Такая проблема. Авто W463 2002 г.в. Иногда, а в последнее время все чаще, происходит следущее — машина не включает передачи, пишет что она на нейтралке стоит. На комбинации приборов пропадает индикатор H/L. Соответственно авто не включает ни заднюю, ни переднюю передачи — просто тупо стоишь в ожидании чуда.
Сначала помогал сброс инициалицации коробки (ну, когда нажимаешь там тормоз и держишь кнопку дифференциала секунд 15), потом воопще перестало реагировать на что либо.
Один выход — просто стоять и переодически жать на кнопку переключения пониженной/повышенной.. Срабатывает, но уже все хуже и хуже. Чувствую, скоро до эвакуатора дойдет.
В старом, добром W463 (был 96-ого года) была механическая рукоятка понижающей передачи , здесь блин уже стоит электропривод как я понимаю с кнопки. Вот мне кажется из-за него все это. Или еще что-то может быть? Сталкивался кто с такой проблемой? Чем лечилось? И сколько денех готовить?
Заранее спасибо
__________________
W164 ML 280CDI WDC1641201A075836
Beloved:
W211 E 240
W203 C 320
W210 E 280
W124 300E
Источник
Ремонт раздатки Гелендваген
Агрегат, обеспечивающий Гелендвагену полный привод, называется раздаточной коробкой. Как и другие агрегаты требует обслуживания и качественного ухода. Регламент обслуживания приписывает обязательную замену в масла в раздаточной коробке на интервале кратному 60 000 километров. Основными проблемами, связанными с эксплуатацией – выбивание раздатки в нейтраль и невозможность включение передачи. Автомобиль с таким режимом раздаточной коробки не может начать движение.
К наиболее частым и типичным проблемам можно отнести естественный износ по причине большого пробега, неполадки из-за экстремальной эксплуатации (букса). Дифференциал и шестерни, подшипники и муфты.
До 2000 года
Для раздаточной коробки с ручным переключением характерен:
- Гул из за износа игольчатых подшипников;
- Разрушение мембраны вакуумной системы блокировки дифференциала;
- Течь заднего сальника.
С 2001 года
С этого года раздатки пошли с электронным влечением повышенной пониженной передачи:
- Течь сальников;
- Износ втулки отвечающей за включение повышенной / пониженной (дорожной и внедорожной) передачи;
- Проводка моторчика – гниет.
Установка камеры на Мерседес Гелендваген
Замена зеркал на Мерседес Гелендваген
Установка камеры на Мерседес Гелендваген
К слову ремонт Гелендвагена должен осуществться специализированным сервисом, ведь некачественный ремонт может запросто разрушить агрегат так, что он уже не будет подлежать восстановлению.
Источник
Гелендваген не работает раздатка
. кто-нить знает какие функции возложены на три кнопки, находящиеся по середине над климат контролем.
Это те кнопки, кторые и сделали гелик таким знаменитым, а еще его полный привод с распределением по осям 50\50 и супернадежными мостами и подвеской. а вот уже тока потом харизма и понт. вообще при покупке первом делом должна проверяться их работоспособность. потому как актуатор один стоит совсем не малых денех.
сначала включется межосевой. на стоячей машине. газуешь. он сцепливается и загорается красная лампочка. если не выехал — включаешь блокировку заднего моста. так-же стоя на месте. потом переднего.
сильно газовать не надо при этом.
Я обычно ,когда чувствую что автомобиль начинает валиться и пробуксовывать включаю
кнопку номер 1.Это межмостовая блокировка(блокируеться дифер в раздатке)
далее можно включить кнопку 2.это блокировка заднего дифа.
в особо тяжелых случаях включить кнопку 3.блокировка переднего дифера.Рулем не крутить,ехать только прямо.
Выключить все блокировки одновременно-кнопка 1.
алгоритм включения-всегда 1-2-3.по другому никак не получиться.просто не включяться и все.
По моим наблюдениям прощще сразу включить 1-2 и проехать препятьствие сходу,используя инерцию автомобиль.
чем ввалиться в говны и тупо тыкать кнопки,закопавшись сначала задним а потом передним мостом.
Источник
Mercedes G 500 (W463) 5дв. внедорожник, 296 л.с, 7АКПП, 2000 – 2008 г.в. — неисправности раздаточной коробки
Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки
Поломки раздаточных коробок | |
---|---|
Признак | Причина |
Повышенная шумность | Возникает при износе подшипников валов. Сильная выработка рабочих поверхностей подшипников приводит к появлению люфтов в них. Вращение валов в таком случае сопровождается созданием дополнительных шумов. Добавить сторонних звуков может и растянутая цепь привода вала передней оси. В обоих случаях восстановление работоспособности сводится к замене изношенных элементов. |
Сильные вибрации | Являются следствием дальнейшей эксплуатации раздатки с изношенными подшипниками. При сильном износе появляются сильные колебания валов, из-за чего коробка начинает сильно вибрировать. Вибрации также могут появиться и из-за нарушения центровки раздатки относительно КПП. Такая проблема нередко возникает из-за повреждения или послабления точек крепления коробки к кузову. Вибрация появляется и при дисбалансе карданных валов. Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные и поврежденные элементы, проверить центровку, надежно зафиксировать узел, а также проверить карданы на дисбаланс. |
Стуки, скрежет | Сигнализирует о критическом износе подшипников и его разрушении. Дальнейшая эксплуатация полного привода приведет к полному выходу из строя узла. Устраняется все путем разборки коробки, дефектовки и замены изношенных элементов. |
Затрудненное включение, невозможность смены ступени | Появляется в раздатках с ручным управлением. Проявляется из-за задиров на зубьях шестерен, износе или изгибании вилки включения. Вальцовка и задиры на зубьях просто не дают ввести в зацепление шестеренки. Является такая поломка следствием грубого включения привода ранее. Устраняется поломка заменой поврежденных частей – шестерен, вилок. |
Самовольное отключение | Следствие износа зубьев шестеренок и муфт, фиксаторов механизма переключения. В некоторых случаях такой результат дает неправильная регулировка механизма включения, он просто не доводит шестерни до полного зацепления. Ремонт в этом случае сводится к разборке, дефектовке и замене изношенных и поврежденных составляющих. |
Быстрый перегрев | Такой результат дает поломка сервопривода включения фрикционной муфты. Из-за этого муфта оказывается постоянно включенной и создание нагрузки в случае преодоления бездорожья приводит к интенсивному нагреванию. Устраняется проблема заменой сервопривода. |
Подтекание масла | Такой результат дает износ сальников и продавливание прокладок между составными частями корпуса раздатки. Игнорирование проблемы приводит к масляному «голоданию» и поломке узла. «Лечится» такая неисправность заменой сальников и прокладок. В некоторых случаях утечка масла происходит из-за повреждения корпуса. В этом случае блок придется заменить. |
«неадекватное» поведение коробки | Виной этому являются сбои в работе электроники. В поиске причины обязательно проверяется вся проводка, идущая на узел, а также места ее соединения. Нередко выходят из строя и сбоят следящие датчики и блок управления раздаточной коробкой. Выявить причину неисправности в этом случае может только опытный электрик. Ремонт же сводится к замене неисправных электронных элементов. |
Шум на повороте. | — заедание сателлитов на оси — заедание шестерен привода мостов — повышенный зазор привода мостов |
Рывки при движении | Являются следствием сильного растяжения приводной цепи. Игнорирование этой проблемы приводит к обрыву успокоителя цепи и повреждениям корпуса. Восстановление работоспособности сводится к замене цепи. |
в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.
1. Трудное включение переднего моста (передний мост включается с заеданием);
2. Самовыключение переднего моста;
3. Нагрев раздаточной коробки.
Обычно передний мост, трудно включается вследствие большой разницы радиусов качения передних и задних колес, при ослаблении болтов крепления крышек подшипников вала привода переднего моста, а также если детали привода включения переднего моста сильно износились. Прежде всего необходимо проверить давление воздуха в шинах колес и довести его до нормы, подтянуть болты крепления крышек подшипников. Изношенные детали привода включения переднего моста по возможности заменить.
Иногда передний мост включается с заеданием. Видимо, ослабли крепления рычага штока включения, вилки включения, вала в подшипниках или повреждены шток и вилка включения муфты. Следует произвести подтяжку; изогнутые вилку и шток попытаться выправить, а изношенные детали заменить новыми.
Во время движения автомобиля может возникнуть самовыключение переднего моста.
Причины:
а) ослабла или поломалась пружина фиксатора, в результате чего ползун не фиксируется, а легко перемещается в осевом направлении;
б) сильно износились канавки ползуна, вилки выключения, зубья муфты включения или шестерни привода переднего моста;
в) ослабло крепление подшипников вала привода моста, в результате чего образовался перекос в зубьях вала и муфты включения.
Под действием передаваемого крутящего момента они легко выходят из зацепления. Для устранения неисправности рекомендуется проверить положение установочного, болта на рычаге включения переднего моста и при необходимости отрегулировать. Если это не помогло, следует изменить длину тяги управления включением, подтянуть болты крепления крышек подшипников. Если при этом самовыключение переднего моста не будет устранено, необходимо заменить неисправные детали.
В процессе работы двигателя может возникнуть нагрев раздаточной коробки. Причину следует искать в ненормальном уровне смазки или плохом качестве масла, а может быть, в заедании шестерен и валов либо тугой, затяжке конических роликоподшипников. Следует установить требуемый уровень масла (долить или слить), устранить заедание шестерен и валов, а подшипники проверить и при необходимости отрегулировать.
Источник