Купить АП1103811010 Датчик амперметра ГАЗ УАЗ AP1103811010 Газ | цена в интернет-магазине Автопитер

Ап 110` указатель тока (30-0-30) газ, уаз, кавз, к-, маз, мтз, юмз, каз, краз (автоприбор) ap110 автоприбор. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Купить автозапчасти ap1103811010 для иномарок в интернет магазине autopiter

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Про амперметр

К тому же.

 Через амперметр не так много тока и идёт

 Мало кто хренову тучу потребителей на незаведённом моторе пользует.

 Так что если гена исправно “качает” – то   главный расход с аккума ( через амперметр) – только доп. приблуды ( например – мощное электронное зажигание) при старте.

 Далее через амперметр идёт ток “в обратку” – кормить подсевший аккум.

А питаются потреблятели –   в основном от гены.

Путный соременный гена ( 90 -110 А ) – и никаких проблем.

 Да и мощные потребители ( ЭУР к примеру) можно закоммутировать тае. что они только при работающем моторе будут подключаться. Это несложно.

 ну а всякие лебёдки и прочее – должно питаться от своего, “сервисного” аккума. и совсем мимо “приборпанелевского” амперметра.

То есть

 Убить амперметр ( его контакты) при правильной эксплуатации – сложно.

 Если у вас много потребителей при неработающем моторе….

Про анемометры:  LV 110 - портативный термоанемометр с выносным зондом-крыльчаткой: описание | Купить измерители параметров окружающей среды по оптимальным ценам

 Да просто очень быстро аккум посадите. если часто так делать – то аккуму кирдык придёт раньше , чем контактам амперметра.

Кто сильнее – кит или слон ?

 Что информативнее – амперметр или вольтметр ?

 А кто мешает КРОМЕ штатного амперметра поставить дополнительно вольтметр ?

§

25.10.2022 в 20:12, Федот68 сказал:

это каким образом ВЕСЬ остальной ток через амперметр ??

Извините, плохо сформулировано. Уточняю: через амперметр идёт весь ток разряда АКБ (кроме тока стартёра) и весь ток заряда АКБ.

Т.е. по амперметру видно заряжается АКБ или разряжается. Или 0 – не заряжается и не разряжается.

0 тока (не заряжается и не заряжается) АКБ может в разных случаях, например: он полностью заряжен или от него нет потребления 🙂 Ну, или снята клемма АКБ. Причём, если нет заряда АКБ, то непонятно – хорошо это или плохо :-). Плохо, например, если есть ток заряда, но при этом повышенное напряжение и аккумулятор “кипит”. Также плохо, если есть постоянный ток разряда…..

Реально вольтметр решает задачу информирования водителя о состоянии бортсети, причём вполне достаточно три светодиода “много”, “мало ” и “норма” :-). Желательно, правда, продублировать звуковой (например, голосовой) индикацией состояний “не норма” 🙂 :-).

При измерении напряжения всё понятно: напряжение бортсети в норме – хорошо, не в норме – плохо, надо ремонтировать автомобиль :-). Ну или хотя бы зарядить (от 220В сети) севший от долгой стоянки аккумулятор 🙂

Амперметр позволяет реально следить за процессом заряда-разряда АКБ, но это — “для тонких ценителей процесса”, которые могут на ходу посмотреть, например, УОЗ или моментальный расход горючего… 🙂 :-). И им даже понятен результат увиденного 🙂 🙂

Про анемометры:  Анемометр. Виды и работа. Применение и отличия. Особенности

Изменено 28 октября 2022 пользователем bor_n

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector