Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Индуктивные петлевые детекторы транспорта Анемометр

Периферийное оборудование АСУД

Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Драйвера и документация

Контроллеры(детекторы) индукционных петель «VEK» применяются для решения следующих задач:

Контроллер(детектор) индукционных петель VEK M4D-A
4-х канальный детектор индукционных петель. Применяется для распознавания транспортных средств, управления и контроля шлагбаумами,  воротами, светофорными объектами и часто применяется в системах учета автотранспорта на парковке. Поставляется в пластиковом корпусе, устройство крепится на DIN-рейку.

Основные особенности устройства:

Ниже представлено презентационное видео одного из заводов ФАЙГ ЭЛЕКТРОНИК (Германия)

<< вернуться назад

Индуктивный детектор транспорта

Индуктивный детектор транспорта предназначен для обнаружения в контролируемых зонах на полотне дороги транспортных единиц и передачи информации о параметрах транспортных потоков в дорожный контроллер или в систему АСУД для реализации адаптивного управления дорожным движением.
   Полученные с помощью этого детектора данные используются для измерения:

скорости движения транспортных средств,

средней скорости движения потока,

времени прохождения или присутствия,

интенсивности и плотности потока,

Индуктивный детектор транспорта в зависимости от выполняемых функций имеет две модификации:

Детектор транспорта индуктивный ДТИ -без обработки информации;

Конструктивно индуктивный детектор транспорта может быть выполнен в 2 вариантах:

Как самостоятельное устройство, устанавливаемое в собственном шкафу отдельно от дорожного контроллера,

Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Основные характеристики

В качестве чувствительного элемента индуктивного детектора является 1-2 витковая индуктивная рамка (индуктивная петля), размещаемая под дорожное покрытие на глубину 50-60мм;

Индуктивность подключаемой рамки (петли) – от 30мкГн до 2000мкГн;

Количество индуктивных рамок (петель), подключаемых к одному детектору – 16;

Для определения скорости, средней скорости и состава потока в контролируемой зоне используют по 2 индуктивные рамки (петли) на одну контролируемую зону.

Индуктивные рамки (петли) подключаются к детектору траснпорта через чувствительный блок ЧБ.

Длина линии связи от ЧБ до детектора (дорожного контроллера) – до 400м;

Количество проводов в линии связи между одним ЧБ и детектором – 4;

Питание чувствительных блоков ЧБ осуществляется напряжением +15В от детектора;

Проверка работоспособности индуктивных рамок при их укладке в дорожное полотно и настройка чувствительных блоков ЧБ осуществляется посредством пульта настройки детекторов ПНД.

Питание индуктивного детектора транспорта осуществляется переменным напряжением от 187В до 242В;

Детектор транспорта обеспечивает автоматическое включение в работу после перерыва в снабжении электроэнергией.

Потребляемая мощность – не более 25 В·А;

Обнаружение любых транспортных единиц (кроме двухколесных мотоциклов и велосипедов), движущиеся со скоростью от 3 до 120км/ч, при расстоянии между детектором транспорта и чувствительными элементами от 0 до 500м;

Вероятность необнаружения транспортных единицы при пересечении контролируемого сечения (при установке чувствительного элемента на одну полосу) или вероятность выдачи ложного сигнала при отсутствии транспортных единиц не превышает 0,04;

Температура окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С;

Масса – не более 15 кг;

Установка в шкафу – не более 500х500х320мм.

Установка в дорожный контроллер – не более 220х200х170мм.

Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Далее

Детекторы транспорта

времени прохождения или присутсвия,

определения состава транспортного потока.

Основные характеристики индуктивных детекторов транспорта

Отличительные особенности ДТИ без обработки информации

Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Про анемометры:  Чем покрывают самолет от обледенения
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий