Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится Анемометр

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
315А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
410А Сигналы торможения
510А Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
820А Стекло подъёмники
915А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215A Блокировка замков
1310A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси

Вариант 2

Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

Верхний блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
610А Задний противотуманный огонь
720А Радиооборудование
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
915А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
1010А Евро-3:
Топливный электронасос Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
115А Евро-3: Блок управления двигателем Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
315А Евро-3: Аварийная сигнализация Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
410А Сигналы торможения
510А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота Евро-2: Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
820А Стеклоподъёмники
915А Стеклоочиститель и омыватель
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115А Электропривод наружных зеркал
1215А Блокировка замков
1310А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

  1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
  2. Биметаллический. Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.
  3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков. Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.
  4. Капиллярный. Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ. Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

Датчик температуры ОЖ 405

Возможности для тюнинга

Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях».

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 7123>Последняя »

Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

Про анемометры:  Купить МЕГЕОН 11007 по выгодной цене в НПЦ МаксПрофит

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните. И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи! Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106 Эта св стоит за двигателем увидишь сверху Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду 1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто) 2 Датчик абсолютного давления 3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет) 4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке 5.

Датчик кислорода- выпускной коллектор 6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто) 7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем 8.Датчик положения заслонки дроселя 9.

Где расположен дтож?

Основным условием корректной работы прибора измерения подобного типа является его непосредственный контакт со средой измерения. Проще говоря — чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, чувствительный его элемент должен быть в эту жидкость погружен.

Как правило, термодатчик располагается в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже — в головке блока. Иногда в системе присутствуют два прибора в обоих местах, измеряющие разные показатели — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от того, какая это марка и какой движок, может варьироваться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт ДТОЖ с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля, основываясь на данных, получаемых с детектора температуры ОЖ:

  • регулировка опережения угла зажигания;
  • корректировка состава горючей смеси, подаваемой в мотор;
  • контроль за системой вентиляции и многое другое.

Переоборудование новой волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости змз 406

И так мы убедились, что датчик неисправен, переходим к его замене. Но для начала я расскажу вам, где он находится.

  1. ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВСДатчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится
  2. Сливаем тосол (охлаждающею жидкость) так как датчики находятся рядом с термостатом.Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится
  3. Выкручиваем датчики ДТОЖ и заменяем на новый.Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится
  4. Собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость

Ну, вот и все датчик мы поменяли, теперь заводим и проверяем работу автомобиля и показания датчика.

Признаки неисправности термодатчика ож

На что следует обратить свое внимание при возможной поломке измерительного прибора в двигателе автомобиля:

  1. код ошибки или текстовое сообщение, напрямую указывающие на характер и место неисправности;
  2. мигание индикатора термодатчика;
  3. затрудненный запуск двигателя, независимо от погодных условий;
  4. сложности с остановкой горячего двигателя на холостых оборотах;
  5. остановка мотора и сложности при его повторном запуске;
  6. значительный перерасход топлива;
  7. нехарактерный цвет выхлопных газов.

Стоит знать, что подобные признаки могут быть вызваны не только неисправность ДТОЖ. Так что, прежде чем приобретать новый датчик, стоит в первую очередь, проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Вполне возможно, что она просто уже отработала свое и требуется ее замена.

Также необходимо продиагностировать качество контактов на пути к датчику и исправность системы вентиляции.

После этого, если все вышеописанные моменты в порядке, необходимо провести диагностику детектора при помощи мультиметра и градусника.

Прибор необходимо демонтировать, подключить его к измерителю в режиме омметра, погрузить в ОЖ и начать ее нагревать. В ту же субстанцию опускается термометр и путем сравнения со специальной таблицей (соотношение градусов Цельсия и Ом) делаем выводы о работоспособности прибора.

Перед снятием ДТОЖ необходимо остудить двигатель, слить охлаждающую жидкость и отключить аккумуляторную батарею.

Чтобы проверить датчик температуры 405 двигатель также должен быть охлажден, а система обесточена.

Если у данного автомобиля вдруг стал неисправен ДТОЖ, бортовой компьютер начинает считать температуру запуска движка равной нулю и подает топливную смесь соответствующего уровня обогащения. Так как данный уровень не подходит для реальной температуры системы, запуск двигателя может оказаться проблематичным, либо не станет производиться совсем.

После того, как двигатель наконец-то удается привести в рабочее положение, датчик снова начинает неверно трактовать считанную информацию, передавая показания нагрева ОЖ, к примеру, равными 80 градусам, из-за чего придется постоянно работать педалью газа, иначе прогреть автомобиль не получится из-за того, что он будет глохнуть.

Обратной стороной поломки является перегрев мотора в пути, когда детектор показывает температуру ниже фактической, что также приводит к различного рода неполадкам и может явиться причиной выхода двигателя из строя.

Проверка дтож змз 406 миллиамперметром

И так на автомобиле у вас появились выше описанные признаки, что делать? Необходимо проверить исправность ДТОЖ! Как это сделать? Давайте узнаем. Для этого:

  1. Собираем ниже предоставленную схему где: цифрой 1 обозначен переменный резистор с сопротивлением 10 кОм. Цифрой 2 обозначена аккумуляторная батарея, 3 – вольтметр, 4 – миллиамперметр, 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится
  2. Теперь подсоединяем вывод проводов к аккумуляторной батареи и переменным резистором с помощью миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Измеряем напряжение вольтметром и сравниваем получившийся результат с таблицей. Так как мы измеряли напряжение датчика в комнатных условиях (температура приблизительно = 25 градусам), напряжение должно составлять 2,98 ВДатчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится
  3. Изменим состояние окружающей среды и поместим ДТОЖ в кипящую воду, после чего соберем всю цепь и проверим напряжение опять. Сравним полученный результат с таблицей. В случае если полученные показания сильно разнятся с результатами в таблице меняем ДТОЖ на новый
Про анемометры:  Последствия токсикомании газом для зажигалок - статьи «Веримед»

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (на примере газ 31105)

На автомобиле волга газ 31105 сливаем охлаждающую жидкость, при выключенном зажигании автомобиля волга газ 31105, нажав на пружинный фиксатор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

При включенном зажигании автомобиля газ 31105 вольтметром измеряем напряжение на выводе «1» колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя змз 406). На этом выводе должно быть напряжение 5 В, в противном случае — неисправность в цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости или ЭБУ СУД.

Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Вынимаем датчик охлаждающей жидкости из корпуса термостата.

Надеваем на выводы датчика температуры охлаждающей жидкости отрезки полихлорвиниловой трубки, вставляем в эти отрезки оголенные на 7-8 мм концы проводов и собираем схему проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Схема проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости

1 — переменный резистор 10 кОм

2 — аккумуляторная батарея

3 — вольтметр

4 — миллиамперметр

5 — датчик температуры

Убедившись, что схема собрана правильно, подсоединяем провода к выводам аккумуляторной батареи. Переменным резистором при помощи миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Вольтметром измеряем напряжение в цепи при комнатной температуре (около 20°С).
Опускаем датчик температуры охлаждающей жидкости в емкость с водой, нагретой до температуры кипения. По мере остывания воды вольтметром снимаем показания датчика температуры охлаждающей жидкости и составляем его тепловую характеристику. Проверять температуру воды следует термометром, шкала которого градуирована в пределах от 10 до 150 °С. Замеры делаем при температуре 100, 90,80, 60, 40 и 25 °С. У исправного датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение в цепи должно быть близким к величинам, указанным в таблице.
Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

  • Для датчика температуры 19.3828 с током питания 1,5 мА

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости заменяем. Устанавливаем датчик температуры в обратной последовательности, нанося на его резьбу герметик. Заполняем систему охлаждения автомобиля волга газ 31105 охлаждающей жидкостью.

Ремонт газ волга (31105) : датчики температурного состояния двигателя

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы. При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ на 19.

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре 25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: 40 °С – 2,287–2,392 В 90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.


Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкцииПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендацииПроверка автомобиля перед выездомОбкатка автомобиляИнструменты и принадлежностиПользование домкратомБуксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПеребои в работе двигателяАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советыСнятие и установка брызговика двигателяЗамена масла и фильтрующего элемента масляного фильтраСнятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатовЗамена опор силового агрегатаСнятие и установка двигателяЗамена уплотнений двигателяРемонт привода газораспределительного механизмаСнятие и разборка гидронатяжителей цепейСборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепейСнятие, ремонт и установка распределительных валовСнятие и установка головки блока цилиндровРемонт головки блока цилиндровСнятие, ремонт и установка промежуточного валаСнятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группыСнятие, ремонт и установка коленчатого валаДефектовка и ремонт блока цилиндровСистема смазкиСистема охлажденияСистема питанияСистема выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеКоробка передачКарданная передачаЗадний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвескаЗадняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управленияРегулировка зазора в рулевом механизмеРулевая колонкаМеханизм рулевого управления без гидроусилителяРулевая трапецияМеханизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системыПрокачка гидропривода тормозной системыСнятие и установка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилительРегулятор давленияТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батареяПредохранители и релеГенераторСтартерСистема управления двигателемОсвещение и световая сигнализацияЗамена выключателейЗвуковой сигналСтеклоочистительОмыватель ветрового окнаСнятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный советЗамена буферовСнятие и установка облицовки радиатораКапотСнятие и установка переднего крылаПередняя дверьЗадняя дверьКрышка багажникаСнятие и установка наружного зеркала заднего видаСнятие и установка панели приборовСнятие и установка центральной консолиСиденьяСнятие и установка навесного оборудования салонаОтопительЗамена ветрового и заднего стеколСнятие и установка ремней безопасностиСнятие и установка задней полкиУход за кузовомАнтикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездомМойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное маслоТрансмиссионные маслаПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроляПриложение 2. Заправочные объемыПриложение 3. ЛампыПриложение 4. Подшипники каченияПриложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединенийПриложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепаратыПриложение 7. Перечень сертифицированных моторных маселПриложение 8. МанжетыПриложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного валаПриложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостейПриложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗТаблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного валаТаблица 12.4 Пластичные смазкиТаблица 12.5 Охлаждающая жидкостьТаблица 12.6 Тормозная жидкостьТаблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролитаТаблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3Таблица 14.3 Характеристики зимних маселТаблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и РоссииТаблица 1.1 Технические характеристики автомобиляТаблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепленияТаблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передачТаблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачиТаблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего мостаТаблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачиТаблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителямиТаблица 9.2 Цвет корпуса предохранителейТаблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузоваТаблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилемТаблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

Про анемометры:  Как проверить датчик коленвала газель 406 двигатель? - Ремонт авто своими руками - тонкости и подводные камни

Система охлаждения автомобиля газ с двигателем 2,4l ф. крайслер. устройство и ремонт.

1 Система охлаждения автомобиля ГАЗ с двигателем 2,4L ф. Крайслер. Устройство и ремонт. Система охлаждения (рис. 1) жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена».

Уход за системой охлаждения. Необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе. Уровень жидкости должен быть по метке MIN или выше ее на 2-4 см. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

В случае частой доливки проверьте герметичность системы. При большой утечке для восстановления уровня допускается в исключительных случаях использовать воду. Однако, при этом неизбежно понизится плотность жидкости и повысится температура ее замерзания.

Поэтому при первой возможности следует заменить смесь свежей охлаждающей жидкостью. При добавлении в систему охлаждения воды уровень жидкости в расширительном бачке должен быть выше метки «MIN» на 4-6 см. Перед началом зимней эксплуатации следует проверить плотность жидкости в системе охлаждения, которая должна быть 1,075 1,085 г/см 3 при температуре 20 о С.

При меньшей плотности она замерзает при более высокой температуре. Через каждые три года необходимо промывать систему охлаждения и заливать новую охлаждающую жидкость, а также рекомендуется проверить работу термостата и блока клапанов пробки расширительного бачка.2 Рис. 1.

Схема системы охлаждения двигателя: 1 расширительный бачок; 2 радиатор отопителя; 3 радиатор; 4 пробка расширительного бачка; 5 водяной насос; 6 — двигатель Порядок замены охлаждающей жидкости следующий: — отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров (с левой стороны), отвернуть сливную пробку на правом бачке радиатора, снять пробку расширительного бачка; — слить отработавшую охлаждающую жидкость; — промыть систему охлаждения, дважды заполняя ее водой и прогревая двигатель до рабочей (80-90 о С); — залить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок на 6-8 см выше метки «MIN» и поставить на место пробку бачка.

Для того чтобы полностью, без воздушных пробок, заправить систему охлаждающей жидкостью, необходимо выполнить следующие правила заправки: — заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок следует медленно. Если жидкость из бачка не уходит, необходимо 1-2 раза энергично нажать на отводящий шланг радиатора для удаления скопившегося воздуха; — отсоединить в кабине шланг от верхнего штуцера радиатора отопителя для удаления воздуха из него.

3 Дайте двигателю поработать 3-5 мин (циклами) при различной частоте вращения коленчатого вала: 3000 мин -1-0,5 мин; 1500 мин -1 0,5 мин; минимальные обороты холостого хода 0,5 мин. При необходимости долейте жидкость и установите пробку расширительного бачка.

Окончательную проверку уровня охлаждающей жидкости проводить на охлажденном двигателе. Уровень жидкости должен быть выше метки «MIN» бачка на 2 4 см. Рекомендуется раз в три года проверять работу термостата. Эта операция заключается в проверке начала открытия основного клапана, величины полного открытия клапана и времени до полного открытия клапана.

Для этого термостат снимают с двигателя, помещают в бак с охлаждающей жидкостью объемом не менее 3 л и закрепляют на кронштейне так, чтобы весь термосиловой элемент омывался потоками перемешиваемой жидкости. Интенсивность нагрева жидкости после 55 о С не выше 1 о С в минуту.

За температуру начала открытия основного клапана принимают температуру, при которой ход клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть 90 2 о С. При температуре, на 15 о С превышающей температуру начала открытия основного клапана, величина полного открытия клапана должна быть не менее 8,5 мм.

Время полного открытия основного клапана определяется с момента погружения термосилового элемента в жидкость при температуре около 100 о С. Это время должно быть не более 80 с. Допускаются следующие отклонения параметров термостата относительно номинальных значений: — температура начала открытия основного клапана 3 о С; — потеря хода клапана 20%.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля.

Меры предосторожности При обслуживании системы охлаждения следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита и огнеопасна, так как в своем составе содержит этиленгликоль, обладающий ядовитым и наркотическим действием и способностью проникать в организм через кожу.

Термостат

Выбор термостата – тоже вопрос важный.
Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

В случае заклинивания клапана в термостате двигатель закипает, что приводит к пробою прокладки головки блока, к короблению ГБЦ, залеганию поршневых колей, прогару поршней. Лучше не скупиться и покупать термостат высокого качества, тем более, сама деталь не так уж и дорого стоит, даже если она оригинального производства.

Самыми дорогими будут детали для американского мотора «Крайслер». Оригинальный термостат MOPAR стоит дороже 2 тыс. руб., от фирмы LUZAR деталь будет стоить около 600-700 руб. Для моторов ЗМЗ 405/406/402 (они одинаковые) покупка такой детали обойдется существенно дешевле – в пределах от 150 до 300 рублей.
Датчик температуры охлаждающей жидкости волга крайслер 31105 где находится

Многие автомагазины продают термостаты вместе с корпусом в сборе, и тогда цена детали резко (в несколько раз) увеличивается. Но стоит ли переплачивать за корпус, если он не лопнувший. Ведь для того, чтобы извлечь термостата из корпуса на моторе ЗМЗ 406 (405), достаточно открутить два болта.

Датчик положения коленвала ГАЗ-31105 Крайслер (датчик отчета) — один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. Данный элемент предназначен для обеспечения функционирования главной системы ДВС и отслеживания эксплуатационных характеристик коленчатого вала.

Устройства и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости змз 406

На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 установлены два разных по назначению датчика. Первый отвечает за передачу информацию о температуре ДВС электронному блоку, то второй просто информирует водителя.

Устройство датчика ДТОЖ довольно простое и представляет из себя терморезистор, который подает электрические импульсы в ЭБУ в случае изменения температуры окружающей среды.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 406

Несмотря на свою простоту, датчик очень часто выходит из строя и об этом вам скажут следующие признаки:

  • Будут плавать обороты, и глохнуть двигатель на холостом ходу.
  • Двигатель будет очень часто выходить за рамки нормальной рабочей температуры
  • Длительное прогревание ДВС
  • Черный густой дым из выхлопной трубы
  • Неустойчивая работа мотора

Наверное, вы поняли, что выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости может привести много хлопот, поэтому в случае выхода его из строя рекомендуется его замена.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий