Датчик включения электромуфты газ 3309

Почему покупают 6613710 датчик включения вентилятора газ-3309 дв. ммз-245 евро-3, 4 калужский завод «автоприбор» оао, россия у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «АВТОПРИБОР» ОАО, РОССИЯ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Датчик включения вентилятора ГАЗ-3309 дв. ММЗ-245 Евро-3, 4 6613710 бренда КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «АВТОПРИБОР» ОАО, РОССИЯ.

На все детали бренда КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «АВТОПРИБОР» ОАО, РОССИЯ предоставляется гарантия.

6613710 газ термореле включения электровентилятора 92-87с газ-33104, 3309. продажа оптом и в розницу.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Газ 3309 4.8 2дв. бортовой, 122 л.с, 5мкпп, 2002 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

Про анемометры:  Установка газового котла: нормативы, требования, правила

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Про анемометры:  определение хлорорганических соединений в нефти | анализаторы Mitsubishi

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики ГАЗ 3309 4.8 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 122 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2002 г.

Источник

Датчик включения вентилятора валдай, газ-3309 661.3710

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель:АвтоКом (Автоприбор г.Калуга)
Артикул:661.3710
Каталожный: Катал.N:661-3710000
Название:Датчик включения вентилятора Валдай, ГАЗ-3309 661.3710
Товар из категории: В категор.:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в городе Москва Датчик включения электромуфты газ 3309

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону 7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Как заказать калужский завод «автоприбор» оао, россия 6613710:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Датчик включения вентилятора ГАЗ-3309 дв. ММЗ-245 Евро-3, 4 в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии – Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Схемы газ-3309.

Схема электрическая принципиальная.

Про анемометры:  Диаметр асбестоцементных труб для дымохода

Автомобиль с реле включения электромагнитной муфты.

Цвета проводов в гнездовых колодках для подключения к изделиям (вид со стороны установки проводов).

Автомобиль с предпусковым подогревателем.

Автомобиль полноприводный ГАЗ-33081 (коммерческий).

Автомобиль с двумя топливными баками ГАЗ-33081 (для ФСО).

Автомобиль «грузотакси» ГАЗ-3309 (коммерческий).

  • Сечение проводов – 0,75 мм2, кроме указанных на схеме.
  • *Не устанавливается на шасси под самосвал и на шасси под автобус.
  • **Не устанавливается на шасси под автобус.
  • ***Останавливается на автомобили, оборудованные подкачкой шин.

Источник

Цена на 6613710 датчик включения вентилятора газ-3309 дв. ммз-245 евро-3, 4:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Датчик включения вентилятора ГАЗ-3309 дв. ММЗ-245 Евро-3, 4, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Электрогидромуфту газ-3309 евро 4 на простую помпу

кто знает можно поменять электрогидромуфту на простую помпу.

31Alina-Timur, 14 мая 2022, 18:22, #1

кто знает можно поменять электрогидромуфту на простую помпу.

Это что за чудо такое, за муфта?

как можно муфту поменять на насос? это все равно, что поменять телевизор на утюг.

механик 72, 14 мая 2022, 18:57, #3

как можно муфту поменять на насос? это все равно, что поменять телевизор на утюг.

Всё очень просто, на машине юзера стоит помпа либо с электромуфтой включения крыльчатки, либо с муфтой вязкостного типа. Желает помпу с намертво прикрученным карлсоном.

можно если по креплению подходит

муфта вязкостного типа на газ 3309 , как проверить работает или нет , вентилятор постоянно крутится в холостую руками трогаешь останавливается , и еще люфт появился на вентиляторе , что делать ? может кто сталкивался .Может поставить простую помпу с вентилятором ?

гидромуфта на газ 3309 , как проверить работает или нет , вентилятор постоянно крутится в холостую руками трогаешь останавливается , и еще люфт появился на вентиляторе , что делать ? может кто сталкивался .Может поставить простую помпу с вентилятором ? [/Q]

31Alina-Timur, 22 мая 2022, 10:35, #7

гидромуфта на газ 3309 , как проверить работает или нет , вентилятор постоянно крутится в холостую руками трогаешь останавливается , и еще люфт появился на вентиляторе , что делать ? может кто сталкивался .Может поставить простую помпу с вентилятором ?

принцип работы гидромуфты как у термостата по моему так как то люфт то какой горизонтальный или радиальный просто у меня на е 3 стояла электро муфта сначала от нее отпал провод неремонто пригодна потом вообще подшипник разбило новая 10р стоит ремкомплекта не нашел поставил простую по креплению подошла правда пришлось немного доработать то есть просверлить одно отверстие и нарезать резьбу под штуцер для присоединения шланга тепло обменника масла

алексей29, 22 мая 2022, 12:03, #8

принцип работы гидромуфты как у термостата по моему так как то люфт то какой горизонтальный или радиальный просто у меня на е 3 стояла электро муфта сначала от нее отпал провод неремонто пригодна потом вообще подшипник разбило новая 10р стоит ремкомплекта не нашел поставил простую по креплению подошла правда пришлось немного доработать то есть просверлить одно отверстие и нарезать резьбу под штуцер для присоединения шланга тепло обменника масла [/Q]

Алексей, а подскажи как с вентилятором поступил, и с шкивом? На простой же шкив одноручейный по-моему.

ставте простую только от евро 2 там уже есть отверстие для теплообменника

Источник

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector