Не горит кнопка газ/бензин — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2

Не горит кнопка газ/бензин — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2 Анемометр
Содержание
  1. Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:
  2. Как правильно переключать кнопку гбо и запускать ее на холодном двигателе
  3. Какие ещё могут быть неполадки на авто с гбо?
  4. Основные неисправности кнопок гбо и решения
  5. Схема подключения кнопки гбо 2 поколения на инжектор
  6. Проблемы со 2 поколением гбо
  7. Температурный датчик
  8. Пищит кнопка газа. что делать?
  9. Провалы во время резкой перегазовки
  10. Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины
  11. Появление воздушной пробки
  12. Немного теории
  13. Воздушная пробка
  14. Не прогревается ож до нужной температуры
  15. Воздушная пробка в системе охлаждения
  16. Датчик температуры
  17. Схема подключения кнопки гбо 2 поколения на карбюратор
  18. Не горит кнопка газ/бензин — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2
  19. Электромагнитный клапан
  20. Заключение
  21. Перерасход газа
  22. Фильтры
  23. Существенная потеря мощности двигателя:
  24. Почему не переключается на газ?
  25. Не переключается на газ
  26. Видео. решение неисправности писка кнопки
  27. Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:
  28. Неисправности четвертого поколения гбо, а также вероятные причины
  29. Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически
  30. Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:
  31. Предохранитель
  32. Что делать если гбо не переходит на газ
  33. Причины

Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:

  1. Первое, что я бы рекомендовал, это начать с малого: проверить и при необходимости заменить фильтр, особенно фильтр грубой очистки, который находится в коробке передач. Если фильтр засорится, то засорится и подача газа, и в итоге двигатель автоматически переключится на бензин и продолжит работать на бензине.
  1. Проблема может заключаться в проводке к датчику температуры коробки передач. Проверьте провода на наличие окисления. Окисление вызывает сопротивление, которое мешает правильному функционированию датчика. В результате показания температуры очень часто могут колебаться от 30° до 80°. ГБО начинает изменять момент впрыска в зависимости от температуры редуктора, что приводит к рывкам при работе на газе.
  1. Качество газа. Удивительно, но именно из-за качества газа очень часто происходят спонтанные переключения с газа на бензин и наоборот. Дело в том, что большинство газовых установок работает на пропан-бутановой смеси, которая может быть “летней” или “зимней” в зависимости от сезона. В так называемое “лето” преобладает бутан, а зимой – пропан, поскольку этот газ хорошо испаряется даже при низких температурах. Бутан тяжелее, и процесс испарения начинается уже при 0° или даже 5°. Но поскольку бутан дешевле, заправочные станции стараются сэкономить и добавляют в пропан-бутановую смесь больше бутана. При минус градусах такая смесь плохо испаряется, давление в баллоне падает или даже достигает нуля, и в результате в систему редуцирования не поступает ни доли жидкого газа. Двигатель “понимает” это явление по-своему, думая, что у него закончился газ, и переключается на бензин.

Установка адаптера на заливной штуцер и закачка воздуха или азота в резервуар являются подходящими решениями в данном случае.

От 4 до 6 атмосфер. Если не допускать опорожнения баллона, то в такой модификации можно перезимовать.

  1. Повреждены контакты газа и бензина. Часто сам переключатель может стать причиной неисправности при переключении с газа на бензин и наоборот. В этом случае проверьте выключатель и замените его, если он неисправен.
  1. Возможность предварительной настройки. Если двигатель сам переключается с бензина на газ при определенных оборотах двигателя, это можно сделать, установив определенный набор ГБО. Существует возможность, которая предусмотрена на некоторых бензиновых установках, что когда двигатель достигает определенной скорости, ЭБУ дает команду на переключение на бензин для достижения лучшей эффективности двигателя и более высокой скорости, например, при ускорении или обгоне.
  1. Плохой нагрев коробки передач. При случайном переключении с газа на бензин причиной может быть плохо прогретый редуктор с охлаждающей жидкостью. В этом случае проверьте уровень антифриза, а также правильность подключения трубок редукционного подогрева, возможно, в трубках есть перегибы или перекручивания. Кроме того, следует проверить вакуумную магистраль на наличие утечек воздуха или разрывов шлангов.

Осмотрите газовый редуктор. Как только газ превратится в бензин, запустите двигатель.

Если вы чувствуете, что это необходимо, вы можете добавить в этот список. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете о каких -либо дополнительных причинах для спонтанного преобразования от газа в бензин и наоборот. До дальнейших собраний Gboshnik, тем временем. До свидания.

Экономить топливо будет четвертое поколение газобаллонного оборудования. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, важно следить за техническим состоянием машины.

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если ГБО не переходит на газ по наиболее распространенным причинам.

Как правильно переключать кнопку гбо и запускать ее на холодном двигателе

Для каждого переключателя ГБО существуют процедуры, которые необходимо соблюдать для запуска и перехода с газа на газ без повреждения двигателя.

  • Переключатель газового оборудования первого поколения для карбюраторных машин.

Любое топливо запускает двигатель. Только когда автомобиль начинает глохнуть, происходит переключение на газ.

При переключении с газа на газ оба вида топлива будут продолжать поступать в поплавковую камеру синхронно.

Они будут обгонять двигатель, вызывая пробуксовку автомобиля. Вы можете мгновенно переключиться на бензин.

Кнопки третьего и второго поколения для автомобилей с компрессорными установками.

В инжекторных двигателях нет поплавковой камеры для производства топлива.

Вы можете использовать устройство для езды на бензине, не переходя с газа. При 1500-2000 об/мин есть автоматический режим, который переключается с газа на газ.

Когда на улице тепло, можно либо сразу переключиться на газ, либо запустить холодный двигатель после его прогрева.

Когда на улице холодно, двигатель запускается на бензине, а переключение передач возможно только после того, как автомобиль прогреется в течение пяти минут. Срок службы редукторов резко сокращается, когда холодный газ контактирует с их манжетами и клапанами.

Про анемометры:  Как действовать, если в квартире чувствуется запах газа?

Поколение кнопок GBO 4.

Это выделяется благодаря наличию передового электронного компонента. Простое устройство имеет мозг, и компьютер не позволит вам неправильно переключать топливо.

Запускает автомобиль на газе и автоматически переключает его на газ, как только двигатель достигнет заранее определенной температуры.

Нажав кнопку касания в режиме B/G, вы можете переключаться между двумя типами топлива.

В ИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Какие ещё могут быть неполадки на авто с гбо?

Кнопка переключения подачи топлива не будет работать, если предохранитель на главном плюсе системы ГБО заклинило. Проблему можно устранить, заменив предохранитель.

Это не всегда связано с ГБО. Когда двигатель внутреннего сгорания не переходит на газ – это важный момент, который нужно знать.

Двигатель не работает плавно при плавающих оборотах.

  1. Необходимо проверить зажигание, выкрутить и проверить состояние свечей зажигания.
  2. Обязательно проверьте компрессию двигателя внутреннего сгорания на стенде.
  3. Свяжитесь с мастером и сбалансируйте работу клапанов.
  4. Обратите внимание на работоспособность лямбда-датчика.
  5. Отрегулируйте впрыск газа, проверьте форсунки.
  6. Возможная неисправность синхронизации двигателя.

Водители иногда замечают, что их двигатели теряют часть мощности при работе на газе. Следующие поломки нельзя оставлять без внимания:

  • Газовые форсунки не справляются со своей работой, плохо отрегулированы;
  • Редуктор не создает необходимое давление из-за плохого прогрева;
  • Неисправный лямбда-датчик;
  • Забитые газовые фильтры;
  • Засорение газовой магистрали.

H BO используется в российской федерации для сохранения топлива. Если происходит газовая месть, вы должны определить, что вызывает проблемы:

  • Неисправен редукционный клапан;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неисправность системы зажигания;
  • Редукционный клапан не нагревается.
  • Неисправный газовый инжектор или система впрыска;
  • Компрессия двигателя ниже нормы;
  • Неправильные калибровочные соединения инжектора;
  • Заводской дефект лямбда-датчика.

При понижении температуры двигателя необходимо заменить форсунки и фильтра.

Основные неисправности кнопок гбо и решения

При установке и использовании ГБО иногда возникают проблемы с работой кнопок переключения топлива. Какие проблемы с кнопками ГБО 2, 3 и 4 поколения встречаются чаще всего?

Кнопка HBO горит, а уровень газа неисправен, в чем и заключается проблема.

  1. Проверьте многовалентный датчик, когда бак заполнен;
  2. Проверьте, нет ли обрыва провода на самом датчике. Снимите датчик, с помощью мультиметра измерьте сопротивление и используйте магнит, чтобы сместить показания. Конечное сопротивление составляет 0-30 Ом или 0-90 Ом;
  3. Загляните в настройки контроллера и убедитесь, что тип датчика выбран правильно;
  4. Откалибруйте датчик. Снимите датчик и с помощью магнита обнажите пустой цилиндр. В настройках контроллера установите его так, чтобы загорелся резерв, затем с помощью магнита поверните стрелку датчика примерно на 25% и сделайте настройки в программе так, чтобы загорелся соответствующий светодиод.

Проблема: При переключении с бензина на газ кнопка HFO издает звуковой сигнал.

  1. Проверьте, нет ли разрывов в трубопроводах форсунок
  2. Замените впускные и редукционные фильтры
  3. Проверьте расход газа – возможно, в баллоне недостаточно давления.

Проблема: При нажатии кнопки включения света ничего не происходит.

  1. Проверьте, получает ли система питание от аккумулятора;
  2. Проверьте блок предохранителей газовой системы;
  3. Также может быть кислый газ или обрыв в соединении проводов перемычки системы;
  4. Если все в норме, но светодиоды не загораются при нажатии на кнопку и система не работает, проверьте контроллер газовой системы – возможно, он сгорел.

Теперь у вас есть знания о преимуществах и недостатках кнопок ГБО, что поможет вам принять решение.

Схема подключения кнопки гбо 2 поколения на инжектор

Иногда возникают проблемы с установкой и подключением кнопки ГБО второго поколения на автомобиле с бензиновым двигателем.

Все на самом деле намного проще, чем кажется. Следующая конфигурация указана в инструкциях по установке коммутатора:

  • Белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой индикатор установлен)
  • Желтый провод идет к штекерной клемме бензинового клапана (этот провод не подключается, если есть эмуляция бензиновой форсунки)
  • Синий провод подключается к штекерным клеммам редукционного клапана газового клапана и дополнительного дистанционного клапана с фильтром. Эмулятор инжектора также подключен к этой цепи;
  • Красный – к штекерной клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
  • Черный – земля;
  • Коричневый – к минусовой клемме катушки.

Мы оба можем согласиться с первыми тремя пунктами. Мы предложим свои предложения по остальным пунктам:

  • Красный провод должен быть подключен к положительной стороне выключателя зажигания. Потому что в катушках могут быть скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт расположен в блоке предохранителей.
  • Черный провод должен быть прикреплен только к кузову автомобиля, как и все провода, кроме проводов оборудования.
  • Коричневый провод должен быть обернут вокруг центрального провода высоковольтной катушки.

15-20 оборотов можно сделать без клейкой ленты. Если сделать узел, похожий на узел рыболовного крючка, то это предотвратит высыхание и отпадание ленты.

Проблемы со 2 поколением гбо

Существует три типичных обоснования для перехода на газ 2 поколения ГБО:

  1. Регулятор засорен или уровень жидкости низкий
  2. Неисправен выключатель отсечки топлива
  3. Неисправен электромагнит газового электромагнитного клапана.

Перейдя по ссылкам в статье, вы сможете узнать обо всех возможных причинах и решениях. Используйте форму ниже, чтобы задать любые интересующие вас вопросы, и мы постараемся ответить на них.

Г БО предоставляет водителям возможность снизить расходы на топливо. У ГБО есть свои недостатки, связанные с неисправностями газового оборудования.

Проблемы HBO могут различаться, но я уже освещал самые типичные в предыдущих статьях. Я предоставлю краткий ответ на этот запрос: почему происходит спонтанное превращение из газа в бензин и спину?Я перечислю наиболее вероятные причины.

Про анемометры:  Ошибки котлов Бакси Е01, Е03, Е10, Е25, Е26, Е35, Е65, Е96 и как устранить

Температурный датчик

Если выполненная работа не принесла удовлетворительного результата, вы должны проверить целостность проводов к датчику температуры коробки передач и убедиться, что его разъемы не имеют никаких следов окисления. В этой ситуации скрученные провода не допускаются. Просто безопасные терминалы!

Необходимо диагностировать любые повреждения указателя температуры испарителя, которые легко обнаружить. Для определения характеристик сопротивления датчика или его сопротивления (резистора) можно использовать мультиметры. При наличии кабеля для программного обеспечения, а также для настройки/диагностики газового оборудования.

Причиной отказа датчика или ошибки регулировки является неисправный датчик. ГБО не переключается на газ (4-е поколение). Его необходимо заменить или отремонтировать, если изменение значения не оказывает влияния.

В качестве альтернативы вы можете управлять таким образом и сократить провода датчиков.

Пищит кнопка газа. что делать?

На гбо 4-го поколения какая кнопка нажимается при смене топлива? Что делать и как действовать?

На 4-м поколении ошибка системы указывается, если кнопка газа вдруг начинает пищать и быстро мигать. Вам следует сначала остановиться на заправочной станции, так как может закончиться топливо.

Вот некоторые рекомендации по самодиагностике и устранению проблемы, если она возникла во время движения. Скорее всего, виновато давление в бензопроводе, если кнопка пищит и мигает, а двигатель работает на бензине. Чтобы проверить, не окислились ли провода питания электромагнитного клапана редуктора, необходимо найти их.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны неправильно.
  • Газовый фильтр засорен.
  • Давление газа в регуляторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми линиями.

Если при переходе на бензин обнаруживается “хлам”, скорее всего, виновато неисправное ГБО. Если вы разбираетесь в газовом оборудовании и имеете доступ ко всем необходимым инструментам, ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен. В остальных ситуациях мы советуем обратиться к специалистам или на станцию техобслуживания, где проводилась установка ГБО.

Я ценю ваше время, и до встречи на сайте HBO. Пока!

Источник

Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины

На самом деле, возможно, в этом мире вообще нет никаких несовершенств.

Газовое оборудование подвержено сбоям и поломкам. Сегодня мы рассмотрим неисправности газового оборудования четвертого поколения и попытаемся сделать вывод о причине отказа (неработоспособности) на основе узнаваемых симптомов.

Основы неисправности ГБО четвертого поколения

  1. Чаще всего газовое оборудование ломается по вине самих автомобилистов. Они не хотят вникать в суть газового оборудования и проводить на нем какое-либо техническое обслуживание. Износ деталей происходит также из-за плохого качества газа, загрязнения, а также из-за нарушений правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газового оборудования на автомобиль.

Появление воздушной пробки

Наиболее типичное объяснение того, почему ГБО не обновляется на ГАЗ 4 поколения, заключается в том, что после замены антифриза в коробке передач появляется воздушный камертон. В таких условиях охлаждающая жидкость не может циркулировать. В результате датчик температуры не прогревается до необходимых показателей.

Автомобиль продолжает работать на газе, потому что электронный блок не получает от него никакого сигнала. Если это так, входящие и выпускные коллекторы будут чувствовать себя одинаково. Вот как проблема решена.

  • Снимите выхлопную трубу на редукторе.
  • Установите на место, когда воздух закончится, и снова установите.

Антифриз, вытекающий из форсунки, покажет вам, очищена воздушная пробка или нет. После этой манипуляции индикатор топлива почти всегда перестанет светиться и начнет светиться красным, а автомобиль начнет переключаться на газ.

Немного теории

Понимание принципа работы этого узла газового оборудования четвертого поколения необходимо для того, чтобы понять, почему ГБО не переключается на газ.

Основным компонентом системы является электронный блок управления. При достижении контролируемой компьютером температуры газовое оборудование начинает сжигать газ.

Датчик температуры, который установлен на редукторе и отправляет данные в ЭБУ. Один из электроклапанов, который расположен на газовом баллоне, получает сигнал от ЭБУ и открывает подачу газа. Любой из этих компонентов системы может быть причиной того, что ГБО не переключается на газ.

Воздушная пробка

В качестве первого шага доведите уровень антифриза/антифриза в расширительном бачке до нормы. Затем, одновременно переворачивая блины, сожмите пальцы, пытаясь вытеснить воздух из коробки передач. Если этот подход не увенчался успехом, а также есть уверенность в значимости наличия или отсутствия двигателя внутреннего сгорания, необходимо снять выходной шланг коробки передач и вылить часть жидкости, запустив двигатель на короткий промежуток времени.

Сравните интенсивность нагрева труб после доведения двигателя автомобиля до рабочей температуры

Проверьте точность установки HBO в следующий раз, а также на любые механические повреждения установки (мы написали об этом здесь), а также на любые изгибы трубы или шланга.

Не прогревается ож до нужной температуры

Импульсный блок получит сигнал от ЭБУ о готовности к переключению на газовое топливо, если охлаждающей жидкости недостаточно для нагрева редуктора до нужной температуры. Система охлаждения и отопитель не будут работать в холодную погоду, если антифриз в редукторах замерзнет. Система может быть выведена из строя перегретым двигателем.

Ответ: ДА! Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. При замерзании жидкости необходимо выполнить следующие регулировки:

  • Дайте двигателю поработать 5 минут, выключите его;
  • Сделайте небольшой перерыв и снова запустите двигатель;
  • Повторяйте операцию до тех пор, пока антифриз не оттает.

Вы не должны экономьте на охлаждающей жидкости и выбирать продукты у уважаемого производителя, чтобы избежать этой проблемы.

Воздушная пробка в системе охлаждения

В системе, ведущей к коробке передач, остается воздух, что является наиболее типичной и частой причиной. В результате охлаждающая жидкость не циркулирует, и в коробке передач находится датчик температуры.

Про анемометры:  Ремонт спидометра газ 3110 — АвтоТоп

Э БУ продолжает использовать бензин, поскольку не получает сигнала о достижении температуры. после осмотра выхлопной трубы рукой для определения ее внешнего вида. Она должна иметь такую же температуру, как и входящая в коробку передач.

Решение: Откройте выпускное отверстие охлаждающей жидкости коробки передач, дождавшись, пока двигатель очистится от воздуха и охлаждающей жидкости.

Датчик температуры

Вторая причина – проблема с датчиком температуры редуктора или обрыв провода, подключенного к нему. Машина не переключается на газ, а датчик не отправляет данные о температуре редуктора на электронный блок управления.

Нет необходимости брать тестер и «позвонить» датчику, чтобы проверить его производительность. Датчик считается условно исправным, если нет сопротивления. Рабочее сопротивление функционирующего датчика должно измениться при нагревании.

Схема подключения кнопки гбо 2 поколения на карбюратор

У карбюраторного двигателя соединение выглядит следующим образом:

  1. Красный – через предохранитель к катушке зажигания/блокировки.
  2. Синий – плюс газового клапана.
  3. Желтый – плюс газовый клапан.
  4. Черный – минус (кузов автомобиля).
  5. Коричневый цвет идет к проводу катушки зажигания. Он необходим для передачи импульса на ключ, который определяет, работает двигатель или нет.

Задавайте вопросы в комментариях, если у вас есть вопросы о подключении к HBO или выборе кнопок. Мы, несомненно, ответим на них.

Не горит кнопка газ/бензин — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2

Проблема была такая:приезжаю на сто по гбо, ребята подключают сканер и говорят, что надо делать ТО.Типа в мозгах стоит блокировка как заканчивается срок ТО система обрубает подачу газа, и так каждые 10тыс км.Завгар дал добро, они заменили фильтр и все заработало.Только чет мне кажется они сами эту блокировку и поставили, чтоб каждый раз им по 1150 отваливать.машина на гбо прошла тыщ 40, и такой проблемы раньше небыло.а в
принципе пофиг-контора платит

Электромагнитный клапан

Обрыв провода или окисление контактов встречается гораздо чаще, чем отказ электромагнитного клапана. В этом случае ЭБУ дает команду клапану начать работу на газе, но либо переключения не происходит (в результате окисления проводов), либо оно не происходит.

Перед проверкой целостности проводов осмотрите контакты на предмет повреждений и очистите их от окисления. Если проблема не решена, замените клапан на тот, который ранее был в рабочем состоянии.

Заключение

Мы обсудили наиболее частые причины столкновений, и практически любой автовладелец может их обнаружить. Если вы хотите узнать, почему автомобиль на четвертом поколении ГБО не переключается на газ, нужно определить причину.

Источник

Перерасход газа

  • Редуктор неисправен или давление в редукторе слишком низкое.
  • Воздушный фильтр засорен.
  • Система зажигания не работает должным образом.
  • Коробка передач не нагревается.
  • Газовые форсунки или система впрыска не работают должным образом.
  • Регулятор давления газа не отрегулирован.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Неправильно отрегулированы калибровочные соединения инжектора.
  • Лямбда-датчик не работает или работает неправильно.

Фильтры

Засорение фильтров жидкой фазы или фильтров грубой очистки. если владелец автомобиля пренебрегает его обслуживанием в течение более чем 10 000 миль пробега.

Если вам интересно, эта статья может помочь вам в выборе правильных фильтров для поколения GBO 4.

Грубо и тонко очистите фильтры и замените их.

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые форсунки работают неправильно или не отрегулированы.
  • Регулятор давления газа не способен создать оптимальное давление для правильной работы.
  • Плохой нагрев регулятора давления газа.
  • Неисправный лямбда-датчик. Проблема с фильтром (засорение газового фильтра, засорение фильтра тонкой очистки газа).
  • Засорение газовых линий.

Почему не переключается на газ?

Что касается эффективности использования топлива, газовое оборудование 4 -го поколения является фантастическим выбором. Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы, важно внимательно следить за техническим состоянием машины.

Понять, как работает этот агрегат газового оборудования четвертого поколения и почему ГБО не переходит на газ.

Не переключается на газ

Владельцы автомобилей с ГБО и газом в четырех поколениях (с устройством газового оборудования) могут периодически сталкиваться с проблемой того, что двигатель продолжает сжигать бензин. Давайте разберемся в причинах того, что ГБО сразу глохнет и не переходит на газ.

Видео. решение неисправности писка кнопки

Как продемонстрировано в видеоролике, кнопочный переключатель HBO на любом устройстве включает сигнал тревоги HBO в 80% случаев. На основе системы Lovato объясните, как определить и решить проблему.

Источник

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечой зажигания, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Клапаны нуждаются в регулировке.
  • Лямбда-датчик отмирает или полностью неисправен.
  • Неправильная настройка впрыска газа или форсунок, пропуски форсунок.
  • Неправильная синхронизация двигателя.

Неисправности четвертого поколения гбо, а также вероятные причины

Возможность того, что проблемы с газовым оборудованием и другие факторы могут привести к неисправности двигателей внутреннего сгорания. Для этого проверьте, нет ли перебоев в подаче газа или бензина во время работы двигателя.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Неисправен датчик температуры газа в редукторе или датчик температуры газа.
  • Неисправен датчик давления газа.
  • Напряжение аккумулятора ниже 9 вольт.
  • Отсутствует сигнал тахометра.
  • Коробка передач не нагревается или в систему отопления попал воздух.

Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:

  • При переключении с газа на бензин и наоборот мигает лампочка переключения газ/бензин
  • Повышенный расход топлива.

Предохранитель

Система ГБО показала наличие предохранителя. Кнопка переключения газ/бензин в этой ситуации не будет работать.

Что делать если гбо не переходит на газ

В большинстве случаев вы можете своими руками найти и устранить поломку.

Причины

Вот несколько наиболее распространенных причин.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector