- Газ 31105 | датчик детонации | волга
- Замена датчика детонации газ волга сайбер. газ 31105 (крайслер) новая проблема и её устранение.
- Замена датчика детонации газ волга. газ 31105 (крайслер) устранение неисправности.. чем официалы, лучше сам!
- Как проверить датчик самостоятельно
- Некоторые дополнения
- Признаки неисправности
- Расположение и снятие детектора
Газ 31105 | датчик детонации | волга
Замена датчика детонации газ волга сайбер. газ 31105 (крайслер) новая проблема и её устранение.
ELM-327 OBD2 блютуз адаптер для диагностики автомобиля по цене 1 диагностики в спец. центре;
1997г. Где находится датчик нагрева масло.
Замена датчика детонации газ волга. газ 31105 (крайслер) устранение неисправности.. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена датчика детонации ГАЗ Волга
лампачкой
Сильно сложно ) По датчику детонации и так предельно ясно >)
Я, обычно меняю регулятор положения коленвала.
ВВТаЙ а не ввти
СПАСИБО! Скажите пожалуйста ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КНИГУ С ПАРАМЕТРАМИ ДАТЧИ?ОВ ВАЗ 2109И?ЖЕКТОР. ЗАРАНЕЕ СПАСИИИИБООО.
Молодец что выложил видосик! У меня тоже пропуски зажигания, мазда 3, сбросил ошибку и поменял свечи. Поехал 2 км и опят 1 -й цилиндр. Опять приехал подумали, решили катушка. Меняем катушку местами 1 и 2 цилиндра. Сбрпос ошибки и через 1 км опят пропуски в 1 цилиндре!! Капец думаю че делать полез и инет. Благо на видео понятно объясняют)
Спасибо. Мне друг сказал на волге с датчиком детонации пока проблем не было…
Две трубки которые идут на потсос они обезатель или нет?Потому что я нашел другой подсос но у него зоводской резбы нет чтобы закрутит те две трубки
Здравствуй! Под скажи opel astra h с каким лучше взять дизель или бензин? Что надёжнее и дешевле в ремонте?
такая же фигня, с газом не пробовал. но с ключа заводится долго, через две три секунды, а с брелка-с третьей попытки. сегодня с работы поеду, попробую с газом 😉 У меня и без датчика детонации на волга куча чего полетело!
у меня на холосты оборотах показывает 0% открытие дросселя на холостом ходу. Это нормально или нужна регулировка? Как отрегулировать? Спасибо!
Эти три массы влияют на топливный насос и на запуск двигателя
О датчике детонации и так все обговорили 🙂 Здравствуйте у меня ауди А6 2.8 30 клапанов.с пассажирской стороны бошек есть пропуски. Хлоки и аботает перебоем двигатель. свечи на 4,5,6-ом чисто работали, а на 1,2 и на 3-м цилиндре они черные и плохо работали. Вообщем на один ряд головки плохо работают цилиндры.Диагности ка паказало на корткое замыкание дросселя.
Как проверить датчик самостоятельно
Проверка датчика выполняется двумя способами. Для обоих требуется мультиметр, который соединяют с исходящими контактами устройства. В первом, переключив тестер на 200 милливольт переменного тока, постукивают по корпусу сенсора твердым предметом. Показания должны меняться. Их постоянство — признак неисправности.
Второй способ заключается в проверке сопротивления датчика детонации. Сопротивление должно соответствовать характеристикам бортовой сети автомобиля. Мультиметр переключают в режим проверки резисторов на 2000 кОм. Смотрят индикацию. Для ЗМЗ-406 сопротивление рабочего датчика должно составлять около 550 кОм.
Обязательно в том же режиме работы мультиметра проверяются входящие провода шлейфа для определения разрыва линии. В последнем случае сопротивление будет равно нулю.
Измерение сопротивления:
Некоторые дополнения
Вместо родного датчика детонации ЗМЗ-406 можно использовать его вариант, устанавливаемый на другие модели двигателей. Нужно только привести характеристику сопротивления хода тока к оригинальным параметрам. Для этого припаивают соответствующий резистор между сигнальной линией и землей, чтобы получить на выходе 560 кОм.
Замечено, что иногда полностью исправный сенсор выдает неверные показания. Причиной становятся помехи, наводимые скачками тока в бортовой сети автомобиля. Решить проблему можно установкой простого фильтра. Для чего между «землей» и сигнальной линией припаивается конденсатор на 2500–4700 пФ, 16–24 В.
Признаки неисправности
Основной симптом неисправного датчика детонации — обороты двигателя начинают «плавать» по достижении 3000-3200 об/мин. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что при переключении на повышенную передачу загорается надпись «Check Engine» на приборной панели. При этом ламповый индикатор ЭМУ покажет ошибку 041 (неисправность цепи датчика детонации).
Обратите внимание — сам сенсор может быть работоспособен, а вот провода шлейфа — оборванными.
При замене неисправной запчасти на рабочую, приобретают вариант датчика детонации под конкретную модель двигателя ЗМЗ-406 по стандартам экологичности. Устройство, рассчитанное на Euro 3 или Euro 4 будет ошибаться при Euro 2. Причина — изменение мощности вибрации при зажигании сжатой смеси.
Расположение и снятие детектора
Датчик находится под впускным коллектором в труднодоступном месте. Крепится он к корпусу двигателя болтом на «13». Согласно рекомендациям механиков, для его снятия удобен торцевой ключ с удлинителем. Проводную колодку отключают уже после отсоединения датчика детонации от корпуса двигателя.
Датчик детонации на ЗМЗ-406 и его демонтаж: