Ловля пузырей или делимся рецептами ПЕНЫ для проверки места утечки газа — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2

Ловля пузырей или делимся рецептами ПЕНЫ для проверки места утечки газа — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2 Анемометр
Содержание
  1. Основные неисправности газовой аппаратуры
  2. Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
  3. 2 основные причины негативных последствий
  4. Основные причины с двигателями других авто
  5. Оборудование для проверки газобаллонной аппаратуры. Технология проверки элементов газобалонных автомобилей
  6. ТО системы питания газобаллонных автомобилей
  7. Правила охраны труда при то газобаллонных автомобилей
  8. Если не тянет дизель
  9. Как найти причину запаха газа в машине и устранить ее
  10. Ловля пузырей или делимся рецептами пены для проверки места утечки газа — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2
  11. На гбо 2 поколения запах газа в подкапотном пространстве
  12. Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
  13. Объемный взрыв баллона
  14. Причины появления запаха газа на гбо 4 поколения
  15. Провалы при движении
  16. Пропал газ в машине
  17. Система питания

Основные неисправности газовой аппаратуры

Утечки газа, проблемы с редуктором и нарушения герметичности в системе подачи газа являются основными причинами проблем газобаллонных автомобилей (ГБА). В таблице 2 перечислены общие показатели надежности компонентов ГБА.

Таблица 2: Компоненты GBA выделяются своей надежностью.

Элемент ГБАНадежность, %
Редуктор высокого давления12,1
Редуктор низкого давления3,0
Электромагнитные клапаны9,1
Топливопроводы21,0
Электрические цепи33,3
Вентили6,1
Манометры9,1
Разрегулировка оборудования6,1

Уязвимыми для утечек являются следующие места: наполнительные и расходные клапаны на газовых баллонах, места соединения трубопроводов с редукторами высокого давления и сам редукционный клапан.

Как правило, основные причины отказов и неисправностей шлангов связаны с разрывом мембраны (диафрагмы) или негерметичностью клапанного узла.

Засоренный фильтрующий элемент, неплотное закрытие клапана или повреждение обмоток управления – все это может привести к выходу из строя газового клапана.

Работоспособность редуктора низкого давления нарушается в зависимости от повреждения и разрыва мембраны, разрыва клапана или разрыва частей корпуса.

При замерзании охлаждающей жидкости может произойти утечка охлаждающей жидкости и деформация корпусных деталей в комбинированных конструкциях газовых редукторов-испарителей.

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Таким образом, если не обнаружено других симптомов потери тяги и нет признаков неисправности зажигания или системы питания.

  • Как показывает практика, более половины случаев снижения КПД двигателя внутреннего сгорания связаны с топливом. Двигатель не тянет, потому что топливо в баке может быть плохого качества или не подходить для данного типа двигателя (например, бензин 92 вместо 95).

Обычно они необходимы, если одновременно с потерей тяги и параллельно неустойчивой работой двигателя отмечается нестабильность работы двигателя: обороты могут падать или плавать на холостом ходу под давлением; двигатель плохо заводится.

Осмотрев свечи зажигания в бензиновых двигателях, пользователь может самостоятельно оценить качество топлива. Для осмотра свечей зажигания необходимо выкрутить их из двигателя. Нарушения сгорания и наличие примесей топлива можно обнаружить как в цилиндрах, так и в топливной смеси.

В топливе может присутствовать железо, и на юбке или электродах остается красноватый (кирпичный) углеродистый осадок. Черный нагар – признак неполного сгорания топлива и т.д.

  • Следующим шагом в диагностике является проверка свечей зажигания. Снижение эффективности этих компонентов также сопровождается снижением мощности двигательной установки.

Когда автомобиль уже движется на высокой скорости и внезапно ускоряется, это особенно очевидно. Запасы топлива в двигателе полностью исчерпаны.

Не следует сбрасывать со счетов возможность того, что свечи зажигания загрязнены или больше не функционируют. Для решения этой проблемы необходимо очистить свечи зажигания или заменить весь комплект.

  • Если с пробками все в порядке, следует проверить состояние топливного и воздушного фильтров. В первом случае недостаточный расход может означать, что в цилиндры не поступает нужное количество топлива для так называемой “мощной” смеси.

2 основные причины негативных последствий

Неподготовленный работник или специалист, ориентированный только на прибыль, установит оборудование небрежно, используя более дешевые детали.

2. Неправильная эксплуатация автомобиля.

Объясняется это отсутствием надзора за качеством установки HBO и соблюдением требований законодательства. Это никому не нужно.

К сожалению, большинство центров, устанавливающих ГБО, являются обычными гаражами. Клиенты, требующие более высоких цен, получают некачественное оборудование и при этом уверены в своей безопасности.

Такие места просто распространяют заполненные документы, которые лаборатория приобрела у них. Не глядя на реальный автомобиль, лаборатории продают документы. Сотрудники ГИБДД не проверяют документы перед выдачей, а только выдают их все. ГБО не проверяют во время техосмотра, потому что его нет в списке того, на что нужно обратить внимание.

По сути, это замкнутый круг: клиент получает опасный продукт и безопасно эксплуатирует его. Профессионалы должны разбираться в вопросах установки и знать, как отличить качественный продукт от плохого.

Основные причины с двигателями других авто

Следующая информация продемонстрирует причины и типы проблем с двигателем.

Например, на Mitsubishi Lancer 9 источником проблемы является выхлопная система. Двойной каталитический нейтрализатор в этом автомобиле очень быстро забивается сажей.

При перебоях в подаче электроэнергии некоторые владельцы автомобилей советуют обращать пристальное внимание на эту систему.

Однако на “ГАЗелях” и “Волгах”, оборудованных двигателями ЗМЗ-406 и 405, происходит потеря мощности в результате:

  • Неисправные катушки зажигания;
  • Потеря высоковольтных проводов;
  • Неработающие свечи зажигания;
  • Неисправные датчики (в первом случае – ДПКВ).

Важно помнить о головке блока цилиндров, ГРМ и компонентах системы зажигания.

У Ford Focus обычно возникают проблемы с потерей тяги из-за неисправности датчиков, а также элементов системы питания – в особенности топливного модуля.

Тип автомобиля, который производит Renault Megane, – Renault Megane. Мощность этого автомобиля может ухудшиться.

  • Изношенная крышка трамблера;
  • Неисправные свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Неисправность выхлопной системы;
  • Изношенный топливный насос и загрязненные фильтрующие элементы;
  • Поврежденные датчики форсунок.

В первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а затем переходить к системе ГРМ.

Оборудование для проверки газобаллонной аппаратуры. Технология проверки элементов газобалонных автомобилей

Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG), следует мыть перед проведением технического обслуживания, которое предполагает слив газа из баллонов.

В случае проверки герметичности системы электроснабжения с помощью передвижной установки К-277 можно зафиксировать падение давления в системе, значение которого не должно быть более 0,01 МПа.

На стенде IS-001 (рис. ) можно осмотреть компоненты системы электропитания GBA. 2), предназначенный для осмотра и оценки деталей газобаллонного оборудования.

Скамья состоит из следующих основных частей и узлов:

  • Панель управления с измерительными приборами;
  • Монтажный стол;
  • Баллон со сжатым воздухом на давление 19,6 МПа;
  • Вакуумный насос для создания динамического (рабочего) разрежения;
  • Подводящие и распределительные трубы и фитинги. Испытательный стенд может использоваться для проверки:
  • Герметичности узлов и блоков газового оборудования;
  • Проверки и регулировки параметров узлов и блоков газового оборудования, включая проверку минимального и максимального расхода газа через блоки;
  • Проверки работы электромагнитного клапана;
  • Проверки рабочих параметров узлов газового оборудования.

Рис. 1. Общий вид стенда ИС-001 ЗАО “Автосистемы

Регулировка газового оборудования может производиться на месте, в центрах диагностики автомобилей (которые находятся не только в салоне) и даже во время диагностики газового оборудования.

Проверка технического состояния и регулировка редукторов. На примере ГБА, работающих на СПГ.

В объем работ по определению технического состояния шлангов входит проверка давления предохранительного клапана и утечек.

Вращая регулировочный винт 4 (рис. 3), вы сможете проверить давление предохранительного клапана. 2) и постепенно повышать давление на выходе до тех пор, пока не удастся разблокировать замки. Измеренное давление должно быть в пределах.5. 1,7 МПа.

Для проверки герметичности клапана необходимо полностью вывернуть регулировочный винт. Независимо от уровня заполнения баллона, газ не должен попадать в камеру низкого давления. Если этого не происходит, это признак негерметичности редукционного устройства.

Рис. 2. Схема редуктора высокого давления выглядит следующим образом: 1 – датчик манометра высокого давления; 2 – мембраны; 3 – приводной винт; 4 – сигнализатор падения давления; 6 – выходное устройство.

Перед регулировкой VFD снимите капельное реле и подключите манометр для измерения давления в выпускной трубе. Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80.85 C. Проверьте давление газа на выходе при открытии цилиндрового и главного клапанов.

Давление газа на выходе регулируется путем вращения регулировочного винта 4 против часовой стрелки или против часовой стрелки и в обратном направлении соответственно. Для поддержания давления в баллонах газ должен иметь давление не менее 16 МПа. Если внутреннее давление баллона составляет 8,0.16 МПа, то давление на выходе редуктора давления должно быть 1,15 МПа.

Про анемометры:  Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга) | 2 Схемы

Давление в полостях первой и второй ступени проверяется газовым редуктором низкого давления.

По показаниям манометра низкого давления, установленного на передней панели автомобиля, можно определить давление в полости первой ступени ППД. Давление должно быть в пределах диапазона, рекомендованного для каждого автомобиля, даже при выключенном двигателе.

При работе двигателя на холостом ходу и без ударников проверяют давление газа в полости второй ступени РПН. Для этого к ниппелям корпуса 10 присоединяют вакуумметр (рис. 3) Запускают двигатель с газом, измеряют разницу давления воздуха между режимами холостого хода и нагрузки и сравнивают полученные результаты с уникальными нормативными значениями для автомобильной марки “Audi”.

Рис. 3. Седло клапана, уплотнение и крепление для рукоятки составляют первую ступень РНД. Четыре толкателя клапана, подъемный винт (корпус), шесть пружин с регулировочными шайбами, девять осей, одиннадцать-четырнадцать корпусов и двенадцать-шестнадцать прокладок мембраны.

Регулировка двухступенчатого газового редуктора на автомобиле осуществляется по специальной схеме с использованием пьезометров. Регулировка редуктора осуществляется сжатым воздухом, подаваемым от установки К-277 или стендов ИС-001 через заправочный вентиль. Вентили баллонов при этом должны быть закрыты.

Давление воздуха в первой ступени и открытие клапанов второй ступени – это два параметра настройки, которые должны быть соблюдены для правильной работы редуктора.

Регулировочные винты используются для установки давления газа в первой и второй ступенях. С помощью регулировочной гайки 11 (рис. 1) необходимо произвести регулировку при несоответствии давления газа в первой ступени редуктора. 4) Для регулировки растяжения пружины: при откручивании она поднимается и опускается. Во время регулировки зажигание включено.

Рис. 4. (1) Седло клапана; (2) Уплотнение; (3) Крышка 4 представляет собой клапан первой ступени, 5 – пружинную гайку, 7 – рычаг, 6 – контргайки, 9 – винты, 11 – регулирующий рычаг, 12 – ось.

С помощью регулировочного ниппеля 16 (см. рис. 1) регулируется давление в полости второй ступени редуктора. 74). Если вкрутить регулирующий стержень, то давление отсутствует или при смещении его вверх и назад давление уменьшается. Если с помощью ниппеля добиться нужного давления газа в полости второй ступени редуктора (при нормальной работе редуктора первой ступени), то ход клапанов второй ступени проверить невозможно. Регулировка хода клапана 3 необходима, если толкатель клапана 5 перемещается более чем на пять миллиметров.

Когда клапан 3 начнет выталкивать газ, откройте главный клапан, включите зажигание (но не запускайте двигатель), снимите крышку люка корпуса 10 и выкрутите регулировочный винт 6.

После этого затяните контргайку 7 и закройте главный клапан, поворачивая регулировочный винт на 1/8,1/4 оборота. При нажатии на рычажный механизм возвратный механизм должен вернуться назад, когда ход мембраны второй ступени будет измерен стержнем 22.

ТО системы питания газобаллонных автомобилей

E O. Перед началом поездки на сжиженном газе убедитесь, что газовый баллон надежно закреплен на кронштейнах, а подача газа работает.

Проверьте работу двигателя на газе и холостом ходу при различных частотах вращения коленчатого вала. После возвращения автомобиля необходимо проверить герметичность фитингов газового баллона и расходных клапанов, нет ли утечки бензина в соединениях топливной системы.

Арматуру газового баллона и оборудование системы газоснабжения следует промывать снаружи. Если в системе охлаждения содержится вода, слейте осадок из газового редуктора и закройте расходные клапаны, чтобы полностью осушить систему от всего газа в холодное время года.

Перед тем как вывести автомобиль на улицу, проверьте снаружи, чтобы убедиться, что газовые баллоны закреплены на кронштейнах, а кронштейны зафиксированы на продольных балках платформы. Далее откройте вентили передней и задней групп баллонов.

После возвращения автомобиля газовое оборудование и фитинги баллонов необходимо очистить от пыли и мусора. Проверьте: электромагнитный клапан, соединения топливопровода, герметичность трубопроводов высокого давления и соединения газовых баллонов.

T O-1. Перед запуском двигателя на сжиженном газе проверьте внутреннюю и внешнюю герметичность фитингов газового баллона и расходных клапанов.

Проверьте: состояние, крепления и герметичность газового оборудования; состояние, соединения и герметичность устройств системы питания бензинового двигателя. Смазать резьбу штоков основного, заправочного и расходного клапанов; снять с места фильтрующий элемент газовой магистрали.

После технического осмотра проверьте герметичность газовой системы с помощью сжатого воздуха, а также запустите двигатель и поработайте на холостом ходу при различных частотах вращения коленчатого вала. Проверьте и откорректируйте содержание СО в отработавших газах.

При работе двигателя на сжатом газе перед постановкой автомобиля на линию необходимо провести техническое обслуживание: проверить герметичность трубопроводов высокого давления и арматуры газовых баллонов (не реже 1 раза в 3 месяца проверить работоспособность предохранительного клапана газовых шлангов); закрыть расходные вентили передней или задней группы; выпустить воздух из системы перед остановкой двигателя; при необходимости снять его изоляцию.

T O-2. Сжиженный газ из баллона необходимо вылить и дегазировать перед проведением любого технического обслуживания автомобиля.

Также рассматриваются условия работы газового оборудования и трубопровода, включая давление в первой или второй ступенях редуктора. Для перемещения штока к клапанам и регулировки герметичности разгрузочного устройства (разгрузки) используется уникальный механизм под названием “Узел слежения”. Проверить состояние узлов системы питания двигателя с помощью стенда № 1 о состоянии установки подачи газа для газификации баллонного топлива марки АМГ-401А/Пневмоторная производства Gazpromicus Silverlander Plus Products Central Energy Inc. 130A2GE, которая размещена внутри рамы автомобиля.

Необходимо вынуть и очистить фильтрующий элемент основного или газового редуктора.

Нанесите смазку на резьбовые элементы штока на главном, наполнительном и расходном клапанах.

Слив отстойника в газовый редуктор Снимите и очистите воздушный фильтр смесителя. Выньте стакан фильтра и продуйте сжатым воздухом бензиновый отстойник.

Используйте азот или сжатый воздух для проверки всей газовой системы на наличие утечек.

Подключите пламегаситель, а затем с помощью сжатого воздуха погасите его.

Проверьте работу двигателя на газе, а затем на бензине. Включите минимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте содержание СО в отработавших газах.

Выполнить действия, аналогичные отправке автомобиля на пост (линию) технического осмотра перед постановкой его на ТО-1. При необходимости следует удалить газ из баллонов.

Проверить: состояние и регулировку шлангов, а также регулировку газовых баллонов; закрепить газовые трубы на кронштейнах или установить их на продольных брусьях платформы. Проверка исправности привода управления карбюратором-смесителем – работа манометра высокого давления (МВЛ) с уникальным устройством “Гусеничный котел”.

На фильтрующем элементе магистрального фильтра, очистка.

Смажьте резьбу соединительных и расходных клапанов.

Чтобы проверить утечку газа, используйте азот или сжатый воздух.

Проверьте работу электромагнитных клапанов-фильтров; запустите и проработайте двигатель на холостом ходу, изменяя частоту вращения коленчатого вала.

C O. Необходимо дегазировать баллоны и слить из них газ перед проведением сезонного обслуживания. Далее проверьте давление открытия предохранительного клапана газового баллона, затем проверьте это давление.

В контрольном журнале посмотрите на манометр.

При подготовке автомобилей, работающих на сжиженном газе, к эксплуатации в зимний период раз в год следует:

  • Снимите газовый редуктор, газовый смеситель, испаритель, главный клапан и главный газовый фильтр с автомобиля; разберите и промойте их, затем соберите и установите в кронштейн; при необходимости устраните дефекты и проверьте герметичность;
  • Снимите крышки клапанов расхода, наполнения и максимального наполнения, проверьте состояние деталей;
  • Снимите предохранительный клапан, установите его в кронштейн и опломбируйте;
  • Проверьте манометр, опломбируйте его и запишите на нем дату следующего обслуживания.

Каждые два года требуются:

  • Осмотреть газовый баллон с арматурой;
  • Провести гидравлические и пневматические испытания системы подачи;
  • Покрасить баллон и отметить дату следующего осмотра.

Двигатель, работающий на сжатом природном газе, должен быть обслужен до проверки, чтобы выполнить на нем сезонное техническое обслуживание:

  • Удаление газа из цилиндров и дегазация цилиндров инертным газом
  • Продувка газопроводов сжатым воздухом, проверка рабочего давления клапана высокого давления
  • Проверка манометров высокого давления и запись результатов в контрольный журнал
  • Проверка работы ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала и топливного насоса
  • Продувка топливопроводов сжатым воздухом.

Один раз в год при подготовке автомобилей к зимней эксплуатации:

  • Демонтировать регулятор высокого давления, демонтировать, устранить неполадки, отрегулировать и проверить на герметичность после сборки;
  • Демонтировать регулятор низкого давления, демонтировать, устранить неполадки, отрегулировать давление газа на первой и второй ступени после сборки;
  • Снимите крышки заправочных и расходных клапанов (не откручивая газовый баллон), проверьте герметичность;
  • Демонтируйте электромагнитные запорные клапаны, очистите и проверьте работоспособность, после сборки проверьте герметичность.
Про анемометры:  Расход газа на отопление дома 100 м² - норма, расчет потребления, калькулятор, рассчитываем самостоятельно, ошибка 16 навьен айс,отопление на пропане, ошибка 06 на котле навьен,котлы отопления на сжиженном газе, нормальное давление в системе отопления частного дома,газовый котел для сжиженного газа, сколько газа потребляет газовый котел в сутки,navien ace 02 ошибка,ошибка 13, 15 и 57,размеры газовой котельной в частном доме нормативы,расчет потребления газа

Необходимо раз в два года:

  • Покрасьте цилиндры и поставьте на них штамп с датой следующей аттестации.

Каждые три года для углеродистой стали и каждые пять лет для легированной стали газовые баллоны проверяются на предмет газообмена.

Правила охраны труда при то газобаллонных автомобилей

Сжиженный углеводородный газ – это смесь углеводородов, которые при температуре окружающей среды от -30 С до любых плюсовых температур и избыточном давлении (1,2 МПа) переходят в жидкое состояние. В СНГ используются пропан, бутан и пентален.

Углеводороды из ряда метана, неуглеводородные вещества (азот и диоксид углерода), а также смесь сероводорода составляют сжатый природный газ. Его получают путем сжатия природного газа, который, в зависимости от метода производства, может быть получен из скважин газовых месторождений или в процессе переработки нефти.

H BA обладает повышенной пожаро- и взрывобезопасностью по сравнению с жидким моторным топливом, что может проявиться в результате утечки газа из системы питания транспортного средства.

К эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию ГБА допускаются водители или механики. Запрещается эксплуатация и стоянка автомобиля с утечкой газа и другими неисправностями газового оборудования. Серьезные неисправности оборудования должны немедленно устраняться квалифицированными специалистами.

Газовые баллоны для хранения СПГ должны быть окрашены красной масляной краской, иметь маркировку “Огнеопасно” и штамп с указанием времени, прошедшего с момента последнего испытания. Газ выпускается на специальном посту АТО для слива и дегазации газовых баллонов, если необходимо остановить утечку газа.

Автомобили без газа хранятся на открытых площадках с неисправным газовым оборудованием.

Перед запуском двигателя поднимите капот на несколько минут, чтобы дать возможность моторному отсеку подышать и проверить газовое оборудование.

Для T O GBA необходимо соблюдение ряда правил.

После завершения работ обязательно проверяется внутренняя герметичность баллонов и расходных клапанов. Для этого автомобиль направляется на пункт проверки технического состояния, а затем на пункт проверки герметичности газового оборудования. Только после проверки газового оборудования автомобиль направляется на следующие пункты проверки газопотребляющего оборудования.

Инспекционные траншеи должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, а также автоматическое пожаротушение в помещениях для технического обслуживания и текущего ремонта (ТОиР) газового оборудования. Курение, использование открытого огня и работа с переносными кузнечными молотами, паяльными лампами или сварочным оборудованием там запрещены.

После завершения ремонта или диагностики газового оборудования автомобиль доставляется на станции общего обслуживания. В этой ситуации для въезда, перемещения внутри помещения и выезда из него двигатель должен работать на бензине.

После слива или выпуска газа газовые баллоны должны быть дегазированы. При необходимости проведения ремонтных работ, связанных со сваркой, требуется разрешение. Перед сваркой, а также перед процессом покраски баллон необходимо продуть нейтральным газом (азотом). После сварки баллоны проверяются вне очереди.

В помещениях технического обслуживания и ремонта запрещается пользоваться открытым огнем, проводить сварочные работы, работать на заточных станках.

Запрещается подносить открытый огонь к транспортному средству для освещения или сварки, а также использовать огонь для проверки герметичности соединений газового оборудования и газопровода, принадлежащего ГБА.

Используйте углекислотные огнетушители, песок или струю воды под давлением, чтобы потушить пожар в ГБА. Закройте расходный клапан и одновременно ускорьте коленчатый вал, чтобы ускорить выход газа из топливной системы.

Если не тянет дизель

Компоненты дизельного двигателя могут ослаблять тягу. Наиболее частой причиной, если рассматривать старые автомобили с полностью механическими системами питания, является разгерметизация.

Топлива не хватает из-за того, что в него попадает поток воздуха.

Не забудь:

  • Засорение фильтров;
  • Плохая прокачка топливоподкачивающего насоса;
  • Повреждение поршневой пары;
  • Засорение форсунок.

Определить причину становится еще сложнее, если к этому добавляются возможные проблемы с синхронизацией и головкой блока цилиндров.

В современных дизельных агрегатах, где применяется электронный компонент, круг поиска увеличивается.

Датчики Common Rail, например, все одинаковые. И если один из них выйдет из строя, это, несомненно, повлияет на работу управляющей части.

Как найти причину запаха газа в машине и устранить ее

Если вы хотите точно определить источник утечки газа на ГБО, вам необходимо знать о характерных признаках. Найдите место, где вы почувствуете запах в первую очередь. Под капотом или в багажном отделении, в зависимости от того, что подходит. Если система не герметична, запах может просочиться в салон автомобиля.

Чтобы обнаружить утечку газа, необходимо обращать внимание на предупреждающие знаки:

  1. На фитингах шлангов или на их поверхности имеются жирные пятна, что свидетельствует о сливе вещества.
  2. Шланги ослаблены на фитингах, что можно обнаружить, повернув их. Если они вращаются свободно, фитинг негерметичен.
  3. Если утечку невозможно обнаружить снаружи, следует использовать мыльный раствор. Его следует использовать для очистки всех фитингов, а также поверхностей труб и даже мультиклапана. Если есть утечка, появятся пузырьки.

Вам следует обратиться за помощью к специалистам, если вы не можете найти утечку самостоятельно. У нас есть специализированные инструменты, которые позволяют нам определить место утечки с предельной точностью.

Вождение автомобиля при негерметичной засоренной системе крайне опасно, поскольку при значительном скоплении паров газа может произойти взрыв. Кроме того, вы должны знать, что при работе автомобиля с негерметичной системой ГБО расходуется больше топлива.

Ловля пузырей или делимся рецептами пены для проверки места утечки газа — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2

Братья по ГБО, доброго вам всем времени суток!
Собственно сабж в названии темы. Вопрос родился из того, что раньше меня эта тема вообще не тревожила, мне знакомый ГБОшник загнал в подарок почти полный баллончик немецкой спец пены для проверки утечек ГБО. Я ей благополучно пользовался, пока она не искончалась 🙂
После нее я попробовал взять на мойке их пенный раствор и забадяжить в бутылочку, туфта получилась, приходилось взбалтывать, выдавливать пену на руку и мазать пальцами, но такая пена на работающем движке итак кипит, нифига не понятно есть утечка или нет.
По подобию оригинальной (которая вААААЩе не бюджетная и у нас не продается), я думаю должна подойти пена для бритья, очень похожи, НО пена для бритья очень плотная и густая, через нее пузырям, если утечка небольшая, просто не пролезть…
Делитесь рецептами, если уже где-то было дайте ссылку, попрошу модераторов удалить тему, поиском не нашел…

На гбо 2 поколения запах газа в подкапотном пространстве

После установки ГБО некоторые владельцы недорогих автомобилей уже смирились с тем, что их капоты источают газоподобный запах. Несмотря на то, что это явление не может доставить никому неприятных ощущений, многие люди до сих пор не знают о нем.

По сравнению с системой типа 4, конструкция ГБО второго поколения сильно отличается. Стоимость подачи топлива во впускной коллектор является альтернативой. Во всех системах второго типа подача происходит непосредственно из шланга со смесителем, в отличие от подачи через форсунки в системе 4 поколения.

В качестве меры предосторожности на автомобиле с ГБО 2-го поколения присутствует запах газа. В карбюраторных автомобилях газ выходит через радиатор. В инжекторных автомобилях он может выходить через впускной коллектор, но его объем остается незначительным.

Чтобы избежать возможности серьезных последствий, рекомендуется доверять установку ГБО квалифицированным специалистам. Если автомобиль уже оборудован газоаналитической системой, то для того, чтобы найти причину утечки газа.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Более серьезные проблемы лучше решать в дороге, если проблемы со свечами зажигания и фильтрами можно обнаружить там и тогда. Вам следует проверить карбюратор, если двигатель не разгоняется, проседает и дергается во время движения или нажатия на педаль газа.

Мы пока сосредоточимся на электронном впрыске. Ниже приведен список распространенных проблем современных инжекторных двигателей внутреннего сгорания:

  • Неисправность топливного насоса, снижение эффективности или загрязнение фильтра
  • Неисправность инжектора
  • Проблемы с ЭБУ или датчиком ЭБУ
  • Неисправность системы зажигания
  • Утечки воздуха и утечки в топливопроводе
Про анемометры:  Что делать, если газовая плита пропускает газ: причины утечки газа и их устранение

Регуляторы и топливный насос, который находится в бензобаке, часто являются источниками проблем в автомобилях. Регулятор подсоединяется к манометру, и измеренные значения сравниваются со значениями, рекомендованными для конкретного двигателя. Бензонасос может быть виноват, если давление ниже обычного.

Система позволяет сбрасывать избыток газа в обратном направлении только тогда, когда давление ниже нормы. Если регулятор неисправен, топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы проверить это, в рейку закачивается воздух, и давление повышается. Если регулятор не работает по времени, его следует заменить.

Если бензонасос не качает бензин или в баке нет давления, необходимо снять устройство и заменить экран на блоке насоса. Если ситуация не изменится, насос необходимо отремонтировать или заменить.

Топливо подается в цилиндры полными порциями, поэтому форсунки инжектора должны не только вовремя открываться и закрываться. Крайне важно, какой формы будет распыл. Чтобы топливо распределялось равномерно, форсунки необходимо осмотреть и очистить от загрязнений.

  • Датчики ЭБУ (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.д.) посылают сигнал в ЭБУ, по которому контроллер учитывает количество воздуха, потребляемого двигателем. На основании этих данных блок определяет количество топлива, которое необходимо ввести в форсунки для формирования требуемой воздушно-топливной смеси, с учетом режима работы двигателя внутреннего сгорания.

Если датчики неисправны, они могут не подавать соответствующее количество топлива. Автомобиль движется очень медленно, если двигатель не тянет. Хотя компьютерная диагностика двигателя является наиболее эффективным методом, вы можете проверить датчики с помощью мультиметра.

Объемный взрыв баллона

Взрыв газового баллона – самый опасный инцидент. из-за неправильной установки, в результате которой баллон получил серьезные повреждения.

Коррозия или трение о металлические поверхности могут привести к повреждению цилиндров, в зависимости от типа. особенно если цилиндр незакреплен и опирается на металлические уголки. Все это является результатом неправильной установки ГБО.

При каких обстоятельствах следует использовать баллоны для обеспечения безопасной работы?

  • Цилиндр должен выдерживать ударную нагрузку 20 g при фронтальной нагрузке и 8 g при поперечной нагрузке;
  • Цилиндр должен быть закреплен неметаллическими уплотнениями: паронитом, резиной;
  • Поверхность цилиндра не должна контактировать с другими металлическими поверхностями

Причины появления запаха газа на гбо 4 поколения

В автомобилях с ГБО 4 поколения запах газа отсутствует, а если он обнаруживается в салоне или под капотом, необходимо немедленно найти место утечки. Если вы не можете самостоятельно обнаружить утечку, специалисты “Даж-Газ” сделают это в короткие сроки.

Чтобы определить, почему в автомобиле пахнет бензином и что означает запах бензина на дороге, необходимо следовать характерным признакам. Если проблема возникла сразу после установки, скорее всего, специалист не затянул хомут на одном или нескольких соединительных шлангах.

Если признаки одоранта появились во время эксплуатации автомобиля, причины могут быть другими. Какие утечки газа могут возникать в ГБО 4 поколения

  1. Соединения с газовыми шлангами. Обычно они крепятся с помощью хомутов для шлангов. Такие изделия могут быть свернутыми в рулон и самозатягивающимися. При присоединении шланга хомут шланга всегда должен быть затянут надлежащим образом, чтобы избежать снижения герметичности системы.
  2. Газовые шланги – со временем на изделиях появляются небольшие трещины (реже – перегибы), через которые происходят утечки. Обычно этот эффект возникает, когда поверхность шланга становится жирной. Если на шланге обнаружены маслянистые пятна, его следует заменить. Важно, чтобы при подключении LPG использовались только специальные шланги с маркировкой LPG. Если для подгонки используются подручные материалы, могут быстро наступить неприятные последствия. Шланги следует заменять после 100-150 000 км пробега.
  3. Диаметр шланга рассчитан неправильно. Если диаметр насадки шланга составляет 10 мм, внутренний диаметр шланга также должен составлять 10 мм. Если использовать шланг большего диаметра и зажать его хомутом, то в этом месте можно быстро получить утечку газа.
  4. Зажмите шланг. При использовании шнековых хомутов часто случается, что шланг деформируется при слишком сильном сжатии. Это приводит к образованию трещин, через которые газ вытекает наружу. Этого можно избежать, используя самозатягивающиеся зажимы.
  5. Уменьшена герметичность цилиндра. Это очень важный момент, на который следует обратить особое внимание. Если вы подозреваете, что газовый баллон не работает должным образом, немедленно обратитесь к специалисту. Ни в коем случае не заполняйте его газом до отсоединения, так как в случае утечки может произойти взрыв.

После замены фильтров, если вы заметили запах, необходимо проверить качество затяжки крепежа. Возможно, хомут газового фильтра на редукторе не был затянут должным образом после манипуляций с ручным инструментом или без него.

Если в багажном отделении присутствует запах, следует выяснить источник утечки (газ может выходить из разорванной или негерметичной обшивки). Основные шланги, которые крепятся к редукторам, могут быть повреждены.

Провалы при движении

Когда автомобиль начинает движение, он дергается. Виной тому запоздалая реакция двигателя на педаль тормозного сигнала и отклонение скорости автомобиля. Когда дроссельная заслонка открыта, происходит сам рывок. точный момент, когда электронный блок управления переключается с холостого хода на нагрузку.

Подача топлива сейчас должна быть максимальной. Автомобиль останавливается и глохнет, если в системе нет давления. ЭБУ не имеет значения, где расположены педали в автомобиле, поскольку вся подача и анализ электронных сигналов осуществляется автоматически.

Из-за низкого давления топлива автомобиль не может разогнаться. В этом случае блок управления пытается увеличить подачу топлива, подавая сигнал на открытие дроссельной заслонки. Но из-за низкого давления могут возникнуть провалы и, как следствие, снижение скорости при движении.

Пропал газ в машине

Неделю назад у меня возникла проблема. При движении со скоростью 20-40 км/ч автомобиль теряет газ на 1-2 секунды. Обороты начинают снижаться. Как только это прекращается, автомобиль возобновляет нормальную работу. Это часто случается со мной.

Три раза на километр. Пробовал ставить на нейтралку, – машина не глохнет. На холостом ходу работает нормально.

Замена топливного фильтра Roers Parts и VF – это регуляторы холостого хода, которые устанавливаются на автомобили RERPS. Об этом пишет Autocar со ссылкой на сервисную компанию Astra. Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается в салоне с точностью до 0,15 мм от корпуса двигателя (в зависимости от его высоты). Подключение еще одного топливопровода под капотом возможно только в случае установки дополнительного давления внутри агрегатов двигателя или замены в них одного из элементов системы охлаждения автомобиля после его запуска

Несмотря на отсутствие результата, была обнаружена новая проблема. После зажигания обороты падают до 1100-1300, а затем восстанавливаются в течение 1-2 минут.

Если симптомы были схожи, не могли бы Вы упомянуть, что было сделано?

Теперь дроссель коммутатора – главный подозреваемый.

Я читал форумы, но не нашел ничего о своей проблеме.

Часть проблемы была решена. Я безуспешно пытался использовать два разных датчика положения дроссельной заслонки. На форуме Suzuki я прочитал о том, что люди обходят датчики с крутилкой. Я приложил усилия, чтобы сделать дроссельную заслонку практически несуществующей. Меня это совершенно не беспокоит, но иногда случается.

Проблема устранена. Положение дроссельной заслонки не определяется автоматически. При использовании тестера датчик должен быть установлен в определенном месте. В руководстве по ремонту утверждается, что он подвижен.

Я ехал на газе и машина заглохла. что делать?

Система питания

Любой инжектор имеет электронный блок управления и механический привод.

Теперь рассмотрим механическую составляющую. Когда тяга может влиять на вес?

  • Сильное засорение фильтра топливного насоса;
  • Потеря производительности топливного насоса из-за износа;
  • Засорение фильтра тонкой очистки;
  • Выход из строя регулятора давления в топливной рейке;
  • Засорение форсунок;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, почти каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Очевидно, это касается и электроники.

Двигатель инжектора управляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры с помощью датчиков различных систем.

Множество этих элементов и поломка каждого из них приводит к тому, что ЭБУ неверно оценивает работу исполнительного механизма.

Например, при повреждении DPCV и лямбда-зонд уменьшают мощность.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector