Комплектация:
1. один датчик с магнитным креплением
2. Управление 1 компьютером
3. Вибрации 1 ПК.
4. Смазка 1 шт
5. 3 шт.
6. Не 1 компьютер
7. Гарантийный талон 1 ПК
Преимущества
- Точная регистрация уровня сжиженного газа как в состоянии покоя, так и в движении ω быстрая установка благодаря магнитному креплению ω не нарушает целостность резервуара и не требует вмешательства в обычную топливную систему
Ультразвуковой датчик уровня газового топлива ks2 prop
На дорогах нашей страны насчитывается около 200 000 автомобилей, работающих на бензине и дизтопливе.
Причин тому несколько.
- Когда машина заправлена, водитель может поставить сезон не только на свою машину, но и на любую другую и положить разницу в этот карман. Это исключит сговор с персоналом на заправочных станциях.
- Машина, переведенная на газ, оставляет резервный вариант работы на обычном жидком топливе. Таким образом, владелец автопарка не понимает, сколько водитель работал на определенном топливе. Водители продолжают работать на дизельном топливе или бензине и перекладывают вину за ошибки, переходя на газовое топливо. В этом случае ожидаемая экономия после оснащения газобаллонным оборудованием оборачивается увеличением затрат.
- -Control установит систему учета газового топлива, а это, в свою очередь, включает прогнозирование расходов и внедрение анализа парковок.
- Не забывайте об удобстве. Дисплей, привезенный в салон, показывает текущий уровень топлива, что помогает водителю построить оптимальный маршрут движения в зависимости от оставшегося в баллоне бензина. Автозаправочные станции по-прежнему широко распространены в нашей стране.
- Также исключает недоразумения и неточности, принимая и передавая изменения. Всегда известно, с каким количеством топлива водитель вышел на маршрут.
- Повышает безопасность персонала и окружающих при использовании газового моторного топлива. Т.К. Вы можете автоматизировать контроль регулярного технического обслуживания газового оборудования.
Стрелка из 3-х цветов и стандартный поплавок в настоящее время являются единственными показателями того, сколько газа остается в цилиндре. Вы можете игнорировать точность с этим подходом. Некоторые из них полезны, если цилиндр давления подвешен в транспортном средстве.
Альтернативой является включение этого на уровне мониторинга. Но если они входят в аналоговый вход трекера, что хорошего в неточных данных?
Ivanglonassov некоторое время искал решение этой проблемы, но теперь мы только готовы объявить оборудование и сделать его доступным для покупки. Европейский институт разработки и производства газо-моторных тезисов топлива разработал этот ультразвуковой датчик для измерения уровня газового топлива, номер модели KS2 ProP-485.
Поставки в Россию осуществляет российская компания K S2. В основе работы лежит идея измерения скорости ультразвуковой волны при ее прохождении через толщу топлива. Скорость прохождения этого пути используется для расчета объема топлива, который затем отображается на экране системы мониторинга.
Работа комплекса. Основанный и приклеенный вне газового распыления является ультразвуковым датчиком. Он не находится внутри цилиндра и не контактирует с топливом. Он расположен с излучателем, направленным под прямым углом сверху.
Система работает в соответствии с теорией импульсной эхолокации. В удовлетворительной жидкой среде и твердом теле высокочастотные колебания могут распространяться широко. В газовой среде высокочастотные колебания затухают на расстоянии нескольких миллиметров.
Печатная оболочка газового баллона, находящаяся на поверхности жидкости, пронизывается излучаемой волной. Часть волны возвращается к источнику, если излучатель расположен перпендикулярно поверхности жидкости. Излучатель и приемник датчика работают одновременно. Датчик может быть установлен на тороидальных, полнотелых и цилиндрических резервуарах различной формы.
Системный блок рассчитывал расстояние до среды после измерения количества времени, которое проходило между началом излучения и прибывающим отраженным сигналом. Мощность двигателя будет рассчитана с использованием полученных данных, а затем данные будут отправлены в систему драйвера и мониторинга. RLS и RS-485.
Характеристики:
Напряжение, c | 12…18 |
Ток потребления (не более, мА) | 45 |
Габаритные размеры датчиков должны быть не более мм. | 105х25х10 |
Размеры экрана (не более), мм | 35х35х15 |
Габаритные размеры контроллеров (не более), мм | 100х80х25 |
Кабельный тип | МКШ |
Длина кабеля, м | 10 |
Диапазон рабочих температур, C | -20… 50 |
Измеренный тип топлива | Пропан-бот |
Степень защиты, предлагаемая контроллером от внешних воздействий | IP56 |
Степень защиты сенсора от внешних воздействий | IP67 |
Уровень защиты экрана от внешних воздействий | IP50 |
Всю жизнь | 5 лет |
Если у вас есть какие -либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Контакт Infoanemometers.ru по телефону (812) 363-2006.
Ультразвуковой датчик уровня жидкостей и сжиженных газов inradius prop – купить оптом, предложения поставщиков, цены, характеристики.
Описание
Инструмент используется для оценки уровней пропана-бутан (сжиженный нефтяной газ) на автомобилях, оснащенных газовым цилиндром. Магнитные крепежные элементы используются для защиты датчика на внешней поверхности цилиндра. Устройство измеряет температуру резервуаров (цилиндров), уровня топлива и пользовательской информации. Уровень топлива может быть рассчитан в миллиметрах или литрах, в зависимости от предпочтения пользователя. Информация отправляется в систему бухгалтерского учета центрального транспортного средства (интерфейс RFID или BLE), а также внутреннее отображение автомобиля.
Установка
Быстрота и простота установки ультразвукового датчика KS2 PROP – одно из его преимуществ.
Датчик устанавливается на нижней части резервуара. Магниты, расположенные по краям датчика, фиксируют его положение. На баке постоянно установлен контроллер. Если в комплект входит экран, он устанавливается на приборной панели автомобиля. Бортовая сеть автомобиля активирует датчик питания.