датчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2

датчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2 Анемометр
Содержание
  1. Описание и назначение
  2. Почему неправильно отображается остаток газа в баллоне гбо
  3. Основные технические характеристики
  4. Виды датчиков
  5. Виды салонных индикаторов
  6. Влагозащита излучателя
  7. Датчик уровня газа гбо: устройство, установка, подключение
  8. Датчик уровня газа ультрозвуковой. — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2
  9. Датчики уровня газа гбо 4 поколения и их виды
  10. Диапазон измерения
  11. Защита
  12. Интерфейс
  13. Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения
  14. Как настроить датчик уровня газа в баллоне гбо
  15. Как подключить датчик уровня газа?
  16. Как проверить, сколько газа осталось в баке
  17. Как узнать уровень (остаток) топлива в газовом баллоне автомобиля
  18. Как устроен и работает прибор?
  19. Калибровка
  20. Калибровка датчика уровня
  21. Калибровка датчика уровня топлива
  22. Когда делают настройку
  23. Количество входов и выходов
  24. Конструктивные особенности газового датчика
  25. Купить датчики уровня газа и другие запчасти гбо оптом или в розницу
  26. На гбо 3 поколения
  27. Напряжение
  28. Особенности газового индикатора и выбор места установки
  29. Погрешность измерения
  30. Подключение датчика
  31. Порядок выполнения калибровки датчика топлива
  32. Пошаговый алгоритм калибровки
  33. Принцип действия
  34. Разбираемся с принципом действия
  35. Различия датчиков уровня газа
  36. Разновидности салонных индикаторов
  37. Сертификаты
  38. Температура эксплуатации
  39. Типы газовых датчиков
  40. Установка и подключение датчика
  41. Устройство и принцип работы газовых датчиков
  42. Выводы
  43. Итоги

Описание и назначение

Функция кнопки gas/gasoline заключается в том, чтобы служить индикатором остатка топлива в бензиновом цилиндре. Индикаторы, отображаемые на них, обычно отличаются.

  • 3-4 с зеленым цветом. Индикатор
  • 1 горит красным цветом. Он загорается, когда в баке остается всего 5-10 % бензина.

Вместо красных лампочек иногда загорается мигающая зеленая. Чтобы оборудование работало стабильно, крайне важно включить и настроить его.

Основная функция датчиков – измерение уровня топлива.

Цилиндровый мультиклапан – место установки для более чувствительных компонентов. Показания отображаются на обычных или многоцветных индикаторах. Более точная стрелка – это более старая конструкция, которая появилась совсем недавно.

Переключатель определяет тип считывания. С прибором можно комбинировать измерительные инструменты и другие модели.

Почему неправильно отображается остаток газа в баллоне гбо

” Поплавок” внутри унитаза служит основой для системы индикации газа в баллоне, которая передает данные магнитным сигналом от датчика поплавка к мультиклапану. Передача магнитного сигнала от поплавка к датчику, а затем к кнопке, похоже, испытывает проблемы.

Причины включают некачественный мультиклапан, датчик уровня, который не подошел к впускному отверстию, и датчик уровня газа, не подключенный к цилиндру.

– Неправильный “Тип датчика уровня” (например, 0-105, 0-50 Ом). индикатор (кнопка) уровня на блоке управления системы ГБО четвертого поколения не работает.

Поплавок захватывает только жидкость, поскольку газ в баллоне имеет жидкую и газообразную фракцию. Это позволяет проехать гораздо большее расстояние на красный свет (резерв), особенно летом.

Основные технические характеристики

Эти характеристики и особенности можно найти в ультразвуковых датчиках, используемых для измерения уровней газа:

  1. Работает со всеми трекерами ГЛОНАСС/PPS.
  2. Точные измерения на любом топливе.
  3. Повышенная пожаробезопасность и взрывобезопасность.
  4. Не допускайте прямого контакта с топливом.
  5. Способ монтажа.

Другие аспекты тоже заслуживают внимания.

Виды датчиков

Устройства, оснащенные датчиками уровня газа четвертого поколения (также называемыми “LELS”), делятся на две категории

  1. По сопротивлению (у большинства моделей 50 кОм или 90 Ом),
  2. По количеству контактов (их может быть два или три).

На мультиклапане газового баллона расположен датчик уровня топлива четвертого поколения, который имеет стрелку и установлен. Это устройство, которое также передает показания на переключатель газ/масло (кнопку), имеет свое название.

Четыре (редко три) зеленых и один красный индикатор на кнопке загораются, когда уровень газа падает до 5 – 10% от объема. Шаг дисплея составляет около 10 л.

Не очень информативно, и в этом отношении датчик бензина далек от идеала. Когда индикатор бензина имеет два режима работы, считается наиболее “продвинутым” решением показывать уровень газа на обычном индикаторе подогрева топлива.

Другими словами, прибор показывает остаток топлива, а при переключении – газовую смесь, в зависимости от того, работает ли двигатель на бензине или газе.

Только путем модификации блока сгорания топлива и вмешательства в приборную панель. На некоторых машинах это невозможно сделать.

Кроме того, можно приобрести электронные цифровые (сенсорные) индикаторы количества газа. Автономный датчик количества газа может функционировать даже без источника питания. К нижней части баллона прикреплен специальный излучатель, который рассчитывает уровень топлива и проецирует его на внутренний индикатор.

В салоне автомобиля находится манометр газового оборудования, который показывает давление газа.

Виды салонных индикаторов

Для водителей доступны различные типы индикаторов кабины:

  1. Светодиодные колонки, включающие минимум четыре светодиода.
  2. Аналоговые указатели показывают объем газа с помощью стрелки на шкале.
  3. Данные передаются в виде цифровой информации.

На светодиодной панели может быть четыре или пять красных лампочек. Когда объем газа в баллоне падает до критического уровня 5-10%, загорается красный. Одновременно подается звуковой сигнал. Автомобиль переходит на обычное топливо. Ступенька дисплея обычно вмещает 10 литров.

Влагозащита излучателя

И измеритель, и передатчик имеют различную степень защиты. Передатчик защищен от влаги как минимум по стандарту IP67. Для второго компонента конструкции установлен стандарт не ниже IP50.

Датчик уровня газа гбо: устройство, установка, подключение

Использование газа в качестве топлива имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Прямое снижение эксплуатационных расходов, что выражается в снижении стоимости газа;
  • Значительное снижение износа двигателя за счет повышения долговечности газа;
  • Снижение нагрузки на окружающую среду за счет снижения выбросов вредных продуктов сгорания.

Недостатки газовых двигателей, такие как трудный запуск и опасность взрыва, неактуальны в современных технологиях.

В результате становится все больше сторонников установки газового оборудования, которое делится на шесть поколений в соответствии с принципом дозирования газовой смеси. Наиболее широко используются датчики со второго по четвертое поколения, но их стоимость все еще сдерживается использованием электронных счетчиков пятого и шестого поколений.

Проверка наличия топлива является альтернативным методом управления его количеством в цилиндре. В комплекте цилиндров могут присутствовать стандартные манометры. Однако необходимость перемещения индикаторов внутрь автомобиля диктуется удобством управления транспортным средством.

Датчик уровня газа ультрозвуковой. — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2

Верить следует только пути; не верьте названиям на амбарах и видео. долитры, что? – км! Половина масштаба карты, даже не километр.

Датчики уровня газа гбо 4 поколения и их виды

Некоторые типы водителей основывают свою оценку уровня топлива в баке на пройденном расстоянии. Однако погода и манера вождения не всегда являются факторами расхода топлива.

Альтернативой может стать ситуация, когда бензин закончится вдали от заправок и в самое неподходящее время. Во избежание этого необходимо использовать указатель уровня бензина в качестве ориентира.

Диапазон измерения

Обычно он устанавливается в диапазоне от 18 до 800 миллиметров. После тысячной может быть добавлено еще 150 дат. В случае, если такая дата существует, производитель выпускает предупреждение.

Защита

– Защита по питанию до 85 В. Инструмент имеет функцию “черного ящика”. Номер указывает на то, что информация будет храниться и накапливаться не менее 30 дней. Однако покупателю желательно узнать, поддерживается ли эта функция той или иной моделью.

Интерфейс

Каждый датчик SSS функционирует по-своему. Все могут полагаться на определенные руководящие принципы. Панель управления представляет собой единое целое с присоединенными внешними датчиками. При возникновении любой неисправности загорается внешний идентификатор. Водитель информируется об утечке информации.

Про анемометры:  Газовый котел VIESSMANN VITOPEND 100-W A1HB003 (34 кВт) – характеристики, отзывы, плюсы-минусы, конкуренты и все цены в обзоре

Конструкция системы усложняется внутренними датчиками и тем, как они работают.

Сеть, созданная газовым аппаратом, состоит из следующих элементов:

  1. Датчик температуры встроен в редуктор испарителя. Необходимо проверить соответствующее значение.
  2. Датчик давления, перед редуктором давления испарителя. Анализирует давление газа внутри цилиндра. Иногда он является частью газового клапана.

Единая система обнаружения газа в SSS создается с помощью вышеупомянутых датчиков. Блок управления используется в программируемом уровне настройки. Панель транслирует результаты работы. ГБО может использоваться для любых целей.

Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения

Датчик уровня газа может быть подключен к кнопкам внутри ГТБ второго поколения.

Для контроля остатка топлива в автомобиле с газовым оборудованием второго поколения достаточно выбрать соответствующую клавишу выбора и датчик/сигнал к нему. Очень важно понимать, что при соблюдении как минимум двух требований:

  • Мультиклапан должен быть класса A (иметь внутреннее углубление для установки датчика)
  • Сопротивление датчика должно быть идентично сопротивлению выключателя.

Как настроить датчик уровня газа в баллоне гбо

Как самостоятельно откалибровать датчик уровня в бензиновом баллоне на примере систем Stag 200 и WPGH. Но, как показывает опыт, этот метод все равно неэффективен.

Источник

Как подключить датчик уровня газа?

Несмотря на то, что автомобиль с газовым оборудованием должен иметь указатель уровня топлива, не всегда можно проверить наличие топлива на панели. Для газового оборудования 4-го поколения пропановое оборудование включает электромеханический указатель уровня газа.

На многоклапанном баллоне второго поколения имеется механический стрелочный индикатор, но он не очень точен. Кроме того, предпочтительнее видеть индикатор уровня газа внутри автомобиля, а не на приборной панели.

Как проверить, сколько газа осталось в баке

Если у вас нет специального оборудования, вы можете оценить, сколько осталось бензина, только посмотрев на пробег. Счетчик спидометра (одометра) обнуляется после полной заправки бака, и автомобиль движется в газообразном состоянии только до тех пор, пока топливо не закончится полностью.

Затем рассчитывается пройденное расстояние, а также точное количество использованного бензина, которое будет использоваться в качестве ориентира для последующих поездок. Очевидно, что удобство и точность вышеописанного метода недостаточны.

  • Честность станции технического обслуживания не всегда оправдывает ожидания
  • Климатические условия во время движения
  • Способ эксплуатации автомобиля.

Однако использование современной технологии для определения точного количества газа в баллонах имеет больше смысла.

Как узнать уровень (остаток) топлива в газовом баллоне автомобиля

При обнаружении остаточного метана в виде газов следует проверить давление.

Как устроен и работает прибор?

Поплавок мультиклапана служит в качестве чувствительного элемента для стандартного датчика уровня газа в баллоне. Информация передается на панель индикации через кабель соответствующей длины.

Значения отображаются в цифровом виде в различных моделях в виде световых индикаторов. Основные функции устройства – проведение необходимых измерений и отображение количества топлива в цилиндре.

Устройство простое:

  • В центре топливного бака находится поплавок;
  • В зависимости от степени заполнения бака поплавок меняет свое положение;
  • Датчик уровня топлива, расположенный в мультиклапане, реагирует на изменение положения поплавка;
  • Формируется сигнал от датчика уровня топлива, и информация передается по проводам на переключатель топлива в кабине.
  • После обработки показаний датчика на приборной панели появляется индикация, отображающая состояние уровня топлива.

Когда на автомобиле установлено ГБО, водитель может увидеть, сколько топлива еще осталось в баке.

Газовые системы и составляющие их детали постоянно совершенствуются. Это влияет и на датчики. Электронные индикаторы уровня газа в баллоне работают совершенно по-другому.

За исключением газового баллона, новые датчики объема газа на основе сенсора работают без подключения к каким-либо деталям LPG. Датчик крепится к основанию баллона. Прибор мгновенно рассчитывает уровень газа и выводит информацию на индикатор.

Калибровка

Подключив контроллер датчиков с электронной схемой управления к управляющему компьютеру, необходимые для калибровки константы затем вводятся во внутреннюю память компьютера. Во время калибровки индикаторы устанавливаются таким образом, чтобы их максимальное значение соответствовало полному баку.

Настройка красного светодиода часто добавляется в калибровку колоночных устройств. когда он переключается на бензин, контроллер, который запускает контроллер, срабатывает. Такая стратегия гарантирует стабильность работы и защиту от резких провалов.

Выбор сопротивления для “растягивания” показаний по всей нормальной шкале является дополнением к настройке датчика резистивного типа, когда он модернизирован.

Калибровка датчика уровня

Светодиоды на переключателе в современном поколении 4 GTB отображают количество газа в баллоне. Светодиоды на кнопке газового баллона или индикаторном устройстве могут светиться ярче, чем необходимо, по сравнению с фактическим уровнем. Кроме того, должен ощущаться запас топлива в баллоне. Однако настройка может быть полезной, если уровень работает при отображении погоды в близлежащей местности.

Когда оборудование LPG установлено и первый пустой баллон заполнен газом, датчик уровня калибруется. Процедуру автоматической калибровки можно выполнить самостоятельно; она описана в руководстве по обслуживанию. Однако, как показывает практика (процедура прерывается преждевременно), в большинстве случаев речь идет о типичных ошибках пользователя, таких как отсутствие индикатора мультиклапана и т.п. ).

Несмотря на простоту операции, все же предпочтительнее доверить ее специалистам. Системные требования для подключения компьютера на сервисной станции и требования для подключения к блоку управления не всегда совпадают.

Тип датчика устанавливается в программе настройки (на примере STAG):

  • WPG-2 имеет сопротивление, которое увеличивается от 0 до 90 Ом при повышении уровня газа;
  • WPG-4 имеет сопротивление 50 кОм, которое уменьшается до 0 Ом при наполнении баллона;
  • WPGH-1 работает от напряжения: от 0 В при пустом баллоне до 5 В при полном баллоне.

Далее необходимо установить датчик давления мультиклапана. При ослаблении крепежа становится доступным небольшой диапазон регулировки датчика. Стрелка должна находиться примерно посередине шкалы, если цилиндр пуст.

Перед поворотом ключа зажигания и включением двигателя должен загореться красный светодиод на индикаторе переключателя. Если этого не происходит, техник мастерской может скорректировать сопротивление (напряжение) программы.

Вы можете создать программу самостоятельно, задав необходимые параметры, но важно помнить, что любое постороннее вмешательство может аннулировать гарантию.

Желательно израсходовать весь оставшийся в баллоне газ до поездки на заправку, если таковая имеется. Датчик должен быть прочно закреплен на мультиклапане во избежание смещения.

Проверьте во время калибровки наличие S TAG, BOX, и GoFast.

  • Включите зажигание;
  • Нажмите и удерживайте кнопку;
  • Выключите зажигание на три секунды после нажатия кнопки;
  • Отпустите кнопку, когда выключатель перейдет в режим программирования (начало

После выполнения процедуры, показывает состояние калибровки:

  • Постоянный подъем, а затем опускание стрелки на светодиодном дисплее от резерва до максимума и обратно (дважды) – калибровка успешно завершена.
  • Изменение указателя на светодиодном дисплее с резервного на максимальный (пять раз) – калибровка не может быть успешно завершена.

Источник

Калибровка датчика уровня топлива

Включая светодиоды на переключателе газ/масло в пассажирской зоне, система LPG следит за уровнем газа в баллоне. Это практичный метод проверки уровня газа в баллоне, не выходя из кабины.

Когда делают настройку

При установке газобаллонного оборудования на автомобиль индикатор уровня газа сначала калибруется. Однако со временем показания кнопки могут исказиться или быть изначально установлены неверно. Какое имеет значение, если стрелка газового баллона указывает одно значение, а индикация – другое?

Про анемометры:  GeForce RTX 2080 vs Quadro T2000 (мобильная) [в 2 бенчмарках]

Этот процесс можно доверить специалистам, но зачем тратить много денег на то, что можно сделать самому?

Если нет, вам потребуется немного больше времени и специальный кабель HBO для подключения электронного блока управления к ноутбуку. Сначала необходимо проверить, показывал ли индикатор уровня газа ранее правильное значение.

Значение для каждого датчика должно быть установлено в блоке управления в зависимости от его значения. Кроме того, вы должны точно знать, какой датчик установлен в вашей системе и как он работает. Процесс калибровки следует начинать после установки необходимых параметров датчика.

Количество входов и выходов

Оборудование обычно имеет два или три выхода. Они используются для подключения вспомогательного оборудования к основному.

Конструктивные особенности газового датчика

Пропан-бутановая смесь в баке в это время влажная. Однако поплавки в бензобаке идентичны бензобаку на этом уровне. Бензобак герметичен.

В нем всегда большое давление. Взаимосвязь поплавка и датчика имеет уникальную особенность. Магнит в мультиклапане реагирует на движение поплавка. Он вращается, влияя на указатель.

Бензиновые и газовые приборы имеют схожую механическую сторону. Объединение устройств возможно благодаря схожим принципам их работы. Переключатель позволяет водителю выбрать необходимый ему тип топлива.

Бензиновые и газовые манометры отличаются друг от друга.

  1. Для большинства аналоговых приборов полный топливный бак обычно соответствует крайнему правому положению стрелки.
  2. Для газа стрелка будет находиться в крайнем левом положении.
  3. Диапазон сопротивления АВД будет соответствовать примерно 1/2 сопротивления бензина.

Возможную путаницу устраняют разными способами:

  1. Шкала стандартного указателя уровня топлива дополнена синим сектором, охватывающим 1/2 диапазона.
  2. Для считывания показаний газа используется отдельный прибор.

По отзывам владельцев автомобилей, оснащенных ГБО, дисплей на стандартной топливной приборной панели является лучшим выбором дизайна. Существует два режима работы индикатора бензина, который находится на приборной панели перед водителем.

Прибор отображает количество оставшегося бензина только в том случае, если автомобиль использует обычное топливо. Датчик немедленно выравнивает автомобиль, когда двигатель ставится на газ. Необходимо изменить пульт дистанционного управления и вмешаться в приборную панель автомобиля.

Не все модели автомобилей позволяют это сделать. Остаток газообразного топлива можно определить в автомобиле, работающем на газе или метане, по индикатору манометра. Для удобства эта информация выводится в салон автомобиля.

Купить датчики уровня газа и другие запчасти гбо оптом или в розницу

На гбо 3 поколения

Некоторые функции управления на GTB третьего поколения выполняются электроникой, что отличает его от первого поколения. При этом механические соединения этих устройств идентичны. Эта особенность нашла отражение в Европе, где оборудование третьего поколения, которое используется в России, рассматривается как разновидность второго поколения.

Использование шагового двигателя для управления смесительным узлом – вот где кроются наиболее существенные отличия.

Для установки оборудования третьего поколения в электрическую схему необходимо внести некоторые изменения. Они предназначены для обеспечения контроллера различными сигналами, поступающими от двигателя. Какой в этом смысл?

  • Данные о качественном составе смеси управляющая электроника получает от лямбда-зонда,
  • Информация для определения объема приготовленной смеси берется из положения дроссельной заслонки,
  • Кроме того, сенсорная электроника получает данные от датчиков температуры и скорости вращения вала.

Контроллер берет на себя управление компонентами сигнальной сборки и дозирует рабочую смесь с учетом настроек мультиклапана. Электроника позволяет осуществлять аварийный запуск двигателя только на газе. Этот режим выбирается вручную. В зависимости от модели и количества датчиков необходимо выполнить определенные подключения.

Напряжение

Напряжение питания находится в диапазоне от 9 до 36 вольт.

  • 10 мА – максимальный ток нагрузки для выходов. Но можно изменить значение в большую или меньшую сторону, в зависимости от модели;
  • 80 мА – не более этого значения должен быть максимальный ток нагрузки.

Особенности газового индикатора и выбор места установки

Показатель бензина демонстрирует заметные различия:

  • Для наиболее распространенных аналоговых приборов полный бак топлива традиционно соответствует правому положению, тогда как для бензина все обстоит с точностью до наоборот; диапазон
  • Изменения сопротивления датчика газа примерно в два раза меньше, чем бензина.

При совмещении показаний топливного бака для газа и бензина путаница исчезнет, если показания совпадут.

Для этого к шкале стандартного указателя уровня топлива добавляется синий сектор. В первом варианте индикация уровня газа осуществляется отдельным устройством, которое вставляется под переднюю панель.

Схема присоединения датчиков топлива и газа к одному указателю уровня топлива со стрелкой.

Погрешность измерения

Есть несколько потенциальных ошибок, которых следует остерегаться:

  1. Уровень газа в статическом режиме. В этом случае допустимое отклонение составляет 0,5 %. При использовании динамического рабочего уровня характеристика составляет максимум 3,0 %.
  2. При измерении температуры погрешность должна составлять ровно 3 %.

Подключение датчика

Датчик и соединительный провод включены в первоначальную настройку устройства на заводе. Длина провода должна быть выбрана таким образом, чтобы ее хватило для подключения цилиндров к панели индикации. При монтаже следуют инструкциям.

Владельцы второго поколения GTB могут установить датчики OMVL или Lovato самостоятельно, но безопаснее довериться специалисту. Наличие мультиклапанной ниши – одно из требований для использования такого датчика. В мультиклапан устанавливается датчик уровня газа для регулирования герметичности. В кабину подается тяга кабелей.

Для работы цифрового датчика уровня газа ГБО значения сопротивления на переключателе топлива и индикаторе должны совпасть.

Возможна модернизация резистивных устройств. При измерении уровня бензина и газа в этом случае стрелка полностью смещается. Водителю требуется необходимая подготовка и опыт.

Газовая система третьего поколения использует электронику для выполнения некоторых задач управления. Контроллер обрабатывает всю собранную информацию. В зависимости от того, как было модифицировано устройство, устанавливается датчик.

Четвертое поколение газового оборудования предлагается в комплекте с датчиком. Благодаря модификации алгоритмов управления, в этой системе повышена точность всех настроек.

Кнопка получает импульс от датчика уровня газа ГБО четвертого поколения. Уровень газа отображается на светодиодной дорожке.

В углублении мультиклапана установлен датчик. Само собой разумеется, что для правильной работы устройства необходима точная калибровка настроек мультиклапана, а также датчика уровня топлива.

Порядок выполнения калибровки датчика топлива

  1. Калибровка должна проводиться с полностью пустым газовым баллоном.
  2. Подайте напряжение на кнопку выключателя. Для этого нужно включить зажигание и подождать, пока на кнопке не появится светодиодный индикатор.
  3. Нажмите на выключатель и дождитесь звукового сигнала.
  4. Выключите зажигание, но не отпускайте выключатель.
  5. Выключатель входит в систему программирования. Об этом свидетельствует изменение показаний дисплея с минимального на максимальный и обратно.
  6. Заполните газовый баллон до максимального уровня.
  7. Включите зажигание.
  8. Если калибровка была выполнена правильно, дисплей дважды переключается с минимального на максимальный уровень, а затем показывает “полный бак”.

Обратитесь в сервисный центр “ГБО-Сервис”, если у вас возникли трудности с калибровкой или нет уверенности в своих силах. Опытные мастера выполнят все необходимые работы по калибровке датчика уровня топлива быстро и эффективно.

Источник

Про анемометры:  Купить Датчик MAP ATIKER 3576 Atikfast (Grey) ГБО для автомобиля недорого

Пошаговый алгоритм калибровки

Обратите внимание! Пустой газовый баллон оснащен датчиком уровня топлива. Не начинайте процесс калибровки, если в баллоне осталось топливо!

Следующая процедура включает датчик уровня газа:

  • Подайте напряжение на кнопку переключателя газ/бензин. Для этого просто включите зажигание автомобиля и дождитесь, пока кнопка загорится. Заводить автомобиль не обязательно.
  • Нажмите кнопку на переключателе газ/бензин и дождитесь звукового сигнала.
  • Выключите зажигание на три секунды, не отпуская кнопку.
  • После нажатия кнопки переходит в режим программирования (сопровождается индикацией изменения уровня топлива от минимального до максимального и наоборот).
  • Залейте полный бак топлива до “точки отсечки”.
  • Включите зажигание, не заводя автомобиль.
  • Если калибровка выполнена правильно, то увеличение уровня топлива от минимального до максимального и наоборот должно быть выполнено дважды, после чего на дисплее должно появиться сообщение “бак полон”. Все зеленые индикаторы должны быть включены.

Если после пяти повторов индикаторы кнопки продолжают расти, значит, что-то не так.

Если вам не удается отрегулировать индикатор газа, необходимо выявить и устранить основные причины.

Источник

Принцип действия

При использовании такого устройства следует помнить о следующих рекомендациях:

  1. В зависимости от количества газа в баллоне меняется положение поплавка, который находится в середине газового баллона.
  2. Взаимодействие между поплавком и газовым индикатором является механическим.
  3. Как уже упоминалось, сам индикатор находится на мультиклапане. Именно отсюда поступает сигнал.
  4. Провода отвечают за передачу показаний на кнопку “газ/бензин”. Сама кнопка находится в салоне автомобиля.
  5. Пользователь увидит индикацию, когда кнопка обработает показания.

Членство в классе А и углубление, подходящее для дополнительного монтажа датчиков, являются требованиями к мультиклапану. Кроме того, сопротивления датчика и выключателя должны быть одинаковыми.

Разбираемся с принципом действия

Вы можете определить, что это термометр, ощутив его в руках. Под вашими пальцами цвета меняются. Однако разработчики прибора полагали, что температура НИЖЕ и ниже поверхности жидкой фазы внутри цилиндра будет заметно отличаться. Возможно, так оно и будет.

В течение десяти минут мы вдыхали газ, и по мере его расширения он соответствующим образом охлаждался. И получается, что в нижней части закончилось время. Как должен отображаться индикатор, учитывая, что это граница? Я нашел видео на английском языке и привожу его в конце (согласно правилам сайта).

датчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2
Вот уровень попал на индикатор. Видим ступенчатый сдвиг индикациидатчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2
Вот уровень попал на индикатор. Видим ступенчатый сдвиг индикациидатчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2

Отсюда уже можно сделать выводы

Различия датчиков уровня газа

Основой резистивного или электромеханического устройства является магнит, вращающийся в тандеме с осью мультиклапана и жестко закрепленный на ней.

Для достижения этой цели используется схема, исключающая прямое механическое соединение с газовой смесью. Секторный реостат и поворотный магнит работают вместе, и по мере изменения уровня газа меняется и сопротивление цепи.

Трехконтактная схема подключения резистивных устройств используется в мультиклапанах и других устройствах.

Устройства, использующие различные принципы работы, также могут быть отнесены к резистивным датчикам. На основе локализации звука функционирует и бесконтактный ультразвуковой датчик уровня. Измеряется линейное значение, которое затем умножается на единицы объема. Благодаря повышенной точности устройства:

  • Использовать акустические колебания в ультразвуковом диапазоне
  • Располагать баллоны в горизонтальном положении
  • Использовать только датчики, предназначенные для конкретного типа газового оборудования.

В большинстве случаев производитель предлагает определенные датчики для работы с конкретным видом газового оборудования. Крепеж обычно добавляется в комплект поставки.

Разновидности салонных индикаторов

На рисунке 3 показано исполнение нескольких вариантов индикаторов уровня газа.

датчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2
Рис. 3. Столбчатый и стрелочный индикаторы уровня газа

Разделитесь на:

Вместо нескольких светодиодов на полюсных устройствах можно встретить несколько лампочек. По крайней мере, четыре, причем три из них – зеленые, а одна – красная. Высокий, средний и низкий уровни газа обозначаются зелеными лампочками. Когда газа остается 10%, загорается красный диод.

Тип шкалы – единственное различие между стрелочными и цифровыми приборами. В так называемые метановые манометры встроен микрочип, излучающий цифровой сигнал.

Сертификаты

Основные спецификации для сертификации измерительных датчиков изложены в Техническом регламенте TC 004/2022. Исключение составляет оборудование, измеряющее уровень газа в баллонах. Если оборудование проходит испытания, выдается сертификат Таможенного союза.

Устройства, на которые не распространяются стандартные нормы, должны быть зарегистрированы в ТК ТС как соответствующие требованиям. Реле и датчики с диапазоном напряжения 50-1000 В также подпадают под это. Для сдачи экзаменов специально нанимаются необходимые лаборатории.

Благодаря добровольным сертификатам вы имеете больше преимуществ перед конкурентами.

Температура эксплуатации

От -40 до 80 градусов выше нуля – обычный диапазон температур. Изредка допускаются устройства с температурой до 70 градусов. Производители предоставляют подробные инструкции.

Типы газовых датчиков

Две важнейшие характеристики отличают датчики пропан-бутанового газа.

  • По величине сопротивления. Большинство устройств имеют 50 кОм или 90 Ом;
  • -устройства делятся на 2 и 3 контакта.

Например, мультиклапан припаян к резистивному датчику wpgh-1, который имеет сопротивление 50 кОм. В этом устройстве wpgh может функционировать как отдельный индикатор уровня газа в баллонах.

С помощью ультрасовременного ультразвукового высокоточного датчика Sigma вы можете точно рассчитать количество заправленного газа и следить за остатком топлива. Футуристическое устройство крепится к основанию газового баллона. Sigma не взаимодействует непосредственно с газом и не изменяет газовую схему или конструкцию автомобиля.

Установка и подключение датчика

Производитель предоставляет комплект, поэтому установка устройства проста. Как минимум, заводской комплект содержит:

  • Сам датчик с чувствительным элементом и индикатором;
  • Соединительный кабель достаточной длины, чтобы пронести индикатор внутрь автомобиля и установить его на приборной панели или непосредственно рядом с ней.

Поставляется с инструкцией, позволяющей установить его самостоятельно, обладая лишь элементарными слесарными знаниями.

Устройство и принцип работы газовых датчиков

Соединение “поплавок-датчик” работает без учета того, что газовый баллон герметичен и находится под высоким давлением благодаря поплавку, который стабилизирует уровень жидкости в баллоне пропан-бутановой смеси.

Вращательное движение подвижного магнитного элемента заставляет двигаться корпус мультиклапана, в котором размещен поплавок.

И У четвертого поколения по-прежнему посылает сигнал на кнопку SSS с помощью встроенных последовательно соединенных резисторов или микросхемы, несмотря на механический контакт на корпусе датчика. где оставшееся топливо отображается светодиодной дорожкой.

Выводы

Большой цилиндр не подходит по размеру для индикатора. Во-вторых, цилиндр выделяет слишком много тепла и слишком велик. Во-первых, он затмевает индикатор по размеру. То есть, пить “Боржоми” будет не поздно, даже если вы обнаружите уровень.

Индикатор для компактных баллонов.

Однако, на самом деле нет.))) Тем не менее, вы требуете его для крошечного цилиндра. После этого нет необходимости ждать десять минут. Меня начинает раздражать эта абсурдная тяга к самоанализу.

Итоги

При любом поколении бензина в той или иной степени возникают проблемы с точностью показаний газового индикатора. На точность показаний дисплея влияет слишком много факторов. К ним относятся местоположение, модель датчика ГБО и время года. Создать цилиндрический цилиндр гораздо проще, чем тороидальный, поэтому точность показаний дисплея может даже зависеть от этого.

Однако ни один мастер на самом лучшем аппарате не сможет получить точные показания прибора даже при отсутствии всех взаимосвязанных искажений в его показаниях. Первый шаг – выбрать надежного производителя и хорошую модель прибора.

Источник

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector