Неисправности двигатель штаер 560

«горький дизель»: история провала двигателя газ-560

Как известно, в нашей стране тема по созданию легкового дизеля крайне болезненная и застарелая. Нежелание и неспособность российской автопромышленности создать вменяемый мотор, заставило Горьковский автозавод искать зарубежный поставщиков, искать как водится долго не пришлось.

С момента создания Газели специалисты ГАЗа искали для нее подходящий дизель. Экспериментировали с различными зарубежными моторами, но по результатам испытаний в 1995 году наиболее подходящим признали австрийский дизельный двигатель Steyr M1. Двигатель показал неплохую экономичность и надежность при работе в российских условиях.

В 1998 году, было подписано соглашение об организации совместного предприятия по производству двигателя на заводе в Нижнем Новгороде. Мотор получил название ГАЗ-560. Планы по производству были грандиозные, предполагалось выпускать до 250 тыс. моторов в год, причем не только 4-х цилиндровые, но еще и трех, пяти и шести.

Ключевой особенностью нового дизеля было его моноблочное строение, то есть ГБЦ и блок цилиндров образовывал цельную, не разборную конструкцию. Главным плюсом такого решения, было отсутствие прокладки головки блока, которая часто имела склонность прогара на дизелях.

В целом же двигатель показывал неплохую живучесть и в основном проблемы возникали при неправильно эксплуатации и использовании некачественных расходников. Неоригинальный ремень ГРМ служил максимум 90 тыс.км, а некачественное масло сокращало службу турбокомпрессора. Низкокачественное топливо ГАЗ-560 так же было не по вкусу, потому форсунки требовали регулярной очистки или замены.

Проблемы были незначительными и вполне решаемыми, но загубили новый двигатель не технические проблемы, а экономические. Импорт многочисленных компонентов очень сильно бил по цене мотора, так Волга с двигателем ГАЗ-560 была в среднем на 80 тыс. руб. дороже, что при цене самого автомобиля в 220 тыс. руб (данные на 2006 год), делало покупку просто нерентабельной.

В 2008 экономический кризис, окончательно добил проект и выпуск мотора был прекращен. По слухам, на всей этой истории Горьковский автозавод понес убытков на 4 млрд. $, на сколько они достоверные судить не берусь, но в том что потери были существенные сомневаться не приходиться.

I. общие сведения

Для диагностирования электронной части двигателя фирмы “STEYR” с блоком управления фирмы “ VDO” (рис.1) необходимо иметь:

  1. Персональный IBM — совместимый компьютер .
  2. Соединительный диагностический кабель VDO (ISO — 9141 komp .).
  3. Программное обеспечение (данная программа свободна для копирования).

Данная программа позволяет:

  1. Индицировать на экране неисправности с указанием возможных причин их возникновения и путей устранения.
  2. Показывать суммарное время эксплуатации блока управления и специфических параметров при калибровке регулирующей рейки.
  3. Выводить на экран справочную таблицу, содержащую текущие значения четырнадцати основных параметров.

Ii. последовательность действий при запуске программы.

  1. Подключить диагностический кабель к компьютеру и к диагностической колодке.
  2. Включить замок зажигания.
  3. Запустить файл . Для этого поставить в меню курсор на файл «serv.exe» и нажать клавишу «ENTER». На дисплее появится справочная таблица (рис. 2), содержащая 14 основных параметров, которые контролирует электронная система управления двигателем (см. приложение 1).

Самая нижняя строка в таблице указывает функциональное назначение клавиш. Команды:

  • клавиша — диагностика,
  • клавиша — просмотр ошибок,
  • клавиша — выход.

При нажатии клавиши программа переходит режим диагностики. На дисплее появится справочная таблица (рис. 3), которая используется при регулировке двигателя (см. приложение 2).

Рис. 1 Схема упраления двигателем

А — к диагностическому компьютеру; В — к главному реле системы; I — разрежение; II — давление; 1 — электронный блок управления; 2 — управляющий электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 3 — датчик положения газ-педали ; 4 — вакуумный насос;

5 — вакуумный усилитель тормозов; 6 — исполнительный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 8 — датчик давления наддувочного воздуха; 9 — датчик положения рейки; 10 — электромагнит управления рейкой; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик температуры воздуха

III. Диагностика неисправностей и определение путей их устранения

При нажатии клавиши программа переходит в режим просмотра кодов неисправностей.

На дисплее появится таблица » select failur « с индикацией состояний неисправностей, хранящихся в памяти (рис. 4).

Неисправности имеют кодовые номера и краткое обозначение.

Перечень кодов ошибок приведен в таблице 1.

Можно выбрать отдельную неисправность, установить на ней курсор и, нажав на клавишу попасть в режим возможного поиска неисправности. На экране появится новая таблица с выделенной неисправностью и указанием возможной причины ее появления (см. табл. 1, графа «Возможная причина»).

Устраненные неисправности обозначаются знаком , появляющимся рядом с их кратким обозначением. С помощью клавиши можно стереть коды устраненных неисправностей из памяти. На дисплее появится запрос подтверждения стирания ошибок. Одновременное нажатие кнопок » Shift « и «Y» приведет к стиранию ошибок из памяти блока управления.

Тогда на дисплее останутся только коды тех неисправностей, которые существуют в данный момент.

Болезни топливной системы дизелей

Считается, что с наступлением холодов вполне достаточно приобрести зимнее дизтопливо с присадкой и ездить можно. Но не всё так просто. Самым опасным недостатком при использовании керосина и различных присадок является довольно значительное уменьшение и без того небольшой смазывающей способности солярки.

Применение зимнего дизтоплива сопровождается другими проблемами — такими, как повышенный износ ТНВД и форсунок вследствие недостатка в горючем смазывающих компонентов. Ресурс основных элементов, входящих в состав топливной аппаратуры, резко снижается, а это влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Автопроизводители настаивают на использовании чистых фильтров и качественного дизтоплива — третьего не дано. Тут опять приходится возвращаться к вопросу качества нашей солярки. До сих пор есть водители, добавляющие в ДТ керосин, бензин или масло — для того, чтобы якобы не замерзло.

Однако, современные системы оборудованы дизельными пьезо-форсунками, которые не выносят никаких добавок, поскольку из-за них изменяются температурный режим, процессы сгорания, смазывающие свойства. Распылители перекаливаются, под форсунками уплотнительные шайбы расплавляются, начинают поступать выхлопные газы под капот.

Волга штаер

Всем доброго времени суток!

Занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей Газ560 Штаер, есть коекакие умозаключения и советы по этому поводу.

Двиг отличный,по большому счету это двигатель иномарки в отечественной шкуре, но обвес у него оставляет желать лучшего: все датчики лучше всего поменять с отечественных на Бошевские, это по возможности, никаких “лукоилов” “люксоилов” и всех остальных отечественных масел и охлаждающих жидкостей в нём лучше не использовать!!!

Про анемометры:  Газовый котел Ferroli - разновидности и технические характеристики

Если Вы купили машину с таким двигателем и надеетесь на халявную соляру из тракторов и камазов приготовьте примерно по 9000 деревянных за каждую насос-форсунку (это в зависимости от региона),

сразу рекомендую заглушить наглухо систему ЕГР, не отключая электромагнитный клапан активации ибо если его отключить то компьютер будет всегда прописывать ошибку, и заглушить все вакуумные линии к этому клапану. Свечи предпускового накала тоже лучше поменять на импортные, особенно перед зимой и вы ощутите это в сильные морозы.

“Родные” Камазовские топливные фильтры тоже лучше поменять на фильтр в сборе с корпусом от какой нибудь дизельной иномарки, отечественные, мягко сказать, откровенный АЦТОЙ :11: ,да к тому же на иномарочных фильтрах всегда присутствует датчик воды в Тфильтре, что для Штаера очень актуально.

Также советую поставить два дачтика дополнительных: датчик давления топлива и датчик или манометр давления наддува, объясняю популярно, это чисто моё мнение исходя из практики “общения” с Штаерами; давление в топливной магистрали должно поддерживаться редукционным клапаном на уровне 1.5-1.7 атм, при отказе электронасоса давление упадёт,но двигатель будет как-то работать и пропадет тяга частично, но страшно не это, а то что с падением давления резко ухудшается охлаждение распылителя насос-форсунки что приводит к возможному заклиниванию иглы в распылителе и очень быстрому износу оной, а цена не детская, см. выше!,

при увеличении давления топлива так-же идёт перегрев распылителя и те-же последствия , но это может быть не только от заклинившего редукционного клапана а от загрязнения выходных топливных отверстий в насос-форсунке из-за очень “чистой ” соляры из камазовских фильтров.

Дело в том что по конструктивной особенности входные топливные отверстия имеют очень плотную двойную металлическую сетку-фильтр, а выходные ту же сетку но в четыре слоя и то ГЭ, которое прошло через 2 сетки обязательно тормозится четырьмя на выходе и всё это ГЭ закупоривает выход соляры со всеми выше перечисленными последствиями и замене насос-форсунок. И ещё одна особенность конструкции подачи топлива: соляра проходит ЧЕРЕЗ форсуку а не мимо как в топливных рампах инжекторных двигателей, отсюда такие вот могут быть последствия.

А по давлению наддува вы можете контролировать исправность турбины визуально, не заезжая на сервис и не мороча голову спецам вопросом: Чёто нетянет, а почему? Давление наддува при оборотах 3500 должно быть в пределах 1.5 атм, для этого подойдет манометр от подкачки колес с ГАЗ 66, он очень точный и диапазон у него до 3 атм.

И то что написано в “букварях” о сроках прохождения обслуги и сервисных работах советую настоятельно выполнять потому как не дешовое это удовольствие ремонтировать этот двигатель.

Да ,по форсункам, если двиг не хочет заводиться на горячую, снимите разъёмы с датчиков темпиратуры ОЖ и входящего воздуха, при этом комп “видит ” темпиратуру воздуха и ОЖ -40 и включает максимальную цыкловую подачу и двиг заводится но это прямой указатель на износ насос-форсунок и их замену. А датчик положения рейки, если он выдаёт неверный параметр, лучше сразу поменять.

Ну вот , вроде, и всё пока, если есть вопросы пишите в мыло или аськой.

С уважением.

Двигатель штайер 560 какой прогой диагностировать

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер»

Диагностика газ-560 — дизельsteyr (штайер)

Диагностический переходник — 998 руб.

Программное обеспечение и адаптеры имеются.

Неисправности двигатель штаер 560

А как насчет ремонта пригодности. Если сломается детали есть в продаже?

Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее — вещь доступная), но конструкция — просто тихий ужас: -нет съемной головки цилиндров. Что делать, если что-то случилось к примеру, с клапаном — снимать двиг и полностью его раскидывать? -насос-форсунки с электронным управлением.

Хоть электроника сейчас — штука довольно надежная, но все же я бы не стал полностью полагаться на нее, находясь в какой-нибудь уганде или за полярным кругом. Требуется очень качественная солярка, иначе загубишь плунжерные пары и распылители в момент, ремонт влетит в ту еще копеечку, потому как для разборки-сборки нужен специнструмент, а для проверки — еще и стенд (причем обычный для тракторных или грузовых форсунок не годится — на управляющий электромагнит еще и сигнал откуда-то подавать надо), из-за этого даже замена распылителя — целая проблема. -(матюков не хватает. )

НАДПОРШНЕВОЙ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ. 😡 😡 😡 (пары вкладышей делают с заданным эксцентриситетом и пу разных комплектов плоскость разъема проходит по-разному относительно широкой/узкой части, грубо говоря, берут трубу с о смещенным внутренним диаметром относительно верхнего и режут вдоль, а уж как — зависит от того, какой комплект изготовляется)

Процесс представляете — выставлять этот зазор и искать нужные вкладыши 😯 😯 ? -(уже не сдерживаюсь, е. ть лося. ) в соединении шестерни с распредвалом НЕТ ШПОНКИ 😡 😡 😡 😯 😯 😯 . А если чуть не так поставить (хотя бы разрезную шестерню сделали, интиллихенты хреновы!)?

А если соединение окажется прослабленным?? Тут уже как-то писалось, что этот двигатель был разработан инжиниринговой фирмой около 20 лет назад, в больших объемах никем и никогда не выпускался, статистики по нему нет никакой (испытания на безотказность-то по нашему ГОСТу хоть проходил?), а спорных решений — полно.

Очень смахивает на чью-то диссертацию, согласен с мнением, что постановка его на производство — следствие очень нехилого отката. Требует очень качественного масла и топлива, хорошо если повезет и хотя бы 150-200 тысяч он проходит, а если нет? Думаю, немало лосей вы пере. ете, если возьметесь его ремонтировать или выложите за ремонт столько денег, что на них можно «Хантер» в довольно приличном состоянии купить

—————— Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 29, с. 195)

Г. О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А. сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку. если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый. Texas_Ranger писал: Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

Г. О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А. сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку. если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый. Texas_Ranger писал: Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

Про анемометры:  Как проверить утечку газа в домашних условиях: лучшие способы проверки и действия при обнаружении утечки - Искра Газ

Год назад когда покупал УАЗ Был выбор ГАЗ 560 или Андория. Так вот у меня есть друган живёт уже лет десять в Германии работает в автомастерской мастером,так я с ним созвонился и вот что он мне сказал.ГАЗ 560 в бытность свою штаер в европе ни на одном автомобиле не когда не устанавливался,пытались как то приспособить его на маломерные суда но тоже не прижился.

Привет, ребята. Эксплуатирую, свой Штаер на уазе более трёх лет. (Гайкин в курсе, только опыта так и не набрал). Проблем никаких, даже мыслей о поломке не возникало, хотя ездил и в Киров и поближе. Ремонтировать его НЕ НАДО, в отличие от остальных моторов, что так любят особо грязные товарищи с отработкой под ногтями (хотя я сам механик 1 класса с большим стажем).

Пришел в гараж, завел и уехал, как на НОРМАЛЬНОЙ машине. Свои 300-600 тысяч Штаер отходит. Альтернатива -можно приобрести пятидесятый раз отремонтированный двиратель немецкого или японского автопрома с полной уверенностью, что отремонтируешь его в 51 раз. Всем удачи.

Штаера с пробегом в 300 тыс. км в природе не существует. А вот конченных оба на Соболях один выдержал 82 тысч. другой 67 тысч. км. только вчера видел у моториста в цеху в услових районого автосервиса ремонту не подлежат. А на УАЗе условия эксплуатации наверное будут пожёстче.

А как насчет ремонта пригодности. Если сломается детали есть в продаже?

Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее — вещь доступная), но конструкция — просто тихий ужас:

Да, конструкция еще та.

Где то читал статью, что делели этот двигатель по заказу Мерседеса. Но то ли денег мало дали, толи еще что то, вообщем переругались разработчик и заказчик, и типа что бы совсем не завалить проект (а может в отместку) сделал Штаер вот такой двигатель, типа трахайтесь с ним сами.

Диагностический прибор водителя АСКАН-М для ГАЗ-560 (STEYR) Диагностический прибор водителя — маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.

контролировать текущий расход топлива отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др. показывать неисправности системы управления двигателем выводить паспортные данные контроллера управления двигателем Технические характеристики:

Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В. Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА. Масса 160 г. Габаритные размеры 112х58х22 мм. Температура окружающего воздуха от -20° С до 60° С Относительная влажность воздуха до 90% при температуре 40° С Устройство АСКАН-М.

Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы. АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.

С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:

НЕИСПРАВНОСТИ — отображение текущих неисправностей ПАРАМЕТРЫ — вывод физических и расчетных параметров двигателя РАСХОД ТОПЛИВА — отображение часового или путевого расход топлива МОТОЧАСЫ — отображение времени работы двигателя при разных режимах ПАСПОРТ — отображение паспортных данных КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА — коррекция расхода Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом: Тек.aa/bb низкое Давление масла где «aa» — общее количество обнаруженных неисправностей «bb» — номер неисправности по порядку обнаружения «низкое» – вид неисправности «Давление масла» – неисправный узел или параметр С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.

Функция ПАРАМЕТРЫ. С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:

Обороты ( об/мин ) — скорость вращения двигателя Газ-педаль — положение газ-педали К-во впр.топлива (мм3) — количество впрыскиваемого топлива Давление наддува (мБар) — давление наддува Температура ОЖ ( град. С ) — температура охлаждающей жидкости Температ. воздуха ( град. С ) — температура наддувочного воздуха Напряж.

бортсети ( Вольт ) — напряжение бортсети Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е. Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е. Зад. цикл.

подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя Усреднен. наддув (мм3) — усредненный наддув Скорость ( км/час ) — скорость автомобиля Функция РАСХОД ТОПЛИВА. С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:

Часов.расх.топл. (л/час) — часовой расход топлива Путев.расх.топл. (л/100км) — путевой (мгновеный) расход топлива Сумм. расх.топл. (литр) — счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути Средн.расх.топл. (л/100км) — средний расход топлива за отрезок пройденного пути Пройденный путь (км) — счетчик отрезка пройденного пути Время в движении (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути Время в пути (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути Функция МОТОЧАСЫ С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :

Сажевый фильтр

В нашей стране на СТО в большинстве случаев „сажевики“ выбивают в рабочем ещё состоянии, а затем перепрошивают блок управления. Чтобы понять почему это происходит, следует вспомнить, как устроен сам фильтр и его принцип работы. Количество сажи прямо зависит от того, сколько серы содержится в солярке, и в случае её завышенного количества, фильтр быстрее забивается.

Таким образом, проблема состоит не именно в фильтре, как таковом. Проблема в том, что либо топливо сгорает плохо, либо полностью не сгорает, либо что-то другое не работает. При обычной езде разогрев „сажевика“ до нужной температуры практически невозможен, поэтому при забитом фильтре ЭБУ использует режим активной регенерации.

В то же время машина вовсе может не включать процесс регенерации по ряду причин: из-за активной ошибки в ЭБУ, неисправности клапана ЕГР, неправильно закрытой крышки бака, и других. В этом случае „сажевик“ придёт в негодное состояние довольно скоро, а ЭБУ на основе показаний датчиков рассчитает предельную забитость сажевого фильтра и пропишет по нему нестираемую постоянную ошибку.

Про анемометры:  Анемометр МС-13 ручной чашечный купить в СПб

Загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86 K CAN Loader не требует OpenPort 2.0.

Запись калибровок BOSCH ME17.9.7 диагностическим методом. K CAN Loader работает по К линии (K-Line) с любым незащищённым ПО.

Выбирайте СОМ порт канала А.

Наложенным платежом физическим лицам по России,

юридическим лицам и в другие страны по предоплате.

( физ. лицам по предоплате — вне очереди )

Заказ для иногородних через

Минимальная сумма заказа 1000 руб.

Заказы от жителей Москвы и Московской области по телефону

Телефоны с 9:00 до 21:00 ежедневно

МегаФон 7 (929) 500-2110

Электронная система управления двигателем газ 560 штаер.

Датчик частоты вращения коленвала

Предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Этот датчик интегрального типа с чувствительным элементом на эффекте Холла, имеет вторичный преобразователь сигнала с открытым коллекторным выходом. Датчик работает в пере с диском синхронизации (24 зуба) и установлен сзади справа на корпусе распределительного вала.

Электропитание на датчик подается от главного реле. При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения газ — педали

Предназначен для определения положения педали газа. Датчик двухканальный, потенциометрического типа. Установлен на электромеханизме управления газ-педалью в салоне автомобиля. Электропитание для каждого из потенциометров 5 вольт подается от контроле.

При выходе из строя газ-педали автомобиль не должен ехать, но если очень надо — может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи.

Датчик давления надувочного воздуха

Расположен на щитке передка над двигателем. Предназначен для измерения абсолютного давления воздуха подаваемого в двигатель турбокомпрессором. Датчик интегрального типа с чувствительным элементом полупроводникового типа, имеет вторичный преобразователь с аналоговым выходом. Питание 5В от блока контролера. Отказ датчика давления наддува, заметен сразу — двигатель теряет половину мощности.

Датчик температуры воздуха

Предназначен для измерения температуры воздуха подаваемого в двигатель. Датчик установлен на трубе между турбиной и воздушным фильтром. Идентичен датчику температуры и взаимозаменяем с ним.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик установлен на корпусе водяного насоса. Диапазон измеряемой температуры — 40. 130 градусов. Поломка датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха не смертельны для двигателя, хотя он и выйдет из оптимального режима.

Колодка диагностики неисправностей.

Диагностика системы осуществляется с помощью диагностической лампы (сигнализатор свечей накаливания). При диагностировании диагностическая лампа световым кодом (пос-последовательностью вспышек) отображает цифровой код неисправности. Вспышки кодов каждой неисправности повторяются три раза.

Диагностирование проводится следующим образом: 1. Остановить двигатель. Соединить проводником выводы 1 и 2 в диагностической колодке, которая установлена под капотом на щитке передка слева. Нумерация выводов указана на корпусе колодки. 2.

Перевести ключ зажигания в положение I (включены комбинация приборов и система управления двигателем), при этом диагностическая лампа загорится на 2 секунды («А») (см. фото снизу). 3. После паузы в 2 секунды («В») диагностическая лампа три раза повторит мигания кода 12, что означает начало проведения диагностирования.

В дальнейшем последовательностью вспышек лампа будет сообщать о выявленной неисправности. Каждая вспышка длится 0,4 секунды («D»), пауза между вспышками составляет 0,6 секунды («Е»). Пауза между цифрами кода неисправностей (например, между цифрами «5» и «5»)

составляет 1 секунду («F»). Количество вспышек по 0,4 секунды (с паузой 0,6 секунды) соответствует 1-йцифре кода, далее после паузы в 1 секунду — количество вспышек по 0,4 секунды с паузой 0,6 секунды соответствует 2-й цифре кода. Пауза между кодами составляет 2 секунды («С»). Примеры: 1.

Одна вспышка 0,4 секунды, пауза между цифрами кода 1 секунда, две вспышки по 0,4 секунды, пауза между вспышками 0,6 секунды соответствуют коду 12. 2. Две вспышки по 0,4 секунды (с паузой между ними 0,6 секунды), пауза между цифрами кода 1 секунда, одна вспышка 0,4 секунды соответствуют коду 21.

Перечень кодов неисправностей.

012 Включен режим самодиагностики контроллера (короткое замыкание K-линии на массу). 013 Низкий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха. 014 Высокий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха. 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

018 Высокая температура воздуха, дефект в канале датчика температуры. 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 023 Низкий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали.

024 Высокий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали. 027 Низкое опорное напряжение контроллера для питания датчиков. 028 Высокое опорное напряжение контроллера для питания датчиков. 029 Неисправность цепи датчика (датчиков) положения газ-педали.

033 Низкий уровень сигнала датчика № 2 положения газ-педали. 034 Высокий уровень сигнала датчика положения газ-педали, дефект по каналу газ-педали. 035 Низкий уровень сигнала датчика положения топливной рейки. 036 Высокий уровень сигнала датчика положения топливной рейки.

053 Сбой сигнала датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала. 054 Нет сигнала от стартера (неисправность цепи). 055 Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала. 056 Начальное положение топливной рейки ниже минимального значения.

057 Начальное положение топливной рейки выше максимального значения. 099 Неисправность цепи главного реле (ошибка в цепи электромагнита привода насос-фарсунок). 167 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле электробензонасоса. 168 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле электробензонасоса.

171 Короткое замыкание на бортсеть в цепи клапана рециркуляции. 172 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи клапана рециркуляции. 177 Короткое замыкание на бортсеть в цепи главного реле. 178 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи главного реле.

181 Короткое замыкание на бортсеть в цепи диагностической лампы. 182 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи диагностической лампы. 186 Неисправность в цепи управления клапаном рециркуляции. 187 Короткое замыкание на бортсеть в цепи электромагнита топливной рейки.

188 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи электромагнита топливной рейки. 191 Неисправность цепи управления клапаном рециркуляции. 194 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле свечей накаливания. 195 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле свечей накаливания.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector