Кенворт т2000 — лучший грузовик-тягач от американских производителей!

Кенворт т2000 - лучший грузовик-тягач от американских производителей! Анемометр

Основные рабочие моменты: габариты и грузоподъемность kenworth t2000

Kenworth T2000 очень мощный но имеет компактные размеры

Несмотря на сравнительно высокую мощность T2000, он выглядит довольно компактно как на фото, так и в реальной жизни – такой эффект был достигнут после объединению отсека для спального места и кабины в один модуль. Что касается базовых характеристик, имеющих первостепенное значение для седельных тягачей (имеется в виду способность к поднятию тяжелых грузов и внешние габаритные размеры грузовика), существуют две модификации Кенворд T2000:

МодельВнешние габариты (длина, ширина, высота)Объем двигателяМощность (л.с./об.за мин.)Грузоподъемность
Kenworth T2000 12.5 MT7000х2700х410012500 см 3430/2100Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000
Kenworth T2000 15.0 MT7000х2700х410015000 см 3475/2000Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000

Как показывает нам таблица, грузоподъемность и размеры у обеих моделей Кенворд одинаковые, зато отличаются некоторые другие параметры, в особенности мощность. Естественно, модель 15.0 будет стоить немного больше (цена автомобиля иногда доходит до 2 000 000 рублей), но для тех, кто руководит транспортными компаниями и высоко заинтересован в своевременной доставке грузов, это не проблема. Хотя модель с меньшей мощностью не сильно отличается от своего «сородича», судя по отзывам обладателей Kenworth T2000.

Дополнительные внешние преимущества седельного тягача кенворд:

• Высокая посадка; • Расширенная площадь остекления.

Расширенный угол обзора благодаря остеклению

Такие достоинства грузовика способствуют высокому уровню обзора, что также положительно влияет на безопасность водителя, позволяя видеть все дорожное полотно «сверху».

Kenworth t2000 — автозапчасти и автохитрости

Кенворт т2000 - лучший грузовик-тягач от американских производителей!
Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • XF 2021-2021
  • 95XF
  • RENAULT
  • MAN
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала EURO 6 Начнем?
  • Шина CAN EDC17
  • КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
  • EBS
  • OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
  • Описание
  • EHLA — ALA
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
  • EURO 6
  • Схемы
  • DAF
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 VIC-2 Lite
  • VIC-3 VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
  • DMCI
  • ECAS
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
  • EST52
  • EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
  • INTARDER
  • EST 42
  • Отопители
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
  • ZF EST52
  • Тормоза
  • Пневматика
  • EAS-2
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
  • DAF CF65/75/85
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
  • Обучение
  • MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
  • Коды неисправностей
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
  • UNIMOG
  • MR
  • ATRON
  • ZETROS
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
  • STRALIS
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
  • Обучения
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
    Про анемометры:  4.7. Судовые гидрометеорологические приборы и инструменты / Матрос морского судна
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
  • FM9_12,FH12_16, NH12
  • FM7, FM10, FM12
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2021 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
  • FH
  • Коды неисправностей
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
  • Америка
  • Топливные системы
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2021 г.
  • FH4 2021 г.
  • FH4 2021 г.
  • FL3 2021 г.
  • FE3 2021 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
  • Коды неисправностей
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
  • Диагностика
  • PREMIUM
  • Компоненты
  • EURO 5
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
  • ABS
  • ISUZU
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
  • Диагностика
  • Коды неисправностей
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
  • Системы
  • Kenworth в россии

    Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2021 года.

    По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.

    По состоянию на 2020 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение[18].

    Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].

    Достоинства

    • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
    • Качественная шумоизоляция кабины;
    • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
    • Надёжность и выносливость силового агрегата;
    • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
    • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
    • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[20][21].

    Недостатки

    • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
    • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
    • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
    • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
    • Отсутствие одобрения типа транспортного средства[22] на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.

    История

    Кенворт т2000 - лучший грузовик-тягач от американских производителей!
    Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
    «Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].

    На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].

    В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

    В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

    В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

    Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].

    Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.

    Murray Aitken (Kenworth)

    .

    В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки.

    В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

    В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

    Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

    Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6.

    К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].

    Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].

    В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].

    Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.

    Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion

    .

    В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].

    С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].

    Про анемометры:  Омега HH-30A, HH-31A, HH-32A Цифровые анемометры. Цена, описание.

    Модельный ряд kenworth

    Производимые модели (США, Канада)На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[1]:

    моделькласс грузовиковтип
    Kenworth T-170Class 6грузовая платформа, шасси
    Kenworth T-270Class 6
    Kenworth T-370Class 7
    Kenworth K-270Class 6
    Kenworth K-370Class 7
    Kenworth T-440Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
    Kenworth T-470Class 8
    Kenworth T-680Class 8седельные тягачи
    Kenworth T-800Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
    Kenworth T-880Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
    Kenworth W-900Class 8седельные тягачи, шасси
    Kenworth C-500Class 8седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

    Снятые с производства

    • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
    • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
    • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
    • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

    Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

    T680 появился в 2021 году как флагман «Kenworth».

    Гибридные модели

    В конце 2021 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

    Модификации

    Стандартная комплектация Kenworth T800 включает в себя дизельный мотор объемом 8,2-15,9 литра от производителей Кумминс, Катерпиллар, Diesel Detroit, силой в 308-610 лошадей. Тяговый агрегат взаимодействует с механическими КПП Spicer, Eaton, Fuller (9-18 ступеней).

    Мостовой блок, осевая конструкция, тележки, изготовлены компаниями Eaton и Mentor. Рессорная подвеска или комбинированный вариант оборудован пневматическими элементами на заднем мостовом блоке. Пневматика позволяет поднимать секции при движении порожнего автомобиля.

    Ещё по теме: Корейские грузовики

    Баки для горючего выполнены из алюминиевых сплавов и вмещают в себя от 1 тысячи литров топлива. Тормозная система состоит из следующих элементов:

    • Пневматика с барабанным или дисковым устройством тормозов;
    • Система АБС;
    • Колодочные механизмы тормоза с пневмоприводным исполнением;
    • Цельные ведущие и ведомые оси.

    Следующие две специальные комплектации на основе Kenworth T800 V2, имеющие шасси 4*2 (Citi Cab) и 6*4 (Work Cab), оснащаются моторами объемом до 12 литров и мощностью 435 лошадок. Полная масса этих разновидностей составляет от 16 до 30 тонн.

    В линейке грузовиков Т800В предусмотрены уникальные шасси Heavy Duty, которые рассчитаны на работу в сложных условиях. Седельные тягачи в данной комплектации используются для транспортировок на любые расстояния.

    Образцы серии имеют колесные базы от 4*2 до 8*4. Вес транспортного средства варьируется до 48 тонн в одиночном исполнении либо до 160 – в составе автопоезда. В конструктивном плане, Kenworth Т800 тягач имеет сходство с предшественником Т600. Основными отличиями является усиленное шасси и его размер. Под заказ, автомобиль может оснащаться заниженной кабиной и угловатым капотом с облегченными обтекателями.

    Кенворт т2000 - лучший грузовик-тягач от американских производителей!
    В конструктивном плане, Kenworth Т800 тягач имеет сходство с предшественником Т600.

    Общая эксплуатационно-техническая информация

    В настоящее время «Kenworth» оснащает свои тягачи, грузовые платформы и шасси дизельными двигателями производства «Paccar Inc.»[13]:

    моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)гарантия производителя
    Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
    Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
    Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
    (1 Million Miles B10 Design Life)
    Paccar MX-13Class 8405-51012.9 Liters1,450-1,8502 года или 250 000 пробега
    (1 Million Miles B10 Design Life)

    Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Мисисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[14].

    Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

    устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.

    С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий.

    Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[16]

    Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».

    С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[17].

    Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.

    Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.

    Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
    Силовой агрегат
    Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
    Cummins (ISX)СШАдругие марки
    КПП (АКПП)Eaton
    Allison
    Трансмиссия
    Дифференциалы (ведущие мосты)
    PaccarСШАдругие марки
    Meritor (англ.)русск.
    DANA
    Передние и другие не ведущие мосты
    DANA
    Meritor
    Fabco
    Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
    Тормозная система и рулевое управление
    Пневматический привод
    Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
    PAI
    ГидроусилительS&S
    Тормозные колодкиHoneywell
    Прочее оборудование
    Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
    ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

    Особенности кабины и салона

    Кабина 7 футов, между сиденьями водителя и пассажира расстояние равно 30 дюймов. Если говорить о грузоподъемности, то у переднего моста она составляет 7000 кг, у заднего доходит до 23000 кг.

    Разработчики проектировали дизайн для каждой кабины строго с индивидуальным подходом. Здесь, прежде всего, по-видимому, учитывались эксплуатационные характеристики продукта. Кабина просторная и широкая, можно по ней ходить во весь рост. Есть возможность воспользоваться дополнительным спальником, для этого существуют специальные опции.

    Для тягача сейчас предусмотрено девять спальных отсеков. Они заметно отличаются друг от друга, плюс есть вариант и промежуточных исполнений, благодаря этому и различается цена на Kenworth t2000. К малопросторному можно отнести Aero Cab Flat Top Sleeper у которого длина составляет 965 мм. Если говорить о роскошных вариантах, то здесь можно предложить Sludio VIT Modular Sl (1880 мм).

    Также добавим, что обычно с водителем едут или пассажиры, или второй водитель. Их места также довольно просторные. Разработчики хорошо позаботились о людях и уделили особое внимание защите от шумов, в этом случае шумоизоляция увеличилась на 20%. Это говорит о чем? О том, что водитель уставать будет меньше и ему не придется раздражаться от посторонних звуков.

    Место для водителя. Место для водителя оснащено по высшему классу, водитель на протяжении всего пути чувствует себя с особым комфортом, практически не отвлекается от дороги из-за разных мелочей. Сиденье можно регулировать в трех позициях, эргономичная панель, есть удобные отделения и специальные ящички, в которых можно размещать все, начиная от документации и заканчивая просто личными вещами.

    Внутри салона смотрится достаточно уютно, можно всегда отдохнуть с комфортом. Этот автомобиль заметно отличается от других в его группе, он разрабатывался и строился для дальних перевозок. Благодаря тому, что конструкция выполнена из новейших легких современных материалов и отличных аэродинамических характеристик такой автомобиль всегда решит лучшим образом все ваши поставленные задачи.

    Сиденье имеет свои регулировки, здесь есть специальное приспособление, позволяющее регулировать кресло путем продольного (поперечного) перемещения. Есть устройство, дающее возможность изменить угол наклона спинки, в наличии пневмоподвеска с гидроамортизатором.

    Капот. Доступ в подкапотное пространство довольно удобный для всех видов ремонта. Все водители знают, что очень часто приходится выполнять техническое обслуживание. Все такие варианты помогают снизить время простоя, а значит, материальные затраты и потери.

    Про анемометры:  Материальный поток: понятие, виды, единицы измерения — Студопедия.Нет

    Характеристики автомобиля kenworth t2000

    Модель T2000 представляет собой большой седельный тягач топ-класса. Производство этого семейства началось в 1996 году и продолжается по сей день. Kenworth T2000 разрабатывался в соответствии с современными технологиями и дизайнерскими тенденциями, поэтому грузовик получился экономичным, надёжным, комфортабельным, удобным в плане технического обслуживания. На T2000 устанавливается 15,2-литровый 6-цилиндровый двигатель C-15 компании Caterpillar мощностью 475 л. с. Благодаря аэродинамическому дизайну кабины потребление топлива значительно меньше, чем у других моделей. На выбор предлагаются два варианта кабины: 60-дюймовая или 75-дюймовая кабина Aerodyne со спальным местом. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет от 5,5 тонн до 6,6 тонн, на заднюю — от 10,5 до 21 тонны. Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах: с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Рабочее место водителя отличается очень хорошо продуманной эргономикой — развёрнутая к водителю панель приборов, многочисленные выключатели и кнопки находятся под рукой. Модель T2000 имеет фирменное рулевое колесо, на которое вынесены клавиши звукового сигнала, активации и регулировки режимов круиз-контроля, включения фар и габаритных огней, а также управления моторным тормозом.

    Кенворт т2000 - лучший грузовик-тягач от американских производителей!
    Kenworth T2000 (2005-2021)
    Кузов
    Седельный тягач
    Длина, мм: 8150
    Ширина, мм: 2500
    Высота, мм: 3400
    Колесная база, мм: 4800
    Снаряженная масса, кг:
    Количество мест: 2
    Количество дверей: 2
    Объём багажника, л:
    Двигатель
    15.2
    Объем двигателя, куб. см.: 15200
    Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
    Система газораспределения: DOHC
    Система питания: Непосредственный впрыск
    Мощность, л.с./при об/мин: 475 / 2100
    Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2237 / 1200
    Трансмиссия
    Привод: На задние колёса
    Коробка передач: АКП
    Количество передач: 10
    Подвеска
    Передняя: Пневматическая
    Задняя: Рессорная/пневматическая
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: гидравлический
    Тормоза
    Передние: Барабанные
    Задние: Барабанные
    Системы:
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость, км/ч: 120
    Время разгона до 100 км/ч, сек.:
    Размер шин: 315/70 R22
    Объем топливного бака, л:
    Тип топлива: Дизтопливо
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

    Kenworth t2000 — купить, цена, отзывы, характеристики, фото

    Если честно, я не помню, когда видел Кенворт Т2000 в Украине. Нет, я не сомневаюсь, что и здесь есть эти машины, но их точно меньше, чем других американских грузовиков, скажем от Фредлайнер, или Интернешнл. Но я знаю, что эти машины пользуются спросом в России, где есть люди которые мечтают о этих грузовиках, идут к ним годами, покупают, и потом понимают — это было не зря).

    Но скажите, мне одному кажется, что Kenworth T2000 – это какой — то редкий грузовик? Ведь он реже других американцев встречается и у нас. И даже просматривая ролики о дальнобое в Америке, 2000-ый попадает в кадр не так — уж и часто.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Kenworth

    Отзывы некоторых владельцев Kenwort T2000 говорят, что запчасти на эту машину стоят чуть — ли не двое дешевле, чем на европейцев. Еще по некоторым отзывам водителей Кенворт Т2000, — машины пригнанные со Штатов уже с миллионным пробегом, при дальнейшем годовом пробеге в 200 000 — 300 000км, не приносят хлопот новым владельцам из России и Украины.

    Вот именно за это, наши дальнобойщики и ценят американские машины. Это простота и дешевизна в обслуживании, надежность и стильность. Несомненно, классический W900 выглядит просто божественно, но есть и те водители, которые хотят получить крутую, американскую машину капотной компоновки, но с обтекаемым кузовом. Последний момент весьма существенно сказывается на топливной экономичности. И если у нас скоростная езда на фурах является чем то редким, то на американских хайвеях такие фуры летают 120-140км в час, и это обычное дело. Представляете какое сопротивление испытывает высокий и широкий кузов с вертикальными — не обтекаемыми формами? И кстати, в Кенворт говорят, что у Т2000 расход топлива меньше, чем у любого — другого тягача марки.

    В России, купить Kenworth T2000,выпущенный 15-ать лет назад, можно за 20 000$. Цена на Кенворт Микии — Маус не так и велика, но стоит понимать, что это машина прошедшая не один миллион километров. Впрочем, не смотря на большие пробеги, большинство владельцев сходятся на том, что салон их тягачей не скрипит даже при очень больших цифрах на одометре. К салону мы вернемся немного позже, но то, что подержанные американки отличаются завидным ресурсом и ремонтопригодностью, — это факт.

    Посмотрите на фото Kenworth T2000, — здесь используется тот — же прием, что и в Фреде Коламбии, или 387-ом Петербилде. Трубы выпускной системы выведены за кабину, а баки спрятаны под обтекатели, эти моменты, как и обтекаемый кузов, очень положительно сказываются на аеродинамике. Для лучшей обтекаемости капот 2000-ого наклонен под углом в 32 градуса. Передний бампер для лучшей ремонтопригодности разделен на три части, а сделан он из армированного стеклопластика. В Кенворт говорят, что это крепкий материал, который не сможет повредить камень отлетевший от другого автомобиля. Даже дверцы здесь сделаны из полимеров. Кстати, отзывы владельцев Кенворт Т2000 говорят о неожиданной легкости этих дверей. Кроме этого, для облегчения тягача, баки, радиатор и некоторые детали подвески были сделаны из алюминия. Все — эти меры позволили снизить снаряженную массу до 7 497кг.

    При длине трака в 8 150мм, КБ такой машины равна 4 800мм.

    В каком, европейском тягаче крышки салонных ящечков придерживаются газовыми стойками? Или в каком европейце из салона можно управлять приводом седельно — сцепного устройства? — Деньги — это время, и в Штатах далеко не всегда водитель ждет пока его полуприцеп разгрузят. Он отцепляет прицеп с салона и берет другой. Вместе с этими, не присущими европейкам, фичами, здесь нет автономного отопителя. Салон обогревается салонной печкой — радиатором, нагреваемой жидкостью системы охлаждения. Именно по этой причине, на зимних стоянках американских дальнобойщиков, можно увидеть как на множестве стоящих рядом фур работают двигатели. Конечно — же кабина Кенворт отлично утеплена и хорошо сохраняет тепло от печки.

    О спальниках американцев сказано уже не мало, но представьте, в установленном в спальнике гардеробе предусмотрено даже зеркало. — вот — уж действительно — дом на колесах).

    Здесь 12-ати вольтовая сеть, а блок предохранителей установлен в бардачке.

    Кстати, между креслом водителя и пассажира здесь 30-ать дюймов. По фото Вы можете обратить внимание, как передняя панель окружает водителя. В классическом W900 такое решение не используется. На руле присутствуют кнопки круиз — контроля, управления освещением и моторного тормоза. По отзывам водителей Кенворт Т2000, моторный тормоз способен чуть — ли не заглушить двигатель.

    Характеристики Kenwort T2000 достойны лучших, американских аналогов. Дело в том, что здесь устанавливаются в общем — то те — же двигатели, что и на другие, культовые, американские фуры. Речь идет о турбодизелях Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar. Так, широкораспространенный двигатель Caterpillar C15 при 15-ати литрах объема выдает 475л.с мощности и 2 237Н.М тяги при 1 200 оборотах. Мощность двигателей Кенворт Т2000 варьируется от 430-ати до 600л.с. Коробки передач могут быть механическими и автоматическими. Причем интересно, что машины с автоматами имеют три педали, где сцепление используется при трогании. Вместе с этим, переключения на механике производятся без выжима сцепления. Такие — вот странные, американские тягачи).

    На американский манер тормоза здесь полностью барабанные. Кстати, упомянутая выше система торможения двигателем основана на обеспечении падения компрессии в движке. Передняя подвеска — рессорная, а задняя — пневматическая на 8-осьми баллонах AirGlide.

    На лучшую проходимость играют не только две, задние оси, но и межосевая блокировка между ними.

    Это стильный и необычный тягач. Он встречается реже других, американских тягачей. Это скоростная и относительно экономичная машина, и некоторые водители выбирают 2000-ый Кент именно за это.

    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий