Ап 110` указатель тока (30-0-30) газ, уаз, кавз, к-, маз, мтз, юмз, каз, краз (автоприбор) ap110 автоприбор. продажа оптом и в розницу — автопитер
Купить автозапчасти ap1103811010 для иномарок в интернет магазине autopiter
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Про амперметр
К тому же.
Через амперметр не так много тока и идёт
Мало кто хренову тучу потребителей на незаведённом моторе пользует.
Так что если гена исправно “качает” – то главный расход с аккума ( через амперметр) – только доп. приблуды ( например – мощное электронное зажигание) при старте.
Далее через амперметр идёт ток “в обратку” – кормить подсевший аккум.
А питаются потреблятели – в основном от гены.
Путный соременный гена ( 90 -110 А ) – и никаких проблем.
Да и мощные потребители ( ЭУР к примеру) можно закоммутировать тае. что они только при работающем моторе будут подключаться. Это несложно.
ну а всякие лебёдки и прочее – должно питаться от своего, “сервисного” аккума. и совсем мимо “приборпанелевского” амперметра.
То есть
Убить амперметр ( его контакты) при правильной эксплуатации – сложно.
Если у вас много потребителей при неработающем моторе….
Да просто очень быстро аккум посадите. если часто так делать – то аккуму кирдык придёт раньше , чем контактам амперметра.
Кто сильнее – кит или слон ?
Что информативнее – амперметр или вольтметр ?
А кто мешает КРОМЕ штатного амперметра поставить дополнительно вольтметр ?
§
это каким образом ВЕСЬ остальной ток через амперметр ??
Извините, плохо сформулировано. Уточняю: через амперметр идёт весь ток разряда АКБ (кроме тока стартёра) и весь ток заряда АКБ.
Т.е. по амперметру видно заряжается АКБ или разряжается. Или 0 – не заряжается и не разряжается.
0 тока (не заряжается и не заряжается) АКБ может в разных случаях, например: он полностью заряжен или от него нет потребления 🙂 Ну, или снята клемма АКБ. Причём, если нет заряда АКБ, то непонятно – хорошо это или плохо :-). Плохо, например, если есть ток заряда, но при этом повышенное напряжение и аккумулятор “кипит”. Также плохо, если есть постоянный ток разряда…..
Реально вольтметр решает задачу информирования водителя о состоянии бортсети, причём вполне достаточно три светодиода “много”, “мало ” и “норма” :-). Желательно, правда, продублировать звуковой (например, голосовой) индикацией состояний “не норма” 🙂 :-).
При измерении напряжения всё понятно: напряжение бортсети в норме – хорошо, не в норме – плохо, надо ремонтировать автомобиль :-). Ну или хотя бы зарядить (от 220В сети) севший от долгой стоянки аккумулятор 🙂
Амперметр позволяет реально следить за процессом заряда-разряда АКБ, но это — “для тонких ценителей процесса”, которые могут на ходу посмотреть, например, УОЗ или моментальный расход горючего… 🙂 :-). И им даже понятен результат увиденного 🙂 🙂
Изменено 28 октября 2022 пользователем bor_n