Электронные педали газа Газель Камминз купить в Москве в интернет магазине 👍

Электронные педали газа Газель Камминз купить в Москве в интернет магазине 👍 Анемометр

Газ-3302 «газель» с двигателем змз-405 евро-3: замерзший конденсат у дроссельной заслонки

ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки
Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать — пора выходить на работу. В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе — полусинтетика.
Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.

Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.

Электронная педаль газа ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро 3

Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать. Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.

Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.

Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.

Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.

Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен — она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.

Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.

Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.

В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.

В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.

Замерзшая дроссельная заслонка

Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.

Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.

Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.

Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.

В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.

Как настроить электронную педаль?

Автомобилисты должны понимать один важный момент. На разных автомобилях принцип настройки педали будет отличаться, и это несмотря на то, что в них используется один принцип действия. Здесь все зависит от конструкции и только. На отечественных авто для настройки педали необходимо снять ее с кронштейна, после чего ослабить винты, что держать крышку.

Совсем выкрутить нужно тот винт, который фиксирует положение этой крышки. Затем нужно провернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты. В этом случае педаль станет более чувствительной к воздействиям со стороны водителя. Она будет срабатывать мгновенно, да и работа мотора авто может существенно улучшиться.

Про анемометры:  Условные графические обозначения. Таблица 2.8 и 2.9 - Арматура трубопроводная и Расходомеры, согласно ANSI/ASHRAE Standard 134-2005 = СТО НП АВОК - Инженерный справочник / Технический справочник ДПВА / Таблицы для инженеров (ex DPVA-info)

Как отрегулировать тросик газа лада приора?

  1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
  2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.
  1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
  2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

Какие неисправности могут быть

Как и любой другой механизм, этот узел в авто также может поломаться, к чему приводят различные факторы и ситуации. В большей мере этому способствует усложненная конструкция по сравнению с тросовым механизмом, поэтому выход из строя любого элемента может иметь катастрофические последствия.

Как определить неисправность электронной педали газа:

  • При выходе из строя одного датчика на педали Е – газа, на блоке управления будет отображен соответствующий сигнал.
  • Если неисправны оба датчика, автомобиль автоматически перейдет в аварийный режим.

Частой причиной поломки является механическое повреждение устройства. В процессе эксплуатации контакты электронной педали газа могут окислиться, залипнуть или подгореть. При выполнении самостоятельного ремонта целесообразней в первую очередь устранить этот фактор, затем проверить работу системы. Если ошибка не устранена, придется выполнить замену датчика.

Модуль педали акселератора газель next.

Модуль педали акселератора A21R22.3761231*, размещен в кабине автомобиля и предназначен для задания водителем нагрузки двигателю.

В модуль педали акселератора встроен потенциометрический, двухканальный датчик положения педали, который предназначен для определения блоком управления положения педали акселератора.

Модуль педали акселератора является неремонтопригодным изделием.

*На части автомобилей может быть установлен педальный модуль A21R22.3761231-01 или A21R22.3761231-02

Установка модуля педали акселератора.

1 – соединитель шестиконтактный; 2 – модуль педали.

Модули педали акселератора A21R22.3761231 и A21R22.3761231-01.

Схема электрическая модуля педали акселератора.

Техническая характеристика модуля педали акселератора:

  • Сопротивление потенциометра (Rt1 R1), Ом—1125-1355.
  • Сопротивление потенциометра: (Rt2 R2), Ом—1350-1650.
  • Номинальное напряжение питания, В —4,5-5,5.

Методика проверки работоспособности модуля педали акселератора.

Проверка целостности цепи резисторов R1 и R2:

  • подключить мультиметр к выводам 4-5, сопротивление R1 должно быть 750-1720 Ом;
  • подключить мультиметр к выводам 1-3, сопротивление R2 должно быть 1000-2000 Ом;
  • подключить мультиметр к выводам 5-6, при нажатии на рычаг педали сопротивление должно увеличиваться;
  • подключить мультиметр к выводам 1-2, при нажатии на рычаг педали сопротивление должно увеличиваться.

Проверка сопротивления изоляции:

Один щуп мультиметра присоединить к корпусу педали, другим поочередно коснуться выводов колодки. Мультиметр должен показывать отсутствие цепи.

При невыполнении данных требований модуль педали акселератора заменить на новый.

Модуль педали акселератора А21R22.3761231-02.

Техническая характеристика модуля педального:

  • Напряжение питания изделия, В—5.
  • Тип датчика—бесконтактный, двухканальный.
  • Максимальный потребляемый ток по цепи питания не более, мА—30.

Схема электрическая модуля педали акселератора.

Методика проверки работоспособности модуля педали акселератора.

Нумерация контактов в соответствии со штырьевой колодкой АМР 282108-1 на изделии.

Проверка электрической характеристики должна производиться при напряжении постоянного тока (5,0 0,5)В и сопротивлении нагрузки (270 27)кОм. Питание к выводам подключается в соответствии со схемой электрической принципиальной.

Изделие устанавливают на специальное приспособление, обеспечивающее перемещение педали до положения максимального нажатия.

На выводы 4-5 (датчик 1 канала) и 1-3 (датчик 2 канала) подают напряжение питания (5,0 0,5)В согласно схеме электрической принципиальной.

Напряжение контролируют на выводах 5-6 (датчик 1 канала) и 1-2 (датчик 2 канала).

Изделие считается годным, если выполняются условия:

  • значение выходного напряжения с первого канала при не нажатой педали – Uвых.1=1,1 0,15В;
  • значение выходного напряжения со второго канала при не нажатой педали – Uвых.2=0,55 0,15В;
  • значение выходного напряжения с первого канала при полностью нажатой педали – Uвых.1=4,2 0,15В;
  • значение выходного напряжения со второго канала при полностью нажатой педали – Uвых.2=2,1 0,15В.

Неисправности электронной педали газа

Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки. Поэтому неисправности могут быть такими:

  • Выход из строя одного из датчиков отразится в медленном наборе оборотов двигателем.
  • Выход из строя обоих датчиков приведет к появлению аварийного сигнала на панели.
  • Нарушения проводки могут приводить к неправильной работе заслонки.
  • Поломки двигателя дроссельной заслонки вызывает появление аварийного сигнала на панели.

Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.

Несколько слов о механической педали газа

Механическая педаль газа работала преимущественно на карбюраторах и объясняется это тем, что карбюратор, это изначально механическое устройство, впрыск и подача были механическими, не было никаких датчиков и прочих электронных «примочек». Нажимая на педаль акселлертора, вы приводили в движение тросик, который воздействовал на механическую заслонку карбюратора, она открывалась на требуемое расстояние, тем самым увеличивая количество подаваемого топлива.

Больше топлива — более высокие обороты, ну и соответственно, автомобиль движется быстрее. Все предельно просто, не так ли? В принципе так могло бы и быть, и возможно всех все устраивало бы, если бы не одно «но». В зимнее время такая система доставляла немало неприятностей, поскольку для корректной работы и запуска двигателя в мороз требовалось особое «чутье», присущее лишь опытным водилам.

Про анемометры:  Как сделать ветрогенератор своими руками - материалы, оборудование, правила изготовления, схемы, полезные советы

Необходимо было особым образом «играть» подсосом. Малейшая ошибка в этой «игре» могла стоить вам того, что машина вообще не завелась бы, по причине полностью залитых свечей. И это далеко не все «прелести», которыми обладала механическая система акселератора.

Переключатель вида топлива газель next cng 3.0.

Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя 997. 3710-07.323, установленного на панели приборов.

Одно нажатие переключает работу двигателя на газовую смесь, второе нажатие переключает работу двигателя на бензин.

При работе двигателя на газовой смеси в комбинации приборов и выключателе загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Цвет индикатора во включенном положении клавиши – зеленый.

Переключатель вида топлива.

Электрическая схема подключения.

A, B – выводы индикатора подсветки условного обозначения (символа); A, D – выводы индикатора подсветки контрольного сигнализатора.

При включенном зажигании система управления реализует три режима работы индикатора контрольного сигнализатора:

  • редкое мигание индикатора (1 раз в 1 секунду) – включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
  • частое мигание индикатора (2 раза в 1 секунду) – система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
  • постоянное свечение индикатора – система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.

Переключатель вида топлива относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, и в случае отказа его необходимо заменить на новый.

Полный ход клавиши-4,8 мм. Усилие переключения – 4-8 Н.

Критерием отказа переключателя вида топлива является любое из условий:

  • нарушение фиксации клавиши;
  • потеря контактирования;
  • падение напряжения на штырях переключателя, более допустимого.

Падение напряжения, измеренное на штырях новых переключателей, должно быть не более 10 мВ/А; для переключателей, бывших в эксплуатации – не более 35 мВ/А.

Переключатель вида топлива устанавливается в панель приборов с усилием 30-70 Н (3- 7 кгс), демонтируется – с усилием не менее 60 Н (6 кгс).

Правильная настройка

Настройка электронной педали газа на разных моделях автомобиля отличается, так как хотя и используется один принцип, но конструкция бывает разной. Поэтому лучше по своей модели поискать информацию в интернете. Рассмотрим для примера, как это делается для автомобилей Lada, отличия у них небольшие:

  • Снять педаль с кронштейна.
  • Ослабить винты, которые держат крышку. Один из них фиксирует положение крышки, его надо совсем выкрутить.
  • Повернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты.

Это делает педаль более отзывчивой. Некоторые отмечают, что она начинает срабатывать практически так же быстро, как механическая. Может улучшиться работа двигателя в целом, трогаться с места автомобиль начинает без рывков. Отмечаются и другие улучшения.

Если требуется, наоборот, понизить чувствительность, крышку надо поворачивать против часовой стрелки. Автомобиль становится более «задумчивым». По такому же принципу регулируется педаль газа многих других моделей, но там есть свои конструктивные особенности.

В интернете встречаются советы по модернизации внутреннего устройства – подкладыванием разных прокладок под рычаг и т.п. Так делать нельзя, так как эти прокладки могут отвалиться и попасть на контакты или заклинить рычаг, отчего автомобиль может потерять управление.

Предохранители и реле газель next cng 3.0.

Другие записи:

Блок силовых предохранителей в моторном отделении.

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле клапанов баллонов в жгут проводов СУД введен предохранитель 1 номиналом 15А, защищающий провод от АКБ, питающий клапаны газовых баллонов.

 Установка предохранителя провода клапанов газовых баллонов.

1 – предохранитель.

Установка блока силовых предохранителей БПР-2М5.

1, 2 – предохранители.

Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-2М5, где плавкая вставка 1 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, плавкая вставка 2 (60А) – резерв. Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку.

Блок предохранителей и реле в моторном отделении.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.

Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:

  • вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
  • извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
  • устранить неисправность в защищаемой цепи;
  • установить новый предохранитель;
  • закрыть крышку до фиксации защелки.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).

Предохранители.

№ Ток, АЗащищаемые цепи
F115Реле противотуманных фар
F210Сигналы торможения
F3Резерв
F420Главное реле
F55Блок управления двигателем
F615Топливный насос
F725Антиблокировочная система тормозов
F825Вентилятор кондиционера
F910Ближний свет (левая фара)
F1010Ближний свет (правая фара)
F1110Дальний свет (левая фара)
F1210Дальний свет (правая фара)
F1310Габаритные огни (левый борт)
F1410Габаритные огни (правый борт)
F1510Свет заднего хода
F1610Компрессор кондиционера
F1740Отопитель
F1840Антиблокировочная система тормозов
F1940Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

K1Реле компрессора кондиционера
K2Реле муфты вентилятора
K3Реле топливного насоса
K4Реле противотуманных фар
K5Реле дальнего света фар
K6Реле ближнего света фар
K7Реле вентилятора кондиционера
K8Реле укладки щеток стеклоочистителя
K9Главное реле
K10Реле стартера
Про анемометры:  Анемометр АП1М-1 — Судовое оборудование. Купить от изготовителя с доставкой - Москва, Санкт-Петербург, Россия.

Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.

В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов).

Предохранители левого ряда.

№ Ток, АЗащищаемые цепи
F17,5Дневные ходовые огни
F25Задние противотуманные огни
F37,5Указатели поворота
F47,5Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, центральный замок, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС
F515Система управления двигателем
F65Антиблокировочная система тормозов
F720Прикуриватель, розетка второго ряда сидений
F815Центральный замок, магнитола
F915Модуль управления светотехникой, подсветка
F1010Внутреннее освещение
F1110Аварийная световая сигнализация
F127,5Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС

Предохранители правого ряда.

№ Ток, АЗащищаемые цепи
F120Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F210Модуль управления светотехникой
F35Электропривод зеркал
F430Стеклоподъемники
F510Обогрев зеркал
F610Обогрев сиденья водителя
F715Дополнительный отопитель
F8Резерв
F910Блокируемый дифференциал
F10Резерв
F11Резерв
F1210Розетка

Реле.

K1Реле стеклоочистителя
K2Реле отопителя
K3Реле разгрузки замка
K4
K5Реле блокировки дифференциала
K6
K7Реле разгрузки замка

Преимущества и недостатки электронной педали

Когда это устройство создали, речи об удобстве для водителя не шло. Просто оно позволяло повысить экологичность автомобиля и освобождало место от тросиков и прочей механики, что позволяло упростить конструкцию. Но прошло немало времени, и теперь электронный вариант можно встретить практически во всех автомобилях. За этот период выявились все преимущества и недостатки.

Среди преимуществ:

  • Экологичность – электронное управление двигателем уменьшает количество выхлопных газов, так как обороты строго контролируются.
  • Сглаженное срабатывание – электронный блок управления не позволяет менять обороты двигателя слишком резко.
  • Большая экономичность – опять же из-за строгого контроля оборотов снижается расход топлива.
  • Легкий запуск двигателя в любой сезон. «Холодный старт» зимой происходит легко и просто, без ручного шаманства с дросселем, которое может закончиться заливанием свечей.

Но есть и недостатки:

  • Невозможность ремонта. При поломке любого блока – самой педали, ЭБУ, или узла управления заслонкой, менять придется весь блок.
  • Задержка в срабатывании одновременно и преимущество. Но некоторым водителям не нравится, что от момента нажатия на педаль до набора оборотов проходит некоторое время. Хотя большинству это не мешает. Эта проблема часто решается просто регулировкой.
  • Мягкое нажатие – практически не ощущается сопротивление. Некоторым это не нравится, особенно тем, кто привык «чувствовать машину».

Недостатки не очень существенные. Самый серьезный – первый, но надо учитывать, что в целом это устройство гораздо надёжнее механического с тросиком. Поэтому ломается оно намного реже.

Принцип работы

Устройство электронной педали газа подразумевает передачу сигнала через встроенные датчики на блок управления. Это позволяет регулировать подачу воздушной смеси в отсеки двигателя, что, соответственно, непосредственно влияет на скорость транспортного средства.

Как работает электронная педаль газа:

  1. На педали акселератора находятся датчики. Они передают информацию об угле нажатия на ЭБУ авто.
  2. Блок управления моментально анализирует полученные данные, принимает решение о необходимости открытия дроссельной заслонки на необходимую величину.
  3. Необходимость изменения этого значения также принимается автоматически. Это важно при выборе комфортного режима эксплуатации двигателя.

Именно возможность автоматической регулировки часто ставит в тупик опытных водителей. Управление авто не на все 100% зависит от навыков вождения, что представляет определенные трудности. При определенном практическом опыте этот недостаток быстро сглаживается, но в начале «знакомства» с электронной педалью представляет ощутимое неудобство.

Устройство и принцип работы

Принцип работы электронной педали газа в теории не очень сложен. По сути, это устройство работает по принципу реостата, отслеживающего положение рычага. Внутри находятся контакты-дорожки, дублирующие друг друга для большей надежности. В зависимости от положения рычага передаются данные в электронный блок управления – ЭБУ, который управляет положением заслонки карбюратора, открывая или закрывая её.

Это делает небольшой электромотор с редуктором. Конечно, устройство электронной педали газа гораздо сложнее такой простой схемы. В неё входит множество датчиков и управляющих механизмов. Они управляют подачей топлива, даже когда педаль находится в одном положении, подстраиваясь под малейшее изменение хода автомобиля и окружающих условий.

Сегодня с запуском двигателя в любой сезон и поддержанием его оптимальной работы нет проблем, так как практически на всех современных автомобилях работает электронная педаль газа. Благодаря этому нехитрому устройству жизнь автолюбителей стала гораздо проще.

Электронные педали газа газель камминз в москве: 36-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Электронные педали газа Газель Камминз – купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Электронные педали газа газель камминз купить в москве в интернет магазине 👍

Генератор для автомобиля ГАЗель с двигателем Cummins (Камминс, Камминз, Каминс, Каминз, Каменск) ISF 2,8 Применяется на: ГАЗель – Бизнес, ГАЗель – Next (Некст), Соболь, Баргузин Тип крепления: под болт (контакты – болты)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector