Датчик скорости газель в Москве: 484-товара: бесплатная доставка [перейти]

Датчик скорости газель в Москве: 484-товара: бесплатная доставка [перейти] Анемометр

Can крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Вопросы и как

ответы подключается крутилка спидометра?

Прибор диагностическому к подключается разъему или через прикуриватель в модели от зависимости автомобиля. Если у автомобиля есть шина CAN, то подключение будет через диагностический какой.

С разъем скоростью увеличивается пробег? Скорость пробега увеличения зависит от модели автомобиля, но в среднем около составляет 1700 км/ч

В чем отличие CAN Генератора и моталки скорости?

CAN Моталки подключаются к разъему диагностическому, и данные передаются по цифровой шине Генератор. CAN скорости, подключается в прикуриватель, прибор импульсы подает имитируя датчик скорости (данные проводу по передаются который идет от датчика скорости)

проживаю я Если не в Москве, а в другом городе, то как я оплатить могу прибор? Сколько времени займет отправляю

Я доставка? прибор по всей России, оплата непосредственно происходит на почте при получении товара. зависит Срок от удалённости населенного пункта обычно дней 4-8 составляет.

После отправки вам прибора я вам пришлю CMC, с номером отправления. По которому вы сможете всегда узнать где находится ваша ходу.

А на посылка можно пользоваться прибором? Нет, стоя только! На включенном зажигании или заведенном При. двигателе движении, автомобиль и прибор одновременно сигнал посылают на спидометр. Эти данные отличаются и не между синхронизированны собой, что может привести к ошибки появлению.

Пробег записывается во всех блоках?

полностью Прибор имитирует движение автомобиля, и прописывает всех во данные блоках автомобиля.

В чем отличие прибора лимитного от безлимитного?

Лимитный может увеличить 000 на 50 пробег км, для возобновления работы прибора нужно его перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. прибор Безлимитный (безлимитка) не имеет ограничений и имеет возможность дополнительную перепрошивается на разные марки автомобилей.

Схема системы питания дизелей изображена на рисунке 4.

1 — топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива: 3 — ручной топливоподкачивающий насос; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — электромагнитный регулятор давления; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — аккумулятор топлива под высоким давлением; 8 — форсунка;

9 — впускной коллектор; 10 — охладитель наддувочного воздуха 11 — турбокомпрессор; 12 — датчик засоренности воздушного фильтра; 13 — выпускной коллектор; 14 — головка цилиндров; 15 — свеча; 16 — датчик температуры и давления наддувочного воздуха; 17 — датчик высокого давления топлива;

Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей указанной в в таблице 6, состоит из: — аккумуляторной системы впрыска Common Rail, включающей топливный насос, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электро-магнитные клапаны форсунок), электронного блока цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики; топливопроводов низкого давления; топливопроводов высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора; турбокомпрессора; фильтра тонкой очистки топлива; фильтра грубой очистки топлива * , воздухоочистителя *, топливного бака *, охладителя наддувочного воздуха * , глушителя * .

В схеме системы питания дизеля имеется средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания. * — устанавливает потребитель. Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 5.

Рисунок 5 — Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON PAIL Текстовые пояснения к рисунку 5 смотреть в таблице 8.

Условные обозначения элементов схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ-3309: А8′ — предпусковой подогреватель; А10 — отопитель; 81 — датчикуказателя давления масла; 82 — датчик сигнализатора аварийногорадения давления масла; 87 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

88 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 812 — датчик указателя уровня топлива; 819 — датчик сигнализатора засоренидвоздушногс Фильтра; 831 — датчик аварийного давления (1 контур тормозов); 832 — датчик аварийного давления (1! контур тормозов);

861′ — датчик сигнализатора перегрева предпускового подогревателя: 867 — датчик уровня тормозной жидкости; 897 — датчик давления (| контур тормозов); 898 — датчик давления (п контур тормозов); 899 — датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе (1 контур тормозов);

8100 — датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе левыйш контур тормозов);8101 — датчик аварийного хода поршняв пневмоусилителе правый(||контур тормозов); 025 — блок управления электрокорректором фар; Е1 — фара головного света левая; Е2 — Фара головного света правая;

Еб — Фонарь передний левый; Еб — Фонарь передний правый: Е9 — повторитель указателя поворота левый; Е10 — повторитель указателя поворота правый; Е11 — Фонарь контурный передний левый; 812 — Фонарь контурный передний правый; Е16 — плафон кабины;

Е27 — Фонарь задний левый; Е28 — фонарь задний правый; Е29 — фонарь заднего хода; ЕЗ1 — Фонарь задний противотуманный; ЕЗЗ — Фонарь контурный задний левый; Е34 — Фонарь контурный задний правый; Е35 — фонарь подкапотный; ЕЗ7 — фонарь габаритный боковой передний левый;

Е38 — Фонарь габаритный боковой передний правый; Е39 — Фонарь габаритный боковой задний левый; Е40 — Фонарь габаритный боковой задний правый; ЕбОЕбЗ — свечи накаливания; 854′ — свеча накаливания предпускового подогревателя; Е/З — блоксигнализаторовлевый;

Е84 — блок сигнализаторов правый; 1:26” — термопредохранительпредпусковогоподогревателя; 1:41 — блокпредохранителей; 1:42 — блок предохранителей верхний; 1:43- блок предохранителей нижний; 61 — генератор; 6265 — аккумуляторные батареи; Н1 — сигнал звуковой левый;

Н2 — сигнал звуковой правый; НЗ — зуммер падениядавления воздуха; Н7 — сигнализатораварийного падениядавления масла; Н8 — сигнализатор перегрева охлахщающейжидкости;н9‘ — сигнализатор перегрева предпускового подогревателя; Н11 — сигнализатор засорения воздушного Фильтра;

Н16 — сигнализатор включения указателей поворота тягача;- Н19 — сигнализатор критического уровня топлива; Н20 — сигнализатор дальнего света Фар; НЗО — сигнализатор включения стояночного тормоза; Н37′ — сигнализатор работы предпускового подогревателя;

Н39 — сигнализатор неисправности АБС; Н44 — лампа подсветки указателя уровня давления воздуха` (| контур тормозов); Н45 — лампа подсветки указателя уровня давления воздуха (1! контур тормозов); Н47 — лампа подсветки указателя уровня топлива; Н48 — лампа подсветки указателя тока;

Н54 — сигнализатор разряда аккумуляторных батарей: Н56 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; Н62 — лампа габаритного света переднего; Нбб — лампа подсветки спидометра; Нб7 — лампа подсветки указателя уровня температуры; Н68 — лампа подсветки указателя уровня давления;

Н69 — лампа подсветки тахометра; Н74 — лампа сигнала торможения; Н76 — лампа габаритного света заднего; Н78 — лампа указателя поворота заднего; НЗО — сигнализатор габаритного света; Н96′ — сигнализатор включения свечи накаливания предпускового подогревателя;

Н98 — лампа ближнегосвета;Н100 — лампадальнегосвета:Н102 — лампауказателя поворота переднего; К1 — дополнительное релестартера;к3 — релеуправления стеклоочистителем; К5 — реле блокировки стартера; К7 — реле звуковых сигналов; К8 — реле сигналов торможения;

К1О’ — термопереключатель предпускового подогревателя; К11‘ — реле включения свечи предпускового подогревателя; К12 — прерыватель указателей поворота; К22′ — задатчик импульсов предпускового подогревателя; К64 — реле включения свечей накаливания;

К71 — реле заднего противотуманного фонаря; К74 — реле электромагнита останова двигателя; М1 -‘- стартер; М2 — электродвигатель отопителя кабины правый; М4 — электродвигатель стеклоочистителя; М5 — электродвигатель стеклоомывателя; М7′ — электродвигатель предпускового подогревателя;

Про анемометры:  ДАТЧИК УТЕЧКИ ГАЗА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

М8′ — электродвигатель жидкостного насоса предпускового подогревателя; М23 — электродвигатель отопителя кабины левый; М38 — электропривод корректора левой фары; М39 — электропривод корректора правой Фары; мм — электромагнит останова двигателя;

РЗ — тахометр; Р4 — указатель тока: Рб — указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 — указатель давления масла;Р8 — указательуровнятоплива; Р12 — манометр(| контуртормозов);Р13 — манометр(||контуртормозов);01 — выключательаккумуляторных батарей механический;

812′ — резистор электродвигателя предпускового подогревателя; 81 — выключатель приборов и стартера; 35 — выключатель аварийной световой сигнализации; 56 — переключатель отопителей кабины; 39 — переключатель указателей поворота, света Фар и звукового сигнала;

812 — переключатель стеклоочистителя;$18 — выключатель противотуманного заднего Фонаря; 329 — выключатель света заднего хода; 530 — выключатель сигналов торможения; 839 — переключатель освещения; 844′ — выключатель предпускового подогревателя;

845′ — переключатель режимов работы предпускового подогревателя; 873 — выключатель отопителей кабины; 8123″ — выключатель свечи накаливания предпускового подогревателя; 5124 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 8127 — переключатель посезонной регулировки;

Расположение органов управления автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 показано на рис. 5.1.

1, 8 — патрубки обдува стекол кабины.

3 — рычаг переключателя указателей поворота, света фар и звукового сигнала*. Рычаг имеет шесть фиксированных положений — I, II, III, IV, V и VI и четыре нефиксированных положения «А» (рис. 5.2 и 5.3). Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II, то горит ближний свет фар.

Переместив рычаг в положение II — горит дальний свет фар и загорается сигнализатор синего цвета. При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение нефиксируемое) происходит сигнализация дальним светом фар. При нажатии на кнопку рычага (из любого ого положения) вдоль оси включается звуковой сигнал (без фиксации) — см. рис. 5.2.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя (см. рис. 5.5).

Рис. 5.2. Положение рычага переключателя указателей поворота и света фар (со звуковым сигналом)

Рис. 5.3. Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар (без звукового сигнала)

При перемещении рычага из положения I или II вверх в положение VI или IV (правый поворот) или вниз в положение V или III (левый поворот) включаются указатели поворота, и на комбинации приборов загорается зеленый мигающий сигнализатор. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после окончания поворота.

5 — рычаг переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя и звукового сигнала*. При положении рычага (рис. 5.4): 0 — стеклоочиститель выключен; I — включена малая скорость стеклоочистителя; II — включена большая скорость стеклоочистителя, III — включена прерывистая работа стеклоочистителя.

При положении рычага (рис. 5.5): 0 — стеклоочиститель выключен, I — включена прерывистая работа стеклоочистителя; II — включена малая скорость стеклоочистителя; III — включена большая скорость стеклоочистителя.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 5.2).

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сигнала (рис. 5.4), то перемещением рычага на себя (в направлении стрелки) из положения 0 кратковременно включаются омыватель и стеклоочиститель.

Рис. 5.4. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (без звукового сигнала)

Рис. 5.5. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (со звуковым сигналом)*

Если в переключателе установлен выключатель звукового сигнала (см. рис. 5.5), то для кратковременного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 от себя (в направлении стрелки «А»), а для включения звукового сигнала рычаг перевести (из любого положения) на себя (в направлении стрелки «В»).

Омыватель можно включать из всех положений рычага. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

6 — съемная панель блока предохранителей. На внутренней стороне панели наклеены таблички с указанием потребителей, защищаемых данными предохранителями.

9 — ручка управления электрокорректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (рис. 5.6).

При положении ручки корректора:

0 — соответствует негруженому автомобилю;

1 — соответствует полностью груженому автомобилю

Рис. 5.6. Ручка блока управления корректором фар

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 5.2).

10 — ручка управления подачей воздуха и отопитель.

При верхнем положении ручки в отопитель поступает только наружный воздух, при нижнем — воздух из кабины. При любом промежуточном положении заслонки в отопитель поступает смесь наружного воздуха и воздуха из кабины.

11 — ручка управления краником отопителя. Включает подачу жидкости из системы охлаждения двигателя в радиаторы отопителя кабины.

12 — выключатель аккумуляторных батарей (устанавливается на часть автомобилей).

13 — рычаг коробки передач. Схема переключения передач показана на рис. 5.7.

Рис. 5.7. Схема переключения передач

14 — рычаг полночного тормоза.

15 — выключатель кнопочный пусковых свечей накаливания (для ГАЗ 3309 С двигателем Д-245.7 Е3).

16 — выключатель зажигания, стартера и противоугонного устройства (для ГЛЗ-3307); приборов электрооборудования, стартера и противоугонного устройства (для ГАЗ-3309).

Ключ выключателя имеет четыре положения (рис. 5.8):

I — включено зажигание (ГАЗ-3307), включены контрольно-измерительные приборы (ГАЗ-3309);

II — включены зажигание и стартер (ГАЗ-3307), включены контрольно-измерительные приборы и стартер (ГАЗ-3309);

III — зажигание выключено и, при вынутом ключе, включено противоугонное устройство (ГАЗ-3307); контрольно-измерительные приборы выключены и, при вынутом ключе, включено противоугонное устройство (ГАЗ-3309).

Для выключения противоугонного устройства вставить ключ и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение 0. Во избежание выхода из строя контактной части выключателя приборов и стартера не оставляйте ключ в промежуточном положении.

Рис. 5.8. Положения ключа выключателя зажигания (контрольно-измерительных приборов), стартера и противоугонного устройства

17 — педаль дроссельных заслонок (ГАЗ-3307) или педаль управления подачей топлива (ГАЗ-3309).

20 — ручка ручного управления привода подачи топлива.

21 — выключатель аварийной сигнализации (рис. 5.9).

При включенном положении одновременно горят в мигающем режиме все лампы указателей поворота и красный сигнализатор внутри кнопки выключения аварийной сигнализации.

Рис. 5.9. Кнопка выключателя системы аварийной сигнализации

Расположение приборов автомобиля ГАЗ- 3307 показано на рис. 5.10.

Рис. 5.10. Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3307

1 — сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и засоренности масляного фильтра. Загорается при давлении масла 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

2 — кнопка проверки исправности блока контрольных ламп. При нажатии на кнопку загораются лампы сигнализаторов 6, 7 и 8 блока при их исправности.

3 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота прицепа (прерывистый сигнал).

4 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).

5 — сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

6,7 — сигнализаторы резервные.

8 — сигнализатор (красный) аварийного падения уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза. При включенном зажигании горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки «MIN» или при включенном положении с полночного тормоза.

9 — сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при температуре охлаждающей жидкости выше 105***С.

10 — сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

11 — спидометр со счетчиком суммарного пробега автомобиля.

12 — манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.

13 — сигнализатор диагностики системы управления двигателем.

14 — выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 — выключатель малой скорости вентиляторов отопителя. При включенном положении в выключателе загорается лампочка (светофильтр зеленого цвета).

16 — выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. При включенном положении в выключателе загорается лампочка (светофильтр зеленого цвета). Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 13 м 15. При включении только одного выключателя 15 электродвигатели не работают.

17 — центральный переключатель света (рис. 5.11).

Переключатель имеет три фиксированных положения:

I — включены габаритный свет и фонарь номерного знака;

II — включены габаритный свет, фонарь номерного знака, ближний или дальний свет. Поворотом ручки центрального переключателя света по часовой стрелке регулируется интенсивность освещения приборов.

Рис. 5.11. Положения ручки центрального переключателя света

18 — выключатель диагностики АБС.

19 — сигнализатор неисправности АБС.

20 — манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.

22 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

23 — указатель уровня топлива.

24 — сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 л.

25 — указатель давления масла в двигателе.

Расположение приборов автомобиля ГАЗ-3309 показано на рис. 5.12.

Рис. 5.12. Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3309

1 — кнопки проверки исправности ламп левого и правого блоков контрольных ламп. При нажатии на кнопки 1 загораются лампы правого или левого блоков при их исправности, кроме лампы поз. 9, которая проверяется при включении питания приборов (положение I ключа приборов, стартера и противоугонного устройства).

2 и 11 — резервные сигнализаторы.

3 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота прицепа (прерывистый сигнал).

4 — сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости. Загорается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С.

5 — сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней. Загорается при включении габаритных огней.

Про анемометры:  Датчики утечки газа на батарейках: виды, принцип работы, обзор лучших брендов-производителей

6 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).

7 — сигнализатор диагностики системы управления двигателем.

8 — сигнализатор (синий) включения дальнего света.

9 — сигнализатор (оранжевый) свечей накаливания.

10 — сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора.

12 — сигнализатор (красный) засорения воздушного фильтра. Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм под. столба).

13 — сигнализатор неисправности ABC.

14 — выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 — сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

16 — выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.

17 — сигнализатор (красный) аварийного падения уровня жидкости в бачке тормозной системы (прерывистый сигнал). При включенных приборах горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки MIN.

18 — выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 16 и 18. При включении только одного выключателя 18 электродвигатели не работают.

19 — выключатель управления штифтовыми свечами накаливания.

20 — выключатель диагностики АБС.

21 — выключатель запроса диагностики двигателя.

22 — центральный переключатель света (см. рис. 5.11).

23 — манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.

24 — манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.

26 — указатель уровня топлива.

27 — сигнализатор (красный) минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 л.

28 — спидометр с суммарным счетчиком пройденного пути.

29 — указатель давления масла в двигателе.

30 — сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и засоренности масляного фильтра. Загорается при давлении масла 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

Источник

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка?

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара. Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Источник

Газ 33081 2дв. шасси, 122 л.с, 5мкпп, — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить.

Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скоростиСамый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так.

Датчик скорости газ 3309 где находится

Практически любая контора по установке тахографов заменит ваш механический спидометр на электронный. Да. Вот только стоимость этой услуги будет неадекватной. Навскидку, ближайшая ко мне контора ставит тахограф за, без малого, 40 тыр. Еще за 9 тыр они поменяют спидометр. Нет, уж лучше сам.

Маленькая неприятность — спидометры есть, датчики скорости — есть. Нет знания какой спидометр мне подойдет и с каким датчиком скорости он будет работать. Электрические схемы подключения спидометра — в интернете их нет. Меж тем, замена механического спидометра имеет очень рациональное зерно: не будет тросика спидометра, который замерзает зимой и клинит круглый год.

Спидометр для газика должен быть 24-х вольтовым, диаметр его корпуса — 100 мм.

Начало ответам положил SlavonDrovosek — он любит ставить все новое. Вот его две статьи на эту тему:Долой тру… :Х трОсы!иКалибровка спидометра.

Из его опыта стало понятно, что спидометр должен быть настраиваемым — это будет удобно еще и тем, что если когда-нибудь я перейду на другой размер колес, показания спидометра можно будет скорректировать. Дальнейшие изыскания дали еще один критерий — спидометр не должен быть с CAN шиной.

Не было этой шины на газике, нечего и заводить. То есть можно, но для спидометра с CAN шиной есть только один датчик, к которому непросто найти схему его подключения. Тогда как тахограф умеет работать практически с любым датчиком скорости, а если у вас грузовик с АБС — то можно обойтись и без датчика скорости — сигнал взять с датчика АБС одного из колес.

Про анемометры:  Датчики двигателя ваз 2115 - все датчики которые есть на этом авто

Ковыряния в интернете дали партнамберы спидометров, совместимых с АНЖС.453892.006(84.3802.000-01) — на ГАЗ 4795 Оптимус, из них я выбрал изделие Владимирского Автоприбора 87.3802 — в основном из-за того, что он чаще встречается в продаже и у него привычная мне по старому Форестеру красная стрелка с зеленой шкалой.

Датчики скорости своим изобилием и отсутствием технической документации вызвали оторопь. Я даже придушил свою персональную жабу и купил их несколько больше, чем мне было нужно — на опыты. Первая партия состояла из недорогих датчиков в пластмассовом корпусе. Те, что на фотографии дают 6 импульсов на один оборот — так, вроде, настроен изначально спидометр.

Очень быстро выяснилось, что все они реализованы с участием датчика Холла, что схемы могут у разных типов датчиков не совпадать, но они все работают как при подключении к 12-вольтовому источнику питания, так и к 8-вольтовому, который выдает спидометр.

Основной критерий выбора, пожалуй — это разъем датчика. Тот, что слева на снимке — его лучше не брать — ответной части разъема в продаже я не нашел. У остальных разъем, который известен еще с карбюраторной восьмерки, «маму» на него можно найти в магазинах или китайторге.

Пластиковые датчики неплохие, но есть у них один недостаток — их не навернуть на место крепления гибкого вала привода спидометра — у датчиков резьба 16х1.5, у ответной части на раздатке — 20х1.5. Но если навернуть не получится, то, может, получится ввернуть?

Берем гайку 20х1.5, на датчике скорости стачиваем грани шестигранника и вворачиваем его в гайку, стараясь, по возможности, делать это соосно. Небольшая несоосность деталей не сильно критична, но и не особо желательна. Далее отпиливаем 7 миллиметров резьбы на датчике и снова вкручиваем его в гайку. Гайку закручиваем на место тросика спидометра. Все будет нормально жить — обороты там небольшие.

Зачастую подмотка тахографа подмотка или спидометра бывает нужна водителям, компаниях в работающим, где компенсация ГСМ производится из норм определенных расхода топлива на один километр сожалению. Но, к пути, это не всегда позволяет правильно реальный рассчитать расход и, в конечном счете, водителю оплачивать придется часть топлива из своего кармана, как так расход горючего при движении в заторах и пробках гораздо выше нормы.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Применяемость по моделям автомобиля

Газель-Next, ГАЗА24R35, А6ВR23, А22R32, А23R22, А23R32, А21R22, А21R23, А21R25, А21R26, А21R32, А21R33, А21R35, А21R36, А22R22, А22R23, А22R33, А22R35, А22R36, А23R23, А23R25, А23R33, А23R35, А24R32, А24R33, А31R23, А31R25, А31R26, А31R33, А31R35, А31R36, А32R23, А32R25, А32R33, А32R35, А62R33, А65R33, А65R35, А66R33, А69R23, А69R33
Волга, ГАЗ3102, 310221, 310231, 3110, 31105, 31113
ГАЗ3307, 33081 Садко, 330811 Вепрь, 33083 Садко, 33086 Земляк, 33088 Садко, 3309, 33096, 33098, 33104 Валдай, 331041 Валдай, 331043 Валдай, 33106 Валдай, 331061 Валдай, 331063 Валдай
Газель, ГАЗ2705, 27055, 27056, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322126, 32213, 322131, 322132, 322133, 322135, 322138, 32214, 32215, 322153, 322155, 322167, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 330208, 33021, 33023, 330232, 330238, 33025, 330252, 330253, 33026, 330262, 330263, 330267, 33027, 330273, 33029, Э32219
Садко-Next, ГАЗС41А23, С41С23, С42А43
Соболь, ГАЗ2217, 22171, 221717, 22172, 221727, 22174, 22176, 22177, 221776, 2310, 23107, 231073, 2752, 27526, 27527, 275276

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Самодельные способы

Если не знаете, как , то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Спидометры владимирского завода автоприбор

Спидометры Владимирского завода «Автоприбор»: 16.3802022, 17.3802022, 23.3802022-01, 37.3802022, 2606.3802022, 42.3802022, 50.3802022, 79.3802022, СП14А-000-Т, СП191А-3802022.

Сигнализатор превышения пред. скорости Изменяемый коэф-нт ППС Пломбировочная крышка КАМАЗ, ПАЗ Спидометр электронный с датчиком скорости и жгутом (6м)81.3802000-001 Номинальное напряжение 24 В Счётчик общего и суточного пробега Установка предельной скорости Сигнализатор превышения пред.

скорости Изменяемый коэф-нт ППС Пломбировочная крышка Датчик скорости 4202.3843010 КАМАЗ Спидометр электронный с датчиком скорости и жгутом (9м)81.3802000-003 Номинальное напряжение 24 В Счётчик общего и суточного пробега Установка предельной скорости Сигнализатор превышения пред. скорости Изменяемый коэф-нт ППС Пломбировочная

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка Газель, будут рассмотрены в статье.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector