Купить Указатель температуры охлаждающей жидкости 33081,3309, 33096 24В (в/з .ЭИ8058М) ГАЗ 363807010 Газ | цена в интернет-магазине Автопитер

Купить Указатель температуры охлаждающей жидкости 33081,3309, 33096 24В (в/з .ЭИ8058М) ГАЗ 363807010 Газ | цена в интернет-магазине Автопитер Анемометр

2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание систем дизеля. Система питания.

В ОПРОСЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

На рисунке 4 показана схема питания дизельного двигателя.

Топливный бак, фильтр очистки топлива, электромагнитные регуляторы давления 3, 4 и 6, электрические регуляторы давления и топливные аккумуляторы Пол перечислены в таком порядке.

Впускной коллектор, зарядка воздушного охладителя, турбокомпрессор и датчик засорения воздушного фильтра перечислены в этом порядке.13- Термостатический воздуходувка с выхлопной линией и регулируемой наголовок цилиндра 14–16 мм. В упаковке включены два авиационных блока: один с емкостью «Sputnik V» 190 литров в час, а другой с Fiat DC-101A2GE-4DMT-240 м3 в минуту двухскоростной воздушной турбины.

Фильтры подачи воздуха, датчик температуры и давления топлива указаны с 18 по 22. Схема питания дизеля на рисунке 4.

Дизельная система питания, в соответствии с дизелями, указанными на сайте компании Common Rail. Включая электромагнитные приводы соответствующего объема (320 л), регулятор давления воздуха, электромагнитные клапаны, частотные датчики топлива высокого давления и форсунки (распределительного или коленчатого вала). Система запрограммирована на работу от аккумулятора мощностью 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 340 Нм при 430 об/мин.

Glow Plugs – это особенность схемы питания дизельного питания, которая помогает при запуске в холодных средах.* – Потребитель определяет. На рисунке 1 показана расположение цепей управления и мониторинга для общей системы питания рельса.5

Схемы мониторинга и управления энергосистемой COMMON PAIL показаны на рисунке 5

Источник

Запчасти для грузовых автомобилей

Доступные модели – ГАЗ-3307, 53 и 3308.

Органы управления и приборы

В передней и задней частях ГАЗ-3307 соответственно, а также на рис. 5.1.

2, 8 – вентиляционные отверстия в окнах кабины.

3 – включение сигналов поворота, включение фар и воспроизведение сигнала*. Рычаг имеет четыре нефиксированных положения (“А”) и шесть фиксированных положений (“I”, “II” и “III”; “IV”, “V” и “VI”). Ближний свет фар горит, если рычаг переключателя находится в положении I, а центральное переключение рукоятки света – в положении II (если оно не установлено).

Синее сигнальное устройство и дальний свет фар включаются, когда рычаг поворачивается в положение II. Тревога с фар-светами активируется путем перемещения рычага переключателя из позиции I на себя вдоль рулевого столбца (не фиксированное положение). Любая позиция WOW может нажать на рычаг, чтобы включить звуковой сигнал вдоль оси.

* Переключатель стеклоочистителя и омывателя на некоторых автомобилях также может включать звуковой сигнал (см. рис. 5.5).

Рис.5.2. Расположение выключателя фар и указателей поворота (со звуковым сигналом)

Рис.5.3. Расположение переключателя света фар (без звукового сигнала) и указателей поворота

Зеленый мигающий свет кластера прибора и индикаторы направления включаются при перемещении рычага из позиций I или II в позиции VI и IV (левый поворот). После завершения поворота переключатель может автоматически вернуться в положение I или II.

Когда рычаг находится в пятой позиции (рис. 5), включается стеклоочиститель, стекло и звуковой сигнал.5.4): 0 – стеклоочиститель выключен;Я – высокоскоростная ткань;II – активирует прерывистую работу чистящего стекла.

В расширенном положении (рис. 5.5): 0 (стеклоочиститель выключен) I (стекло стеклоочистителя работает периодически) и II (стеклоочиститель работает на высокой скорости).

* Переключатель фары и сигнал включения сигнала включите звуковой сигнал (см. Рис. 2.

Если звуковой сигнал отсутствует, необходимо включить автоматический выключатель переключателя (рис. 5.4), затем включить омыватель и стекло на короткое время, потянув рычаг на себя из положения 0);

Рис.5.4. Положение рычага стеклоочистителя и стеклянного переключателя, когда нет звукового сигнала

Рис. 5.5. Поместить рычаг стеклоочистителя и шайба в правильное положение (с слышимым сигналом)

Если в выключателе установлен зуммер (см. рис. 5.5), необходимо временно отключить омыватель или стеклоочиститель, переведя рычаг из положения 0 в себя, а затем обратно (“в направлении стрелки “А””).

Все функции рычага можно использовать, включая стеклоочиститель. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

Панель блока предохранителей номер 6 съемный. Есть признаки, указывающие, какие потребители защищены этими предохранителями на внутренней стороне панели.

В зависимости от того, насколько загружен автомобиль, ручка управления фарами регулируется (рис. 5.6)

Когда серьга корректора исправлена:

0 – соответствует негруженому автомобилю;

Номер 2 представляет полностью загруженный автомобиль.

Рис.5.6. Руководство блока управления фар -светом

* Выключатель фар и фонарь указателя поворота включают звуковой сигнал (см. рис. 4.).

10 – Управление отопителем и подачей воздуха.

В верхнем положении к отопителю подается только наружный воздух, в нижнем – только воздух из кабины. В любом положении заслонки в отопитель поступает смесь наружного воздуха и свежего воздуха из кабины.

Ручка управления нагревателем составляет номер 11. Активирует подачу охлаждающей жидкости двигателя для радиаторов, которые нагревают кабину.

Выключатель аккумулятора №12 (установлен на некоторых автомобилях).

Рычаг коробки передач: 13. Рис. 5.7 изображает диаграмму для сдвига передачи.5-7

Рис. 5.7 использование схемы переключения передач для переключения передач в автомобиле

14 – рычаг полночного тормоза.

Выключатель с 15 кнопками для зажигания свечей накаливания (для газ 3309 с двигателем D-245.7 E3)

Про анемометры:  Что делать, если газовый котел задувает ветром: подробная инструкция по устранению проблем с обратной тягой в дымоходе частного дома, что делать с коаксиальной дымовой трубой, если котлоагрегат гаснет при малейших порывах

16-выключатель зажигания, стартер и противоугонное устройство (для ГАЗ-3307); пусковой монтаж электрооборудования;

Вот где находится ключ переключения (рис. 5.8):

I – зажигание GAZ -3307 включено, а оборудование измерительного и управления подключено;

I I – приборы горят, зажигание и стартер (ГАЗ-3307) включены, но стартер отсутствует.

I II – Выключается зажигание, включается противоугонное устройство (ГАЗ-3307) в извлеченном виде, выключаются контрольно-измерительные приборы и включается криогенная лампа.

Вставьте ключ, затем выключите противоугонное устройство, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево. Держите ключ в промежуточном положении, чтобы избежать нарушения контакта в стартере и выключателе приборов.

Рис.5.8. Переключатель зажигания, стартер и местоположение противоугодного устройства

17 либо педаль газа (Газ-3307), либо педаль дроссельной заслонки.

20 – ручка ручного управления топливным приводом.

Выключатель аварийной сигнализации номер 21 (рис. 5.9).

Все лампы сигнала поворота, а также красная сирена с сигнальной светильника включаются, когда сигналы поворота мигают.

Рис.5.9. Кнопка остановки тревоги

Место расположения автомобиля ГАЗ-3307 показано на рис. 5.10.

Рис. 5.10. Оборудование от автомобиля ГАЗ-3307

1. Засорение масляного фильтра и сигнализация давления масла. Зажигается при давлении 80, 4 или 8 кгс/см2 и давлении масла 40-80 кПа.

Кнопка номер два используется для проверки того, является ли блок управляющей лампы по -прежнему функциональным. Лампы тревоги 6, 7 и 8 блока активируются, когда кнопка нажимается, когда они находятся в хорошем состоянии.

3 – Сигналы поворота трейлера и прерванное сигнальное устройство (зеленый).

4 – зеленый индикатор (прерывистый свет), включающий указатели поворота автомобиля.

Зеленый сигнализатор включения габаритных огней.

6,7 – сигнализаторы резервные.

8 – Активирование парковочного тормоза в чрезвычайной ситуации, когда уровень тормозной жидкости падает. Когда зажигание включено, оно горит на или около полуночи на уровне тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра под меткой мин.

9: Индикатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя (красный). когда температура охлаждающей жидкости превышает 105***С, он включается.

10 — сигнализатор дальнего света фар.

Спидометр с общим счетчиком прогона – это номер 11.

Манометр 12 используется для проверки давления воздуха в цепи передних тормозов.

13 является диагностическим индикатором системы управления двигателем.

14 – Переключатель заднего тумана.

15 – Включите низкую скорость вентиляторов отопителя. Лампочка (зеленый фильтр) включается при срабатывании автоматического выключателя.

16 – Измените максимальную скорость вентилятора нагревателя. Лампочка горит при включении переключателя (зеленый фильтр). Вращающиеся двигатели работают с максимальной скоростью при одновременном включении 13 или 15 переключателей. Есть только один переключатель, который выключен.

17 – Центральный переключатель освещения (рис. 5.11)

Контакт имеет три фиксированных товара:

I – и номерной знак, и парковочные огни включены;

I I – включает в себя высокий свет, фонарь номерного знака и общий свет. Интенсивность освещения устройств управляется путем поворота ручки основного выключателя света.

Рис.5.11. Как позиционировать ручку переключателя центрального освещения

18 – выключатель диагностики АБС.

19 — сигнализатор неисправности АБС.

20 – Датчик давления для регулирования давления воздуха в цепи для задних тормозов.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости 22.

23 показывает уровень топлива.

Авиационное предупреждение (оранжевый) минимального топливного заповедника резервуара.горит непрерывно с топливом, которое все еще находится в баке, в котором находится менее 12 литров.

25 – отображает давление масла в двигателе.

Рис. Рис. 5.12. Расположение инструментов GAZ-3309

Рис. 5.12. уток приборов автомобиля ГАЗ-3309

2 – Кнопка для изучения состояния ламп в левой и правой блоках управления. Если лампы в правых или левых блоках функциональны, они будут освещаться, когда нажата кнопка 1, за исключением ламп в положении.9 Убедитесь, что стартер, противоугодное устройство и ключ прибора находятся в позиции I, когда включается питание на инструменты.

Резервные сигнальные устройства включают 2 и 11.

Зеленая (прерывистая) сигнальная лампа для сигналов поворота прицепа.

Красная сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости номер 4. загорается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 105 C.

5. Общий свет активируется сигнальным устройством (зеленый). Когда верхние огни включены, он освещается.

6 – Индикатор указателя поворота (зеленый) на автомобиле.

7 – индикатор диагностической системы управления двигателем.

8. Сигнификатор дальнего света.

9 – сигнализатор (оранжевый) свечей накаливания.

10 — сигнализатор неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора.

12 является индикатором засорения воздушного фильтра. Когда вакуум в трубе достигает 6,35 кПа (650 мм ниже столбца), он включается.

13 — сигнализатор неисправности ABC.

14 – Переключатель заднего тумана.

15 – Красный индикатор парковочного тормоза.

16 — выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.

17 – Сигнализация аварийного снижения уровня жидкости в бачке тормозной системы (прерывистый сигнал). Если при включении приборов уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, загорается.

18 – Измените максимальную скорость вентилятора обогревателя. Переключатели в 16 и 18 активируются, в результате чего электрические двигатели работают с максимальной скоростью вращения. Только один переключатель должен быть активирован для функционирования 18 электродвигателей.

Переключатель для свечи накаливания контактный номер 19.

20 – выключатель диагностики АБС.

Переключатель запроса двигателя, номер 21.

22 — центральный переключатель света (рис. 5.11).

23 – Манометр для регулирования давления воздуха в переднем контура тормоза.

24 – Манометр для регулирования давления воздуха в заднем контуре тормозов.

26 – Индикатор уровня топлива.

27 – Красное сигнальное устройство, которое указывает минимальный топливный резерв резервуара.горит непрерывно с топливом, которое все еще находится в баке, в котором находится менее 12 литров.

Про анемометры:  Газовый котёл отопления для частного дома: схема отопления и как выбрать

Спидометр с общим счетчиком пути – это номер 28 или 28.

Код индикатора давления моторного масла 29

Тревога давления масла № 30 и забитый масляный фильтр. Зажигают, когда давление масла составляет от 40 до 80 кПа (0,4 и 2 кг/см2).

Индекс температуры охлаждающей жидкости: 31.

Источник

Разборка и сборка водяного насоса (помпы) дизеля д-245

Гайка 9 должна быть снята (рис. 2) Снимите шкив 7 водяного насоса с крепления привода водяного насоса с помощью съемника. Чтобы остановить узел подшипника, снимите кольцо 12 с корпуса насоса. Используя резьбовое отверстие M18x1,5, снимите крыльчатку 3 с вала насоса 2.

Вал водяного насоса. Установка шкива находится в направлении потушительного. Близлежащие подшипники снимают кольцо, которое удерживает вас. Из корпуса насоса выньте масляное уплотнение. Отрицание специфики.

Купить Указатель температуры охлаждающей жидкости 33081,3309, 33096 24В (в/з .ЭИ8058М) ГАЗ 363807010 Газ | цена в интернет-магазине Автопитер
Рис.2 – Водяной насос (помпа) двигателя Д-245 

Ролики водяного насоса, крыльчатка, уплотнение водяной системы, подшипники, шпоночная шайба, ограничитель и ограждение на болтах крепления к шлангу входят в корпус насоса.

Вы нажимаете подшипники на место после установки толстого кольца 13 на вал насоса.45 г смазки следует добавлять в полость и подшипники. В корпусе насоса установите подшипники. Узел подшипника заблокируется на месте кольцом 12. Насосная шкива, стиральная машина и установка гайки. Чтобы достичь значения крутящего момента 120,140 нм, затяните гайку.

Благодаря использованию оправки, водяной насос закрывает внутренний корпус вала водяного двигателя в автомобилях D-245, ZIL-5301 Bychok, GAZ-309 и MZ-470 Zubrenok.

В то же время конструкция оправки должна обеспечивать выход внутреннего корпуса уплотнения наружу так, чтобы торцевая поверхность внешнего корпуса находилась на расстоянии не менее 112 мм от сенсорной поверхности насосного агрегата.

Установите заглушки в конце после нажатия рабочего колеса на вал. Конец кулера не должен отступать более 0,3 метра от плоскости корпуса водяного насоса;Выступа в сторону корпусов разрешено только в пространстве между корпусами. Установите водяной насос дизеля.

Проверка натяжения ремня вентилятора двигателя Д-245

Пояс вентилятора считается в хорошем состоянии, если с усилием 40 Н, его отклонение на ветвях коленчатого вала-мякоть катушки генератора не превышает MM 12-17.

Ослабьте крепление генератора, чтобы отрегулировать натяжение ремня двигателя. Чтобы изменить натяжение ремня, поверните корпус генератора. Затяните гайки болтов и болты штанги, удерживающие генератор на месте.

Системы охлаждения и смазки дизелей д-245

Системы жидкого охлаждения дизельных двигателей, D-245

Рисунок: Закрытая жидкостная система охлаждения для автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 Садко 1)

Датчик состояния охлаждающей жидкости отображается с помощью датчика температуры 11, которая имеет аварийный уровень управления уровнем 13 (линия управления 19). Корпус термостата имеет монтажный датчик температуры, номер 12. 75 градусов – обычная рабочая температура.95S.

Рис.1. Система охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-33081 “Садко” и Д-245 ГАЗ-3309

Выпускной коллектор, два сливных крана, три прокладки радиатора и один диатор. В комплект входит желоб для сброса жидкости в моторном отсеке, термостат с лампочкой на корпусе вентилятора и указатель температуры охлаждающей жидкости.

Термос с твердотельным наполнителем функционирует в качестве термостата для дизельного дизельного топлива.

Из коленчатого вала дизельного двигателя один или два пояса в форме клина приводят водяной насос 14 и вентилятор 6.

Система охлаждения двигателей GAZ-3309 и GAZ-33081 Sadko Cars ‘D-245 включается.

Центробежный водяной насос № 14 циркулирует охлаждающую жидкость, пока работает дизельный двигатель. Охлаждающая жидкость из куртки течет в верхний резервуар радиатора 3, когда температура повышается выше 80 с.

Тепло передается от жидкости воздушному потоку, создаваемому вентилятором 6 через трубки сердечника. В рубашку блока цилиндров 9 подается охлаждающая жидкость из нижнего бака.

Весь поток автоматически направляется к насосу 14 и отводится от радиатора 3 термостатом.

D-285 Термостат двигателя

Основной клапан 2 и чувствительный элемент с твердым наполнителем 4 расположены в корпусе термостата D-245, который ограничивает поток охлаждающей жидкости через радиатор до достижения температуры дизельного двигателя (рис. 2)

Поток жидкости через линию обхода останавливается вспомогательным клапаном, когда открывается основной клапан 1. Когда температура падает ниже 85C, клапан 1 закрывается, обходя радиатор и отправляет жидкость на водяной насос.

Корпус термостата D-245 имеет аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости, вкрученный в него.

Рис. 2. Для чего нужен термостат двигателя Д-245 ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 “Садко”?

Корпус, вход и четыре впускных окна составляют вспомогательный клапан.

Водяной насос D-245

Центробежный водяной насос для двигателя D-245 (GAZ-3309, GAZ-33081 SADKO) установлен на том же валу, что и охлаждающий вентилятор перед дизельным двигателем. Насос питается от V-образного и одноручного шкива 2 из коленчатого вала дизельного двигателя.

Рис.3. Дизельный водяной насос D-245

Полукрытые шариковые подшипники, массовые и уплотнительные шайбы, а также подшипник с чрезмерной тягой заканчивает список.

Для установки водяного насоса ГАЗ-3309, 3308, ГАЗ-33081 “Садко” в водяной насос Д-245 используются два клиновых ремня (Рис. 3).

Охлаждающая жидкость от верхнего бака двигателя попадает в нижнюю часть нижнего бака радиатора D-245 через писточную трубу.

Уникальное механическое уплотнение отделяет подшипники от зоны охлаждающей жидкости. Второй вал насоса опирается на два необслуживаемых шарикоподшипника. Утечки охлаждающей жидкости объединяются через отверстие 7.

Модели SADKO GAZ-3309 и GAZ-33081 (рис. Система № 4 построена вокруг сердечника (6), верхний бак (7) и две стойки. Латунные трубки с пятью овальными секциями составляют центральную структуру радиатора.

Про анемометры:  Датчик утечки газа: особенности, виды, характеристики - статьи

Перед радиатором D-245 установлен термостат 4 из прорезиненной ткани. На верхнем бачке 8 имеется заливная горловина, закрывающаяся пробкой. Вход в нижний бак осуществляется через сливной кран №3.

Рис. 4. Радиатор двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309,Газ-33081 Садко

Опора для радиатора; нижний бачок; сливной кран; и шторка сердцевины. 7 – пробки

Клапан разряда под давлением открывается и предотвращает повреждение, когда давление в радиаторе дизельного топлива D-245 превышает допустимый предел. Воздушный фильтр в вакуумном клапане номер один деформирует радиатор, чтобы обеспечить выравнивание давления.

D-245 Система смазки двигателя

S ADKO D-245 Система смазки двигателя для GAZ-3309 и GAZ-33081. Под давлением смазка наносится на подшипники коленчатого вала и распределительного вала, промежуточный рукав передач и шестерни механизма привода клапана. Распыление используется для смазки распределительного вала, пальцев на поршне и жабр.

Масло из системы смазки D-245 используется для охлаждения поршней блока цилиндра.

Масляный насос двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 крепится к крышке первого коренного подшипника. Через каналы блока цилиндров насос подает масло из блока цилиндров 2 в центробежный масляный фильтр 9.

Шарикоподшипник турбокомпрессора и радиатор 4 получают очищенное масло из фильтра 9 для охлаждения. Из масляного радиатора масло поступает в главную магистраль дизельного двигателя, а затем в родные подшипники коленчатого вала.

Из шатуна масло Г АЗ-3309, ГАЗель-33081 поступает в коренные подшипники. Во втулки промежуточной шестерни и приводы топливных насосов масло поступает из первого коренного подшипника.

Масло поступает от заднего подшипника распределительного вала к компонентам клапанного механизма (во внутреннюю полость вала коромысла, через отверстие ко второй стойке и отверстие к четвертой стойке) или к компонентам цилиндрового механизма.

Через отверстие устройства масло подается к компрессору по магистрали и сливается на прилегающую трассу.

Масляный насос двигателя Д-245 присутствует на грузовике ГАЗ-3309 и фургонах ЗИЛ-33081 “Садко”.

Приводная шестерня №3 служит для передачи мощности от коленчатого вала к шестеренчатому масляному насосу D-245. Насос состоит из цилиндрических шестерен с корпусами № 5 и № 2.

Рис.5. Масляный насос двигателя D-245 (GAZ-3309, GAZ-33081 SADKO)

Насос имеет шестерен с двумя выводами, 1-заднюю привод, систему скользящей передачи и шестерен из 6 человек.

Полеза сжатого воздуха пылесосит после запуска дизельного топлива D-245. Масло входит в полость разряда, проходит через нефтяной приемник 6, а затем вписывается в систему смазки.

В правой стороне дизельного двигателя находится центробежный нефтяной фильтр (CMF).

Корпус и стакан ротора составляют ротор центробежного фильтра для двигателей ГАЗ-3309 и Д-245 в автомобиле ГАЗ-33081 “Садко”. Он закреплен гайкой и установлен на оси ротора.

Рабочее колесо, сетка и полая ось установлены внутри корпуса ротора. Благодаря реактивным силам, создаваемым маслом, вытекающим из тангенциальных отверстий в корпусе ротора (рис. 2)), во время вращения происходит перемещение корпуса.

Посторонние частицы и продукты старения нефти бросаются в стеклянные стены в результате центробежных сил. GAZ-3309, GAZ-33081 SADKO введен в главную линию смазки двигателя.

Защитный клапан давления масла перед ротором CMF. В этом случае применяется 0,7 МПа (7 кг/см) давления. Часть неочищенного масла объединяется через клапан и в дизельную карту при превышении давления. Нерегулируемые сокращения и предохранительные клапаны.

Давление на сливном клапане составляет 0,25.0,35 МПа (2,5). Давление в основной линии дизеля поддерживается специальным насосом, который установлен в резервуаре. Через клапан дополнительное масло выгружается в картер дизельного двигателя.

Клапан снижения давления производится для обхода масляного охлаждения и накачать холодильное масло непосредственно в дизельную линию.

С масляным элементом сменной бумаги, масляным фильтром. На дизельных двигателях D-245 можно установить второй кузов малых автономных обменов жидкости (ZHMK) (ZHMK), может быть установлен в центробежном масляном фильтре CMF.

Чтобы поддерживать давление 0,25, корпус фильтра имеет регулируемый защитный клапан номер 15. 0,35 МПа (2,5.) В основной линии для дизеля используется 3,5 кг/см. Дополнительное масло сливается в картер дизеля.

Источник

Техобслуживание системы охлаждения дизеля д-245

Каждый день перед запуском дизельного двигателя проверяйте уровень охлаждающей жидкости в DVS D-245. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, сняв пробку радиатора; он должен достигать верхней части заливной горловины. Допускать падение уровня ниже 40 мм от верхнего края заливной горловины запрещено.

Техническое обслуживание и очистка системы охлаждения

Низко бесплатная охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения. Это должно быть нормальным при температуре охлаждающей жидкости от 85 до 95 C. Проверьте уровень охлаждающей жидкости радиатора, его плотность и ремень вентилятора всякий раз, когда температура повышается выше нормы.

При необходимости, но не реже чем через каждые 120 тыс. км пробега транспортного средства, промойте систему охлаждения от загрязнений. Для промывки используйте раствор из 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.

Промывку системы двс Д-245 производите в следующем порядке:
– залейте в радиатор 2 л керосина и заполните систему приготовленным раствором;
– запустите дизель и проработайте 8-10 ч или 350-400 км пробега, после чего слейте раствор и промойте систему охлаждения чистой водой.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 33081,3309, 33096 24в (в/з .эи8058м) газ 363807010 газ. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий