017012 ошибка опель астра h z16xer

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

КодНеисправности
Р 0100Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171Обедненная топливная смесь.
Р 0172Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214Неисправности управления форсунками.
Р 0217Перегревается двигатель.
Р 0218Перегревается трансмиссия.
Р 0219Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312Пропуски зажигания.
Р 0320-0323Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507Неполадки РХХ.
Р 0520-0523Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609Неисправности в блоке управления.
Р 0621Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125Неисправности ДПДЗ.
Р 1160Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690Ошибка лампы диагностики.
Р 1700Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

#2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt Vectra C,Y22DTR,5mt

    Может появиться после снятия клеммы с ДМРВ, даже при отключенной АКБ. Смотри также вакуумный усилитель тормозов.

    017011 p 0170 — нарушен топливный баланс.Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газP0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

    Могут подвисать форсунки, может быть забитый воздушный фильтр, может где-то подсасывать воздух, может врать ДАД или ДМРВ, если все вышеперечисленное в порядке, то врет лямбда. Сканер скажет какая.

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    170 выскакивает при запредельном значении уровня 1 лямбды.это может быть все что угодно не полное сгорание, бедняк смеси и в том числе «подсрач» самой лямбды. из-за колбаса сильного и перепада давления может пострадать мембрана в клапанной — может быть ошибка 170.причин масса.менять сразу несколько датчиков не есть хорошо.как вариант поменять дмрв обратно и посмотреть. еще проверить гофру на наличие трещин и качество посадки на соединениях. фильтр воздушный снять для эсперимента, он если корявинький или забитый может давать нагрузку лишнюю.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Re: ошибка 017011 — пояснение!

    Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила : 017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

    Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

    Косяк перевода. Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

    1.Подвисают форсы 2.Подсос воздуха 3.Забитый воздушный фильтр. 4.Врет ДАД или ДМРВ 5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.

    Пробег какой? И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

    Про анемометры:  Лада калина электронная педаль газа нет холостых

    Проверьте исправность следующих предохранителей: FE26 Если он впорядке и других ошибок нет, то: проверить герметичность шупа и заливной горловины вакуумных шлангов проверить давления топливного насоса (3.8б)

    Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем. Соответственно проверить все контакты.

    как-то так 017012 ошибка опель астра h z16xer

    Вот дилеры так и поступают. Хотя дело на 99% не в ЭБУ ДВС.

    А зачем так усложнять? Для начала подключить сканер и увидеть график ЛЗ, он много о чем может рассказать, в первую очередь о состоянии самого ЛЗ, который очень часто сам и бывает причиной этой ошибки.

    что такое ЛЗ? у меня такая же ошибка 017012 ошибка опель астра h z16xer

    тема старая, но скажите, проблему кто решил? Уже заменил первую и вторуюб лямду, заменил мембрану( была чуток порвана), проблема осталась.

    Ребят подскажите кто как закрыл проблему! У меня авто на газу я грешу на газ!

    у меня перетерлась трубка от клапана адсорбера к впускному коллектору,заменил все нормально стало.

    017011 Ошибка появлялась после езды по трассе (обороты 3000. 3500). После в городском режиме пропадала сама. Никаких провалов и дерганий не было. Пробег у меня 168000 км.
    Точно также вела машина приятеля (только у него 2022 года пробег 120000 км).
    Недавно приятелю поменяли гофру (стала сечь (пердеть) даже на холостых оборотах). Ошибка 017011 у него уже не стиралась ни в городе ни на трассе.
    После замены гофры ошибка ущла и больше не появляется уже более 1000 км.
    Вот думаю тоже гофру заменить (немного слышно глушитель при оборотах 3000-4000). Поэтому наверное и появляется ошибка после трассы.

    Источник

    Диагностика адаптером

    Для более точной проверки возможно подключение компьютера либо мобильного устройства к диагностическому разъему. Прямое соединение такого оборудования с бортовым компьютером невозможно, но есть вариант использовать универсальные адаптеры класса OBD. Желательно, чтобы устройство поддерживало работу по блютуз-каналу.

    После загрузки ПО можно приступать к диагностике:

    1. На первом этапе производится установка адаптера в диагностический разъем. В автомобилях Опель Астра H этот выход располагается на консоли между ручкой коробки передач и рычагом стояночного тормоза.
    2. Для активации адаптера производится включение системы зажигания. Устройство будет питаться от электросети машины.
    3. После активации на мобильном гаджете включается функция блютуз. Надо произвести поиск совместимого оборудования, сам адаптер обозначается надписью OBD2. Процедура подключения выполняется с помощью кода 1234 либо 6789. После синхронизации производится запуск ПО на устройстве. Когда программа будет активирована, она автоматически подключится к адаптеру и к системе ECU автомобиля.
    4. Следующим этапом будет диагностика. Программа определит комбинации ошибок, присутствующих в памяти бортового компьютера. При необходимости коды поломок можно очистить. Когда процедура проверки будет завершена, рекомендуется переписать и сохранить комбинации, чтобы правильно их расшифровать.

    Канал «Ремонт Пк!/IT_Comp_As» рассказал о выполнении диагностики с помощью мобильного устройства и программного обеспечения Torque.

    С помощью утилиты выбирается один из режимов работы машины. Автовладелец может самостоятельно поменять, убрать либо добавить нужные контроллеры для проверки.

    При стандартных настройках утилиты в онлайн-режиме можно контролировать работу таких параметров:

    • величина температуры всасываемого воздуха либо антифриза;
    • количество оборотов коленчатого вала;
    • положение педали акселератора;
    • параметр нагрузки на силовой агрегат;
    • активированные скорости;
    • данные от кислородного контроллера и других регуляторов.

    Чтобы добавить другие контроллеры для проверки, производятся такие шаги:

    1. Выполняется вход в основное меню утилиты.
    2. В окне «Настройки» надо выбрать раздел «Manage Extra PIDs». Нажимается клавиша «Add predifined set».
    3. Открывается список, где можно выбрать марку машины. Для выбора Опеля надо кликнуть на пункт «Pontiac/GM/Opel/Vauxhall». Это позволит автовладельцу получить доступ к мониторингу других различных параметров.

    Универсальные адаптеры, работающие по протоколу блютуз, позволяют помимо мобильных девайсов проверить ошибки с помощью другого оборудования. Главное, чтобы оно поддерживало такой стандарт связи.

    Диагностика скрепкой

    Проверка с помощью скрепки позволяет определить сбои в функционировании антиблокировочной системы ABS. Если в работе этого узла возникают неполадки, на контрольном щитке появляется световой индикатор, а само устройство отключается. Для активации диагностического режима данной системы надо замкнуть с помощью скрепки либо отрезка провода два контакта на выходе.

    После замыкания контактов выполняется активация зажигания и световой индикатор на приборке покажет код проблемы, если она есть в памяти. В случае когда автомобиль оснащен шестнадцатиконтактным выходом, то скрепкой либо отрезком провода замыкаются элементы под номерами 5 и 6.

    Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза. Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию. После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся.

    При диагностике неисправностей Опель Астра скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтобы не допустить поломки бортового компьютера.

    Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer.

    Инструкция по проверке

    Чтобы правильно считать коды неисправностей на автомобилях Opel Astra, есть несколько способов. Диагностика с помощью адаптера позволит получить точный результат, но для ее выполнения потребуется ноутбук и программное обеспечение. Процедура самодиагностики выполняется без использования стороннего оборудования, но при ее осуществлении надо учитывать тип трансмиссии. Для механических и автоматических коробок передач процесс проверки будет отличаться.

    Если в процессе диагностики все сделано правильно, на табло в приборной панели, где выводится пробег, появится надпись ECN (Error), а также комбинации неисправностей. Они выполнены в виде шестизначных чисел. Если в работе двигателя и основных систем есть несколько проблем, то бортовой компьютер будет показывать их по очереди.

    Первые четыре символа, выводящиеся на приборке – код поломки, а оставшиеся две цифры – ее описание. Если диагностика показывает только пять цифр, то для расшифровки неисправности перед кодом надо добавить ноль.

    Для диагностики авто с механической либо роботизированной трансмиссией выполняются такие шаги:

    1. Одновременно зажимается педали тормоза и газа. Двигатель при этом не запущен, зажигание отключено. В таком положении необходимо выждать несколько секунд.
    2. В выключатель зажигания устанавливается ключ.
    3. Производится активация системы зажигания. Педаль газа и тормоза остаются выжатыми.
    4. Спустя несколько секунд на приборной панели появляется сообщение. Код ошибок представлен в виде цифр. Полученные комбинации надо переписать на бумажку и впоследствии расшифровать.

    Для транспортных средств с автоматической трансмиссией процедура диагностики выполняется так:

    1. Ключ устанавливается в замок, производится включение зажигания. Мотор автомобиля не заводится.
    2. Затем нога ставится на педаль тормоза, ее надо зажать и удерживать.
    3. Рычаг коробки передач выставляется в режим D – Драйв.
    4. Зажигание в автомобиле отключается, педаль тормоза можно отпустить.
    5. Затем педали газа и тормоза зажимаются и удерживаются.
    6. Производится активация зажигания, силовой агрегат не заводится.
    7. Затем надо подождать несколько секунд, не отпуская педали.
    Про анемометры:  Как проверить ДАД

    Как сбросить?

    После исправления проблемы в авто Опель Астра информация об ошибке может сохраняться в памяти блока управления в течение определенного времени.

    Нельзя просто удалять данные о коде из памяти без устранения неполадки. Это приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.

    Процедура удаления осуществляется так:

    1. Зажигание в автомобиле отключается.
    2. Клавиша сброса суточного пробега зажимается. Спустя три секунды после нажатия на экране отобразится надпись «InSP 15000» либо «InSP 0».
    3. Затем, удерживая данную клавишу, надо нажать на педаль тормоза и провернуть ключ в замке, чтобы выполнить активацию зажигания.
    4. На следующем этапе кнопку нужно продолжать удерживать. Педаль остается выжатой на протяжении 10-12 секунд, на экране приборной панели высветится надпись «InSP 35000», когда автомобиль оборудован бензиновым силовым агрегатом. Если в машине установлен дизельный двигатель, то появится надпись «InSP 50000». В течение нескольких секунд символы InSP будут моргать, после этого они исчезнут с табло.

    Неисправности двигателя и кпп

    Расшифровка кодов ошибок неисправностей двигателя и КПП.

    КодОписание проблемы
    030101, 030201, 030301Такие коды ошибок говорят о зафиксированных микропроцессорным модулем пропусках зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Силовой агрегат машины будет функционировать нестабильно. Могут наблюдаться рывки, троение мотора, а также увеличенный расход горючего. Проблема может быть обусловлена поломкой модуля зажигания, на Астрах он часто ломается. Решить неисправность путем ремонта устройства не получится, потребуется его замена
    212052Данная комбинация более характерна для авто с солидным пробегом. Проблема часто обусловлена загрязнением либо окислением контактов на колодке электронной педали газа. Иногда ошибка пропадает сама, когда грязь высыхает и отпадает. Но чтобы добиться более эффективного результата, рекомендуется произвести разбор и очистку контактной составляющей на педали
    000970Микропроцессорный модуль сообщает о рассогласовании в работе CAN-модуля, это может быть обусловлено произвольным отключением АКБ во время движения. Часто ошибка пропадает сама через какое-то время
    001462, 001463Неисправности в работе одного из электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов силового агрегата. Для устранения проблемы можно попробовать произвести чистку контактных элементов. Если это не помогло, придется выполнять замену клапанов. Вместе с ними меняются и шестеренки распредвалов
    00161, 001166Неверно выставлены фазы газораспределения, надо убедиться в правильности установки шкивов. На практике данные неисправности часто появляются в результате замены ремешка ГРМ. Иногда причина может быть обусловлена неправильным функционированием электромагнитных клапанов фазорегуляторного устройства
    Р0201-Р0204Неисправности в работе топливной форсунки одного из цилиндров силового агрегата. Проблема может заключаться в повреждении электроцепи. Потребуется ее диагностика и замена поврежденного участка
    Р1700Причин такой неисправности несколько, но она характерна только для машин с автоматической трансмиссией. Это может быть сбой в работе системы переключения КПП. Иногда проблема обусловлена переобогащенным либо обедненным выхлопом, сигнал об этом поступает с датчика О2. Причина может заключаться необходимостью выполнения запроса модулем управления коробкой передач о подходящих сроках ТО
    Р0217Перегрев силового агрегата. Причин проблемы может быть множество, требуется детальная диагностика двигателя
    Р0218Перегрев коробки передач. Необходима диагностика трансмиссионной системы
    Р0410Зафиксированы неполадки в функционировании системы вторичной подачи воздуха
    Р0731-Р0736Некорректно отрегулирована передача трансмиссии. Требуется детальная диагностика и регулировка
    Р0172В цилиндрах силового агрегата зафиксирована обогащенная горючая смесь
    Р0420-Р0434Микропроцессорным модулем зафиксирована пониженная эффективность работы катализаторной системы. Проблема может заключаться в нагревательном устройстве
    Р0574-Р0580Неполадки в функционировании системы круиз-контроля, требуется детальная диагностика всех узлов

    Пользователь Александр Сан сообщил о процедуре считывания ошибок и решении одной из проблем, связанных с работой двигателя Опель Астра.

    Ошибка 017011 — бедная смесь

    Здравствуйте,
    вводные данные:
    Opel Astra H Z18XER 2007 года.
    Пробег 205 тысяч.

    Возникает ошибка 017011 — бедная смесь. При это абсолютно нет тяги, при почти кикдауне, разгоняться 0-100 можно секунд 30.

    Если стоять перед капотом и смотреть на двигатель, то как будто подсасывает воздух где то слева (но это воплне себе может и штатный воздухозаборник так делать (или нет?)). Если вынуть щуп, начинают прыгать обороты, а так на хх они ровные.

    За последний год заменены: Шестерни распредвалов и электромагнитные клапана. Клапанная крышка.

    Сегодня поменяли бензонасос.

    В понедельник запланировали выбить нафиг кат (но поможет ли?).

    Судя по опкому, датчики кислорода работают, значения показывают разные. Пробовал отсоединять первый ДК, машина ехать лучше не стала.

    Читал что может сосать воздух вакумник, подсоса в районе педалей я не слышу, но, если нажать тормоз в пол, то показания ДК увеличиваются с примерно 50 до 800.

    В общем куда копать и что ещё икак можно проверить?

    Napseg а поиском лень воспользоваться?

    поиском я пользовался, 9 из 10 — что нужно менять клапанную крышку.

    Вчера послушал на даче в тишине — услышал как подсасывает воздух в районе педального узла.
    Сегодня поехал купил новый вакумник, поменял.
    Проехал километров 20 до дома.
    Ошибка по бедной смеси ушла и не появлялась, но всё так же абсолютно нет тяги.

    До кучи поменял свечи, изменений не появилось. Заметил, что если стоя на месте крутить в отсечку, то могут высветиться ошибки по свечам: Стоял на месте, крутанул в отсечку — пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах и появляется неровная работа. Ехал в горку с газом в пол на второй передаче. Появился пропуск зажигания в одном из цилиндров.

    Ещё раз через 10 появляется ошибка генератора при запуске двигателя, но там чуть газа дашь и она через 5 секунд исчезает, не думаю что это как-то связано.

    О, гуру, подскажите, что забить в поиск?

    Как вариант, состав смеси может зависеть от давления топлива, проверить для начала давление в топливной системе

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Добавлено спустя 31 минуту:

    И вощпе, надо обратиться к диагносту у которого в наличии имеется манометр с переходниками, мотортестер, сканеры. А не менять всё подряд.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Последний раз редактировалось Alkonaft; 14.08.2022 в 08:33 .

    Тема начиналась с бедной смеси, а продолжилась пропусками зажигания, неисправностью генератора и отсутствием тяги. Тут не на форуме гадать надо, а в сервис ехать и хорошую диагностику делать, трясти машину.

    А старый впускной электромаг. клапаны остался? Он рабочий был до замены? может его поставить?

    Если это электромагнитные клапана, ошибки были бы по фазам!

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Посмотрел в TIS-e, там при такой ошибке P0170 проверяют предохранитель FE26, датчик ОЖ, лямбду (последние две проблемы должны сопровождаться ошибками).

    В общем тему можно закрывать.
    Бедная смесь ушла после замены вакумника.
    А тяга появилась и ушли пропуски зажигания после удаления ката, он наполовину рассыпался, и частично поплавился.

    Про анемометры:  МУ 2.6.1.037-2015 Определение среднегодовых значений ЭРОА изотопов радона в воздухе помещений по результатам измерений разной длительности от 14 мая 2015 -

    Napseg
    На каком бензине катались, что кат поплавился?

    95-ый газпромнефть, лукойл, бипи.

    Я встречал оплавленный кат на Z16XER, но заправлялись всегда 92. Пробег был 124000 км. Думал, что такое может быть от 92 бензина, а вот и нет.

    Здравствуйте, авто опель астра h, двигатель z16xer, пробег 141000.
    Проблема такая: после чистки дросселя появилась проблема, как поехал загорелась машина с ключиком, педалями проверил и ошибки 0068 и 17011, пропала тяга. заглушил и завел и ошибка пропала и не появлялась где то несколько дней, расход на холостых повысился, был 0.6-0.7 а стал 0.9 и периодически 1.2 на холостых, ошибка появляется где то раз в 2-3 дня сама по себе и пропадает тягя да и как мне кажется тяга стала хуже чем была раньше. Думал что может плохо поставил дроссель или гофру, разбирал все снова и все проверял, все хорошо, собрал все заново и ничего не меняется, напрягает расход на холостых и тяга хуже вроде как стала. Прошу помощи, машину делаю сам, до чистки дросселя все было отлично и с тягой и ошибок не было, полез по причине того что без газа не заводилась по утрам летом, сейчас все в норме с запуском, так же немного плавают обороты

    Источник

    Ошибка 017011 — пояснение!

    Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
    017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

    Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

    017012 ошибка опель астра h z16xer

    Что ни кто не сталкивался с такой ошибкой . сегодня опять выскочила(((

    017012 ошибка опель астра h z16xer

    так примерно понял, но хотелось бы услышать у астроводов в чем проблема?

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
    P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

    Проверьте исправность следующих предохранителей: FE26 Если он впорядке и других ошибок нет, то: проверить герметичность шупа и заливной горловины вакуумных шлангов проверить давления топливного насоса (3.8б)

    Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем. Соответственно проверить все контакты.

    как-то так 017012 ошибка опель астра h z16xer

    Ошибки системы abs

    Коды неполадок в системе ABS будут выводиться в двузначном виде.

    КомбинацияОписание проблемы
    16Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в электроцепи управления соленоидом клапанного устройства левого колеса, расположенного спереди. Если неисправность связана с обрывом электролинии или замыканием на массу, то она будет диагностироваться сразу же. Если произошло замыкание обмотки соленоидного устройства либо замыкание на напряжение, то проблему можно определить на скорости движения более 6 км/ч
    17Аналогичная проблема, связанная с правым передним колесом. Для поиска неисправности надо прозвонить электроцепь
    18Замыкание на массу или обрыв электролинии управления соленоидом клапана заднего тормозного контура. Для диагностики неисправности потребуется мультиметр
    19Эта ошибка сообщает о неисправности в электроцепи клапанов, проблема может быть связана с обрывом либо замыканием проводки на массу. При диагностике неполадка распознается во включенном зажигании либо при движении автомобиля. Когда происходит тестирование, информация о проблеме вносится в память бортового компьютера, если величина напряжения на устройстве составляет более 5 вольт. Это должно происходить в течение 30 секунд. После диагностики ошибка сохраняется, если параметр напряжения, которое воздействует на реле, составляет более пяти вольт в течение 20 мс
    25Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в работе зубчатого шкива контроллера определения частоты вращения колеса. Информация о неисправности записывается в память, если скорость вращения колеса составляет на 25% больше скорости движения других колес в течение двух минут. Также она сохраняется при проскальзывании колеса на 4,5% на протяжении аналогичного времени
    35Электроцепь насосного устройства обратной подачи повреждена либо произошло ее замыкание. Неисправность фиксируется в памяти в том случае, если отклик насосного устройства выполняется в течение более чем пяти секунд без включения реле. Также ошибка сохраняется в памяти, если насос не откликается на протяжении 40 мс после включения реле либо в течение 100 мс после завершения тестирования
    37Зафиксированы неисправности в электроцепи выключателя педали тормоза. Микропроцессорный модуль сообщает об обрыве проводки. Требуется детальная диагностика линии и восстановление ее работоспособности
    39С контроллера, установленного на левом колесе спереди, подается некорректный сигнал
    41Бортовым компьютером зафиксированы повреждения в электроцепи левого переднего колеса. Но проблема может быть обусловлена поломкой контроллера, установленного на нем, либо обрывом его электролинии
    42Контроллер, установленный на переднем правом колесе, подает некорректный сигнал
    43Проблемы в работе электроцепи датчика, установленного на переднем правом колесе. Контроллер может отсутствовать. Надо убедиться в его наличии и проверить работу датчика
    44Контроллер, установленный на заднем левом колесе, подает некорректный сигнал. Требуется диагностика линии
    45Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе электроцепи, к которой подключен задний датчик левого колеса. Возможно отсутствие устройства или его повреждение
    46Некорректный импульсный сигнал подается с контроллера заднего правого колеса. Требуется детальная диагностика цепи и устройства
    47Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе цепи заднего правого датчика, установленного на колесе. Возможен обрыв электролинии, сам контроллер может отсутствовать
    48Управляющий модуль зафиксировал пониженное напряжение в бортовой сети. Требуется детальная диагностика работы аккумуляторной батареи и генераторного устройства. АКБ надо проверить на целостность, убедиться в наличии раствора электролита внутри. С помощью мультиметра производится проверка величины напряжения в электросети машины
    55Некорректно работает блок управления. При неисправном микропроцессорном модуле неполадки могут проявиться в разных системах авто

    Канал «Спорт и развлечения Любимая качалка» подробно рассказал о процедуре диагностики системы ABS в автомобиле Опель Астра.

    Расшифровка кодов

    Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

    1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
    2. Код С относится к ходовой части.
    3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
    4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

    Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

    Цифра во второй позиции означает:

    • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
    • 1 и 2 – год выпуска;
    • 3 – резервная позиция.

    Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

    • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
    • 3 — система зажигания;
    • 4 — дополнительный контроль;
    • 5 — холостой режим;
    • 6 — ECU или его цепи;
    • 7 и 8 — трансмиссия.

    Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий