XC90 I – Control Module Performance P0607 – Клуб Вольво | Клуб Вольво

Xc90 i – control module performance p0607 – клуб вольво

P0607 ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал момента Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9810 Модуль управления двигателя (ЕСМ), количество оборотов двигателя Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки Внутренняя неисправность

P0607 ECM-983B Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-984B Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-720B Модуль управления двигателя (ЕСМ), внутренняя неисправность Сигнал отсутствует

P0607 ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность в цепи функций таймера.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует внутреннюю неисправность, которая указывает на то, что обычные функции управления двигателем производят большой крутящий момент, который выходит за пределы максимально допустимого диапазона.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Система отключения подачи топлива ограничивает частоту вращения коленчатого вала величиной приблизительно 2200 об/мин
Запрошенный крутящий момент ограничивается расчетным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B6294T

Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует внутреннюю неисправность, которая указывает, что расчетная частота вращения коленчатого вала во внутренних функциях контроля отличается от нормальной расчетной частоты вращения коленчатого вала в функциях управления двигателя.
Этот код неисправности выявляется при работающем двигателе и при частоте вращения коленчатого вала больше 520 об/мин.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает, что сигналы расчетной нагрузки для нормальных функций управления двигателем ниже, чем данные, рассчитанные внутренними функциями контроля.
Этот код неисправности выявляется при работающем двигателе и при частоте вращения коленчатого вала больше 1000 об/мин.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Грязь или загрязняющие вещества в блоке электронной дроссельной заслонки
Посторонние предметы во впускных каналах
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что внутренние функции контроля зарегистрировали одно или более текущих значений, не соответствующих дополняющему значению.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что внутренние функции контроля зарегистрировали одно или более текущих значений, не соответствующих дополняющему значению.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Про анемометры:  Газовые котлы Bosch: весь модельный ряд, выгодные цены, актуальные спецпредложения, помощь в выборе и установке. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что внутренние функции контроля зарегистрировали одно или более текущих значений, не соответствующих дополняющему значению.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, при которой входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки расцениваются нормальными функциями управления двигателя как превысившие свои минимальные или максимальные пределы, в то время как внутренняя функция контроля расценивает входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки по-другому.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, при которой входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки расцениваются нормальными функциями управления двигателя как превысившие свои минимальные или максимальные пределы, в то время как внутренняя функция контроля расценивает входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки по-другому.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует внутреннюю неисправность в одной из внутренних функций контроля в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности обычно всегда регистрируется вместе с одним из кодов неисправности, которые влияют на внутренние функции контроля.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Один из кодов неисправности, которые влияют на внутренние функции контроля, зарегистрирован в модуле управления двигателя (ECM)
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Холостой ход/Неравномерные холостые обороты

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что нормальные функции управления двигателем не обнаружили ошибку в сигналах от датчика положения педали акселератора, но внутренняя функция контроля обнаружила разницу между этими двумя сигналами.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

§

P0607 ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал момента Внутренняя неисправность

Про анемометры:  Вентиляция в панельном доме 9 и 5 этажей: схемы, устройство

P0607 ECM-9810 Модуль управления двигателя (ЕСМ), количество оборотов двигателя Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки Внутренняя неисправность

P0607 ECM-983B Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-984B Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

P0607 ECM-720B Модуль управления двигателя (ЕСМ), внутренняя неисправность Сигнал отсутствует

P0607 ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ) Внутренняя неисправность

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность в цепи функций таймера.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует внутреннюю неисправность, которая указывает на то, что обычные функции управления двигателем производят большой крутящий момент, который выходит за пределы максимально допустимого диапазона.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Система отключения подачи топлива ограничивает частоту вращения коленчатого вала величиной приблизительно 2200 об/мин
Запрошенный крутящий момент ограничивается расчетным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B6294T

Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует внутреннюю неисправность, которая указывает, что расчетная частота вращения коленчатого вала во внутренних функциях контроля отличается от нормальной расчетной частоты вращения коленчатого вала в функциях управления двигателя.
Этот код неисправности выявляется при работающем двигателе и при частоте вращения коленчатого вала больше 520 об/мин.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает, что сигналы расчетной нагрузки для нормальных функций управления двигателем ниже, чем данные, рассчитанные внутренними функциями контроля.
Этот код неисправности выявляется при работающем двигателе и при частоте вращения коленчатого вала больше 1000 об/мин.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Грязь или загрязняющие вещества в блоке электронной дроссельной заслонки
Посторонние предметы во впускных каналах
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что внутренние функции контроля зарегистрировали одно или более текущих значений, не соответствующих дополняющему значению.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что внутренние функции контроля зарегистрировали одно или более текущих значений, не соответствующих дополняющему значению.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Про анемометры:  Термометры🌡️ и измерительные приборы влажности: термогигрометры и ☀ ☁ метеостанции

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что внутренние функции контроля зарегистрировали одно или более текущих значений, не соответствующих дополняющему значению.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, при которой входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки расцениваются нормальными функциями управления двигателя как превысившие свои минимальные или максимальные пределы, в то время как внутренняя функция контроля расценивает входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки по-другому.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, при которой входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки расцениваются нормальными функциями управления двигателя как превысившие свои минимальные или максимальные пределы, в то время как внутренняя функция контроля расценивает входные сигналы от датчика положения блока дроссельной заслонки по-другому.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует внутреннюю неисправность в одной из внутренних функций контроля в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности обычно всегда регистрируется вместе с одним из кодов неисправности, которые влияют на внутренние функции контроля.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Один из кодов неисправности, которые влияют на внутренние функции контроля, зарегистрирован в модуле управления двигателя (ECM)
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Холостой ход/Неравномерные холостые обороты

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B6294T
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность, которая указывает на то, что нормальные функции управления двигателем не обнаружили ошибку в сигналах от датчика положения педали акселератора, но внутренняя функция контроля обнаружила разницу между этими двумя сигналами.
Код неисправности выявляется при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Частота вращения коленчатого вала и крутящий момент ограничены расчетным нормальным рабочим диапазоном.
Возможные причины
Поврежденный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Максимальная частота вращения коленчатого вала слишком низкая
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Неравномерная работа на холостом ходу
Индикаторная лампа неисправности горит.

Xc90 iдизель – проблемы с педалью газа xc90 d5 2008 – клуб вольво

§

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector