Мыльная вода для проверки газа

Мыльная вода для проверки газа Анемометр
Содержание
  1. Основные причины с двигателями других авто
  2. Основные причины неприятности
  3. Что делать если обнаружена утечка газа
  4. Что делать если пахнет газом на кухне?
  5. Каковы основные причины и источники появления утечки газа
  6. Что делать если кажется что пахнет газом?
  7. Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
  8. Как понять что в доме пахнет газом?
  9. Что в итоге
  10. Вероятные причины и способы обнаружения утечки газа
  11. Виды фреона для автокондиционеров
  12. Главные причины
  13. Если не тянет дизель
  14. Запах газа в автомобиле при утечке газа в фильтре
  15. Запах газа из выхлопной
  16. Запыление воздушного фильтра
  17. Засор форсунок
  18. Источники и причины
  19. Как безопасно искать утечку газа
  20. Как в домашних условиях определить утечку газа?
  21. Как действовать, если проблема появилась на ходу
  22. Как и из чего сделать раствор для проверки на герметичность газовых соединений (трубы, шланги)?
  23. Как обнаружить утечку газа?
  24. Как поступать в такой ситуации
  25. Как проверить герметичность соединения газовых труб?
  26. Как распознать место утечки хладагента?
  27. Можно ли избежать этой проблемы
  28. Можно ли перекрыть газ в квартире?
  29. Наиболее частыми причинами утечки газового топлива являются:
  30. Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
  31. Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха
  32. Обмыливание
  33. Опрессовка
  34. Ослабление креплений хомутами
  35. Падение мощности на карбюраторном моторе ваз
  36. Перечень возможных причин падения мощности
  37. Перечень мероприятий на сто
  38. Плохая работа свечей
  39. По запаху
  40. Полный износ диска сцепления
  41. Понятие «мыльная эмульсия», в каком нормативно-правовом акте описан?
  42. Причины возникновения утечки газа
  43. Провалы при движении
  44. Пропал газ в машине
  45. Решение вопроса на ходу
  46. Система питания
  47. Тестирование азотом
  48. Утечка газа в салон авто
  49. Утечка газа на авто с гбо
  50. Утечка газа на авто с гбо: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа
  51. Утечка из-под накидных гаек
  52. ᐉ приборы для проверки утечек углеводородных газов (течеискатели)
  53. Выводы и видео по теме

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Основные причины неприятности

В большинстве случаев утечки происходят сразу после установки или ремонта ГБО. Причинами являются неправильный монтаж оборудования или использование некачественных комплектующих. Выполнять монтажные и ремонтные работы должны только мастера специализированных автосервисов.

Одорант (газовый запах) может появляться в после заправки, поэтому сначала следует убедиться в том, что он присутствует в салоне постоянно. Другими источникамиодоранта, возникающего в процессе эксплуатации, могут быть:

· места стыков газовых магистралей около фитингов, уголков,штуцеров, хомутов;

· разрывы шлангов и трубок;

· выход из строя мультиклапана;

· протечка газового баллона.

О том, как проще всего самостоятельно найти утечку газа на автомобиле с ГБО расскажет любой мастер. Обычно используют мыльный раствор или детектор (газоанализатор). Мыльным раствором промазывают места трубок, где предположительно могут быть протечки. На этих местах раствор начинает пузыриться.

Для работы с газоанализатором необходимы определенные знания. В идеале, у каждого водителя в машине, оборудованной ГБО, должен быть портативный прибор. Достаточно изучить инструкцию по применению и периодически пользоваться инструментом, тестируя систему на предмет утечки газа.

Самыми частыми причинами появления запаха в автомобиле могут быть:

· расшатавшиеся хомуты, установленные на газовых магистралях;

· перетянутые шланговые хомуты, под которыми со временем образуются трещины и микроразрывы.

В лицензированных салонах мастера никогда не используют пластиковые стяжки, скрутки из проволоки, бывшие в употреблении расходники и запчасти низкого качества.

Что делать если обнаружена утечка газа

Итак, если вы обнаружили утечку или есть хоть какое-то подозрение на нее необходимо четко следовать следующим инструкциям:

  • выключите все газовые приборы и перекройте кран на газопроводе;
  • откройте все окна, чтобы проветрить помещение;
  • не зажигайте огонь и не пользуйтесь электрическими приборами, чтобы не спровоцировать взрыв;
  • покиньте загазованное помещение, оповестите соседей о проблеме;
  • вне помещения вызовите аварийную службу (по телефону 04 или 104) и дождитесь приезда специалистов.

Ни в коем случае не пытайтесь устранить неисправность самостоятельно, обязательно обращайтесь к специалистам.

Если газ загорелся – не тушите его самостоятельно! Он не взорвется, пока горит. Покиньте помещение и вызовите спасателей!

Что делать если пахнет газом на кухне?

Если пахнет газом — предотвратить взрыв и вызвать аварийную службу

  1. прекратить пользоваться газовыми приборами;
  2. не зажигать огня, не курить, не включать электроприборы и свет, не пользоваться электрозвонком;
  3. перекрыть газовые краны к приборам и на приборах;
  4. проветрить помещение — открыть окна, форточки;

Каковы основные причины и источники появления утечки газа

В большинстве случаев, такая проблема появляется после некачественно выполненного монтажа газобаллонного оборудования и после проведения некомпетентных ремонтных работ. Поэтому крайне важно доверять реализацию таких мероприятий исключительно высококвалифицированным мастерам, которые способны все выполнить на должном профессиональном уровне.

Что делать если кажется что пахнет газом?

  1. При обнаружении запаха газа запрещается зажигать огонь, курить, пользоваться электроприборами
  2. При обнаружении запаха газа в квартире, частном доме необходимо закрыть краны на газовых приборах и краны перед ними, открыть форточки и окна для проветривания, позвонить в аварийную службу из незагазованного места

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

Как понять что в доме пахнет газом?

Способы обнаружения утечки газа:

  1. на глаз. На поверхности мыльной воды, налитой вдоль газовых труб, в местах утечки образуются пузырьки;
  2. на слух. В случае сильной утечки газ вырывается со свистом;
  3. по запаху. Характерный запах, который выделяет газ, становится сильнее вблизи места утечки.

Что в итоге

Запах газа в автомобиле никогда не будет ощущаться при выполнении трех простых требований. Во-первых, не ставьте дешевое и не качественное ГБО.

Во-вторых, постоянно сами следите за его состоянием. В-третьих, делайте своевременно профилактическое обслуживание у специалистов, серьезно занимающихся этим вопросом.

Вероятные причины и способы обнаружения утечки газа

Добрый день. Пропадает тяга при езде. Лечится перезапуском двигателя, появилось после заправки на АЗС Атан в Крыму. Сейчас заправляюсь на других заправках, но проблема не исчезла. В интернете пишут клинит клапан, домой ехать 2300 км. Есть ли смысл делать регулировку клапанов, если могут напортачить при регулировке или ехать так? Большие ли шансы встать где нить в поле?

Иногда владельцы продукции отечественного автопрома сталкиваются с ситуацией, когда не тянет инжекторный двигатель на ВАЗ 2114. Проблема эта не редкая, поэтому попробуем тщательно разобраться в причинах «слабости» движка и самостоятельно их устранить.

Виды фреона для автокондиционеров

На автомобилях до 1992 года выпуска допускалось применение фреона марки R12. Из-за ужесточившихся экологических требований автопроизводителей обязали разработать системы под хладагент R134A. Этот тип фреона сейчас используют на большинстве автомобилей. Данные типы газа не взаимозаменяемы, а переход с R12 на R134A требует серьезной модернизации системы кондиционирования.

В последние годы отдельные американские штаты для сертификации автомобилей обязывают производителей использовать фреон марки R132YF. Поскольку физические характеристики этих типов хладагента отличаются незначительно, переход с R132YF на R134A не грозит снижением эффективности работы системы и уменьшением ресурса кондиционера.

Чтобы узнать, какой тип фреона в автокондиционере на вашем автомобиле, изучите техническую документацию либо найдите соответствующую наклейку под капотом. В большинстве случаев производитель указывает тип хладагента и норму фреона в автомобильном кондиционере.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

Про анемометры:  Опасность бытового газа

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Запах газа в автомобиле при утечке газа в фильтре

Это может быть в первую очередь на фильтре с отстойником. После его очистки снимающаяся часть может оказаться не до конца закрученной при повторной сборке.

В этой ситуации следует прекратить использовать газ. Повторно разобрать и собрать фильтр, проверив его после выполнения работ на наличие утечки.

Запах газа из выхлопной

Итак, утечка газа, вы случайно услышали, что пахнет газом особенно в районе выхлопной, как быть в таком случае и, что это значит?

Большинство автовладельцев вообще не считают такое явление нарушением в работе ГБО или двигателя, они ошибочно полагают, раз мотор работает на газе значит запах газа в выхлопе — это норма. К сожалению, это не так. Из выхлопной должен идти запах сгоревшей газовоздушной смеси, если же вместо этого слышится газ, значит ГБО настроено неправильно.

Получается, что горючая смесь сгорает не полностью по причине неправильной дозировки. В результате часть не сгоревшего газа поступает в выхлопную систему, где и смешивается с отработавшими газами. Решение данной проблемы, как правило, сводится к тому, что специалисты подключаются к ЭБУ и проверяют корректность настройки микропрограммы, а также всех сопутствующих узлов.

Запыление воздушного фильтра

Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).

Засор форсунок

При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.

Автомеханики советуют приобретать только качественные средства для промывки форсунок, например, Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY, Carbon Clean.

Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.

Источники и причины

В большинстве случаев, такие проблемы в работе авто возникают после установки ГБО или проведения ремонтных работ. Причиной протечки в этой ситуации является нарушение правил монтажа, либо использование некачественных комплектующих. Выполнять установку и обслуживание газобаллонного оборудования, не зависимо от поколения, должны специально обученные люди.

Для начала следует убедиться, что газовый запах (одорант), появился не в результате заправки. Т.к. бывает, водители путают неисправность с простым попаданием газа в салон в результате подключения и отсоединения заправочного пистолета.

В остальных случаях, источники могут быть разными:

  1. Места соединения газовых магистралей (фитинги, уголки, штуцера, хомуты).
  2. Шланги и трубки.
  3. Редуктор.
  4. Мультиклапан и даже баллон ГБО.

В поиске протечек удобно использовать мыльный раствор или газоанализатор (детектор)

Частые причины появления зловонного запаха в салоне авто:

  • Ослабленные хомуты на газовых магистралях
  • Излишне затянутые червячные хомуты, из-за чего под ними со временем появляются трещины на резиновых шлангах

При квалифицированной установке ГБО, не используют пластиковые стяжки, проволочные скрутки, хомуты б/у, низкого качества и не предназначенные для малого усилия. Хорошо зарекомендовали себя, пружинные хомуты разного типа (не требующие подтяжки)

  • ослабление затяжки в соединительных элементах (гайки, фитинги, штуцера);
  • протирание шланга или трубки, в местах соприкосновений с деталями авто;
  • на машинах с большим пробегом, пропускать газ может потрескавшийся шланг;

Газовые шланги, обладают высокой прочностью, также для газобаллонного оборудования применяют ПВХ или медные трубки

  • разгерметизация редуктора ГБО (по разным причинам);
  • не своевременная замена или перекос уплотнительных колец фильтра отстойника;
  • недостаточная затяжка болтов, при установке мультиклапана;
  • брак в деталях ГБО (трещина в баллоне или редукторе);
  • шланги со временем пропитываются одорантом газа.

Как безопасно искать утечку газа

Когда нужно устранить запах газа в автомобиле никогда не ищите утечку при помощи открытого огня. Старым, простым и испытанным способом является обмыливание подозрительных мест.

Это делается при помощи кисточки, помазка или кусочка обыкновенной губки. Владельцам авто на газе их нужно всегда иметь в запасе.

В качестве индикатора утечки используется простая мыльная эмульсия. Если есть утечка, то на испытуемом месте появятся постоянно растущие по размеру пузырьки. Это свидетельствует о наличии утечки.

В наше время существуют специальные электронные индикаторы утечки газа. Они, наверняка, не у всех могут быть. Под капотом автомобиля, где оборудование собрано в непосредственной близости друг от друга, эти приборы малоэффективны.

Как в домашних условиях определить утечку газа?

Как проверить утечку газа в домашних условиях

  1. Ориентируйтесь на запах. Специально для этого газ, используемый для бытовых нужд, обладает резким запахом.
  2. Проведите рукой рядом со всеми стыками и примыканиями газопровода. …
  3. Используйте мыльный раствор. …
  4. Вызовите специалиста. …
  5. Установите датчики, которые будут определять концентрацию газа в помещении.

Как действовать, если проблема появилась на ходу

В движении запахло газом в салоне автомобиля, порядок действий будет таким:

  1. Остановить машину и заглушить двигатель.
  2. Перекрыть подачу газа из баллона (если есть такая возможность).
  3. Попытаться устранить причину на месте (по мере своих сил).

Если не удалось выполнить ремонт:

  1. Хорошо проветрить салон.
  2. Добраться до ближайшей (желательно сертифицированной) СТО, для поиска неисправности. Двигаться на газу при этом нельзя!

Иногда запах может исходить и от выхлопа. На исправном автомобиле такого происходить не должно. В этой ситуации причину следует искать в неправильно отрегулированном газовом оборудовании

https://www.youtube.com/watch?v=qZycBGwYZRk

ГБО очень чувствительно к загрязнениям. Поэтому через установленный производителем срок нужно выполнять и регулировку (форсунок ГБО и редуктора). Также водитель самостоятельно должен следить за состоянием газовой системы (время от времени осматривать ее и контролировать появление утечек).

Исправная газобаллонная система должна быть полностью герметичной. Такой подход повысит уровень безопасности, продлит срок службы установки и сократит расход топлива. Если появился запах газа в салоне авто, откладывать ремонт не стоит, последствия могут быть не поправимы. Утечки приводят к возгоранию автомобиля.

Видео на тему: почему появляется запах газа в салоне авто и где искать причины

Как и из чего сделать раствор для проверки на герметичность газовых соединений (трубы, шланги)?

Пахнет газом периодически, надо проверить все резьбовые соединения на предмет их герметичности, как и из чего сделать раствор для проверки соединений на герметичность.

Вариантов тут несколько:

Можно сделать раствор из жидкого моющего средства для посуды и вода (чуть тёплая).

Можно использовать хозяйственное мыло и воду, это вообще «классика».

Пробовал крем для бритья и воду, вариант рабочий, но не достаточно эффективный, пузырится плохо, хотя пены много.

Обычно использую хозяйственное мыло.

Можно его натереть на крупной тёрке, можно просто порезать ножом на мелкие куски.

Далее нужна ёмкость и кисть, или помазок для бритья.

Кладём в ёмкость куски хозяйственного мыла, наливаем воду (и опять лучше чуть тёплую, мыло качественней растворится) взбиваем этот раствор мыла с водой при помощи кисти, или помазка для бритья.

Взбивать надо до обильного появления пены.

При необходимости добавляем не много воды и опять взбиваем.

Далее мыльный раствор (мыльная эмульсия) вот таким образом

Промазывать мыльной эмульсией соединения надо тщательно по всему диаметру.

Если соединение не герметичное, но раствор начнёт пузыриться и Вы увидите место протечки.

А дальше уже смотрите по месту, отметьте проблемный участок, обязательно перекройте газ и далее или перепакуйте соединение, или меняйте прокладки, можно попробовать прокладки дополнительно выжать, если есть куда.

А возможно проблема в самих фитингах, к примеру лопнула гайка на газовом шланге.

Тут ремонт (локальный) не возможен, шланг меняется полностью.

Использовать открытое пламя (спички, зажигалка) для проверки герметичности, категорически нельзя.

Источник

Как обнаружить утечку газа?

Чаще всего газ уходит по следующим причинам:

  • Ослабление резьбовых соединений;
  • Микротрещинки в газовой магистрали;
  • Задубевшие уплотнители, сальники и прочие резинки, чья задача заключается в уплотнении различных соединений и стыков.

Обнаружение утечки газа производится несколькими способами. Самый распространенный — обмыливание соединений в месте, где больше всего чувствуется запах газового топлива. На стыки и резьбовые соединения наносится мыльный раствор (пена), после чего ведется наблюдение.

Если раствор стал пузыриться и менять свою форму, значит в этом месте есть нарушение герметичности, если же с обмыленным участком ничего не происходит можно предположить, что соединение герметично. Хотя следует понимать, что сто процентов уверенности данный способ не дает.

Второй способ как обнаружить утечку газа — профессиональное оборудование и приспособления. На СТО используют так называемый течеискатель, который позволяет найти даже малейшие неплотности и микротрещинки. В систему заливается специальная жидкость, которая светится в лучах ультрафиолета.

Еще один способ обнаружения утечки газа на авто с ГБО — использование детектора утечки газа или газоанализатора, что по сути — одно и то же. Такой прибор позволяет безошибочно определить место утечки газа с минимальной затратой времени и сил.

Независимо от метода, которым вы будете искать место утечки, ваша главная задача найти его и устранить. Никогда не затягивайте с данной проблемой, любая даже незначительная утечка газа — это опасно и чревато большими неприятностями. Помните об этом и своевременно устраняйте любую даже самую незначительную утечку.

У меня все, пишите в комментариях о том, где на ваш взгляд чаще всего ГБО начинает «пускать», кроме того расскажите о ваших методах обнаружение утечки газа.

Как поступать в такой ситуации

Прежде, чем делать следующие действия, убедитесь, что других мест с утечкой газа нет. Далее можно действовать двумя методами. Сначала применить менее трудоемкий. Он состоит в испытании шлангов раствором мыльной эмульсии.

Для этого нанесите ее помазком на всю поверхность каждого из участков. При этом внутри их должно быть рабочее давление газа. Если увидите пузырьки, значит здесь есть трещина. Шланг подлежит замене. Сложность в том, что при таком способе проверки трудно увидеть утечку с его нижней стороны.

Если все места предполагаемых утечек проверены, а запах газа в автомобиле продолжает ощущаться, используется второй более трудоемкий способ. Для этого полностью отключается подача газа. Шланги поочередно снимаются и подвергаются тщательному осмотру.

Каждый из них аккуратно изгибается на максимальный угол. Он должен быть не менее 90о. Если в месте изгиба видны трещины, значит отсюда следует ожидать, как минимум, наличие запаха газа. В максимальном варианте в ближайшее время появится утечка. Такой участок необходимо немедленно заменить.

Как проверить герметичность соединения газовых труб?

Проверить можно на слух, открываем газовый кран, если слышим характерное шипение, значит утечка, соединение надо или перепаковать, или выжать прокладку (если соединение «мама-папа» с прокладкой). Проверить можно по запаху, кран открыт чувствуем запах газа, значит что-то пошло не так, соединение переделывается.

Как распознать место утечки хладагента?

Помимо фреона, в систему при заправке обязательно вводится масло для смазывания компрессора кондиционера. Поэтому найти место утечки можно по обильным масляным запотеваниям.

У вас будет больше шансов на успешную диагностику, если использовать прибор для поиска утечки фреона в автомобиле. С помощью ультрафиолетовой лампы осветите все видимые участки системы кондиционирования. Осмотр следует проводить в очках с желтым светофильтром. Места утечки покажут себя салатовым цветом.

Чтобы найти место утечки таким методом, убедитесь, что в систему вместе с фреоном и маслом была добавлена люминесцентная добавка. Для проверки открутите колпачок сервисного штуцера участка высокого давления. При отключении заправочных шлангов внутри штуцеров всегда остаются следы краски.

Про анемометры:  Мап сенсор ГБО 4 поколения: Как проверить датчик давления газа на неисправности? Ремонт своими силами

Можно ли избежать этой проблемы

Можно, и это делается двумя способами. Во-первых, не дожидаясь появления утечки, нужно сделать несложную операцию. Периодически один раз в месяц пройтись с отверткой по креплениям хомутами и проверить их затяжку. Если они ослабли – подтянуть.

Во-вторых, использовать качественные самозатягивающиеся хомуты. Они стоят дороже, но гораздо эффективнее. При ослаблении крепления подтяжка происходит автоматически.

Также хорошо себя показывают импортные хомуты одноразового использования, например, марки «Oeticer».

Читайте: Применение импортных хомутов при переводе авто на газ

Можно ли перекрыть газ в квартире?

Отключить газ в квартире в одностороннем порядке собственник жилья имеет право. Но для этого ему в обязательном порядке нужно поставить в известность управляющую компанию, а также обратиться в газовую службу с заявлением о приостановлении подачи газа и расторжении договора об оказании услуг.

Источник

Наиболее частыми причинами утечки газового топлива являются:

  • редуктор, шланги и трубки;
  • мультиклапан и баллон ГБО (в некоторых случаях причина может крыться и в установленной емкости);
  • места соединения газовых магистралей, таких как хомуты, фитинги, штуцеры и др.

Также, кроме вышеуказанных источников появления утечки газа, возникновение зловонного запаха в салоне транспортного средства может быть вызвано и многими другими причинами. Наиболее распространенными можно назвать следующие:

  • несвоевременная замена уплотнительных колец фильтра отстойника (в процессе эксплуатации эти изделия теряют свои первоначальные характеристики);
  • брак в деталях газобаллонного оборудования (во время установки необходимо использовать качественные и надежные в работе комплектующие);
  • ослабление затяжки в соединительных элементах (каждое транспортное средство, на котором установлено ГБО, должно проходить систематические технический осмотр и сервисное обслуживание).

Если утечка газа была обнаружено, то необходимо действовать следующим образом: остановить авто и заглушить двигатель; перекрыть подачу газовой смеси из емкости (баллона); предпринять меры по самостоятельному устранению возникшей проблемы. Если попытки не увенчались успехом необходимо хорошо проветрить салон автомобиля, а после добраться до ближайшего СТО, на котором работают настоящие профессионалы.

Обратившись к проверенным и квалифицированным мастерам, автовладелец может быть полностью уверенным, что все ремонтные мероприятия будут выполнены качественно, надежно и в полном соответствии с действующими стандартами и нормами. Благодаря этому газобаллонное оборудование будет продолжительно функционировать без каких-либо поломок и утечек газа.Утечка газа на авто с ГБО: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха

Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.

  • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • нарушенная динамика разгона. Автомобиль становится неуправляемым и часто «зависает».

Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.

Обмыливание

Определить проблемный участок и подтвердить неисправность обычно используют мыльный раствор. Приготовить его достаточно просто. Просто разведите в воде шампунь, мыло или стиральный порошок. Раствор наносится с помощью кисточки на шланги, краны и другие соединительные элементы. Если где-то мыльные пузыри есть, значит в этом месте идет утечка.

Опрессовка

Проверить на утечку труднодоступные места (например, оборудование скрыто за кухонной мебелью), обычно применяют метод опрессовки на остаточное давление.

Итак, этот метод состоит из трех шагов:

  • открыть конфорки, чтобы через них прошел газ;
  • выключить конфорки и перекрыть газовый кран (таким образом в трубе появится несгоревший газ);
  • подождать три минуты, открыть любую конфорку, включить ее на максимальную мощность и поднести спичку с огнем.

Если газ загорится, значит все в порядке. Если ничего не произойдет, значит газ успел где-то выйти, поэтому и не загорелся.

Ослабление креплений хомутами

В местах соединений штуцеров и шлангов ослабление креплений хомутов возникает по двум причинам. Во-первых, от времени эксплуатации. Во-вторых, от динамических нагрузок в процессе движения.

Хомуты перестают выполнять свою основную функцию — обеспечение герметичности соединения. Появляется утечка газа, которая начинает ощущаться, как рядом с автомобилем, так и в его салоне.

Падение мощности на карбюраторном моторе ваз

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Перечень возможных причин падения мощности

Быстро ответить на вопрос:почему пропала тяга двигателя ваз 2114 на 8 клапанов сможет с первого раза далеко не каждый, даже опытный, водитель.

Для этого нужно рассмотреть все возможные источники поломки:

  • попадание мусора в фильтр очистки бензина;
  • засор диафрагмы бензонасоса;
  • неисправность датчика, контролирующего расход воздуха;
  • плохая работа свечей;
  • неполадка в работе ЭБУ (электронного блока управления двигателем);
  • запыление воздушного фильтра;
  • засор форсунок;
  • полный износ диска сцепления;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Перечень мероприятий на сто

Провести полноценный ремонт и устранить все последствия неисправности могут только квалифицированные специалисты СТО. Для обнаружения утечек мастера применяются специальный аэрозоль и электронный течеискатель, которые в комплексном применении способны найти даже микротрещины на рукавах или мизерные зазоры под хомутами.

При проверке особое внимание уделяется мультиклапану и общему состоянию магистрали, идущей от баллона к редуктору. Утечка может возникнуть как в местах соединения редуктора, так и по периметру креплений. Обязательно проверяется целостность всех газовых рукавов и форсунок.

При обнаружении ослабленных хомутов на трубках деталь меняется на новую или просто подтягивается до нужного уровня натяжения. После этого специалист проверяет всю систему на герметичность, чтобы окончательно убедиться в отсутствии повторных утечек.

При утечке газа из выхлопной трубы специалисты подключают к ЭБУ электротестеры и проверяют корректность работы всей системы. Далее производится настройка работы газобаллонного оборудования по заданным производителем параметрам.

Если ГБО вашего авто собрано из сертифицированных и качественных компонентов, правильно настроено и проверено на работоспособность квалифицированными установщиками, проблем с утечкой пропана, бутана, метана возникать не должно.

Плохая работа свечей

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:

  • на холостом ходу двигатель издает неприятный шум;
  • резкое нажатие на газ вызывает провалы в мощности;
  • двигатель работает неравномерно;
  • повышенный расход топлива при снижении мощности;
  • свечи залиты бензином.

Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.

По запаху

Каждый знает, если вы почувствовали резкий специфичный запах в помещении (обычно так пахнут тухлые яйца) – однозначно где-то произошла утечка газа.

Самое интересное, что природный газ не имеет запаха и цвета. Для нашей безопасности его подвергают процессу одоризации – добавляют в безопасном количестве специальное вещество со специфичным запахом. Стоит отметить, что если вы почувствовали запах газа, то его концентрация в воздухе уже достаточно велика и необходимо принять все меры безопасности.

Полный износ диска сцепления

Определить износ диска можно по следующим признакам:

  • педаль легко «утапливается», но не возвращается назад;
  • сцепление пробуксовывает;
  • при включении сцепления возникает ощутимая вибрация;
  • невозможно выключить сцепление.

Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.

Понятие «мыльная эмульсия», в каком нормативно-правовом акте описан?

В газовом хозяйстве часто встречается понятие, как «мыльная эмульсия». Но например в правилах ПБ 12-529-03 это понятие не определено. Уважаемые форумчане, подскажите! Какой документ определяет это понятие.

Просто в правилах по технической безопасности эксплуатации газового хозяйства, есть одна из памяток ,в которой рекомендован метод проверки герметичности этой эмульсией. И там упоминается способ её приготовления. А какого то особого документа я не припомню. Просто брошюрка по ПТЭ и ПТБ Газкомунхоза.

Я не нашёл никакой памятки в правилах. А можно процитировать? И номер правил, скажите пожалуйста.

ВСН 362-87 Пневматическое испытание трубопроводов

11.33. При испытании дефекты выявляют обмазкой мыльным раствором (эмульсией) сварных и фланцевых соединений трубопроводов, сальников арматуры и других сомнительных мест, одоризацией воздуха или инертного газа, которыми испытывается трубопровод, галоидными течеискателями и т.д.

11.34. Мыльная эмульсия приготавливается растворением мыла или мыльного порошка в воде с соотношением 40 г мыла на 1 л воды. Чтобы раствор не засыхал, в него добавляют несколько капель глицерина.

11.35. На сварные стыки и разъемные соединения трубопроводов мыльный раствор наносят кистью, а в недоступных местах — с помощью краскораспылителя и следят за появлением пузырей. Для наблюдения за соединениями, недоступными для визуального осмотра, могут быть использованы небольшие зеркала.

11.36. При испытании трубопроводов в зимнее время при температуре окружающего воздуха до -25°С мыльный раствор следует приготовлять на незамерзающем растворителе — техническом глицерине. Готовят раствор из 460 г глицерина, 515 г воды и 35 г мыла.

Про анемометры:  Самый экономный способ отопления дома на практике: с использованием газа и без, расчеты и примеры эксплуатационных расходов, сравнение систем отопления и котлов, примерные сметы

11.37. Выявление дефектов методами одоризации воздуха жидкими одорантами и введением галоидосодержащих газов должно осуществляться в соответствии с нормативно-техническими документами, утвержденными в установленном порядке.

11.38. При обнаружении дефектов давление в трубопроводе снижается до атмосферного, производится их устранение, а затем вновь повторяются испытания на прочность и плотность.

11.39. Трубопровод считается выдержавшим пневматическое испытание, если за время испытаний на прочность не произошло падения давления по манометру и при последующих испытаниях на плотность в сварных швах, фланцевых соединениях, сальниках арматуры, на поверхности корпусов арматуры, деталей и труб не обнаружено течей.

Источник

Причины возникновения утечки газа

В большинстве случаев опасность возникновения утечки газа возникает при неправильной эксплуатации газовых приборов и пренебрежением элементарных правил безопасности. Кроме того, возможны следующие причины:

  • проведение самостоятельных газоопасных работ, без согласования с контролирующей организацией;
  • нелегальная деятельность лже-специалистов, не имеющих разрешения на проведения подобных работ;
  • несоблюдение рекомендаций изготовителя при установке газового оборудования;
  • банальный износ газопровода, разрушение его стенок коррозией;
  • некачественная сварка, разрыв сварочных швов;
  • проблема с гибкой подводкой (газовыми шлангами) – разрывы и повреждения;
  • проблема с герметичностью соединений, износ резьбовых соединений или уплотнительных колец;
  • неплотное закрытие газового крана или конфорки;
  • пламя потухло при включенной плите (пролилась вода, сквозняк или просто горелка загрязнилась);
  • газовое устройство неисправно.

Таким образом к утечкам газа чаще всего приводят изнашивание материалов или неправильная работа приборов, входящих в системы ВДГО и ВКГО.

Провалы при движении

Дергание автомобиля в момент, когда он начинает движение, происходит, как мы уже сказали, из-за запаздывания ответной реакции мотора на нажатие педали. Сам рывок возникает при открытой дроссельной заслонке, то есть тогда, когда по сигналу ДПДЗ электронный блок управления определяет момент перехода с холостых оборотов на нагрузочный режим.

В это время подача топлива должна быть максимально высокой. Если в системе не обеспечивается нормальный уровень давления, машина не в состоянии продолжить ход – она останавливается и глохнет. Для ЭБУ расположение педалей в автомобиле не принципиально, так как все действия с подачей и анализом электронных сигналов осуществляются автоматически.

По этой же причине (низкий уровень давления подачи топлива) машина не может пойти на разгон. Здесь блок управления, как и в предыдущем случае, стремится увеличить подачу топлива, дав сигнал на открытие дроссельной заслонки. Но из-за малого давления ощутимы провалы, а соответственно, и снижение скорости при движении.

Пропал газ в машине

Случилась проблема неделю назад. Во время движения при 20-40км/ч у машины начинает пропадать газ примерно на 1-2сек, на педаль газа перестает реагировать, обороты начинают падать. Далее все прекращается и машина нормально едет. Происходит это часто (

3 раза на километр). Пытался пробовать в этот момент ставить на нитралку, — машина не глохнет. На холостых работает нормально.

Что было сделано: — заменил топливный фильтр; — заменил воздушный фильтр; — чистка дросселя; — замена регулятора холостого хода Roers Parts и ZZVF; (машина отказалась принимать) — замена датчика положения регулятора дроссельной заслонки ZZVF; (машина отказалась принимать) — замер давления в топливопроводе; (в сервисе) — подключение другой топливной магистрали под капотом на заведомо рабочую (чтобы исключить проблему с трубками, бензонасосом и т.д.) (в сервисе).

Результата не дало, выявилась еще одна проблема. После прогазовки обороты падают до 1100-1300, и далее в течении 1-2 минут выравниваются до 900.

Прошу подсказать если были похожие симптомы что делали?

В данный момент подозрение попадает на: — Дроссель — коммутатор

Форумы читал, но по своей проблеме не нашел толкового ничего, хотя случаи бывали.

Проблему частично победил. Пробовал 2 разных датчика положения дроссельной заслонки, но было все безрезультатно. Прочитал на сузуки форуме похожую проблему, там люди победили поворотом этого датчика на 2мм в сторону. Попробовал сделать и чудо) Газ пропадать почти перестал. Очень редко такое проявляется, но совсем не беспокоит теперь.

Проблема решена. На машине нету автоматической диагностики положения датчика дроссельной заслонки. Датчик надо выставлять по тестеру в определенном положении. В книге по ремонту все написано о его регулировке.

Ребята подскажите ехал я ехал на газе и заглохла машинка думал газ кончился доехал до заправки а бак полный вот и не знаю что делать на бензине едит на газе нет что случилось не знаю?

Решение вопроса на ходу

Если вы едете в автомобиле и чувствуете сильный запах газа, действовать нужно следующим образом:

· остановить авто и заглушить двигатель;

· перекрыть подачу газа из баллона;

· устранить причину протечки, если удалось ее сразу обнаружить.

В противном случае нужно:

· открыть двери и проветрить салон;

· доехать на альтернативном топливе (бензине) или на прицепе до ближайшей сертифицированной СТО.

Когда вы чувствуете запах газа из выхлопной трубы, это тоже считается серьезной неисправностью. Причиной может служить неправильная регулировка газового оборудования. В результате газовая смесь сгорает не полностью, частично выводясь в атмосферу вместе с отработанными газами.

Водителю необходимо следить за состоянием установки, регулярно выполнять регулировку форсунок и редуктора, своевременно обеспечивать технический осмотр ТС и диагностику. При первых признаках появления запаха в салоне не следует откладывать ремонт машины, последствия попустительства могут быть фатальными.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Тестирование азотом

проверка давления азотом у автокондиционера

Если негерметичность настолько большая, что вы слышите шипение, воспользуйтесь стетоскопом. Используя только резиновый наконечник фонендоскопа, можно точно локализировать место утечки.

Если самостоятельно утечку так и не удалось найти, обратитесь к кондиционерщикам. В их распоряжении есть течеискатель фреона, который увеличивает шансы на успешный поиск неисправности.

Утечка газа в салон авто

Любой запах газа в салоне авто свидетельствует о разгерметизации топливной системы ГБО. Как правило, это связано с баллоном или мультиклапаном, которые чаще всего располагаются в багажнике или в салоне авто. В данной ситуации следует перекрыть подачу газа и выполнить все те шаги, о которых я уже говорил выше.

Утечка газа на авто с гбо

18 дек 2020 257

Качественное газобаллонное оборудование (ГБО), установленное в автомобиле, эффективно, надежно и безопасно функционирует на протяжении длительного времени, при условии надлежащего использования. Однако в процессе интенсивной эксплуатации происходит значительный износ оборудования, что может привести к утечке газа.

Утечка газа на авто с гбо: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа

Всем привет! Сегодня на ГБОшнике поговорим об утечке газа, о том, по каким причинам она возникает, чем это чревато и как обнаружить утечку газа. В своих предыдущих статьях я рассказывал о том, почему возникает запах газа в салоне авто и как действовать в таком случае.

Сегодня же поговорим больше о том, почему появляется запах газа и как его правильно обнаружить.

Примечание! Скажу сразу, те кто уверяет вас в том, что небольшой запах газа возле авто или в салоне — это норма, либо откровенно врут, либо не имеют «зеленого» понятия о правилах установки газобаллонного оборудования. Правильно подобранное и установленное ГБО будет полностью герметичным и не создаст никаких проблем своему владельцу, включая неприятный запах, нестабильную работу и прочие аномалии.

Если же во время езды или стоя на месте, вы услышали отчетливый запах газа в салоне или возле авто, немедленно примите меры. Первое, что вам следует сделать — это остановиться и заглушить мотор, если вы движетесь, затем перекрыть подачу газа на мультиклапане, который крепится к газовому баллону.

Дальше следует подождать пока запах газа выветрится, если этого не происходит и газ по-прежнему слышно, ехать на таком авто нельзя. Вызывайте специалистов, пусть разбираются и устраняют проблему на месте, либо вызывайте эвакуатор. Если же запах газа ушел, и вы убедились в том, что утечка газа прекратилась благодаря перекрытой подаче, можете заводить двигатель и продолжать движение до ближайшего СТО исключительно на бензине. Более подробно о правилах техники безопасности во время эксплуатации авто с ГБО читайте в моей предыдущей статье.

Утечка из-под накидных гаек

Запах газа в автомобиле может появиться вследствие недостаточно затянутых или ослабившихся накидных гаек. Такая утечка может проявиться в самых разных местах ГБО. Это могут быть соединения на трубопроводной магистрали высокого давления.

Не исключена проблема и на самих узлах, например, на редукторе после его профилактики или мультиклапане.

ᐉ приборы для проверки утечек углеводородных газов (течеискатели)

При проверке систем питания двигателей, работающих на газообразном топливе, при проведении инструментального контроля применяются течеискатели углеводородных газов различного типа, например ТС-92ВМ производства России или ИГ-4 (Беларусь). Они предназначены для обнаружения утечек газа из систем питания двигателей, работающих на пропан- бутане и метане.

Течеискатель ТС-92ВМ для проверки герметичности системы питания газобаллонных автомобилей

Рис. Течеискатель ТС-92ВМ для проверки герметичности системы питания газобаллонных автомобилей: 1 — корпус; 2 — световая сигнализация; 3 — звуковая сигнализация; 4 — измерительный датчик; 5 — зонд

Конструктивно прибор состоит из корпуса, в котором расположены аккумулятор и электронный блок. В верхней части прибора имеется зонд, на конце которого находится измерительный датчик, помещенный в головке зонда и защищенный противоударной арматурой. В датчике обнаруженный газ окисляется на каталитически активной поверхности термогруппы. Если на датчик попадает газ, то в результате теплового преобразования изменяется электрическое сопротивление измерительной цепи, которое управляет световой и звуковой сигнализацией. Перед началом измерений специальный блок прибора «запоминает» газ окружающего фона. Увеличение концентрации определяемого газа сопровождается увеличением количества светящихся светодиодов или частоты их мигания при уменьшении интервалов подачи звукового сигнала. Это позволяет не только обнаружить, но и локализовать место утечки газа.

Питание осуществляется от аккумулятора напряжением 4,4… 5,2 В. Для зарядки предусмотрено зарядное устройство.

Технология проверки заключается в перемещении прибора по местам монтажа газовой аппаратуры и моторному отсеку автомобиля.

Кроме течеискателей при проверке систем питания двигателей, работающих на газообразном топливе, применяются индикаторы утечек газа ФТ-02. Это более простые и дешевые приборы, главным отличием которых от описанных выше является отсутствие зонда и только один светодиод, сигнализирующий о наличии газа. В случае обнаружения газа светодиод-сигнализатор красного цвета начинает светиться, при этом уменьшаются интервалы мигания при увеличении концентрации газа.

Выводы и видео по теме

Обязательно посмотрите эти два видео от МЧС России, посвященных утечке газа в квартире.

Обязательно соблюдайте правила эксплуатации приборов, оперативно реагируйте на любую возможность появления утечки газа. Содержите устройства в техническом исправном состоянии, проводите его регулярное обслуживание.

При любых вопросах с газом обращайтесь только к специалистам, которые документально могут подтвердить свой допуск к подобным работам.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий