Крановый анемометр в Москве — Сравнить цены и купить на

Крановый анемометр в Москве — Сравнить цены и купить на Анемометр

9 Анемометры |

В соответствии со статьей 179 Правил по кранам анемометры должны устанавливаться на башенных, портальных, кабельных кранах и мостовых перегружателях для оповещения звуковым сигналом крановщика об опасной для работы крана скорости ветра.

Установка анемометра на козловых кранах Правилами по кранам не предусмотрена. Требование по оборудованию козловых кранов грузоподъемностью 8 тс и выше анемометрами или датчиками давления ветра, воздействующими на автоматические противоугольные захваты, содержится в проекте нового ГОСТа «Краны козловые.

установка анемометра на кране

Рисунок 6.25. Установка анемометра на кране

датчик скорости

Рисунок 6.26. Датчик скорости ветра анемометра М-95.
1 — вертушка; 2 —магнит; 3 — катушка; 4 — штепсельный разъем

Параметры, размеры и технические требования».

Требование статьи 179 Правил по кранам не распространяется на стреловые самоходные краны в башенно-стреловом исполнении. При работе на одном участке в одинаковых ветровых условиях нескольких башенных или портальных кранов установка анемометров не на всех краних может быть допущена по согласованию с органами технадзора (информационно-директивное письмо Госгортехнадзора СССР от 26 августа 1971 г. ).

Установка анемометров на каждом кране, установленном в морском порту, не обязательна, если порт обслуживается метеостанцией оповещения погоды.

Допустимые при работе крана скорость и давление ветра определяются при проектировании и должны быть указаны заводом—изготовителем крана в его паспорте. Допустимая при работе крана скорость ветра зависит также от характера производимых работ и парусности груза. Эта скорость определяется отраслевыми правилами безопасности, а при отсутствии таковых — организацией, производящей работы. Во всех случаях эта скорость не должна превышать указанную в паспорте крана.

Для измерения мгновенной скорости ветра и автоматического определения опасных но совместному воздействию скорости ветра и продолжительности порывов его, а также для включения звукового сигнала и защитных средств наибольшее применение получил сигнальный анемометр типа М-95, изготовляемый серийно Рижским опытным заводом гидрометеорологических приборов.

Анемометр (рис. 6.25) состоит из датчика скорости ветра 1, представляющего собой трехлопастную вертушку (рис. 6.26), укрепленную на вертикальной оси, и указательного пульта 2, соединенных между собой экранированным кабелем 3. Ось датчика свободно вращается на двух шарикоподшипниках и несет на себе кольцевой постоянный магнит с тремя парами не явно выраженных полюсов, выполняющий роль тахогенератора. Статором тахогенератора служит катушка. При вращении магнита вокруг неподвижной катушки в ее обмотке создается переменное напряжение, пропорциональное угловой скорости вращения вертушки. Концы обмотки катушки присоединены к колодке штепсельного разъема.

Тахогенератор заключен в кожух. Вертушка датчика состоит из трех спиц с лопастями и балансирами, гайки и втулки.

Указательный пульт смонтирован в металлическом корпусе, на лицевой панели которого укреплены указатель скорости ветра, три сигнальные лампы, кнопка и разъемы для включения анемометра в электросхему крана и в цепь звукового сигнала. Пульт подключается к электрической сети напряжением 220 В переменного тока, снабжен предохранителем и клеммой заземления.
Датчик устанавливается на наивысших частях крана, не находящихся в аэродинамической тени, а указательный пульт — в кабине крана в поле зрения машиниста. Место установки датчика должно также позволять производить осмотр его и демонтаж с целью проведения промывки и смазки.

Анемометр должен подключаться к схеме крана так, чтобы питание на него подавалось одновременно с подачей на звуковой сигнал, т. е. сразу же при включении крана (включении рубильника на портале или ходовой раме крана). Этим исключается необходимость подъема машиниста в кабину, если скорость ветра превосходит допустимую.

В качестве звукового сигнала используют сирену, имеющуюся на кране, или устанавливают дополнительную.

Анемометр должен не допускать какого-либо движения крана при опасной скорости ветра или при отсутствии питания в приборе. Для этого нормально открытые контакты выходного реле могут быть включены последовательно с контактами ограничителя высоты подъема крюка в цепи управления. Контакты анемометра могут быть использованы также для приведения в действие противоугонных захватов.
Работа анемометра на кране происходит следующим образом. При отсутствии питания сигнальные лампы указательного пульта не горят, выходное реле запрещает подъем крюка, а указательный прибор при этом показывает скорость ветра, так как тахометр датчика является источником тока. При подаче питания на кран подается питание на прибор. Если скорость ветра менее предельно допустимой для крана, то на пульте горит зеленая лампа, а контакты выходного реле разрешают любое движение крана.

Если скорость ветра увеличивается до предельной, но порывы ветра короткие, то на пульте включается желтая лампа «Внимание». При длительности порыва свыше 2 с включается красная лампа «Опасно», срабатывает выходное реле, контакты которого включают звуковой сигнал, запрещая движение крюка на подъем, и разрешают на спуск.

При опасной для работы крана скорости ветра машинист должен прекратить работу, обесточить кран и укрепить его всеми имеющимися противоугонными захватами за рельсы пути.

При заказе анемометра должен быть указан порог срабатывания по скорости,
определяемый высотой установки датчика и величиной напора для данного крана.

Про анемометры:  Как проверить датчики Холла в мотор-колесе? - подробная статья

Для кранов, находящихся в эксплуатации, при выборе значения скорости, при которой должна срабатывать аварийная сигнализация, в случае отсутствия указаний в паспорте крана пользуются данными табл. 6.2.


Таблица 6.2 Показатели для определения скорости ветра

показатели определения скорости ветра

При отсутствии данных о скорости срабатывания завод — изготовитель прибора настраивает анемометр на скорость 12, 5 м/с, что для кранов высотой около 40 м соответствует 7 м/с на высоте 10 м.
Схему включения анемометра в цепь управления краном, а также значение опасной скорости ветра и допустимую длительность порывов следует согласовывать с заводом — изготовителем крана или организацией, разработавшей проект крана.

Датчик для обеспечения его работоспособности должен подвергаться профилактическому осмотру не реже двух раз в год в порядке, установленном заводом — изготовителем прибора и отраженном в инструкции по эксплуатации его. Один раз в год анемометр проверяется контрольным, имеющим свидетельство о проверке органами Главного управления Гидрометеослужбы при Совете Министров СССР. Заявки на анемометр направляются в отдел сбыта Главного управления гидрометеослужбы (г. Москва, ул. Павлика Морозова, 12).

С 1970 г. на ряде предприятий Свердловской и Пермской областей на башенных кранах установлен сигнальный анемометр А. Н. Мальцева. Этот анемометр обладает существенными преимуществами по сравнению с анемометром М-95 (измерение величины. непосредственно характеризующей значение ветровых нагрузок, повышенная надежность работы, простота устройства и поверки и т. п. ). Анемометр одобрен НИИ Гидрометеорологического приборостроения.

Анемометр башенного крана на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на анемометр башенного крана, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите анемометр башенного крана онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс анемометр башенного крана всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Анемометр башенный кран для лучших результатов –

Купить. анемометр башенный кран от проверенных поставщиков, продавцов и производителей по доступным ценам. Независимо от типа. анемометр башенный кран, которые вы ищете, вы можете приобрести их все на Alibaba.com одним щелчком мыши. Эти инструменты используются для измерения скорости различных объектов и применения данных к другим процессам.

В зависимости от поставленной задачи. анемометр башенный кран бывают разных форм и размеров, и у каждого свое имя. Для измерения частоты вращения двигателя используются тахометры, которые вычисляют частоту вращения вала двигателя. Это помогает водителю управлять коробкой передач и дроссельной заслонкой, а также управлять общей скоростью. Метеорологи используют анемометры для измерения скорости ветра, которая затем используется для дальнейших расчетов и прогнозов. Спидометр используется для расчета скорости транспортного средства, движущегося по суше. Магниты и кабели используются в сочетании друг с другом для точного расчета скорости, с которой водитель едет.

Акселерометры используются для измерения ускорения и замедления автомобиля. Полиция использует LIDAR и RADAR для определения скорости проезжающих по улице транспортных средств. В то время как в первом для расчета скорости используется луч инфракрасного света, во втором для расчета скорости используются звуковые волны и эффект Доплера. Все эти. анемометр башенный кран используют разные методы в зависимости от условий и предназначения. Эти различные инструменты можно купить на Alibaba.com с гарантированной проверкой качества и своевременной доставкой, что гарантирует общее удовлетворение.

Наличие соответствующего инструмента для расчета скорости жизненно важно для расчетов и прогнозов. И поэтому вы должны покупать. анемометр башенный кран по самым доступным ценам и лучшего качества на Alibaba.com. Без лишних хлопот и забот, оперативно заказываем. анемометр башенный кран от сертифицированных производителей и продавцов, не выходя из дома.

Анемометр крановый асц-3 (сигнальный, цифровой) купить по лучшей цене

Крановый анемометр АСЦ-3 применяется для измерений скорости воздушного потока (ветра) в промышленных условиях и выдачи встроенной звуковой и световой сигнализации при достижении предельно-допустимых значений скорости ветра.

Анемометр АСЦ-03 состоит из датчика скорости ветра ДСВ-2, блока контроля, кабелей (соединительного, питания, нагрузки).

Датчик скорости ветра ДСВ-2, с помощью оптопары, преобразует вращение крыльчатки чашечного типа под воздействием воздушного потока в электрической сигнал, представляющий собой последовательность электрических импульсов с частотой пропорциональной скорости вращения крыльчатки.

Блок контроля измеряет период следования импульсов, усредняет их и обеспечивает цифровую индикацию значений скорости ветра.

При достижении скорости ветра 90 % от предельной (Vпр) включается предварительная звуковая и световая и сигнализация «Внимание».

При дальнейшем увеличении скорости ветра и достижении скорости ветра предельного значения включается звуковая и световая сигнализация «Предельная скорость». При длительности порыва ветра, превышающего время задержки, включается сигнализация «Опасно» и срабатывает реле включения внешней нагрузки.

В анемометре предусмотрен встроенный регистратор параметров с энергонезависимой памятью для регистрации:

  • момента времени выставления сигнала «Опасно»;
  • момента времени снятия сигнала «Опасно»;
  • максимальных значений скорости воздушного потока (ветра) за данный отрезок времени;
  • количества фактов срабатывания сигнализации по превышению скорости ветра.

Области применения анемометра АСЦ-3:

  • в башенных, козловых, портальных и других кранах;
  • на аэродромах, в гидрометеоцентрах, нефтяных и газовых вышках и других сооружениях.

Как правильно выбрать анемометр крана

В качестве анемометра для башенного крана законодатель не регламентирует тип измерителя. Поэтому, владелец ПС вправе выбирать в качестве анемометра как механический, так и ультразвуковой измеритель скорости ветра.

Про анемометры:  датчики расхода газа | купить оптом и в розницу

Отличия между этими двумя видами анемометров для башенных
кранов сводятся не только к принципам измерения, но и к требованиям к
энергопотреблению, стоимости, но, пожалуй, что самое главное (при установке на
кранах) – износостойкости приборов.

Механические анемометры (например, датчик скорости и направления ветра механические серии ТМ-852-Мх) имеют подвижную крутящуюся конструкцию, что увеличивает риск износа. При этом механические анемометры башенных кранов стоят дешевле ультразвуковых.

Ультразвуковые анемометры (например, датчик скорости и направления ветра ультразвуковой ТМ-830-У) не имеют движущихся частей в своей конструкции и подвержены меньшему износу.

Следует учесть, что анемометры как приборы могут подлежать
ремонту при выходе из строя, однако ремонт данного типа приборов при применении
на высотных сооружениях нецелесообразен, так как при приобретении анемометра
для установки на подъемное сооружение, следует выбирать надежную технику, иначе
при выходе прибора из строя в течение гарантийного периода, потребитель будет
нести серьезные затраты по демонтажу оборудования.

Поэтому, мы бы рекомендовали сразу приобретать анемометр для
установки на подъемное сооружение, произведенный надежным заводом.

Помимо надежности производителя, при выборе анемометра для
подъемных сооружений следует учесть требования к морозоустойчивости,
возможности обледенения и необходимости подогрева конструкции (эксплуатация в
северных широтах), устойчивости на излом и износ механизма (ветроопасные,
горные и прибрежные территории), материалам прибора (применения в морской зоне,
пылевых регионах или на песчаной территории), высоту самого крана (удобство
замены и прокладки проводных линий).

Ознакомиться с различными моделями анемометров, подходящих для эксплуатации на башенных кранов, Вы можете на нашей странице здесь.

Помимо установки анемометра для эксплуатации башенного крана
также необходима система индикации.

Тут тоже есть разные предложения реализации задачи – от
обычного сигнала (зуммера, сигнализирующего о превышении порогового значения)
или табло-индикатора в кабине оператора крана до дистанционной передачи сигнала
в диспетчерское помещение.

Качественным решением являются сигнализаторы Инфомет А-63 или АСЦ-3.

Анемометр сигнальный Инфомет А-63
Анемометр сигнальный Инфомет А-63

Как видите, существует множество нюансов как правильно выбрать анемометр крана или иного подъемного сооружения и для правильного подбора мы рекомендуем пообщаться со специалистом по эксплуатации анемометров.

Вы можете позвонить в нашу компанию или отправить запрос и мы порекомендуем решение, отвечающее Вашим задачам.

Крановый анемометр в москве — сравнить цены и купить на

Предлагаем крановое оборудование
Гидротолкатели
ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80
Тормоз крановый
ТКП-200, ТКП-300, ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКТ-100,
ТКТ-200,…
Купим Электродвигатели Крановые 4МТМ, 4МТК, 4МТН, MTKF, MTF. С хранения и б/У Самовывоз по всей России.
Выезд в любую точку РФ. Оплата Нал. Без…

§

Купим Электродвигатели Крановые Марок 4МТМ, 4МТН, МТН, МТF, ДМТF. С хранения и б/У
Предложения с Фото, Ценой, Указанием Местонахождения Прошу…
КуплюКупим Крановые Электродвигатели, МТН, ДМТФ, МТМ, МТВ, МТКН, МТКФ, МТФ, 4МТН, 4МТМ, 5МТН, M
Купим Крановые Электродвигатели, МТН, ДМТФ, МТМ, МТВ, МТКН, МТКФ, МТФ, 4МТН, 4МТМ, 5МТН, MTKF, DMTKF, 5MTF, 5MTKF, АМТФ, С Хранения и Б/У….
Купим Тормоза колодочные крановые ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-500, ТКГ-600, ТКГ-700, С хранения и б/у. Неликвиды. Самовывоз по всей…
Купим Тормоза колодочные крановые ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП, ТКМП, ТКДМ, С хранения и б/у. Самовывоз по всей России.
Выезд в любую точку РФ. Оплата…
Купим Тормоза колодочные крановые и рамы тормозные ТКГ, ТКТ, ТКП, Самовывоз по России.
ТКГ-100, ТКГ-160, ТКТ-100, ТКТ-160, ТКП-100,…
Электронные подвесные крановые весы К 20.000 вргжча-18/бэ Металл
• Наибольший предел измерений, кг 20.000
• Точность, кг 2
• Выносной дисплей с…
Купим Тормоз крановый ТКГ-160, 200, 300, 400, 500, 600, С хранения и б/у. Самовывоз по РФ.
Выезд в любую точку России. Наличный и Безналичный…

§

Купим Тормоза крановые ТКГ, ТКТ, ТКП, С хранения и б/у. Самовывоз по всей России
ТКГ-100, ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-230, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500,…
Купим Редуктора крановые вертикальные ВКУ-500, ВКУ-610, ВКУ-765, ВКУ-965, С хранения и б/у
Предложения с Фото, Ценой, Указанием Местонахождения…
Купим редуктора крановые вертикальные ВК-350, ВК-475, ВК-550, С хранения и б/у,
Предложения с Фото, Ценой, Указанием Местонахождения Прошу…
Купим Редуктора крановые Ц2-350, Ц2-400, Ц2-500, Ц2-650, Ц2-750, Ц2-1000, С хранения и б/у,
Предложения с Фото, Ценой, Указанием Местонахождения…
Купим Редукторы Крановые Вертикальные, Червячные, Цилиндрические, Планетарные, Конические, Ц2У-100. Ц2-250. Ц3У-160. ЦДН-710. РМ-300. КЦ-200….
Компания «Поставка метрологии» – Metrology Supply (METSU) предлагает на выгодных условиях и реально хороших ценах:
– электронные крановые весы,…

Крановый анемометр в россии — сравнить цены и купить на

Грацкая Ю.В., ИП, Севастополь
Анемометр крановый сигнальный цифровой М-95М-Ц (М95МЦ, М95-МЦ, М 95 МЦ) используется для измерения скорости ветра, автоматического определения…
Электрогамма, ООО, Новосибирск
• Толкатели электрогидравлические ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-150, ТЭ-200
• Тормоза ТКГ, ТКТ, (с гидротолкателями, с магнитами МО, МП)
•…
Закирьянов А.М., ИП, Челябинск
Куплю крановое электрооборудование: гидротолкатели, толкатели ТЭ, ЕВ, ВL автоматы, АЕ ВА АП, катушки, конечные выключатели, ВУ КУ ВП, кабель,…
Ремонт, реконструкция, восстановление крановых, подкрановых путей кранов мостовых, козловых, башенных, кран балок подвесных и опорных.
– текущий…
Рельсы железнодорожные и крановые куплю бывшие в употреблении, с хранения, в пути, демонтирую.
Куплю рельсы б/у Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р18,…
Ремонт, реконструкция, монтаж, строительство, обслуживание крановых, подкрановых путей кранов мостовых, козловых, башенных, кран балок подвесных,…
ПКФ Промсталь, ООО, Екатеринбург
Валы, диски, кольца, шестерни, крановые крюки. Крепежные изделия: гайки шестигранные, гайки корончатые, болты. Пресс-формы и штампы, матрицы и…
Куплю ЭлектроДвигатели Крановые
Серий:
MTF, MTKF, MTM, MTH, mez frenstat, KMR, DMTF,
(завод Leroy Somer), WASI, FLSLB, SMH, VEM, HORS,
МТВ, МТИ,…
Уралгидротех, ООО, Челябинск
Крановые электродвигатели.
Крановые электродвигатели серий MTF, МТН, ДMTF, 4МТН, MTKF, МТКН, ДMTKF, а также крановые двигатели других серий…

Про анемометры:  Содержание кислорода в воздухе в процентах норма

§

Куплю: тельфер, лебедки, электрика для гпо, мосты, телеги, колесные пары, колеса крановые, буксы, редуктора, валы, любые крановые запчасти. Все,…
Завод АлтЭМЗ поставляет Электродвигатели крановые MTФ, MTKФ, MTH, MTKН
Крановые электродвигатели серии МТ Модификации: МТФ, МТКФ, МТН, МТКН, МТИ,…
Всегда в наличии и под заказ материалы для строительства железных дорог, как новые так и б/у. Рельсы Р65, Р50, Р43, Р38, Р33, Р24, Р18. Крановые…
На постоянной основе покупаем крановое оборудование (тельферы , кран-балки , тали , редукторы, толкатели , тормоза , электродвигатели , лебедки ,…
Постоянные поставки крановых редукторов:
РМ250-10,16,20,25,40,50…
Спектр, ООО, Магнитогорск
Предлагаем из наличия на складе крановые канаты для погрузчиков, трелевщиков леса, тельферов, манипуляторов, кранов и кран-балок. по ГОСТ 2688-80…
Запасные части для бурильно-крановых машин бм-302, бм-205, бкм-317, бкм-515, бкм-516, в наличии в Екатеринбурге :
66-02.01.001А Корпус коробки…

§

Предлагаем из наличия на складе крановые канаты для погрузчиков, трелевщиков леса, тельферов, манипуляторов, кранов и кран-балок. по ГОСТ 2688-80…
Выпускаем всю номенклатуру фланцев и буферов резиновых крановый: БР-40, БР-50, БР-60 (БР-63), БР-70, БР-80, БР-90, БР-100, БР-125, БР-160, БР-200,…
Крановые ВСЕХ исполнений МТН, ДМТФ, МТМ, МТВ, МТКН, МТКФ, ДМТКФ, АД2К, 4МТН, 5МТН, MTKF, DMTKF, 5MTF, 5MTKF, DMTF, 4MTF, 4МТМ исполнения IM1001,…
Новый насос на крановую установку, самогруз, манипулятор UNIC, Tadano, Nansei, Maeda, Shin Maywa. Гидронасосы Shimadzu SGP1A32L, SGP1A36L, 20A32L,…
Крановые панели, тормоза крановые
Крановые панели ПЗКБ-160 У2, ПЗКБ-250У2, ПЗКБ-400У2, ТР-63У3, ТР-160У3, ТР-250УЗ, Б -6505-3877У3, Б-6505-3877У3,…

Особенности законодательства

Эксплуатация строительных, козловых, башенных, морских кранов и прочих подъемных устройств и сооружений регламентируется приказом 533 Федеральной службы по технологическому надзору (бывший Ростехнадзор). Запросить разъяснения.

В соответствии с данным документом, утверждающим нормы и
правила в области промышленной безопасности, при эксплуатации подъемных
сооружений требуется контролировать ветровую нагрузку на них для предупреждения
аварийных ситуаций, сдвига сооружения и своевременной остановки работ.

Основным параметром контроля показателей ветровой нагрузки
является скорость ветра, однако в определенных случаях также необходимо
контролировать и направление (например, при оценке угрозы сдвига подъемной
техники, расположенной на рельсах параллельно преобладающему вектору
направления ветра).

Для исполнения требований эксплуатации подъемных сооружений (ПС), владелец ПС обязан обеспечить установку прибора, регистрирующего скорость (силу) ветра и системы предупреждения (индикации) – анемометр крана.

Анемометрами называют приборы, измеряющие скорость и направления ветра.

Далее, для наглядности будем говорить об анемометрах
башенных кранов, как наиболее востребованной задаче. Существуют определенные
различия при выборе и установке анемометров для козловых кранов, но в целом, контроль
параметров ветра на иных подъемных сооружениях аналогичен.

Башенный кран как высотное сооружение должен быть оборудован
анемометром.

Подготовка к работе

Подготовительные работы включают следующие операции:

  • Освободить прибор от упаковочных материалов.
  • Провести визуальный осмотр на предмет выявления повреждений и некомплектности.
  • Выполнить сборку датчика согласно инструкции в паспорте прибора.
  • Выполнить соединение датчика с блоком сигнализации и контроля посредством соответствующего кабеля.
  • Подключить прибор к сети электропитания. (Эксплуатация анемометра подразумевает соблюдение соответствующих правил пользования электроприборами.)

Регулярные виды работ по обслуживанию и профилактике

  • Еженедельные работы: визуальный осмотр на предмет повреждений, проверка отсутствия дефектов функциональности. Анемометр не должен иметь каких-либо повреждений, данные с датчика должны отображаться четко, без задержек и ошибок, блоки сигнализирования должны функционировать без сбоев.
  • Каждые полгода: Демонтаж датчика с полной его очисткой от любых видов загрязнений. Подшипники надлежит тщательно промыть и нанести соответствующие смазочные материалы.
  • Каждый год: полная поверка анемометра, с получением соответствующего сертификата. Поверку проводят организации, имеющие лицензирование на данный вид деятельности. Эксплуатация анемометра с истекшим сроком поверки является недопустимой!

Установочные и монтажные работы

  1. Выбор места монтажа осуществлять исходя из условий его максимальной открытости, и отсутствия возможных помех потокам воздуха.
  2. Смонтировать датчик вертикально на штырь надлежащего диаметра, зафиксировать датчик с помощью винта. Проверить отсутствие зажимов соединительного кабеля монтажными элементами. Место монтажа прибора, как правило предусмотрено в конструкции крана, и представляет собой штангу или штырь надлежащего диаметра. Если по каким-либо причинам посадочное место отсутствует, его следует приварить самостоятельно.
  3. Осуществить крепеж соединительного кабеля на конструкции крана таким образом, чтобы избежать провисаний, и возможных помех нормальной эксплуатации крана и его узлов.
  4. Осуществить монтаж блока контрольно-сигнализирующего блока посредством болтового соединения в кабине крана. Выбор места монтажа осуществляется с учетом того что прибор, все время работы должен находиться в поле зрения оператора.
  5. Осуществить коммутацию контрольного блока и датчика посредством кабеля.
  6. Подключить контрольный блок к сети питания.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий