4 июня 1989 года произошла Ашинская железнодорожная катастрофа — воспоминания пассажиров, Новосибирск, июнь 2022 года | НГС – новости Новосибирска

4 июня 1989 года произошла Ашинская железнодорожная катастрофа — воспоминания пассажиров, Новосибирск, июнь 2022 года | НГС - новости Новосибирска Анемометр

“ашинская трагедия”. крупнейшая железнодорожная катастрофа россии. | журнал портала

Москва часового пояса, 3 июня 1989 года. Крупнейшая железнодорожная авария в Анналах России и СССР произошла в Иглинском районе Баскир Аср (UFA).

В результате несчастного случая в регионе-вольга, который находился неподалеку, был сформирован мощный взрыв облаков легких углеводородных газов, которые были образованы в районе Сибири-Ораль-Вольга. В 45 регионах RSFSR и еще 8 профсоюзных республиках трагедия привела к страданиям 55 человек, в том числе 181 детей.

Западной Сибири, Урала и Поволжья (Южный Балык) образовалась 1,7-метровая щель в продуктопроводе через два часа после катастрофы. Однако дежурный персонал лишь увеличил поток газа, чтобы восстановить давление.

В результате в Улу-Теляк-Ашинской впадине Куйбышевской железной дороги скопилось значительное количество пропана, бутана и других легковоспламеняющихся углеводородов, образовавших “газовое озеро”.

Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность (видимо, подразумевался запах бензина, так как трубопроводный природный газ сам по себе без запаха), но этому не придали значения.
4 июня 1989 года в 01:15 (по местному времени) в момент встречи двух пассажирских поездов на параллельных ветках на перегоне Аша – Улу-Теляк прогремел мощный объёмный взрыв газа и вспыхнул гигантский пожар. Возгорание газовой смеси могло произойти от случайной искры или сигареты, выброшенной из окна поезда.

Из -за отсроченных поездов для этой дистилляции два пассажирских композиции присутствовали одновременно. Нет. В поездах чрезвычайные ситуации с участием локомотива № 211 «Новосибирск-Адлер» (20 вагонов и № 18 Вагонов, 2312 Адлер и 86 членов железнодорожных бригад.

7 из 11 вагонов, которые были сброшены на рельсы ударной волной, были полностью уничтожены. Последние 27 вагонов были полностью уничтожены огнем. Официальная статистика показывает, что 575 человек погибли.181 дети погибли в трагедии, которая была запланирована молодежной командой “Tractor-73”, а 623 других людей получили сильные ожоги и другие физические вреда.

Мощность взрыва позднее была оценена в 250—300 тонн тринитротолуола. Ударной волной выбило стёкла в городе Аше, расположенном более чем в 10 км от места происшествия. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Разрушено 350 м железнодорожных путей, 17 км воздушных линий связи. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га.
Взрывом было повреждено 37 вагонов и 2 электровоза, из них 7 вагонов, в том числе и электровозы — до степени исключения из инвентаря, 26 выгорело изнутри. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Были разрушены и выведены из строя: рельсо-шпальная решётка на протяжении 250 м, контактная сеть на протяжении 3 км, продольная линия электроснабжения на протяжении 1,5 км, сигнальной линии автоблокировки 1,7 км, 30 опор контактной сети. Длина фронта пламени составила 1,5—2 км. Кратковременный подъём температуры в районе взрыва достигал более 1 000 °C. Зарево было видно за несколько десятков километров.

Из-за труднодоступного места и горной местности оказание помощи было сильно затруднено. После взрыва и крушения поезда те, кто выжил, помогали друг другу. Не получив помощи, некоторые пострадавшие бежали. Первыми, кто прибыл на место трагедии, были жители близлежащих деревень. Ашу принимает первую помощь пострадавшим после их эвакуации. Близлежащие города Аши и Уфа направили на место взрыва бригады скорой помощи, медиков и сестер милосердия. Вооруженные силы Российской Федерации активно использовали авиацию для перемещения и эвакуации пострадавших.

Ожоги различной степени тяжести были обнаружены на 258 трупах и 806 раненых, 317 из которых скончались в больницах. Было зарегистрировано 623 травмы и 575 смертельных случаев.

Из -за большого количества жертв, у которых были сильные ожоги и нуждались в обширном и трудном обращении. Затем некоторые пациенты получали реабилитационную терапию и получали лечение и реабилитацию за границу. Самая большая авария в российской истории на данный момент.

На месте взрыва самолета в Москве 4 июня были задержаны вооруженные силы ГКО и вооруженные силы СССР. Комиссия, изучающую взрыв UFA, возглавлял Г. Г. Верников, заместитель председателя министров СССР.5 июня нация наблюдала день траура в честь тех, кто погиб.

Судебный процесс длился шесть лет, в течение которых девять чиновников было предъявлено обвинение, и двум из них была предоставлена амнистия. Руководитель отдела строительного департамента Nefleknukontamontazh Trust и других конкретных исполнителей. Согласно разделу II статьи 215 Уголовного кодекса RSFSR, обвинение выдвинуло обвинения. Пять лет тюрьмы – максимальное наказание.

Была создана Ассоциация пострадавших и родственников погибших под Ашой.
Трагедия с одновременным массовым поступлением ожоговых больных способствовала развитию комбустиологической службы в России, были дооборудованы и укрупнены областные ожоговые центры в Челябинске и Уфе, укрупнена линейная дорожная больница станции Златоуст. При оформлении и продаже железнодорожных билетов начали вноситься паспортные данные пассажиров, в том числе и детей.

На месте трагедии в 1992 году был построен памятник с восьмиметровым памятником. Его прочные события происходят во времена траурных митингов. Баскирская ветка на железной дороге Kuibyshev построила новое место остановки в Asho, где электрические туфли от UFA идут с остановкой. Несколько досок, показывающих железнодорожные машины между Адлером и Новосибирском, расположены у подножия памятника. Памятник был построен на массовой могиле, в которой содержались 327 урн, содержащих остатки неопознанных людей (это предотвращало ущерб, который привел бы к сжиганию).

«дикие крики, будто проснулись все мертвецы в мире». как новосибирцы пережили самую страшную ж/д катастрофу в истории страны

Таня Сопельняк вместе с родителями, братьями и другими членами семьи отправилась в Краснодарский край навестить свою бабушку.

Ужасное стечение событий привело к железнодорожной катастрофе века 33 года назад, 4 июня 1989 года, на перегонах Аша-Улу в Челябинской области и Башкирии. Один поезд отправился из Адлера в Новосибирск, а другой вернулся обратно. Ехали уральцы и сибиряки. Журналисты Артем Краснов и Анна Богданова беседовали с пострадавшими, собирая информацию для статьи (которая будет опубликована в 2022 году). Однако даже сухой отчет вроде “почти 600 погибших, еще больше раненых, и все они еще живы” вызывает ужас. Истории, которые вы прочтете в следующих параграфах, ужасны. Вы даже можете проверить прочитанное в своей голове. Зачем позволять себе испытывать это? Одна из наших героинь, Серафима, ответила: “Потому что все происходит так быстро”, когда ее спросили, почему мы не можем вспомнить трагедию по забывчивости.

Про анемометры:  "Подумала, что началась война": очевидцы о самой крупной ж/д катастрофе в истории СССР и РФ. Новости - Россия. Metro

Было очень трудно определить, кто ехал на поезде и где в те годы, потому что железнодорожные билеты не включали информацию о паспорте.

Эльдар Фарзалиев, дирижер поезда Адлера-Новосибирского, проснулся до взрыва.

Я только что попал в машину для персонала, когда все просто потемнело. Там не было воздуха, чтобы дышать, потому что стакан сломался. В камере давления я был.- Я чувствовал, как жара прорывалась сквозь мою кожу », – вспоминает он. Мы стояли там, и все вокруг нас было в огне, поэтому я сорвал с остановки.

Эльдар Фарзалиев снова присоединился к железной дороге.

Он помнит, что у него не было времени думать в те времена:

– Я помню, что видел обрывки проводов. Я поднял их, все еще находясь в шоковом состоянии, и позвал кого-то войти.

Некоторые произведения искусства сохранились после трагедии:

Ребенок. Я даже не могу вспомнить, кто он или она. Я тащу его, он цепляется за меня и кричит, я ничего не могу сделать.

Многочисленные дети ехали на поездах, некоторые в формальных группах, а другие со своими родителями.

Лето 1989 года Таня Сопильняк провела в доме своей бабушки вместе с родителями и братом. Ее родители утверждали, что до поездки у дочери были эпизодические приступы тревоги.

– Мой отец сказал, что я спросил его о том, что произойдет, если поезд загорется. Нет, он сказал мне.- Я говорю маме, прежде чем ложиться спать: «Я боюсь ложиться спать на случай, если я проснусь». Поэтому она приказала: «Вставай. Мама поверила, что война началась. Из -за жжения и взрывов вокруг.

Папа Танина был в другой карете. Он был случайным образом брошен вдоль железнодорожных путей после выпадения из поезда. В конце концов он оказался рядом с машиной со своей женой и сыном.

Татьяна помнит походку отца в белой футболке.

Она думает, что все могло бы быть совсем другим, если бы отец выбрал не ту сторону дороги, когда он изменил указания. Таня и ее мать пережили боль, но сумели жить.

– Через три минуты машина горит. Двери не закрываются и имеют горячие дверные ручки. В результате у мамы ожоги. По словам Таяны, счет был за считанные секунды, когда она схватила ручки. Мы не смогли разбить окно. Затем он лопнул, позволяя нам, по крайней мере, получить немного воздуха, чтобы дышать, когда мы наклонились. Папа услышал, как его мать кричит: «Саша, Саша! Затем она начала изгнать нас. В конце концов, набережная была там высокой.

Два пассажирских поезда несли 1300 погибших.

Семья поднялась на ноги и двинулась в сторону фонаря. Таня была поражена тем, как ярко светились верхушки деревьев. Она не понимала причины, которая заключалась в способе воспламенения газовоздушной смеси.

Люди кричат: “Люди, люди, люди, заткнитесь!”. Они молчат, потому что уходят из жизни, вспоминает она. Когда мы выходили, были слышны взрывы.

Семья прибыла на станцию Аша после поиска дороги.

Ученые ищут причину катастрофы

Мои ноги застряли на земле и загорелись;Теперь они черные, как угля.

Многие люди получили тяжелые травмы в первые дни, и некоторые из них скончались в больницах. Обгоревшие тела 200 человек так и не были найдены.

Эпоха серафима Чумака тринадцать. Он полетел в направлении вспышки после того, как спас ее от взрыва на соседней станции.

Сима провела свои первые часы шока в лесу. Человек, который привел ее к военным, поднял ее. Сима обнаружил его и обнаружила.

– Он рассказывал мне все это, пока нес меня на руках. Я была уверена, что это сон, поэтому у меня не было причин бояться. Все горит; это сон. Я кричу “сон”, бегая по лесу. Меня держали в объятиях мужчины, как во сне. Я верила, что проснусь, потому что он нес меня на крыльях ветра. Я так благодарна ему!

Сима пришла в осознание в UFA, что это не мечта. Она помнит другую пассажир, которая находилась в соседнем отсеке.

Она сопровождала солдата из универсала, когда ей было всего 11 лет. Она попыталась нести горящего солдата на улице. Она была немедленно доставлена в отделение интенсивной терапии Москвы, но она скончалась.”Почему я никого не выпустил?”Она спросила свою мать. Почему я не принял меры?Это была мечта, я был уверен.

Сима начала подниматься раньше и раньше, но вскоре она вообще перестала подниматься. Только через два года Серафима сможет ходить.

5 июня 1989 года по всей стране был объявлен общесоюзный траур.

Проводник поезда Адлер – Новосибирск Валентина Джонджуа работала в компании. В поезде ехал ее супруг.

– В вагон, похоже, был брошен бак с бензином. – Чтобы волосы не горели, я закрыла лицо руками.

Михаил Александрович, сын Валентины Леонидовны, была в Новосибирске три дня спустя, и его пришлось принять на службу. Ее коллеги боялись, что она скончатся.привела ее сына с собой, чтобы попрощаться.

Валентина попыталась схватить везиторную решетку, но кожа ее руки застряла и осталась такой. На четвереньках она вытащилась из поезда.

– Мой муж сказал мне, что твоя голова была в огне, пока мы еще были на улице. Это было задохнуто его руками. Поскольку мы продолжаем ходить, он замечает лужу в лесу. Бензин или дизель оставили пленку на поверхности воды. И его рука начала гореть еще больше », – вспоминает Валентина Леонидовна. – Когда мы шли босиком, я внезапно услышал странный хрустящий звук с каждым шагом. Потребовалось время, чтобы добраться до стеклянных осколков в моей голове и на ногах.

Про анемометры:  Метеостанция Ласточка / Хабр

Физический дискомфорт прошел, но воспоминания все еще причиняют боль.

Люди горели в вагонах, но вы не могли ничего сделать, чтобы спасти их. Из вагона доносился громкий грохот, после чего наступала тишина. Люди умирали от удушья. Я всегда буду помнить этот грохот.

Жертвы трагедии вспоминают о ней и по сей день с дрожью в голосе.

Во время отпуска Валерий вместе с семьей поехал в Новосибирск. Он не хотел вновь переживать ту страшную ночь, поэтому написал об этом в социальных сетях. Он заявил: “Время не лечит.

Дикие крики от живых, как будто все мертвые ожили!-Valery пишет о жертвах пожаров. Некоторые люди утонули после того, как залезли в воду. Некоторые бежали в лес.

Металлический имплантат в позвоночнике, используемый для идентификации электрика поезда.

Валерия управляла поездом вместе со своей женой и дочерью.

Моя жена тянула мою дочь за ней, неся сломанное бедро. Моя дочь не кричала;Вместо этого она оставалась неподвижной и молчала. Ожоги четвертой степени и сгоревшие нервные окончания.”Папа, почему ты такой страшный?”она спросила. У меня есть конфеты для тебя, папа. Она утверждала, что я не знаком с ней.

Девочки называли Burn Bubbles как «сладости». Она скончалась 19 июня 1989 года.

Мне сообщили, что у меня рак на девятый день.- Он был стремился, вою, как волк. Гроза была тем, чего я не слышал до и после. Это слезы ушедших. Мой сын родился 19 июня 2010 года, год спустя.

Менеджером пассажирского автомобиля Novosibirsk-Main был Виктор Копил. Наряду с головами железнодорожных служб, он прибыл на место трагедии.

Новосибирский праздновал День Город 4 июня 1989 года. «Срочно вы звоните!», – говорит Виктор Копил, набирая управление дорогой. Срезание нашего поезда. Сборы заняли 30 минут.

Чтобы они знали, в каком вагоне я еду, мы подписывали каждый поезд. “В вагонах людей разрывают на части и сжигают. Их солдат увозят, как толчки сена. Очень долго мы искали своих”. Подойдя к каждому, потяните за лист, и. Появились родители, и в глазах у них отчаяние. Каждый хочет получить что-то еще от ребенка, которого ищут, чтобы он не пришел к вагонам.

Галина Беляева (вторая слева), Виктор Копыл

Виктор Константинович вспоминает, как они с руководителем заповедника гидов Галиной Беляевой обнаружили в своем городе 19-летнюю уроженку Красноярского края Наташу:

Уфа вошла в палату в больнице, но никого там не узнала. Наташа вся в черном, когда мы только приехали. Дай закурить, – требует он. “Галя посмотрела на нее и спрашивает: “Ты куришь? “А давай ее там обнимем”. Мы с Наташей остались вдвоем, пока я продолжал свои поиски. Он огляделся, но никого не нашел и пошел обратно.

По словам Виктора Копыла, помощь была оказана тепловозом со станции Аша. Он отправился прямо туда и забрал большую платформу с людьми, как только узнал о трагедии.

На автомобилях и вертолетах пострадавших перевозят подальше от района бедствия.

Вертолет Питера Эрофива прибыл на место трагедии;По словам его коллег, пилот был знаком с местностью и нашел подходящее место для пострадавших.

На сцене трагедии дым и остатки взрыва можно было увидеть в небе. Деревья были сожжены.

Самолет AN-2 используется для эвакуации жертв. Сергей Цирулин, Евгения Дубина, Иван Петрухин и Юрий Самсонов составили экипажи (командир и со-пилот).

Вскоре после этого к самолету подъехала “Буханка” с маленькими детьми, которых положили прямо на матрасы.

– Было очень трудно смотреть на детей, чьи лица были обмотаны марлей. Один ребенок был доставлен прямо на борт самолета в Челябинске после приземления.

Во время возвращения в Челябинск несколько экипажей пролетели через грозу.

Сергей Цирулин в шкафу AN-2

Пилоты утверждали, что свидетелем государства жертв самым трудным для них.

Я спрашиваю о женщине, которая носит разорванную одежду и у синяков на руках и ногах: «Может быть, вы будете летать в самолете? Она соглашается. Я хочу помочь ей, потому что мы движемся по воздуху. Однако я»Я не решайся прикоснуться. Она выглядела как моя мама, поэтому я предположил, что она хорошо подходила. Позже я обнаружил, что мы равны!

После вопроса, знает ли он, что случилось с жертвами, Виктор Александрович молчит. Он неудержимо рыдает. Преодолевая и выравнивая себя, летчик

Он поговорил с врачом. Рад, что ты принес? спрашивает он. Я с радостью отвечаю ему”. Треть или половина выживет, – добавляет врач. “Ну, да, я приехал”. Так, – говорит он.

Пилоты Виктор Пашнин и Сергей Цирулин справа.

Оба пилота отметили, насколько хорошо организована спасательная операция:

Диспетчеры в Chelyabinsk и UFA вложили все свои работы в свою работу. На платформе аэропорта в Челиабинске были выстроены машины скорой помощи, и медицинский персонал осмотрел жертв, прежде чем перевозить их в центр ожогов.

В течение дополнительной недели экипажи AN-2 пролетели между Chelyabinsk, Ashoy и UFA.

Поскольку больницы Челябинска и Уфы были переполнены, пострадавшие с травмами были распределены по больницам других городов.

Разнообразные города получили выживших. По словам Татьяны Сопильняк,

После Уфы маму отправили в Куйбышев (Самара), отец присоединился к нам, а меня отправили в Нижний Новгород. В зависимости от степени тяжести, нас разделили. Позже мама рассказывала, что очень переживала за нас. Но учитывая ее состояние, было бы хуже!

Кожу заменила Таня. У детей до пяти лет не должно быть ожогов, покрывающих 20% кожи. Со своими родителями она познакомилась только много позже.

Когда я впервые встретил своего отца после трагедии, он прошел мимо, когда я сказал: «У меня были длинные волосы, но они подстригли их, как ягнят, потому что они сгорели». Я кричу: «Папа!» И когда он увидел меня, он начал плакать.

Про анемометры:  Система Газ-Контроль купить в СПБ и Москве: цена, каталог

На поездах прикреплены номерные знаки родственников.

Мама Таня перенесла многочисленные операции после того, как стала инвалидом в возрасте 30 лет. Таня много времени пытала воспоминания.

– Стены чувствовали себя теплыми ночью, затрудняя заснуть. Я не смог забыть об этом, потому что это укоренилось в моей памяти. Мы не позволили бы нашей семье трагедии положить конец нашей жизни. С 3 по 4 июня мои родители позвонили мне и сказали: «Таня! Помните?»У тебя с днем рождения!

Эльдар Фарзалиев, проводник поезда Адлер-Новосибирск, утверждает, что его не было в списках живых и умерших в течение значительного времени. Позже его обнаружил брат.

Он пошел искать меня в рефрижераторных вагонах, но меня там не было, сообщил доктор. Им потребовался четвертый день, чтобы найти меня. Я получил ожоги первой степени. Встреча была нежелательной, потому что на нее никого не пускали. Нас оставили наедине с одним военным, хотя нас было много. Он уезжал отдыхать на Сахалин или Камчатку.

25 лет был дирижером поезда между Адлером и Новосибирском.

Лишь Эльдар Фарзалиев смог вернуться к своей работе на железной дороге.

– Думаю, я ушел через шесть месяцев. Сначала я ездил по одному маршруту, потом перешел на другой. Я был начальником поезда “Сибиряк” 28 лет.

Вернулся и бывший начальник поезда Валентин Джонджуа, ушедший на пенсию. Несмотря на то, что прошло 30 лет, трагедия никогда не будет забыта.

В больнице я часто просил зеркало, но мне всегда отказывали. Ничто не могло помочь моим рукам зажить очень долгое время”. Она перенесла операцию по пересадке кожи в Уфе, после чего четыре месяца жила у друзей. Палец выпрямился только недавно, после того как было сломано плечо. Солнце еще не попадало на руки. Руки чернеют, если оно попадает. Вместо покраснеть – потемнеть. Но я была еще жива.

Она превратилась в личную трагедию для жизни для всех, кто был свидетелем катастрофы и ее участников или свидетелей.

На ум Валентине Леонидовне приходит женщина, которая искала своих детей

В комнате было девять кроватей. – Я вспоминаю женщину, за которой ухаживали ее мать и брат. – Женщина постоянно спрашивала о своих детях: “Где они, где они?”. Они сообщили ей, что, несмотря на поиски, они не смогли их найти. Их так и не нашли. Они утверждают, что кто-то увидел их и куда-то увез. Но никто так ничего и не обнаружил.

Валентина Джонджуа утверждает, что время не лечит. Она должна была встретиться со своим страхом лицом к лицу, чтобы вернуться назад:

После аварии я перестал получать пособие по инвалидности и начал работать начальником поезда. Конечно, меня все спрашивали, была ли поездка страшной. Так и было. Однако по какой-то причине я очень хотел вернуться.

Лес, близлежащий Москва, получил взрывную волну.

Виктор Копыл, управляющий Новосибирским депо, заявил, что на месте катастрофы работают сотни экспертов.

Гигантские деревья, говорит он. Мы потратили много времени на лазание туда. Сначала казалось, что взрыв был вызван кем -то поблизости. Ходили слухи о том, что это вина железнодорожных работников четыре -пять дней назад. Мы измерили его и провели дни, осматривая автомобили.«Мы стоим, разговариваем с местными жителями и говорим:« Это место, газ появился из ниоткуда.«Прямо там, мы. Он пробормотал безумно. И это было в течение очень долгого времени. Кроме того, есть достаточно матчей, если поблизости есть газ.

Семь вагонов были лишь частично разрушены взрывом, так как он был очень сильным.

В магистральных трубопроводах, связывающих Западную Сибирь и Поволжье, произошла утечка сжиженного газа, что и привело к взрыву. В нескольких километрах от железнодорожного полотна по трубе прошел газ, который собрался в низине, как ранний утренний туман. Он взорвался по неизвестной причине. Возможно, на расстоянии 100 километров от места трагедии его привели в действие крошечные искры или окурки от сигарет и спичек, вызвав взрыв.

Сима Чумак (Маслов) лечили различные врачи в течение многих лет после того, как провели год в больницах.

Теперь Серафим отвечает за одну из клиник в Челиабинске.

Несмотря на то, что я не боюсь поезда, у меня есть достоверное медицинское оправдание: в течение первых нескольких часов психика была тяжело лекарства. Там нет страха, потому что я не могу понять ситуацию.

Тогда, однако, Сима и ее родители поняли, что этот год был настоящим испытанием их характера.

Когда кто-то может ходить или держать ложку, он не осознает, что это чудо. – А когда через три месяца у вас остаются шрамы, из-за которых вы не можете надеть одежду или расчесать волосы. Им стыдно.

Ожоги доставляют дискомфорт, требуют длительного ухода и пластической операции.

По моему мнению, она не могла жалеть себя. Она признает, что сочувствие было спорадическим. Но была и другая эмоция.

Она признает: «Я чувствую несправедливость с первого дня. Я смотрю на все через призму того, что происходит в жизни каждого человека. Но даже в возрасте 13 лет девушке было трудно выжить, потому что ее красота была потеряна. Я не могу понять, через что они прошли. У меня было достаточно этих идей.

Алексей Козловский, Сергей Гэндгард и Артем Масалов были среди девяти хоккеистов из молодежной команды “Traktor-73”, которые погибли в автомобильной аварии.

Сима занялась медициной. Проработав много лет врачом общей практики, она теперь руководит амбулаторией, где мы впервые встречаемся с ней. Имеет ли выбор медицинской карьеры какое-либо отношение к трагедии, свидетелем которой она стала в детстве?

Естественно, – отвечает она. Я не могла понять, как они справляются со своей работой. Но я видела, что вокруг меня и рядом со мной всегда были люди! После их смены я видела медсестер, которые оставались и сидели со мной. На мой взгляд, это было не простое ремесло; они действительно вкладывали в него свои сердца и души. Я часто вспоминаю о том, что я представляю для своих пациентов. Я должна протянуть руку помощи, и если есть кто-то, кого я могу спасти, я это сделаю. Да, есть бытовые проблемы и усталость. Но что было бы со мной, если бы они не приложили усилий? Вот о чем я думаю.

Врачи работали, чтобы спасти и восстановить пациентов в нормальной жизни.

S IMA является ярким примером того, как развивается сеть межличностной помощи. Она все еще с любовью думает обо всех одноклассниках и друзьях, которые помогли ей на этом пути.

Сын спросил: «Мама, а ты не выпал из общества?»В конце концов, вы не были здесь целый год. В детстве, когда я только начинал писать у одноклассников по почте, а все телефоны – нет, я полагал, что ничего подобного не было: это было трудно для меня, но я упал куда угодно.

В Челиабинске есть кладбище, где молодые люди из Южнуральска и Южного Урала лежат. Диапазон их возраста составляет от 6 до 17.

Сима провела два месяца в Лондоне, где медицинские работники помогли ей восстановить движение. Она все еще была ограничена использованием костылей или прыжков, чтобы пройти через два года после трагедии. Английские врачи используют специальную повязку, чтобы ускорить восстановление нерва.

– Врачи, которые поблагодарили Маргарет Тэтчер, присутствовали, когда мы встретились с ней. Несмотря на границы и их ограниченные языковые навыки, врачи хотели помочь детям. Психологическое выздоровление было самым значительным аспектом этой поездки;Я вернулся в контент. Чудо произошло!

Если бы власти оперативно реагировали на жалобы граждан, возможно, трагедии можно было бы избежать.

Сима, вероятно, устала пересказывать свою историю репортерам. Оправдан ли повышенный интерес?

– Я согласился на все интервью, чтобы я мог сообщить людям о том, как мимолетная жизнь и как никто никогда не по -настоящему безопасен. Я хотел найти способ выразить, как я был благодарен всем. Но ждать. Затем, чаще, я отказываюсь от интервью, потому что есть другие, которые скорбят более интенсивно, чем я. Мы пересекли это.

Потом, подумав еще немного Серафима добавляет:

– Важно помнить, потому что забываемость приводит к новым трагедиям. Запах газа исчез через несколько часов после аварии, но это не подняло красные флаги. Да, обстоятельства в этой ситуации трагичны. Однако быть небрежным может вызвать меньше проблем. Я часто думаю: «Не дай Бог, это происходит снова». И погребение могил и установка новых рельсов – это простые задачи. Сложно избежать.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector