Датчик давления, разрежения и температуры газа или мап сенсор

Датчик давления, разрежения и температуры газа или мап сенсор Анемометр

Где устанавливается

Датчик давления газа устанавливается перед форсунками и после фильтра тонкой очистки, который, в свою очередь, установлен после редуктора-испарителя.  Почему специалисты рекомендуют ставить именно после фильтра тонкой очистки? Это связано с тем, что:

  1. во-первых фильтр поможет уберечь сенсор от засорения,
  2. во-вторых, после засорения фильтра, датчик, стоящий перед ним, будет показывать неправильное давление. Неправильные же показания станут причиной обедненной смеси и нестабильной работы двигателя на газу.  Обедненная смесь также может привести к хлопкам в коллекторе.

Еще одним плюсом такого варианта установки является возможность контролировать забивания фильтра и необходимости его замены.

По показаниям датчика давления ГБО легко определить забитый газовый фильтр.

Купить датчики и другие запчасти гбо оптом или в розницу

§

§

Принцип работы

Все газобаллонное оборудование автомобиля управляется  газовым электронным мозгом (ЭБУ).  Принцип работы датчика давления построен на физических свойствах газа. А именно: чем меньше температура газа, тем больше его плотность. И наоборот, чем выше температура газа, тем меньше его плотность.

В зависимости от температуры газа и его давления, а также переданных на ЭБУ показаний, электронный блок производит корректировку работы форсунок. Следует понимать, что при некорректных показаниях сенсора будет осуществляться неверное дозирование топлива на форсунки. В следствие этого вся система ГБО будет работать со сбоями.

В блоке управления устанавливаются критические значения температуры газа, при достижении которых автомобиль будет переведен на бензин и продолжит работу на бензине.

Про анемометры:  Промышленные газовые котлы отопления с высоким КПД

Причины выхода из строя

Иногда датчик давления ГБО выходит из строя, и прежде чем заменить его новым или отремонтировать старый нужно определить причины поломки.

К наиболее распространенным  причинам относят:

  • Для неразборного сенсора (типа PS-01) – потеря герметичности  корпуса;
  • Сильные скачки давления в магистрали;
  • Физический износ резинового уплотнителя одного из сенсоров;
  • Неправильная установка (вверх ногами);
  • Некачественный газ.

Заключение

Если в дороге Вас настигла поломка мап сенсора, не отчаиватесь, временно Вы сможете продолжать движение без него. Но в любом случае, с ремонтом или заменой затягивать не стоит. Если же у Вас остались вопросы по теме обязательно задавайте их в комментариях к статье.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий