Газ 3307 3308 3309 – предохранители и реле

Газ 3307 3308 3309 - предохранители и реле Анемометр

Датчик заднего хода газ 3307, 66, 2410, паз, зил (выключатель) под винт вк 403

Нет в наличии на складе

Производитель: Пр-тель:Zommer
Артикул:ВК 403
Каталожный: Катал.N:24-3716000
Название:Датчик заднего хода ГАЗ 3307, 66, 2410, ПАЗ, ЗИЛ (выключатель) под винт ВК 403
Товар из категории: В категор.:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

Доставка с нашего склада по Москве и окрестностям.

  • Cash, переводом на карту, банковской картой, по счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед заказом позвоните по телефону 7 (343) 328-5138, чтобы убедиться, что товары еще есть на складе, или оформите заказ онлайн.

Доставка курьеров по Екатеринбургу и окрестностям.

  • Оплата наложенным платежом
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам составляет 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму свыше 10 000 рублей.
  • Уточните условия и стоимость доставки у менеджера “РусАвто”.

Информацию о минимальных заказах и стоимости доставки смотрите в разделе Доставка.

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата в размере 30% от стоимости товара (безналичный расчет по счету-фактуре)
  • Остаток при доставке, когда вы забираете товар из почтового отделения.
  • Услуги по доставке оплачиваются получателем в соответствии с тарифами Почтовой службы России

Почему нам нужна часть стоимости доставки авансом? По нашему опыту, были случаи, когда товары, отправленные наложенным платежом, оставались в почтовом отделении получателя и не забирались. Плата за хранение и дополнительные расходы были понесены в связи с обратной доставкой невостребованного товара на наш склад.

Источник

Коробка переключения передач автомобиля газ-3309

На автомобиле ГАЗ-3309 установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. Все передачи имеют инерционные синхронизаторы, за исключением первой и заднего хода. Для включения передач в системе используется рычаг. Схема переключения передач установлена внутри кабины.

Масса аппарата составляет 75 кг (без масла). Передняя коробка передач ГАЗ-3309 имеет передний 1 (рис. 1) и задний 29 картеры, изготовленные из алюминиевых сплавов. Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач и их расположения в заднем картере в него запрессованы установочные штифты. Двенадцать болтов с пружинными коническими шайбами соединяют картеры.

Рис. 1. Передний картер коробки передач ГАЗ-3309; две регулировочные прокладки. (За исключением передач заднего хода) 4-5:44; 6 и 7 соответственно. Все шесть коробок передач имеют одинаковую длину и два блока роликов для передачи крутящего момента через понижающий механизм “на себя”, а также шаг окружности 360 мм на каждом валу от оси до конца цилиндра. Еще один компонент системы переключения передач расположен сзади, между ведущими колесами автомобиля.

Полукольца 3 и 6 препятствуют осевому смещению, а первичный 8 и вторичный 27 валы установлены на шарикоподшипниках (рис. 2) Роликовый подшипник 9 служит основанием для переднего конца вторичного вала ГАЗ-3309 (см. рис. 1), который находится в первичной трубе КПП

Установите два идентичных конических подшипника ролика 39, в которых установлен промежуточный вал 3. Подшипники промежуточного вала в коробке передач GAZ-3309 должны иметь предварительную нагрузку от 0,06 до 0,16 мм при ее сборке. В автомобиле нет необходимости во втором регулировке.

Рис. 2. Монтаж 1, 5 и гайки для подшипников коробки передач GAZ-3309.

Текущие иглы с роликами 42 используются для установки вторичных шариков. Сцепление 37 задействует обратную и первую передачу. Второй, третий и четвертый и четвертый шахт вторичный вал Газ-3309 имеют съемные кольца на конических поверхностях, которые действуют как блокирующие кольца и синхронизаторы соответственно.

Каждый синхронизатор имеет три пружины (4 на рисунке). 1 замок, 3 костяшки и замок. Муфта синхронизатора удерживается в скошенном внутрь направлении в случае самопроизвольного отключения, образуя блокировку при активации.

Когда шестерни включены, ход сцепления ограничивается тремя накладками на зубчатом венце сцепления. Рис. 3. Синхронизатор коробки передач ГАЗ-3309, 1 замок, 2 сухарь.

https://www.youtube.com/watch?v=aOcbE3fbMxk

Болт 6, завернутый в прилив заднего картера, застопоривает ось в результате осевого смещения. Под головкой болта расположена плоская и пружинно-коническая шайба. Рис. 4. Пружины предохранителей и предохранители переключения передач автомобиля ГАЗ-3309.

Стальные штифты на вилках устанавливаются в пазы муфты. С помощью крепежных элементов 6 на штоках (рис. На зацепляющих головках 5 и 7, которые находятся под нижней частью рычага переключения передач, нанесены цифры 4 и 5. В положении включенной передачи (см. рис. 1) каждый стержень удерживается шариками 16, под действием сжатой пружины

В заднем картере коробки передач ГАЗ-3309 расположен блокирующий механизм, состоящий из четырех шариков 1 (рис. 5) и штифта, установленного в среднем отверстии, обращенном в сторону ходового винта.

Рис. 2) Пружинные предохранители 4) Для включения второй и третьей передач удерживайте нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении перед головкой 7. 5. Устройство блокировки коробки передач ГАЗ-3309 переключается на четвертую или пятую передачу с помощью 1 шарика, 2 штифта и 3 тяги.

Коробка передач защищена от грязи и влаги прокладкой 20. Через прокладку 17 к переднему картеру коробки передач крепится картерный рычаг. В отверстии заднего картера коробки передач автомобиля ГАЗ-3309 расположен штуцер с ведомой шестерней контрпривода.

Шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу. Смазка коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, валу переднего подшипника масло подается через специальные отверстия на их шкивах.

В валу используются армированные рукава 6 и 31. В сливке 4 магнитное поле присутствует для привлечения и удержания предметов износа. Существует передышка, предназначенная для воздушной связи внутренней полости коробки передач на передней стенке заднего картера.

Неисправности системы зажигания газ-3307

Давайте рассмотрим, какой тип неисправности системы зажигания присутствует. Если какой-либо элемент не работает или плохо работает, можно и нужно переходить к следующему пункту списка. Если двигатель глохнет или работает нестабильно, необходимо сразу же устранить причину.

Сначала убедитесь, что дело именно в системе зажигания (возможна также неисправность подачи топлива). Снимите провод с любой свечи и поднесите его конец к «массе» на расстоянии 6–9 мм. При прокручивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Будьте осторожны, цепь под высоким напряжением, работать следует в резиновых перчатках или использовать подручные предметы, не проводящие ток, например, деревянные, удерживая провод с их помощью. Если искры нет, выньте центральный провод из крышки трамблера и проверьте его аналогично свечному.
Газ 3307 3308 3309 - предохранители и реле

Искра есть, но проблема в прерывателе распределителя (поз. 2) 2, поэтому продолжайте поиски. Убедитесь, что на катушку индукционной лампы поступает ток (поз. 5). Зажгите ее после присоединения компонентов контрольной лампы к соответствующему разъему и массе.

Коммутатор неисправен, если свет не включается или светит постоянно.

Если ток к катушке не подводится, определяем по схеме следующий элемент в цепи — замок зажигания (поз. 9). Под напряжением должны быть оба контакта (при включенном зажигании), если он есть лишь на входящем, то замок неисправен.
Газ 3307 3308 3309 - предохранители и реле

Предохранитель (элемент 88) является следующим компонентом цепи.7). Когда от входящего терминала переключателя зажигания нет питания, его необходимо проверить. Найдите причину, если предохранитель взорвался. Скорее всего, есть короткий замыкание. Провод должен быть очищен, сгоревшие концы должны быть подключены (при необходимости), а изоляция должна быть закончена. Его симптом является темное пятно, где произошел разрыв.

Про анемометры:  Отопительные котлы Beretta CIAO - настенные газовые котлы, навесные котлы Беретта Чао

Источник

Особенности электропроводки газ 3307 и газ 3309 дизель

Двигательный отсек – это место, где Газ 3307 и Газовский Патриот расходятся больше всего. С собакой, YAMZ и MMZ начали использовать силовые блоки с электронными компонентами. Иллюстрация также показывает антиблокирующую тормозную систему.

Конструктивные особенности электрической системы дизельного грузовика Газ 3309 включают:

  1. Напряжение встроенной сети составляет 24 В, что обеспечивает надежный запуск генераторной установки при низких температурах.
  2. Для питания используются четыре аккумулятора емкостью 55 А/ч каждый. Блоки соединяются попарно в параллельные цепи, которые затем скрещиваются последовательно.Если используется дизель ЯМЗ, устанавливаются две батареи 110 А/Ч.Синхронный трехфазный генератор с электромагнитным принципом возбуждения установлен на двигателе. Агрегат оснащен встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения с регулирующим винтом.Замена узла обеспечивает работу генератора зимой и летом.При поставке с завода винт как бы останавливается, то есть находится в режиме работы в теплое время года.

Бензиновый грузовик Gaz 3307 построен на основе автомобиля 53A, но имеет изменения в электрической цепи:

  • Установлен генератор переменного тока большей мощности;
  • Используется встроенный регулятор напряжения, который обеспечивает стабильную работу;
  • Используется улучшенный высоковольтный распределитель импульсов и катушка зажигания;
  • Реализовано бесконтактное зажигание с транзисторным коммутатором.

Концепция бортовой сети практически не изменилась. Аккумулятор и генератор обеспечивают 12-вольтовый источник питания постоянного тока. Отрицательные выводы прибора крепятся винтами к корпусу или картеру устройства.

Характеристики электрической цепи описаны в руководстве по эксплуатации, которое поставляется с каждым грузовиком Газа.

Поломка датчика

Отсутствие обратного света делает проблематичным компонентом очевидным. Разрыв проводки также может быть причиной этого. Как я могу определить, сломан ли датчик?

  • Отсоедините разъем, подключите мультиметр в тестовом режиме, переключите на обратный ход.
  • Следующий шаг – открутить датчик, подключить прибор и вручную нажать на штифт (шарик).

Важно: При демонтаже датчика необходимо иметь наготове резьбовую пробку, чтобы перекрыть отверстие. Масло может просочиться в картер, если оно не вытекает из коробки передач.

https://www.youtube.com/watch?v=0PjsVk3Zsyg

Датчик обратного хода ремонту не подлежит. После очистки и вскрытия корпуса собрать контактную группу обратно не удастся. Компонент доступен по цене, особенно для отечественных автомобилей. И замена не будет слишком дорогой.

Важно: Подбирать датчик от другого автомобиля не стоит. Вы рискуете повредить коробку передач, если механическая деталь окажется больше оригинальной.

Каждый автомобилист наверняка знает, что одной из его важнейших обязанностей при движении по дорогам общего пользования является оповещение других участников движения. В частности, для обозначения желания повернуть направо или налево используются специальные знаки.

Однако прогресс продолжается, и некоторые сигналы подаются автоматически. Ярким примером является задняя часть автомобиля, где автоматически и заблаговременно загораются задние фары бело-лунного цвета. Уникальный датчик в автомобиле позволяет реагировать на предупреждения о превышении скорости. По сути, мы обсуждаем обслуживание и использование этого аппарата.

Предохранители дизельных грузовиков газ 3309

В нескольких местах расположены предохранители на ГАЗ 3309

  • В моторном отсеке (на монтажном кронштейне резервуара для жидкости для гидроусилителя рулевого управления) или на приборной панели (две группы по 10 или 13).

Верхняя коробка предохранителя на Газ 3309 подключена.

Плавкие вставки под капотом грузового автомобиля с дизельным двигателем ММЗ Д-245 Евро-4:

НомерНоминал, АЗащищаемая цепь
А160Подача напряжения на свечи накаливания
А230Резерв. На машинах с мотором класса Евро 4 на эту вставку выведены цепи внешнего освещения
А360Главный предохранитель, обеспечивающей защиту всей системы автомобиля (кроме генератора)
А430Блок управления двигателем

Y AMZ 5344 Функция вставок изменится, если будет использовано домашнее дизельное топливо:

НомерНоминал, АЗащищаемая цепь
А130Блок управления двигателем
А240Внешняя световая сигнализация и освещение (общая защита)
А390Главный элемент, отвечающий за защиту плюсового провода подключения электрики
А4125Подогреватель воздуха

Аналогичные функции выполняют блоки предохранителей салона автомобилей с двигателями Евро-3 MMZ.

  • Pn-07 до 8A используется для защиты тахографа (положительный сигнал)
  • Pn-09 (до 16A) используется для подключения реле, управляющего омывателем ветрового стекла
  • Pn-10 (до 16A) также защищает цепь 15 тахографа (от замка зажигания).

На машинах установлены блоки BPR-13, которые изготовлены под 13 вкладышей, если установлен двигатель ЯМЗ или ММЗ Евро-4. Устройство имеет лопастную конструкцию предохранителя для надежного контакта. Пинцеты для замены сломанных входят в комплект запасных частей, который поставляется с каждым грузовиком.

.

Следующие компоненты расположены в верхней части коробки, их номера указаны со стороны пассажира:

Номер вставкиНоминал, АНазначение
0125Резерв
0215Аварийная сигнализация
0315Система отопления и звуковой сигнал снижения давления воздуха в приводе тормозов
0410Очиститель и омыватель ветрового стекла
0510Резерв
0610Лампы стоп-сигналов, различные реле
0720Клаксон, часть реле и розетка для переносных приборов
085Положительный импульс на тахограф
0910Коммутатор стеклоочистителя, лампы заднего хода и контроллер свечей накаливания
1010Комбинация приборов, муфта включения вентилятора радиатора и сигнал «15» на тахограф
115Запас
1215Резерв. При установке мотора ЯМЗ обеспечивает защиту реле подогревателя дизельного топлива
1315Указатели направления поворота

Предохранители расположены в нижней части корпуса, их можно использовать как в двигателях ММЗ, так и в двигателях ЯМЗ.

Номер вставкиНоминал, АНазначение
0125Резерв
0215Цепь дальнего света правого борта
0315Аналогично для левой стороны и контрольная лампа дальнего света фар
0410Ближний свет правой стороны
0510Аналогично для левого борта
0610Противотуманная лампа на задней части, управляющее реле
0720Резерв
085Контакт «50» для подачи питания на блок управления двигателем
0910Подсветка моторного отсека, плафоны внутри кабины и на грузовой платформе. Дополнительно подключена колодка для проведения диагностики
1010Система подсветки комбинации приборов и клавиш переключателей
115Контакт «15» цепей питания блока управления силовым агрегатом
1215Габаритные огни правой стороны и привод электрического корректора угла установки фар головного света
1315Габариты по левой стороне и контрольная лампа включения внешнего освещения. Дополнительно подключены контурные огни, смонтированные на крыше кабины и задней части платформы

Ремонт датчика: замена и диагностика неисправности

Нет необходимости полностью заменить обратный датчик. Ручной ремонт цепочки должен быть исключен до того, как старый узел разведет в стороне и установлен новый. В стандартной версии датчик ремонтируется следующим образом:

Первый этап ремонта обычно завершает процесс починки заднего датчика скорости. Узел не будет испытывать боли, если ремонт был выполнен правильно и в надлежащей степени.

https://www.youtube.com/watch?v=uKDch52Anbw

По этому вопросу были собраны все необходимые знания. Информация, представленная сегодня, должна помочь прояснить многие из ваших вопросов. Желаю вам удачи с дорогами и ремонтом!

Рис. Рис. 5.1 Расположение органов управления ГАЗ-3307 и ГАЗ-3209

Рис.5.1. Государственные агентства, осуществляющие надзор за имуществом

2, 8 – зрачки выдувного стекла кабины.

2 — щиток приборов.

3 — переключатель указателей поворота, фар и звукового сигнала. Рычаг имеет шесть фиксированных положений – I, II и III — IV и V (рис. 5.2), VI и VIII; четыре нефиксированных положения “A” на рис. 5.2. Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального выключателя света – во II.

Синяя сигнальная лампа и фары дальнего света включаются, когда рычаг переводится в положение II. Фары дальнего света сигнализируют, если потянуть рычаг переключателя в направлении, обращенном вдоль рулевой колонки (положение не фиксировано). Зуммер включается, если толкнуть рычаг (из любого положения) вдоль оси; см. рис. 5.2.

Про анемометры:  Датчик разрежения, давления и температуры газа SAVER NEW (CCT6) купить по оптовой цене ★★★ Доставка по России и СНГ

* На некоторых машинах переключатель стеклоочистителя и стекла включает звуковой сигнал (см. рис. 5.5).

Рис. 5.2. Выключатель фар со звуковым сигналом и указателем поворота

Рис. 5.3 Как отрегулировать положение переключателей фар и указателей поворота (без клаксона).

При перемещении рычага из положений I или II до положений VI и IV (левый поворот) на комбинации приборов появляется контрольная лампочка с зеленым мигающим рисунком. После завершения поворотного движения переключатель оснащен автоматическим механизмом, который возвращает рычаги в положение I или II.

4 – рулевое колесо.

. Положение рычага показано на РИС. 5.4): 0 – стеклоочиститель не работает; I – значительный ход стекла; и II – учитывается прерывистая работа стекла.

0 Выключает стеклоочиститель, я включает прерывистую работу стекла чистящего средства, а II активирует высокоскоростный стеклоочиститель.

* Сирена отключается переключателем указателей поворота и переключателем фар (см. рис. 5.2.

Если звуковой сигнал отсутствует, необходимо включить выключатель (рис. 5.4), омыватель и стеклоочиститель кратковременно включаются, потянув рычаг из положения 0 на себя.

Рис. 5.4.где рычаг стеклоочистителя и стиральной машины расположен без зуммера

Рис. 5.5. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя (со звуковым сигналом)

Если в выключателе установлен зуммер (см. рис. 5.5), необходимо временно отключить омыватель или стеклоочиститель, переключив рычаг из положения 0 в себя, а затем обратно (“в направлении стрелки “А””).

Для включения стеклоочистителя можно использовать все положения рычага. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

Панель блока предохранителей номер 6 съемный. Есть признаки, указывающие, что потребители, защищенные этими предохранителями, на внутренней стороне панели.

7 – вещевой ящик.

Рис. 5.6 – Ручка управления электрокорректором фар, которая зависит от нагрузки автомобиля (рис. 56)

В каком положении ручка корректора:

0 — негруженый автомобиль;

https://www.youtube.com/watch?v=mSQ2ozOZ_3g

2 представляет полностью загруженный автомобиль.

Рис.5.6. Рукоятка блока управления корректора фар

* Выключатель фар и выключатель указателей поворота включают звуковой сигнал (см. рис. 4).

10 – ручка управления отопителем и воздухом.

Когда ручка находится в верхнем положении, в отопитель подается только наружный воздух; когда она находится в нижнем положении, в отопитель поступает свежий воздух из кабины. Свежий воздух из кабины смешивается с наружным воздухом для подачи в отопитель.

Ручка управления отопителем под номером 11. активирует подачу охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя к радиаторам, обогревающим кабину.

Выключатель аккумулятора №12 (установлен на некоторых автомобилях)

Рычаг коробки передач: 13. Схема переключения передач изображена на рис.5.7.

Рис. 5.7. Переключение передач в режиме переключения

https://www.youtube.com/watch?v=iVYhKWbVUdI

14 – рычаг тормоза полуночника.

15 – переключатель запуска свечей накаливания (для двигателя D-245.7 E3 автомобиля ГАЗ 3309)

( Для GAZ-3307) 16 переключателей зажигания, стартеров и противоугонных устройств;Устройства электрического оборудования.

На коммутаторе есть четыре позиции (Рисунок 5.8):

0 — все выключено;

I-зажигание GAZ-3307 включено, а устройства управления и измерения подключены;

I I I – Включается стартер и зажигание ГАЗ-3307, а также контрольно-измерительное оборудование.

I II-Когда ключ удаляется, зажигание выключено, противоугоновое устройство (GAZ-3307) включено, а управляющие и измерительные инструменты также выключены.

Поверните рулевое колесо в положение 0, вставив ключ и слегка отрегулируя его вправо и влево. Не оставляйте ключ в промежуточном положении, чтобы предотвратить повреждение стартера и контактную часть переключателя прибора.

Рис. 5.8. Расположение стартера, замка зажигания и противоугонного устройства в частности

17 – кнопка стартера или педаль акселератора (ГАЗ-3307) для управления подачей топлива.

18 – педаль тормоза.

19 – педаль сцепления.

20 – рукоятка управления приводом ручной подачи топлива.

Выключатель аварийной сигнализации номер 21 (рис. 5.9).

Индикатор красной сирены и все лампы сигнала поворота одновременно освещаются, когда положение включено.

22 — ручка тяги жалюзи.

23 — ручка замка капота.

24 штепсельная розетка.

Рис. 5.9. Нажатие кнопки выключает сигнал тревоги.

Рис. Рис. 5.10. Компоновка приборов ГАЗ-3307

Рис.5.10. Автомобиль Газ-3307

Аварийный красный сигнал, сигнализирующий о падении давления масла и перемещении масляных фильтров. Он горит при давлении масла от 40 до 80 кПа (0,4-0,8 кгс/см 2).

2 – кнопка для проверки работоспособности блока контрольных ламп. Если индикаторные лампы 6, 7 и 8 блока исправны, они загорятся при нажатии кнопки.

Третий индикатор сигнала (зеленый) используется для активации сигнала поворота прицепа.

4 – включение индикаторов поворота автомобиля в сигнализации (зеленый цвет).

5 – общий сигнальный компонент освещения (зеленый).

6,7 – сигнализаторы резервные.

8. Красный сигнал тревоги для аварийного снижения уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза. Зажигание включается, когда уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже отметки “MIN” или когда включен полуночный тормоз.

9 – индикатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя. Включается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 105***C.

Синий сигнализатор дальнего света фар.

Спидометр с общим счетчиком пробега в позиции 11.

12 – манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.

Сигнал тревоги системы управления двигателем номер 13

14 – выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 – Включите низкую скорость вентиляторов отопителя. Лампа (с зеленым фильтром) включается при включении выключателя.

16 – максимальный переключатель скорости вентилятора для обогревателей. Зеленый свет освещается при включении переключателя. Переключатели включаются в унисон с вращением двигателя. Когда включается только 15 электродвигателей, выключается только один выключатель.

17-выключатель центрального освещения (рис. 5.11).

Три фиксированных положения имеют переключатели:

0 – все выключено;

I – и номерной знак, и парковочные огни включены;

Основной зазор и лампа номерного знака оба включены. Интенсивность освещения прибора можно изменить, повернув центральную ручку выключателя освещения.

https://www.youtube.com/watch?v=M87tkcYQmc4

Рис. 5.11. Под каким углом находится ручка центрального выключателя света?

18 – выключатель диагностики АБС.

19 — сигнализатор неисправности АБС.

Манометр № 20 используется для проверки давления воздуха в контуре задних тормозов.

21 – указатель тока.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости 22.

23 – указатель уровня топлива.

Оранжевый сигнализатор минимального запаса топлива в баке. горит непрерывно на топливе, которое осталось в баке, вмещающем менее 12 литров.

Давление масла в двигателе отображается цифрой 25.

Расположение инструментов на Газ-3309 изображено на рисунке 5.12.

Рис. 5.12. щёток приборов автомобиля ГАЗ-3309

2 – кнопка для проверки состояния ламп в левом и правом блоках контрольных ламп. За исключением ламп пункта 9 проверки, которые необходимо включить, включив питание приборов (положение I ключа приборов и противоугонного устройства), лампы правого или левого блока загораются при нажатии кнопки 1, если они исправны. При включении приборов должна быть проверка 9 (положение I ключа приборов и противоугонного устройства).

Резервные сигнальные устройства включают 2 и 11.

3 – непрерывный (зеленый) индикатор сигнала поворота прицепа.

Красная сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости номер 4. загорается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 105 C.

5. Индикатор зеленого парковки. Он становится освещенным при включении парковочных огней.

6 – включение индикаторов поворота автомобиля в сигнализацию (зеленый).

7 Диагностическая сигнализация системы управления двигателем.

8 – Высокая легкая тревога (синий).

9 – Сигнальное устройство в виде светящейся свечи (оранжевый).

10 — сигнализатор неисправности генератора. При неисправности генератора загорается.

Воздушный фильтр засоряет устройство оповещения № 12. Когда выгрузка в трубе в 6,35 кПа (650 мм ниже) достигнут, он включается. Столбы).

Сигнал неисправности ABC – это сигнал PB 13.

14 – выключатель задней противотуманной фары.

15 – Тревога (красный) на стоянке.

16 – Низкоскоростная переключатель вентилятора нагревателя.

При включенных приборах он загорается, когда уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, сигнализируя об аварийном снижении уровня жидкости в бачке тормозной системы.

18 – переключатель максимальной скорости вращения вентилятора для нагревателей. При одновременном включении переключателей 16 и 18 электродвигатели вращаются с максимально возможной скоростью. Электродвигатели не работают только при включении переключателя 18.

Переключатель 19 используется для управления свечами накаливания.

20 – выключатель диагностики АБС.

Переключатель запроса двигателя, номер 21.

22 — центральный переключатель света (рис. 5.11).

Про анемометры:  Датчик холостого хода калина 8 клапанная электронная педаль газа

Чтобы проверить давление воздуха в контуре передних тормозов, используйте манометр 23.

24 – манометр для регулировки давления воздуха в контуре для задних тормозов.

25 – указатель тока.

26 – указатель уровня топлива.

27: Минимальный топливный резерв в индикаторе бака. Когда в баке менее 12 литров топлива, он всегда включен.

Общее количество пройденных километров отображается на спидометре на отметке “28”.

Давление масла в двигателе отображается цифрой 29.

Масляный фильтр забивается и тревога давления в красном масле. Когда давление масла составляет от 40 до 80 кПа (0,4 и 2 кгф/см2).

475-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, производящий 147 лошадиных сил в GAZ 3309.

Схема ГАЗ 3309 дизель Д245

Схема, показывающая прямой впрыск дизельного топлива и воспламенение смеси для ГАЗ 3309 Дизель Д-245.

Блок цилиндра, головка и соединительные шатуны служат основой для дизельного двигателя GAZ 3309.

Выхлопная система с турбонаддувом включает промежуточный охладитель нагнетателя, что гарантирует высокие технические и экономические характеристики дизеля.

При низких значениях частоты вращения коленчатого вала турбонагнетатель с регулируемым давлением наддува обеспечивает улучшенную работу дизеля.

Схема тормозной системы газ 3309

Схема предохранителей на газ 3307

В пассажирской зоне грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями могут находиться две колодки PR-121. Два самореза удерживают колодки на месте в центре приборной панели. Накладки изготовлены под старые цилиндрические вставки.

Борьба с предохранителями расположены в салоне Газ 3307.

В качестве защищенных узлов и цепей плавкость верхней секции следующая:

НомерДопустимый ток, АНазначение
Пв-0116Резервная вставка, для замены
Пв-028Подсветка моторного отсека и плафон в кабине
Пв-038Лампы освещения комбинации приборов и переключателей
Пв-048Питание противотуманной лампы на кормовой части
Пв-058Правый передний и левый задний габариты, а также контрольная лампочка включения габаритных огней
Пв-068Левый передний и правый задний габаритный сигнал
Пв-078Ближний свет левого борта
Пв-088Аналогично для правого борта
Пв-0916Дальний свет по левой стороне и индикатор включения данного режима
Пв-1016Аналогично для правой стороны

Нижняя часть включает в себя:

НомерДопустимый ток, АНазначение
Пн-0116Запасная деталь
Пн-028Защита аварийной сигнализации
Пн-038Указатели направления поворота
Пн-048Резервная деталь
Пн-058Клаксон и розетка для установки дополнительного оборудования
Пн-068Лампы сигналов торможения
Пн-078Запасной элемент
Пн-088Система очистки ветрового стекла и подачи омывающей жидкости
Пн-0916Лампа задней передачи и система газобаллонного оборудования
Пн-1016Дополнительный отопитель, элементы комбинации приборов (в том числе и сигнализаторы)

На грузовике установлены дополнительные предохранители.

  1. Для защиты цепей управления зажиганием и работы автономного нагревателя. Вставка рассчитана на 20 А и расположена непосредственно внутри панели управления.
  2. Система очистки стекла оснащена многоразовым биметаллическим элементом. В случае перегрева элемент открывается, обеспечивая тем самым защиту электропривода. После охлаждения устройство возобновляет работу.
  3. В моторном отсеке (на правой стороне бампера) находится предохранитель на 60 А для общей электрической системы грузовика. Это устройство не защищает генераторную установку.
  4. Рядом установлена дополнительная вставка на 30 А, которая используется в качестве резервной.

Инструкция по эксплуатации ГАЗ 3307 рекомендует использовать медные провода с соответствующими параметрами, а не предохранители:

Сила тока, АДиаметр проволоки, мм
60,18
80,23
160,34
300,5
600,8

Вставки в электрическую схему ГАЗ 3307 некоторое время не могут быть установлены. Наблюдается чрезмерное увеличение силы тока и выход из строя потребителей в результате сложности определения параметров провода.

Схемы электропроводки и оборудования газ 3309

Оборудование дизельных грузовиков состоит из следующего:

Показано изображение, представляющее двухпартийную схему подключения.

На схеме изображены реле, которые используются для включения и выключения различных устройств:

  • K1 – дополнительный элемент для работы двигателя стартера;
  • K3 – контроллер системы стеклоочистителей;
  • K5 – реле блокировки двигателя стартера;
  • K7 – включение предупредительного сигнала (клаксона);
  • K8 – включение стоп-сигналов;
  • K10 – термовыключатель “автономной свечи накаливания”;
  • K11 – реле подачи напряжения на “автономную свечу накаливания”;
  • K12 – выключатель мигалки;
  • K22 – управление импульсом накаливания;
  • K64 – подключение свечей накаливания в цилиндрах;
  • K71 – выбор режима противотуманного света;
  • K74 – питание электромагнитного запорного клапана силового агрегата

На схеме показано, какие дополнительные электрические компоненты грузового автомобиля используются для других условий:

  • M1 – двигатель стартера;
  • M2 – двигатель стартера для правой кабины;
  • M4 – привод стеклоочистителя;
  • M5 – насос стеклоомывающей жидкости;
  • M7 – двигатель предпускового подогрева;
  • M8 – электрический насос жидкости (в соответствии с автономной системой);
  • M23 – электродвигатель обогрева левой стандартной кабины;
  • M38/M39 – приводы корректора левой и правой фар соответственно;
  • M44 – электромагнитный клапан остановки двигателя;
  • P3 – тахометр;
  • P4 – амперметр;
  • P6 – термометр системы охлаждения;
  • P7 – измеритель системы смазки;
  • P8 – указатель уровня топлива;
  • P12/P13 – датчик давления в первом/втором тормозном контуре;
  • Q1 – механический контакт аккумулятора;
  • R12 – дополнительный резистор в цепи двигателя автономной системы отопления;
  • S1 – кнопка включения приборов и запуска;
  • S5 – кнопка аварийной сигнализации;
  • S6 – управление функцией обогрева салона
  • S9 – переключатель на руле (фары,
  • S12 – переключатель частоты стеклоочистителей
  • S18 – клавиша заднего противотуманного фонаря
  • S29 – концевой выключатель задней передачи
  • S30 – микропереключатель на педали тормоза (для стоп-сигнала)
  • S39 – переключатель режимов освещения
  • S44 – переключение в/из “автопилота”
  • S45 – управление обогревателем зажигания;
  • S73 – выключатель для отключения отопителя кабины;
  • S123 – выключатель лампы накаливания на автономном устройстве;
  • S124 – выключатель для ограничения работы стояночного тормоза;
  • S127 – выключатель для сезонной регулировки регулятора напряжения;
  • S132 – управление лампой накаливания на двигателе;
  • X4 – гнездо для подключения переносной лампы;
  • X39 – штырь гнезда;
  • X40 – гнездо;
  • Y47 – соленоид для подачи топлива в отопитель.

Другие компоненты, которые следует учитывать при установке антиблокировочной системы:

Номер на схемеОписание
В87Сенсор измерения частоты вращения, установленный в ступице переднего левого колеса
В88Аналогичный элемент на правой стороне
В89Идентичный узел на заднем левом колесе
В90Компонент на заднем правом колесе
D7Электронный блок управления системой АБС
Е89Система удаления влаги из воздуха
F54Отдельный блок предохранителей
K73Контроллер управления системой осушения воздуха
S139Переключатель диагностического режима
Х41Штыревой разъем
Х55Диагностическая колодка
Y56Передний модулятор системы АБС
Y57Аналогичный элемент для заднего моста (левая сторона)
Y58Модулятор на правой стороне заднего моста

Устройство и принципы работы датчика

Задняя скорость каждого автомобиля является его самой важной характеристикой. Автомобиль может двигаться назад с задней скоростью, не совершая разворот на 180 градусов. Благодаря этой функции водитель может эффективно позиционировать себя на парковке и значительно сократить время.

При возврате, для водителя крайне важно обратить внимание на правила дороги, контролировать, где объекты позади него, и убедиться, что обе полосы движения знают о его намерении вернуться назад.

На экранах датчиков задней скорости обычно отображается сигнал о состоянии автомобиля. Каждый автовладелец обязан проверять исправность автомобиля и, при необходимости, производить ремонт.

Механизм работы обратного датчика

  1. Водитель, желающий двигаться в обратном направлении, включает заднюю передачу;
  2. Рычаг коробки передач, достигнув заданной точки, перемещает переключатель/выключатель (датчик) фонарей заднего хода в положение “ON”, и они, соответственно, включаются;
  3. По завершении маневра водитель ставит автомобиль на заднюю передачу или нейтраль, что отключает ранее включенные фары.

Схема подключения датчика заднего хода довольно проста, если не сказать больше. Кнопки, расположенные на пути движения рычага задней передачи по ходу движения, обычно представляют собой своего рода кнопки, расположенные в направлении скорости движения и нажимаемые при включении/выключении задней передачи.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий