Logger или logger перевод слова “логгер” на русский

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский Анемометр

Когда у вас сложный код, много всего может пойти не так. Чтобы понимать, что именно в коде сломано, используют логгеры. Вот что это, как работает и как применить в вашем проекте.

Что такое логгер

Логгер — это специальный модуль, библиотека или отдельная программа, которая реагирует на события в программе и записывает всё, что там происходит. Эти записи называются логами, и чаще всего это обычный текстовый файлик. Когда что-то в программе идёт не так, разработчик смотрит лог и ищет, в какой момент и где возникла проблема.

Иногда лог нужен для ведения хронологии — что в какой момент сработало и с какими параметрами. Например, во сколько кто подключился к системе и какие файлы качал. Это может помочь в расследованиях всяческих инцидентов.

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Недавно мы разбирали, что такое логгеры, и подключали их к проектам на JavaScript. Смысл в том, чтобы научить наши программы отчитываться о своей работе, что упростит нам отладку.

Вот короткая версия того, что было в предыдущих частях:

  • логгер — это специальный модуль или библиотека, которая фиксирует определённые события в нашей программе;
  • на что реагировать и как фиксировать — решает программист;
  • для этого он пишет специальную команду типа лог.добавить(‘Запускаем главный модуль’) или лог.ошибка(‘Файл не найден’);
  • сам по себе лог ничего не исправляет — он только сообщает о том, что происходит в программе;
  • есть несколько основных уровней логирования — ошибки, предупреждения, информационные сообщения, сообщения отладки и разовые события;
  • эти уровни нужны для того, чтобы фильтровать сообщения по степени важности, например посмотреть только сообщения об ошибках или о штатных срабатываниях;
  • лог можно выводить в консоль, в файл или передавать с помощью сокетов или API в другую программу;
  • когда мы подключили логгер в наш проект с арканоидом на JavaScript, то неожиданно для себя нашли ошибку, которую без логгера мы не замечали.

Теперь поработаем с логгером в проекте на Python и посмотрим, найдём ли мы ещё ошибки в своём коде.

Если нам нужен простой логгер для консоли браузера с делением на уровни сообщений, то проще всего использовать js-Logger. Он подключается как обычный скрипт на HTML-странице:

В браузере Chrome можно настроить в консоли типы сообщений, которые мы хотим видеть. По умолчанию мы видим все события:

Если нам нужны только предупреждения и ошибки, то ставим галочку на Warnings (предупреждения) и Errors (ошибки). Браузер отфильтрует эти события и скроет всё остальное, но при этом сами логи никуда не исчезнут — мы просто перестанем их видеть. Это работает с любым логгером, который поддерживает разные уровни сообщений:

Теперь расставим сообщения логгера в разных местах в коде арканоида и посмотрим, что будет в консоли, если мы немного в неё поиграем. Мы не будем комментировать каждый шаг, а добавим вызов логгера в ключевых местах: при касании платформы, нажатии игроком на кнопки, потере или добавлении жизней и при вылете шарика за пределы поля. Чтобы было интереснее, сделаем события на разных уровнях. Единственное, чего у нас не будет, — сообщений об ошибках, потому что мы не обрабатывали их в исключениях.

Про анемометры:  Buderus Logano G234 WS 44 — напольный чугунный газовый котел 7738503642 с AW.50.2-Kombi | Официальный сайт в России

Поначалу кажется, что всё нормально и с игрой всё в порядке: мы видим каждое нажатие клавиши и реакцию игры на все события:

Оказывается, программа вошла в бесконечный цикл: ей кажется, что шарик всё время улетает за границы поля и это нужно обработать. Без логгера мы этого бы не заметили: кажется, что игра просто остановилась, но внутри продолжает кипеть работа. Эту ошибку легко поправить: перед завершением игры нужно виртуально вернуть шарик на поле. Попробуйте сделать это самостоятельно и проверьте себя, заглянув в консоль.

Если понадобится логгер посложнее, можно посмотреть на log4javascript — он также подключается как внешний скрипт и не требует установленной платформы Node.js (как это делают многие логгеры).

Особенность этого логгера в том, что он может не просто выводить сообщения в консоль, но и создать отдельное окно для логов:

Добавим логгер в проект — для этого скопируем из руководства пример подключения логгера с выводом во внешнее окно:

Теперь мы можем делать то же самое, что и с предыдущим логгером: отслеживать все события, смотреть логи и делать выводы о том, как работает игра. Если нужно сохранить лог в отдельный файл, можно добавить специальный модуль — он сохранит весь вывод с момента запуска.

В следующий раз добавим логгер в проект на Python — там больше возможностей для отладки и настройки таких сообщений.

Как работает логгер

Логгер ничего не делает сам по себе, и, чтобы в лог попала какая-то запись, программист должен добавить в программу команду типа такой:

Для этого нужно сначала подключить логгер, который подходит вашему языку программирования. Например, импортировать библиотеку в Python или добавить скрипт в JavaScript:

После этого мы получаем доступ к логгеру и можем что-нибудь отправить в лог:

debug(‘Такой-то модуль загрузился’)

На самом деле мы уже много раз использовали логгер в своих проектах. Например, мы выводили промежуточные результаты в разных алгоритмах сортировки на JavaScript, чтобы посмотреть, как код работает изнутри. Для этого мы писали команду console.log() — она выводит наше сообщение в консоль.

Контексты

NPE when context is null when creating a for login. pr 430
NPE из-за пустого контекста при создании для входа (PR 430).

10 days ago, Joseph Purl, a 33-year-old , was found just outside Rapid City, South Dakota.
10 дней назад Джозеф Перл, 33-летний , был найден рядом с Рапид-Сити, Южная Дакота.

There’s a father in Michigan, he installed a network on his daughter’s computer.
Один отец в Мичигане установил сетевой на компьютер дочери.

Among the payload options are a remote access trojan that gives the attackers backdoor access to infected systems, a keystroke and clip board sniffer, a password sniffer, modules to collect information about USB devices connected to the infected system, and an email extraction module called U_STARBUCKS.
Среди вариантов такого наполнения есть троян удаленного доступа, который дает хакеру возможность для тайного проникновения в зараженные системы, есть клавиатуры с анализатором буфера информационного обмена, анализатор паролей, модули сбора информации о USB-устройствах, подключенных к взломанной системе, а также модуль извлечения почтовых сообщений под названием U_STARBUCKS.

To knowingly transmit any data, send or upload any material that contains viruses, Trojan horses, worms, time-bombs, keystroke , spyware, adware or any other harmful programs or similar computer code designed to adversely affect the operation of any computer software or hardware.
Заведомо передавать любые данные, отправлять или загружать любые материалы, содержащие вирусы, троянские программы, вирусы-черви, программы с таймером действия, работы клавиатуры, программы-шпионы, рекламное ПО или другие вредоносные программы или подобный компьютерный код, предназначенный для нанесения вреда работе программного или аппаратного обеспечения компьютера.

Про анемометры:  датчик уровня газа ультрозвуковой. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский

Хотите общаться в чатах с собеседниками со всего мира, понимать, о чем поет Билли Айлиш, читать английские сайты на русском? PROMT.One мгновенно переведет ваш текст с английского на русский и еще на 20+ языков.

Точный перевод с транскрипцией

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One – достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский.

Нужно больше языков?

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с английского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

Наш Блог

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Турецкий язык является государственным языком Турции. Страна считается мостом между Европой и Ближним Востоком, ее экономика — одна из наиболее быстро развивающихся в мире, а такие достопримечат

Настраиваем логгер

Python хорош тем, что с ним в комплекте идёт много полезных библиотек, в том числе логгер. Поэтому мы будем использовать встроенный логгер, который подключается так:

С этого момента мы можем использовать логгер в любом месте, просто указав нужный уровень сообщения, например:

logging.debug(“Это сообщение для отладки программы”)
logging.info(“Информационное сообщение”)
logging.warning(‘Предупреждение — нужно проверить, всё ли в порядке’)
logging.error(“Ошибка! Что-то пошло не так”)

Если запустить этот код, то мы увидим только последние два сообщения:

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Дело в том, что логгер по умолчанию выводит только сообщения с уровнем warning и выше. Чтобы вывести все сообщения начиная с самого нижнего уровня debug, используем такую команду:

Теперь все сообщения на месте:

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Где может храниться лог

Текстовый файл — самая простая система хранения логов. Ещё логи могут храниться в базе данных, например когда в программе работает одновременно много сервисов и нужно собрать всю информацию об их работе.

Логи могут записываться на другой компьютер. Так иногда делают системные администраторы, чтобы собирать информацию о работе нескольких серверов.

Также логи могут отправляться в другую программу, например в систему мониторинга и аналитики.

Добавляем логгер в проект

Смысл логгера — выводить сообщения в тех местах, где программисту нужна какая-то информация о том, как работает программа в этом месте. Нет смысла запихивать логгер после каждой строчки кода — получится огромный лог, в котором будет сложно разобраться.

Чтобы поработать с логгером на практике, достаточно любого, даже самого простого проекта на Python. Мы возьмём лёгкую задачу про безумного рекрутера на Python и добавим в неё лог — так будет проще понять, как всё работает. Если освоитесь с этим, то сможете подключить логгер в проект любой сложности — принцип будет точно такой же.

Мы добавим несколько логов

  • информационные — на создание переменных;
  • предупреждения — перед входом в каждый цикл (если мы зациклимся, то сразу будем знать, где именно);
  • отладки — промежуточные значения переменной цикла.
Про анемометры:  Как снять электронную педаль газа на газели? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Вот готовый код:

Когда мы запустим этот код, то увидим очень много сообщений в консоли. Это произошло потому, что мы выводим логи всех уровней — от отладочных до критических:

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Так произошло из-за того, что мы указали уровень DEBUG в настройках логгера. Изменим их так, чтобы логгер нам их не показывал, а всё другое — оставил:

logging.basicConfig(handlers=(file_log, console_out), level=logging.INFO)

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Вот так, управляя уровнем вывода логов, можно как детально погрузиться в ход работы программы, так и посмотреть всю работу без подробностей.

А можно сделать свой логгер и им пользоваться в проектах?

Можно: придумываете формат логирования, пишете под это библиотеку, используете. Правда, так почти не делают, потому что всё уже придумано до нас.

Если ваш логгер решает какую-то совсем простую задачу, то можно обойтись и console.log() или записью той же строчки в файл. А для более сложных проектов проще использовать уже готовый логгер: скорее всего, у него будет больше возможностей.

Лучше не тратить время на разработку того, что уже есть, а сосредоточиться на задачах, которые ещё никто не решил.

Что дальше

Теперь, когда мы знаем о логгерах достаточно, попробуем применить их в разных проектах — сначала на JavaScript, а потом на Python.

Уровни логирования

Обычно в лог пишут все события — и штатные срабатывания, и ошибки. Но в проблемной ситуации нас будут интересовать только ошибки, а для проверки стабильности — сообщения о том, что всё идёт по плану. Чтобы их можно было просто разделить между собой, используют разные уровни логирования.

  • Debug — когда мы пишем в лог сообщения, что стартовала какая-то функция или мы получили ответ от сервера.
  • Info — информация о разовых ситуациях, например: считали базу данных при запуске, установили соединение с сервером, начали работу.
  • Warning — ещё не ошибка, но происходит что-то странное: сервер не ответил, пользователь ввёл не тот пароль, вместо данных пришли нули.
  • Error — ошибки в работе программы. Обычно их отлавливают с помощью исключений.

Уровней логирования может быть и больше, в зависимости от возможностей логгера. По этим уровням можно в логах отфильтровать, какой уровень мы хотим посмотреть. Чтобы записать событие в лог на каком-то уровне, например info, обычно его используют как метод при вызове логгера:

logger.info(‘Запустился модуль проверки лицензии, ждём ответ’)

При желании можно даже вести лог каждого уровня в своём отдельном файле, но такое бывает нечасто. Проще держать всё в одном файле и фильтровать.

Словарь

По умолчанию логгер пишет всё в консоль, но можно отправлять все сообщения в файл. Для этого в настройках логгера укажем имя файла:

Файл появится в той же папке, что и программа, и мы сможем открыть его в любом текстовом редакторе:

Logger или logger перевод слова "логгер" на русский

Но при этом в консоли мы ничего не увидим — весь вывод ушёл в файл. Чтобы оставить сообщения в консоли и при этом добавлять их в файл, сделаем немного программистского колдунства — вручную настроим потоки вывода и объединим их в одно целое:

# добавляем поток вывода в файл
file_log = logging.FileHandler(“thecode.log”)
# и вывод в консоль
console_out = logging.StreamHandler()

# указываем эти два потока в настройках логгера
logging.basicConfig(handlers=(file_log, console_out), level=logging.DEBUG)

Теперь лог будет выводиться и в файл, и в консоль.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий