Как проверить датчик коленвала крайслер

Как проверить датчик коленвала крайслер Анемометр

Газ 31105 2.4 chrysler , 4дв седан, 137 л.с, 5мкпп, 2007 — 2009 — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

  • Транспорт » Диагностика и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 21213 » Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
  • Страница 3
  • ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Это самый главный датчик в системе впрыска, по нему осуществляется синхронизация работы ЭБУ.

Подключать к нему мотортестер приходится достаточно часто, поэтому рекомендуется для удобства изготовить из разъема и старого датчика переходник. Как уже говорилось, этот датчик может служить источником синхронизации и для мотортестера. Итак, воспользуемся переходником для подключения ДПКВ к осциллографическому каналу, включаем этот канал и выбираем тип синхронизации «по ДПКВ».

В поле осциллограмм появится такая картинка:

Цифры слева на оси осциллограммы — это значения напряжений, вычисленные программой: максимальное, среднее и минимальное. По их значению, при наличии соответствующего опыта, легко сделать вывод о «здоровье» ДПКВ. Короткозамкнутые витки, к примеру, приводят к снижению амплитуды сигнала ДПКВ и искажениям его формы.

Поднимем обороты двигателя до 3000. Осциллограмма и напряжение изменились:

Следует отметить, что задающий диск на подопытном двигателе, как говорят, «бьет». Это видно по изменяющейся амплитуде сигнала.

Предположим, есть двигатель, по какой-то причине отказывающийся заводиться. Воспользуемся внутренней синхронизацией для записи на «магнитофон» сигнала ДПКВ. Прокрутка двигателя с отключенными форсунками выглядит примерно так:

ДПРВ (датчик положения распределительного вала

ВАЗовский двигатель использует датчик Холла в качестве этого датчика.

Итак, мы не знаем, работает ли этот датчик и поступает ли с него сигнал в ЭБУ. Выбираем один из «магнитофонов», например, самописец. Находим сигнальный вывод датчика и подключаемся к нему. Запускаем измерение и оно представляет собой прямоугольные импульсы амплитудой 12.3 вольта:

Попробуем разглядеть подробнее. Выбираем «синхронизацию по каналу», предварительно задав в настройках «пропуск двух импульсов» и «по заднему фронту». Запускаем съем и двигаем полозок уровня захвата:

Прямоугольные импульсы, амплитуда 12.7, на вершинах всплески напряжения от закрывающихся форсунок. Обратим внимание на едва заметные вертикальные линии по заднему фронту импульсов. Это программа отмечает моменты синхронизации. Они особенно показательны при внешней синхронизации.

Проведем еще одно интересное наблюдение. Подключим одновременно ДПКВ и ДПРВ, выберем синхронизацию от ДПКВ. Получаем картинку:

https://www.youtube.com/watch?v=3TCcw73LZis

Видно, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала, и видно, что пропуск зубьев на задающем диске совпадает с началом отрицательного импульса ДПРВ.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха

Этот датчик тоже можно проверить мотортестером. Для удобства работы можно тоже изготовить переходник. Одна из методик проверки сводится к снятию в режиме самописца осциллограммы сигнала датчика при перегазовке.

Вторая методика менее известная и менее достоверная и заключается в снятии осциллограммы переходного процесса на выходе ДМРВ в момент его включения. Так как этот процесс достаточно скоротечен, выбираем в качестве «магнитофона» внутреннюю синхронизацию.

Подключаем осциллографический щуп к выходу ДМРВ и включаем зажигание. Картинка исправного датчика выглядит так:

Видно, что всплеск напряжения в момент включения достигает 3.11 вольт, и переходный процесс очень короткий. А теперь взглянем на осциллограмму неисправного датчика:

Всплеск 2.9, переходный процесс затянут, напряжение в установившемся режиме 1.02 вольта и какие-то шумы в самом начале.

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

  Расход топлива на автомобиле марки Газель Некст

Проверку этого датчика можно произвести в режиме самописца, открывая дроссельную заслонку. Напряжение на выходе должно нарастать плавно, без скачков и шумов.

Датчик температуры проверять мотортестером нерационально. Это делается сканером либо простым мультиметром.

Форсунки

MotoDoc II предоставляет прекрасную возможность наблюдать напряжение и ток форсунок. Он имеет в своем составе соответствующий шнур для соединения со жгутом форсунок двигателя ВАЗ. В качестве синхронизации можно выбрать либо внешнюю, либо синхронизацию по ДПКВ.

Теоретически можно вообще подключиться к ДПРВ и привязаться к нему. Однако привязка к ДПРВ не несет практического смысла.

Самым простым способом было бы выбрать внешнюю синхронизацию, но, руководствуясь целью придать осциллограмме максимум информативности, сняли напряжение форсунок, воспользовавшись синхронизацией по ДПКВ:

  1. Страницы: 3
  2. Актуально о транспорте
  3. Гидрометеорологические условия Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб …

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах В расчете рассматриваются пять загрязняющих веществ: оксид углерода (СО), углеводороды (СН), оксиды азота, сажа (С), и соединения свинца (Рb). Для транспортных средств с дизельными двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NО2 и С. Выброс i-го вещества одним автомобилем k-ой группы в день при выезд …

Характеристика полигона На заданном полигоне представлены отвал (пункт Г), угольный склад (пункт А), забои Б и В. По заданной схеме полигона и объемам перевозок строим диаграмму перевозок. Диаграмма перевозок строится с учетом правостороннего движения груза в виде прямоугольников, в масштабе 1мм = 100тыс.т. Диаграмма пере …

Газ сайбер ⭐черный крейсер⭐ › бортжурнал › ошибка chrysler p0335… или как быстро снять стартер и датчик коленвала из под капота…

Загорается ЧЕК, машина работает меньше минуты и глохнет… сканером светит ошибка CHRYSLER P0335 — датчик коленвала, при повороте ключа бензонасос не запускается, машина не заводится…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Ошибка CHRYSLER P0335

Всё просто и понятно — или датчик помер или плохой с ним контакт… одна проблема — достать его и проверить!..В моём случае, помер датчик… купил его аналог STARKE 207302 за 1500р. типа немецкий — сильно хорошо упакован… хотя конечно заводы у них в китае и тайване… )))

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

STARKE 207302

Самый простой способ его поменять — сверху из под капота… если лезть снизу, то к этому прибавляется ещё и сьем защиты ДВС…Для работ понадобится ключ на 8 или головка, ключ на 15, плоская отвертка…Первым делом скидываем минусовую клемму…

Про анемометры:  Чем измеряется ветер прибор - Moy-Instrument.Ru - Обзор инструмента и техники

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Отключаем минусовую клемму

Снимаем короб воздушного фильтра…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

короб воздушного фильтра

И первым делом откручиваем ключом на 15 нижний болт крепления стартера расположенный под стартером — пока он сам не пойдет, а далее спокойно пальцами и вынимаем его… всё просто и ничего не мешает…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

нижний болт крепления стартера

Легко и свободно откручиваем верхний болт со стороны коробки…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

верхний болт крепления стартера

Отсоединяем стартер и заводим за него провод от нашего датчика коленвала… если нужно провести ревизию стартера — его можно отключить и достать полностью…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

провод датчика коленвала мешающий извлечению стартера

Отодвигаем стартер ближе к радиатору и спокойно ключом на 8 откручиваем датчик…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

без датчика

Теперь можно спокойно снять штекер, проверить контакты, поменять датчик…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

старый и новый датчик

Собираем в обратной последовательности…

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

новый датчик на своём месте

По времени процедура замены занимает минут сорок… если всё делать совсем не спеша, с пивом и частыми перекурами, то сами понимаете сколько…

Всем добра!..

Датчик положения коленвала — chrysler grand voyager, 2.5 л., 2001 года на drive2

В один прекрасный день не предвещающий беды, еду себе как вдруг стрелка тахометра упала на ноль. Хорошо хоть не посреди города на каком-нибуть перекрёстке. Стал на обочину. Пробывал завести, реакции ноль. Такое чувство что закончилось топливо. Стартер крутит резво но не заводится(аккумулятору 2е недели сотка) снял декоративную плиту проверил все возможные контакты и предохранители — результата нет.

Потом постаяв завелась. Решил еденичный сбой. Радость была не долгой. Буквально праехав 3 км опять заглох. Чтоб долго не писать–коротко. Дал ше все хуже и хуже. Два дня мучений пока добрался до нормального автоэлектрика (сам элетрик) по топливной системе.

Предварительно пообщавшись с мотористами по всем симптомами датчик коленвала. Комп показал две ошибки( на бош шнуре) 1 походу которая я так понял постоянная (номер не помню) 2 датчик распредвала. Электрик заявил что по всем синдрома это датчик ПОЛОЖ КОЛЕНВАЛА (не распредвала).

Если распредвала то сняв фишку с датчика распредвала двигатель должен заглохнуть. Попробовали, нет все работает.Всё поехал узнавать цену. Оказалась что вариант один у любова продавца( арматек и все такое и частник) — бош 80р. Переговорил с эектриком, не хотелось просто на ветер выкидывать деньги.цель быть увереным.

Предложил проверить так- заведи, снеми с датчика распредвала фишку и едь. Если нагреется и начнёт опять глохнуть то не он виноват. Так и сделал, все равно заглох.Заменит датчик положения коленвала и все. ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ОТВЕЧАЕТ ЗА ЗАВОДКУ, ЕСЛИ ОН НЕ ИСПРАВИН ТО МАШИНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ, А НЕ БУДЕТ ГЛОХНУТЬ НА ХОДУ. Итог :80р 20р(диагностика) 10р(снятие ошибок после установки датчика) потраченное время.

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Вот и тебе мопар. Видно он же бош.

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Минус почти отгин. (заземление) со слов электрика из-за этого датчик не маг выйти из строя, хотя исключить нельзя.

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Восстановил.

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Цена вопроса: 110 ₽
Пробег: 362 800 км

Заменил датчик положения коленвала (дпкв) — газ сайбер, 2.4 л., 2022 года на drive2

Опять стала глохнуть машина. Такое раньше бывало в осенне-весенний период. Выражалось в следующем: довожу ребенка до садика, глушу машину, идём в садик, возвращаюсь, завожу — троит и глохнет. Завожу повторно, заводится и работает как часы.

Такое бывало раза 2 за сезон (весна или осень). Теперь же машина стала глохнуть в неподходящие моменты, в том числе на ходу. От вида используемого топлива не зависело (газ или бензин), поэтому бензонасос я исключил из списка подозреваемых.Свечи правильные (ITL16TT) и свежие, катушка новая, провода Mopar с небольшим пробегом, датчик холостого промыт накануне в субботу. Ошибок нет.

Как проверить датчик коленвала крайслер

Случай 1

Как проверить датчик коленвала крайслер

Случай 2

Датчик этот всегда вожу с собой запасной, т.к. знаю, что именно он, будучи неисправным превращает машину в недвижимость.

Итак встречайте

Как проверить датчик коленвала крайслер

Delphi SS10813

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

Выглядит прилично

Как проверить датчик коленвала крайслер

Полный размер

В сравнение с Mopar`ом

Действовал по инструкции ув. тов. Bathory. И ведь не обманул, товарищ — действительно всё меняется за 40 минут!”Самый простой способ его поменять — сверху из под капота… если лезть снизу, то к этому прибавляется ещё и сьем защиты ДВС…Для работ понадобится ключ на 8 или головка, ключ на 15, плоская отвертка…Первым делом скидываем минусовую клемму…Снимаем короб воздушного фильтра…И первым делом откручиваем ключом на 15 нижний болт крепления стартера расположенный под стартером — пока он сам не пойдет, а далее спокойно пальцами и вынимаем его… всё просто и ничего не мешает…Легко и свободно откручиваем верхний болт со стороны коробки…Отсоединяем стартер и заводим за него провод от нашего датчика коленвала… если нужно провести ревизию стартера — его можно отключить и достать полностью…Отодвигаем стартер ближе к радиатору и спокойно ключом на 8 откручиваем датчик…Теперь можно спокойно снять штекер, проверить контакты, поменять датчик…Собираем в обратной последовательности…По времени процедура замены занимает минут сорок…”

Варианты замены 05269873AB:STARKE 207302Delphi SS10813TRW SEB1975PATRON PE40093NTY ECPCH016STANDARD PC440 или PC561

Буду наблюдать дальше. И куплю себе ещё один про запас))))Обновляю, спустя пару дней: глохнуть перестал! Ура, товарищи!

Как проверить датчик коленчатого вала

Существует несколько вариантов проверки работоспособности датчика. Каждый из них сделан через определенные устройства. Рассмотрим два наиболее распространенных метода проверки датчика коленчатого вала.

https://www.youtube.com/watch?v=0M3aUATRZFw

Специалисты рекомендуют снимать датчик коленвала в любом случае. В этом случае начальная позиция на двигателе должна быть отмечена. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

READ Где Находится Реле Свечей Накала Опель Зафира

Визуальный осмотр датчика коленчатый вал позволяет определить наличие повреждений корпуса датчика, состояние сердечника, блока контактов и, конечно же, самих контактов. Все загрязнения на штифтах или сердечнике удаляются спиртом (возможен бензин). Контакты датчика должны быть чистыми.

Во время разборки обратите внимание на расстояние между приводом синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются видимые неисправности, мы приступаем к поиску «скрытых угроз» на электрической схеме датчика частоты вращения коленчатого вала.

Диагностика датчика с помощью омметра. С помощью омметра мы измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Сервисный датчик должен отображать параметры в пределах 550-750 Ом.

Чтобы устранить внутренние сомнения, проверьте точные параметры, указанные производителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, перед началом измерений. Цифры за пределами указанных параметров указывают на неисправный датчик коленчатого вала, что означает необходимость замены датчика.

Про анемометры:  Как называется датчик давления газа и преобразователь?. В чем разница

Второй вариант. проверить датчик коленвала, более объемный. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

READ Где Находится Печка На Киа Спектра

Для правильных измерений датчика рекомендуемая температура воздуха составляет 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряется омметром и методом, описанным выше.

Измеритель индуктивности (индуктивная катушка, емкость и сопротивление) используется для измерения индуктивности обмотки датчика частоты вращения коленчатого вала. Индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 МГц.

Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром. Этот параметр не должен превышать 20 мегамм при 500 В.

Если неосторожное намагничивание диска синхронизации происходит в процессе ремонта датчика, размагничивание выполняется с помощью сетевого трансформатора.

На основании результатов, полученных в ходе тестовых измерений, вы получаете данные о неисправности датчика или, наоборот, его неисправности. При установке старого или нового датчика осторожно устанавливайте датчик в соответствии с маркировкой. Не забудьте про расстояние, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

Желаю вам всяческих успехов в проверке датчика частоты вращения коленвала.

Признаки неполадок датчика

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля. Неисправность датчика коленвала может возникнуть по таким причинам:

  1. Внутренний обрыв либо замыкание обмотки катушки возникает из-за длительного воздействия вибрации, передающейся от двигателя. Подобная поломка встречается весьма редко.
  2. Обрыв электрической цепи между прибором и контроллером. Причины – та же вибрация, оплавление проводников от контакта с горячими частями мотора либо случайное повреждение автолюбителем.
  3. Механическое разрушение корпуса случается в процессе ремонта, выполняемого в подкапотном пространстве. Например, удар сорвавшимся гаечным ключом.
  4. Нарушение контакта в разъеме от окисления или разбалтывания.
  5. Загрязнение рабочей поверхности, взаимодействующей с зубчатым шкивом.

Последний пункт списка требует отдельного пояснения. Общеизвестно, что электромагнитное поле проникает сквозь диэлектрические материалы, в том числе пыль и грязь. Но в месте расположения датчика к традиционным загрязнителям добавляются мелкие металлические частицы и стружка, летящая с шестерен. Попадая на торец сердечника, они экранируют магнитное поле, отчего электрический импульс постепенно ослабляется.

Справка. Загрязнение сердечника мельчайшими металлическими частицами характерно для изношенных силовых агрегатов с протекающими коренными сальниками. Смесь моторное масло грязь стружка толстым налетом покрывает находящиеся рядом детали, в том числе измеритель положения коленчатого вала.

Как хозяин автомобиля может определить симптомы неисправности датчика:

  1. Когда элемент полностью выходит из строя, двигатель глохнет и при последующих попытках запуска не подает признаков «жизни», поскольку контроллер не «видит» положение коленчатого вала. Аналогичный результат дает обрыв электрической цепи.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Обороты мотора «скачут», наблюдается вибрация силового агрегата.
  3. Потеря мощности силового агрегата, провалы в процессе разгона.
  4. Увеличение расхода бензина либо солярки.

Рекомендуем: Как часто менять свечи зажигания, их срок службы и причины неисправности

Как странно это ни звучит, но первый признак – самый благоприятный. Реанимировать «мертвый» мотор куда проще – достаточно проверить цепь или поменять сам датчик. При ненадежном контакте и прочих мелких неприятностях двигатель не отказывает, но ведет себя нестабильно.

Когда неисправен датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки или лямбда – зонд, блок управления переходит на аварийный режим работы, подавая топливо по усредненным показателям. Отсюда нестабильная работа и повышенный расход. Такие же признаки наблюдаются при неполадках в цепи измерителя оборотов коленчатого вала.

Проверка датчика коленчатого колеса 1: проверка сигнала датчика кривошипа с помощью мультиметра

Самое первое, что вы сделаете, это убедитесь, что датчик положения коленчатого вала выдает сигнал положения коленвала.

Теперь, просто чтобы дать вам небольшую справочную информацию о том, как работает датчик положения коленчатого вала: PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) обеспечивает его питанием и заземлением, а также 5-вольтовым питанием цепи сигнала кривошипа.

Именно этот сигнал включения (5 В) и выключения (0,3 В) вы будете проверять с помощью следующих шагов проверки:

  1. 1

    Отсоедините блок катушек зажигания от электрического разъема, чтобы отключить систему зажигания. Это важно! Не продолжайте испытание, не отключив сначала блок катушек зажигания.

  2. 2

    Найдите разъем датчика положения коленчатого вала и отсоедините его от датчика положения коленчатого вала. Теперь удалите часть пластиковой защиты жгута проводов и / или черную изоленту, которая экранирует три провода датчика положения коленчатого вала, чтобы получить удобный доступ к трем защищаемым им проводам.

  3. 3

    После удаления части этой черной изоленты снова подсоедините разъем к датчику положения коленчатого вала.

  4. 4

    Переведите мультиметр в режим «Вольт постоянного тока» и с помощью щупа для прокалывания проводов или подходящего инструмента подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, обозначенному номером 1 в средстве просмотра изображений.

    Чтобы увидеть, как выглядит инструмент для прокалывания проволоки, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

    Помните, что датчик положения коленчатого вала должен оставаться подключенным к своему электрическому разъему.

  5. 5

    Заземлите черный измерительный провод мультиметра на надежную точку заземления на двигателе (или, предпочтительно, на отрицательную клемму аккумулятора).

  6. 6

    Когда все настроено, включите ключ, а затем поверните шкив коленчатого вала вручную (используя, конечно, соответствующие инструменты) по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте стартер для проворачивания двигателя, так как это нарушит точность этого теста.

  7. 7

    Если датчик положения коленчатого вала работает правильно, мультиметр зарегистрирует напряжение включения / выключения 5 В постоянного тока. ВКЛ, когда мультиметр показывает 5 Вольт постоянного тока, а выключенный – 0,5 В постоянного тока. Чтобы увидеть это изменение напряжения, нужно медленно и равномерно повернуть шкив коленчатого вала.

Хорошо, давайте интерпретируем только что полученные результаты теста мультиметра:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал включение / выключение 5 вольт постоянного тока, когда шкив коленчатого вала был повернут вручную .Этот результат указывает на то, что датчик положения коленчатого вала выдает хороший сигнал кривошипа и работает нормально.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал включение / выключение 5 В постоянного тока, поскольку шкив коленчатого вала был повернут вручную . Это не хорошо. Датчик должен выдать указанный сигнал включения / выключения 5 вольт. Но прежде чем мы осудим датчик положения коленчатого вала как плохой, вам необходимо убедиться, что он получает питание и заземление.

Следующим шагом является проверка того, что датчик положения коленчатого вала получает питание.Это может быть 5 или 8 вольт, в зависимости от возраста вашего конкретного Chrysler (или Dodge, или Plymouth и т. Д.). PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) – это тот, который обеспечивает эти 8 вольт для питания датчика положения коленчатого вала. Перейдите к: ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КОЛЕНЧАТАЯ 2: Проверка наличия питания на датчике кривошипа.

Про анемометры:  Магнитострикционные и магнитные уровнемеры

Тест 1. проверка подачи питания на датчик кулачка

Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что датчик положения распределительного вала получает питание.

Питание осуществляется от 8 В постоянного тока и, в зависимости от года выпуска вашего конкретного автомобиля, подается на датчик кулачка оранжевым ( ORG ) или оранжевым с белой полосой ( ORG / WHT ) проводом Разъем распределителя 6 пин.

Этот провод ORG (или ORG / WHT ) подключается к контакту № 2 распределителя на рисунке выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте касаться передней части клеммы разъема датчика кулачка тестовым проводом мультиметра (или вы рискуете повредить клемму). Я предлагаю вам использовать задний датчик или пробойник для прокалывания проволоки для проверки этого напряжения. Чтобы увидеть, как выглядит пробойник для прокалывания проволоки, перейдите сюда: Зонд для прокалывания проволоки.

ЦЕПНАЯ СХЕМА

: Следующая электрическая схема системы зажигания может оказаться полезной: Схема электрических соединений системы зажигания (1998-2000 гг. 2.5L V6 Chrysler Sebring) .

Вот шаги теста:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим «Вольт постоянного тока» и отсоедините распределитель от разъема жгута проводов двигателя.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот тест проводится на разъеме распределителя жгута проводов двигателя, а НЕ на разъеме распределителя. Вы также можете идентифицировать разъем жгута проводов двигателя по тому факту, что он имеет клеммы-розетки.

  2. 2

    Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к ORG / WHT проводу разъема жгута проводов двигателя распределителя, используя соответствующий инструмент.

    Провод ORG / WHT (или ORG) подключается к клемме, обозначенной # 2 на рисунке выше.

  3. 3

    Заземлите черный измерительный провод мультиметра на надежную точку заземления на двигателе или непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.

  4. 4

    Попросите вашего помощника повернуть ключ в положение , но не проворачивать двигатель.

  5. 5

    Ваш мультиметр должен регистрировать 8 Вольт , если провод ORG / WHT питает датчик положения распределительного вала с питанием.

Давайте интерпретируем результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Если мультиметр показал 8 Вольт . Это правильный результат теста, который позволяет узнать, что датчик положения распределительного вала получает питание.Следующий шаг – убедиться, что его цепь заземления тоже в порядке, перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка заземления датчика кулачка.

ВАРИАНТ 2: Если мультиметр НЕ показывал 8 вольт . Это указывает на то, что на датчик положения распределительного вала не подается питание. Без напряжения 8 В датчик кулачка не будет работать, и ваш автомобиль Chrysler / Dodge объемом 2,5 л будет «заводиться, но не заводится».

Хотя это выходит за рамки данного руководства, ваш следующий шаг – выяснить, почему это напряжение отсутствует, и восстановить его, чтобы решить проблему отсутствия запуска вашего автомобиля.

Тест 1: проверка сигнала ckp с помощью мультиметра

Чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала, необходимо поднять автомобиль домкратом. Будьте осторожны, постоянно думайте о безопасности, принимайте все меры предосторожности.Используйте домкрат, чтобы держать машину в воздухе, домкрату не доверяйте! Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от падающего мусора.

Самое первое, что вы делаете, чтобы начать поиск и устранение неисправностей датчика положения коленчатого вала, – это проверить, генерирует ли он сигнал датчика положения коленчатого вала или нет. Вы будете использовать мультиметр для этого и всех частей теста датчика положения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик положения коленчатого вала должен оставаться подключенным к своему электрическому разъему, чтобы иметь возможность считывать сигнал CKP.Чтобы получить доступ к сигналу CKP внутри провода, вам потребуется использовать задний датчик на разъеме или датчик для прокалывания провода на проводе. Вы можете увидеть пример этого инструмента здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Поднимите автомобиль или мини-фургон и поместите его на опорные стойки .

    ВНИМАНИЕ: Включите стояночный тормоз и / или поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы автомобиль не скатился назад.

  2. 2

    Отсоедините блок катушек зажигания от электрического разъема . Это важно! Не продолжайте испытание, не отключив сначала блок катушек зажигания.

  3. 3

    Найдите разъем датчика положения коленчатого вала.

    Удалите часть пластиковой защиты жгута проводов и / или черную изоленту, которая экранирует три провода датчика CKP. Удалите достаточно изоляционной ленты, чтобы получить удобный доступ к трем защищаемым ею проводам.

  4. 4

    Снова подсоедините датчик положения коленчатого вала к его электрическому разъему теперь , если необходимо было отсоединить разъем от датчика кривошипа (CKP), чтобы удалить часть черной изоляции изоленты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик положения коленчатого вала должен быть подключен к его электрическому разъему, чтобы эта проверка работала.

  5. 5

    Переведите мультиметр в режим напряжения постоянного тока .

  6. 6

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу трехпроводного разъема, обозначенному на фотографии выше номером 1 . Этот провод является средним проводом разъема.

    Номер 1 – это сигнальный провод, по которому сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) передается на PCM.

  7. 7

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к хорошей точке заземления на двигателе или непосредственно к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

  8. 8

    Когда все настроено, поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке , не сводя глаз с мультиметра.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте стартер для проворачивания двигателя, так как это снизит точность этого теста.

  9. 9

    Мультиметр должен регистрировать напряжение ВКЛ / ВЫКЛ 5 В постоянного тока , когда вы вручную вращаете двигатель.

    ВКЛ – когда мультиметр показывает 5 В постоянного тока, а ВЫКЛ – 0,5 В постоянного тока.

    Чтобы увидеть это изменение напряжения, нужно медленно и равномерно повернуть шкив коленчатого вала.

Хорошо, давайте выясним, есть ли у вас на руках неисправный датчик CKP. Выберите из приведенных ниже СЛУЧАЙ, который лучше всего соответствует вашим конкретным результатам:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал 5 В постоянного тока включения / выключения при повороте шкива коленчатого вала вручную .Этот результат указывает на то, что датчик CKP создает хороший сигнал CKP и работает нормально.

Теперь, если сигнал датчика положения коленчатого вала присутствует, но ваш автомобиль не заводится, вам необходимо убедиться, что нет искры и нет впрыска топлива, поскольку, если любой из них присутствует, датчик положения коленчатого вала не является причиной неисправности. состояние вашего автомобиля не запускается.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал включение / выключение 5 В постоянного тока, так как шкив коленчатого вала был повернут вручную .Это не хорошо. Датчик должен выдать указанный сигнал включения / выключения 5 вольт. Но прежде чем мы осудим датчик CKP как плохой, вам необходимо убедиться, что он получает питание и заземление. Перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что датчик CKP получает питание.

Следующим шагом является проверка, что датчик положения коленчатого вала получает питание. Это может быть 5 или 8 вольт, в зависимости от возраста вашего конкретного Chrysler (или Dodge, или Plymouth и т. Д.). PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) – это тот, который обеспечивает эти 8 вольт для питания датчика положения коленчатого вала.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий