Датчик мап ловато ремонт своими руками

Датчик мап ловато ремонт своими руками Анемометр
Содержание
  1. Почему неполадки следует сразу устранять?
  2. Описание датчика давления и температуры газа 2 и 4 поколения, советы по установке
  3. Газ газель мадемуазель › бортжурнал › эксперимент с датчиком давления lovato
  4. Где устанавливается
  5. Датчик температуры гбо
  6. Датчики абсолютного давления ps-01 и ps-02 – возможна ли взаимозамена
  7. Датчики абсолютного давления газа (мап сенсор) гбо 4-го поколения: причины поломок и их устранение
  8. Диагностика гбо
  9. Замена баллона гбо
  10. Купить датчик гбо
  11. Модели датчиков мап-сенсор: какой лучше установить для гбо
  12. Мотор «троит»
  13. Мотор глохнет
  14. Назначение
  15. Наиболее распространенные неисправности гбо
  16. Не переводится автоматически на газовое горючее
  17. Не работает индикатор уровня газового горючего
  18. Неисправности гбо 4 поколения симптомы и вероятные причины
  19. Обслуживание гбо (сервис)
  20. Падает мощность автомобиля
  21. Перегревается мотор
  22. Перерасход газа
  23. Появился запах газа
  24. Признаки неисправностей и пути решения
  25. Принцип работы
  26. Принцип работы электромагнитного клапана. особенности
  27. Провалы при перегазовках
  28. Различие мап сенсоров
  29. Ремонт гбо
  30. Ремонт датчик давления, разрежения и температуры газа
  31. Ремонт датчика давления гбо 4 поколения
  32. Ремонт и обслуживание гбо
  33. Ремонт мап сенсора
  34. Ремонт своими руками
  35. С помощью специалистов
  36. Своими руками
  37. Установка
  38. Утечка антифриза
  39. Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Почему неполадки следует сразу устранять?

Газобаллонное оборудование для инжекторных и карбюраторных машин, даже самых лучших брендов изнашивается по происшествии некоторого времени. Высоки риски ошибок при монтаже и настройках, которые в итоге и приводят к неисправности гбо 4 поколения. Ошибки при монтаже гбо тартарини обычно проявляются уже впервые недели работы.

Поломки бывают в пропан-бутановых установках и работающих на метане. Когда автовладельцы разбираются в неполадках газовой системы, вопросы решаются быстрее и дешевле.

https://www.youtube.com/watch?v=wevCxvUC3R8

Первые «звоночки» проявляются при заправке газом, когда слишком рано закрывается электроклапан, индикатор неправильно показывает уровень газа. Может сбиваться работа системы охлаждения и отопления, горит чек, падает мощность, при наличии в баллоне газа система сама переходит на бензин.

Автовладелец сталкивается с износом форсунок, неисправность датчика давления, редуктора, выходит из строя мап сенсор. Игнорирование сигнала «Check Engine» ведёт к прогару клапанных седел.

При переводе машины на газ стандарта евро 4 неисправности ГБО alpha зависят во многом от профессионализма мастера. Поэтому рекомендуется обращаться только в проверенные автосервисы.

Некоторые неисправности ГБО возможно починить и своими руками. Если причины неисправности ГБО 4 поколения устранять изначально, затраты «копеечные», в дальнейшем они выльются в десятки тысяч рублей.

На заметку! Следует помнить, что обслуживание ГБО 4 поколения своими руками сводится к профилактическим мероприятиям, например, проверке внешнего вида и герметичности газовых магистралей. Визит к мастерам автосервисов это не заменит.

Описание датчика давления и температуры газа 2 и 4 поколения, советы по установке

Для автовладельцев, которые большую часть времени проводят за рулем, установка газобалонного оборудования является неплохим способом сэкономить финансовые средства. Несмотря на многие недостатки, многие автолюбители отдают предпочтение ГБО именно из-за экономии. Подробнее о том, что представляет собой датчик давления и температуры газа, а также как установить такое устройство, вы можете узнать из этого материала.

Источник

Газ газель мадемуазель › бортжурнал › эксперимент с датчиком давления lovato

За два дня до Нового года Газель подложила мне свинью. По дороге на загрузку запищал переключатель газа, якобы газ закончился. Заехал для самоуспокоения залил ещё 30 литров, побегал, послушал, понюхал — ничего нигде не шипит. Решил что забило фильтры, хотя проехал всего 10.000 км. с предыдущей замены.

До первого рабочего дня в январе ездил на бензине. При каждой заправке жаба душила при виде денежных знаков, оставленных на АЗС. Меняю фильтры в редукторе и «стакане» (надо заметить что они действительно были мягко говоря грязными). Но чуда не произошло.

Жаба совсем кислород перекрыла. Что бы её чуть-чуть успокоить нашёл человека, любезно предоставившего свой рабочий датчик для пробы. Большое ему спасибо! Ставлю рабочий датчик — газель работает. Ну пол дела сделано — причина точно в датчике! Сразу еду в гараж, болгаркой делаю на буржуйских шурупах проточки под плоскую отвёртку.

Разобрал «стакан». На нём стоит два датчика с носиками. Один с номером MPXH6400A — это наш датчик давления газа, он снизу платы. Второй с номером MPXHZ6250A — это MAP сенсор он «нюхает» вакуум во впускном коллекторе.

Заказал себе из Китая парочку, ибо в нашем городе проще отыскать НЛО чем эти датчики))) Но перспектива кататься на бензине пока не придет посылка из Китая явно не устраивала мою жабу. Посидев вечерок на Drive2, узнал что проблема в принципе решается при помощи резистора на 2 кОм. Тестером нахожу нужные мне контакты. это №1 ( 5в). и №3 (Давление газа).

Покупаю резистор за 5р. и впаиваю его между нужными контактами.

Собираю, подключаю — ура машин переключается и работает на газу.

Делаю пробный круг, после езды на бензине показалось, что сильно тупит. Опять разобрал «стакан» и перепаял резистор на 1.8 кОм. Пробный заезд, кажется стало ещё хуже. (Наверное надо было побольше сопротивление поставить). Как время будет может опять переставлю резистор.

А пока прибегнув к старому способу, отключил датчик положения распредвала. Газовое перешло в аварийный режим работы. Газелька побежала как на бензине, правда теперь холостые обороты сильно плавают. И в автомате переключиться на бензин не получится, так как мозги видят постоянное давление газа.

Источник

Где устанавливается

Датчик давления газа устанавливается перед форсунками и после фильтра тонкой очистки, который, в свою очередь, установлен после редуктора-испарителя. Почему специалисты рекомендуют ставить именно после фильтра тонкой очистки? Это связано с тем, что:

  1. во-первых фильтр поможет уберечь сенсор от засорения,
  2. во-вторых, после засорения фильтра, датчик, стоящий перед ним, будет показывать неправильное давление. Неправильные же показания станут причиной обедненной смеси и нестабильной работы двигателя на газу. Обедненная смесь также может привести к хлопкам в коллекторе.

Еще одним плюсом такого варианта установки является возможность контролировать забивания фильтра и необходимости его замены.

По показаниям датчика давления ГБО легко определить забитый газовый фильтр.

Датчик температуры гбо

С его помощью определяется температура редуктора и газа. Если рассматривать датчик температуры редуктора ГБО, то его основная задача заключается в том, чтобы запуск двигателя осуществлялся вовремя.

Датчик температуры ГБО 4 поколения нисколько не отличается от привычного датчика температуры ГБО 2 поколения. Его внешнее представление имеет ту же резьбу и место закрутки. Так, купить датчик температуры ГБО можно у нас в интернет-магазине.

Датчики абсолютного давления ps-01 и ps-02 – возможна ли взаимозамена

Эти популярные электронные устройства польского производства предназначены для ГБО 4-го поколения и устанавливаются в системах распределённого впрыска например Digitronic, Stag с целью передачи частотного сигнала ЭБУ. Оба прибора работают как на метане, так и на смеси пропан-бутан.

Их различие состоит в том, что МАП сенсор PS-01 измеряет лишь два параметра: давление газа у газовых форсунок, степень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе, в то время как температура газа измеряется отдельным датчиком. А вот PS-02 более универсален: помимо давления и вакуума он определяет ещё тепловой режим (т.е. имеет в своём составе три разных датчика), что позволяет формировать более точный сигнал на ЭБУ.

При выходе из строя датчика PS-01 возникает естественное желание поменять его на более совершенный аналог. На первый взгляд, ничего сложного здесь нет, однако различная распиновка приборов может вызвать некоторые затруднения при решении данной задачи.

В нижеприведенной таблице приведены сведения о подключаемых контактах обоих МАП датчиков.

Модель датчика№ контакта/назначение/цвет
PS-011 — питание белый2 — давление белый3 — вакуум белый4 — земля чёрный
PS-021 — питание белый2 — температура оранжево-чёрный3 — давление белый4 — вакуум белый5 — земля чёрный

Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.

Про анемометры:  Какой газовый котел надежней. Топ- лучших моделей

Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01.

После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.

Источник

Датчики абсолютного давления газа (мап сенсор) гбо 4-го поколения: причины поломок и их устранение

В состав современного газобаллонного оборудования (ГБО) входит ряд электронных устройств, призванных обеспечить его надёжное и эффективное функционирование. Одним из таких приборов является мап сенсор ГБО 4 поколения, он же датчик абсолютного давления (ДАД), разрежения и часто температуры.

Диагностика гбо

Вы можете обратиться в нашу компанию для диагностики и оценки технического состояния газовых систем авто. Квалифицированные техники проводят диагностику ГБО 4 поколения на автомобилях иностранного и отечественного производства. Мы определим причины неисправностей, проведем настройку ЭБУ, датчиков, а также оптимизируем работу топливной систему с помощью ПО.

Рекомендуем проверить ГБО, если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем:

  • Появление запаха газа в салоне автомобиля. Специалисты определят причины утечки и восстановят герметичность.
  • Нестабильный запуск двигателя. Проводится диагностика с помощью компьютера и специальных стендов. Выполняется комплексная настройка работы всех компонентов ГБО.
  • Ухудшение динамики авто. С помощью тестеров анализируется информация с электронных блоков, проверяется дозировка форсунок и проверка работы двигателя на всем диапазоне оборотов.

Замена баллона гбо

На первый взгляд это бесхитростная операция. Так и есть если баллон ремонтируется или меняется на новый в сервисном центре. При поступлении эксплуатационного баллона он осматривается на предмет трещин, деформаций, целостности сварного шва. Из баллона удаляется конденсат, баллон дегазуется, проверяется состояние ограничительного поплавка.

Ограничитель должен быть настроен таким образом, что бы при заправке всегда 20% объема оставались незаполненными. Это необходимо для резерва объема на случай расширения или возможных непредвиденных деформаций баллона. Известны случаи, когда устанавливались баллоны в кустарных условиях с ослабленными сварными швами, сломанным, погнутым штоком запланировано (для увеличения заправочного) или случайно ограничителем. Что в свою очередь приводило к отрицательным последствиям.

Купить датчик гбо

Принимая решение купить датчик ГБО стоит особое внимание уделить выбору компании, предлагающей данный товар. От качества датчика зависит качество работы газобаллонного оборудования. Потому, стоит выбирать продукцию только проверенных производителей.

Ассортимент нашего интернет-магазина достаточно широк. Он предоставляет возможность каждому клиенту подобрать наиболее подходящий вариант датчика, который будет полностью отвечать всем заявленным требованиям. В случае, если вы сомневаетесь в правильности собственного выбора, специалисты нашей компании с готовностью придут вам на помощь. Так, купить датчик ГБО, цена на который у нас наиболее приемлема, не составит труда.

Модели датчиков мап-сенсор: какой лучше установить для гбо

Если самостоятельно подбираете для своего газобаллонного оборудования датчик МАП-сенсор или хотите заменить вышедший из строя прибор, тогда вам необходимо узнать о существующих устройствах, и какие из них нуждаются во внимании. Для этого мы представляем перечень МАП-сенсоров от разных производителей с кратким описанием их особенностей:

  1. Landi Renzo — датчики, которые поставляются в комплектах ГБО марки Lovato или отдельно. Они могут оснащаться встроенным фильтром, за счет чего имеют большой размер. Однако это не единственный их минус, так как стоимость таковых устройств достаточно высока. Отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
  2. KME — польская компания, которая выпускает разные модели датчиков. Отдельно стоит выделить устройство марки CCT6, которое также характеризуется надежностью и большим эксплуатационным ресурсом.
  3. AC — польский бренд, который выпускает ГБО достаточно давно и стоит у его истоков. Одним из наиболее популярных МАП-сенсоров этого производителя является модель PS-01. Это хорошо зарекомендовавшие себя изделия, которые стоят недорого, имеют компактные размеры, но главное, что срок их службы исчисляется десятилетиями. На смену PS-01 были выпущены изделия PS-02, которые не получили большого признания как среди установщиков, так и среди автолюбителей. Одной из главных проблем таких устройств является разъедание дорожек полупроводниковых элементов, что приводит к выходу датчика из строя. Вскоре появились новые модели от компании AC под названием PS-04, которые также не получили популярности, так как имеют заводской дефект в виде окисления дорожек элемента при контакте с газом.
  4. YOTA — мы предлагаем своим клиентам не искать лучшие варианты, а сразу выбирать продукцию литовского производителя. Изделия характеризуются надежностью, высоким качеством и большим сроком службы. На такую продукцию мы даем гарантию от 1 года, так как уверены в ее качестве и надежности.

Не всегда оригинальная продукция является качественной, поэтому не следует выбирать самые дорогие модели датчиков, так как их эффективность может быть гораздо ниже, чем вы ожидаете. Именно поэтому мы рекомендуем всем, кто устанавливает ГБО или нуждается в его диагностике, обращаться к нам в , и мы предложим вам действительно качественные изделия по приемлемым ценам.

Мотор «троит»

ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках.

Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

Мотор глохнет

Неисправности газового оборудования на автомобилях с инжектором могут проявится в самый ответственный момент, например, на перекрёстке, когда неожиданно заглох мотор.

Скорее всего, виновата неправильная настройка электронного управления, либо неправильно смонтирован редуктор.

Необходимо сделать диагностику ГБО и выполнить регулировку.

Назначение

Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.

Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.

От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.

Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.

Наиболее распространенные неисправности гбо

  • Потеря мощности ДВС при подаче газа или разгоне. Требуется проверить и отрегулировать работу газовых форсунок, а также восстановить оптимальное исходящее давление газового редуктора. В отдельных случаях при ремонте ГБО 4 поколения проводится очистка забитой магистрали.
  • Нестабильная работа двигателя. Наши специалисты проводят диагностику и настройку ГБО. После этого даем рекомендации по замене или ремонту отдельных блоков, чаще всего форсунки.
  • Повышенный расход газа. Основная причина – неточная настройка топливной картой. Проводится подбор жиклёров газовых форсунок и приближение коэффициентов топливных карт.
  • Отсутствует автоматическое переключение с бензина на газ. Проводится диагностика и ремонт электронной аппаратуры. Причина неисправности может скрываться в нерабочем датчике давления, датчике температуры, отсутствии обогрева редуктора или неправильной врезке рукавов. В отдельных случаях на практике проблема связана с пониженным напряжением от АКБ или плохим электрическим контактом.

В сервисе «3 STARS AUTOGASS» вы можете провести ремонт и замену фильтров ГБО 1-4 поколения. Работаем со всеми моделями иностранных и отечественных марок автомобилей.

Не переводится автоматически на газовое горючее

В ГБО 4 поколения переключать вручную топливо не нужно. Если автоматика не действует, это может означать:

  • температурный датчик вышел из строя;
  • датчик давления газа ГБО 4 поколения выдаёт неисправности;
  • необходимо проверить напряжение в АКБ (не менее 9 В);
  • не поступает импульс от тахометра;
  • в системе обогрева воздушная пробка.
Про анемометры:  Как проверить лямбда зонд тестером мультиметром, осциллографом, своими руками

Это означает серьёзную поломку, которую игнорировать не получится.

Установка ГБО на транспортное средство решает не только проблему экономии на горючего, важна экологическая составляющая. Автомобиль на газе соответствует стандартам евро 4 по показателям выхлопа. Чтобы поддерживать этот уровень, нужно вовремя проходить техобслуживание, не игнорировать любые симптомы неисправностей ГБО.

Некоторые проблемы возникают не сразу, а через год-два, зависит от условий и интенсивности работы авто. Эксплуатация поломанной аппаратуры небезопасна, ведёт к поломке не только газовой системы, но и двигателя машины.

В газовом оборудовании 4-го поколения используются электронные датчики, которые взаимодействуют с электронным блоком и позволяют корректировать работу ГБО. Сегодня я расскажу о датчике давления разрежения и температуры газа. Тем, кто подумал, что это три разных датчика, объясняю — это один датчик, который выполняет сразу три функции.

Чаще всего этот датчик называют просто датчиком давления газа, поскольку в большинстве случаев он необходим именно для контроля давления. Однако внутри корпуса одного датчика находится три контроллера (давления, разрежения и температуры), которые следят сразу за тремя параметрами.

Не работает индикатор уровня газового горючего

Что делать, если при любом количестве заправленного газа, указатель не выдаёт фактический уровень?

Датчик, который несёт ответственность за индикацию уровня газа, может работать некорректно при заклинивании поплавка. Если серьёзной поломки нет, то при легком постукивании по корпусу газового баллона, поплавок может «ожить». Вторая причина — неисправность электрической части. Здесь может быть всё, что угодно: начиная от обрыва проводов и заканчивая коротким замыканием.

Неисправности гбо 4 поколения симптомы и вероятные причины

Любые механизмы, даже самые совершенные, подвержены износу, поломкам, не исключены временные сбои в работе. Установка газового оборудования на автомобиль с инжектором несёт с собой ряд сложностей, связанных с вмешательством в штатную топливную систему. Грамотно выполненный монтаж и регулярное техническое обслуживание позволяют предотвратить многие проблемы.

Обслуживание гбо (сервис)

Вы можете посетить наш сервисный центр для настройки газового оборудования Lovato и Digitronic и проведения периодического технического обслуживания. Наши специалисты помогут вам отрегулировать и настроить работу газового редуктора, заменить фильтры грубой и тонкой очистки, а также произвести периодическое освидетельствование газового баллона. Выполняем проверку системы на герметичность и обжимку тосольных и газовых рукавов.

Рекомендуемая периодичность проведения обслуживания ГБО – каждые 15 тыс. км пробега. Настройка и регулировка газового оборудования выполняется с помощью специализированного программного обеспечения.

Для получения дополнительной информации, а также для записи на диагностику, ремонт или сервисное обслуживание свяжитесь с нами по телефону: (812) 571-97-66. Работы проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Южное шоссе, 47 только по предварительной записи.

Источник

Падает мощность автомобиля

Симптомы проявляются постепенно. Динамика мотора со временем ухудшается, хотя до этого всё было нормально, на бензине машина функционирует нормально.

  • засорились фильтры ГБО;
  • сбои в работе ЭБУ;
  • неисправные форсунки.

Самое малозатратное мероприятие — это замена фильтров.

Перегревается мотор

Когда указатель температуры зашкаливает за красную линию и охлаждающая жидкость кипит, это происходит из-за нарушения прохождения жидкости по системе, её завоздушивания.

Ремонтные затраты на начальной стадии незначительны, необходимо согнать воздушные пробки, иногда требуется замена хомутов и патрубков.

Перерасход газа

Согласно таблице расходования горючего, в идеале среднее потребление газа в литрах должно выше, чем бензина на 10-20%. Если машина «ест» 7 литров бензина на 100 км. по трассе, нормальным будет потребление газа 8-9 литров в тех же условиях.

Появился запах газа

Даже при незначительной утечке запах газа будет ощущаться в салоне или рядом с автомобилем.

Небольшие утечки могут быть в местах соединений элементов ГБО с газовыми магистралями. Также необходимо проверить выхлопную систему.

Начинают проверку с герметичности газового трубопровода.

Признаки неисправностей и пути решения

Как только появятся первые признаки неисправностей ГБО 4-го поколения, следует бить тревогу, выяснять причину и заниматься ремонтом. У каждого бренда ГБО имеются свои слабые места. Так, например, мастерам автосервисов помогает в работе таблица неисправностей гбо 4 поколения альфа.

Характерных симптомов поломок не так уж и много, способы устранения не сложные, если вникнуть в суть проблемы изначально.

Принцип работы

Все газобаллонное оборудование автомобиля управляется газовым электронным мозгом (ЭБУ). Принцип работы датчика давления построен на физических свойствах газа. А именно: чем меньше температура газа, тем больше его плотность. И наоборот, чем выше температура газа, тем меньше его плотность.

В зависимости от температуры газа и его давления, а также переданных на ЭБУ показаний, электронный блок производит корректировку работы форсунок. Следует понимать, что при некорректных показаниях сенсора будет осуществляться неверное дозирование топлива на форсунки. В следствие этого вся система ГБО будет работать со сбоями.

В блоке управления устанавливаются критические значения температуры газа, при достижении которых автомобиль будет переведен на бензин и продолжит работу на бензине.

Принцип работы электромагнитного клапана. особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Провалы при перегазовках

Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

  • засорённый газовый фильтр;
  • нет давления в газовом редукторе;
  • вышел из строя map sensor;
  • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
  • засорился газовый трубопровод.

Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

Различие мап сенсоров

Наиболее распространенным датчиком давления является PS-02. Именно эта модель мап сенсора может встречаться в различных корпусах, таких производителей как Атикер, Digitronic и прочих. Но за разными надписями на корпусе скрывается одна и та же плата.

Ремонт гбо

Наши специалисты проводят ремонт ГБО 2 и 4 поколения для автомобилей с инжекторным и карбюраторным типом питания. Выполняем ремонт газовых редукторов Ловато и Диджитроник с заменой фильтров и проверкой работоспособности всей системы.

Комплексная работы специалистов «3 STARS AUTOGAS» позволит вам быстро исправить все неисправности ГБО и восстановить работоспособность авто на сжиженном нефтяном газе.

Ремонт датчик давления, разрежения и температуры газа

Большинство автомобилистов в случае неисправности датчика давления сразу же меняют, и это не странно, поскольку сами установщики утверждают, что датчики неремонтопригодные. Однако на практике все немного иначе. Существуют способы реанимации этих датчиков, после чего они успешно работают еще довольно долго.

Ремонт датчика давления гбо 4 поколения

Одной из довольно дорогостоящих деталей системы ГБО является датчик давления (мап сенсор). В среднем, такой современный узел системы обходится от 30 до 40 американских долларов. Поэтому при выходе его из строя, покупка может влететь в копеечку, а вот ремонт датчика давления ГБО менее затратен. Еще более привлекательным ремонт смотрится из-за своей относительной простоты.

Про анемометры:  Поиск датчик уровня топлива ГАЗ 3308 на сайте Авто-Альянса

Ремонт и обслуживание гбо

Компания «3 STARS AUTOGAS» оказывает услуги по ремонту и диагностике ГБО. Наш специализированный сервис выполняет комплексные работы по установке, настройке и техническому обслуживанию газобаллонного оборудования. Если вы столкнулись с неисправностями или сбоями в работе ГБО, обращайтесь в нашу компанию.Ниже в таблице представлены цены на основные услуги.

Наименование услугиЦена, руб.
Замена редуктора на аналогичный1500
Замена редуктора на другой2300
Переборка редуктора2700
Монтаж / демонтаж тороидального баллона1800 / 900
Монтаж / демонтаж цилиндрического баллона2500 / 1100
Замена газового / бензинового клапана800
Монтаж газового клапана1000
Монтаж / замена смесителя (отеч. авто)1500
Монтаж / замена смесителя (иномарка)1500
Монтаж / замена переключателя1800
Монтаж / замена ВЗУ1800
Монтаж ВЗУ в люк бензобака2200
Замена мультиклапана1800
Замена фильтра испаренного газа400
Замена фильтра в редукторе (б/снятия ред.)800
Замена фильтра в редукторе (снятия ред.)1800
Диагностика и настройка 2-го поколения1200
Диагностика и настройка 4-го поколения800
Замена ремкомплекта Valtek (1 форсунка)350
Снятие коллектора2200
Демонтаж ГБО 2-го поколения3000
Демонтаж ГБО 4-го поколения 4 цил.3500
Демонтаж ГБО 4-го поколения 6 цил.4500
Демонтаж ГБО 4-го поколения 8 цил.5500
Замена электроники 4-го поколения 4 цил.5600
Замена подкапотки 4-го поколения 4 цил.6500
Замена электроники 4-го поколения 6-8 цил.7600
Замена подкапотки 4-го поколения 6-8 цил.8500
ТО 1,2 (замена 1 фильтра, проверка на герметичность и настройка)1200
ТО 3 (замена 2 фильтра, чистка газ. клапана и настройка)2500
Замена косы проводов 4 цил.3500
Замена косы проводов 6-8 цил. (без демонтажа коллектора)4500
Установка ГБО с оборудованием клиента (новое и б.у.) 4 цилиндра9000
Установка ГБО с оборудованием клиента (новое и б.у.) 6 цилиндров11000
Установка ГБО с оборудованием клиента (новое и б.у.) 8 цилиндров13000

Ремонт мап сенсора

Ремонтировать датчик давления газа можно как собственноручно, так и доверясь специалистам. В любом случае ремонт обойдется Вам гораздо дешевле, нежели стоимость нового.

Ремонт своими руками

Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.

  1. Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.
  2. С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
  3. Откручивается плата и достаётся из корпуса.
  4. Выпаивается неисправный элемент.
  5. На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).

PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A

Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15

После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

С помощью специалистов

При обращении к специалистам ремонт мап сенсора обойдется примерно в половину его стоимости, т.е. будет колебаться в пределах 15 долларов. В стоимость ремонта входит замена одного датчика и работа.

Если нужно заменить сразу два вышедших из строя элемента, скорее всего, ремонт будет стоить долларов на 5-7 дороже.

Своими руками

Давайте рассмотрим ремонт мап сенсора своими руками на примере датчика PS-02 в стандартном корпусе.

Верхняя крышка крепится защелками, снять ее не составит труда. Сняв верхнюю крышку получаем доступ к плате, которая держится на 4 шурупах.

Откручиваем 4 шурупа чтобы снять плату.

Датчик давления накрыт пластмассовым защитным кожухом, чтобы добраться до него кожух придется снять. Сам кожух приклеен к плате, подденьте его чем-то и снимите. Кожух защищает также датчик температуры, будьте аккуратны. Если же из строя вышел сенсор разрешения кожух можно не трогать. Далее, нерабочий датчик нужно выпаять.

Датчик мап ловато ремонт своими руками
Маркировку выпаянного сенсора можно увидеть на рисунке ниже. Полная маркировка датчика давления и разрежения:

Заказать его можно в излюбленном китайском интернет-магазине «Али», либо спросить на радио рынке. Средняя цена колеблется в пределах 5-7 долларов.

В случае, если из строя вышел датчик температуры выпаять нужно именно его.

Установленный сенсор температуры выглядит следующим образом

После пайки обязательно проверьте МАП установив его на автомобиль, если все работает в штатном режиме, а автомобиль переходит на газ и не «дергается» датчик можно собрать и уже штатно установить на прежнее место.

На этом Ремонт датчика давления ГБО завершен. Если у Вас остались вопросы, которые мы не описали в статье, то обязательно задавайтеих в комментариях!

Много вопросов всегда возникало по MAP сенсору при эксплуатации ГБО.

Сказано много и по сути ничего. То что датчик не работает понятно становится при подключении программы и созерцании того, что в программе давление либо высокое, либо низкое и не меняется. При этом как правило ГБО не включается. Но что послужило причиной поломки, никто никогда не выясняет.

Поэтому сегодня я расскажу, как правильно и без особых затрат проверить MAP сенсор и самое главное определить, что именно в нем не работает. Так как у меня датчиков больше чем один я буду описывать диагностику нескольких датчиков. Берем неисправный или с подозрением на неисправность несколько MAP сенсоров.

Когда мы разобрались с маркировкой и внешними признаками датчика, открываем схему MAP сенсора

Но раз мы в него полезли, значит в нем что-то не так и какие то напряжения не совпадают и отличаются от базовых. Легенда сигналов на ножках сенсоров:

1. Если напряжение на 4-й ножке датчика давления > 4 V то присутствует короткое замыкание между 2 и 4 ножками датчика давления 2. Если напряжение на 4-й ножке датчика давления 0 V то присутствует замыкание между ножками датчика давления 3 и 4 3. Если на ножках 1,5,6,7,8 присутствует напряжение >0 то присутствует замыкание между ножками 2 и ножками 1,5,6,7,8

Описание сигналов на ножках сенсора давления и вакуума идентичны. Описывал все долго, на видео все эти слова помещаются в 2 мин проверки

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Утечка антифриза

Если под машиной появляется «лужа», уровень антифриза в бачке упал до критического состояния и доливы не помогают, вероятно, была неудачная врезка ГБО в систему охлаждения (нарушена герметизация стыков), либо неисправен редуктор.

Опасно попадание антифриза во впускной коллектор, либо газ может пойти в систему охлаждения. Необходимо срочно обращаться к мастеру по установке ГБО.

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Гость писал(а): перестала включатся газовая колонка, газ просто не загорается. Вода идет, давление есть в системе, газ открыт – не загорается и все на этом. Колонка полностью автомат, делать в ней как мастер объяснил – ничего не надо, она сама работает, зажигается и отключается. После того, как жена помылась колонка перестала включатся.

Также не согласна, что «90% — причина в севших батарейках». Причиной «Газ открыт — не загорается» может быть и датчик протока, автоматика просто «не видит», что проток воды через колонку есть. А может быть проблема в газовом клапане. Гадать можно долго.

В любом случае, начните с замены батареек (если у вас розжиг от них), не поможет — вызывайте специально обученного человека. За диагностикуплатить, конечно, придётся. Зато он точную причину проблем установит.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector