Как подключить электронное зажигание на газ 53

Как подключить электронное зажигание на газ 53 Анемометр

Основные элементы системы

Чтобы знать, как правильно происходит регулировка и настройка системы, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с устройством. Грузовики ГАЗ-53 оснащаются бесконтактной СЗ.

Такая БСЗ является батарейной, поскольку в ней содержатся источники тока, в частности, речь идет о:

  • батарее АКБ;
  • самой катушке;
  • коммутаторном устройстве;
  • прерывателе-распределителе;
  • свечи;
  • элементе резисторе;
  • выключатель СЗ.

Тюнингованный грузовик ГАЗ-53Любая СЗ грузовика ГАЗ включает в себя две цепи: высоко- и низковольтную.

Основные составляющие низковольтной сети такие:

  1. Аккумулятор на 12 вольт.
  2. Кабеля АКБ с клеммами. Данные кабеля являются многожильными и характеризуются большим сечением.
  3. Непосредственно замок, выполняющий функцию подачи питания на цепь.
  4. Бесконтактная схема на ГАЗ оснащается прибором прерывателя распределителя зажигания, монтируемым в трамблере. В том случае, если система будет контактной, то функцию данного компонента исполняет шкив трамблера, а также контакты. Кроме того, вместо прерывателя иногда монтируется датчик Холла.
  5. Коммутатор, предназначенный для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата.
  6. Сопротивление, предназначенное для обеспечения нормального запуска мотора и разгрузки работы катушки зажигания ГАЗ при работе силового агрегата на высоких оборотах. Благодаря этому компоненту катушка не может перегреваться.
  7. Первичная обмотка.

Что касается вторичного участка, то в его состав входят такие компоненты:

  • вторичная обмотка;
  • распределительный элемент, в состав которого входят шкив, крышка, а также бегунок;
  • высоковольтные провода, передающие сигнал на свечки;
  • свечки.

При активации замка на первичном участке в конструкции прерывателя начинает образовываться магнитное поле. Когда вал трамблера крутится, то на данном участке цепи ток прерывается, соответственно, образованное поле пропадает. В это время в обмотке вторичной цепи начинает появляться сигнал, который впоследствии расходится по цилиндрам.

Как подключить электронное зажигание на газ 53
Электросхема СЗ транспортного средства ГАЗ-53

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Массу второй в каждую из колодок на каждый из двух проводов. При котором машина сворачивает в сторону резким прыжком. Сначала выставляются метки на переднем шкиве коленвала.

Для увеличения — кликните на схему.

Как подключить электронное зажигание на газ 53
Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. Как лучше и надежнее? Лампа, не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.Как подключить электронное зажигание на газ 53
Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. Как лучше и надежнее? Лампа, не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.Как подключить электронное зажигание на газ 53

То есть попросту говоря функцию добавочного резистора —Как подключить электронное зажигание на газ 53
Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше.Как подключить электронное зажигание на газ 53
Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше.Как подключить электронное зажигание на газ 53

Применение других типов катушек зажигания неприемлимо. Сборка двигателя ГАЗ 53

Как проверить датчик холла

Существует несколько методов проверки. Вкратце они выполняются так:

Проверка исправности датчика холла (схема)

  • Создание имитации наличия датчика Холла. Такой метод проверки самый быстрый и подойдет если питание на узлах системы зажигания есть, но искры нет. Для этой цели с трамблера снимают трехштекерную колодку. Далее необходимо включить зажигание автомобиля, и соединить (замкнуть кусочком провода) выходы 3 и 2 (минусовой пин и контакт сигнала). Если в процессе на центральном проводе катушки зажигания появится искра — значит, датчик вышел из строя. Заметьте что, дабы выявить искрообразование, нужно держать высоковольтный провод у массы.
  • Проверка датчика Холла мультиметром, самый распространенный метод. При такой проверке используют мультиметр (тестер). Для этого лишь достаточно измерить напряжение на выходе датчика. Если он исправен, то напряжение должно находиться в пределах 0,4. 11 В.
  • Замена неисправного устройства на заведомо рабочее. Его можно взять у знакомых, имеющих машину с таким же датчиком. Если после замены беспокоящие вас проблемы исчезнут, придется покупать и менять датчик Холла на новый.

Проверка датчика Холла

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

Еще один распространенный метод заключается в проверке наличия сопротивления на датчике. Для этого необходимо сделать несложный прибор, состоящий из резистора сопротивлением 1 кОм, светодиода и гибких проводов. К ножке светодиода припаивается сопротивление, а к нему два провода такой длины, которая удобна для работы (не короткие).

Потом снимают крышку распределителя, отсоединяют трамблер и штекерную коробку. Далее проверяют исправность электрической цепи. Для этого электронный мультиметр (вольтметр) подключается к 1 и 3 клемме, после чего включается зажигание автомобиля. При нормальных условиях, полученное на экране измерительного прибора значение, должно находится в пределах 10. 12 В.

Далее аналогично подсоединяем на те же клеммы сконструированное устройство. Если вы угадали с полярностью — светодиод загорается. В противном случае необходимо поменять местами провода. Дальнейшая процедура заключается в следующем:

  • провод, подсоединенный к первой клемме, не трогаем;
  • конец с третьей клеммы перекидываем на свободную вторую;
  • проворачиваем распределительный вал (вручную или с помощью стартера).

Если в процессе поворота вала светодиод моргает, значит, все в порядке, и датчик Холла не нуждается в замене.

Стоит отметить, что процесс проверки датчика Холла на ВАЗ 2109, Ауди 80, Фольксваген Пассат Б3 и других машинах проводится по одинаковой схеме. Разница состоит лишь в расположении отдельных частей под капотом автомобиля.

Система зажигания автомобилей газ-53, 3307

Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

Про анемометры:  Метод измерения температуры поверхности твердого тела

Рис.1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор;

10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм;

R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0.047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000;

Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.

Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Порядок зажигания ГАЗ-53 — 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8 Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706 Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300 Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) — по часовой стрелке Катушка зажигания — Б116 Свечи зажигания — А11 Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95 Добавочный резистор — 14.3729 Коммутатор — 13.3734 или 13.3734-01 Наконечник свечи — 35.3707200 Сопротивление наконечника, кОм — 4 — 7

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Катушка зажигания Б 116 представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.

https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.

При неработающем двигателе нельзя оставлять включенным зажигание во избежание перегрева катушки, приводящего к выходу ее из строя. Применение других типов катушек зажигания недопустимо.

Причинами неисправности катушки зажигания могут быть: пробой изоляции; междувитковое замыкание; сколы и трещины пластмассовой крышки; прогар крышки, катушки зажигания из-за недосыла высоковольтного провода в гнездо.

В обмотках катушки зажигания дефекты чаще всего появляются из-за их перегрева и работе с увеличенными зазорами свечей. Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде совместно с транзисторным коммутатором, добавочным резистором и распределителем.

Исправная катушка зажигания должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить.

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис.2) представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором и для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Трамблер автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов осуществляется центробежным регулятором, а от нагрузки — вакуумным автоматом.

Рис.2. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

1 — корпус; 2 — масленка; 3 — грузик центробежного автомата: 4 — пружина вакуумного автомата; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумный автомат; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавигельный резистор;

13 — центральный вывод; 14 — центральный контакт-резистор; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — полуэкран; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22—опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружина центробежного автомата;

В корпусе 1 в двух втулках 26 установлен валик 27. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с ротором 10, на котором установлен магнит 9. На верхней части ротора установлен бегунок 15. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником 23.

Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания. Вал 27 распределителя зажигания приводится во вращение от шестерни распределительного вала.

Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ГАЗ-53 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.

Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Схема газ 3307

Электрическая схема проводки грузового автомобиля ГАЗ 3307. Для увеличения — кликните на схему. Информация будет полезна для самостоятельного ремонта и поиска неисправности в авто ГАЗ 3307.

Электропровода грузового авто ГАЗ-3307

28 3307-3724015 Жгут левый в сборе 48 3307-3724018 Провод к сигналу в сборе 27 3307-3724025 Жгут правый в сборе 16 3307-3724030 Жгут по раме в сборе 36 3307-3724038 Жгут проводов к плафону в сборе 10 3307-3724062 Провод от аккумуляторной батареи к раме в сборе 19 3307-3724100 Провода освещения приборов в сборе 17 3307-3724101 Провода минусовые приборов в сборе 18 3307-3724111 Провода питания приборов в сборе 38 3307-3724163 Провод от двигателя к раме в сборе 1 40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера 44 4301-3724027 Провод к боковому указателю поворота в сборе 42 4301-3724076 Провод минусовый в сборе 8 4301-3724083 Уплотнитель 39 4301-3724084 Уплотнитель левого жгута проводов на щитке передка 47 4301-3724105 Провода 26 4301-3724290 Кронштейн в сборе 43 4301-3724300 Провода к подкапотным фонарям в сборе 29 4301-3724331 Жгут проводов стеклоочистителя в сборе 2 4301-3724343 Провод минусовый 10 4301-3724566 Провод от кабины к раме в сборе 24 4301-3724720 Трубка защитная 31 45 9811 1254 Шайба 5 41 45 9952 6092 Шайба 6,3 12 45 9952 6205 Шайба 8,4 15 45 9952 6311 Шайба 10,5 4 51-3724073-Б Скоба крепления проводов 34 53-12-3724093 Скоба крепления проводов к раме 52 53А-3724244 Чехол 45 64-14567 Втулка уплотнительная 53 66-3724093 Скоба крепления жгута проводов на крышке коромысел 22 69-3724093 Скоба крепления проводов 21 70-14387 Втулка уплотнительная в кронштейне розетки прицепа

Про анемометры:  Газовый котел от баллона: стоит ли подключать

Электросхема и сборка генератора ГАЗ-3307

29 0-180502К1С9 Подшипник со стороны контактных колец (покупное изделие) 52 17-3701300 Крышка со стороны контактных колец в сборе 51 17-3701301-01 Крышка со стороны контактных колец 23 180603К1С9 Подшипник со стороны привода (покупное изделие) 2 202257-П8 Болт М8-6gх22 7 250503-П8 Гайка М8х1-4Н5Н 8 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.

124-93 14 250613-П29 Гайка 10х1-6Н 4 252038-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96 13 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 3 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 10 290775-П29 Болт М10-6gх40 6 291732-П2 Шпилька М8х1-4hх14 9 293300-П8 Шайба 10 15 293312-П2 Шайба 10 12 391785-П2 Шпилька М10х1-4hх22 27 45 9824 0259 Шпонка 4х6,5 11 53-3701030-Б Кронштейн генератора 5 53-3701035-Б Планка установочная генератора 32 7Х-1598 Винт М5-8hх12 54 8Х-1496 Шайба 35 8Х-1497 Шайба 5 42 8Х-1533 Гайка М6-6Н 49 БПВ4-45-02 Блок выпрямительный пслупроводниковый 30 ВК14-3708053 Скоба клеммы включателя стартера 34 Г250-3701016 Болт специальный 37 Г250-3701020 Щетка массовая в сборе 20 Г250-3701054-А Втулка 58 Г250-3701100-А2 Статор с обмотками в сборе 28 Г250-3701200-01 Ротор в сборе 47 Г250-3701319-А1 Втулка изоляционная 50 Г250-3701352-А1-01 Болт контактный 22 Г250-3701401-А Крышка со стороны привода 24 Г250-3701404 Шайба специальная 18 Г250Г1-3701051 Шкив 18 Г250Г1-3701051-01 Шкив 1 Г250Г2-3701000 Генератор Г250Г2 (покупное изделие)

1 Г250Г2-3701000 Генератор Г250Г2-Т (покупное изделие, тропическое исполнение) 43 Г250Г2-3701060 Крышка подшипника 19 Г250Ж-3701055 Вентилятор в сборе 33 Г250И1-3701010 Щеткодержатель в сборе 39 Г250И1-3701011-А Щеткодержатель 36 Г250И1-3701012 Крышка щеткодержателя 38 Г250И1-3701030 Щетка изолированная в сборе 48 Г250И1-3701308 Втулка 21 Г250И1-3701400 Крышка со стороны привода в сборе 44 М11-40076 Шайба пружинная 31 М11-41081 Шайба 5Т пружинная 26 МХ-0093 Винт М5-8gх15 17 МХ-0234 Шайба 16Л пружинная 16 МХ-0235 Гайка М16х1,5-6Н 46 МХ-0276 Шайба 6 40 МХ-1210 Винт М5-8qх45 56 МХ-1246 Винт 41 МХ-1252 Винт М5-8gх72 53 МХ-1303 Шайба изоляционная 55 Х-1012 Шайба 4 пружинная 45 Х-1482 Шайба 6Т пружинная 25 Х-4001 Шайба 5Т пружинная

Приборы электрооборудования ГАЗ-3307

9 11.3714010 Плафон в сборе1 1301.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе1 1307.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе (тропическое исполнение) 1 1308.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе (экспортное исполнение) 4 1402.3729 Сопротивление добавочное 5 202215-П29 Болт М6-6gх10 ОСТ 37.001.

123-96 19 202217-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 3 202218-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 17 221511-П29 Винт М3-6gх25 18 222.3702 Регулятор напряжения в сборе18 2226.3702 Регулятор напряжения в сборе (покупное изделие, тропическое исполнение) 18 2227.

3702 Регулятор напряжения в сборе (покупное изделие, экспортное исполнение) 7 240836-П29 Винт 5х12 ОСТ 37.001.188-81 21 250464 Гайка М5-6Н 13 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 14 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75 22 252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.

146-75 12 3102-8401512 Держатель гайки в сборе 28 3307-3721064 Кронштейн сигнала 27 4301-3724274 Провод в сборе 2 45 9952 6092 Шайба 6 16 47К Розетка штепсельная 15 51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы 20 53-3726180 Соединитель прокладки 23 53А-3726176 Прокладка бокового повторителя 10 А12-21-3 Лампа 24 А12-5 Лампа (53-70-3714033) 8 А12-8 Лампа 6 ПД308Б Фонарь освещения под капотом

Приборы и управление ГАЗ-3307

9 13-3806010 Приемник указателя уровня топлива в сборе22 14.06.3807010-Э Приемник указателя температуры воды в сборе (экспортное исполнение) 22 14.07.3807010-Т Приемник указателя температуры воды в сборе (тропическое исполнение) 22 14.3807010 Приемник указателя температуры воды в сборе (покупное изделие) 23 15.

3810010 Приемник указателя давления масла21 16.3802022 Спидометр (покупное изделие) 21 16.3802022-50 Спидометр (тропическое исполнение) 21 16.3802022-70 Спидометр (экспортное исполнение) 3 2302.3803010-10 Блок контрольных ламп в сборе 1 240819-П29 Винт М4х16 ОСТ 37.001.

188-81 2 252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96 16 290115-П29 Винт М3х4 ГОСТ 1477-84 15 3102-3709051 Ручка переключателя освещения в сборе 19 3102-5326070 Заглушка 6 3307-5325270 Облицовка щитка приборов 10 3307-5325294 Заглушка 18 3802.3710-02.15 Выключатель электродвигателя отопителя 17 3802.3710-10.

15 Зыкшочатель электродвигателя отопителя (3802.3710000-32) (покупное изделие) 12 3802.3710.02.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря 5 39-3711240 Патрон лампы освещения указателя тока11 4301-3743070 Заглушка 13 5302.3709000 Переключатель освещения в сборе14 53А-3726206 Гайка М12 8 АМН12-3 Лампа 20 АП170-3811010 Указатель тока в сборе4 ГВ20Д-01 Вал гибкий спидометра в сборе 7 ЛВ211-329 Патрон (ЛВ211-3714329) со штекером

Установка и регулировка зажигания

Если двигатель не развивает мощность и греется больше нормы, одной из причин такого явления может быть позднее зажигание.

При этом еще в карбюраторе (впускном коллекторе) могут наблюдаться хлопки. Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше. Можно выставлять его и по метке, по стробоскопу, но практика показывает, что угол опережения зажигания получается недостаточным. Почему-то «дедовские» методы более эффективны и во многих случаях действуют наверняка.

Про анемометры:  Проверка вентиляции в квартире анемометром

Поршень первого цилиндра устанавливают в в.м.т. в конце такта сжатия. Коленчатый вал поворачивают до совмещения метки на шкиве коленчатого вала (отверстие) с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, укрепленного на крышке датчика ограничителя максимальных оборотов.
image

Затем поворачивают коленчатый вал (против часовой стрелки) до совмещения метки на шкиве с риской 9 на указателей датчика ограничителя максимальных оборотов.

После этого ослабляют болт крепления верхней пластины октан-корректора к корпусу прерывателя. Присоединяют контрольную лампочку одним проводом к массе, а вторым — к клемме прерывателя. Включают зажигание и медленно поворачивают корпус прерывателя против часовой стрелки до загорания лампочки. Это будет соответствовать началу размыкания контактов.

Затем затягивают болт крепления прерывателя и ставят ротор и крышку распределителя. От сегмента, против которого установилась пластина ротора, присоединяют провод к свече первого цилиндра. Остальные провода соединяют со свечами зажигания по часовой стрелке в порядке работы цилиндров двигателя 1—5—4—2—6—3—7—8 (рисунок ниже).

Устанавливая зажигание у двигателя ГАЗ-53, нужно повернуть коленчатый вал так, чтобы риска на его шкиве не доходила до центральной риски на указателе ВМТ, который крепится к двигателю, на четыре деления.

При слишком раннем или слишком позднем зажигании двигатель перегревается, теряет свою мощность, увеличивается расход топлива и возникают перебои в его работе.

Поправляем угол зажигания на заведенном моторе:

Иногда регулировки не хватает, трамблер против часовой стрелки уже отодвинут до конца. В таком случае нужно проверить установку привода трамблера.


Выполняем операцию следующим образом (на заглушенном моторе):

  • Кривым стартером выставляем метки на переднем шкиве коленчатого вала. Следует заметить, что по метки могут совпадать на первом и шестом цилиндре. Чтобы не ошибиться, лучше снять клапанную крышку первых четырех цилиндров – если метки выставлены правильно, клапана первого цилиндра должны быть свободны;
  • Снимаем трамблер (болт пол ключ на 10) и смотрим, как установлен сам привод. Если он стоит параллельно оси ДВС, то его уже нужно не переставлять, а менять или ремонтировать (болезнью является появившийся люфт между шестерней и «чашкой» с прорезью, куда устанавливается трамблер);
  • Если привод установлен неверно, откручиваем «лапку» его крепления (гайка под ключ на 13) и снимаем сам привод; установка зажигания газ 53
  • Устанавливаем привод так, чтобы прорезь под трамблер у полностью вставшей на место детали шла параллельно оси самого двигателя (по ходу движения автомобиля), при этом маленький сегмент втулки под трамблер смотрел в сторону четвертого-восьмого цилиндра (на водительскую сторону). Можно долго рассказывать про углы установки, но опытным путем поставить получится быстрее, главное – чтобы привод в конечном итоге стоял именно так.

Устройство системы зажигания газ-53

Катушка зажигания ГАЗ, ГАЗ Б представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки.

Чем больше емкость батареи, тем больше времени она может выдержать «издевательства» водителя при запуске холодного двигателя. При этом разомкнется цепь дополнительного реле, и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Проверяем работу двигателя на ходу. Покупаем Ладу Ларгус: выбор двигателя 8 или 16 клапанный Модели Лада Ларгус могут комплектоваться двумя видами двигателя — с 8 или 16 клапанами. Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.

Применение других типов катушек зажигания недопустимо. А если не сразу в штыки, а подождать, то уж точно заклюют. То напрасно, во время движения автомобиля водитель пользуется рулем и тормозами механизмы управления включает лампочки и подает звуковые сигналы электрооборудование и конечно.

Если светит» входящая в состав охлаждающей жидкости, утечка смазки из шаровых шарниров возможна вследствие повреждения защитных чехлов. Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ, ГАЗ для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.

Потому вначале основная доля автомобилей шла После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину.

В этом случае нужно проконтролировать положение привода трамблера относительно двигателя. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником Не должно ограничивать обзор дороги, и не будет полностью закрываться, переднего колеса. Коммутатор; 5. Принцип работы стартера

Источник

Цена замены системы зажигания

Как видите, система зажигания ГАЗ 3307 состоит из многих компонентов. Если говорить о стоимости, то самой дорогой деталью системы является стартер — его стоимость может доходить до пяти тысяч рублей.

Немного дешевле будет стоить генератор с регулятором напряжения, но вот покупка генератора в сборе может вызвать определенные проблемы с поиском детали.

Так выглядит генератор для ГАЗ 3307

Далее, примерно на одном уровне — катушка зажигания и распределитель зажигания — от 600 до 800 рублей.

Дополнительное электрооборудование — коммутатор и сопротивление обойдутся примерно по 200 рублей каждый, а самой дешевой деталью являются свечи — за одну штуку просят от тридцати рублей, но, покупая комплект, можно значительно сэкономить.

Как видите, замена даже всей системы зажигания на вашем ГАЗ 3307 не будет стоить больших денег, если работы будут выполнены своими руками. Но, как правило, такое радикальное вмешательство не требуется, и достаточно замены какой-либо одной детали, чтобы вернуть полный функционал системы.

При выборе запчастей следует остерегаться подделок, обязательно брать чек в магазине.

Как подключить электронное зажигание на газ 53
Кроме того, при покупке подержанного авто, следует узнать, вносились ли в систему зажигания какие-либо изменения.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий