Датчик скорости газ 33081 электронный 24 вольта

Датчик скорости газ 33081 электронный 24 вольта Анемометр

Основные данные

  • Начало производства:

    неизвестно

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. шасси

Габариты

  • Длина, мм: 6615

  • Ширина, мм: 2340

  • Высота, мм: 2795

  • Колесная база, мм: 3770

Газ 33081 2дв. шасси, 122 л.с, 5мкпп, — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить.

Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скоростиСамый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Газ 33081 2дв. шасси, 122 л.с, 5мкпп, — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

Про анемометры:  Новые приключения неуловимого углекислого газа / Хабр

-спидометр не работает или дает неверные показания; -нестабильный холостой ход; -повышенный расход горючего; -мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели; -код конкретной ошибки на экране бортового компьютера; -перерасход горючего; -неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность; -затрудненный запуск мотора; -нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки; -слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Про анемометры:  Способ измерения теплового потока

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить « » и «-».

Источник

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.: 4750

  • Наддув: Турбонаддув

  • Мощность, л.с.: 122

  • Достигается при об. в мин.: 2400

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 423/1500

  • Максимальная скорость, км/ч: 85

  • Коэффициент сжатия: 17

Запчасти на грузовые автомобили газ-33081

Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-33081 с 1997 года. В своем составе дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 в 117 л.с. с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. ГАЗ-33081 «Садко» широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. Существует модификация ГАЗ-33081 «Егерь-2» с двухрядной пятиместной кабиной.

Конструкция грузовика включает в себя дифференциал повышенного трения, односкатные колеса с протектором, а также пятиступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности. Рулевое управление ГАЗ-33081 имеет гидроусилитель, в двухконтурной тормозной системе предусмотрены гидровакуумные усилители и регуляторы тормозных сил, а также система регулирования давления в шинах и пневмовывод.

Полная масса, кг: 6300 Масса снаряженного автомобиля, кг: 4050 Грузоподъемность, кг: 2000 Расход топлива при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 23 Максимальная скорость, км/ч: 93 База, мм: 3770 Дорожный просвет, мм: 315 Габаритные размеры, мм: 6250х2340х2570

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-33081 в каталоге запчастей ГАЗ-33081. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-33081 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-33081.

Источник

Каталог запчастей на газ-33081 (33081-43, 33081-57, 33081-70, 33081-73, 33081-86, 33081-87):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-33081. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-33081, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-33081, представленные в этом списке, но многие из них.

Код для заказа: 017528

Спидометр 16.3802022

Применяемость:ГАЗ 3307, 5301, 4301, 3306, 3309, 53-11, 3301, 4509-4301, 6008, 6611, 133ГЯ, РАФ-2203, 2910, ЗиЛ-131, УРАЛ-375Д, 4322, 4422, 377, 4320, 43203, ЛуАЗ-969М, КАВЗ-685, 3270, ЕрАЗ-3730, 37341, 37305, 30704, 762, УАЗ-3151, 3152, 3303, 33031-01, 37410-01, ГАЗ-6

Технические характеристики

  • Диапазон показаний скорости, км/ч: 0-120
  • Число оборотов приводного вала, соответствующее 1 км пробега: 624
  • Посадочный диаметр кожуха, мм: 100 или 105, вариант 105 взамен СП201А
  • Присоединительные размеры с гибким валом (тип по ГОСТ 12391), мм: М18х1,5 квадрат 2,67 (А1)
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32051 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33061 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-43011 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33071 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3308 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-330813 чертежа
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-432021 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571-401 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43206-411 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571-301 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33091 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33082 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3307 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2)1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43201 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-311 чертеж
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5557-402 чертежа
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5557-311 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
  • Легковые автомобили / ЛуАЗ / ЛуАЗ 969М1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374191 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
    Для этого товара еще нет обзоров.
Про анемометры:  Рейтинг ТОП-10 лучших датчиков угарного газа в 2021-2022 году и советы перед покупкой | Рейтинги бытовой техники и электроники

В каждом транспортном средстве обязательно предусмотрен простой прибор, необходимый для контроля скоростного режима и обеспечения безопасности — спидометр. О том, что такое спидометр, как он устроен и работает, а также о существующих типах спидометров и особенностях их эксплуатации читайте в статье.

Источник

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Похожие товары

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 125

Третий вариант

Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.

Датчики регистрируют рабочие параметры (давления, температуры, частоту вращения коленчатого вала и др.) и задаваемые величины (положение педали акселератора, положение заслонки рециркуляции ОГ и др.). Они превращают физические (давление, температура) или химические (концентрация вредных веществ в ОГ) величины в электрические сигналы.

Датчики и исполнительные механизмы обеспечивают взаимодействие и обмен информацией между различными системами ТС (двигатель, трансмиссия, ходовая часть) и электронными блоками, объединяя их в единую систему обработки данных и управления.

Места установки датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 показаны на рисунке. Расположение датчиков на конкретных двигателях может несколько отличаться от того, что показано на рисунке, и зависит от назначения двигателя.

Большинство датчиков и исполнительных механизмов, необходимых для управления работой двигателя, подключено к жгуту датчиков или форсунок. Схема подключения датчиков и исполнительных механизмов к жгуту датчиков и форсунок для двигателей семейства ЯМЗ-530 одинакова.

Некоторые датчики и исполнительные механизмы, связанные с электрической схемой ТС, например, датчики педали акселератора, подключены к промежуточному жгуту ТС. Поскольку потребители устанавливают собственный промежуточный жгут, то схема подключения некоторых датчиков в этом жгуте, в зависимости от модели двигателя и ТС, может отличаться.

Отказы датчиков.

Отказ любого из датчиков может быть вызван следующими неисправностями:

Расположение датчиков на четырехцилиндровых двигателях типа ЯМЗ 5340. Вид слева.

Расположение датчиков на четырехцилиндровых двигателях типа ЯМЗ 5340. Вид слева.

Расположение датчиков на шестицилиндровых двигателях типа ЯМЗ 536. Вид слева.

Расположение датчиков на шестицилиндровых двигателях типа ЯМЗ 536. Вид справа.

Расположение датчиков:

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий