Калибровка датчика уровня газа гбо 4 поколения

Калибровка датчика уровня газа гбо 4 поколения Анемометр

1. СТРАНИЦА «АВТО – УСТАНОВКА»

Для того чтобы система работала правильно, процедура устанавливает ключевые параметры конфигурации (количество цилиндров, источник оборотов). Поведение двигателя на холостом ходу используется ЭБУ для определения коэффициентов подачи газа. и приводит автомобиль в готовность к работе.

Во время автоматической калибровки не должно быть никаких отклонений от температуры редуктора.

Выберите тип топлива с LPG или CNG перед началом автоматической калибровки.

Изучите доступные газовые форсунки. Выберите установленные форсунки из списка, чтобы изменить этот параметр.

Установите соответствующий тип двигателя:

  • Turbo: для двигателей с турбокомпрессорами, где абсолютное давление во впускном коллекторе превышает 1 бар. Этот параметр устанавливает шкалу коррекции в зависимости от давления.
  • Hemi: для двигателей, которые отключают несколько цилиндров на холостом ходу для экономии топлива.
  • Valvetronic: для двигателей BMW Valvetronic или Fiat Multi-Air, где абсолютное давление в коллекторе остается постоянным (1 бар) при любой нагрузке двигателя.
  • Mazda: для старых двигателей Mazda, которые переключаются на параллельный впрыск при высокой нагрузке на двигатель.

3.1.1.Начальная автоматическая калибровка.

Нажмите кнопку “запустить автоустановку” внизу экрана, когда все будет готово:

При автоматической настройке процесс выполнения показан как:

После успешного завершения автоматической калибровки появится сообщение.

Одно из сообщений может отображаться после его автоматической калибровки.

  • Слишком большие форсунки: с большим диаметром сопла в рампе.
  • Для небольших курток: с небольшим диаметром ECU он не может отрегулировать необходимое количество газа на всю нагрузку двигателя. Не устанавливайте сопла диаметра.

Слишком маленькие или слишком большие форсунки подвергают риску двигатель, потому что трудно контролировать смесь при тяжелой нагрузке.

Если автоматическая калибровка завершена, в модели будут отображаться следующие сообщения и карта: Windows:

Сообщение сообщила, что система работает и подготовлена для полевых тестирования. Следуйте указаниям (увеличить нагрузку, увеличить революции) после прохождения теста как на бензине, так и на газе.

1.3. КАРТЫ БЕНЗИНА И ГАЗА

Время впрыска бензина во впускной коллектор при различных давлениях воздуха автоматически измеряется ЭБУ. Учитывая количество точек в каждой детали, временные характеристики коллекции могут меняться. Весь диапазон нагрузки должен быть представлен точками. Бензиновая карта будет иметь следующую конструкцию:

Получите газовую карту и переключитесь на газ. В любом случае, вы должны управлять и приложить усилия, чтобы поддерживать скорость двигателя в заранее определенном диапазоне.

Э БУ будет автоматически измерять время впрыска газа во входной коллектор при различных температурах воздуха. В зависимости от количества точек передачи время сбора может меняться. Весь диапазон нагрузки должен быть представлен точками. Заполненная газовая карта выглядит следующим образом:

Модель 3.1.4

Газ и газовые карты могут быть сравнены ЭБУ, что позволит уменьшить разницу между ними. На странице компьютерной модели вы можете увидеть (оранжевые точки).

Выберите «Установить модель» после сбора газовых и газовых карт. Заявление запрашивает подтверждение.

Рассчитанные точки будут сохранены в новой модели газового ЭБУ при выборе Да. Одновременно будут удалены старые точки впрыска газа. Кроме того, вы можете вручную переместить точки модели так, чтобы они совпали с оранжевыми точками. затем выберите “Выписать” в верхнем меню экрана.

Дорожный тест завершен.

Вы можете провести дополнительные дорожные испытания по мере необходимости, чтобы точно выравнивать газовой манометр и газовую карту.

При техническом обслуживании можно повторить дорожные тесты и очистить бензин и бензокарты.

2. СТРАНИЦА «БАЗОВАЯ»

Отображает основные параметры конфигурации и варианты переключения

Наиболее важные и необходимые настройки на основной странице конфигурации. Цвет фона для каждой группы параметров отличается:

Установка

  • Тип топлива: выбор типа топлива (LPG или GNC).
  • Газообразные форсунки: выбор типа установленных форсунок. Очень важно выбрать правильный тип газовых форсунок. Плохой выбор может вызвать проблемы во время автоматической калибровки и работы автомобиля, а также любые повреждения сопел.
  • Количество цилиндров: выбор количества цилиндров двигателя.
  • Master: функция используется на машинах, двигатель которого имеет более 8 цилиндров. В этом случае необходимо использовать два контроллера и специальный интерфейс мастер-раб. Один из контроллеров должен быть в главном режиме.
  • Тип системы впрыска: выберите систему впрыска для автомобиля. Консерватив: работа бензиновых пистолетов в определенном порядке (пример 1, 3, 4, 2) пол когерентный: несколько бензиновых пистолетов соединены параллельно и работают одновременно (1 3, 4 2) Полная группа: все бензиновые пистолеты соединены параллельно и открыты одновременно (1 3 4 2).
  • Когерентный: топливные пружины работают в определенном порядке (пример 1, 3, 4, 2).
  • Paul – когерентный: несколько бензиновых пистолетов соединены параллельно и работают одновременно (1 3, 4 2).
  • Полная группа: все бензиновые пистолеты соединены параллельно и открыты одновременно (1 3 4 2).
  • Источник туров (оборота): указывает источник сигнализации двигателя. Если двигатель не подключен для чтения оборотов двигателя, то скорость двигателя является сигналом от топливного пистолета.

Вы можете подключить проводку к проводе для чтения, если программа не считывает скорость двигателя при включении (если эта опция включена).

Вы можете выбрать сигнал датчика распределительного вала в версии ECU 4.0D, чтобы выбрать источник скорости двигателя. В этом сценарии введите скорость двигателя и нажмите кнопку, чтобы выбрать разделитель цепи, в то время как датчик положения вала распределительного вала автоматически регулируется.

Какие варианты есть для подключения к скорости двигателя

  • Разделение диеты: выбор системы зажигания.Если выбор верен, скорость двигателя, указанная в программе, должна быть такой же, как указано в тахометре транспортного средства.
  • Рабочее давление: давление уменьшения давления для коррекции нулевого давления.
  • Датчик температуры коробки передач: выбор датчика температуры коробки передач.
  • Датчик давления: выбор датчика давления (в настоящее время только CST5-D/CC4-).

D).

2.3. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  • Дополнительные инъекции бензина: некоторые двигатели также имеют очень короткую вторичную инъекцию топлива, называемые дополнительными инъекциями.

Когда автомобиль движется, время впрыска бензина, которое отображается на экране, неправильно уменьшается до очень небольших значений. Когда вы нажимаете педаль газа в этот момент, как правило, вы можете почувствовать, как автомобиль дергается и дергается.

Значение “впрыск бензина” должно быть установлено немного выше, чем минимальное время впрыска бензина.

  • Turbo: для Turbo Motors, где абсолютное давление в впускном коллекторе возрастает выше 1 бар.Этот параметр устанавливает шкалу зависимой от давления коррекции.
  • Hemi: для двигателей, которые отключают несколько цилиндров на холостом ходу, чтобы сэкономить топливо.
  • Valvetronic: для Multi-Air двигателей BMW Valvetronic или Fiat, где абсолютное давление в коллекторе остается постоянным при 1 бар при любой нагрузке двигателя.
  • Mazda: для старых двигателей Mazda, которые переходят на параллельную инъекцию при высокой нагрузке двигателя.

3. СТРАНИЦА «РАСШИРЕННАЯ»

Отображены дополнительные параметры конфигурации

При установке системы впрыска газа страница расширенных настроек предлагает более быстрые и сложные опции:

Калибровка датчика уровня газа гбо 4 поколения

Функция включена и активна, если круг окрашен в красный цвет.

Регулировка времени впрыска газа при резком нажатии на педаль.

  • Процент: коррекция доля газа.
  • Агрессивность: при установке ползунка в крайнем левом положении каждое пресс педали вызывает дополнительное обогащение;При установке ползунка в крайнем правом положении обогащение происходит только после того, как педаль полностью нажата.

Высокая впрыска топлива RPM: эта функция добавляет высокоскоростной впрыск топлива.

  • RPM> […] к […]: Диапазон диеты, в котором активируется функция.
  • Время инъекции бензина>: Время инъекции сущности, после чего в дополнение к газу начинается небольшое количество бензина.
  • В.Добавлен бензин: часть бензина, чтобы добавить.

Двигатели, которые останавливаются при работе с газом после сокращения, могут извлечь выгоду из этого механизма. Это применяется к автомобилям Renault.

  • Включение давления […]: давление газа для активации функций резки.
  • Обогащение […]: в режиме резания газовые форсунки открываются в момент, когда вы указываете.
  • Для башен и LT;[…]: обогащение активируется, когда оборот ниже данного значения.
Про анемометры:  Датчики давления с открытой жесткой мембраной

Во время движения системы впрыска бензина некоторых автомобилей могут меняться. Распределенный впрыск, например, может перейти от параллелизма к взаимодействию.

В этом случае могут быть неисправности газа, что нарушает процессы, связанные с формированием газа. Если изменилась система подачи бензина, этот вариант изменяет время впрыска газа. Если этот вариант включен, после обнаружения типа типа, повреждение газа будет исправлено в соответствии с указанным процентом.

Только для автомобилей БЕЗ OBD; полупоследовательное управление газом. Для двигателей с параллельным впрыском топлива используйте эту опцию. Он переключает алгоритм управления газовыми форсунками с параллельного на полупараллельный (в этом случае можно использовать форсунки большего диаметра). Если двигатель оснащен системой OBD, этот параметр не может быть использован.

Временная скорость впрыска газа:

  • Минимум: минимально возможное время впрыска газа.
  • Maximum: максимально возможное время впрыска газа.

Выбор пропустить один или два цикла фазы впрыска газа. На некоторых автомобилях это помогает устранить дрожь и потери мощности при вождении на газе.

Фильтруйте время газа: этот фильтр поможет сгладить переходное время в случае внезапного изменения времени впрыска газа (ускорение – торможение).

3.1. СТРАТЕГИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Калибровка датчика уровня газа гбо 4 поколения

Стратегии рекомендуют краткий переход на бензин с автоматическим переключением обратно на газ, когда выполняются заранее определенные параметры. Приняв эти шаги, можно исключить неправильную эксплуатацию газового оборудования. ECU автоматически переключает питание в газовый режим, когда транспортное средство покидает проблему.

Для временного перехода на бензин задаются параметры, приведенные ниже:

  • RPM <: ЭБУ переключается на бензин при более низких оборотах, чем вы указали. Используйте эту опцию только в крайнем случае, когда автомобиль не работает на холостом ходу, а другие методы не дают результата.
  • RPM >: ЭБУ переключается на бензин при оборотах двигателя выше указанных. Используйте эту настройку при значительной потере мощности дроссельной заслонки во время быстрого ускорения автомобиля.
  • RPM >: ЭБУ переключается на бензин, если время открытия бензиновых форсунок превышает заданное значение. Используйте эту настройку, если при быстром ускорении автомобиля происходит значительная потеря мощности дроссельной заслонки.
  • Нагрузка (бензин)>: ЭБУ переключается на бензин, когда нагрузка на бензиновые форсунки превышает указанный процент. Этот вариант следует использовать в крайнем случае, когда двигатель плохо работает на газе при высокой нагрузке. Перед использованием проверьте размер сопла газовых форсунок.
  • Нагрузка двигателя>: ЭБУ переключается на бензин, когда нагрузка на двигатель превышает определенный процент. Этот вариант следует использовать в крайнем случае, когда двигатель плохо работает на газе при высокой нагрузке. Перед использованием проверьте размер сопла газовых форсунок.
  • Вакуум <: абсолютное давление во впускном коллекторе, ниже которого ЭБУ переключается на бензин. Используется для предотвращения неустойчивой работы двигателя при приближении к этому значению.
  • Температура газа < и нагрузка (бензин/двигатель) >: установите минимальную температуру газа, при которой двигатель еще может работать на газе при высокой нагрузке. Эта функция предотвращает попадание неиспарившегося автогаза в двигатель при резком и длительном ускорении автомобиля. Использование этой функции рекомендуется для мощных двигателей с большим объемом.
  • Температура трансмиссии. < i load (petrol/engine) >: установка минимальной температуры трансмиссии, при которой двигатель может продолжать работать на бензине при большой нагрузке. Эта настройка рекомендуется для двигателей, работающих в тяжелых условиях.
  • Длительное отключение …[сек] со сменой цилиндра …[сек]: Цель этой функции – избежать возможных проблем с возвратом двигателя на холостой ход после торможения двигателем. Если эта опция включена, то при длительном торможении двигателем (время задается первым параметром) система временно переключается на бензин. Второй параметр задает время, через которое каждая форсунка переключается обратно на газ.

4.1. НАСТРОЙКА МОДЕЛИ

После первых испытаний автомобиля (первая поездка) модель впрыска топлива рассчитывается автоматически.

  • Щелкните левой кнопкой мыши на нужной точке: точка начинает мигать
  • Вы можете перемещать точку с помощью клавиатуры, нажимая на клавиши со стрелками (,,,,) или перетаскивая точку, удерживая нажатой левую клавишу.
  • Добавьте новую точку, нажав правую кнопку мыши или клавишу “Вставить”.
  • Удалите точку, нажав клавишу Delete
  • Для обнаружения изменений в ЭБУ нажмите клавишу Enter.
  • Для отмены изменений нажмите клавишу ESC.

Нажав кнопку “запись” вверху, можно записать в ЭБУ любую модификацию модели. Внимание: После записи модификаций альтернативная версия модели удаляется.

Вы можете перемещать несколько точек одновременно с помощью кнопок рядом с моделью:

Вращение: Увеличьте значения всех точек t газа на заранее определенное процент, чтобы изменить наклон кривой. Добавляя указанное значение в миллисекундах, смещение повышает или понижает каждую точку на кривой. Время отклика газовых форсунок определяет, как быстро происходит этот сдвиг.

Рекомендации по скорости вращения для различных типов инжекторных двигателей

Тип впрыска Рекомендованное вращение
Распределенный турбо – 5 ÷ 5 %
Распределенный 0 ÷ 15 %
Попарно параллельный 10 ÷ 25 %
Параллельный 15 ÷ 30 %

Вы можете изменить гиклер газовых форсунок, когда время инъекции газа чрезмерно длинное на высоких скоростях (например, когда оно ближе к 20 мс). Увеличение форсунок и уменьшенное вращение возможны.

5. СТРАНИЦА «КАРТА»

Когда машина двигалась, сформировалась карта газа и газа.

Э КУ газ измеряет, сколько газа и воздуха выброшены из впускного коллектора во время дорожных испытаний. Топливная карта состоит из красных точек, заработанных во время работы над бензином, и зеленые очки, заработанные во время покупки газировки.

Карта бензина, карты газа и бензина хранятся в ЭБУ, как показано на странице карт.

Только если скорость двигателя находится в пределах запрограммированного диапазона, а температура коробки передач превышает 40 с.

  • Соберите данные в области скорости от […] до […]: выберите диапазон скорости, в котором будут собраны данные (точки).
  • Звук для вращения: активирует звуковой сигнал (если у переключателя есть динамик), сообщая, что двигатель находится в правильном диапазоне скорости и что температура коробки передач выше 40 ° C. Право на «» собирает более точные данные для создания карт с калибровкой, но расширяет время калибровки транспортного средства.Если вы перемещаете курсор влево на «-», процесс калибровки будет быстрее, но он будет менее точным.

3.5.1. MOSA – КАРТА АДАПТАЦИИ

Особенность M OSA автоматически корректирует время впрыска газа к изменению обстоятельств. Например, плохое качество газа или изменение погоды. Адаптация контролирует подачу газа во время вождения, начиная с бензиновых карт, которые вы собирали на различных скоростях двигателя.

Оригинальная модель может быть изменена максимум на 20%.

Калибровка блока управления с помощью MOSA невозможна. После завершения пробных запусков необходимо включить функцию.

Параметры для различных скоростей двигателя будут изменяться в зависимости от карт, которые вы собрали на газе и бензине при включении адаптации. Доля бензина (красный) и газа на различных скоростях двигателя будет отображаться в желтом окне слева от карты.

Если вы хотите запретить функции адаптации использовать последние исправления, вы можете отключить ее.

Коррекция процесса захвата включает в себя стирание всех данных, собранных для адаптации. Газовые карты, коррекционные таблицы и бензин.

Карты адаптации для газа и бензина удалены, но таблицы коррекции сохранены.

6. СТРАНИЦА «КОРРЕКЦИИ»

Показывает возможные коррекции

Возможные изменения времени впрыска газа показаны на последней странице конфигурации:

  • TGAS – коррекция активируется по умолчанию и исправляет время впрыска газа при изменении температуры газа. Не рекомендуется изменять значения по умолчанию.
  • Tead – коррекция активируется по умолчанию и корректирует время впрыска газа, когда температура редуктора низкая. Если вы чувствуете то, что двигатель холодный, но автомобиль хорошо работает в условиях тепла. Вы можете попытаться установить низкий, средний или высокий уровень коррекции.
  • Dcol – коррекция позволяет дополнительную коррекцию снабжения газа в зависимости от разрешения / давления в впускном коллекторе.
  • Rpm – коррекция обеспечивает дополнительную коррекцию подачи газа в зависимости от скорости двигателя. Карта коррекции ω – функция обеспечивает более точную коррекцию в зависимости от RPM и времени впрыска газа (TB). Вы можете установить различные коррекционные карты для каждого банка (не забудьте скорректировать форсунки второго банка). Чтобы установить исправления на карте, выберите соответствующую зону, сохраняя левую кнопку мыши и нажмите одну из правых кнопок (1, -1, 5, -5, = 0). Старайтесь не иметь большого значения между соседними клетками.
  • ‘0’ => ‘127’ Опция для отображения значений коррекции на карте: обычно карта показывает процентную коррекцию, но когда эта функция активирована, будут отображаться фактические значения коррекции между 0 и 255 Анкет
Про анемометры:  Газ переключается на бензин самостоятельно — АвтоТоп

Вскрытие и исследование датчика atiker k01.003060

Используйте отвертку или нож, чтобы разобрать датчик. Небольшая электронная плата с контактами и резисторами SMD служит датчиком.

Поскольку стрелка находится на оси, будет невозможно потерять свою позицию во время повторной сборки.

Основной компонент платы – стреловидный цилиндр с неодимовыми мини-магнитами и 11-позиционным переключателем сопротивления.

Я обнаружил, что резисторы были соединены последовательно. Я не верю, что производитель датчика отскока резисторных цепей затронут этим решением.

На плате имеются дополнительные контактные площадки для резистора (R1), который может быть настроен на измерение в противоположном направлении от датчика.

Двойная плата имеет переходные отверстия. Они идентифицированы на изображении как переходные отверстия, которые нигде не ведут, согласно схеме.

R1 не указан на акционерной доске, но это обычно указано.

Диаграмма сопротивления по меню.

Когда вы замыкаете переключатель “деление (контакт) 1” с общим контактом “0” на J1, между контактами измеряется сопротивление всей цепочки задействованных резисторов.

Калибровка датчика уровня газа гбо 4 поколения

Общее сопротивление резисторов изменяется нелинейно на дренажной плате. Это можно увидеть на схемах контактных соединений и на графиках общих сопротивлений по отношению к контактным прокладкам.

Газовое оборудование омвл

Устройство состоит из следующих компонентов:

  • Топливный цилиндр;
  • -газовый клапан (клапан);
  • -заправка система;
  • Дистрибьютор давления в системе;
  • Газовый фильтр;
  • Впрыска (форсунки);
  • Электронная управляющая чаша;
  • Датчик управления контролем.

Если есть много места, топливный бак обычно помещается в багажник.

Предупреждение. Требуется отключенный клапан для метана и клапан для смеси пропана. Эта информация имеет решающее значение при выборе системы. Нефть или мета?

В коробке передач давление распределяется, и текутся из жидкого состояния (в цилиндрах) одновременно. Смесь затем фильтруют через блоки. Поставка топлива двигателя находится под управлением электроники, которая также имеет общий контроль системы.

Доработка датчика atiker k01.003060

Другие модели с другим сопротивлением, возможно, будут работать с модифицированным датчиком.

На складе датчик выдает показания сопротивления от 90 до 0 Ом, где 1 Ом равен пустому цилиндру. Кроме того, для модификации необходимо, чтобы сопротивление было меньше. Решение этого вопроса простое: в зависимости от того, какой резистор запаян, контактные площадки для R1 и R12 расположены на печатной плате.

Для определения требуемого сопротивления макета были проведены тестовые измерения.

Для выбора резисторов они были собраны на макетной плате. Вместо того чтобы использовать типичный датчик бензинового топлива, плата была подключена к проводке автомобиля.

Оказалось:

Данные о расходе топлива отображаются на приборной панели ретро автомобиля ВАЗ 2110.

После того, как датчики были изменены и установлены в системе, были обнаружены некоторые нарушения в показаниях. Причина все еще загадка. После нескольких заправков и разрушения цилиндров во время тестирования данные будут обработаны.

В тороидальной форме соотношение уровня топлива к объему изменяется нелинейно. Половина волна синусоидальной формы соответствует уровню изменения уровня.«Чтобы выяснить общее сопротивление, были выбраны следующие общие сопротивления:

Перед выбором конкретных резисторов общие сопротивления для 11 позиций (или подразделений (или подразделений) переключателя были выбраны в соответствии с синусоидальным графом. Такой выбор был прост в электронном таблице, и график был отозван.

Выбор резисторов (R1 – R11) должен начать с деления 1 и резистора P1.

Не забывайте о доступных рейтингах изготовленных резисторов;Например, в наличии резисторов 14 Ом не было.

На плате есть SMD -резисторы с размером 0805.

Количество и стоимость лица необходимых резисторов:

Если на каждые 5 Ом нет резистора, его можно случайно сбросить, что произошло.

Большие покупки S MD резисторов, такие как 0805.

Модифицированная схема датчика. R12 отсутствует.

Самый тонкий слой смазки жидкого полимера был нанесен на сайты контакта переключателя, где присутствовали контакты и рычаги с покрытием силиконового масла. Доска в случае была записана Glue Moment-88 после того, как тестер проверил датчик.

Калибровка датчика уровня

Количество газового топлива в баллоне отображается на переключателе ГБО 4 поколения. Светодиоды на кнопке могут загораться непропорционально уровню из-за высокой инерции газа в баллоне. Следует также учитывать резервное топливо, которое еще находится в баллоне. Настройка будет полезна, если уровень показывает погоду в ближайшем населенном пункте.

Датчик уровня установлен на инструменте во время установки оборудования для СНГ. Вы можете самостоятельно выполнить процедуру автоматической калибровки;Это описано в руководстве по обслуживанию. Однако, как показывает практика, часто существуют типичные ошибки пользователей (процедура прерывается или выполняется с оставшимся топливом), хотя они не совсем редкость.

Несмотря на простоту операции, предпочтительно оставить ее в руках экспертов. Необходимость подключения компьютера к блоку управления для наиболее точной настройки является еще одним оправданием для перехода на заправку.

Тип датчика устанавливается в программе настройки (в качестве примера используется STAG):

  • WPG-2 имеет сопротивление, которое увеличивается от 0 до 90 Ом по мере увеличения уровня газа;
  • WPG-4 имеет сопротивление 50 KOHM, которое уменьшается при заполнении баллона до 0 Ом;
  • WPGH -1 действует напряжение – от 0 В при пустом баллоне, до 5 В при полном.

Установка датчика на многоячеечную кастрюлю является следующим этапом. В результате диапазон регулировки датчика ограничивается слабостью крепежа. Самая первая точка шкалы должна иметь стрелку.

Красный светодиод на индикаторе коммутатора в диагностической программе должен освещаться, прежде чем повернуть ключ зажигания и запустить двигатель. Если это не происходит, специалист по обслуживанию может отрегулировать сопротивление (напряжение), регулируя нижние и верхние пределы программы.

Вы можете придумать необходимые цифры самостоятельно, но важно помнить, что это может аннулировать вашу гарантию.

Предпочтительно использовать цилиндр, если он уже содержит газ, прежде чем достичь сто. Датчик должен быть прикреплен к мультиклельпану после калибровки, чтобы избежать смещения.

S TAG BOX, MAX, и GoFast: Как сделать калейдоскоп для SPD BIOS или BMW?

  • Подключите зажигание;
  • Удерживайте кнопку выключателя;
  • Отключите зажигание на три секунды после нажатия кнопки выключателя;
  • Отпустите кнопку после того, как выключатель перейдет в режим программирования (запуск программы сопровождается постепенным и многократным увеличением уровня индикатора от минимального до максимального; ω заполните бензобак до тех пор, пока не активируется отсечка мультиварки; ω подключите зажигание.

По окончании процесса показывает состояние калибровки:

  • Сладкий рост, затем падение указателя в светодиодном индикаторе резерва на максимум и наоборот (дважды) – калибровка была успешно завершена. Образ изменения уровня уровня светодиодного сигнала резервации на максимум (Пять раз) – не было возможности успешно закончить калибровку.

Источник

Конструкция и принцип работы прибора

Датчик, который измеряет количество газа в цилиндре, состоит из следующего:

  • Плавать?
    О, чувствительный элемент?
    О, мультиклапан.

Для отображения информации на дисплее кабель определенной длины соединяет уровень газа с уровнем газа в баллоне. Все модели с цифровыми индикаторами или лампочками для подсветки. Основная функция устройства – измерение количества газа в баллоне.

Принцип работы датчика уровня газового топлива очень прост. В середине газового баллона установлен специальный поплавок. В зависимости от того, насколько заполнен баллон, поплавок будет меняться. Поплавок сдувается тем быстрее, чем меньше газа.

Индикатор газа, который следит за изменением положения поплавка, расположен на многоячейковом поддоне. Датчик уровня газа посылает информацию в механизм салона для изменения типа топлива.

Про анемометры:  ГБО – характерные проблемы и неисправности

После того, как показания были обработаны, уровень топлива был установлен, и появилось сообщение о оставшемся томе. Автомобиль, который в настоящее время работает на газе, должен решить, продолжать ли идти или переключаться на бензин. Водитель может определить требуемую частоту заправки, зная количество газа в цилиндре.

Газовое оборудование постоянно обновляется современными производителями. Обновленный датчик уровня газа резервуара еще лучше. Датчики, которые являются цифровыми или электронными, работают совершенно по -разному.

У основания газовой банки находится датчик передатчика. Он не связан с другими частями бутылки. Устройство мгновенно рассчитывает количество газа, все еще в резервуаре;Индикатор отображает информацию.

Монтаж в систему автомобиля

Было добавлено переключение реле для сохранения как дубов бензина, так и газового топлива и использовать один и тот же индикатор уровня газа на приборной панели с наименьшим количеством изменений в электрической системе автомобиля.

Каков принцип установки? Наибольшую сложность представляет организация и протягивание дополнительной проводки.

Предпочтительно располагать реле вдали от цилиндров и мультиклапанов, если оно может искрить.

Провод сопротивления и топливная сигнализация с низким содержанием подачи в бензобаке-это два провода, которые выступают от типичного бензинового дукуса.

28 -й и 90 -й контакты подключены к проволоке с реле 30 и 87, где он «разбивается» в DUT бензина.

Уровень газового топлива необходимо проверять чаще, чем уровень бензина.

При нажатии кнопки и выборе RTC реле должно быть включено.

Реле может быть использовано в этой ситуации, но это не тема этой статьи.

Выключатель один; блок предохранителей и реле два; включите зажигание.

Не имеет смысла предоставлять подробное объяснение того, как подключиться к стандартной проводке. Все в основном сводится к удлинению проводов тока и добавлению в них новых терминалов.

3 ноября 2022 года.

GTXpert

Особенности установки и эксплуатации

Не рекомендуется проводить самостоятельную сборку с помощью O MVL. Версия 4 в настоящее время считается самой популярной. В современных установках остались только устаревшие предшественники, которые теперь на порядки дороже и не могут быть проверены до конца жизни (а возможно, и никогда).

Наиболее популярными комплектами являются Dream и Saver. Комплекты идеально подобраны и включают в себя инжекторные форсунки. Просто проверьте автоматику и распределитель-редуктор перед установкой комплектов.

Важный. Использование оригинальной газовой карты Saver гарантирует, что двигатель постоянно будет работать на Blue Fuel. Если нет, возможно, настройки HBO или электроники были сломаны.

Узнайте, как настроить HBO по предоставленной ссылке.

Еще одним существенным преимуществом является то, что последнюю версию программы можно загрузить с сайта OMVL. Dream – это еще лучший инструмент для выбора оптимальных параметров впрыска, поскольку он позволяет сохранить плавность хода при использовании наименьшего количества топлива.

Вам нужна помощь сервисного центра, чтобы настроить OMVL 4 поколения;Вы не можете сделать это самостоятельно. Газ имеет только одно требование для правильного функционирования: он должен быть чистым. Это важно для долголетия системы в целом.

Плюсы и минусы гбо омвл

Одним из оправданий для его использования является газовое оборудование O MVL для автомобилей четвертого поколения.

Более того, факты. Во -вторых, статистика показывает, что более 40 стран выбирают такие единицы. В России около 20 000 человек. Во -вторых, для установки под ключ GBO более 50% от общего объема поставок поступает на фабрики.

Оборудование этой марки используется для переоснащения продукции на Горьковском автомобильном заводе уже более пяти лет. Это надежное предложение. К положительным моментам можно отнести дороговизну обслуживания и отсутствие гарантийного сервиса, а также разборчивость в степени очистки топлива (вечная болезнь всех систем).

Далее появляется проблема с названием “Газовый редуктор 4-го поколения, ремонт” и круглой стоимостью. Избежать этого можно только одним способом: сразу же принять меры и следить за тем, чтобы не было проблем с двигателем. При таких обстоятельствах установка прослужит долго и будет практически беспроблемной.

Наполненный газом компонент автомобиля можно использовать в качестве топлива, что полезно для окружающей среды. Постоянно растущая надежность системы поставок альтернативного топлива является одним из аргументов в пользу перехода на сжиженный газ.

Владелец может сохранить прежние скоростные характеристики автомобиля и при этом значительно снизить расходы на топливо благодаря электронному впрыску и подачи смеси.

H BO 4 поколения – фантастический вариант, и бренд будет преуспеть во всех отношениях. Одним из ведущих производителей является проектирование газовых установок для транспортировки более 30 лет, и итальянские заводы последовательно считались высоким качеством.

Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения

В комплект поставки входит универсальный электронный указатель (обычно WPG или Halla), а также индикаторная кнопка. Необходимо настроить и откалибровать датчик уровня GBO GBU 4.

Первоначально вы должны убедиться, что многолетняя и поплавок правильно установлены перед калибровкой датчика.

Установите указатель, после чего поместите его в соответствии с вашими предпочтениями. На каждой стороне датчика в организме есть три отверстия многофункционального клапана, специально для этого использования. После этого прикрепите разъемы на ECU оборудования к датчику в соответствии с включенной диаграммой комплекта для подключения устройства дистанционного управления.

Во время установки GTB и первого заправки выполняется начальная калибровка датчика. После этого вы можете использовать различные методы регулировки. Однако для этого вам понадобится:

  • Ноутбук со специальным программным обеспечением (специально для оленей – AC Gas Synchro); ω подключить кабель с разъемом USB для подключения к блоку GTU -диагностики.

Первая техника влечет за собой подгонка или приправу, 10 литров пропана-бутана для выкачки из топливного грузовика. Потратьте топливо после установки значения в программе. Залить через 20 литров после заправки, установите параметры и т. Д.

Знания, полученные при установке и использовании датчиков уровня газа, свидетельствуют о том, что точность калибровки по-прежнему неэффективна. Некоторые эксперты утверждают, что овальная форма газового баллона связана с изъяном в конструкции поплавка и уникальными характеристиками фракции жидкой соды.

Пошаговый алгоритм калибровки

Датчик уровня топлива калибруется на пустом газовом цилиндре. Калибровка не должна начинаться, если цилиндр все еще содержит топливо!

Для калибровки датчика уровня газа выполняются следующие настройки:

  • Нанесите напряжение на кнопку на газ/бензиновый переключатель. Вы можете сделать это, установив машину в контакт и ожидая зажечь кнопку. Подождите, пока BEEP.ω Разрежьте зажигание в течение трех секунд, нереализуя кнопку. Од, как только кнопка входит в режим программирования (сопровождается признаком того, что уровень топлива увеличивается от минимума до максимального и наоборот).
  • Заполните топливный бак, заполненный в «точке резания». Ос зажигайте зажигание без запуска автомобиля. О Если калибровка является успешной, уровень топлива увеличивается от минимального значения до максимального значения, и возврат должен быть указан дважды, после Какой «полный бак» должен отображаться. Все должны быть все зеленые индикаторы.

Если индикаторы на кнопке последовательно увеличиваются пять раз, что-то не так.

Если вам не удалось настроить индикатор газа, необходимо определить причину и избавиться от нее.

Источник

Различия датчиков уровня газа

Резистивное или электромеханическое устройство основано на магните, который вращается вместе с осью мультиклельпана и жестко зафиксировано там. Альтернативный план устраняет прямое механическое соединение устройства с газом, что повышает рабочую надежность устройства.

Резистивные устройства имеют диаграмму соединения с двумя и трехконтактами, и они установлены на многоклапах.

Кроме резистивных датчиков существуют и другие виды устройств. Следовательно, бесконтактный ультразвуковой датчик уровня работает по теории акустической локации. После измерения он пересчитывает линейное значение в многочисленные единицы. Для проверки работоспособности прибора используются следующие числа:

  • Используйте акустические вибрации в ультразвуковом диапазоне ω. Поместите цилиндры в горизонтальное положение ω Используйте только датчики, предназначенные для определенного типа газовых приборов.

Хорошо известный датчик Gaslevel использует ультразвуковое местоположение.

Это типично, чтобы датчики были рекомендованы производителем для использования с определенным видом оборудования для СНГ. Монтажный элемент обычно добавляется в набор доставки.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий