Датчик елд

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Датчик eld Honda cr v купить в Москве по цене от 1 780 ₽ на специализированном маркетплейсеДатчик eld Honda cr v на маркетплейсе Honda 352 предложения от 21 поставщик по ценам от 1 780 ₽ до 3 029 ₽ Оперативная доставка в Москве!

О сервисеПродавцамПокупателямОплата и доставкаГарантия и возвратКонтакты

Комплект тормозных колодокШтатное головное устройство

Датчик eld Honda cr v купить: 352 предложения от 21 поставщик по ценам от 1 780 ₽ до 3 029 ₽

ремень honda cr v 3honda crv 3 mugenтюнинг honda cr v rd1honda cr v 3 капотподвеска honda cr v 3радиатор honda odyssey 2004обвес mugen honda cr v 3тюнинг honda cr v

Датчик елд

Рычаг HONDA CR-V 07- зад.подв.лев/прав. не регулируемый с болтами – FENOX арт. CA22017

Датчик елд

Ветровики Cobra Tuning на Honda CR-V CRV CR V 1 l 5d 1995-2001 – Ветровики для Хонда ЦР-В ЦРВ ЦР В 1 l 1995-2001

Дефлекторы (ветровики) боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией.

Датчик елд

Honda CR-V CRV CR V 1 l 5d 1995-2001 Хонда ЦР-В ЦРВ ЦР В Cobra Tuning

О товаре:Эти оконные дефлектора защитят ваш салон автомобиля от сильного ветра, дождя и снега.

Датчик елд

Honda CR V CR-V CRV 5 V 5d 2017- н.в. Хонда ЦР В ЦРВ ЦР-В Cobra Tuning

Датчик елд

Honda CR V CRV CR-V lll 5d 2007-2012 Хонда ЦР В ЦРВ ЦР-В Cobra Tuning

Датчик елд

Дефлекторы боковых стекол Cobra Tuning на Honda CR V CRV CR-V lll 5d 2007-2012 – Ветровики боковых окон для Хонда ЦР В ЦРВ ЦР-В 3 2007-2012

О товаре: Эти оконные дефлектора защитят ваш салон автомобиля от сильного ветра, дождя и снега.

Датчик елд

Рычаг нерегулируемый, развал задних колес с болтами Honda CRV III 07-12, CRV IV 12- CA22017 FENOX CA22017

Датчик елд

Рычаг задней подвески Fenox задний для Honda CR-V IV 2012-2018. Артикул CA22017

Датчик елд

Рычаг подвески задн./ HONDA CRV III/IV 06- FENOX

Дефлекторы боковых стекол Cobra Tuning на Honda CRV, CR-V lll 5d 2007-2012 – Ветровики боковых окон для Хонда ЦРВ, ЦР-В 3 2007-2012

Датчик елд

Дефлекторы боковых стекол Cobra Tuning на Honda CR V CR-V CRV 5 V 5d 2017- н.в. – Ветровики боковых окон для Хонда ЦР В ЦРВ ЦР-В 5 V 5 дв. 2017- н.в.

Отзывы

датчик ELD ХОНДА

Датчик елд

Датчик елд

🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Датчик елд

Датчик елд

Датчик ELD ХОНДА 1994-1998

Датчик елд

Датчик елд

разряжается акб. honda cr-v

Датчик елд

Датчик елд

honda hornet 400honda element tuninghonda odyssey north americaтюнинг honda cr v 3honda insight ze2 2009honda odyssey 2004 годаручник honda hr vдиски honda crv 2диски honda crv 3датчик eld honda cr vлифт honda cr v

Часто спрашивают

Honda eg5500cxs подделка как отличить?

honda freed spikehonda shadow 400

Города

Есть у нас такая фишка как ELD, по русски датчик електрической нагрузки. Перерыл все схемы, кучу мануалов , фото – ну не могу я понять где он находится. Вроде как стоит в подкапотном блоке предов , но цуко где ?!?!?! Если кто-то ткнет мну носом буду весьма признателен, а еще лучше фото с красным кружком )))

Воин ВСРФ спаси и помилуй

хде то в блоке предиков моторном

Датчик елд

Мож кому будет полезно. Это ж надо с обратной стороны его притулить.

А ЗАЧЕМ тебе он понадобился ???

Второй акб в утиль за 2 года, генератор в норме, утечек нет, а акб разряжаются , вернее недозаряжается и потихоньку дохнут. Даже с учетом потребления моего доп оборудования, кроме основных потребителей на ходу я потребляю в пике ну 70А, все равно этого должно быть достточно. Я 1-2 раза в месяц гоняю на трассе , поездка – 4-5 часов на скоростях 140-180 т.е говрить о том, что у меня режим старт стоп и гена просто не успевает зарядить акум неуместно. Есть подозрение на эту приблуду, т.к. именно она решает, когда заряжать АКБ а когда отключать гену и питаться от батареи.
Короче есть к ней вопрос, ну и для общего образования т.с. а то везде пишут , что оан есть , а вот где она есть инфформации нет – не порядок )

Последнее редактирование: 10.10.2013

Rxu

, диодный мост генератора живой?

какое напряжение на клеммах аккума при работающем двигателе?

Мост в норме, накидывал другой генератор. Напряжение при старте 14,3 потом на ХХ сползает до 13.5-13.8. Днло в том, что у меня в машине есть 2 вольтметра. Показывают они относительно ровно. Так вот при движении напряжение может упасть до 11.8 -11.4 это явно отключается генератор. А так скачет в разных диапазонах от 12.5 до 14.1

Я может ошибаюсь, но ELD это просто датчик (типа трансформатора тока) он сам напряжение генератора не регулирует. Вам нужно искать AVR – регулятор напряжения. В нем куча деталек, как правило он построен на тиристорах.
Информация чисто теоретическая, я специалист по морским генераторам гораздо большей мощности но принцип везде одинаковый.

, Какой акум стоит???

ELD дает команду генератору на отдачу того или инога ампеража, а в случае непотребности вообще отключить генератор и перевести мотор на работу от АКБ. Также елда дает команду мозгам лить больше или меньше топлива в зависимости от нагрузки на генератор. чтобы не проседали ХХ.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

Оба умерших по 64 А , Сейчас кажись 60 поставил. В любом случае елда заказана, поменяю , там будет видно

В это время машина как себя ведёт???

Да ей глубоко пох по ходу, один я парюсь ) Из личного опыта, она жрет все , что выше 11В, потом начинает истеричить )

а просто проверить елду не пробовал??? истереть как с холостым ходом? Так елда же ошибку кидает при низком высоком напряжении!!!

Последнее редактирование: 22.10.2013

Нет не пробовал. Истеричит она лампами на приборке, и то не на ХХ а когда заводишь, если просаживается вольтаж

Кинь видео больно интересно как они истеричат!

ХМ, мне для этого прийдется усадить новый АКБ ))) Там смотреть нечего загораются лампы ВСА АБС ! и в память идет ошибка “Низкое напряжение”

,
Скинь пожалуйста кат.номер датчика. Тоже зарядка не идет.

Номер можно поискать, только ты уверен, что оно поможет ? Подожди недельки 3 , приедет мой датчик, если он решит проблему – отпишусь

Контроль и управление системой зарядки

ELD
Датчик электрической нагрузки

Датчик елд

Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.

Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»?

В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.

Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD (на фото справа – вверху). Описание и функции – ниже.

Датчик елд

Контроль и управление системой зарядки автомобиля осуществляется по трем линиям к ECM (см. схему ниже – справа)

– вход с датчика электрической нагрузки ELD

– контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора

– контакт С,- цепь управления ECM генератором

Теперь немного подробнее:

(датчик электрической нагрузки). Этот датчик

осуществляет мониторинг электрической нагрузки определённых цепей. ЕСМ использует эту информацию и с входа FR (контроль уровня зарядки) в порядке контроля холостого хода и включения или отключения генератора.

Датчик электрической нагрузки имеет три вывода:

1 – напряжение АКБ с замка зажигания (провод чёрный с белой полосой)

2 – масса (чёрный провод)

3 – выходной сигнал (провод зелёный с красной полосой).

С ЕСМ на сигнальный вывод (зелёный провод с красной полосой) ELD подаётся опорное напряжение 5 вольт. Это можно проверить на отсоединённом разъёме датчика ELD при включенном зажигании.

Если мы подсоединим разъём к датчику, сигнальное напряжение будет снижаться в зависимости от величины тока, протекающего через датчик ELD. Это можно проверить, измеряя напряжение на сигнальном выводе датчика, включая и выключая электропотребители (фары, кондиционер, радиоприемник и др.).

– на прогретом двигателе в режиме холостого хода с отключенными потребителями через датчик протекает ток 5 ампер. Такой ток понизит опорное напряжение на сигнальном выводе датчика с 5 до 3 вольт. Если мы включим вентилятор отопителя салона, то это увеличит ток, проходящий через датчик приблизительно до 17 ампер. С такой нагрузкой мы увидим напряжение на сигнальном выводе порядка 1.8 вольта. Если ЕСМ обнаруживает неисправность сенсора, он устанавливает код 20.

Не все электропотребители отслеживаются датчиком ELD. Ток зарядки АКБ, аварийная сигнализация и энергонезависимая память ЕСМ учитываются FR сигналом.

Второй из входов – сигнал FR (белый с красной полосой), по-которому осуществляется контроль уровня выходной мощности генератора. По этому сигналу ЕСМ определяет, насколько нагружен генератор, обеспечивая всех электропотребителей автомобиля, включая состояние заряда АКБ, и любые потребители, не отслеживаемые датчиком ELD. ЕСМ подаёт на этот вывод опорное напряжение 5 вольт.

Регулятор напряжения периодически переключает этот сигнал с 5 вольт до 1.2 вольта пропорционально нагрузке генератора, повторяя напряжение на выходном транзисторе, управляющем якорем генератора. Отношение времени низкого уровня к времени периода выражается в процентах. К примеру, на прогретом двигателе, работающем на ХХ с отключенными электропотребителями, это отношение (скважность) будет 30-35%. Но если включим дальний свет, скважность станет 55-60%. Включение обогрева заднего стекла увеличит скважность до 80-90%.

При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2 вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим, если система исправна.

Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной мощностью.

Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:

«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».

В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход “С” (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.

Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход ЕСМ.

Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей.

ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход “С”. Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.

Проверка датчика ELD

Датчик ELD располагается в коробке предохранителей под капотом автомобиля.

1. Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом.

2. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD

3. Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем.

Некоторые особенности проведения Диагностики и советы

«При наличии ошибки в системе, в том числе и по датчику ELD, Хондовская диагностика не пускает в системные тесты. Транспарант СЕ не горит, но проверить системы EVAP,VTC, VTEC уже не получится. Сканер не запустит тест систем»

«При проведении диагностики автомобиля и обнаружения, например, проблем с ХХ, можно предположить, что неправильные (некорректные) сигналы с контактов датчика ELD, FR и “С” могут являться причиной проблемы. На этот момент стоит обратить внимание и держать его в памяти».

В некоторых рекомендациях, которыми пользуются в автосервисах, написано: «Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. Замена датчика ELD производится в комплекте с монтажным блоком».

В ответ скажем:

– Это не совсем так

– Это неактуально для России (особенно для тех автосервисов и автомастерских, где Внимательно относятся к Клиенту и Уважают Клиента).

Датчик елд

И поделимся ценной информацией: Например, в «TSB №05-006 от 25 фев 2005г», указан ОЕ номер и порядок замены ELD.

На фото справа показана упаковка от датчика ELD, изучив которую, Вы можете заказать этот датчик (замена блока предохранителей в комплекте с ELD Вам обойдется более чем в 10. 000-13.000 рублей (цены московские по состоянию на май 2009 г.)).

А «датчик отдельно» стоит раз в пять дешевле,-☺

Данный TSB приведен для примера, подобный, при желании, можно найти и для других автомобилей Honda.

«Кто ищет – тот всегда найдет». Согласны?

Благодарим за внимание.

*** данный материал рассматривается применительно к автомобилям HONDA

*** подготовлено по материалам открытой печати и практического опыта участников Союза автомобильных Диагностов

Датчик елд

Обсуждение на нашем Форуме: http://forum.autodata.ru/7/13095/

Про анемометры:  Давление воды в водопроводе в квартире: норматив холодной, напор горячей в кране, норма СНиП (СП) и ГОСТ 2021 в частном доме
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий