Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Индуктивные петлевые детекторы транспорта Анемометр

Периферийное оборудование АСУД

Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Драйвера и документация

Контроллеры(детекторы) индукционных петель «VEK» применяются для решения следующих задач:

Контроллер(детектор) индукционных петель VEK M4D-A
4-х канальный детектор индукционных петель. Применяется для распознавания транспортных средств, управления и контроля шлагбаумами,  воротами, светофорными объектами и часто применяется в системах учета автотранспорта на парковке. Поставляется в пластиковом корпусе, устройство крепится на DIN-рейку.

Основные особенности устройства:

Ниже представлено презентационное видео одного из заводов ФАЙГ ЭЛЕКТРОНИК (Германия)

<< вернуться назад

Индуктивный детектор транспорта

Индуктивный детектор транспорта предназначен для обнаружения в контролируемых зонах на полотне дороги транспортных единиц и передачи информации о параметрах транспортных потоков в дорожный контроллер или в систему АСУД для реализации адаптивного управления дорожным движением.
   Полученные с помощью этого детектора данные используются для измерения:

скорости движения транспортных средств,

средней скорости движения потока,

времени прохождения или присутствия,

интенсивности и плотности потока,

Индуктивный детектор транспорта в зависимости от выполняемых функций имеет две модификации:

Детектор транспорта индуктивный ДТИ -без обработки информации;

Конструктивно индуктивный детектор транспорта может быть выполнен в 2 вариантах:

Как самостоятельное устройство, устанавливаемое в собственном шкафу отдельно от дорожного контроллера,

Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Основные характеристики

В качестве чувствительного элемента индуктивного детектора является 1-2 витковая индуктивная рамка (индуктивная петля), размещаемая под дорожное покрытие на глубину 50-60мм;

Индуктивность подключаемой рамки (петли) – от 30мкГн до 2000мкГн;

Количество индуктивных рамок (петель), подключаемых к одному детектору – 16;

Для определения скорости, средней скорости и состава потока в контролируемой зоне используют по 2 индуктивные рамки (петли) на одну контролируемую зону.

Индуктивные рамки (петли) подключаются к детектору траснпорта через чувствительный блок ЧБ.

Про анемометры:  Пирометры Raytek

Длина линии связи от ЧБ до детектора (дорожного контроллера) – до 400м;

Количество проводов в линии связи между одним ЧБ и детектором – 4;

Питание чувствительных блоков ЧБ осуществляется напряжением +15В от детектора;

Проверка работоспособности индуктивных рамок при их укладке в дорожное полотно и настройка чувствительных блоков ЧБ осуществляется посредством пульта настройки детекторов ПНД.

Питание индуктивного детектора транспорта осуществляется переменным напряжением от 187В до 242В;

Детектор транспорта обеспечивает автоматическое включение в работу после перерыва в снабжении электроэнергией.

Потребляемая мощность – не более 25 В·А;

Обнаружение любых транспортных единиц (кроме двухколесных мотоциклов и велосипедов), движущиеся со скоростью от 3 до 120км/ч, при расстоянии между детектором транспорта и чувствительными элементами от 0 до 500м;

Вероятность необнаружения транспортных единицы при пересечении контролируемого сечения (при установке чувствительного элемента на одну полосу) или вероятность выдачи ложного сигнала при отсутствии транспортных единиц не превышает 0,04;

Температура окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С;

Масса – не более 15 кг;

Установка в шкафу – не более 500х500х320мм.

Установка в дорожный контроллер – не более 220х200х170мм.

Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Далее

Детекторы транспорта

времени прохождения или присутсвия,

определения состава транспортного потока.

Основные характеристики индуктивных детекторов транспорта

Отличительные особенности ДТИ без обработки информации

Индуктивные петлевые детекторы транспорта

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий