Периферийное оборудование АСУД
Драйвера и документация
Контроллеры(детекторы) индукционных петель «VEK» применяются для решения следующих задач:
Контроллер(детектор) индукционных петель VEK M4D-A
4-х канальный детектор индукционных петель. Применяется для распознавания транспортных средств, управления и контроля шлагбаумами, воротами, светофорными объектами и часто применяется в системах учета автотранспорта на парковке. Поставляется в пластиковом корпусе, устройство крепится на DIN-рейку.
Основные особенности устройства:
Ниже представлено презентационное видео одного из заводов ФАЙГ ЭЛЕКТРОНИК (Германия)
<< вернуться назад
Индуктивный детектор транспорта
Индуктивный детектор транспорта предназначен для обнаружения в контролируемых зонах на полотне дороги транспортных единиц и передачи информации о параметрах транспортных потоков в дорожный контроллер или в систему АСУД для реализации адаптивного управления дорожным движением.
Полученные с помощью этого детектора данные используются для измерения:
скорости движения транспортных средств,
средней скорости движения потока,
времени прохождения или присутствия,
интенсивности и плотности потока,
Индуктивный детектор транспорта в зависимости от выполняемых функций имеет две модификации:
Детектор транспорта индуктивный ДТИ -без обработки информации;
Конструктивно индуктивный детектор транспорта может быть выполнен в 2 вариантах:
Как самостоятельное устройство, устанавливаемое в собственном шкафу отдельно от дорожного контроллера,
Основные характеристики
В качестве чувствительного элемента индуктивного детектора является 1-2 витковая индуктивная рамка (индуктивная петля), размещаемая под дорожное покрытие на глубину 50-60мм;
Индуктивность подключаемой рамки (петли) – от 30мкГн до 2000мкГн;
Количество индуктивных рамок (петель), подключаемых к одному детектору – 16;
Для определения скорости, средней скорости и состава потока в контролируемой зоне используют по 2 индуктивные рамки (петли) на одну контролируемую зону.
Индуктивные рамки (петли) подключаются к детектору траснпорта через чувствительный блок ЧБ.
Длина линии связи от ЧБ до детектора (дорожного контроллера) – до 400м;
Количество проводов в линии связи между одним ЧБ и детектором – 4;
Питание чувствительных блоков ЧБ осуществляется напряжением +15В от детектора;
Проверка работоспособности индуктивных рамок при их укладке в дорожное полотно и настройка чувствительных блоков ЧБ осуществляется посредством пульта настройки детекторов ПНД.
Питание индуктивного детектора транспорта осуществляется переменным напряжением от 187В до 242В;
Детектор транспорта обеспечивает автоматическое включение в работу после перерыва в снабжении электроэнергией.
Потребляемая мощность – не более 25 В·А;
Обнаружение любых транспортных единиц (кроме двухколесных мотоциклов и велосипедов), движущиеся со скоростью от 3 до 120км/ч, при расстоянии между детектором транспорта и чувствительными элементами от 0 до 500м;
Вероятность необнаружения транспортных единицы при пересечении контролируемого сечения (при установке чувствительного элемента на одну полосу) или вероятность выдачи ложного сигнала при отсутствии транспортных единиц не превышает 0,04;
Температура окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С;
Масса – не более 15 кг;
Установка в шкафу – не более 500х500х320мм.
Установка в дорожный контроллер – не более 220х200х170мм.
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Детекторы транспорта
времени прохождения или присутсвия,
определения состава транспортного потока.
Основные характеристики индуктивных детекторов транспорта