Kenworth t 2000
В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания. На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из грузовиков Kenworth.
В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению.
Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.
Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной. Американские седельные тягачи серии KENWORTH Т2000 выпускаются только на шасси 6 х 4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм.
Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм. Для грузовиков Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Delroil Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4.
Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280 — 600. л.с. С ними агрегатируются механические 9 — 15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы американских тягачей — от 15,9 до 26,8 т., буксируемых автопоездов — 36,3 — 83,9т.
Американские тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826 — 6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84т.
. Этот тягач объединяет в себе американскую роскошь и европейскую экономичность.Kenworthкак и все американские автомобили Class 8 оснащены двигателями фирмDetroitDiesel,CumminsиCaterpillar.
Грузовики фирмы Kenworth в России большая редкость. Для России выбор грузовиков с двигателями Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у этой фирмы самое большое, по сравнению с конкурентами количество сервисных центров как в средней полосе, так и на Севере, поэтому обслужить или отремонтировать «катовский» дизель у нас сегодня не проблема.
Американский грузовик Kenworth Т2000 обладает совершенной аэродинамикой, что обеспечивает машине на высоких скоростях самый низкий расход топлива, чем у любого другого тягача Kenworth. К тому же грузовик T2000 изрядно полегчал: каркас кабины и спальника, выполненный в виде единого модуля, отштампован из алюминиевой крошки, а боковые панели, крыша и двери сделаны из листового полимера SMC, который весит на 40% меньше, чем прежний стеклопластик.
Кроме этого, колесные диски, топливные баки, радиатор и некоторые детали подвески выполнены из алюминия. В результате снаряженная масса Т2000 с 12-литровым двигателем и 60-дюймовым спальником Aerodyne составляет всего 6770 кг.Грузовик оснащен самым длинным спальным отсеком Aerodyne длиной 75 дюймов (190 см).
Снаряженная масса этого грузовика с таким спальником составляет 7497 кг, полная масса тягача – 21,7 т. Особый интерес вызывает установленная на грузовик оригинальная задняя 8-баллоная пневмоподвеска AG (AirGlide). Каждый ведущий мост здесь удерживается от перемещений верхней V-образной поперечной тягой и двумя нижними продольными реактивными штангами, которые объединены в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.
Производитель заявляет, что по сравнению с традиционной подвеской на полурессорах такая схема улучшает контакт шин с дорогой при езде по неровностям, повышает ездовой комфорт, снижает нагрузки на элементы подвески и лучше сохраняет соосность мостов, продлевая жизнь крестовинам.
Что до весовых параметров пневмоподвесок, то в нашем варианте она выдерживает нагрузку до 16,3 т, что позволяет грузовику работать в составе автопоездов полной массой 60-63 т. Компания Kenworth также предлагает аналогичную 8-баллонную подвеску в исполнении AG 460 грузоподъемностью 20,8 т и 12-баллонную подвеску AG 690 для 3-осной (!) задней тележки тягача, способную выдержать нагрузку в 31 т.
В последних двух случаях полные массы автопоездов составляют 63,4 т.Из других конструктивных особенностей отметим, что на грузовике T2000 осушитель пневмосистемы, топливный фильтр и некоторые другие важные узлы зимой обогреваются на ходу жидкостью из системы охлаждения двигателя. То, что надо для России!
Не по-грузовому легкая дверь, широкие ступени, поднимаемся на «капитанский мостик». Внутри спальник американского грузовика Kenworth не потрясает своими размерами, но места хватает везде и на все, а удачная планировка и отделка создают по-домашнему уютную атмосферу.
Рабочее же место водителя – это вообще образец эргономики. Панель приборов развернута к водителю, все перед глазами и под рукой. Особо стоит отметить фирменное рулевое колесо, на которое вынесены клавиши звукового сигнала, включения фар и габаритов, активации и регулировки режимов круиз-контроля, и управления моторным тормозом.
На панели приборов сгруппировано с десяток манометров, выдающих наиболее важные сведения о нагрузке на ось, температуре масла в мостах и воздуха в выпускном коллекторе, давлении наддува и т.д. Есть даже указатель уровня сопротивления в топливном фильтре, и по этому манометру можно оценить, насколько этот фильтр загрязнен.
Бортовой компьютер показывает сколько моточасов с момента выезда за ворота завода двигатель проработал на холостых оборотах или под нагрузкой, сколько часов машина ехала или стояла, когда выполнено последнее ТО и сколько осталось до следующего визита на сервис, – это, наверное, лишь 10% той информации, которую можно вывести на экран.
Интересно устроена и система обогрева салона грузовика, в которой отсутствует автономный отопитель и есть только штатная жидкостная печка, которая может раздельно или одновременно обогревать спальник и кабину. Хотя надо сказать, что эта особенность характерна практически для всех американских грузовиков.
Автономный отопитель в Штатах не распространен из-за того, что зимой водители спят при работающих дизелях, которые и греют салон через штатный отопитель. В Европе из экологических соображений грузовикам запрещено «молотить» двигателем на стоянках, поэтому в Старом Свете и применяются автономки.
Но в Америке таких ограничений нет, двигатели у них экологически даже чище европейских, дизтопливо дешевое, да и расход его на холостых оборотах невелик. Поэтому в Штатах вполне привычна картина, когда зимой на стоянках одновременно урчат моторами десятки грузовиков.
Аккумуляторы расположены за передним колесом, перед топливным баком. Это единственное место, где конструкция автомобиля позволяет разместить аккумуляторы. Они находятся с одной стороны от рамы и имеют полуоткрытую структуру, из-за чего незащищены от вибрации и повреждений.
Kenworth t2000 — автозапчасти и автохитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
- Начнем…
- XF 2022-2022
- 95XF
- МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
- Airtronic Коды неисправностей
- MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
- Компоненты LF45 IV, LF55 IV
- ACTROS 950-954 Регул. двигателя
- SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
- EURO TRAKKER Электросхемы
- Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
- PDE (EDC) MS6 Диагностика
- Проверки Баланс. цилиндра
- Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
- Canter EURO 3 Электросхема
- Электросхемы Cummis CM2150
Kenworth в россии
Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2022 года.
По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.
По состоянию на 2020 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение[18].
Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].
Достоинства
- Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
- Качественная шумоизоляция кабины;
- Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
- Надёжность и выносливость силового агрегата;
- Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
- Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
- Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[20][21].
Недостатки
- Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
- Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
- Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
- Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
- Отсутствие одобрения типа транспортного средства[22] на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.
История
Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
«Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].
На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].
В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.
В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.
В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.
Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].
Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.
— Murray Aitken (Kenworth)
.
В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки.
В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.
В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.
Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.
Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6.
К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].
Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].
В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].
Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.
— Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion
.
В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].
С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].
Модельный ряд kenworth
Производимые модели (США, Канада)На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[1]:
модель | класс грузовиков | тип |
Kenworth T-170 | Class 6 | грузовая платформа, шасси |
Kenworth T-270 | Class 6 | |
Kenworth T-370 | Class 7 | |
Kenworth K-270 | Class 6 | |
Kenworth K-370 | Class 7 | |
Kenworth T-440 | Class 8 | седельные тягачи и самосвалы, шасси |
Kenworth T-470 | Class 8 | |
Kenworth T-680 | Class 8 | седельные тягачи |
Kenworth T-800 | Class 8 | седельные тягачи и самосвалы, шасси |
Kenworth T-880 | Class 8 | седельные тягачи и самосвалы, шасси |
Kenworth W-900 | Class 8 | седельные тягачи, шасси |
Kenworth C-500 | Class 8 | седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8 |
Снятые с производства
- Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
- 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
- К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
- Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.
Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.
T680 появился в 2022 году как флагман «Kenworth».
Гибридные модели
В конце 2022 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.
Общая эксплуатационно-техническая информация[ | ]
В 2020 году корпорация PACCAR оснащает модели тягачей, грузовых платформ и шасси Kenworth
дизельными двигателями собственного производства[14] :
модель | класс грузовиков | мощность (л.с) | объем | крутящий момент (lb-ft) | условия гарантии производителя |
Paccar PX-7 | Class 7, 6 & 5 | 200-360 | 6.7 Liters | 520-800 | 2 года без учёта пробега |
Paccar PX-9 | Class 8, 7 & 6 | 260-450 | 8.9 Liters | 720-1,250 | 2 года или 250 000 пробега |
Paccar MX-11 | Class 8 | 335-430 | 10.8 Liters | 1,150-1,650 | 2 года или 250 000 пробега (1 Million Miles B10 Design Life) |
Paccar MX-13 | 405-510 | 12.9 Liters | 1,450-1,850 |
Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Миссисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[15].
Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth
устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.[источник не указан 37 дней]
С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий.
Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[17]
Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».[источник не указан 37 дней
С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[18].
Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах.
Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.[источник не указан 37 дней
Тип узла | Производитель | Страна | Унификация |
Силовой агрегат | |||
Дизельный двигатель | Paccar (PX, MX) | США, Нидерланды | Peterbilt, DAF, Ginaf, Bova |
Cummins (ISX) | США | другие марки | |
КПП (АКПП) | Eaton | ||
Allison | |||
Трансмиссия | |||
Дифференциалы (ведущие мосты) | |||
Paccar | США | другие марки | |
Meritor (англ.)русск. | |||
DANA | |||
Передние и другие не ведущие мосты | |||
DANA | |||
Meritor | |||
Fabco | |||
Колесные диски | Alcoa | Производятся в нескольких странах мира | |
Тормозная система и рулевое управление | |||
Пневматический привод | |||
Bendix (англ.)русск. | США | другие марки | |
PAI | |||
Гидроусилитель | S&S | ||
Тормозные колодки | Honeywell | ||
Прочее оборудование | |||
Стояночный отопитель | Webasto | Германия | Более чем на 200 марках автомобилей в мире |
Лампочки | Narva | Германия | Практически во всех автомобилях мира |
Тест драйв kenworth t680
13.12.2022
T680. Фото Kenworth Truck Co.
Когда Kenworth Truck Co. сняла покрывало со своего седельного тягача T680 на выставке Mid-America Trucking Show в марте 2022, то это сопровождалось комментариями, что это тягач совершенно нового типа. И это не было пустым звоном.
Kenworth T680
В распоряжении команды «водителей-первоиспытателей» был целый день для изучения T680, чем Джим Парк и не преминул воспользоваться, проведя в тягаче почти 14 часов в горах и долинах от юга к Элленсбургу, штат Вашингтон. Он задал хорошую трепку мотору Cummins ISX и хваленой автоматической трансмиссии UltraShift-Plus производства Eaton.
Kenworth T680
Свой отчет о проделанной работе Джим Парк представил в формате видеоролика. Вот он. Посмотрим, как ведет себя ISX на подъемах с груженым кузовом?
Приборная панель Kenworth T680
Не отвлекаясь от дороги, Джим рассказывает о том, что ему приходилось побывать за баранками многих тягачей, но Kenworth T680 – это лучший вариант для любителей тишины. В кабине настолько тихо, что можно вести задушевные беседы о вечном, не напрягая голосовые связки.
Интерьер Kenworth T680
Кабина Т680 получилась довольно просторной (она больше, чем у Kenworth Т660). И, что впервые для Kenworth, кабина сварена из выштампованных листов алюминия. Чтобы сделать все правильно, команда Kenworth попросила помощи у знатока в сфере работы с выштампованными листами алюминия – канадской компании Magna International. В итоге, кузов кабины получился прочный, как камень, а при быстром движении ничего не свистит и не гремит.
Kenworth T680
Педаль газа T680 выходит из теплового экрана, но она также прикреплена к полу, так, что водительская пятка расслаблена. Со слов Джима это положение очень удобно.
Kenworth T680
Широкое лобовое стекло и узкая передняя стойка улучшили обзорность спереди и с боков. Не создавая при этом ощущения того, что ты находишься в аквариуме. Зеркала расположены как нельзя более удобно.
Интерьер Kenworth T680
Что касается двигателя, то сердцем этого тягача T680 является Cummins ISX15 мощностью в 485 л.с. (но грузовик также доступен с 12,9-литровым двигателем Paccar MX). Поднимаясь в гору, Джим понизил передачу, но ISX прекрасно справился с нагрузкой на малых оборотах.
Тахометр показал 1080 об/мин в конце холма, но машина шла ровно. При переключении передач чувствовалось, как 10-скоростная МКПП Eaton вкапывается в крутящий момент, но никаких толчков и рывков не было. Вообще создается впечатление, что двигатель и трансмиссия разговаривают на одном языке, и алгоритмы переключения передач хорошо отлажены. Очень плавно, T680 спустился с холма, демонстрируя хорошее торможение.
Полный доступ к двигателю Kenworth T680 обеспечивается нажатием одной кнопки
Интерьер Kenworth T680
Вердикт Джима однозначен – управлять таким тягачом сплошное удовольствие. Сидишь как будто на троне, и тебе открывается панорамный вид на дорожное полотно. Руки легко дотягиваются до всех кнопок на передней панели, а мозг отдыхает при нажатии на ту или иную, потому что все предельно понятно.
Все познается в сравнении
Подведем итоги. Что можно извлечь из этого видео, так это то, что в кабине T680 невероятно тихо, даже с широко открытым окном со стороны водителя. Ну и конечно, мы посмотрели, как ведет себя Cummins ISX15 на подъемах с груженым кузовом. Что касается трансмиссии, то она просто вгрызалась в крутящий момент, чтобы выжать максимум тяги из минимум топлива.
Спальное место Kenworth T680
Другие изображения
Тягачи kenworth (кенворт)
- Седельные тягачи
- Грузовики
- Рефрижераторы
- Изотермические
- Шторные
- Борт-шторы
- Цементовозы
- Цистерны
Главная / Статьи / Тягачи Kenworth (Кенворт)Компания KENWORTH – лидер на рынке грузовой техники, тягачи и грузовики производителя зарекомендовали себя в качестве надежного помощника при осуществлении перевозок крупногабаритных грузов на дальние расстояния.
История знаменитой американской компании началась в первой половине XX века. В 1915 году фирма Gerlinger находилась в тяжелом финансовом положении, однако это не помешало ее талантливым сотрудникам Эдгару Уортингтону и Гарри Кенту сконструировать первый шестицилиндровый грузовик, получивший название «Kenworth». С этого момента началась новая веха в развитии американской грузовой автомобильной индустрии.
Дела в компании постепенно шли в гору, грузовой транспорт для нужд деревообрабатывающей и горной промышленности стал невероятно востребованным и приносил небывалый доход. Когда предприятие вышло на лидирующие позиции в отрасли, его название изменилось, теперь оно состояло из начальных букв имен хозяев – механиков, создавших прославленную модель экономичного, удобного и безопасного тягача.
На протяжении всей истории компании грузовики KENWORTH совершенствовались: они получили обтекаемую форму, кабина расположилась над двигателем, появились спальные места для водителей, были установлены дизельные двигатели. KENWORTH тягачи стали лидерами продаж.
В 90-х годах XX века руководство компании организовало беспрецедентную акцию – к сотрудничеству привлекались водители-дальнобойщики, которые оказывали консультативную помощь проектантам и механикам, в их задачу входил регулярный отчет о работе транспортного средства в разных условиях.
Плодом слаженной работы тысяч людей стало появление нового модельного ряда Kenworth — Т2000. Удобство, комфорт и внимание к замечаниям клиентов сделали транспорт незаменимым при выполнении сложных задач.
Тягачи и грузовики Kenworth довольно часто можно встретить на российских дорогах, благодаря надежности, хорошей проходимости и безопасности их популярность у грузоперевозчиков постоянно растет.
Приобрести технику можно у нас, сделайте онлайн заказ и совсем скоро станете обладателем прекрасного транспортного средства.
Вернуться
Отзывы
Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач «Кенворт Т2000», — отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места «Т2000» и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние.
При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.
Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.
Седельный тягач «Т2000» идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.
Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.
Автомобили Внедорожник «Лада-2121»: обзор, технические характеристики и отзывы
Самый известный внедорожник семейства «Лада» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, который быстро завоевал популярност…
Автомобили ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы
Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро…
Автомобили Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики
Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте – Mit…
Автомобили «Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы
«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6&r…
Автомобили Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывы
Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально…
Автомобили ЗМЗ-409: технические характеристики и ремонт
Ульяновский автомобильный завод тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет ульяновцам бензиновые двигатели. Эти моторы устанавливаются на легкий коммерческий транспорт, в частности на «ГАЗели»….
Автомобили БРДМ-2: тюнинг, технические характеристики, производитель, фото. Бронированная разведывательно-дозорная машина
Более полувека назад на вооружение Советской армии поступила БРДМ-2. Россия продолжила создание военной техники. Данную машину можно встретить на военных полигонах до сих пор. Причем не только в России, но и в других …
Автомобили «Рено Меган» 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы
«Рено Меган» — это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra…