- Датчик ifs митсубиси каризма за что отвечает
- Mitsubishi Carisma 2002, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 102 л. , передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Mitsubishi Carisma, 2002
- Mitsubishi Carisma, 1997
- Mitsubishi Carisma, 2003
- Ifs датчик mitsubishi каризма
- Совсем не работает тахометр — Space Star Club
- Совсем не работает тахометр IFS, сенсор ошибки зажигания, датчик тахометра Оценка
- #2 luckyman
- #3 Grunvald
- #4 lexa
- #8 KGL
- #9 StarCar
- #10 gendos
- #11 KGL
- #12 StarCar
- #13 masad
- #14 Vsb
Датчик ifs митсубиси каризма за что отвечает
Некоторые неисправности можно определять и ремонтировать быстро, но при условии, что вы видите этот мотор не в первый раз, а уже или делали его, или предварительно изучали устройство (что встречается очень редко, обычно на новый мотор набрасываются сразу и с азартом, мол, все движки одинаковые, нечего тут придумывать себе сложности – в итоге страдает мозг ремонтника и кошелёк клиента).
Действительно, глупо набрасываться на мотор и верить в то, что вам поможет старый опыт. К сожалению, всё ещё попадаются «работники гаечного ключа», которые просто крутят болты и гайки, совершенно не задумываясь о последствиях.
Ладно, переходим к нашему больному: автомобиль Mitsubishi Carisma. Мотор 4G92.
На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой:
Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался.
Я вам так скажу: когда начал писать статьи , и ко мне стали чаще обращаться и звонить, то если у меня и было что-то наносное из молодости – всё испарилось. Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности или затупить – это реально «смерти подобно». И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме меня. Это рынок, блин. И упаси Боже встать на путь обмана клиента – лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать.
Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.
Одинаковых моторов не бывает. Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность.
Увидели датчик? Очень хорошо. Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так?
А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом:
И вот такой она стала после моего нехитрого ремонта:
Вот вроде бы мелочь: «Недокрутить, или забыть закрутить крепление, или плохо его закрутить». А посмотрите, сколько проблем принесла такая мелочь. Теперь вы, наверное, ещё раз убедились, что «ремонтировать свой автомобиль надо у проверенного автомобильного доктора».
Купил Blue Print ADC47203Когда искал что там может быть внутри, не нашел ничего кроме официального сайта Блю принт на котором на фото был оригинальный датчик)))Так и произошло. Внутри датчик со значком Мицу. «Так зачем платить больше?» (с)
Mitsubishi Carisma 2002, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 102 л. , передний привод, механическая коробка передач — электроника
Mitsubishi Carisma, 2002
Mitsubishi Carisma, 1997
Mitsubishi Carisma, 2003
А мне последнее время блю принт нравиться))) Заказал на шару колодки так отличные колодки не пылят не пищат)))
я вроде такой же покупал в декабре за 1,5к
Да я уже посмотрел. Я последний забирал халявный))
Уважаевый, а вы в каком магазине заказывали? Я в EXIST посмотрел, он там стоит чуть ли не 4500 руб.
В Экзисте как раз и заказывал.У них последнее время бывают акты щедрости. Типа с их собственного склада запчасти. По очень хорошим ценам. Ниже оптовиков)))s020.radikal
Кстати да, я купил последний))) Теперь халявы нету. Есть на Эмексе за 1800р, но тут нет смысла брать ибо оригинал стоит чуть более 2000, а если подождать подольше то и меньше)))
Нашёл вот тут. Правда ни разу не заказывал, надо попробовать. s010.radikal
Все просто: блю принт просто упаковщик, там мог оказаться Китай, а мог оригинал.
Понятна! Поумничать не дал)
А то)) Если посмотришь на обе мои машины и сколько я запчастей купил (а это далеко не весь мой послужной список, потому как недавно стал тут общаться) то все встанет на свои места)))
Тогда сам обращаться буду)
Не вопрос)) Чем можем поможем))
Мне тоже стало интересно, когда в каталоге Блюпринта увидел фотку со значком Мицу)) Любопытство заставило купить и проверить))
Пользователь №: 109795 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Седан, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:1997
Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 1454 раза
Автомобиль:Другое Кузов:Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:другое
Отключите фишку от датчика IFS и соедините 3 и 4 контакты фишки (+ подаёте прямо на питание катушек). При этом тахо работать не будет, но искра появится. А потом уже замените датчик.
Вот тут Одессит как раз описывал этот процесс: Странности с запуском
Пользователь №: 6860 Спасибо сказали: 1190 раз
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2003
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Стартер снимал, проверяли, рабочий. Ставим обратно ноль эмоций. Даже щелчков нет. Поэтому и встал такой вот вопрос.
Спасибо. Проверю дам знать. Про этот датчик вообще ничего не знаю. И в городе нашем маленьком тоже мало кто о нем слышал. Специалистов нет хороших вот и приходиться все самим делать.
Пользователь №: 309 Спасибо сказали: 818 раз
Автомобиль:Carisma 1.8 GDI Кузов:Седан, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
Fearef , смотрите стартёр и его цепи, начиная с замка зажигания.
Пользователь №: 1927 Спасибо сказали: 671 раз
Автомобиль:Carisma 1.6 MPI Кузов:Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия:МКПП Год выпуска:2001
1. У вас вообще нету датчика IFS, он ставился на машины примерно с середины 2001-го года.
2. На тех машинах, где он есть, без него действительно не заводится, потому что через этот датчик проходит питание на свечи. . . . Если IFS совсем сдох (или если просто его выдернуть) – не будет искры вообще. Стартер при этом будет крутить нормально.
3. У вас точно проблемы со стартером. Раз нету даже щелчков, то скорее всего со втягивающим.
4. Заведите машину с толкача (или с лямки). . . . Если заведётся и будет нормально работать, значит проблемы только со стартером. Если не заведётся – нужно искать еще неисправности (кроме стартера).
5. У вас точно есть еще одна неисправность тахометра или его цепей. На то, заводится машина или нет, это не влияет.
Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.
Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.
В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.
Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)
Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.
Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.
Здравствуйте , подскажите . Машина у меня Mitsubishi Carisma 1.8 GDI , при нажатии педали на половину обороты набирают 4 тыс , если нажать до полика начинает троить — захлебыватся но не глохнет , обороты на трассе не набирает если жать педаль на полную. Ездил на диагностику сказали что тнвд , проверили на стенде тнвд работает . Заменили все фильтра — толку 0.
Привет, у меня этот датчик не подключён вообще, предвидущий владельца сказал, мол толком не знает, мол до него поставили контрактный мотор более новых лет, а тут мол от завода нет шлейфа, так ли это?
Смотря какого года машина? Если с 1995 по 2001 год то там его нет вообще
Доброго времени суток. А у меня вот такая беда заменил КПП. И перестало работать печка дует только на четвёрке остальные режимы не работают и тахометр перестал. До этого всё было нормально. Подскажите может кто что знает.
Наберите мне на вацап так проще будет понять друг друга и быстрее89158541407
Наберите мне 89158541407 так проще будет понять друг друга
Почему на на митсубиси каризма не хватает воздуху.
Машина глохнет горит дачик жоты трубка с краннико из чего не скажете каризма
Ответьте добрые мои из за нее может оборот спустя и подниматсЯ или как.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста тулумбасу,очень нужно,замучался уже. В чем дело: не специалист, попробую объяснить как могу, Автомобиль, Мицубиси каризма 2003 г.в, плавают обороты холостого хода, тонометр то показывает то нет, при включении скорости и разгоне когда даёшь много газа ощущение как будто вылетает скорость но она не вылетает и машина хоть и продолжает разгон но чувствуется что внатяг а обороты при этом завышаются (в плане, обороты на от 500 до 1000 больше тех что должны быть при такой скорости). Поменял рхх, датчик холостого хода (умы посоветовали) в силу своих знаний уже не знаю куда и лезть а что умы что сто советуют, влетаю в капеечку а толку О, подскажите пожалуйста
Ifs датчик mitsubishi каризма
Пользователь №: 36 Спасибо сказали: 13 раз
Пока вот.. Нашла, что себе сохраняла со старого форума:Как проверить ДОЗ (если не работает тахометр)В общем идея такова. За тормозным стаканом, на гофре есть раъемчик. я так полагаю он нужен для настройки холостого хода. У меня он синего цвета, сквозь грязь просматривается.Смысл датчика ошибки зажигания такой, не углубляясь в схемотехнику всего устройства, по линии тахомета стоит транзистор, по схеме ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР, который управляется импульсами проходящими на катушки зажигания. Иными словами он работает как выключатель, чем чаще он перключается из включенного в выключенное состояние, тем у вас выше стрелка на тахометре.Так вот этот синий разъемчик в одной цепи с коллектором управляющего транзистора.При включенном зажигании на нем должно быть 5 Вольт.Дребезг — это быстрое замыкание на массу этого контакта. Иначе говоря вы иммитируете работу транзистора. Если стрелка тахометра дергается, то сам тахометр и обвязка живы.Без осцилографа можно оценить, но это отдельная тема. Уже при заведеном моторе поробывать можно обычным вольметром, но только стрелочным. Правда без приблизительных знаний электроники. сложно будет понять где сигнал, а где сумашествие прибора.Но проще. подкинуть заведомо рабочий ДОЗ.
С отключенным ДОЗ машина не работаетДа без него и не должно работать! По схеме, питание (выделено красным) на катушки зажигания идет через измерительный резистор. Этот резистор как Вы видите, находится в самом ДОЗ. Следовательно если Вы отключаете ДОЗ, то просто напросто разрываете цепь питания катушек зажигания.А теперь собственно о проблеме ДОЗ.При подаче от ЭБУ управляющего импульса на катушку, ток проходя через резистор ловится измерительной схемой ДОЗ. Сигнал в усиленном виде подается на управляющий вход (база) выходного транзистора. Выходной транзистор работает в режиме ключа, т.е. либо открыт, либо закрыт.Один конец (эмиттер) этого транзистора на массе. А второй (коллектор) подвешен к 5В. Когда транзистор открыт, т.е. коллектор замкнут на массу, на выходе с коллектора имеем 0В, когда закрыт имеем 5. Выходной сигнал с транзистора, является входным для тахометра.
А теперь если проследить внимательно всю цепочку от измерительного резистора ДОЗ, до тахометра, все должно встать на свои места.
Рисунки схем есть, но нормального качества от них добиться не удалось.
Чет фотку датчика найти не могу. Точно знаю, что недавно видела. У меня на компе его точно нет. Ну, кто-нить выложит, как на форуме появятся. Или я в обед до машины дойду сфоткаю.
Совсем не работает тахометр — Space Star Club
- (5 Страниц)
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Совсем не работает тахометр IFS, сенсор ошибки зажигания, датчик тахометра Оценка
Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит — значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему — поделитесь опытом.
UPD. Смежная тема: 0300-0312 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания: http://www.space-sta. showtopic=3445
Сообщение отредактировал KGL: 28 Август 2012 — 20:03
#2 luckyman
- Группа: Друг STAR’оводов
- Регистрация: 24 Июнь 10
- Имя: Vladimir
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Авто: MSS
lexa (23 Июнь 2010 — 23:37) писал:
#3 Grunvald
- Группа: Модератор
- Сообщений: 1 052
- Регистрация: 31 Август 08
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Республика Беларусь Гродненская область
- Авто: SS 1.3 1998г.в.
#4 lexa
Походил по сайтам — аналогов от других моделей нет. Такой же IFS применялся на некоторых Хундаях, но для них ценник ваще зашкаливает за 3тыр. и хундаеводы активно скупают именно наши IFS. Пока забил на тахометр с лежачей стрелкой — ездить не мешает. Платить за операционный усилитель и транзисторный ключ (к тому же потенциально глючный) даже 500 р не буду принципиально. Появится время спаяю на коленке какой- нибудь креатив для оживления тахометра — никто ведь не мешает взять и усилить импульсы от управления катушками. На сенсор ошибки зажигания забью — пусть будет у меня идеальное, вечно исправное зажигание!
#8 KGL
StarCar (01 Июль 2011 — 21:56) писал:
Что совсем никаких? Точки, скосы и прочее.
Разбирать и профилактически пропаивать стОит? Или плохо разбирается?
#9 StarCar
KGL (03 Июль 2011 — 03:25) писал:
Насколько я успел рассмотреть, меток не было. Это даже не BGA чип, а просто кусок кристалла. Я в общем-то не уверен, что он держался на пайке. Возможно это были точки токопроводящего клея.
#10 gendos
- Группа: Администратор
- Сообщений: 4 671
- Регистрация: 08 Апрель 09
- Пол: Мужчина
- Город: Запорожье, Украина
StarCar (01 Июль 2011 — 20:56) писал:
#11 KGL
StarCar (04 Июль 2011 — 06:29) писал:
#12 StarCar
KGL (04 Июль 2011 — 19:45) писал:
Можно и воздушкой попробовать. ИК предпочтительней в смысле наличия нижнего подогревателя и термопрофиля. Хотя эти прелести тоже есть не у всех ИК.
gendos (04 Июль 2011 — 14:05) писал:
#13 masad
- Группа: Друг STAR’оводов
- Регистрация: 17 Июль 10
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Авто: Space star 1.6 Family, 2004 г.в.
#14 Vsb
- Группа: STAR’овод
- Регистрация: 18 Март 09
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Авто: Space Star, 2003, 1.6 МКПП
Ошибка вылазит из-за датчика IFS (сенсор ошибки зажигания) код MD 374437. Он же по совместительству управляет тахометром. У меня после замены этого датчика и тахометр заработал и ошибка зажигания больше не появлялась.