Как перелить пропан из большого баллона в маленький – Газовая сварка – Металлический форум

Как перелить пропан из большого баллона в маленький - Газовая сварка - Металлический форум Анемометр

Основные характеристики компрессоров высокого давления haskel

  • Промышленные газы: воздух, азот, аргон, гелий, углекислый газ СО2;
  • Газы высокой и сверхвысокой чистоты: кислород, водород, азот, гелий, аргон, криптон, ксенон, дейтерий, тяжелый водород D;
  • Дыхательные газы: медицинский кислород, азот, воздух, дыхательные смеси, нитрокс, найтрокс, КАС, ВКС;
  • Ищущие газы: водород, гелий;
  • Опасные, пожароопасные, взрывоопасные газы, в том числе силаны;
  • Углеводороды, кроме ацетилена: природный газ, синтез газ, пропан, бутан, метан, этилен, угарный газ, попутный нефтяной газ и проч.;
  • Газы с высоким содержанием сероводорода, сернистого газа;
  • Сжижаемые газы в жидкой или газовой фазе: хладагенты, хладоны, фреоны, пожаротушащие галлоны, углескислота CO2, диметиловый эфир, фреоны, снятые с производства, хладоны специального назначения;
  • Элегаз, гексафторид серы, SF6.
  • Зарядка баллонов высокого давления;
  • Поддержание постоянного давления газа;
  • Раскачка пустых баллонов под ноль (до 1-3 бар);
  • Питание автоклавов, реакторов высокого давления, хроматографических колонок, газовая хроматография;
  • Сжижение газа давлением;
  • Раскачка жидкой и газовой фазы фреонов из спецконтейнеров и изотанков, ISO танков;
  • Подача сжиженного газа в дозирующий насос высокого давления для питания экструдеров — фреоны, углекислота, диметилэфир;
  • Дожим компонентов после воздухоразделительной установки ВРУ;
  • Питание газовых уплотнений центробежных компрессоров;
  • Питание газоразрядных рамп высокого давления;
  • Работа в режиме пневмоусилителя воздуха, азота;
  • Пневматические и газовые испытания газопроводов высокого и сверхвысокого давления;
  • Течеискание ищущими газами под высоким давлением — водород, гелий;
  • Зарядка огнетушителей, модулей пожаротушения;
  • Зарядка элегазовых выключателей;
  • Зарядка газовых пружин;
  • Заправка авиационных шин, систем питания спасательного оборудования;
  • Заправка дыхательных баллонов, аквалангов;

Двухпоршневые одноступенчатые газовые компрессоры высокого давления серии agd

Двухпоршневые одноступенчатые газовые компрессоры высокого давления серии AGD позволяют помимо увеличения производительности и снижения пульсаций значительно повысить КПД установки и существенно снизить требуемый расход сжатого воздуха.

Перекачиваемый газ, подаваемый в компрессор под давлением, воспринимает значительную нагрузку, тем самым “помогая” пневматическому приводу сжать газ в противоположной камере.

Давление блокировки штока — максимальное давление нагнетания, соответствующее нулевой подаче компрессора — определяется по формуле:

Где: Po — давление блокировки штока; Pa — давление питания пневматического привода: давление в сети сжатого воздуха; K — коэффициент мультипликации: отношение площади поршня пневматического привода к площади поршня компрессора; Ps — давление газа на входе.

Про анемометры:  Скорость воздуха в воздуховодах: СНиП, формула расчёта

Двухступенчатые тандемные газовые компрессоры высокого давления серии agt

Двухступенчатые компрессоры высокого давления серии AGT предназначены для подачи газов под высоким давлением.

Диаметр поршня первой ступени компрессора больше диаметра поршня второй ступени компрессора. Типоразмер компрессоров серии AGT определяется двумя коэффициентами мультипликации: отношением площади поршня первой ступени компрессора к площади поршня пневматического привода и отношением площади поршня второй ступени компрессора к площади поршня пневматического привода.

Давление блокировки штока — максимальное давление нагнетания, соответствующее нулевой подаче компрессора — определяется по формуле:

Po = Pa x K2 Ps x K2/K1

Где: Po — давление блокировки штока; Pa — давление питания пневматического привода; K1 — коэффициент мультипликации первой ступени; K2 — коэффициент мультипликации второй ступени; Ps — давление газа на входе.

Для газовых компрессоров серии AGT характерна блокировка штока при высоком давлении газа на входе. Блокировка происходит в случаях, когда усилие со стороны рабочей камеры первой ступени (давление на входе x площадь поршня первой ступени) не компенсируется суммарным усилием со стороны поршня пневматического привода и рабочей камеры второй ступени (давление сжатого воздуха x площадь пневмопривода давление нагнетания газа x площадь поршня второй ступени). Чтобы избежать блокировки штока необходимо соблюдать следующее правило:

Где: Pн — давление нагнетания газа.

Как перелить пропан из большого баллона в маленький

Очень часто заправляю маленькие “одноразовые” 0,5 л баллоны к туристическим плиткам, от 12-литрового донора, который заправляю на автозаправке. ИМХО – не надо греть донора. Наоборот, самые лучшие условия налива – когда максимально холодные и донор и приемник, и донор – полный. Т.е., замечательно идет процесс в осенне-зимнее время, когда только что привез с заправки большой баллон, и не внося его в теплое помещение, заливаем подряд несколько маленьких. Наливаются полные практически без стравливания.

А вот чем меньше газа остается в доноре, и чем выше температура – тем успех наполнения хуже и хуже. Если в доноре осталась половина, то и маленинькие удается наполнять тоже на половину-две трети, как ни ухищряйся со стравливаниями.

P.S. Да, и не надо ждать три часа, ‘nj ничего не дает. Перетекание жидкого газа очень хорошо слышно в виде мелодичного журчания. Если журчание прекратилось = ждать дальше не имеет смысла. Отсоединяйте малый баллон, и попробуйте стравить немного, вызвав его охлаждение. После этого он примет еще немного…

Про анемометры:  Точка росы дымовых газов - Дымогар.Ру

Но больше3-4 стравливаний тоже не имеет смысла делать. Если малый баллон все еще не полон жотя бы на три четверти, это значит что в доноре маловато газа для успешной заправки.

P.P.S. А опасность “перелива”, я считаю что сильно преувеличена. Если посмотреть схемы баллонов, легко увидеть, что они всегда имеют конструктивный элемент для принудительного оставления “пузыря” газовой фазы. Выше которого баллон заправить просто невозможно.

Изменено 26.04.2022 15:22 пользователем Алексей С

§

§

6 часов назад, Ferrum-1827 сказал:

Про новый / поверенный / с новым вентилем у нас даже и спрашивать не думают…у меня краник примерно моего года выпуска

За 50л ни кто ни парится, они во всех газовых обменках, состояние как у пропановых… А с мелкими у них типа ‘эксперимент’ есть только на головной конторе   этого Родат-а   http://gazmaf.by, и вот там оне почему то сильно по этому поводу запариваются… вроде если не новый, то на обмен не дают, а нужно оставлять , а потом приезжать забирать.Даж  мне тут на месте км 100  над накатать:crazy:.  Ну, мой был свежий, взяли на замену…  Привез, прикрутил горелку,  круть…шмяк , бряк, пуф… стою , что за о_О? Штаны в инеи, горелка в стороне валяется. Кинул на весы 7 кг с лишним:wacko: 1 кг перелива, вот такие профи:pleasantry:

А что по делу, на  эжекторной горит повеселее пропана, но как то  не сильно принцыпиально, эти 200 градусов погоды не делают, если мало я возьму другого калибра горелку, или надувом, или 2 возьму.

А с кислородом ваще ни о чем, железо я варить газом ни разу не собираюсь,  хватает для оно всякой трясцы, и дуга, и полуавтомат, и тиг… а для пайки кислород-пропана выше крыши…

А ещё маф при розжиге коптит дико, даж мну в мастерской  напрягает, а уж если какой холодильщик где ни  будь на приличной кухне оно  разкумарит, может от хозяйки шваброй огрести по хребту ))

Так что, я как то для себя эту МАФ тему закрыл:patsak:

§

6 часов назад, Dok сказал:

1 чайник кипятка на донора, и всё перельется.

В принципе аналогичное, только я фреон переливаю. Правда кипятком не захотел возиться, мокро, грязно. Классно работает прогрев строительным феном. Также поступал и при заправке когда нужно было впихнуть сразу почти полный баллон 22 фреона в холодильную установку. Заправлять R22 можно было и паровой фазе, но там даже для старта (после полной вакуммации) и то нужно залить хотя бы пол баллона, иначе будет отрабатывать защита.

Про анемометры:  «Самодельная» вентиляция с помощью Детектора CO2 в интернет-магазине ДаДжет

Баллон верх тормашками на весы, поставил выше, и прогревал слегонца строительным феном. Температуру контролировал просто рукой – градусов 45-50 больше не нужно. Килограмм 8-9 влетело за 15 минут, остальное добил до дозы уже на запущенной установке в паровой фазе по всосу, также пришлось чуток подогревать, так как малый остаток фреона очень прилично замерзал при быстром отборе через всас в контур, а окружающая температура была не очень жаркая.

Приходиться подогревать и мелкие балончики при заправке холодильников там R134 и R600 который и есть изобутан (практически пропан, часто в больших баллонах и есть смесь пропан бутан). Это в основном в межсезонье, когда прохладно в помещении, и когда остаток газа в балоне очень мал, он быстро замерзает и заправка не идет.

Ограничения по применению газовых компрессоров высокого давления haskel:

  • Низкое давление газа на входе компрессора (не менее 3 бар);
  • Заправка газовых баллонов природным газом от бытовой сети газоснабжения (слаботочка) — слишком низкое давление на входе, экономически неэффективно, стоимость уплотнений превышает выгоду при бесплатном газе в трубе;
  • Подача кислорода под давлением выше 365 бар: нерж. сталь становится топливом при горении — только спец. материалы;
  • Подача промышленного воздуха под давлением выше 700 бар: нерж. сталь становится топливом при горении — только спец. материалы или переход на инертные газы;
  • Перекачка ацетилена — нестабильный газ.

Одноступенчатые компрессоры высокого давления серии ag

Одноступенчатые компрессоры высокого давления серии AG идеальны для заправки газом емкостей небольших объемов, а также для поддержания постоянного давления нагнетания независимо от давления на входе в компрессор в процессах с невысоким расходом газа.

Давление блокировки штока — максимальное давление нагнетания, соответствующее нулевой подаче компрессора — определяется по формуле:

Где: Po — давление блокировки штока; Pa — давление питания пневматического привода компрессора: давление в сети сжатого воздуха; K — коэффициент мультипликации: отношение площади поршня пневматического привода к площади поршня компрессора.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий