- . 2705, 33021 “”
- . 2705, 33021 “”
- Газ 2705 | проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
- Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 газ-3110, уаз-3160, уаз-3165
- Датчик скорости газель
- Первый вариант
- Провод датчика скорости для автомобиля газель евро-3 3302-3724168-01 газ. продажа оптом и в розницу — автопитер
- Рaспиновкa дaтчик скорости гaзель , бесплатная база картинок
- Распиновка датчика скорости газ
- Третий вариант
. 2705, 33021 “”
. 9.51. : 1 , 2 5-54, 3
, p. 9.51. 5-54 10 3 , 6 1 200250 . :
. 9.52. : 1 , 2 , 3 , R1 -0,25-10 , V1 102
. 9.53. : 1 ; 2 ; 3 5-54
, . 9.53. 5-54 1 6 , 122 200250 . 240 1000 100 -1, 960 4000 -1.
P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-330 , R2 -2-120 , R -2-15
, . 9.54. RI, 0, R2 1/2, R3 . . : 330 15 , 11 5 . 70 ( ) 118 10 .
25 14001900 , 80 200270 .
. 9.55. : 1 ; 2 ; 3 1 ; R1 -2-250
. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60
, . 9.56. R1 1,5 /2, R2 4,5 /2. .
290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .
30 I ( 5-48). , . 12 14 0,4 .
. 2705, 33021 “”
. 9.51. : 1 , 2 5-54, 3
, p. 9.51. 5-54 10 3 , 6 1 200250 . :
. 9.52. : 1 , 2 , 3 , R1 -0,25-10 , V1 102
. 9.53. : 1 ; 2 ; 3 5-54
, . 9.53. 5-54 1 6 , 122 200250 . 240 1000 100 -1, 960 4000 -1.
P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-330 , R2 -2-120 , R -2-15
, . 9.54. RI, 0, R2 1/2, R3 . . : 330 15 , 11 5 . 70 ( ) 118 10 .
. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60
290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .
Газ 2705 | проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.
На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи.
Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой.
Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.
Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, – в противном случае замените датчик.
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 газ-3110, уаз-3160, уаз-3165
Совпадение по номеру
Датчик скорости газель
Газель не работает датчик скорости
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки.
ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.
Что бы добраться к датчику скорости на “Газели” необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:
Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте “3” и напряжения питания ( 12В.) на контакте “1”. Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:
А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:
Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.
В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:
Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:
Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.
Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.
Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.
Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.
Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.
Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.
ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.
Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:
Далее спаиваем провода по этой схеме:
После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.
Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.
Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.
Точки для врезки в спидометр уаз хантер, “булка” с спидометром АП.
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2
Прошивки ВАЗ М7.9.7( )
Прошивки ВАЗ “классика”
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Первый вариант
Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.
Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.
Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.
Провод датчика скорости для автомобиля газель евро-3 3302-3724168-01 газ. продажа оптом и в розницу — автопитер
Рaспиновкa дaтчик скорости гaзель , бесплатная база картинок
Для этого необходимо прот..
Система зажигания ваз 211..
Комбинация приборов 38438..
Ваз ремонт скорости..
Газель двигатель 4216 не ..
Датчик скорости газ змз-4..
Датчик скорости газ 3110 ..
Автосвет приора распиновк..
Pobedpixcom / датчик скор..
Датчик скорости газ-3110 ..
Спидометр на камазе схема..
Очень часто для подмотки ..
Датчик скорости на волгу ..
Сам себе диагност как про..
Как работает датчик скоро..
Распиновка датчика внешне..
Схема датчика скорости на..
Лямбда-зонд датчик – на..
Схема работы датчика фаз ..
Хочу вкорячить датчик фаз..
Датчик скорости богдан сх..
Электросхемы газ 31105 сх..
Распиновка разъёмов usb 2..
Разъем датчика скорости у..
Ваз-2108-10 инж, газ-3110..
Еще галереи по теме: рaспиновкa контaктов hp ipaq1900 – рaспиновкa мaгнитол soundmax – рaспиновкa рaзъемa audio компьютерa – рaспис скоростного пригородного поездa рекс;
Распиновка датчика скорости газ
Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.
Третий вариант
Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.
Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.
Газель не работает датчик скорости
датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.
Что бы добраться к датчику скорости на “Газели” необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:
Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте “3” и напряжения питания ( 12В.) на контакте “1”. Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:
А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:
Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.
В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:
Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:
Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.
Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.
Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.
Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.
Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.
Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.
ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.
Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:
Далее спаиваем провода по этой схеме:
После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.
Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.
Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.
Точки для врезки в спидометр уаз хантер, “булка” с спидометром АП.
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2
Прошивки ВАЗ М7.9.7( )
Прошивки ВАЗ “классика”
Прошивки ВАЗ (ГБО)