Какой расход воздуха должен быть на Ладе Приора: технические характеристики. Какой расход воздуха должен быть на приоре 16 клапанов на холостых оборотах

Какой расход воздуха должен быть на Ладе Приора: технические характеристики. Какой расход воздуха должен быть на приоре 16 клапанов на холостых оборотах Анемометр

Почему изменяется расход воздуха, и что с этим делать

Если расход воздуха внезапно изменился, а вместе с ним топливо стало сгорать гораздо быстрее, чем раньше, то необходимо обратить внимание на следующие детали авто:

  • дроссельная заслонка карбюратора, предназначенная для подачи воздуха. Она иногда заклинивает из-за засорения и требует срочной чистки. Если ее не сделать, можно наблюдать стремительное ухудшение динамических характеристик авто. Также при снижении количества воздуха рекомендуем проверить исправность заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Перед проведением измерений имеет смысл проверить работоспособности датчика и заменить или восстановить его. Также данное устройство должно регулярно очищаться от самых различных загрязнений, чтобы показывать точные результаты;
  • клапаны двигателя, которые могут быть не настроены должным образом. Из-за этого в цилиндры подается либо слишком малое, либо чрезмерное количество воздуха. Также в топливную смесь могут попадать отработанные газы, что вряд ли положительно повлияет на ее качество и на работоспособность силового агрегата автомобиля;
  • загрязнение или выход из строя воздушного фильтра в вашем авто. Данная деталь обеспечивает подачу кислорода в достаточном для получения качественной смеси количестве. Однако со временем объемы воздуха снижаются из-за скопившейся на фильтрующем элементе пыли, тополиного пуха, различных смол.

Расход воздуха Лада Приора
Как видите, все довольно просто. Расход воздуха может повышаться или понижаться в основном из-за загрязнений в системе приготовления топливовоздушной смеси. Именно поэтому время от времени (один раз на каждые 10-20 километров пробега) необходимо проводить обслуживание, заменять или прочищать фильтр, карбюратор и иные детали.

Кроме того, проводить измерения необходимо при исправном датчике. В противном случае он будет выдавать неверные показатели, и вы не сможете определить причину, по которой топливовоздушная смесь получается недостаточно или чрезмерно обогащенной.

Как вы могли понять из данной статьи, количество расходуемого воздуха напрямую влияет на скорость сгорания топлива, а также на мощность двигателя, обеспечивает его безупречную работу. Поэтому данный показатель обязательно нужно учитывать в процессе профилактического обслуживания Лады Приора, а также во время ремонта автомобиля.

Обзор основных деталей и систем двигателя ваз 21126

Головка блока цилиндров и система газораспределения находятся над блоком. Основа головки отлита из сплава алюминия, с внутренними тоннелями для течения жидкости понижающей температуру, слитно со стаканами свечных колодцев, возле которых выполнены места для размещения катушек зажигания.

В головке вставлена пара чугунных распредвалов, приводящих в работу клапаны. Крепление произведено в предусмотренных опорах с одной стороны, и, вставленных в специально зафиксированный корпус подшипники с обратной.

Какой расход воздуха должен быть на Ладе Приора: технические характеристики. Какой расход воздуха должен быть на приоре 16 клапанов на холостых оборотах
Распредвалы имеют привод от зубчатого эластичного ремня коленвала. Кулачки на валах служат движущей силой для работы клапанов с гидротолкателями, компенсирующими мелкие зазоры. Благодаря такой конструкции исключается необходимость регулировки системы из 16 клапанов, включающей в себя 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр с одной пружиной на каждом. Именно двигатель, содержащий 16 клапанов, имеет оптимальные показатели расхода топлива и производимой мощности.

Коленчатый вал имеет повышенные показатели прочности благодаря высококачественному чугуну в его основе. Шлифовка шатунных и коренных шеек имеет идеальную форму для обеспечения стабильной работы двигателя. Их смазка производится при помощи специальных каналов с заглушками.

В основе коленвала выполнены противовесы, которые уменьшают вибрацию двигателя. Коленвал является приводом к масляному насосу, шкиву ремня распредвалов и генератора. Задний край коленвала оснащен зубчатым маховиком в виде стального обода.

Блок цилиндров и система охлаждения. Литая чугунная основа блока обеспечивает надежность и жесткость корпусу. Нижняя его часть имеет 5 коренных опор коленвала с тонкими вкладышами из сплава алюминия, реализующих работу подшипников. Средняя опора содержит проточки с опорными полукольцами, исключающих перемещение коленвала вдоль оси.

Охлаждение мотора осуществляется благодаря т.н. рубашке охлаждения, что являет собой каналы в основе блока, в которых течет жидкость для охлаждения.

Такая система способствует хорошему отводу тепла от поршневой группы и предотвращает деформацию корпуса блока при перегреве.

Дополнительно для предотвращения перегрева двигателя установлены радиатор, водяной насос с бачком расширения и шлангами, а также вентилятор.

Какой расход воздуха должен быть на Ладе Приора: технические характеристики. Какой расход воздуха должен быть на приоре 16 клапанов на холостых оборотах
Шатунно-поршневая группа состоит из стальных шатунов, сделанных методом ковки, и алюминиевых поршней с тремя кольцами: компрессионными по краям и маслосъёмным посредине. Крышки на нижних головках шатунов имеют тонкие вкладыши, а втулки из бронзы и стали впрессованы в верхние головки. Особая конструкция поршней с ровным дном имеет по 4 углубления на каждом для 16 клапанов.

Система смазки имеет универсальную схему, состоящую из масляного шестеренчатого насоса, стального картера внизу блока цилиндров, фильтра, каналов и датчика давления масла. Таким образом достигается подача масла двумя способами: под давлением и разбрызгиванием.

Система зажигания сложена из свечей и катушек, размещенных на крышке блока. ЭБУ мотора является пусковым механизмом работы катушек, через которые функционируют свечи.

Виды датчиков массового расхода воздуха и принцип их функционирования

Существует два вида датчиков массового расхода воздуха, которые имеют отличие в конструктивном исполнении, но принцип работы у них идентичный. Эти расходомеры имеют соответствующие наименования:

  1. Нитевидный ДМРВ.
    Принцип его работы основывается на изменении сопротивления нитевидного элемента, изготовленного из платины, и включенного в электрическую цепь. На нить подается напряжение, что способствует ее нагреву. Температура нити составляет около 120-150 градусов, и она снижается при прохождении воздуха во время функционирования двигателя. Чем больше открывается заслонка, тем больше поток воздуха, тем соответственно и сильнее понижается температура нити. Именно за счет падения напряжения на нити (от изменения температуры проходящего воздуха) определяется количественный состав всасываемого во впускной коллектор кислорода.Нитевидные изделия
  2. Пленочные ДМРВ или термоанемометрические
    — отличаются от предыдущего варианта тем, что являются более точными, что положительно влияет на работу двигателя. Принцип работы таких изделий аналогичен предыдущему варианту, только в них имеется уже два терморезистора из платины и один нагревательный или компенсационный резистор (расположен между ними). Терморезисторы работают по аналогичному принципу, как и нитевидные датчики, то есть, воздух проходит, охлаждает нити, что приводит к уменьшению сопротивления, и как следствие, падает напряжение. Вторая нить — нагревательный резистор, который находится между первой и третьей нитями, нужен для подогрева воздуха. В итоге получается следующая картина: первая нить охлаждается поступающим воздухом, и изменяется ее сопротивление. Ко второй нити воздух подходит уже разогретый, за что отвечает резистор. На основании изменения сопротивлений первой и второй нити происходит расчет количественного состава поступающего в коллектор двигателя воздуха. За счет такого устройства, пленочные изделия являются не только более точными, но и многофункциональными, то есть, они измеряют количество не только прямого, но и обратного потока воздуха.

Важно отметить, что вместо трех нитей может использоваться пластина (анемометр) из кремниевого кристалла (играет роль нагревательного резистора). Такой кристалл покрывается несколькими слоями платинового напыления (термосопротивление), и выполняет аналогичные функции, как описано выше. Ниже представлена схема устройства пленочного датчика, реализованного на основе кремниевого кристалла.

Кристалл помещен внутрь защитного кожуха, который размещается в специальном канале (лабиринте). Причем лабиринт имеет специальную геометрию, что позволяет снимать температурные измерения не только с входного, но и отражаемого потока. Специфика канала создана таким образом, что исключается образование отложений пыли и грязи на кристалле.

Срок службы изделий зависит не от их качества, а таких факторов, как исправность системы отвода картерных газов на автомобиле и частота замены воздушного фильтра. Если фильтр не менять по 50 тысяч км пробега, то естественно от этого пострадает не только ДМРВ.

Диагностика дмрв (читать всем!)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый – количество прошедшего сквозь него воздуха, второй – время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер “Январь-5.1”, при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер “Январь-5.1” не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как “провал” в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.

Про анемометры:  Котлы газовые в Симферополе: 491-товар: бесплатная доставка [перейти]

Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик.

Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса – тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.

Примечание: * 1.03В – такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.

ДМРВ – Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

действовать “методом тыка” – смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.

. автомобиль стал постоянно тупить. Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ. Под это дело без колебаний надо найти и установить новый датчик.

1) ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами 🙁 Диагностика “CE” при выходе ДМРВ из строя – скорее исключение, чем правило.

Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ – ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.

2) Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: глохнет двигатель – во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.

3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг – воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса.

Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать – ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг – картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.

Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.

Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале – 0,99В. Ну, плюс погрешность -0.04В. Если напряжение больше 1.03 – ДМРВ умер.

А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен “поймать” и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.

Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ – большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику “CE”, в основном автомобиль не едит и плохо заводился. В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.

Как проверить работу печки лада калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый — замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Прочее лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
intro iso ant-1Переходник антенный Intro iso ant-1INTRO500 / 350 р. Дисконт: 300 р.2
DC307-ASAM.30587Бесшумный болт (бесшумный замок) ASAM 30587ASAM700 / 500 р. Дисконт: 350 р.>10
OBD-BT01Bluetooth OBDII — адаптер для диагностикиКитай1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.2
DC1167Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большаяАналог1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.>10
DC909Съемник-чашка масляного фильтраАналог500 / 450 р. Дисконт: 400 р.9
multi-c590Бортовой компьютер Multitronics C590Multitronics6900 / 5900 р. Дисконт: 5490 р.1
DC303Ключ Г-образный грань 8мм для масляной пробки Рено200 / 100 р. Дисконт: 70 р.>10
multi-vc730Бортовой компьютер Multitronics vc730Multitronics7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р.2
DC304Ключ-переходник для масляной пробки Рено, 4 грани 8мм, 4 грани 13мм400 / 300 р. Дисконт: 250 р.3
DC314Футляр для очков (очечник) с кронштейном и деталями для установки (оригинал)Оригинал2300 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.5
DC452-07445Антенна наружная Рено Дастер ASAM 07445 аналог 7700773864ASAM500 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC691-LA6-V003Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2022, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р.6
DC1250Набор флажковых предохранителей малый (10шт)Аналог200 / 150 р. Дисконт: 100 р.1
PU-4TC-BLACKПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный)Multitronics3500 / 3200 р. Дисконт: 2850 р.2
DC494-8200826850Футляр для очков (очечник) без кронштейна оригинал 8200826850Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.5
DC689Противоугонная защита с замком для разъёма OBD25000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.2
DC456-8200684863Основание антенны 8200684863 оригиналОригинал1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.4
DC1610Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая красная (Спорт)Аналог350 / 200 р. Дисконт: 100 р.>10
DC1164-243454838RКрышка плюсовой клеммы АКБ оригинал 243454838RОригинал800 / 600 р. Дисконт: 450 р.1
DC190Монитор для камеры заднего вида, складнойКитай2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.1
DC533-7703072424Заклёпка крепления кронштейна бампера D=4,8мм (цена за 1шт) оригинал арт. 7703072424Оригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.7
DC455-200910477RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 50мм) 200910477R оригиналОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2400 р.1
DC1134-7700427640Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640Оригинал800 / 500 р. Дисконт: 400 р.4
DC954-8200719629Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629Оригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.1
DC305Шильд знак Рено эмблема оригинал арт. 908894785RОригинал3900 / 3300 р. Дисконт: 3100 р.1
DC1466-30539Крышка бензобака с замкомASAM800 / 600 р. Дисконт: 500 р.3
DC438-32006Прокладка насоса стеклоомывателя ASAM-SA 32006 (аналог 289215361R)ASAM300 / 200 р. Дисконт: 150 р.7
DC948-7700424981Держатель солнцезащитного козырька оригинал 7700424981Оригинал500 / 350 р. Дисконт: 300 р.8
DC1166Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора малаяОригинал700 / 500 р. Дисконт: 350 р.2
DC990-8200060049Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049Оригинал800 / 700 р. Дисконт: 600 р.3
DC485-497612479RДатчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479RОригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.1
DC1143Кнопка (джойстик) управления зеркалами РеноОригинал700 / 500 р. Дисконт: 450 р.4
DC997-255678753RПереключатель подрулевой правый артикул 255678753RОригинал2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р.1
PU-4TC-GREYПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)Multitronics3500 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.2
DC1728Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона)1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р.2
DC657-6001548677Болт замка двери (стандарт) Рено 6001548677Оригинал400 / 300 р. Дисконт: 250 р.6
DC1163Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом, правыйОригинал1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.8
DC1718Приспособление для фиксации распредвалов Рено / Лада / Ниссан K4M, F4R и др.Аналог1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р.3
DC1751-21121008658Опора экрана (крышки) двигателя Лада Веста оригинал 21121008658Оригинал60 / 40 р. Дисконт: 20 р.4
DC1027-8202267988Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202267988 / 255400337RОригинал6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р.1
DC1360-7711238598Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598Оригинал15000 / 12000 р. Дисконт: 10500 р.1
DC1754-104035756Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756Аналог300 / 200 р. Дисконт: 100 р.4
DC1745-788276143RЗамок лючка бензобака Рено Дастер, Каптур, Террано и др. оригинал 788276143RОригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.1
DC454-200910184RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 45мм) 200910184R оригиналОригинал3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.2
DC1750Насос для замены масла через щуп2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.3
DC1404Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)Аналог1400 / 900 р. Дисконт: 700 р.1
DC1828-35372203Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.3
DC1881Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.)Аналог100 / 60 р. Дисконт: 50 р.6
DC1144-7700413867Зеркало салонное Рено оригинал 7700413867Оригинал2400 / 2200 р. Дисконт: 1500 р.1
DC1637-112381035RОпора двигателя нижняя оригинал 112381035R Дастер, Веста, Террано, Каптур, Логан и др.Оригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.1
DC1717Съемник крышки бензонасоса 3-х лапыйАналог1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.2
DC1748-8450039689РКольцо на горловину бензобака Веста оригинал 8450039689РОригинал250 / 150 р. Дисконт: 100 р.1
DC1815-846107688RРучка открывания лючка бензобака 846107688r оригиналОригинал2200 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.1
DC634-601986892RДатчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892RОригинал1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р.1
DC996-255675128RПереключатель подрулевой левый артикул 255675128RОригинал4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р.2
DC1520Втягивающее реле 1.6 H4MАналог1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.1
DC1793Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, КаптурОригинал600 / 500 р. Дисконт: 450 р.1
DC1812-6001547488Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488Оригинал1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
DC1945Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui MolyАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.2
DC1517-8200674121Вал привода спидометра 8200674121Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 400 р.1
DC1617Демпфер в бардачок (для плавного открывания) универсальныйАналог1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
V160-234000Очечник (футляр для очков)Оригинал800 / 600 р. Дисконт: 600 р.1
DC1749-8450031788Ограничитель двери Лада Веста нового образца с усиленной фиксацией пер. дверь 8450031788Оригинал2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.2
DC1753-8450031789Ограничитель двери Лада Веста (нового образца с усиленной фиксацией) зад. дверь 8450031789 (1шт.)Оригинал2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.2
DC1905-21803504048Накладка педали сцепления и тормоза Веста 21803504048Оригинал80 / 60 р. Дисконт: 50 р.2
DC1934-8450032770Уплотнитель антенны Веста 8450032770 оригиналОригинал150 / 120 р. Дисконт: 100 р.1
DC1729Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект)2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р.1
DC1739Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент)800 / 600 р. Дисконт: 450 р.1
DC1737Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline)1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
DC1742-723377705Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя)2100 / 1800 р. Дисконт: 1500 р.1
DC1743-75377710Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10250 / 150 р. Дисконт: 100 р.2
DC1773-983747Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747250 / 180 р. Дисконт: 120 р.2
DC623-8200547283Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)Оригинал1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р.1
DC1665-21800141301000Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000Оригинал2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.1
DC1816-284375765RДатчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.)Оригинал1200 / 800 р. Дисконт: 550 р.1
DC1825-353722Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1826-35372201Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1827-35372202Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1829-35372204Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1830-35372205Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1831-35372206Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1832Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)15 / 10 р. Дисконт: 8 р.>10
DC1833Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.>10
DC1841Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1844Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим)20 / 10 р. Дисконт: 6 р.>10
DC1842Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 20 р.3
DC1843Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 15 р.>10
DC1847Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
DC1848Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
DC1850Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
DC1867Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-RayАналог100 / 60 р. Дисконт: 45 р.1
DC1892Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, НиссанАналог100 / 70 р. Дисконт: 50 р.2
DC1900Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, НиссанАналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.2
DC1913Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами)Аналог110 / 100 р. Дисконт: 80 р.2
DC1914Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.2
DC1915Колодка разъем держатель предохранителя с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
DC1916Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
DC1917Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м.Аналог190 / 130 р. Дисконт: 100 р.1
DC1918Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насосаАналог300 / 240 р. Дисконт: 200 р.1
DC1919Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригиналОригинал150 / 80 р. Дисконт: 60 р.4
DC1927Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводамиАналог120 / 80 р. Дисконт: 60 р.3
DC1933Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30ААналог190 / 120 р. Дисконт: 90 р.1
DC1935-255404709RПереключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2022-) оригинал 255404709RОригинал8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р.1
DC1943Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)Аналог900 / 700 р. Дисконт: 550 р.1
DC1944Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.)Аналог700 / 500 р. Дисконт: 350 р.1
DC1946Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллонеАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.1
DC1947Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2LАналог500 / 300 р. Дисконт: 200 р.1
DC1950-172024388RБензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригиналОригинал2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.2
DC1958-793710Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригиналОригинал200 / 120 р. Дисконт: 80 р.1
DC1960Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.Оригинал300 / 200 р. Дисконт: 150 р.1
DC060Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)900 / 700 р. Дисконт: 500 р.
intro iso fr-12Переходник для подключения магнитолыINTRO500 / 450 р. Дисконт: 400 р.
multi-vc731Бортовой компьютер Multitronics vc731Multitronics8500 / 7500 р. Дисконт: 6700 р.
multi-cl590Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора)Multitronics5900 / 5500 р. Дисконт: 4990 р.
DC565Антенна наружная малая (универсальная)Китай700 / 600 р. Дисконт: 400 р.
DC1711Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.
OBD-WF01Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностикиКитай1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.
DC313-8200741954Ручка поручень потолка Renault оригиналОригинал1900 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.
DC911Пробка (крышка) топливного бака с ключом Дастер/Логан/Сандеро/Ларгус/КлиоАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.
DC1195Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробкеКитай1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.
INTRO-PT-04Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.
Incar-VDRЗеркало заднего вида с видеорегистратором и мониторомINTRO25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р.
DC1734Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.3900 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.
INTRO-PT-05Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.
DC1736Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой800 / 500 р. Дисконт: 300 р.
VR-518Видеорегистратор VR-518INTRO3600 Дисконт: 3600 р.
DC1776Съемник рычагов стеклоочистителей и клемм аккумуляторовАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.
DC129Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплектеКитай8500 Дисконт: 8500 р.
DC1949Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др.ASAM1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р.
DC1775-VDC118Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.
DC1821Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.
DC1721Набор для замены болтов катушек зажигания на шпильки и гайки (комплект на 4 катушки)1200 / 900 р. Дисконт: 800 р.
DC1907-12022996Разъем втягивающего реле Веста 12022996Аналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.
DC1959Разъем прикуривателя Ларгус и др.Аналог300 / 200 р. Дисконт: 150 р.
DC059Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (гладкая)600 / 600 р. Дисконт: 300 р.
DC306-6001548677Бесшумный болт (бесшумный замок) Рено оригинал арт. 6001548677Оригинал1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.
DC653Бортовой компьютер Ancel (Анкель)Китай3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.
DC6422.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору)Китай1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.
VCO-2-02Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный)8800 Дисконт: 8800 р.
VCO-1-02Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO5900 Дисконт: 5900 р.
VCO-1-01Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено ДастерVICO4700 Дисконт: 4700 р.
VCO-1-03Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO6700 Дисконт: 6700 р.
VCO-1-04Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено ДастерVICO8000 Дисконт: 8000 р.
VCO-2-01Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый)7800 Дисконт: 7800 р.
Про анемометры:  Термометры и области применения

Ремонт и обслуживание дмрв на приоре своими руками

Для контроля нормальной работы двигателя в современных автомобилях используется множество различных датчиков и регуляторов. Одним из таковых является ДМРВ или датчик массового расхода воздуха в автомобиле Лада Приора. Подробнее о неисправностях регулятора, а также его ремонте вы можете узнать из этого материала.

Предназначение ДМРВ заключается в определении объема воздуха, необходимого для формирования топливовоздушной смеси. Когда мотор работает, объем воздушного потока заполняет цилиндры силового агрегата.

Сам ДМРВ Приора подключается к электрической колодке и устанавливается он во впускном тракте. Импульс у регулятора представляет собой постоянный ток, параметр которого зависит от движения воздушного потока.

В конструкцию контроллера входят следующие элементы:

  • кольцо внутри устройства, использующееся для крепления фильтрующего элемента;
  • непосредственно фильтр, установленный внутри;
  • впускной фланец;
  • различные термокомпоненты;
  • электронная схема;
  • разъем для штекера;
  • выпускной фланец.

Какой расход воздуха должен быть на Ладе Приора: технические характеристики
Забитый мусором расходомер

Если говорить о термокомпонентах, то один из них предназначен для определения температуры воздуха снаружи, а функцию подогрева воздушного потока выполняют два других элемента.

Благодаря фильтру в корпус устройства не попадают больше частицы грязи, ведь если мусор будет попадать внутрь, это приведет к поломке термоэлементов. Также фильтр выполняет функцию рассекания воздушного потока, что позволяет его равномерно распределить. Сам фильтрующий элемент крепится с помощью кольца на впускном фланце.

Также следует отметить, что на каждой части корпуса имеются резиновые уплотнители, которые позволяют предотвратить возможный подсос воздуха.

Ремонт и расходы

Если в вашей машине вышел из строя датчик массового расхода воздуха, то рекомендуем производить ремонт в автомастерской. К счастью, стоимость работы по замене датчика небольшая, поскольку в большинстве машин ДМРВ легко доступен. В большинстве случае для замены расходомера воздуха необходимо примерно от 15 минут до 1 часа в зависимости от марки и модели автомобиля.

Про анемометры:  Датчик температуры газ 53 как подключить

К сожалению, во многих современных автомобилях для замены ДМРВ необходим специальный инструмент. Также во многих современных автомобилях после замены датчика расхода воздуха, возможно, придется «прописывать» расходомер в блоке управления двигателем, тем самым информируя электронику о новом датчике.

Стоит ли покупать неоригинальный датчик массового расхода воздуха? К сожалению, стоимость ДМРВ не маленькая. Поэтому многих водителей часто интересует вопрос, можно ли вместо оригинального расходомера приобрести его аналог?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Все зависит от марки и модели вашего автомобиля и конечно от производителя датчиков. Например, на рынке есть автомобили, для которых неоригинальных датчиков вы не найдете.

Мы не рекомендуем вам покупать неоригинальные датчики, поскольку в таком случае вы рискуете просто выбросить свои деньги, так как по статистике неоригинальные датчики служат недолго.

Если вы все-таки решили приобрести неоригинальный ДМРВ, то выбирайте только надежных поставщиков среди известных производителей.

К сожалению, стоимость датчиков массового расхода воздуха немаленькая (особенно в современных новых автомобилях). Так что советуем не экономить, поскольку, потратив немаленькие деньги на неоригинал, вы можете столкнуться с маленьким сроком службы датчика, и в конечном итоге рано или поздно приобретете оригинальный расходомер.

Согласитесь, это неразумно.

Помните, что иногда экономия может выйти боком. Особенно когда речь идет об электронных автомобильных компонентах.

Также хотим отметить, что в некоторых автомобилях датчик массового расхода воздуха встроен в блок управления двигателем. В этом случае стоимость ремонта датчика может обойтись в очень большую сумму.

В этом случае у вас единственный путь сэкономить, это искать компанию, которая занимается ремонтом подобных агрегатов. Обычно такие компании ремонтируют подобные блоки, меняя датчик массового расхода воздуха, встроенного в блок управления двигателем.

Да, ремонт в этом случае будет не дешёв, но тем не менее несопоставим со стоимостью нового блока управления двигателем.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий