Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне) Анемометр

Alfa 501

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Купить можно за 2700 рублей.

ALFA 501

Достоинства:

  • Надежный и безопасный;
  • Громкая сирена;
  • Клапан, отключающий поступление газа;
  • Простая настройка;
  • Доступное использование без сложностей.

Недостатки:

Brennenstuhl bg2202

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Купить можно за 3700 рублей.

Brennenstuhl BG2202

Достоинства:

  • Высокое качество;
  • Удобное использование;
  • Компактность;
  • Хороший сигнал.

Недостатки:

Sapsan gl-100

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Стоимость техники: около 3000 рублей.

Sapsan GL-100

Достоинства:

  • Есть красная кнопка для аварийного перекрытия газа;
  • Закрывающийся клапан;
  • Подойдет для любого помещения;
  • Хорошие отзывы в сети;
  • Обеспечивает безопасность.

Недостатки:

Seitron rgdme5mp1

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Купить можно за 4700 рублей.

SEITRON RGDME5MP1

Достоинства:

  • Высокое итальянское качество;
  • Наличие световых индикаторов;
  • Система самодиагностики;
  • Электромагнитный клапан, прекращающий выдачу газа;
  • Сигнал для задействования вытяжки.

Недостатки:

  • Цена может оказаться не всем по карману.

Бастион б40 дг

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Приобрести можно за 1260 рублей.

БАСТИОН Б40 ДГ

Достоинства:

  • Удобный и компактный;
  • Доступная стоимость;
  • Беспроводной;
  • Включается сирена;
  • Понятный в управлении;
  • Не требует дополнительной настройки.

Недостатки:

  • Простенький, без бонусов.

Газ под контролем. ультразвуковые датчики уровня газа

Переведя машину на газ (СУВ) и радуясь экономии, неплохо бы точно знать, хватит ли топлива до следующей заправки. Ведь разжиться горючим у попуток будет проблематично

Сегодня, в эпоху дешевой нефти, бензин и «солярку» в нашей стране в пору отнести к роскоши. Но ездить-то надо. Самый очевидный выход — перевести транспорт на сжиженный газ. Технология переделки двигателей внутреннего сгорания с бензина или дизеля под «голубое» топлива не сложна и отработана как производителями двигателей и автомобилей, так и в кустарных гаражных условиях. После установки газобаллонного оборудования (ГБО) его периодически придется заправлять, поэтому неплохо бы знать, сколько газа в баллоне и на сколько еще его хватит. Но проблема в том, что производители комплектов ГБО не балуют потребителей средствами контроля уровня топлива. Наиболее простой вариант — стрелочный манометр на мультиклапане баллона. Согласитесь, это не очень удобно и мало информативно. Гораздо технологичнее и точнее ультразвуковые датчики. Именно они представлены в нашем видео. Производят их в Санкт-Петербурге, на предприятии «КС2 Инжиниринг». О датчиках серии KS2 Prope рассказывает Алена Выжигина, менеджер по продажам.

Про анемометры:  Как проверить вентиляцию в квартире: проверка работы каналов - Точка J

Это оборудование предназначено для бесконтактного определения уровня компримированного природного газа в ГБО. Информация с датчиков пересчитывается контроллером в литры, миллиметры или проценты, и, в зависимости от модели, выводится на экран, дисплей смартфона или терминал GPS/ГЛОНАСС. Крепятся устройства с помощью магнитов, не нарушая целостности баков и без вмешательства в топливную систему. Более продвинутая вторая версия датчиков Prope2, ориентированная на крупные автопредприятия, оснащена интерфейсом RS-485 и способна передавать информацию на терминалы по протоколу Omnicomm. Погрешность показаний KS2 Prope в состоянии покоя и в движении порядка 3-5 %. Таким образом, удобные и точные датчики для многих владельцев коммерческого транспорта, а именно в этом сегменте можно получить максимальную выгоду от газа, вполне могут стать дополнительным доводом для ускоренной газификации.

Тайминги:

00:37 – преимущества датчиков и их установка

01:53 – доступность датчиков и список дилеров

Где ставить в квартире

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

К общим рекомендациям по установке датчиков можно отнести такие советы:

  • Сигнализаторы надо ставить неподалеку от газового оборудования;
  • Ни в коем случае нельзя производить установку сигнализаторов в месте, где отсутствует циркуляция воздуха (глухие зоны, за шкафами);
  • Если рядом находится вентиляция, то датчики с ней рядом не ставят;
  • Нельзя делать установку рядом с окнами, над плитой, с обогревателями и там, где есть источники огня.

Датчик утечки газа rubetek kr-gd13

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Купить можно по цене около 3000 рублей.

Датчик утечки газа Rubetek KR-GD13

Достоинства:

  • Идет информирование на телефон;
  • Имеется громкая сирена;
  • Легкий в управлении;
  • Компактные габариты;
  • Качественный чувствительный элемент.

Недостатки:

  • Цена может показаться высокой.

Датчик утечки газа страж bradex

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Приобрести можно за 650 рублей.

Датчик утечки газа Страж Bradex

Достоинства:

  • Бюджетный;
  • С сигнализацией;
  • Небольшие габариты;
  • Простой в управлении.

Недостатки:

  • У некоторых людей плохо срабатывал;
  • Домашние животные могут негативно реагировать на звук сигнализации.

Детектор газа cem gd-3300

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Приобрести можно 4400 рублей, когда распродажи цена снижается в два раза.

Детектор газа CEM GD-3300

Достоинства:

  • Обнаруживает 16 видов газа;
  • Работа в трудоемких местах;
  • Автономное питание от батареи;
  • Поворотная ручка регулирует чувствительность.

Недостатки:

Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения

Владельцы 2-го поколения ГБО могут самостоятельно присоединить датчик уровня газа и вывести его показания на кнопку в салоне авто. Для того чтобы осуществить возможность контроля остатка топлива в машине с газовым оборудованием второго поколения, достаточно всего лишь подобрать нужную клавишу выбора топлива с индикацией и датчик/указатель к ней. При этом важно помнить о соблюдении как минимум двух условий:

  • мультиклапан должен быть класса А (иметь внутреннюю полость для установки датчика);
  • сопротивление датчика должно быть идентичным сопротивлению переключателя.
Про анемометры:  HEPCO&BECKER : Боковий корпус праворуч 30 / зліва 30 провідника [3528-XP-SCS-S]

Подбор клавиши с индикацией и датчика к ГБО 2 поколения:

Как проверить, сколько газа осталось в баке

Без специальных приборов, приблизительный остаток газа (метан или пропан-бутан), можно узнать только опытным путём (по пробегу). После полной заправки баллона счётчик спидометра (одометр) сбрасывается на ноль, а авто эксплуатируется исключительно на газовом топливе до его полной выработки.

Очевидно, что точность и удобство применения приведённого выше способа оставляет желать лучшего, по нескольким причинам:

  • добросовестность заправщиков не всегда соответствует ожиданиям;
  • влияние климатических условий при передвижении;
  • манера эксплуатации транспорта.

Поэтому, чтобы узнать, сколько газа осталось в баллоне, разумней воспользоваться плодами технического прогресса.

Какие бывают

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Чувствительный элемент бывает трех типов: полупроводниковый, каталитический и инфракрасный. Самые недорогие – это с полупроводниковым элементом, их чаще всего и покупают обычные владельцы недвижимости. Каталитические анализаторы используются на крупных предприятиях в промышленности, их действие основывается на горении газа и разложение его на углекислый газ и воду. Инфракрасные устройства пропускают газ через свои лучи и с предельной точностью определяют лишнюю концентрацию.

Кенарь gd 100-cn

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Приобрести можно за 2500 рублей.

Кенарь GD 100-CN

Достоинства:

  • Широкая сфера применения;
  • Звуковая и световая индикация при превышении допустимых значений;
  • Возможность управления электромагнитным клапаном;
  • Порог срабатывания — 10% НКПР/85 PPM;
  • Потребляемая мощность не более 3 Вт;
  • Автономный датчик контроля.

Недостатки:

  • Есть жалобы на низкую чувствительность.

Однокомпонентная система контроля загазованности кристалл-1

Датчик уровня газа ГБО 2-4 поколения (индикация остатков топлива в баллоне)

Купить систему можно за 4600 рублей.

Однокомпонентная система контроля загазованности КРИСТАЛЛ-1

Достоинства:

  • Расширенный функционал;
  • Высокое качество сигнала;
  • Наличие световой сигнализации;
  • Имеется запорный клапан;
  • Есть пульт контроля.

Недостатки:

Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

В первую очередь, для того чтобы корректно откалибровать датчик, нужно убедиться, что установка/настройка мультиклапана и поплавка выполнена правильно.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.
Про анемометры:  Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 ГАЗ-3110

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Принцип действия

Работу газовых сигнализаторов можно распределить на две части. Первая заключается в том, чтобы зафиксировать критические показатели загазованности в квартире или другом помещении. За выполнение этой задачи отвечают чувствительные элементы, которыми снабжен прибор.

Получается, что датчик работает по типу устройства забора и пропускания через себя воздуха. Он становится анализатором воздушной среды и, если обнаруживается повышенная концентрация токсичных веществ, на которые ориентированы чувствительные элементы, то срабатывает сигнал.

Вторая часть заключается в том, чтобы информировать владельца об обнаружении критической концентрации газа. Некоторые устройства снабжены специальными каналами связи, например, владельцу помещения приходит смс на телефон.

Устройство и принцип работы газовых датчиков

Уровень находящейся в баллоне жидкой фракции пропанобутановой смеси фиксирует поплавок, такой же как и в бензиновом баке. Однако газовый баллон, в отличие от бензобака, герметичен и находится под высоким давлением, поэтому связка «поплавок-датчик» работает с учётом этой особенности.

Механическая часть у датчиков идентична, но ДУТ четвёртого поколения, ещё передаёт сигнал на кнопку ГБО с помощью встроенных последовательно соединённых резисторов или микросхемы. Где дорожка из светодиодов показывает остаток топлива.

Заключение

Выбрав подходящий сигнализатор утечки газа, помните, что раз в год нужна проверка от специальной организации. Эта контора должна сделать метрологическую поверку датчиков. Делается это для обеспечения безопасности, чтобы убедиться в работоспособности и исправности техники.

Следите за чувствительным элементом, у него есть свой срок годности, который обозначает производитель, и когда он заканчивается, требуется замена. Прибор для обнаружения утечки газа необходимо содержать в чистоте, оберегая от скапливания пыли, пепла, копоти и другого мусора. Аккуратно проходитесь влажной салфеткой, не допуская повреждений.

Грамотно подобранный и правильно установленный датчик обеспечит вам душевное спокойствие, уберет тревожность. Так что, позаботиться о таком датчике выгодно не только с целью безопасности, но и ради душевного спокойствия.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий