Дорожные датчики

Дорожные датчики Анемометр

Дорожные датчики

Дорожные датчики

Радары интенсивности и скорости движения

Датчик интенсивности дорожного движения “Аркен” является одной из ключевых составляющих интеллектуальной транспортной системы, поскольку он дает возможность специализированным дорожным службам получать информацию о транспортном потоке и загруженности трассы, а следовательно, и об износе дорожного полотна.

Радарные датчики надежны, долговечны, функциональны и не требуют технического обслуживания в течении всего срока эксплуатации.

Дорожные датчики

Дорожные датчики

Дорожные датчики

Для сельского хозяйства

Автоматические дорожные метеостанции

Автоматическая дорожная метеостанция предназначена для сбора метеорологической информации с последующей систематизацией и анализом данных с помощью специализированного программного обеспечения.

Дорожные датчики

Дорожные датчики

Центр управления содержанием автомобильных дорог (ЦУСАД)

Цифровая платформа для анализа и контроля ситуации на сети автомобильных дорог и принятия решений по ее содержанию. Настраивается под запросы и задачи пользователя, обеспечивая комплексный мониторинг  в реальном времени.

Дорожные датчики

Информационные табло и знаки переменной информации

Дорожные табло переменной информации (ДТПИ) и знаки переменной информации (ЗПИ) являются неотъемлемыми частями интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Подсистема предназначена для предоставления участникам дорожного движения актуальной информации о транспортной и метеорологической обстановке, а так же препятствиях на пути движения.

Дорожные датчики

Радиолокационный датчик управления транспортными потоками

Радиолокационный датчик предназначен для систем адаптивного управления транспортными потоками и светофорами. Датчик является интеллектуальной составляющей системы и решает задачу управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами.

Дорожные датчики

Система мониторинга и анализа данных. Инструменты для работы с оперативными данными в режиме реального времени.

Дорожные датчики

Дорожные датчики

Программный комплекс “Центр управления производством”

Вам больше не придется вникать в поток сложной метеорологической информации и тратить время на ее обработку. Настройте один раз интересующие вас параметры и получайте предупреждения об опасных погодных явлениях, которые приводят к снижению безопасности на дороге.

Туннельные датчики определяют наличие выхлопных газов. Это делает возможным не только эффективный контроль и регулирование, но и обеспечивает экономичную эксплуатацию вентиляционных установок. Туннельные датчики специально приспособлены к требованиям пользователя.
Прибор для измерения скорости потока FLOWSIC200
Датчик контроля высоты HISIC450
Датчик дальности видимости VISIC620

Оптические датчики контроля полосы OLS10-BP112311 распознают люминесцентные клейкие ленты для маркировки полос движения независимо от основания, загрязнения или дефектов и передают отклонения от центра полосы в систему управления.

Магнитные датчики контроля полосы MLS направляют АУТС и мобильные платформы с использованием магнитной дорожки. Датчики невосприимчивы к воздействиям окружающей среды, таким как сильное внешнее освещение, конденсирующаяся атмосфера или загрязнения.

Радарные датчики при любой погоде надежно обнаруживают любой объект в пределах своей диаграммы направленности луча. Поэтому они идеально подходят в качестве помощи водителям и для предотвращения столкновения.

Датчики 3D-LiDAR (также называемые лазерными 3D-сканерами) позволяют реализовать практически сплошное сканирование окружающего пространства независимо от того, движутся ли распознаваемые объекты. Поэтому датчики 3D-LiDAR идеально подходят для решения таких задач, как предотвращение столкновений автоматически управляемых транспортных средств или регистрация объектов.

Датчики 2D-LiDAR (также называемые лазерными 2D-сканерами) подходят для решения задач, связанных с измерением и обнаружением на поверхностях. Неважно, под каким углом устанавливаются датчики SICK 2D-LiDAR — они всегда работают точно и надежно, как в помещении, так и на улице.

Обратитесь к нам или региональному дилеру для получения более подробной информации о сертификатах, характеристиках, отзывах, стоимости, наличии на складе и сроках поставки оборудования SICK.

Мы гарантируем ответ в течение 8 рабочих часов!

Задайте вопрос прямо сейчас:

Датчик способен измерять
параметры сразу с 22 полос дороги

Датчик интенсивности и скорости дорожного движения служит для:

Датчик интенсивности дорожного движения “Аркен” является одной из ключевых составляющих интеллектуальной транспортной системы, поскольку он дает возможность специализированным дорожным службам получать информацию о транспортном потоке и загруженности трассы, а следовательно, и об износе дорожного полотна. Возможна интеграция с системой мониторинга дорожного движения.

Радарные датчики надежны, долговечны, функциональны и не требуют технического обслуживания в течении всего срока эксплуатации.

Параллельные лучи радара “Аркен” создают измерительный интервал, с помощью которого возможно точно определить скорость, размер и направление движения каждого транспортного средства. Обычный датчик с одним лучом может определить только среднюю скорость потока транспорта, а не каждого транспортного средства.

Радар высокого разрешения

Радар “Аркен” работает на частоте 24,12 ГГц с шириной полосы сигнала 245 МГц, которая позволяет получать высококачественное отображение каждого транспортного средства. Остальные датчики работают с шириной полосы сигнала всего 45-49 МГц, которой не хватает для выявления каждого транспортного средства.

Угол обзора 65 градусов

Диаграмма направленности по вертикали в 65 градусов полностью покрывает 75 метров активного дорожного полотна при минимальной горизонтальной проекции расстояния от крайней правой полосы. Угол обзора на других датчиках не превышает 50 градусов и не позволяет точно определять транспортные средства на аналогичном расстоянии.

Получите доступ к данным о транспортном потоке на каждой полосе.

Для каждой полосы движения за определенный, устанавливаемый пользователем интервал времени в энергонезависимом запоминающем устройстве радара накапливаются (для последующей передачи) следующие данные:

Дорожные датчики

Дорожные датчики

Диаграмма направленности по вертикали в 65 градусов полностью покрывает 75 метров активного дорожного полотна при минимальной горизонтальной проекции.

Технология обнаружения транспорта

Детектор излучает сигнал в виде электромагнитной волны, испускаемой передающей антенной. Когда на пути распространения волны появляется объект, она сталкивается с ним, при этом часть сигнала рассеивается, часть отражается в различные стороны, а небольшая часть возвращается на антенну датчика.
Принятый эхо-сигнал фильтруется, усиливается и поступает на схему обработки. Так датчик и понимает, что перед ним находится объект.

Надежная работа в любых ситуациях

Датчики радарного типа обеспечивают полный контроль над ситуацией при любых внешних условиях:

– Они не чувствительны к погодным явлениям, таким как снег, дождь и туман;
– Не чувствительны к освещенности, не влияют на работу фар и солнца, а также не реагируют на тени, так как не содержат оптических элементов;
– Работают при экстремальных температурах от -40 °C до +74 °C;
– Не подвержены воздействию грязи и продуктов жизнедеятельности насекомых, так как являются радиопрозрачными материалами.

Технические характеристики

Дорожные датчики

*Технические характеристики могут быть изменены.

Радиолокационный датчик управления транспортными потоками.

Система адаптивного управления светофорами.

Радиолокационный датчик управления транспортными потоками служит для:

Интеллектуальный датчик используется в сигнальных системах управления, включая светофоры, шлагбаумы и в других методах контроля за дорожным движением. Датчик способен измерять параметры сразу с 10 дорожных полос, в том числе криволинейных и изогнутых. Радар имеет сертификаты подтверждающие возможность интегрировать его в ИТС. Датчик соответствует ГОСТ 32965-2014. Датчик выполнен в защищенном от пыли и дождевых капель исполнении и соответствует степени защиты IP66 ГОСТ 14254-96. Уровень радиопомех, создаваемых анализатором, соответствует классу Б по ГОСТ Р 51318.22-99. Анализатор устойчив к электромагнитным помехам в соответствии с ГОСТ Р 50932-96. Энергопотребление радара всего 9 Вт.

16 зон контроля за дорожными потоками

При помощи всего одного датчика, на проезжей части перекрестка, можно выделить 16 зон контроля за транспортными средствами. Радар поддерживает перекрывающиеся зоны. Задать полосы движения, стоп линию и размер зон можно как автоматически, так и в ручном режиме под индивидуальные нужды. Зоны могут быть любой формы и размера. Возможность контроля криволинейных и изогнутых дорожных полос. При необходимости возможно изменить зоны не перекрывая движение.

Радиолокационный радар работает на частоте 24,12 ГГц с шириной полосы сигнала 245 МГц, которая позволяет получать высококачественное отображение, каждого транспортного средства. Единственный радар точность, которого не зависит от загруженности перекрестка. Эффективность систем адаптивного управления светофорами из-за отсутствия влияния погрешности всегда близка к 100%.

Диаграмма направленности по вертикали в 65 градусов и угол обзора в 90 градусов позволяет увеличить область обнаружения до 42 метров. Один датчик выдает данные о наличии транспортных средств сразу с 10 полос в реальном времени. Кроме того, радар способен распознавать велосипеды и мотоциклы.

Сравните сами работу датчика с обычным оборудованием при сложных условиях

В отличии от камер и петель радиолокационный датчик контролирует ситуацию даже при самых сложных погодных условиях. Электромагнитная длина волны радара намного больше длины волны света, поэтому она, не искажаясь может распространяться сквозь дождь, снег, туман и даже пыльные бури. Датчики не требуют чистки и будут продолжать работать даже если на их поверхности будет налипание снега или грязи. Освещенности или плохие погодные условия не влияют на результат получаемых данных и работоспособность системы. В отличие от индуктивных петель, интеллектуальные датчики продолжают эффективно работать при нарушении целостности дорожного покрытия, а также снежных накатов.

Датчики радарного типа дают полный контроль над ситуацией на перекрестках при любых внешних условиях. На результат не повлияет:

Дорожные датчики

Идеальный результат при любых условиях

Дорожные датчики

Проблемы с обнаружением транспортных средств при ухудшение условий

Основные принципы работы радиолокационного датчика при адаптивном управлении светофорами.

Радар анализирует обстановку на перекрестке, прогнозирует возможность скопления транспорта, а также возможность возникновения аварийных ситуаций. Благодаря умной системе управления дорожным движением повышается пропускная способность перекрестка и снижаются риски возникновения аварий.

Дорожные датчики

Датчики ITS

Стационарный анализатор дорожной обстановки TCP500 – это решение, встраиваемое в метеорологическую станцию RWIS для анализа свободного потока автомобилей, въезжающих на площадку и покидающих ее,

Погодные дорожные камеры предназначены для обеспечения нужд удаленных метеорологических станций и предоставления изображений.

Дорожные метеорологические датчики

DSC111 обеспечивает точные показания состояния поверхности, включая объем воды, льда и снега, а также высокоточное значение уровня сцепления.

DST111 измеряет температуры поверхности по его инфракрасному излучению.

DRS511 измеряет температуру покрытия и подповерхностного слоя дорог / взлетно-посадочной полосы, а также толщину водного слоя, льда и химический состав.

Пассивный датчик в тротуаре FP2000 обеспечивает измерение всех дорожных метеорологических условий.

Дорожные метеорологические системы

Vaisala Guardian представляет собой инновационную ненарушающую дорожное покрытие дорожную информационно-измерительную метеорологическую систему (RWIS).

Метеорологическая станция определения дорожных условий Vaisala обеспечивает в реальном времени дорожные метеорологические данные.

Передвижные метеорологические системы

Датчик DSP200 предназначен для сбора дорожных метеорологических данных.

Датчик температуры тротуара DSP100 – идеальный экономичный высоконадежный датчик, специально предназначенный для использования на транспортных средствах.

Обратитесь к нам или региональному дилеру для получения более подробной информации о сертификатах, характеристиках, отзывах, стоимости, наличии на складе и сроках поставки оборудования Vaisala.

Идентификация транспортных средств является важнейшим компонентом любой системы управления дорожным движением. Благодаря использованию датчиков идентификации осуществляется обратная связь между центральным пунктом управления и дорожной сетью. Сущность обратной связи в контуре автоматического управления состоит в сборе информации о параметрах транспортных потоков.

Классификация датчиков дорожного движения, используемых для идентификации транспортных средств, приведена на рис. 4.5.

По принципу действия датчики дорожного движения можно подразделить на три группы: контактного типа; излучения; измерения параметров электромагнитных систем.

Датчики контактного типа (электромеханические, пневмоэлектрические и т. п.) не получили распространения в системах управления дорожным движением из-за низкой надежности, зависимости от метеоусловий и сложности обработки получаемых данных, так как они регистрируют не число транспортных средств, а число осей.

Среди датчиков, устанавливаемых непосредственно в дорожном полотне, наибольшее распространение получил индуктивный датчик, отличающийся от других типов датчиков простотой конструкции, надежностью работы и более низкой стоимостью.

Индуктивный датчик (рисунок 4.6) представляет собой провод, расположенный в канавке дорожного полотна, который может иметь одну петлю или более различной формы.

Провод для удобства контроля в эксплуатации через монтажный колодец соединен с контроллером, передающим сигнал датчика в систему управления дорожным движением.

Дорожные датчики

Рисунок 4.24 – Классификация наиболее распространенных датчиков дорожного движения

Дорожные датчики

Рисунок 4.25 – Схема индуктивного датчика

Когда транспортное средство проезжает по петле, его шасси действует как проводник, сокращая индуктивность петли. Уменьшение индуктивности увеличивает резонансную частоту колебания в петле с ее номинального значения, и на электронную плату посылается импульс. Изменение частоты должно достигнуть некоторого предела прежде, чем контроллер интерпретирует это изменение как прохождение или наличие транспортных средств. Способность петли обнаруживать транспортные средства зависит от расстояния между проводом петли и металлическим шасси транспортного средства.

Форма индуктивной петли должна быть выбрана, исходя из условий и размера объекта. Чувствительность оптимальна, если петля не больше, чем обнаруживаемый объект.

В противном случае на индуктивность петли будут влиять другие транспортные средства, проходящие вне зоны детектирования. Увеличение размера петли уменьшит изменение индуктивности, вызываемое проездом транспортных средств. Например, если транспортное средство изменяет индуктивность на 1 % при проезде над петлей размером 1,8

Дорожные датчики

1,8 м, то же самое транспортное средство изменит индуктивность на 0 5 % при проезде над петлей размером 1,8

Дорожные датчики

Прямоугольная форма петли наиболее подходит для того, чтобы обнаруживать легковые автомобили и грузовики. Петли, установленные под углами 45° относительно дороги, идеально подходят для обнаружения велосипедов. Петля в форме восьмерки устанавливается перед железнодорожными путями.

Индуктивные датчики по конструкции индуктивной петли можно подразделить на следующие виды:

– датчики с малой областью обнаружения, обычно состоящие из единственной короткой петли средним размером 1,8

1,8 м; как правило, используются для обнаружения приближающихся к светофору автомобилей для управления работой светофора;

– датчики с большой областью обнаружения, применяемые для фиксации присутствия транспортного средства в зоне контроля (до 20 м), что позволяет реализовать алгоритм адаптивного управления на основе поиска разрыва в транспортном потоке. В качестве такого вида датчиков используют длинные индуктивные петли, которые в последнее время для повышения надежности заменяют на несколько последовательных коротких петель, устанавливаемых вдоль дорожного полотна перед стоп-линией. Для реализации широкой зоны обнаружения транспортного средства используют широкие индуктивные петли, применяемые для продления зеленого сигнала в случае образования затора. Когда автомобили занимают всю детектируемую зону рамки, происходит продление горения зеленого сигнала на это направление. Если нет полного заполнения этой зоны (автомобили стоят не на всех полосах), продления разрешающего сигнала не происходит.

С помощью индуктивных датчиков можно реализовать следующие управляющие воздействия по управлению дорожным движением:

– определение моментов времени проезда транспортного средства над определенным сечением дороги;

– определение интенсивности транспортного потока и объема Движения за промежуток времени любой длительности;

– определение средней пространственной скорости потока на заданном участке дороги;

– обнаружение затора на заданном участке дороги;

– определение плотности потока на заданном участке дороги;

– определение длины очереди автомобилей у перекрестка в заданном направлении.

Индуктивные датчики широко используют для предоставления приоритета в движении общественному транспорту. Чаще всего применяют различные устройства, которые формируют управляющий импульс, распознаваемый контроллером. После этого алгоритм управления вырабатывает решение о продлении горения или включения зеленого сигнала светофора. При наличии выделенной полосы для движения общественного транспорта могут использоваться две последовательно установленные индуктивные петли. Контроллер получает сигнал одновременно от двух датчиков, если по полосе движется автобус, тогда как легковой автомобиль не может одновременно занять пространство над двумя датчиками.

Датчики, устанавливаемые над дорогой, характеризуются более простой установкой, но являются более дорогими по сравнению с индуктивным детектором, точность их показаний в большей степени зависит от метеоусловий. Чаще всего для фиксации присутствия транспортных средств из этой группы датчиков используют акустические и инфракрасные.

В России наибольшую популярность получил радиолокационный детектор транспортных средств. Детектор может быть использован для работы в АСУДД, адаптивного управления движением транспортных средств, контроля интенсивности движения, контроля на въездах-выездах скоростных дорог, проведения транспортных обследований, автоматического обнаружения ДТП и т.д.

Принцип работы детектора основан на бесконтактном зондировании проезжей части дорожного полотна сигналом сверхвысокой частоты с линейной частотной модуляцией. Одновременно он может охватить несколько полос. Детектор монтируется на опорах освещения, опорах контактной сети, стенах зданий или других искусственных сооружениях, расположенных сбоку от проезжей части, устанавливается и настраивается без остановки движения транспортных средств.

Детектор выполняет две основные функции:

– регистрирует наличие движущихся транспортных средств в зонах контроля;

– ведет статистический учет динамических параметров транспортных потоков (общее число транспортных средств, прошедших зону контроля; занятость зоны контроля как отношение времени, в течение которого зона контроля была занята транспортным средством, ко времени статистического учета; средняя скорость транспортного потока; число длинномерных транспортных средств).

Данные сведения могут накапливаться во внутренней памяти детектора для последующего считывания или сразу передаваться в АСУДД.

Необходимость использования комбинированных детекторов вызвана тем, что применение более простых устройств не позволяет с удовлетворительной точностью определять все параметры транспортных потоков. Комбинированный детектор включает в себя следующие устройства:

– микроволновый радар, обеспечивающий измерение скорости движения каждой транспортной единицы;

– ультразвуковой детектор, обеспечивающий классификацию транспортных средств по сканированию их профилей, а также индикацию стоящих транспортных средств;

– многоканальный инфракрасный детектор, обеспечивающий подсчет и уточнение интенсивности движения и занятость полосы движения. Если активизирован режим экономии электроэнергии, этот детектор применяется также для включения и выключения радара.

Комбинированные детекторы устанавливают над каждой полосой движения.

Наиболее перспективными датчиками считаются видеодетекторы. Система состоит из одной или нескольких видеокамер, сигналы от которых обрабатываются специальным быстродействующим программным обеспечением, позволяющим устройству выполнять следующие функции:

– определять общее число прошедших транспортных средств по каждой полосе движения за заданный промежуток времени;

– классифицировать прошедшие транспортные средства по типам: мотоциклы, легковые автомобили, пикапы и малые грузовики (длиной менее 12м), автобусы, большие грузовики (длиной более 12 м);

– подсчитывать среднюю скорость движения по каждой полосе для разных типов транспортных средств;

– определять заполнение каждой дорожной полосы транспортным средством (если транспортные средства в момент окончания заданного периода времени наблюдения не движутся или движутся со скоростью менее 5 км/ч, ситуация на дороге классифицируется как транспортная пробка);

– фиксировать расстояние между транспортными средствами для каждой полосы движения.

Одна видеокамера позволяет одновременно считывать данные с четырех полос движения. Существенным достоинством видеодетекторов является возможность параллельного видеонаблюдения за зоной контроля.

Про анемометры:  Сколько стоит 1350 рп
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий