Запчасти для ГБО Диджитроник | Магазин ГБО 3 STARS AUTOGAS

Что нужно для настройки

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Автонастройка

Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:

  1. Колич. цилиндров (тут всё ясно).
  2. Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
  3. Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
  4. «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
  5. При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
  6. Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
  7. Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт.
    А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
  8. Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:
  1. Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
  2. Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
  3. Время включения – это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
  4. Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
  5. В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
  6. Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
  7. Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
  1. Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
  2. Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
  3. Тип топлива LPG – пропан-бутан или CNG – метан.
  4. Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин).
  5. Тип форсунок ставим в соответствии с установленными.
  6. Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
  7. «Экстра-впрыски» оставляем как есть.
  8. Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе.
  9. Указатель уровня газа устанавливаем согласно маркировке.
Про анемометры:  Детектор газа на датчике GH-312

Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.

После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».

Программа начнёт автоматическую калибровку, которая длиться 1-3 минуты. По завершении входим во вкладку «карта». Оранжевая линия должна находиться в интервале 1-1.4 коэффициента.

Если линия находится выше этого порога, значит неправильно подобраны дюзы форсунок, их пропускная способность занижена. В таком случае надо рассверливать жиклёры, либо подбирать другие. Ну а если кривая ниже данного диапазона, это указывает на то, что отверстия дюз слишком большие. Тут следует выбирать другие жиклеры/форсунки или запаивать имеющиеся и регулировать (сверлить) их под нужный размер.

В некоторых случаях, для стабилизации положения линии графика, выполняется регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения, её можно сделать своими руками при помощи ключа шестигранника глядя непосредственно на диаграмму. Например, в случае с редуктором Tomasetto (Томасетто)

На этом автокалибровка закончена, ее параметры желательно записать. Для этого в программе имеется кнопка «сохранить».

Как правильно установить и настроить блок управления гбо диджитроник макси 2 самостоятельно

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:47

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения

Последнее обновление — 12 октября 2022 в 04:41

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Наиболее востребованные запчасти для гбо digitronic

Газобаллонное оборудование Диджитроник пользуется спросом среди владельцев транспортных средств отечественных и европейских марок. Наш интернет-магазин предлагает для вас полный комплект ГБО Digitronic. Если при эксплуатации автомобиля с газовой системой у вас возникли неисправности, вы сможете легко и быстро заменить отдельный узел.

В нашем ассортименте представлены как электронные блоки управления для двигателей с 4, 6 и 8 цилиндрами, так и редукторы, переключатели и датчики температуры. ЭБУ представлено категориями MAXI2, IQ MP32 с расширенным функционалом с возможностью регистрации и чтения ошибок.

Особенности гбо digitronic

ГБО Digitronic 4 поколения полностью совместимо с современными двигателями автомобилей и выделяется среди других аналогов своей простой технологией монтажа. В России и странах СНГ продукция фирмы Digitronic занимает 50% всего рынка.

Если вы хотели купить ГБО Диджитроник 4-го поколения в Санкт-Петербурге, воспользуйтесь ассортиментом нашего интернет-магазина.

Про анемометры:  Малошумящий узкополосный лазер для измерения скорости и направления ветра с высокой точностью в системе Лидар

Среди достоинств бренда Digitronic стоит выделить:

  • Высококачественные электронные и механические комплектующие от ведущих европейских брендов
  • Высокая надежность
  • Упрощенная технология установки и возможность быстрой настройки

Установка оборудования от Digitronic не сказывается на работе двигателя и динамике автомобиля. Потери мощности не превышают 2,5%. Двигатель будет работать без рывков за счет снижения детонации, а масло способно прослужить на 50% дольше.

Правильная установка dgi digitronic maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1Инжектор
_1_бензина
B2Инжектор
_2_бензина
B3Инжектор
_3_бензина
B4Инжектор
_4_бензина
C1Инжектор
_1_Газ
C2Инжектор
_2_Газ
C3Инжектор
_3_Газ
C4Инжектор
_4_Газ
D1Сигнал
замка
зажигания
D2Давление ГазD3Вакуум-
метрическое давление
D4Лямбда-зонд
E1Температура ГазE2Температура редуктораE3Уровень ГазE4Светодиодная панель данные
F1Питание светодиодной панелиF2Питание
датчика
давления
F3RXD диагностические разъёмыF4TXD диагности-ческие разъёмы
G1 12 ФорсункиG2Заземление «земля» (выход)G3 12 АккумуляторG4Заземление
H1 12 ФорсункиH2 12 Клапан ГазH3 12 АккумуляторH4Заземление

Процесс регулировки

При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Создание бензиновой и газовой карт. ручная корректировка.

С подключенным ноутбуком (так удобнее наблюдать построение карты), нужно сделать заезд примерно 3-7 км., сначала на бензине потом на газу. При этом должны соблюдаться несколько условий:

  • равномерность движения (без резких ускорений);
  • повышенная передача.

В ходе движения, на графике должны появляться синие точки и непрерывная прямая. Затем переходим на газ и стараемся двигаться в том же режиме, по тому же пути. После чего появиться непрерывная зелёная кривая с точками.

Синяя и зелёная линии должны максимально совпадать. Проверить это можно визуально, а также во вкладке «отклонение». Если разбег красной линии находится в диапазоне 7-10%, можно считать, что настройка завершена правильно.

В ином случае необходимо максимально совместить линии друг с другом. Для этого при помощи кнопок мыши ноутбука и клавиш клавиатуры (↑↓←→), можно ставить дополнительные точки (если требуются) на оранжевой линии коэффициента пересчёта, а также управлять ими, тем самым совмещая топливные карты.

Про анемометры:  Датчик угарного газа: для дома, с сигнализацией, датчик обнаружения дыма, автономный сигнализатор

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по bluetooth соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Цены на гбо digitronic

Ключевое преимущество при выборе ГБО 4 поколения от Диджитроник – выгодная цена в сравнении с другими запчастями и узлами газовых систем. Ресурс каждого из компонентов ГБО Digitronic составляет 100 000 км.

Если вы понимаете, что вы не собираетесь ездить на одном автомобиле свыше 500 000 км, однозначно рекомендуется сделать выбор в пользу Digitronic.

Датчики давления и МАРот 1500 до 3800 руб.
Датчики температурыот 600 руб.
Коса проводов DIGITRONICот 5630 до 6530 руб.
ЭБУот 7259 руб. (в зависимости от количества цилиндров)
Переключатель вида топливаот 1500 руб.

Если вы хотите купить комплект ГБО Digitronic 4 поколения в нашем интернет-магазине – добавьте интересующий товар в корзину и заполните контактную форму для оформления заказа.

Заключение

Как видим самостоятельная настройка и диагностика ГБО 4 поколения не так уж и сложна. Имея необходимое оборудование, отрегулировать газовую систему можно не прибегая к услугам СТО, сэкономив свои средства.

Настройка газового оборудования четвёртого поколения (видео инструкция):

Источник

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector