Датчик скорости ветра ДСВ – 2М купить по низкой цене; дистанционное управление подачей топлива, токосъемники, кнопки, концевые выключатели

Датчик скорости ветра ДСВ - 2М купить по низкой цене; дистанционное управление подачей топлива, токосъемники, кнопки, концевые выключатели Анемометр

Что нужно делать, чтобы получился самодельный анемометр

1. Иголкой проделай в теннисном мяче два крошечных отверстия одно напротив другого. Проще всего это сделать, нагрев кончик иглы на огне.

2. Продень швейную нитку или рыболовную леску сквозь мячик, оставив с одной стороны, примерно сорок пять сантиметров. Крепко привяжи ее и отрежь излишнюю длину.

3. Привяжи второй конец лески к палочке и обмотай ее ниткой, пока расстояние между палочкой и верхом мяча не достигнет тридцать сантиметров.

4. С помощью клейкой ленты прикрепи палочку к транспортиру. Нитка должна свисать с его наружной стороны из центральной точки.

5. Чтобы измерить скорость ветра, расположи транспортир в направлении ветра. Держи его за углы как можно дальше от себя. Нитка не должна касаться транспортира. При нулевой скорости ветра нитка будет висеть прямо вниз вдоль отметки девяносто градусов.

Мы с вами провели очередной опыт и на этот раз измерили скорость ветра, которая постоянна в регионе, где вы проживаете. Проводить различные опыты и эксперименты очень интересно, увлекательно и познавательно. Особенно для таких любознательных мальчиков и девочек, как вы.

Вы можете провести и другие опыты по различным направлениям и предметам. Например, очень интересно будет узнать, как же ведут себя муравьи в своей колонии, что делают под землей черви, как можно вырастить собственный кристалл или извлечь ДНК, как сделать самому электромагнит, научится ходить по воде, сконструировать свой телескоп для наблюдения за звездами, построить самодельный компас и многое, многое другое.

Метеостанция построена на Picaxe микроконтроллере от Revolution Education Ltd и состоит из двух основных частей: наружный блок, который посылает свои данные каждые 2 секунды, используя передатчик на частоте 433МГц. И внутренний блок, который отображает полученные данные на 20 х 4 ЖК-дисплее, а также атмосферное давление, которое измеряется локально во внутреннем блоке.

Я пытался сохранить дизайн максимально простым и в то же время функциональным. Связь устройства с компьютером осуществляется через COM-порт. В настоящее время на компьютере непрерывно строятся графики из полученных значений, а также идет отображение значений на обычных индикаторах.

Постройка метеостанции заняло несколько месяцев, от разработки до завершения, и в целом я очень доволен результатом. Я особенно рад, что мне удалось построить все с нуля при помощи обычных инструментов. Меня она полностью устраивает, но совершенству предела нет, и особенно это касается графического интерфейса.

9 Анемометры –

В соответствии со статьей 179 Правил по кранам анемометры должны устанавливаться на башенных, портальных, кабельных кранах и мостовых перегружателях для оповещения звуковым сигналом крановщика об опасной для работы крана скорости ветра.

Установка анемометра на козловых кранах Правилами по кранам не предусмотрена. Требование по оборудованию козловых кранов грузоподъемностью 8 тс и выше анемометрами или датчиками давления ветра, воздействующими на автоматические противоугольные захваты, содержится в проекте нового ГОСТа «Краны козловые.

установка анемометра на кране

Рисунок 6.25. Установка анемометра на кране

датчик скорости

Рисунок 6.26. Датчик скорости ветра анемометра М-95.
1 — вертушка; 2 —магнит; 3 — катушка; 4 — штепсельный разъем

Параметры, размеры и технические требования».

Требование статьи 179 Правил по кранам не распространяется на стреловые самоходные краны в башенно-стреловом исполнении. При работе на одном участке в одинаковых ветровых условиях нескольких башенных или портальных кранов установка анемометров не на всех краних может быть допущена по согласованию с органами технадзора (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 26 августа 1971 г. ).

Установка анемометров на каждом кране, установленном в морском порту, не обязательна, если порт обслуживается метеостанцией оповещения погоды.

Допустимые при работе крана скорость и давление ветра определяются при проектировании и должны быть указаны заводом—изготовителем крана в его паспорте. Допустимая при работе крана скорость ветра зависит также от характера производимых работ и парусности груза. Эта скорость определяется отраслевыми правилами безопасности, а при отсутствии таковых — организацией, производящей работы. Во всех случаях эта скорость не должна превышать указанную в паспорте крана.

Для измерения мгновенной скорости ветра и автоматического определения опасных но совместному воздействию скорости ветра и продолжительности порывов его, а также для включения звукового сигнала и защитных средств наибольшее применение получил сигнальный анемометр типа М-95, изготовляемый серийно Рижским опытным заводом гидрометеорологических приборов.

Анемометр (рис. 6.25) состоит из датчика скорости ветра 1, представляющего собой трехлопастную вертушку (рис. 6.26), укрепленную на вертикальной оси, и указательного пульта 2, соединенных между собой экранированным кабелем 3. Ось датчика свободно вращается на двух шарикоподшипниках и несет на себе кольцевой постоянный магнит с тремя парами не явно выраженных полюсов, выполняющий роль тахогенератора. Статором тахогенератора служит катушка. При вращении магнита вокруг неподвижной катушки в ее обмотке создается переменное напряжение, пропорциональное угловой скорости вращения вертушки. Концы обмотки катушки присоединены к колодке штепсельного разъема.

Тахогенератор заключен в кожух. Вертушка датчика состоит из трех спиц с лопастями и балансирами, гайки и втулки.

Указательный пульт смонтирован в металлическом корпусе, на лицевой панели которого укреплены указатель скорости ветра, три сигнальные лампы, кнопка и разъемы для включения анемометра в электросхему крана и в цепь звукового сигнала. Пульт подключается к электрической сети напряжением 220 В переменного тока, снабжен предохранителем и клеммой заземления.
Датчик устанавливается на наивысших частях крана, не находящихся в аэродинамической тени, а указательный пульт — в кабине крана в поле зрения машиниста. Место установки датчика должно также позволять производить осмотр его и демонтаж с целью проведения промывки и смазки.

Анемометр должен подключаться к схеме крана так, чтобы питание на него подавалось одновременно с подачей на звуковой сигнал, т. е. сразу же при включении крана (включении рубильника на портале или ходовой раме крана). Этим исключается необходимость подъема машиниста в кабину, если скорость ветра превосходит допустимую.

Про анемометры:  ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛУЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ, ЛУЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ И РАСТЕНИЯ - Агрометеорология

В качестве звукового сигнала используют сирену, имеющуюся на кране, или устанавливают дополнительную.

Анемометр должен не допускать какого-либо движения крана при опасной скорости ветра или при отсутствии питания в приборе. Для этого нормально открытые контакты выходного реле могут быть включены последовательно с контактами ограничителя высоты подъема крюка в цепи управления. Контакты анемометра могут быть использованы также для приведения в действие противоугонных захватов.
Работа анемометра на кране происходит следующим образом. При отсутствии питания сигнальные лампы указательного пульта не горят, выходное реле запрещает подъем крюка, а указательный прибор при этом показывает скорость ветра, так как тахометр датчика является источником тока. При подаче питания на кран подается питание на прибор. Если скорость ветра менее предельно допустимой для крана, то на пульте горит зеленая лампа, а контакты выходного реле разрешают любое движение крана.

Если скорость ветра увеличивается до предельной, но порывы ветра короткие, то на пульте включается желтая лампа «Внимание». При длительности порыва свыше 2 с включается красная лампа «Опасно», срабатывает выходное реле, контакты которого включают звуковой сигнал, запрещая движение крюка на подъем, и разрешают на спуск.

При опасной для работы крана скорости ветра машинист должен прекратить работу, обесточить кран и укрепить его всеми имеющимися противоугонными захватами за рельсы пути.

При заказе анемометра должен быть указан порог срабатывания по скорости,
определяемый высотой установки датчика и величиной напора для данного крана.

Для кранов, находящихся в эксплуатации, при выборе значения скорости, при которой должна срабатывать аварийная сигнализация, в случае отсутствия указаний в паспорте крана пользуются данными табл. 6.2.


Таблица 6.2 Показатели для определения скорости ветра

показатели определения скорости ветра

При отсутствии данных о скорости срабатывания завод — изготовитель прибора настраивает анемометр на скорость 12, 5 м/с, что для кранов высотой около 40 м соответствует 7 м/с на высоте 10 м.
Схему включения анемометра в цепь управления краном, а также значение опасной скорости ветра и допустимую длительность порывов следует согласовывать с заводом — изготовителем крана или организацией, разработавшей проект крана.

Датчик для обеспечения его работоспособности должен подвергаться профилактическому осмотру не реже двух раз в год в порядке, установленном заводом — изготовителем прибора и отраженном в инструкции по эксплуатации его. Один раз в год анемометр проверяется контрольным, имеющим свидетельство о проверке органами Главного управления Гидрометеослужбы при Совете Министров СССР. Заявки на анемометр направляются в отдел сбыта Главного управления гидрометеослужбы (г. Москва, ул. Павлика Морозова, 12).

С 1970 г. на ряде предприятий Свердловской и Пермской областей на башенных кранах установлен сигнальный анемометр А. Н. Мальцева. Этот анемометр обладает существенными преимуществами по сравнению с анемометром М-95 (измерение величины. непосредственно характеризующей значение ветровых нагрузок, повышенная надежность работы, простота устройства и поверки и т. п. ). Анемометр одобрен НИИ Гидрометеорологического приборостроения.

Анемометр — измеритель скорости ветра

Новая статья по теме фото и видео — Анемометр андроид микрофон

Наконец дело дошло и до анемометра. Имея опыт изготовления уже трех ветрогенераторов я так и не знаю точно на каком ветре и сколько дают мои ветряки. Сейчас всего один ветрогенератор в строю, мой самый удачный, хотя и собранный весь ” на коленке”. Я примерно и представляю силу ветра и могу отличить ветер в 5 м/с от 10 м/с, но все-же хочется более точно знать скорость ветра чтобы определять мощность ветрогенератора.

Несколько дней время от времени думал из чего-же сделать анемометр, но из хлама, имеющегося дома пока ничего толкового не вырисовывалось. Нашел два маленьких моторчика от DVD плеера, но они что-то уж больно крошечные и лопасти к тонкому валу трудно придумать.

Попался мне на глаза автомобильный вентилятор, такие в грузовых авто ставят обычно. Вот его та я и замучил. Разобрал и достал моторчик. С винта сломал лопасти и осталось только основание — центральная часть, которая на вал надевается. Далее думал какие лопасти к нему приделать, пробовал и донышки пластиковых бутылок и банки консервные, но все это мне не нравилось.

Потом отыскал кусок ПВХ трубы диаметром 5см, и длинной50 см. Из нее сделал 4 лопасти, просто порезал трубу вдоль на две половинки, и половинки, каждую на две части, получилось 4 лопасти. В основании, которое осталось от родного винта просверлил 4 отверстия для крепления лопастей, так-же и в лопастях сделал 4 отверстия. Все это дело скрутил на болтики и получился четырех лопастной винт — савониус ( первая “серьезная” вертикалка ).

Ну а далее нашел провода нужной длинны, сростил метром 5 антенного кабеля и метров 8 обычного. провода сразу подсоединил чтобы замерять параметры с учетом длинны провода, так-как данные могут различаться если делать замеры на метровом проводе, или на 13 м.

Потом нашел кусок металлической трубки длинной около 80-90 см, ее изогнул буквой Z и примотал моторчик. Этой трубкой анемометр будет крепиться к мачте. Тут ничего сложного, можно использовать любой подручный материал.

Ну а далее, как собрал полностью анемометр, я его чтобы откалибровать установил на свой мотоцикл. Ниже на фото можно видеть как это сделано, все примитивно и просто. На зеркало приматах изолентой мыльтиметр, в общем кое-как все закрепил чтобы освободить руки для управления мотоциклом.

Этот осенний денек очень удачный из-за практически полного отсутствия ветра, что кстати и послужило быстрой сборки анемометра, не пропадать-же такому дню. На асфальт выезжать не хотелось, так-как с непонятной штуковиной спереди мотоцикла я бы привлекал к себе внимание, поэтому решил проехаться по полям вдоль лесопосадок.

Катался туда сюда и в разных направлениях и записывал в телефон показания мультиметра при разных скоростях движения. Стартовал анемометр со скорости 7 км/ч, и я постепенно откатал туда сюда на разных скоростях начиная с 10 км/ч и максимальная 40км/ч, можно было и больше, но грунтовые дороги очень не ровные и сильно не разгонишься.

После покатушек нарисовались вот такие данные. Мультиметр показал при 10км/с =0.06V , при 20км/ч=0.12V, при 30=0.20V, при 40км/ч=0.30V.

Потом с помощью калькулятора я высчитал показания для промежуточных значений скорости ветра.

Про анемометры:  Напольный газовый котел ИШМА-100 Elletro Sit 810 Боринское, цена в Нижнем Новгороде от компании Интернет-магазин газового отопительного оборудования Техника Тепла

Вольты-скорость ветра м/с.

Данные выше 11 м/с вычислил нарисовав на листке бумаги график роста напряжения в зависимости от скорости ветра, который плавно продолжил до 15 м/с. Этим-же днем, а точнее уже вечером установил анемометр на мачту к ветрогенератору. Опустил ветряк и примотал ниже анемометр.

Трубу временно притянул на проволоку и обмотал дополнительно изолентой, получилось вроде крепко. Ну а далее поднял все это дело на место и теперь рядом с ветрогенератором на мачте теперь стоит анемометр, который стартует при 3м/с и исправно показывает скорость ветра.

Ниже на фото уже поднятый ветрогенератор с закрепленным анемометром. Более подробно я не стал фотографировать, так-как там ничего сложного нет, и повторять нечего. Анемометр собрать можно из чего угодно, из практически любого моторчика. Калибровать конечно удобнее на автомобиле.

Пока все, эта первая версия этого анемометра, и я думаю не последняя. А пока дождусь ветра и узнаю что дает мой ветрогенератор. Ну и дополню эту статью этими данными. А может что-нибудь придется переделывать.

Датчик давления

После нескольких неудачных попыток, я остановился на MPX4115A. Хотя другие датчики имеют диапазон измерения немного больше, они труднодоступны. Кроме того, другие датчики, как правило, работают от 3,3В и требуют дополнительный стабилизатор. MPX4115A выдает аналоговое напряжение от 3,79 и до 4,25В пропорционально давлению.

Хотя это почти достаточное разрешение для обнаружения 1 мбар изменения давления, после некоторого обсуждения на форуме, я добавил АЦП MCP3422. Он может работать в 16-битном режиме (или выше) по сравнению с 10-битном режиме Picaxe. MCP3422 может быть связан (как в нашей схеме) в дифференциальный режим с аналоговым входом от датчика.

MPC3422 на самом деле имеет два дифференциальных входа, но так-как один не используется они замкнуты. Выход из MCP3422 имеет интерфейс I2C и соединяется с SDA и SCL контактам на 18м2 Picaxe – выводы B.1 и B.4 соответственно. С моей точки зрения, единственный недостаток в использовании MCP3422 том, что это небольшое устройство для поверхностного монтажа, но я его припаял к адаптеру.

В дополнение к I2C интерфейсу MCP3422 18м2 просто обрабатывает поступающие данные из 433МГц беспроводной приемник, выводит данные на дисплей и передает данные на ПК. Для того чтобы избежать ошибок внутреннего блока когда компьютер не работает, нет никаких ответов от ПК.

Внутренний блок передает данные и идет дальше. Он передает данные приблизительно в 2-секундным интервалом, чтобы потери данных быстро компенсировались следующий раз. Я использовал незадействованные порты на 18м2 для подключения кнопки на передней панели.

Переключатель S1 (вход С.5) используется для включения подсветки ЖК-дисплея. Переключатель S2 (вход C.0) сбрасывает значение давления (мбар) на ЖК-дисплее. Переключатель S3 (вход C.1) переключает осадки отображаемые на ЖК-дисплее между общим в предыдущий час и текущими. Кнопки необходимо удерживать более 1 секунды для их реакции.

Датчик скорости ветра дсв – 2м купить по низкой цене; дистанционное управление подачей топлива, токосъемники, кнопки, концевые выключатели

Датчик скорости ветра ДСВ – 2М

Предназначен для измерения скорости ветрового потока.

Применяется в составе приборов безопасности грузоподъемных кранов, автолестниц и автогидроподъемников для измерения скорости ветра и определения опасных ветровых порывов.

Датчик модификации ДСВ1.4 по присоединительным размерам и электрическим сигналам взаимозаменяем с датчиком скорости ветра ДСВ-2 анемометра АСЦ-3.

Комплект поставки датчика скорости ветра ДСВ-2

Наименование

Количество

Датчик ДСВ-2

1

Крыльчатка

1

Крепежный элемент крыльчатки

1

Руководство по эксплуатации

1

Паспорт

1

Основные особенности

  • крепление на неподвижное основание
  • корпус и крыльчатка из армамида
  • усреднение результатов измерения
  • цифровой интерфейс передачи данных

Датчик скорости ветра ДСВ – 2М (габариты)

Датчик скорости ветра ДСВ - 2М купить по низкой цене; дистанционное управление подачей топлива, токосъемники, кнопки, концевые выключатели

Технические характеристики:

Наименование параметра

Значение параметра

Диапазон измерения:

0…50 м/с

Разрешение:

0,1 м/с

Начальная скорость ветра:

0,5 м/с

Точность:

±0,5 м/с или ±3% от диапазона измерения

Принцип измерения:

опто-электронный (сегментированный диск)

Электрический выход:

0-10 В, 0-2 В, 0-5 В, 0…20 мА и 4…20 мА

Нагрузка для токового выхода (мA):

макс. 500 Ом (для питающего напряжения > 15 В DC)

Нагрузка для выхода напряжения (В):

мин. 1 кОм

Напряжение питания:

9…30 В DC или 24 В AC/DC, макс. 50 мA

Напряжение питания для выхода 0-10 В:

13…30 В DC или 24 В AC/DC, макс. 50 мA

Напряжение питания 
для моделей с функцией обогрева:

24 В DC/AC, макс. 20 Вт

Температура окружающей среды:

-40°C…70°C (для моделей с функцией обогрева)

Предельная ветровая нагрузка:

макс. 80 м/с, 30 минут

Соединительный кабель:

встроенный 12 м экранированный кабель LiYCY 6 x 0,25 мм2

Монтаж:

на столб, траверсу или мачту с резьбой PG 21 или отверстиями от 29 мм

Класс защиты:

IP 55

Вес:

0,40 – 0,75 кг, в зависимости от модели

Корпус:

Алюминий (AlMgSi1)

Вертушка:

Синтетик с углеродным волокном (PC-GF10)

Дно:

Синтетик (POM H2320)

Датчик скорости ветра дсв-2м — купить по низкой цене с доставкой по рф и снг

Датчик скорости ветра ДСВ-2М посредством оптрона обеспечивает преобразование кручения крыльчатки чашечного вида под действием потока воздуха в электросигнал. Последний представляет собой порядок электрических импульсов, чья частота находится в пропорции со скоростью кручения крыльчатки.

Блок контроля в составе рассматриваемого устройства отвечает за измерение периода следования импульсов, производит их усреднение и предоставляет цифровую индикацию параметров скорости ветра.

Когда ветер достигает скорость, равную 90 процентам от экстремальной, запускается подготовительная сигнализация звуком и светом «Внимание».

Если скорость ветра продолжает увеличиваться и достигает экстремального номинала, запускается сигнализация звуком и светом «Предельная скорость». Долгий порыв ветра, длящийся дольше времени задержки, заставляет запуститься сигнализацию «Опасно», и начинает действовать реле включения наружной нагрузки.

Датчики рассчитаны на длительную непрерывную работу. Не имеют защиту от короткого замыкания в нагрузке, от подачи напряжения питания обратной полярности. Имеют защиту от кратковременного превышения напряжения питания, грозозащиту.

Датчик скорости ветра ДСВ-2М есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог — менеджеры помогут выбрать, что подойдет для вашей спецтехники. Действует система скидок. О текущих акциях узнавайте у консультанта. Отгрузка запчасти в день оплаты, подберём транспортную компанию, удобную для вас и выгодную по стоимости доставки. Внимательно проверяем груз перед отправкой. На товар действует гарантия 6 месяцев. Если у вас есть вопросы по работе узла, механизма или агрегата, технические специалисты компании «УРАЛМАШ» помогут разобраться. Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Про анемометры:  Параметры и основные размеры мостовых кранов

Измеритель скорости и направления ветра

Механическая часть

Датчики скорости и направления ветра представляют собой сочетание механических и электронных компонентов. Механическая часть идентична для обеих датчиков.

12мм вставка из фанеры (marine ply) находится между трубой из ПВХ и диском из нержавеющей стали в верхнем конце трубы. Подшипник приклеен к диску из нержавеющей стали и удерживается нержавеющей пластиной.

Как только все будет полностью собрано и настроено, открытые места герметизируются герметиком для водонепроницаемости.

Остальные три отверстия на фотографии предназначены для лопастей. Лопасти длиной 80 мм дают радиус поворота 95мм. Чашки 50 мм в диаметре. Для них я использовал обрезанные флаконы от одеколона, которые имеют почти сферическую форму. Я не уверен в их надёжности, поэтому сделал их легкозаменяемыми.

Электронная часть

Электроника для датчика скорости ветра состоит только из транзисторного ключа, фотодиода и двух резисторов. Они монтируются на небольшой круглой ПП диаметром 32мм. Они установлены в трубе свободно, чтобы влага в случае её попадания стекала вниз не задевая электронику.

Калибровка анемометра

Анемометр — один из трех датчиков, который необходимо откалибровать (два других – счетчик осадков и датчик атмосферного давления)

Фотодиод обеспечивает два импульса за один оборот. В простой «последовательной» системе, к которой я стремился (все датчик опрашиваются поочередно), должен быть компромисс между длиной времени, затрачиваемого на опрос каждого датчика (в данном случае, подсчет импульсов) и отзывчивость системы в целом. В идеале, на полный цикла опроса всех датчиков должно уйти не более 2-3 секунд.

На фото выше проверка датчика при помощью мотора с регулируемыми оборотами.

Я хотел откалибровать его при движении на автомобиле, но на это не было времени. Я живу в относительно плоской местности с аэропортом в нескольких километрах рядом, поэтому я калибровал датчик, сравнивая мои показания скорости ветра с показаниями аэропорта.

Если бы мы имели 100% КПД и лопасти вертелись-бы со скоростью ветра, то: Радиус ротора = 3.75″ Диаметр ротора = 7.5″ = 0.625 фута Длина окружности ротора = 1.9642 фута

1 фут/мин = 0.0113636 м/ч, 1.9642 фут/мин = 1 об = 0.02232 м/ч 1 м/ч = 1 / 0.02232 об

1 м/ч = 44.8 об ? м/ч = об / 44.8 = (об/мин * 60) / 44.8

Поскольку за поворот выходит два импульса ? м/ч = (импульсов в секунду * 30) / 44.8 = (импульсов в секунду) / 448

Как правильно выбрать анемометр крана

В качестве анемометра для башенного крана законодатель не регламентирует тип измерителя. Поэтому, владелец ПС вправе выбирать в качестве анемометра как механический, так и ультразвуковой измеритель скорости ветра.

Отличия между этими двумя видами анемометров для башенных
кранов сводятся не только к принципам измерения, но и к требованиям к
энергопотреблению, стоимости, но, пожалуй, что самое главное (при установке на
кранах) – износостойкости приборов.

Механические анемометры (например, датчик скорости и направления ветра механические серии ТМ-852-Мх) имеют подвижную крутящуюся конструкцию, что увеличивает риск износа. При этом механические анемометры башенных кранов стоят дешевле ультразвуковых.

Ультразвуковые анемометры (например, датчик скорости и направления ветра ультразвуковой ТМ-830-У) не имеют движущихся частей в своей конструкции и подвержены меньшему износу.

Следует учесть, что анемометры как приборы могут подлежать
ремонту при выходе из строя, однако ремонт данного типа приборов при применении
на высотных сооружениях нецелесообразен, так как при приобретении анемометра
для установки на подъемное сооружение, следует выбирать надежную технику, иначе
при выходе прибора из строя в течение гарантийного периода, потребитель будет
нести серьезные затраты по демонтажу оборудования.

Поэтому, мы бы рекомендовали сразу приобретать анемометр для
установки на подъемное сооружение, произведенный надежным заводом.

Помимо надежности производителя, при выборе анемометра для
подъемных сооружений следует учесть требования к морозоустойчивости,
возможности обледенения и необходимости подогрева конструкции (эксплуатация в
северных широтах), устойчивости на излом и износ механизма (ветроопасные,
горные и прибрежные территории), материалам прибора (применения в морской зоне,
пылевых регионах или на песчаной территории), высоту самого крана (удобство
замены и прокладки проводных линий).

Ознакомиться с различными моделями анемометров, подходящих для эксплуатации на башенных кранов, Вы можете на нашей странице здесь.

Помимо установки анемометра для эксплуатации башенного крана
также необходима система индикации.

Тут тоже есть разные предложения реализации задачи – от
обычного сигнала (зуммера, сигнализирующего о превышении порогового значения)
или табло-индикатора в кабине оператора крана до дистанционной передачи сигнала
в диспетчерское помещение.

Качественным решением являются сигнализаторы Инфомет А-63 или АСЦ-3.

Анемометр сигнальный Инфомет А-63
Анемометр сигнальный Инфомет А-63

Как видите, существует множество нюансов как правильно выбрать анемометр крана или иного подъемного сооружения и для правильного подбора мы рекомендуем пообщаться со специалистом по эксплуатации анемометров.

Вы можете позвонить в нашу компанию или отправить запрос и мы порекомендуем решение, отвечающее Вашим задачам.

Пасхальный анемометр (прибор для измерения скорости ветра)

Анемометр – прибор для измерения скорости ветра. Очень простой, как для сборки, так и по принципу действия. Наверное, это больше похоже на ветряной генератор, чем на анемометр, т.к. в основе устройства лежит DC двигатель который при вращении вырабатывает электричество измеряемое амперметром (мультиметром).

Нам понадобятся:

  • Дешевый аналоговый мультиметр;
  • Телефонный кабель;
  • 3 или 4 пластиковых пасхальных яиц;
  • 1 DC двигатель из оптического привода (в нашем случае из CD-ROM’а);
  • Вспомогательные материалы и устройства (см. фотографию).

Пасхальный анемометр

Компоненты для пасхального анемометра

Достаем двигатель из оптического привода. Оставляем шестеренку на нем. Подключаем к двигателю телефонные провода, другой конец которых подключен к мультиметру. Закрепляем двигатель (использован старый крепежный элемент для СВ антенн).

Достаем двигатель из оптического привода. Оставляем шестеренку на нем

Крепим деревянный ротор к двигателю, по его бокам прикрепляем наши самодельные «лопасти». Не забудьте сбалансировать ротор перед окончательной установкой!

Теперь немного «изменяем» мультиметр под наши нужды – модифицируем шкалу, закрашиваем ненужные параметры. Устанавливаем

Крепим деревянный ротор к двигателю, по его бокам прикрепляем наши самодельные «лопасти». Не забудьте сбалансировать ротор перед окончательной установкой!

Датчик скорости ветра ДСВ - 2М купить по низкой цене; дистанционное управление подачей топлива, токосъемники, кнопки, концевые выключатели

Комментарии и предложения:

  • Вместо мультиметра намного удобнее и «красивее» использовать панельный амперметр;
  • Для более легкой настройки анемометра достаточно добавить в цепь потенциометр. К сожалению, в этом способе измерения скорости ветра существуют минусы, но как ознакомительный проект для начинающих он вполне пригоден.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector