ГАЗ 2705 | Температурный датчик включения вентилятора | Газель

ГАЗ 2705 | Температурный датчик включения вентилятора | Газель Анемометр

Основные данные

  • Начало производства: январь 2003
  • Конец производства: в производстве
  • Кузов: фургон цельнометаллический

Габариты

  • Длина, мм: 5600
  • Ширина, мм: 2075
  • Высота, мм: 2300
  • Колесная база, мм: 2900
  • Передняя колесная база, мм: 1700
  • Задняя колесная база, мм: 1560
  • Дорожный просвет, мм: 170

Газ 2705 | температурный датчик включения вентилятора | газель

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: AI-92
  • Рабочий объем двигателя, куб. см: 2286
  • Клапаны на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 110
  • Номинальное число оборотов в минуту: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об/мин: 172 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 115
  • Время разгона до 100 км/ч, сек: 40
  • Расход топлива (комбинированный цикл), литров на 100 км.
  • Компоновка двигателя: переднемоторная, продольная
  • Топливная система: карбюратор
  • Система ГРМ: двухклапанная с верхним расположением кулачков.

Дроссель

Снятие

Отсоедините провод от “минусовой” клеммы аккумуляторного блока.

Снимите трос дроссельной заслонки с педали газа.

Жгут проводов 1 датчика положения дроссельной заслонки должен быть отсоединен.

Отсоедините шланги от системы вентиляции картера 3 и регулятора холостого хода 2.

Пометьте шланги обогрева дроссельной заслонки 1 и отсоедините их.

Шланги должны быть полностью и неоднократно закупорены.

Снимите дроссельную заслонку с прокладкой, открутив четыре крепежных болта 2.

Выверните два винта 1, удерживающие датчик положения дроссельной заслонки 2, если его необходимо снять.

Замена датчика массового расхода воздуха

Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторного блока.

Отсоедините разъем 1 датчика массового расхода воздуха 3 от прибора.

Снять датчик 3 и отсоединить воздушные шланги 1.

Установку нового датчика выполняйте в обратном порядке.

Замена и проверка датчика синхронизации

Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторного блока.

Про анемометры:  7443829 Газ Датчик абсолютного давления ГАЗель Бизнес дв.4216 со встроенным датчиком темпер ГАЗ . Продажа оптом и в розницу.

Колодка проводов трех датчиков доступна за приемной трубой двигателя. Отсоедините ее.

Датчик 1 можно снять, открутив крепежный болт 2.

Проверьте катушку омметра на сопротивление. Замените датчик, если сопротивление выходит за пределы указанного диапазона, который должен составлять от 850 до 900 Ом.

Установите датчик в обратном порядке. Для нормальной работы датчика расстояние между диском 1 и блоками синхронизации 4 должно быть в пределах 0,25 мм.

Замена регулятора холостого хода

Отсоедините провод от клеммы аккумулятора с пометкой “отрицательный”.

Крепко сожмите зажимы и отсоедините шланги 1, 2, или 3.

Разъем 4 на регуляторе является местом, где следует отсоединить жгут проводов.

Регулятор можно снять, открутив болты крепления 3.

Вынуть регулятор 5 из хомута 6.

Выполните установку нового регулятора холостого хода в обратном порядке.

Замена редукционного клапана

Если двигатель только что остановился, выключите его.

Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторного блока.

Снять топливопровод двигателя.

Сливной и вакуумный шланг 1 следует отсоединить от редукционного клапана 3.

Снимите редукционный клапан 3 с топливного шланга, предварительно ослабив болты 2.

Переверните при установке нового клапана.

Замена троса акселератора

Отсоедините провод от “минусовой” клеммы батареи.

Трос воздушной дроссельной заслонки 2 необходимо отсоединить от сектора 3 привода дроссельной заслонки, открутив гайку 1.

Вытащите наконечник оболочки кабеля 3 из кронштейнов, сдвинув сальник 1, открутив гайку 2.

Выньте наконечник 3 кабеля из внутренней оболочки и наружной 4 оболочки.

На переднем экране отсоедините внутреннюю и внешнюю оболочки кабеля от наконечников 2 и 1.

Вытащите штифт 2 после удаления из него шплинта 1. Снимите кронштейн 3 и сдвиньте сальник 4

Вытяните кабель из наконечника после его вставки в переднюю панель.

Отрегулируйте трос педали газа после изменения направления вращения винта.

Замена форсунок

Уменьшите давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

Отсоедините провод от “минусовой” клеммы батареи.

Снять ресивер.

Присоедините к хомутам топливный шланг 1 от магистрали подачи топлива 3 двигателя.

Про анемометры:  Что такое датчик фаз газ 31105 406 двигатель

Шланг 4 для слива топлива должен быть отсоединен от редукционного клапана.

Необходимо отсоединить 5 колодок с проводами от 5 разъемов форсунок.

Из топливопровода снимите форсунку. Для фиксации форсунки можно использовать только уплотнительное кольцо.

Снимите топливный шланг 3 двигателя, открутив два крепежных болта 2.

Для крепления насадок в местах крепления используются уплотнительные кольца.

Установку нового инжектора следует выполнять в обратной последовательности.

Коробка передач

  • Коробка передач: механическая коробка
  • Количество передач: 5

Подвеска

  • Передняя часть: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Задняя часть: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными пружинами, со стабилизирующей балкой

Привод

  • Вид привода: постоянный полный привод

Проверка датчика массового расхода воздуха

Снимите датчик воздушных масс.

Контакты “2” и “3” на разъеме датчика должны быть подключены к вольтметру. Подключите контакты “1” и “5” к контакту (2″) с напряжением 12 В (н). Показания вольтметра должны быть между 1,3 и 1,4 В.

После этого замкните контакты “4” и “5”. Платиновая нить должна светиться красным светом, а показания вольтметра должны быть около 8 В.

Замените датчик, если не выполняется хотя бы одно из этих требований.

Проверка регулятора холостого хода

Снять регулятор холостого хода.

На средний контакт разъема регулятора и боковые контакты поочередно подавайте постоянный ток напряжением 12 В.

Чтобы открыть или закрыть впускное отверстие, заслонка должна вращаться. Регулятор необходимо заменить, если он неисправен.

Проверка форсунок

Опустите сопло форсунки 1 в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см) для проверки герметичности клапана форсунки.

Если распылитель выпускает пузырьки воздуха, это означает, что клапан инжектора негерметичен.

Подайте постоянный ток напряжением 13 вольт на 12-вольтовый разъем для проверки обмотки соленоида инжектора.

Клапан форсунки открывается с отчетливым щелчком, сигнализирующим о том, что он открыт.

Если этого не происходит, инжектор сломан. Проверку можно выполнить, не вынимая инжектор из автомобиля.

Подсоединив омметр к контактам разъемов, можно измерить сопротивление катушки соленоида инжектора.

Про анемометры:  Измерение влажности. Методы и работа. Аппараты и приспособления

Сопротивление должно находиться в пределах от 15,5 до 16 Ом. Замените инжектор, если сопротивление не попадает в эти диапазоны.

Прочее

  • Сиденья: 4
  • Размер шин: 175/80 R16
  • Снаряженная масса: 2220 кг
  • Объем багажника, л: 9000
  • Объем топливного бака: 70

Регулировка содержания окиси углерода (со) в отработавших газах

Регулировка выполняется при работающей системе зажигания, номинальном расстоянии между электродами свечей зажигания и прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80-90C).

При частоте вращения кривошипа (3150-50) мин-1 отработавшие газы не должны содержать более 0,7% CO и 600 млн. CH.

Отрегулируйте датчик массового расхода воздуха винтом 1, если содержание CO выше установленных пределов.

Содержание CO повышается при вращении винта против часовой стрелки и понижается при движении вокруг оси. Содержание CH будет определено через три месяца.

Проверка функциональности сложного микропроцессорного управления двигателем необходима, если содержание CO и CH не может быть отрегулировано так, чтобы оставаться в пределах допустимого диапазона.

Регулировка троса акселератора

Затяните гайку 1, крепящую кабель 2 к секции 3, вращая ее.

Регулировочный болт 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора можно регулировать, ослабив гайку 2.

Потяните трос 1 до упора со стороны сектора дроссельной заслонки 3.

Верхний рычаг 5 педали акселератора должен одновременно упираться в буфер 4 кронштейна. Закрепите трос на секторе, затянув гайку.

Дроссельная заслонка должна быть закрыта до конца.

Верхний рычаг четырех педалей должен тянуться в вашу сторону.

Поверните нижний рычаг, удерживая верхний рычаг 4 педали в таком положении.

Верхний рычаг кронштейна упирается в бампер, и при правильной регулировке педаль полностью закрыта.

Нижний рычаг шарнира должен упираться в коврик, а дроссельная заслонка должна быть полностью открыта при полностью нажатой педали.

Дроссель должен быть полностью открыт.

Отпустив гайку 2 и передвинув наконечники оболочки 1 в кронштейне, можно изменить положение кабеля.

После затяжки снова затяните гайки 2.

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий