SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры Анемометр

Танк т-72ба – описание, фоторепортаж и фотодетализация

Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий


SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

История появления в Российских вооруженных силах модернизированного танка Т-72БА восходит свои корнями к началу 90-х годов ХХ века. В 1991 году нижнетагильский «Уралвагонзавод» продолжал выпуск танка Т-72Б, его экспортной модификации Т-72С, совместно с УКБТМ вел работы по модернизации и совершенствованию «объекта 184», готовился к серийному производству «объекта 188», параллельно велись работы по еще более перспективным машинам. В это же время производством «Бэшки» занимался еще и Челябинский тракторный завод. Однако развал Советского Союза поставил крест на производственных планах. Резкое прекращение финансирования оборонных программ поставило предприятия на грань выживания. Серийное производство Т-72Б было свернуто на обоих заводах. Причем на ЧТЗ производство танков было свернуто окончательно и навсегда. УВЗ какое-то время продолжал выпуск экспортной продукции, инженерных машин и лелеял надежды на развертывание крупной серии Т-90 («объект 188»). Однако обвальная конверсия 1992 года вынудила «Уралвагонзавод» заняться новым для себя делом – освоить ремонт танков Т-72Б, а так же ремонт Т-72А с модернизацией до уровня Т-72Б. Это, казалось бы, не сложное занятие требовало значительной проработки. Было необходимо, прежде всего, определить цех, где собственно разбирать машины. Отработать технологию дефектации, разработать мероприятия по организации и отправке цехам и сторонним ремонтным заводам узлов и агрегатов. Организовать слив топлива и масел и многое другое. За 1992 год УВЗ в целях эксперимента отремонтировал для МО 10 машин в вариантах Т-72Б и Б1. При этом стоимость ремонта Т-72А с доработкой до уровня Т-72Б составила 8400000 рублей, а до уровня Т-72Б1 – 6850000-6400000 рублей соответственно. При этом, для справки, стоимость Т-72С изготовленного в этот же период составляла 14500000 рублей* [указаны внутренние цены на момент описываемых событий]. Таким образом, модернизация тянула на 44-58% стоимости от нового танка. Качество ремонта непосредственно на заводе-изготовителе было признано более высоким, нежели ремонта проводимого силами ТРЗ МО, однако его высокая стоимость по сравнению с теми, же ТРЗ была отпугивающей. Тем не менее, руководство УВЗ в лице гендиректора Серякова В.С. прибывало в благостных надеждах планируя осуществлять в 1993 году ремонт до 40 машин в месяц. Совместно с УКБТМ были проработаны 3 варианта глубокой модернизации:

1-й вариант «Б» с установкой ВДЗ, «Шторы» и КУВ «Свирь»;

2-й вариант «Б1» с установкой ВДЗ и «Шторы»;

3-й вариант «т.н. идеальный» с установкой СУО 1А45, закрытой ЗУ, ВДЗ, «Шторой» и КУВ «Рефлекс».

Только этим благим намерениям не суждено было сбыться, т.к. программа глубокой модернизации не получила продолжения в силу отсутствия средств у МО. Вместо этого в 1993 году УВЗ небольшими партиями проводил простые ремонты с минимальными доработками изделий. С 1994 по 1997 годы включительно работ по модернизации и ремонтам Т-72 не проводилось.

Со сменой генерального директора (в июле 1997 года на эту должность вступил Николай Александрович Малых) оживились и работы в области ремонта/модернизации Т-72-х. В 1998 году для отработки навыков по модернизации было решено взять у МО 20-30 изделий на капитальный ремонт. В марте 1998 года была определена идеология доработок. По «объекту 172М» она заключалась главным образом в замене двигателя В-46 на В-84, установке автоматизированного СУО, тепловизора и ВДЗ «Контакт-5». К концу года первая машина, модернизированная по данной схеме, пошла в пробег, а вторая была закончена монтажом башни на корпусе. Обе машины предполагались к показу на выставке в Абу-Даби. Однако данный вариант опять-таки оказался дорог для родного МО. Кроме этих машин, ставших прототипами для дальнейшей отработки экспортных вариантов модернизации, были капитально отремонтированы 15 машин «объект 184» и «объект 172М». Объем доработок, как и 5 лет назад на них был невелик. В следующем 1999 году МСЗ УВЗ были отремонтированы уже 30 машин Т-72Б и Б1. Настало время «узаконить» проводимые при ремонте доработки, в связи с чем, в период с 15.10. по 26.11.2000 года были проведены государственные испытания модернизированного танка. После их успешных завершений танк был принят на вооружение Российской Армии под обозначением «Т-72БА» («объект 184А» и «объект 184А1» по внутризаводской документации).

Первые серии модернизированных таким образом машин (1998-2000 гг.) были оснащены комплексом навесной динамической защиты «Контакт» (часть с «Контакт-5»), доработанным до уровня Т-72Б последних серий выпуска (1991 г.) СУО 1А40-1. Внешне машина с доработанным СУО выделяется наличием в кормовой части башни датчика атмосферных условий ДВЕ-БС. Транскрипция «ДВЕ-БС» расшифровывается как «датчик ветра емкостной с блоком сопряжения». Именно блок сопряжения отвечает за интеграцию этого датчика в состав СУО 1А40-1. СУО обеспечивает полностью автоматическую работу, но ввод суммарной поправки оставался по-прежнему ручной. Позже на Т-72БА начали устанавливать модернизированное красногорским «Зенитом» СУО 1А40-1М. Отличительными особенностями модернизированного комплекса являются:

наличие танкового баллистического вычислителя (ТБВ) на микропроцессоре;

учет бокового ветра, крена, угловой скорости цели, индивидуальных углов вылета и отклонения начальной скорости снарядов;

автоматический ввод углов прицеливания и бокового упреждения при стрельбе из пушки и спаренного с ней пулемета;

полуавтоматическое слежение за движущейся целью;

расчет углов прицеливания и бокового упреждения для прицела командира.

В состав СУО 1А40-1 и 1А40-1М входит КУВ «Свирь» с ракетами 9М119 и 9М119М. Прибор наведения управляемого снаряда встроен в перископический пассивно-активный ночной прицел 1К13-49.

В 2005 году, после проведения очередных доработок принят на вооружение и начал устанавливаться прицельный комплекс 1А40-М2.

Штатные стабилизаторы вооружения 2Э28М и 2Э42-2 заменены на новый 2Э42-4. Стабилизатор вооружения 2Э42-4 «Жасмин» двухплоскостной с электромашинным приводом в горизонтальной и электрогидравлическим в вертикальной плоскостях. Обеспечивает срединное значение точности стабилизации в основном режиме по вертикали 0,4 т.д., по горизонтали 0,6 т.д.

Взамен дизелей В-84-1 и В-84М танка Т-72Б, имеющих проблему в виде перегрева и прогара выпускного коллектора, на Т-72БА установлен улучшенный двигатель этого семейства – дизель В-84МС. На выпускных коллекторах этого двигателя установлены сильфоны смешивающие выхлопные газы с атмосферным воздухом, что улучшило температурный режим работы коллектора и снизило тепловую заметность танка. Такие двигатели впервые были установлены на экспортный вариант Т-72Б – танк Т-72С «Shilden». Аналогично танку Т-90 обр. 1993 года была доработана трансмиссия. С 1999 года на модернизированные Т-72БА устанавливается новая ходовая часть с гусеницей с параллельным РМШ (черт. 172.55.010сб1) и с возможностью установки асфальтоходных башмаков (черт. 188.91.009сп), соответственно были применены новые ленивец и звездочка ведущего колеса.

В районе расположения места механика-водителя была усилена ПМЗ днища. Под сиденьем механика-водителя был установлен поперечный пиллерс и два дополнительных ребра жесткости под днищем. Рядом с сиденьем установлена распорная стойка, а само сиденье механика-водителя подвешено к крыше корпуса. Между ребрами жесткости установлены накладные броневые листы (вариант).

При ремонте надгусеничные полки дорабатываются до соответствия чертежу 185.40.005сб принятому на Т-72Б с 1989 года, при этом в обязательном порядке передние металлические грязевые щитки заменяются на «мягкие» резино-металлические.

Следующая серия машин (1999-2002 гг.) в целом была аналогична первой, но имела уже комплекс ВДЗ «Контакт-5». «Контактом-5» были оснащены так же несколько машин модернизированных в1999 г, а в 2000 году встречались машины с НДЗ, так что принятое автором разделение на серии носит несколько условный характер.

С 2003 года на Т-72БА было введено унифицированное МТО с 1000-сильным дизелем В-92С2 отработанное на Т-90С индийского заказа, аналогичное установкам МТО на Т-90А. Помимо двигателя, сюда входит усиленная трансмиссия, алюминиевые радиаторы с повышенной теплоотдачей, доработанная система воздухоочистки с длинной конфузорной трубой. Внедрены средства ИК-маскировки аналогично Т-90А. Ходовая часть усовершенствована – увеличен динамический ход катков. Установлено ППО с системой управления 3ЭЦ13-1. Комплекс средств связи «Абзац», который включает УKB радиостанцию Р-173, радиоприемник Р-173П, блок антенных фильтров и АВСК Р-174. Радиостанция работает в диапазоне частот 30-76 МГц и имеет запоминающее устройство, позволяющее заранее подготовить десять частот связи. Она обеспечивает дальность связи не менее 20 км как на месте, так и в движении по среднепересеченной местности. Установлен клапан автоматического слива отстоя, ночной прибор механика-водителя ТВН-5.

Все танки, выходящие с завода после модернизации, окрашиваются стандартной защитной краской. Камуфляж при необходимости наносится в строевых частях. При этом схемы деформирующего окрашивания являются вариациями схем предписанных инструкцией 1978 года.

Современные схемы деформирующего окрашивания, разработанные НИИ Стали совместно с УКБТМ, по непонятным причинам не применяются.

Следует заметить, что на капитальный ремонт и модернизацию поступают танки Т-72Б самых различных серий выпуска и субмодификаций. При этом в процессе ремонта происходит обезличивание и доведение до единого стандарта. Так, например в 2006 году на ремонт поступили 2 танка Т-72Б, произведенных УВЗ весной 1991 года по спецификации «Объект 184 с ТШУ». В ходе осмотра машин было принято решение комплекс ТШУ не восстанавливать, ремонт проводить по стандартной ремонтной документации. Единственные отличия, которые сохраняются у машин прошедших ремонтно-модернизационные работы, касаются уровня защиты. Так в ходе серийного выпуска Т-72Б с 1985 по 1991 год неоднократно менялась конструкция комбинированного наполнения ВЛД корпуса и скул в башне. Ремонтная документация на «Объект 184А» и «Объект 184А1» не предусматривает вмешательства в существующую конструкцию бронирования. При наличии боевых повреждений корпуса и башни производится их ремонт в соответствии с «Инструкцией по ремонту БП», в крайних случаях башня может быть заменена на аналогичную, снятую с ранние утилизированного танка. Для целей подобного ремонта, а так же для модернизации машин очень ранних выпусков, ГАБТУ создает резерв танковых башен, причем в резерв идут башни исключительно чертежа 172.10.100сб и выпуска не ранее 1989 года. Случаи же ремонта машин с боевыми повреждениями не так уж и редки.

Про анемометры:  Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0. | Автотема

Как наглядную иллюстрацию можно вспомнить работы по ремонту 5 машин с «дырами» в корпусе и башнях пришедших на завод в 2005 году. Среди них отыскалась «семдесятдвойка» принимавшая участие в боях 1996 года за г.Грозный. Во время боя, в момент, когда орудие уже было заряжено, танк «словил» в боковую проекцию башни гранату РПГ. Экипаж в башне был убит. После извлечения останков тел погибших танкистов машину отправили вначале на сборно-эвакуационный пункт, а после на хранение. Там, на одном из БТРЗ, машина простояла практически 9 лет с ОФС в стволе. Весной 2005 года она в составе партии из приблизительно 30 машин поступила на «Уралвагонзавод» для ремонта. При осмотре были найдены следы крови и полуразложившиеся останки человеческих тканей. Тут же был обнаружен в каморе пушки и своеобразный «подарочек». Машина была эвакуирована на артиллерийско-боеприпасный полигон «Института испытания металлов», где с соблюдением необходимых осторожностей была разряжена. Вообще состояние машин приходящих на завод из войск никакой критике не поддается. Зачастую все, что можно разграблено, разбито, разукомплектовано. На броне и на полках растут мох, травы, и даже… березки!

Схема работ по ремонту с модернизацией выглядит приблизительно следующим образом:

1. Поставка партии машин на завод с БХ или в/ч

2. Разгрузка

3. Слив топлива, масел и прочих жидкостей

4. Полный демонтаж

5. Дефектация узлов и агрегатов

6. Дробеструй

7. Доработка корпуса под установку двигателя, трансмиссии, приводов управления и систем двигателя

8. Доработка башни под монтаж СУО, пушки, модифицированного автомата заряжания

9. Окраска

10. Ремонт узлов и агрегатов

11. Изготовление и закупка новых узлов и агрегатов

12. Монтаж систем, узлов и агрегатов (как новых, так и капитально отремонтированных) в корпусе:

доработка и установка модернизированных бортовых передач и внутренних редукторов;

установка нового либо капитально отремонтированного двигателя;

установка новой трансмиссии;

монтаж новых систем двигателя;

установка новых приводов управления;

установка новой ходовой части;

установка новой электропроводки и электрооборудования;

установка системы ППО;

установка новых средств связи;

установка нового автомата заряжания и т.д. и т.п.

13. Монтаж систем, узлов и агрегатов (как новых, так и капитально отремонтированных) в башне и на башне:

монтаж подбоя и надбоя;

установка вооружения;

монтаж элементов СУО;

установка новых средств связи и т.д. и т.п.

14. Монтаж башни на корпусе

15. Монтаж комплекса ДЗ

16. Настройка и контрольно-проверочные работы

17. Окраска

18. Сдаточные испытания

19. Отгрузка

Данная схема объясняет высокие затраты на модернизацию относительно выпуска новой машины. Технологически модернизация, по сути, получается, тождественной созданию новой машины. Разница в затратах заключается только в том, что в случае модернизации имеют место расходы на разборку машины и подготовку корпуса с башней к последующим монтажным работам, а при новом производстве имеют место расходы на заготовку материалов и собственно изготовление корпуса и башни. Может показаться, что изготовление с нуля это более трудоемкий и дорогостоящий процесс. Однако это не так. Конструкция машин советской генерации предусматривает конвейерное поточное серийное производство с высоким уровнем автоматизации и механизации работ. Это приводит к существенному снижению себестоимости корпусных работ и как следствие машины целиком. Кроме того Государство посредством института военной приемки очень жестко контролирует стоимость производимых работ и уровень их рентабельности, да же в наших современных вполне рыночных капиталистических условиях. Работы по демонтажу и разборке пришедшей на капитальный ремонт машины по большей части ручные и трудозатратные. Так же весьма трудозатратны ручные корпусные работы при проводимой модернизации – резка и сварка. Все это делает для завода-изготовителя простой капитальный ремонт совершенно нерентабельным, а ремонт с модернизацией – невыгодным для заказчика. Не случайно для целей капитального ремонта в СССР в структуре Министерства Обороны была создана целая сеть танкоремонтных заводов центрального подчинения. Более низкая стоимость ремонта на них обуславливалась отсутствием коммерческих затрат предприятия и практически нулевым уровнем плановой рентабельности. Запчасти и оборудование необходимое для ремонта поставлялось либо с хранения и Госрезерва либо за счет массовых серийных заказов. Кроме того БТРЗ как правило не выполняли сложные корпусные работы. Примерно аналогичная схема проведения капитальных ремонтов и модернизаций существует и за рубежом. В частности в США. Помимо того что все работы связанные с ремонтом и модернизацией БТТ производятся на государственных арсеналах их рентабельность обуславливается еще и более высокой коммерческой стоимостью новой машины.

Парадокс ситуации в том, что в СССР и России экономя на закупках новой техники, жестко контролируя ее стоимость, мы своими руками делаем дальнейшее совершенствование машины и ее модернизацию в ходе капремонтов нецелесообразной с экономической точки зрения. Хотя модернизация той же «семдесятдвойки», но поставленной на экспорт, скажем в Индию или Алжир, вполне выгодное мероприятие как для исполнителя, так и для заказчика, и именно потому, что изначально машины продавались по более высокой, «коммерческой» стоимости.

Первое появление Т-72БА на публике состоялось в июле 2000 года во время проведения выставки вооружений «Урал Экспо Армс – 2000» на нижнетагильском артиллерийском полигоне «Старатель». Для демонстрации возможностей курганских тягачей «Русич», Уралвагонзавод на правах радушного хозяина, предоставил машину для «нагрузки» транспортера. Этой машиной оказался Т-72БА готовившийся к сдаче в войска. На нем к тому моменту еще не был смонтирован комплекс НДЗ, отсутствовали бортовые экраны. Дабы «семдесятдвойка» своим несколько «недоделанным» видом не смущала публику и высоких гостей, машину старательно укутали в брезент, да так, что как-то различить можно было, только часть ствола. Не обошлось и без курьеза: видео с этой демонстрации показанное в одной из передач «Ударная сила» 1 канала, сдобренное комментариями о скором появлении в России нового перспективного танка, породило волну слухов о том, что под брезентом скрывалась принципиально новая российская боевая машина (см. видео tank_T-72AB.avi). Реальность была на много проще и банальнее…

В настоящее время большая часть модернизированных Т-72БА находится в частях ПУрВО. На данный момент танки Т-72БА «засветились» в 276 мсп, 239 тп 34-й МСД, а также в 81 мсп и 152 тп 27-й МСД. Практически ежегодно их можно увидеть на демонстрациях боевой техники приуроченных к празднику Дня Победы в городах Екатеринбург и Самара. Т-72БА регулярно участвуют в учениях ПУрВО, в том числе в таких крупномасштабных как «Южный щит-2006», учения лета 2008 года в Ашулуке, осенние маневры «Центр-2008». Причем на учениях был замечен следующий факт: танки Т-72БА как правило являются машинами командиров взводов.

Дальнейшие поставки Т-72БА, судя по некоторым сообщениям, планируются в состав частей СКВО (г.Владикавказ).

По велению времени для обучения экипажей танков Т-72БА были разработан компьютеризированный тренажерный комплекс в контейнерном исполнении, получивший обозначение «МКТ-184А». На момент публикации известно о поставках как минимум двух комплектов этого комплекса в воинские части, дислоцированные соответственно в городах Екатеринбург и Владикавказ.

Давать оценку данному варианту модернизации довольно сложно. По своей идеологии он устарел лет на 15, но вполне соответствует современному техническому уровню с поправкой на условия эксплуатации в современной Российской Армии. Особенно сильной критике, по-видимому, нужно подвергнуть СУО за отсутствие в его составе тепловизора. Однако такой вариант СУО реализован УКБТМ в нескольких более дорогих вариантах модернизации Т-72. В 1998-99 гг. отпускная цена завода на данные машины была ниже их себестоимости на 13-34%. Т.е. УВЗ делал модернизацию танков для нашей Армии в убыток себе. На сегодняшний день МО так же не спешит расщедрится – поставки идут на грани рентабельности. Таким образом, Т-72БА можно назвать «модернизацией по деньгам» – за что заплатили, то и получили! Не стоит обвинять УВЗ и УКБТМ в консервативности подходов, технической отсталости. На данный момент они лишь выполняют требования заказчика с весьма скудным финансированием.


Далее – фоторепортажи и фотодетализация Т-72БА >>>




Как сделать анемометр своими руками

Механические части видеоголовки, все электронные компоненты удалены
Части видеоголовки

Узел вращения блока готлвлк становится теперь сердцем анемометра. После удаления лишних деталей (вращающего трансформатора, магнитной головки и деталей двигателя) остался металлический каркас вращающейся головки с осью, неподвижная часть с блоком подшипников и шайба крепления двигателя.

1. Доработаем головку вращения.  Просверлим сверлом по металлу в боковой поверхности

вращающейся части 3 отверстия диаметром 4мм для крепления чашек. При сверлении ориентируемся на три отверстия в головке для крепления внутренних узлов.

2. Вставим в отверстия винты М4 длиной 10мм, для лучшего контакта с чашками из велосипедной камеры вырежем ножницами резиновые шайбы для предотвращения вращения чашек анемометра.

Сверлим отверстия на боковой поверхности подвижной части головки
Сверлим отверстия

3. В качестве чашек применены пластмассовые кружки, специально купленые в магазине за 7 рублей. Каждая кружка доработана:

— ручка срезана;

— на боковой поверхности в районе бывшей ручки просверлено отверстие диаметром 4мм.

Кружки для анемометра
Кружки для анемометра

4. Прикручиваем чашки к узлу вращения, используя шайбу и гайку. Прикручиваем аккуратно,  не повредив стакан.  Обратите внимание, чтобы выступающие части резиновой шайбы не касались при сборе неподвижного узла. Собираем конструкцию  и проверяем легкость вращения.

Крепим чашку
Крепим чашку
Велокомпьютер
Велокомпьютер

Узел вращения собран. Теперь необходимо подумать об установке датчика вращения и о креплении узла. В качестве датчика оптимально применить геркон, срабатывающий от магнита, закрепленного на вращающемся узле. Частоту импульсов вращения можно преобразовать в оценку скорости ветра при помощи аналоговых или цифровых схем. Но можно пойти более простым  путём – использовать велокомпьютер.

Установим в анемометр датчик велокомпьютера

1. Приклеим  магнит

Магнит приклеен
Магнит приклеен
Магнит извлечен
Магнит извлечен

на вращающейся части узла. Во время крепления можно заодно провести работу по балансировке узла вращения. Магнит применен от комплекта велокомпьютера,  единственно он вынут из пластмассового контейнера с помощью которого он крепится на спицах велосипеда. Балансировка необходима для устранения биений при вращении анемометра и как следствие раскачивания шеста и появления посторонних звуков в узлах крепления.

2. Просверлим в неподвижной части

Про анемометры:  Приборы для измерения давления в котельной
Датчик установлен
Датчик установлен
Просверлено отверстие диаметром 7мм для крепления датчика
Отверстие 7мм

узла отверстие диаметром 7мм и закрепим клеем герконовый  датчик велокомпьютера в пластмассовом корпусе. При вклеивании датчика я собрал узел, положил на магнит кусочек картона толщиной 1мм, вставил датчик смазанный клеем в нужном месте в отверстие до касания с картоном и дополнительно промазал клееем. Такой способ установки датчика позволяет сохранить минимальный зазор между магнитом и датчиком и обеспечить надежное его срабатывание.

3. Проверяем работу узла на отсутствия касаний и по надежности срабатывания датчика (проверяем тестером).

Узел крепления

Узел крепления выполнен из уголка купленного в строительном магазине. Уголок двумя длинными винтами прикреплен к неподвижной части. Особенности крепления зависят от конкретного конструктивного исполнения головки видеомагнитофона.

Уголок
Уголок
Уголок доработан
Уголок доработан
Уголок установлен
Уголок установлен

Подключаем кабель

Кабель датчика удлинен на 7 метров с применением кабеля для построения компьютерной сети.  Для удобства подключения на кабель и в разрывы сигнального кабеля велокомпьютера  установлены разъемы от вентиляторов и  блока питания компьютера. Сам велокомпьютер выполнен в настольном варианте, при помощи медной проволоки прикручен к магнитной системе двигателя видеоголовки.  Получилась устойчивая конструкция.

Основание велокомпьютера из магнитной системы видеоголовки
Основание
Разъём, использован от компьютерного блока питания
Разъём
Настольный вариант установки велокомпьютера
Настольный вариант

Настраиваем самодельный анемометр

анемометр
анемометр
Ручка к анемометру для настройки прибора
Ручка

Для настройки показаний анемометра в идеале применить настоящий анемометр. Я за свою жизнь  держал в руках это чудо всего раз пять. Поэтому применил стандартный способ, прикрепил анемометр к ручке из дерева. И при езде на автомобиле в безветренную погоду настроил велокомпьютер по совпадению показаний со спидометром. В моем велокомпьютере настройка заключалась в подборе   значения радиуса колеса в миллиметрах. Запоминаем величину  найденного радиуса (лучше записываем), а то при смене батарейки компьютер забудет настройки.Цель получить суперточные показания не ставилась. Всё — настроено.

Установка анемометра

Анемометр лучше установить на длинный шест вдали от построек или на крышу дома.  При монтаже продумываем все действия, готовим инструмент и крепежный материал. Полезно провести установку шеста без анемометра, сделать крепежные отверстия  и отверстия для проходки кабеля. Закрепляем анемометр на шесте  и аккуратно монтируем конструкцию. Пропускаем кабель внутрь здания  и подключаем велокомпьютер.

В каждом простом велокомпьютере есть опции по замеру максимальной скорости, средней скорости за весь пробег,  средней скорости за заданный период. Использование этих опций позволит замерить в месте установки анемометра максимальную скорость ветра, среднюю скорость ветра за период и за всё время его работы. Фрагмент работы самодельного анемометра показан на видео.

Российская бронетехника в войне на донбассе ч.1: танк т-72б3

В этой и следующих частях будут рассмотрены фото и видео доказательства российского вторжения в Украину (как через непосредственное участие военных частей, так и посредством вооружения сепаратистов) по части бронетанковой техники.

Танки

Одним из наиболее ярких образцов бронетехники России, которая применялась на Донбассе, является танк Т-72Б3. Эта модификация только пару лет назад начала поступать в вооруженные силы РФ, никуда не экспортировалась.

Почему Т-72Б3 (как и другую новую технику) задействовали в то время, когда Кремль пытается скрывать свое участие в боях на Украине? Во-первых, когда в августе над частями проросийских сепаратистов нависла угроза разгрома, срочно были введены в бой регулярные части армии РФ на той технике, которой они вооружены и с которой стояли на границе. Во-вторых, всё-таки новая техника обеспечивала в бою преимущество над устаревшей украинской бронетехникой. Вариант с возможной передачей новых Т-72Б3 необученным “ополченцам”, у которых к тому же не всегда понятно кто есть кто, всерьёз рассматривать не стоит.

Визуально отличить Т-72Б3 от других моделей Т-72 можно по совокупности либо отдельным следующим деталям:

– штырь датчика ветра ДВЕ-БС ближе к корме башни (его нет на Т-72А, Б, но есть на Т-72БА);

– большая “коробка” тепловизионного прицела “Сосна-У” (нет на других моделях Т-72);

– пять блоков динамической защиты “Контакт-5” слева от пушки (на некотором количестве Т-72Б3 первого выпуска блоков четыре, но на месте пятого нет прожектора “Луна”, как на Т-72А, Б, БА);

– новые гусеницы с параллельным шарниром (нет на Т-72А, Б, но есть на Т-72БА и некотором количестве Т-72Б прошедшем капитальный ремонт).

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Доподлинно известно о трёх танках Т-72Б3, потерянных армией РФ в августе на Донбассе. Два из них уничтожены, третий – потеря условная, так как, будучи захваченный украинскими военнослужащими, впоследствии при выходе из иловайского окружения он был брошен и перешёл к сепаратистам. Вероятнее всего, российские военные смогли их убедить и вернуть этот танк себе.

Итак, первые безусловные доказательства присутствия российских танков Т-72Б3 были получены 27-го августа. В этот день канал “Эспресо.TV” в заметке “Російська бронетехніка під Іловайськом” (“Российская бронетехника под Иловайском”) опубликовало

видео

, на котором украинские солдаты демонстрируют захваченный под Иловайском российский танк и обнаруженные в нём предметы.

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Видео неважного качества и с плохими ракурсами, но по виду катков, штырю датчика ветра и коробке прицела “Сосна-У” уже можно было определить, что перед нами танк Т-72 последней модификации – Т-72Б3. Естественно, украинские солдаты нанесли на танк белые полосы быстрой идентификации Вооружённых сил Украины (ВСУ), чтобы избежать открытия огня по своим.

Ориентировочно 30 августа в социальных сетях появился качественный снимок этого танка:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

1 сентября фотокорреспондент Макс Левин в своем репортаже “Іловайськ. Хроніка втечі” (“Иловайськ. Хроника побега”) на сайте Lb.ua опубликовал ещё одно фото, сделанное в те дни, когда захваченный Т-72Б3 находился в украинских военных:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

При выходе из окружения этот танк (характерные повреждение на правом крыле, разбитых прожектор возле перед люком командира танка, положение и форма белых полос) без видимых серьёзных повреждений был оставлен в районе Иловайска и перешёл в руки пророссийских сепаратистов.

14-го сентября он появляется в выпуске передачи “Вести недели” канала “Россия 1”. По своему невежеству российские “журналисты” запустили в эфир сюжет о российском танке Т-72Б3 (как покажут примеры ниже, это далеко не последний ляп пропагандистов из кремлёвских СМИ). Это при том, что присутствие российских войск и техники в Украине Путин всячески пытается скрывать и отрицает с упорством закоренелого кэгэбиста.

В сюжете “Вестей недели” Т-72Б3 представлен как захваченный “ополченцами” некий украинский танк с оборудованием “не российского и не украинского производства”:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

На следующий день на канале “Донецкая республика” Ютуба и прочих сепаратистских ресурсах появляется видео в качестве HD один в один совпадающее, с показанным каналом “Россия 1”. Танк назван почему-то Т-72М:

Второй российский Т-72Б3 был подбит и сгорел. Предположительно, он находится вблизи города Моспино в Донецкой области. Первая информация о нём поступила 9-го сентября из передач “Сегодня” и “Чрезвычайное происшествие” канала НТВ:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Естественно, Т-72Б3 российской армии в сюжете называют “могучим украинским танком” производства Чехии.

Позднее в социальных сетях выложили и фото этого танка:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

На октябрьском видео (смотреть с 2:12 ) танк уже без гусениц, башня смещена, многие детали сняты:

Третий российский танк Т-72Б3 уничтожен возле села Червоносельское, что в 10 километрах от Иловайска. Танк подбили украинские военные. Из-за невозможности эвакуации его взорвали.

Правая информация о нём появилась 1-го сентября на сайте “Телеканал 24” в заметке “При выходе из Иловайская трое бойцов АТО уничтожили 2 танка и 2 БМД террористов”:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Судя по датам на фото, танк был уничтожен 29-го августа.

2-го сентября на канале RuptlyTV Ютуба выложено видео, где на с 0:34 снята башня этого танка, перетащенная куда-то в сторону от корпуса:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Возможно, российские военные пытался эвакуировать башню. Либо местные жители пытались её тащить в сторону ближайшего пункт приема металлолома.

3-го сентября фотограф Александр Ермоченко сделал снимок этой же башни:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Позднее в социальных сетях всплыли и новые фотографии корпуса:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

30-го сентября сайт Lb.ua в статье “Долгая дорога из ДНР” опубликовал фото этого Т-72Б3 ещё целого:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

В конце октября на Ютубе выложили видео. На лбу рассматриваемого танка видно попадания из РПГ. Украинский солдат за кадром объясняет: “Танк хотели себе взять. А он не заводится. Поэтому, не знаю, может быть, спалим”.

То, что на этих Т-72Б3 воевали российские солдаты подтверждается как сведениями, полученными из социальных сетей, так и опубликованными данными о погибших российских танкистах.

Те же танки Т-72Б3 с теми же белыми кругами, как на уничтоженных и захваченных в Украине:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Танкист 6-й отдельной танковой бригады публикует снимок повреждённого Т-72Б3 и пишет друзьям, что его танк подбили в Украине:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

21-го сентября “The New York Times” опубликовала статью о погибшем 24 августа российском танкисте Владиславе Баракове. Известно, что он тоже служил в 6-й отдельной танковой бригаде (в/ч 54096) на танке Т-72Б3:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Кроме 6-й танковой бригады на Т-72Б3 в Украине воевали и другие подразделения. Например, 200-я отдельная мотострелковая бригада, которая отличилась красочными надписями на своих танках: “Смерть Айдару!”, “За Сталина”. Именно их колонна бронетехники 3-го сентября в Луганской области на этом видео:

С Т-72Б3 немного понятно.

Ещё одна модель чисто российского производства, нигде кроме России не выпускается и не состоит на вооружении. Это танк Т-72БА. Он принят на вооружение в 2000-м году. Являлся недорогой модернизацией Т-72Б образцов 1985 и 1989 годов.

Визуально Т-72БА от старых Т-72Б образца 1989 года отличается штырем датчика ветра ДВЕ-БС на башне и новой гусеницей с параллельным шарниром. От Т-72Б3 отличается наличием прожектора “Луна” слева от пушки и отсутствием массивной “коробки” тепловизора на башне:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Точно известно о двух уничтоженных российских танках данной модификации. Оба находятся возле посёлка Старобешево в Донецкой области.

Первое упоминание об этих танках появилось на российском Первом канале 5 сентября в выпуске новостей:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Традиционно свои разбитые танки и позиции названы украинскими.

22 сентября репортёры ANNA-news сняли эти же Т-72БА с описанием, как у Первого канала: “Уничтоженная бронетехника боевиков хунты”. Однако на этом видео уже отчётливо видно (гусеница с параллельным шарниром, прожектор “Луна”, остатки датчика ветра на башне), что сгоревшие танки – российские Т-72 модели БА:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Позже в социальных сетях появились и фото этой пары танков:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

25-го октября журналистам Reuters удалось побывать возле Старобешево, заснять эти Т-72БА, использованные контейнеры противотанковых российских ракет “Корнет”, сделать репортаж, в котором танки названы ошибочно и по-простонародному Т-72БМ. По фото можно сказать, что танки начали разбирать на металлолом. Стволов уже нет:

Про анемометры:  Беспроводной датчик дыма Xiaomi mijia Honeywell, работающий по Wi-Fi, отображение Smoke Detector в системе умный дом от Сяоми, отзыв о пожарном извещателе задымления с Алиэкспресс, инструкция по настр

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

Кроме уничтоженных возле Старобешево, на территории Украины вели болевые действия и другие Т-72БА. 22-го сентября по каналу “Россия 1” в выпуске “Вестей” в 20:00 был показан Т-72БА якобы “ополченцев” с краской цветов российского флага на лбу корпуса:

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

На Т-72БА, как и на Т-72Б3 воевали российские танкисты. Точноизвестно об погибшем в конце августа на Украине танкисте Василие Караваеве. Он служил в 21-й отдельной мотострелковой бригада (в/ч 12128) именно на Т-72БА с номерами, нарисованными на блоках динамической защиты башни (на танках у Старобешево закрашенные номера на том же месте):

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

SV-2218 01625000 – купить датчик ветра sv-2218, 01625000, цена от 0 руб. – Анемометры

О российских танках более старых моделей, боевых машинах десанта, бронетранспортёрах и прочем – в следующих частях.

Электроприводы giesse

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V, чёрный

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V, чёрный

Стоимость за 1 шт. : 7 636 .40

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM BASE 230V, серый

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM BASE 230V, серый

Стоимость за 1 шт. : 9 472 .27

Электропривод штоковый Giesse Stello ST450, 230 В, серебро

Электропривод штоковый Giesse Stello ST450, 230 В, серебро

Стоимость за 1 шт. : 12 183 .86

Электропривод цепной Giesse VARIA 24 V, серебро

Электропривод цепной Giesse VARIA 24 V, серебро

Стоимость за 1 шт. : 9 321 .74

Электропривод реечный дымоудаления Giesse LC Fire 55, 24 В, анодированный

Электропривод реечный дымоудаления Giesse LC Fire 55, 24 В, анодированный

21 247 .26 выгода: 8 830 .85

Стоимость за 1 шт. : 12 416 .41

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM BASE 230V, белый

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM BASE 230V, белый

Стоимость за 1 шт. : 9 472 .27

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM BASE 230V, черный

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM BASE 230V, черный

Стоимость за 1 шт. : 9 056 .28

Блок группового управления Giesse M2134

Блок группового управления Giesse M2134

Стоимость за 1 шт. : 16 062 .07

Автоматический привод цепной VARIA SLIM 230V, серый

Автоматический привод цепной VARIA SLIM 230V, серый

Стоимость за 1 шт. : 15 970 .54

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM RADIO 230V, белый

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM RADIO 230V, белый

Стоимость за 1 шт. : 15 837 .30

Электропривод цепной Giesse VARIA 24 V, белый

Электропривод цепной Giesse VARIA 24 V, белый

Стоимость за 1 шт. : 9 321 .74

Блок управления Giesse CV10 систем проветривания, 24V

Блок управления Giesse CV10 систем проветривания, 24V

Стоимость за 1 шт. : 15 349 .09

Блок радиоуправления Giesse M2217

Блок радиоуправления Giesse M2217

Стоимость за 1 шт. : 8 818 .27

Автоматический привод цепной VARIA SLIM 230V, белый

Автоматический привод цепной VARIA SLIM 230V, белый

Стоимость за 1 шт. : 15 970 .54

Электропривод цепной Giesse VARIA 24 V, чёрный

Электропривод цепной Giesse VARIA 24 V, чёрный

Стоимость за 1 шт. : 9 321 .74

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V

Стоимость за 1 шт. : 7 636 .40

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM RADIO 230V, серый

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM RADIO 230V, серый

Стоимость за 1 шт. : 15 837 .30

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V, коричневый

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V, коричневый

Стоимость за 1 шт. : 8 194 .79

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V, белый

Электропривод цепной Giesse VARIA UNI 230V, белый

Стоимость за 1 шт. : 8 189 .70

Электропривод реечный RACK MAX 650, 230В, 350мм, серебро, 07440000

Электропривод реечный RACK MAX 650, 230В, 350мм, серебро, 07440000

Стоимость за 1 шт. : 23 066 .86

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM RADIO 230V, черный

Автоматический привод цепной Giesse VARIA SLIM RADIO 230V, черный

Стоимость за 1 шт. : 15 837 .30

Электропривод реечный Giesse LC 75, 230 V, анодированный

Электропривод реечный Giesse LC 75, 230 V, анодированный

Стоимость за 1 шт. : 18 406 .50

Пассивный Giesse LC 75 DUO/TRY реечный привод, анодированный

Пассивный Giesse LC 75 DUO/TRY реечный привод, анодированный

Стоимость за 1 шт. : 4 193 .74

Автоматический привод цепной VARIA SLIM 230V, черный

Автоматический привод цепной VARIA SLIM 230V, черный

https://www.youtube.com/watch?v=UMCgsHEL0J4

Источник

Анемометр Benetech GM8908

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, точность измерения скорости: 5%, точность измерения температуры: 1°C, источник питания: CR2032

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр Benetech GM8908



от 1 299 руб.

Отзывы
(5/5)

4 отзыва

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр RGK AM-30

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, точность измерения скорости: 0.50%, источник питания: AAA, вес: 211 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр RGK AM-30



от 4 490 руб.

Отзывы
(5/5)

10 отзывов

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

НТ-9819 - анемометр, анемометр чашечный, анемометр скорость ветра, анемометр сигнализатор, анемометр термометр, анемометр сигнальный

НТ-9819 – анемометр, анемометр чашечный, анемометр скорость ветра, анемометр сигнализатор, анемометр термометр, анемометр сигнальный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

НТ-9819 – анемометр, анемометр чашечный, анем…



от 3 334 руб.

Отзывы
(5/0)

1 отзыв

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

НТ-9819 - анемометр измерение, анемометр крыльчатый, анемометр цена, анемометр ручной, барометр анемометр, ультразвуковой анемометр в подарочной упаковке

НТ-9819 – анемометр измерение, анемометр крыльчатый, анемометр цена, анемометр ручной, барометр анемометр, ультразвуковой анемометр в подарочной упаковке по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

НТ-9819 – анемометр измерение, анемометр крыл…



от 3 434 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр МЕГЕОН 11006

Тип: анемометр
тип анемометра: крыльчатый
измерение воздушного потока: скорость, температура
точность измерения скорости 3%
точность измерения температуры 2%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, узлы, км/ч, миля/ч, °С, °F
источник питания: Крона
подсветка дисплея
в…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр МЕГЕОН 11006



от 4 890 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр Testo 410i

Тип: анемометр
тип анемометра: крыльчатый
измерение воздушного потока: скорость, температура, воздухообмен
точность измерения скорости 2%
точность измерения температуры 0.5%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, °F, фут³/мин (CFM), °C, м³/ч
источник питания: AAA
вес…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр Testo 410i



от 9 900 руб.

Отзывы
(5/5)

3 отзыва

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр МЕГЕОН 11002

Тип: анемометр
тип анемометра: крыльчатый
измерение воздушного потока: скорость, температура
точность измерения скорости 5%
точность измерения температуры 2%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, узлы, км/ч, миля/ч, °С, °F
источник питания: CR2032
подсветка дисплея…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр МЕГЕОН 11002



от 1 989 руб.

Отзывы
(5/5)

6 отзывов

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр Trotec BA06

Гарантия на модель: 2 года, Гарантия: 24, Коды товара производителя: 3510205042, Профессиональный: нет, Диапазон измерения скорости воздуха: 1,1-30, Габариты: 167 х 56 х 34, Элемент питания: крона, Погрешность измерений: 3, Количество измерительных каналов: одноканальны…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр Trotec BA06



от 5 900 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

AMTAST AMF001 (портативный анемометр для измерения скорости и температуры ветра)

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, влажность, точность измерения скорости: 0.60%, точность измерения температуры: 0.20°C, источник питания: CR2032, вес: 60 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AMTAST AMF001 (портативный анемометр для изме…



от 3 256 руб.

Отзывы
(5/0)

1 отзыв

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр МЕГЕОН 11003

Тип: анемометр
измерение воздушного потока: скорость, температура
точность измерения скорости 5%
точность измерения температуры 2%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, узлы, км/ч, миля/ч, °С, °F
источник питания: Крона
подсветка дисплея
вес 185 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр МЕГЕОН 11003



от 2 175 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр Testo 410-2

Тип: анемометр
тип анемометра: крыльчатый
измерение воздушного потока: скорость, температура, влажность
точность измерения скорости 2%
точность измерения температуры 0.5%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, км/ч, °F, °C
источник питания: AAA
подсветка дисплея
вес…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр Testo 410-2



от 16 800 руб.

Отзывы
(5/5)

1 отзыв

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр МЕГЕОН 11005

Тип: анемометр
тип анемометра: крыльчатый
измерение воздушного потока: скорость, температура, воздухообмен
точность измерения скорости 3%
точность измерения температуры 1%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, узлы, км/ч, миля/ч, °F, фут³/мин (CFM), м³/мин, °C
источ…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр МЕГЕОН 11005



от 8 100 руб.

Отзывы
(5/4)

4 отзыва

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр Testo 405i

Тип: анемометр
тип анемометра: тепловой
измерение воздушного потока: скорость, температура, воздухообмен
точность измерения скорости 5%
точность измерения температуры 0.5%
поддержка единиц измерения: м/с, фут/мин, °F, °C, м³/ч
источник питания: AAA
вес 119.6 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр Testo 405i



от 11 900 руб.

Отзывы
(5/5)

4 отзыва

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр ADA instruments AeroTemp IP65

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, точность измерения скорости: 5%, точность измерения температуры: 2°C, источник питания: CR2032, вес: 84.50 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр ADA instruments AeroTemp IP65



от 1 990 руб.

Отзывы
(5/3)

3 отзыва

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр (ветромер) Bresser «3 в 1», профессиональный

Тип: метеостанция, измерения: скорость ветра, дополнительные функции: часы, прогноз погоды, будильник, календарь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр (ветромер) Bresser «3 в 1», професс…



от 11 146 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр Benetech GM8902

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, точность измерения скорости: 5%, точность измерения температуры: 2°C, источник питания: Крона, вес: 185 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр Benetech GM8902



от 2 370 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Анемометр-термометр AirTem WT816A

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, воздухообмен, точность измерения скорости: 5%, точность измерения температуры: 2°C, источник питания: CR2032, вес: 84.50 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Анемометр-термометр AirTem WT816A



от 1 770 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

AMTAST AMF028 (профессиональный анемометр с USB)

Тип: анемометр, тип анемометра: крыльчатый, измерение воздушного потока: скорость, температура, воздухообмен, точность измерения скорости: 1.35%, точность измерения температуры: 0.10°C, источник питания: Крона, вес: 280 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AMTAST AMF028 (профессиональный анемометр с U…



от 13 720 руб.

Посмотреть


Данные Яндекс.Маркета

Доставка: Москва

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий