Датчик коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216

Датчик коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 Анемометр

Газ-3309, газ-33098. антиблокировочная система тормозов

На рис. изображена тормозная система автомобилей с АБС. 8.3.

Антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию автомобилей BS. На дороге с различным покрытием (например, асфальтобетонной) ABS эффективна при экстренном торможении и предотвращает блокировку колес.

При использовании ABS для экстренного торможения педаль тормоза должна быть прочно нажата и вращается одновременно, чтобы получить наилучшие результаты.

Четыре датчика ABS (расположенные в колесных узлах автомобиля), третий модулятор, блок управления и диагностическая кнопка составляют электрическую часть ABS.

Третий предохранитель 25A в блоке предохранителей обеспечивает модуляторы модуляторам и непосредственно в ABS CU. Коробка предохранителя ABS расположена под заглушками для предохранителей.

Рис. 8.3. Как работает тормозная система автомобиля, оснащенного АБС?

Компрессор 1; пневмотолкатель 2; регенерационный пневмоцилиндр (запасной); датчик давления воздуха в системе ABS в одной из секций; клапан слива топлива через специальный разъем для подачи охлаждающей жидкости или газа; тормозной двухсекционный узел ABS-13 “гусеничного” насоса со шлангами охлаждения масла до 16 градусов Цельсия); Зуммеры: 13 – аварийный поршневой аварийный пресс; 14 – односекционный бак DCX130 мощностью 10 кВт.

При включении приборов индикатор неисправности ABS кратковременно загорается и затем выключается.

Транспортное средство нужно проверить на месте, если ABS неисправности на станции обслуживания.

Газ-3309, газ-33098. замена колёс

Следуйте этим шагам, чтобы заменить колесо:

Рис 9.10.Jacobo:

Рабочие плунжеры 1 винт, 2 и 4, 5 рычаги

При появлении “шакалов на все руки” несколько раз со стоном откройте запорную иглу.

Подъем плунжера ограничивается механически, так как для остановки требуется большее усилие, чтобы потянуть за рычаг в верхней части подъема.

Снимите шесть гайков, удерживающих колесо на место, а затем затяните гайки.

ки

При использовании разъема и хранения должны соблюдать следующие рекомендации.

ла:

  1. Чтобы стабилизировать транспортное средство, климат должен быть расположен под колесами на противоположной стороне, а парковочный тормоз должен использоваться.Не выполняйте работу под транспортным средством, когда он связан.В случае корректировки и разделения вы должны добраться до транспортного средства и оставить на стойке.Он скажет, что винтовой подъемник должен быть испорчен, работать и разгружаться, и запорные иглы должны быть трахнуты на 1-2 об / мин.Уровень заполнения отверстия.

Применяйте дополнительные жидкости и масла, например, тормозное. Очень важно своевременно устранять неисправности домкрата. Откручивание гаек на сальниках освобождает рабочее давление масла в плунжерах и запорной трубке. Натяжение состояния предотвращает утечку масла в шарнирах корпуса.

Умные структуры. Уплотнения должны быть заменены, если износ уже начал происходить.

Рабочая полость и клапаны полностью без воздушных. Если разбивка не будет зафиксирована, потребуется многократно нажать на рычаг поршена впрыска с легкостью, продолжая расти. Вы не должны поднимать рабочую поршню рукой, удерживая закрытую иглу, чтобы предотвратить попадание воздуха в операционную полость Джека.

Недостаток масла может быть причиной неполного подъема рабочего плунжера домкрата. Необходимо часто проверять уровень масла в домкрате.

Добавьте больше, если уровень низкий. Уровень масла должен быть примерно на выходе 8, если отверстие для заполнения блокировано.

Помимо вышеперечисленных причин повреждения домкрата могут быть и другие. Залейте вместо масла чистый керосин, чтобы удалить грязь и пыль, затем удалите керосин и добавьте масло.

Газ-3309, газ-33098. моменты затяжек ответственных резьбовых соединений

( Время затягивания предоставляется для технического обслуживания и контроля)

Назовите имя

Момент затяжки, даНм (кгсм)

ГАЗ-3309

ГАЗ-33098

1

2

3

Болты крепления к стене

Головки цилиндров: какие бывают?

Крышки коренных подшипников:

Маховик (ручка)

Противовесов коленчатого вала стартера

форсунок

Гасителя крутильных колебаний 1)

Крышки шатуна: как выглядят крышка?

Фланцы на скобке для карданских кронштейнов:

Коробки и хижины ведущей передачи главной программы

Рулевого механизма

Фокус орехи:

Какими болтами крепятся подшипники шатунов?

К задней пластине прикрепить МЗ Д-245.7 (ЯМЗ-5344) или блок цилиндров.

В коробке передач есть коробки для переключения передач к сцеплению.

21-23

20-22

24-26

12-14

24-28

5-6,2

2-2,5

10,0±1,0

Ипотека на углу

180°±5°

Ипотека в этом районе

90°±5°

16,5±1,5

Ипотека в этом районе

120°±2°

8,5±0,5

Ипотека в этом районе

90°±2°

0,8-1,0

8,5±0,5

Ипотека на углу

90°±2°

7,0±0,5

Ипотека в этом районе

115°±2°

12-16

5-7

8-11

9-11

8-10

18-20

4,4-6,2

7-10

2) Используйте болты только один раз. Вторая попытка установки болтов недопустима.

Газ-3309, газ-33098. перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Наименование товара

Тип

Массовый пр.1 шт, г

Палладий

Золото

Серебро

Генератор

5101.371-02 или?

0,2844

ГГ273В1-3

Коммутатор устройства и

1902.3704 или

0,75394

стартера

2101-3704-11

Дополнительная эстафета

738.3747-20

0,2128

стартера

Прерыватель стеклоочи

46.3747

0,0077

0,1430

стителя

Прерывание знаков

642.3747-03

0,112

0,0208

поворота

Переключатель срочно

32.3710

0,453

Сигнализация

Датчик сигнализации

ТМ111-02

0,234874

Перегрев во время аварийного режима может привести к температуре тревоги.

(ГАЗ-3309)

Что такое эффективность Fluid Cooling?

Он просыпается

711.5205

0,440535

Временный датчик индикатора

ТМ100-А

0,015195

Рафаты охлаждающие

(ГАЗ-3309)

жидкости

Датчик индикатора давления

3902.3829010

0,02691

ния масла

(ГАЗ-3309)

Датчик аварийного падения.

С.553.000-01

0,01355

0,06658

Как снизить уровень тормозной жидкости?

Или 10.3839000

0,01198

0,029064

жидкости

или

КДБА.406211.001

0,0063

Газ-3309, газ-33098. система управления двигателем

Все компоненты системы управления управляются блоком управления двигателем. Сигнал из блока управления на панели прибора активирует сигнальное устройство 7, если какой -либо компонент электронной системы не работает нормально (см. Рис. 5.10 или 6.12), что выпускает осторожность о системе запуска и системы двигателей, не работающих должным образом.

В сервисных центрах система управления диагностируется с помощью диагностического прибора Bosch KTS и программы ESI[tronic] компьютера. Блок управления корректирует систему управления двигателем в аварийном режиме.

Нажав переключатель диагностического запроса 21 и мигая 7-ми мигающим кодом сигнализации, можно узнать больше об ошибках системы управления.

Рис. или 19 (см. рис. 5.10) 512). В таблице ниже приведены коды световой сигнализации неисправностей для автомобиля ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3 и автомобиля Газ-33098.

8.9.1 Кратко переключает диагностический запрос, прежде чем выключить. Код света затем выводится устройством на индикаторе (количество переключателей).

Мы советуем обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы они могли более точно диагностировать проблему.

Несвоевременный контакт с станцией обслуживания может привести к неисправностям (помимо ситуаций, когда ошибка незамедлительно исправлена).

Фильтр непрерывной регенерации отработавших газов, который работает непрерывно и не требует отключения масла, входит в комплектацию автомобилей с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4. Окисление топлива в катализаторе фильтра повышает температуру, необходимую для сгорания и регенерации сажи. Процесс накопления сажи в фильтре замедляется и требует замены, если противодавление газов перед сажевым фильтром увеличилось (на это указывает снижение производительности двигателя).

Ошибка световых кодов

Таблица 8.9.1.

Код мигает

В чем заключается неисправность?

Способ устранения неисправности

1-2-2

Неисправность в цепи клеммы 50

Изучите подключение и состояние терминала 50. Чтобы починить машину, перейдите на станцию обслуживания.

1-2-3

Неисправность в цепи клеммы 15

Изучите связь и состояние терминала 15. Верхнее автострастное средство.

1-2-4

Недопустимое напряжение батареи

Изучите соединение батареи и состояние здоровья. Вы можете получить помощь от сервисного центра в выборе идеального обслуживания.

1-2-5

Кривая крутящего момента топливного цикла при фиксированных оборотах двигателя представлена нестрого монотонными кривыми в поле FMTC_trq2qBas-MAP.

Обращаться в сервисный центр.

1-3-1

Неправильная работа источника питания датчика

Вы можете выбрать идеальный сервис с помощью сервисного центра OKA.

1-3-2

Неисправность главной цепи реле

Проверьте подключение и состояние главного реле. Сделайте звонок в службу технической поддержки.

1-3-3

Неисправность в цепи датчика давления топлива

Изучите подключение и состояние датчика давления топлива Rale. Сделайте звонок в сервисную службу.

Неисправный датчик давления топлива на рейке и контроль смещения сигнала

Проверьте железнодорожное соединение датчика давления топлива. Позвоните в службу службы.

1-3-4

Сломанный клапан сброса давления топлива в рейке

В сервисный центр.

1-3-5

Проблема с цепью управления широтным управлением для дозатора топлива высокого давления

Следует проверить состояние и соединение и соединение подключения и подключения. Позвоните в службу службы.

Неисправность аналогового преобразователя диспенсера топливного насоса

Изучите подключения и состояние пропорции топливного насоса высокого давления. Гарантийный центр

1-3-6

Неисправность клапана безопасности топлива Rale, определенная на основании информации о том, как он функционирует

В сервисный центр.

1-4-1

Специфическая неисправность в цепи силового каскада блока управления цилиндров 1

Изучите подключаемые заглушки и кабели цилиндра двигателя. Для услуг нужно поговорить с сервисным центром.

Специальное предупреждение из-за проблемы с каскадом питания цилиндров 1

Проверьте штекеры цилиндров двигателя и кабельные соединения. Как связаться с сервисным центром?

1-4-2

Специфическая ошибка, неисправность силового каскада цилиндра 2

Изучите кабели и пробки, которые подключаются к цилиндрам двигателя. Обращение к технику по обслуживанию – лучший способ связаться с сервисным центром.

Специальное предупреждение о разломе схемы цепи управления цилиндром 2

Проверьте заглушки цилиндра двигателя и подключения кабеля. Чтобы решить проблему, свяжитесь с сервисным центром.

1-4-3

Конкретная ошибка: цилиндр 3 Формальная неисправность каскада питания

Проверьте проводку и кабельные соединения к цилиндрам двигателя. замените сервисное обслуживание.

Специальное предупреждение для разлома схемы схемы силовой схемы управления цилиндром 3

Кабель и кабели, используемые для подключения цилиндров двигателя, должны быть проверены. Позвоните в службу службы.

1-4-4

Неисправность каскада питания цилиндра 4, специфическая ошибка

Изучите подключаемые заглушки и кабели цилиндра двигателя.к ремонтному объекту.

Специальное предупреждение для неисправности каскада питания цилиндра 4

Осмотрите штекеры и кабели подключения цилиндров двигателя. в ремонтное предприятие.

Про анемометры:  Термопара в газовой плите: пошаговое руководство по ремонту и замене

Код мигает

Описание неисправности

Способ устранения неисправности

1-4-5

Уставная схема силовой стадии, воздействие на цилиндр 5;конкретная ошибка

Изучите заглушки двигателя и кабель, соединяющий их к цилиндрам. Позвоните в службу службы.

Специальное предупреждение о неисправности цепи 5 силового каскада управления цилиндрами

Проверьте заглушки цилиндра двигателя и подключения кабеля. Вы должны связаться с отделом обслуживания, сообщает сервисный центр.

1-4-6

Неисправность в каскаде питания цилиндра 6, конкретная ошибка

Проверьте штекеры цилиндров двигателя и кабельные соединения. Гарантийный центр

Конкретное предупреждение о неисправности силовой каскадной каскады Cylinder 6

Проверьте заглушки цилиндра двигателя и подключения кабеля. Используйте только Интернет, чтобы связаться с сервисным центром.

1-4-7

Неисправность цепи силового каскада блока управления цилиндров 7, специфическая ошибка

Осмотрите провода и штекеры, используемые для соединения цилиндров двигателя. Как можно добраться до сервисного центра?

Специальное предупреждение о цепи стопной мощности управления цилиндром 7 разлома

Проверьте заглушки цилиндра двигателя и подключения кабеля. Служба.

1-4-8

Конкретная ошибка: цилиндр 8 Функциональная неисправность каскада

Проверьте штекеры цилиндров двигателя и кабельные соединения. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Специальное предупреждение относительно неисправности каскада питания цилиндра 8

Проверьте кабели и разъемы цилиндров двигателя. в ремонтную мастерскую.

1-5-1

Конкретная неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами банка 1.

Изучите кабель и провода, которые подключают его к цилиндрам двигателя. Лучший автомобильный ремонтный объект.

Конкретное предупреждение о неисправности силовой каскадной каскадного каскада банка 1

Необходимо проверить кабель и провода, используемые для соединения цилиндров двигателя. Сделайте звонок в сервисную службу.

1-5-2

Конкретная ошибка: банк 2 управления инжектором. Разлом каскадной цепи каскада

Изучите заглушки и кабели, которые подключаются к цилиндрам двигателя. Позвоните в службу службы.

Конкретное предупреждение о неисправности каскада инжектора банка2

Проверьте кабели и штекеры двигателя. сервисное предприятие.

1-5-3

Неисправная микросхема силового каскада управления инжектором, конкретная ошибка

Верхняя автомобильная ремонтная установка.

Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка

В сервисный центр.

1-5-4

Двигатель останавливается, если в работе находится меньше необходимого количества цилиндров.

Проверьте соединения кабелей цилиндров двигателя и штекеры. Автосервис советует обратиться в сервисное подразделение.

1-5-5

Ограничьте номер впрыска топлива

Вы можете двигаться вперед. Позвоните в службу службы.

2-1-1

Топливо, обнаруженное датчиком, имеет концентрацию воды выше допустимой.

Заменить топливо.

2-1-2

Обструкция топливного фильтра

Заменить фильтр тонкой очистки.

Код мигает

Что делать при неисправности?

Способ устранения неисправности

4-4-1

Ошибка сообщения EBC1 может

Проверьте, как линия подключена к другим устройствам. Где расположен сервисный центр?

4-4-2

ERMC1DR ошибка может

Убедитесь, как линия CAN подключена к другим устройствам.заменитель услуги.

4-4-3

Ошибка и т. Д .1 может произвести

Проверьте подключения линии CAN с другими устройствами. Позвоните в сервисный центр.

4-4-4

Rxamcon может изменить errac

Элементы линии C AN могут быть подключены к другим устройствам. Служба технической поддержки.

4-4-5

Ошибка RxCCAVS CAN-сообщения

Убедитесь, как линия подключена к другим устройствам. После этого исправьте или замените сервис.

4-4-6

TCO1 может быть ошибка сообщения

Может быть выровнен на дополнительные устройства CAN. Позвоните в службу службы.

4-5-1

Ошибка сообщения rxengtemp2 может

Проверьте, как линия подключена к другим устройствам. Сделайте звонок в службу технической поддержки.

4-5-2

Ошибка TF CAN-сообщения

Убедитесь, как линия подключена к другим устройствам. Позвоните в службу службы.

4-5-3

Регулятор рециркуляции отработавших газов с постоянным положительным отклонением находится в неисправном состоянии.

Изучите соединение и состояние рециркулятора рециркулятора выхлопного газа.к ремонтному объекту.

Ошибка постоянного отрицательного значения регуляторов рециркуляции отработанных газов

Осмотрите подключение и состояние регулятора рециркуляции отработавших газов. Сделайте звонок в сервисную службу.

4-5-4

Ошибка регулятора с постоянным отклонением в системе форсированного регулирования

Проверьте состояние регулятора наддува. Можно обратиться в другой сервисный центр.

Ошибка регулятора с постоянным отклонением в системе регулирования усиления

Осмотрите регулятор системы нагнетателя, чтобы узнать, как он работает. Лучшее авторемонтное предприятие.

4-6-1

DM1DCU может ошибка процессии, блок

SPN 1

Альтернативный сервис.

4-6-2

Ошибка DM1DCU может обработать, блокировать

SPN 2

Вы можете найти идеальное обслуживание с помощью сервисного центра Doverie Service Center.

4-6-3

Ошибка DM1DCU может обработать, блокировать

SPN 3

Профессиональный сервисный центр.

4-6-4

DM1DCU может по ошибке процессии, блок

SPN 4

Альтернативные сервисы.

4-6-5

DM1DCU может ошибка процессии, блок

SPN 5

В обслуживание для оценки и ремонта автомобиля.

4-6-6

Ошибка DM1DCU может создать

Свяжитесь с сервисным центром.

5-1-1

Ошибка в параметре контроля пропусков вспышках 1 цилиндра

Проверьте подключаемые заглушки и кабели двигателя. Проконсультируйтесь с сервисным учреждением, чтобы поставить диагноз.

5-1-2

Ошибка в управлении вспышками

Проверьте заглушки цилиндра двигателя и подключения кабеля.экспертный сервис.

5-1-3

Функция мониторинга схем в 3 цилиндра Flashes записала ошибку в функции мониторинга прохождения искры.

Изучите подключаемый кабель цилиндра двигателя и заглушку. Только после подписания соглашения о обслуживании, если вы связываетесь с сервисным центром.

5-1-4

Ошибка в 7-цилиндровом цилиндре программы контроля вспышек

Осмотрите кабели и штекеры, используемые для подключения цилиндров двигателя. на ремонтное предприятие.

5-1-5

Неправильно контролировать миссии флэш -памяти в нескольких цилиндрах

Изучите кабели и пробки, используемые для подключения цилиндров двигателя. Как я могу добраться до сервисного центра?

5-2-1

Сигнал ошибки означающий проведение компрессионного теста цилиндров двигателя

Газ-3309, газ-33098. уход за кабиной

Современные материалы используются для построения интерьера автомобиля, а высококачественные защитные материалы используются для предотвращения коррозии. Система автомобильного покрытия использует ряд слоев, в том числе:

Пластесала мастика с процессом горячей сушки используется в качестве защиты от коррозии на порогах пола, колесных арков и дна кабины.

Производитель определяет, как долго прослужит кабина. Однако сохранение защитных и эстетических свойств покрытий зависит от того, насколько правильно обслуживается и хранится автомобиль.

Про анемометры:  М-95М-2 - Прибор Ресурс

Постоянное техническое обслуживание краски во время работы транспортного средства требует своевременного и точного промывания интерьера с помощью полировки.

Кабину необходимо помыть как можно скорее, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие:

Не рекомендуется использовать керосин или бензин для очистки или вытирать сухой пол кабины.

Автомобиль должен быть вымыт на улице в тени летом. Если это невозможно, вы должны высушить очищенные поверхности тканью, чтобы избежать пятен. Холод – не хорошее время, чтобы мыть машину.

Используйте автоматическую треску, если автомобиль был очищен с помощью мягкой губки. Тщательно вымойте автомобиль водой после того, как вы ее вымыли. Рекомендуется использовать мягкую ткань для ежедневного вытирания очищенных поверхностей.

( Фланель) ткань для изготовления одежды. Помните, что агрессивные эффекты солей обедания могут быть особенно вредными для дверей и фланцев капюшона.

Это связано с тем, что накопленная грязь приводит к уничтожению декоративного и защитного покрытия. Полировальные пасты используются, чтобы избавиться от трассов поверхностной коррозии вдоль плеч и сварных суставов.

Если в районе эксплуатации или движения автомобиля используется дорожная соль, необходимо часто мыть днище кабины. Это предотвратит коррозию днища кабины и накопление грязевых отложений. Кроме того, во время движения песок и гравий попадают на днище кабины.

https://www.youtube.com/watch?v=3TCcw73LZis

Декоративные качества покрытия поддерживаются при регулярной полировке кабины, особенно на транспортных средствах, хранящихся на улице. Окрашенная поверхность необходимо промыть и высушить перед полировкой.

Предпочтительно держать машину под прикрытием, если она хранится в гараже. Дефект «включенных железа» может появиться, если автомобиль находится на улице в течение длительного времени. Этот недостаток приводится в атмосферной пыли и частицах оксида железа, которые приземляются на окрашенную поверхность автомобиля.

Прорезиненные чехлы не следует использовать для хранения автомобилей, так как на них могут остаться темные пятна.

Поскольку битум вызывает легкое покрытие, которое становится желтым, необходимо как можно скорее удалить любые битумные каюты с помощью белого духа или автозаверника из битумных пятен.

Тормозная жидкость, содовый раствор, моторные и трансмиссионные масла, трансмиссионная жидкость – все они оказывают пагубное воздействие на лакокрасочное покрытие. Необходимо промыть участок водой, чтобы избавиться от этих загрязнений.

Покрытие должно быть отремонтировано, если обнаружено механическое повреждение кабины (чипсы, царапины). Если вы не предпринимаете действия, чтобы исправить эксплуатационные недостатки, то это может привести к росту коррозии конфет и последующему разделению краски.

Рекомендуется выполнить дополнительную защиту от коррозии от скрытых полостей, пока салон используется, но, по крайней мере, два раза в два года. Используя автоматические консервации типа «Воскола» или «Меркасол», также необходимо восстановить защитное покрытие скрытых полостей кабины на объектах обслуживания.

Газ-3309, газ-33098. экплуатационные материалы

Наименование топлива, масла

Приложение 7

Какие еще существуют требования к качеству смазки рабочей жидкости, помимо G OST и TU?

Масло моторное ГОСТ Р52368-2005

Лукойл Люкс ОСТ 00044434-002-2005

Лукойл Синтетик ТУ 0253-093-00148 636-97

Лукойл Супер ОСТ 00044434-001-2005

Спецификация ф. «Shell»

Спецификация ф. «Shell»

Спецификация ф. “Castrol”

Спецификация ф. «Comma»

Спецификация ф. «Elf»

Шелл Римула Рамал АРМ “Шел” ииииии.

Лукойл Авангард Ультра ОСТ 00044434-005-2005

Спецификация ф. «Mobil»

Mobil Delvac MX Extra Спецификация ф. «Mobil»

ТНК Revolux D3 ТУ 0253-046-44918199-2007

Спецификация ф. «Фукс Ойл»

Масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79

TSP-15K толщиной масло 23652-сая

Масло Супер Т-3 (ТМ-5), ТУ 38.301-1962 2001 год

Масло «Девон Супер Т» (ТМ5-18) ТУ 0253-035-00219158-99

Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 ТУ 38.601-07-23-2002

T M-5 SAE 75W-90 GOST 38.601-07232002 Масло из Лукуила

TSP-10 Гостевое масло 23652-79

Масло ТСз-9гип ТУ 38.1011238-89

Замок Масло GOST 6990-75

Масло класса P для гидрообъемных и гидромеханических передач

Масло для гидромеханических и гидро-томов бренда А

ТУ 38.101.1282-89

ТУ 38.101.1282-89

Доступный V MGZ TU 38.101.479-2000 имеет индекс 39,00,00.

Автоматическая трансмиссионная жидкость

Автоматическая трансмиссионная жидкость Dexron III G

Автоматическая коробка передач

ATF 4

Спецификация ф. “Shell”

Mobil, Texaco и Castrol перечислены в спецификации f.

Mobil, Texaco и Castrol перечислены в спецификации f.

Спецификация жидкости CHF 11S

Масло веретенное АУ ТУ 38.101.1232-89

Жидкость амортизаторная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78

Смазка пушечная (ПВК) ГОСТ 19537-83

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87

Смазочная твердое вещество 1033-79

Смазка солидол С ГОСТ 4366-76

Название топлива, масла

Гости, что требования к рабочей жидкости и смазке

Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74

Смазка № 158 ТУ 38.301-40-25-94

Лита ТУ 38.1011308-90

Как правильно использовать тормозную жидкость

Р ОСДОТ 2451-004-36732629-99.

Tom Class III бренд A TU 2451-076-00757618-1999 производится в Tomsk.

Охлаждающая жидкость:

Тосол-А40М, Тосол-А65М ТУ 6-57-95-96

ОЖ-40 «Лена», ОЖ-65 «Лена» ТУ 113-07-02-88

«Cool Stream Standard 40»,

«Cool Stream Standard 65»

“Sintec антррррREMз40”,

“Serec антриз65” “

ТУ 2422-002-13331543-2004

Т У2422-047511400472007

Приложение 8

Датчик коленвала газ 3309 где находится

Мой дизель начал вести себя странно. Никто не верил, что дизель спасет его, но он спас. Потом он начал глохнуть на перекрестках и пешеходных переходах, чего не должно было быть. Я прочитал много статей об этой системе и о ней в целом: Машина трогается только на низких оборотах после того, как вы нажмете на тормоз.

Когда его спросили, может ли лягушка на тормозах быть удаленной, ничего не произошло.(Я могу заверить вас, что вы можете отключить его и скрыть пробку, чтобы она не мешала где -то под панелью.

В общем, несем в Иркутск на диагностику и лезем дальше под капот, предварительно сняв форсунки, насос и реку (я с ней протух или не взял). Там был очень недоволен, потому что новая форсунка стоит 36 600 рублей, а ремонт одной – 12 000 рублей. Поэтому мы лезем на Дром: покупаем за 500 рублей пятую от 20 000.

Получите насос для каждого чека;Инжекторы в хорошей форме;Все дает хорошие результаты;1800 баррелей, на мой взгляд;Дайте 1500 рублей. При езде домой есть сбой, где автомобиль внезапно отключается и оборовает до 900 об / мин.начинается аналогично первой мечте, но без трансмиссии или тормоза и с выключенным двигателем. В конце концов, все функционирует должным образом.

Когда я установил насос и провода на двигатель, я каким -то образом забыл упомянуть, что батареи не были подключены друг к другу. Компьютерная неисправность также заставила меня получить 15 ошибок.на предстоящие дни.

Вся электрическая рабочая сила зимой отвернулась и закричала: «Перетащите ее, мы не знаем, что с этим делать!»

Мастера, очевидно, работают над ним там, но не объясняют, в чем заключается ремонт. Они утверждают, что датчик на рейке сломался через три дня, запчасть стоит 10 000, но в Иркутске ее нет. Еще через пять дней все будет готово к ремонту.

Таким образом, я смог отремонтировать свой Common Rail ГАЗ 3309 Евро 3 по цене 53007 дорожной смазки, что вышло примерно 60000 т.р.

На рисунке 4 показана схема системы подачи дизельного топлива.

Топливный бак, топливный фильтр и регуляторы электромеханического давления перечислены по порядку от 1 до 5. 4, ручной насос для заполнения топлива, регулятор давления с электромагнитным датчиком и сопло

Впускной коллектор, охладитель наддувочного воздуха, турбокомпрессор и датчик засорения воздушного фильтра перечислены в этом порядке. 13- Термостатический нагнетатель с выпускным трубопроводом и регулируемой головкой цилиндра 14-16 мм. В комплект поставки входят два воздушных насосных агрегата: один с “Sputnik V” производительностью 190 литров в час, другой – с двухскоростной воздушной турбиной Fiat DC-101A2GE-4DMT-240 м3 в минуту.

Дизельная энергетическая система, как указано в дизелях на веб -сайте Common Rail Company. Включая подходящий объем (320L) электромагнитные приводы, регулятор давления воздуха, электромагнитные клапаны, датчики частоты топлива высокого давления и форсунки (распределительный вал или коленчатый вал). Система настроена на запуск батареи с максимальной мощностью 340 Нм крутящего момента при 430 об / мин и 190 лошадиных сил.

Свечи накаливания – это особенность схемы питания дизеля, которая помогает при запуске в холодных условиях. ** – задает потребитель. На рис. показана принципиальная схема контроля и управления системой электроснабжения COMMON RAIL. 5.

Про анемометры:  Датчик индикации уровня газа aeb 1090 090 ом купить с доставкой​ из Польши​ с Allegro на FastBox 9977333837

На рисунке 5 показана схема схем для управления и управления энергосистемами.

Датчики регистрируют рабочие параметры (давление, температура), задаваемые величины. Эти величины превращаются в электрические сигналы.

Взаимодействие, обмен информацией и электронное взаимодействие блока управления становятся возможными благодаря датчикам и исполнительным механизмам.

Места установки на семействе двигателей YAMZ-530 изображены на рисунке. В зависимости от рассматриваемого двигателя, диаграмма изображает, где будут расположены датчики.

Использование инжекторов подключено со всеми датчиками и приводами, необходимыми для регулирования работы двигателя. Для двигателей в семье YAMZ-530, схема датчика и привода подключения и привода сигнала подключения сигнальной проводки одинакова.

Например, педали для системы сигнализации подключены к промежуточному жгуту вместе с другими датчиками и исполнительными механизмами, которые являются частью электрической системы автомобиля. Схема соединения для некоторых датчиков в этом конкретном «проводе», поскольку она связана с промежуточным жгутом, может измениться.

Какой из датчиков может быть огнеупорным?

Четырехцилиндровые двигатели ЯМЗ 5340 оснащены манометрами. правая сторона.

Размещение датчиков на четырехцилиндровых двигателях типа ЯМЗ 5340. взгляд налево.

Четыре метра отделяют манометры ЯМЗ 536 от оси. Взгляд влево

Шестицилиндровые двигатели датчика YAMZ 536. Глядя налево.

Перечень слабых мест всех модификаций змз 409:

  • Провода свечей (зажигание);
  • Датчик положения коленчатого вала;
  • Гидравлический синхронизированный натяник цепи;
  • Термостат;
  • Катушки зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Гидравлические компенсаторы;
  • Заднего коленчатого уплотнения масло;
  • Датчик управления скоростью холостого хода;
  • Сцепление насос;
  • Водяной насос;
  • Вакуумная поддержка;
  • Кабели системы охлаждения;
  • -датчик кислорода;
  • Вспомогательный ремень.

Каковы слабые стороны мощности ZMZ 409?

Защитная проволока. При использовании, высоковольтные провода часто испытывают неисправности. Было бы проще, если бы сбои изоляции были реже.

Датчик для коленчатого вала. За двигателем справа, на фланце крышки передачи распределительного вала, вы найдете датчик коленчатого вала. Зубы синхронизации диска на датчике должны иметь промежуток 0,5–1 мм между ними, чтобы он функционировал должным образом.

  1. Двигатель не запускается, не нагревается без различий;
  2. Детонация происходит при нагрузке;
  3. Скорость игры на холостом ходу;
  4. Терять ток, глупо, когда добавляется газ;
  5. Меняется спонтанно вращение по мере их движения.

Цепь дипауэра цепи привода ГРМ. Система подачи воды автоматически компенсирует износ цепи ГРМ. Для обеспечения постоянного напряжения она имеет пружину, проходное сечение обратного клапана и зазор между плунжером натяжителя (из-за давления масла под давлением).

Термостат. Даже в более новых автомобилях система термостата может неисправна. Обычно он висит трубку и остается открытым. Обходной клапан Subpar – виноват в недостатке.

Катушки зажигания зажигания. Отказ режима регулятора напряжения генератора и увеличение зазора на свечи зажигания вызывают сжигание.

Заглушка зажигания Проверьте разрыв в свечах при покупке автомобиля. Как ни странно, по этой причине свечи и все, что связано с ними, отказываются на новых автомобилях.

Гидравлические балансиры. В результате компенсаторы начинают стучать. Во-вторых, причиной может быть состояние масла, поскольку оно больше не соответствует спецификациям и его химические свойства ухудшились. Стук является симптомом, когда двигатель холодный, но он исчезает после прогрева.

Если так, замените масло сразу. Во -вторых, боковые примеси забили нефтяной фильтр. В результате он больше не течет с необходимым давлением к компенсаторам давления, что требует установки нового фильтра. Во-вторых, изношенный масляный насос не может поставить гидрокомпенсаторов с давлением масла.

Коленчатый вал сзади. Слабые движения коленчатого вала могут быть связаны с вытеканием масла из-под заднего подшипника.

Датчик регулятора холостого хода В целом, неисправность датчика регулятора XX является повторяющейся проблемой.

Рабский цилиндр для сцепления. Низкокачественные цилиндры изготовлены из резины. Потеря стеснения и функциональной гидравлики. Знаете ли вы, как утечки гидравлического воздуха тормоза или сцепления влияют на то, как работает машина?

Проверка на ваз 2110

Омметром (микрометрами).

Давайте рассмотрим каждый метод проверки датчика коленчатого вала на различных примерах автомобилей, чтобы сделать его более ясным.

В АЗ-2110, в которой используется устройство индукционного типа, будет первой.

Есть все основания полагать, что причиной неисправности “десятки” является датчик коленчатого вала. У меня в руках мультиметр, который может работать как омметр.

Для этого просто измерьте сопротивление обмотки.

Перед установкой устройства на автомобиле первым шагом является проверка его.

Вероятно, из -за грязи на датчике или дисках там есть пробел.

Мы вынимаем устройство, если зазор не вызывает никаких проблем.

Масляный насос находится там же, где и на автомобиле ВАЗ 2110.

До этого DIC должен иметь примененные знаки позиции.

Далее следует оценка внешней ситуации. Корпус датчика должен быть неповрежденным, целым, а сердечник – чистым. Провода должны быть чистыми, но в типичном состоянии, а контактные выводы не должны иметь признаков окисления или повреждения.

Если ДПКВ загрязнен, его необходимо очистить (для этого используется чистый бензин или спирт), а контролер должен зачистить контакты.

Измерения можно начинать после промывки, сушки и повторной сушки. Для этого включите мультиметр и приложите щуп к контактам датчика с помощью щупа.

Искробезопасный ECD должен измерять сопротивление в диапазоне 550-570 Ом.

Количество должно попадать в номинальное напряжение датчиков.

Датчик необходимо заменить, если сопротивление находится внутри или вне этого диапазона.

D PKV может быть протестирован самым простым и наиболее неточным способом. Это дает только общее представление о конструкции устройства.

Осциллограф.

Осциллограф является наиболее эффективным инструментом для определения точности. В этой статье мы поговорим о том, как этот инструмент используется для осмотра датчика на VAZ 2110.

Все измерения сделаны на самом транспортном средстве;DKPV не нужно удалять.

Осциллограф должен быть должным образом подключен к машине перед тестированием. Это устройство обычно имеет один зажим и два зонда.

Датчик коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216

Параллельно выходной клемме сигнала датчика вставляется один зонд. Контакт 5 на клемме подключения сканера является местом подключения второго зонда.

После подключения прибор должен быть переключен в режим “Индуктивный коленчатый вал”.

Двигатель может быть запущен после этого. Чтобы принять показания осциллографа, если они не начнут, вам нужно повернуть коленчатый вал стартера.

После этого вы можете оценить, насколько хорошо работает датчик. Любые неисправности, в любом случае, окажут влияние на изображение осциллограммы.

Расположение датчика коленвала

D ICC имеет одну функцию независимо от транспортного средства, но он может перемещаться.

Место расположения двигателя определяется маркой, моделью машины и типом установленного мотора.

Основные варианты развития событий.

Marcos (S) автомобиль

Где установлен бульдозер

ВАЗ 2110, 2111 и 2112

На крышке Maslainzos, рядом с шкивом ремня генератора.

Дал хорошо

Мастер -диск для моторов F16MF и G15SMS расположен напротив.

Двигатели для 1,4 и 1,6 литра Renault Logan.

В верхней и дне цилиндра соответственно. Вы должны достать трубку воздуха, чтобы получить доступ к устройству. Крайняя пластина с двумя монтажными отверстиями позволяет проста в идентификации самого компонента.

Хендай Соната

Балансировщик может быть прикреплен с использованием отверстия в нижней части ремня ГРМ. Провод, соединяющий корпус крышки клапана, делает DICC простым для идентификации.

Приора

Интегрируется в крышку масляного насоса, расположенная перед диском управляющего шкива генератора.

Газель

Время привода щит. Мазная панель двигателя должна быть удалена, чтобы войти в салон.

Киа Рио 3

В задней части блока цилиндров, вертикально на корпусе, расположена механическая коробка передач.

Ниссан Альмера Н16

Рядом с кронштейном задней подушки двигателя. Для демонтажа необходимо снять защиту ДВС, доступ осуществляется снизу.

Хендай Солярис

Исправлена ​​на крышке масляного насоса.

Хендай Акцент (версия МС, RB)

Он монтируется над грязевым козырьком в моторном отсеке. Он расположен над корпусом термостата для моделей LC и X3.

Форд Фокус

Перед цилиндрическим блоком есть маховик.

Дал хорошо

Масляный фильтр для 8-клапанной версии расположен под красным шкивом (в блоке цилиндров рядом с двигателем).

Датчик коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216
Хендай Соната

Цветная схема газ 3309

Вы можете быстро и легко прочитать цепь электрической проводки автомобиля благодаря цветовой схеме Gaz 3309.

  1. Усилитель бокового качания установлен на правом переднем крыле.
  2. – правый фар.
  3. Переключателей.
  4. Левая фара фары.
  5. Установлен в луче.
  6. Дорожные огни.
  7. Общая лампочка фары.
  8. Передний свет света (слева).
  9. Индикатор направления, установленного в переднем общем свете.
  10. -поворотный усилитель, расположенный на левом переднем крыле.
  11. Катушка.
  12. Spark Impulses Distributor.
  13. Свеча.
  14. Дополнительный резистор Устранение радио -шума в конце света.
  15. Стартер.
  16. Батарея.
  17. Управление реле загрузки.
  18. Батарея -сильный переключатель.
  19. Фары на управляющей лампе.
  20. Верхняя часть блока предохранителя в гостиной.
  21. Чатсон.
  22. Электромагнит для газового клапана. Он монтируется только на грузовиках, оснащенных газовыми устройствами.
  23. Электромагнитный элемент клапана питания бензина, используемый в машинах с комбинированной топливной системой (газ – бензин).
  24. Тип топлива переключатель.
  25. Система зажигания.
  26. Вспомогательное реле, обеспечивающее прикрепление стартера.
  27. Переключатель для центрального освещения.
  28. Генератор. Кнопка ω для поддержки заднего тумана.
  29. Разъем.
  30. Управляющий резистор.
  31. Дополнительный предохранитель независимого радиатора. Узел установлен как часть отдельного порядка.
  32. Электродвигатель, который выполняет функцию независимой системы нагрева двигателя.
  33. Лампа освещает соединение единиц.
  34. План задней части кабины.
  35. Амперметр.
  36. Регуляторный блок напряжения в встроенной сети.
  37. Панель управления автономным нагревателем.
  38. Зажгите зажигание света топлива в нагреваемом котле.
  39. Переключение режимов работы на «автономный».
  40. Электромагнитный клапан, регулирующий приток бензина в автономную камеру сгорания радиатора.
  41. Датчик давления газа.
  42. Датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости.
  43. Датчик для включения предупреждающей лампы о перегреве электростанции.
  44. Датчик передает информацию о давлении в системе смазки.
  45. Отдельное устройство, которое измеряет критически низкое давление в масляных печи.
  46. Зажигание блокировки с застроенной группой контактов.
  47. Это нижняя часть салона с предохранителями.
  48. -гнездо, предназначенное для подключения дополнительного оборудования (портативная лампа и т. Д.).
  49. И с кнопкой контроля тревоги.
  50. Пилотный свет для зажигания стартового обогревателя.
  51. Второй датчик давления газа.
  52. Индикатор уровня топлива в топливном баке.
  53. Монитор температуры двигателя.
  54. Смазовать датчик давления.
  55. Электродвигатель для за рулем кисти стеклоочистителей.
  56. Управление реле системы очистки стекла.
  57. Двигатель для управления насосом стиральной машины ветрового стекла.
  58. На рулевом колесе, ответственный за выбор фаров и индикаторов направления.
  59. Дополнительное устройство для передачи профилактических звуковых сигналов.
  60. -ключ для включения повышенной скорости вентилятора в стандартной системе отопления салона.
  61. Аналогичный узел для снижения частоты.
  62. Предел переключателя фонарей тормозного сигнала.
  63. Tumbler, чтобы определить уровень топлива в отдельных резервуарах.
  64. На рулевом колесе переключателя шайбы лобового стекла.
  65. Отдельный индикатор, показывающий работу усилителей вращения, включенных в трейлер.
  66. Направление направления сигнальной лампы трактора. Если вы используете один автомобиль, будет работать только эта лампа.
  67. Сигнальное устройство при общем освещении.
  68. Индикатор состояния привода второй тормозной цепи.
  69. Аналогичная лампа для первой цепи.
  70. Управляющая лампа для парковочного тормоза включится и основной разлом контура.
  71. Система сигнализации.
  72. Предел Переключателя, чтобы определить положение рычага парковки.
  73. Электродвигатель для обогревателя на правой стороне кабины.
  74. Аналогичный узел для левого.
  75. Измерение датчика уровня жидкости в гидравлическом тормозном приводе.
  76. Датчик, измеряющий степень разряда в первой тормозной цепи.
  77. Аналогичное устройство для второго цепи.
  78. Датчик для измерения количества топлива в основном баке.
  79. Сцепление диск.
  80. Маргинальный переключатель в картере, который используется для подключения заднего огня.
  81. Переключение реле, обеспечивающее работу индикаторов тревоги и направления вращения.
  82. Датчик измерения уровня топлива в дополнительном резервуаре.
  83. Задний свет.
  84. Гнездо для подключения электрических устройств к трейлеру.
  85. FOG Light установлен в задней части грузовика.
  86. На задней части заднего крыла.
  87. Тормозного предупреждения.
  88. Вперед сигнал.
  89. Индикатор заднего направления.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector