Основные данные
Основное предназначение седельного тягача “Кенворт Т2000”, фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.
Несмотря на то что под капотом “Т2000” скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. На сегодняшний день существует две модификации “Кенворт Т2000”, характеристики которых представлены ниже.
№ | Модель | Объем дизельного двигателя | Мощность |
1 | 12.5 MT | 0,0125 м3 | 430л/с при 2100 об/мин |
2 | 15.0 MT | 0,015 м3 | 475 л/с /2000 об/мин |
Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.
Салон “Кенворт Т2000” в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.
“кенворт т2000”: технические характеристики
Длина | 815 см |
Ширина | 250 см |
Высота | 340 см |
Колёсная база | 480 см |
Мощность | 430–600 л/с |
Количество осей | 3 |
КПП | Механическая |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | Cummins EURO3 ISX, Catterpilar C |
Объем двигателя | 12000–15000 см3 |
Количество мест в кабине | 2 |
Нагрузка на передний мост | 7000 кг |
Нагрузка на задний мост | 23000кг |
Двухостный задний мост | 18200–20220 кг |
Одноосный задний мост | 11800–18200 кг |
Внешний вид
В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.
Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне “Кенворт Т2000” оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья.
Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей. Кроме того, грузовик “Кенворт Т2000” имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.
История создания
В 1985 году компания “Кенворт” представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название “Т600А”, однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.
Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача “Кенворт Т2000”. Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.
Разработчикам удалось сделать тягач “T2000” максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.
Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.
Кабина
Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.
На сегодняшний день для “Кенворт Т2000” выпускается две модификации кабины:
- стандартная – 60 дюймов;
- усовершенствованная – 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды.
Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.
В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.
Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.
Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.
Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.
Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В “Т2000” данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.
Конструктивные особенности
Дополнительное преимущество “Кенворт Т2000” состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.
Шасси “Т2000” выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.
На качество технических характеристик “Т2000” оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.
Обозначение предохранителей и реле на схемах – перевод на русский
Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.
Пример схемы
Таблица с обозначением
A/C | Кондиционер |
ABS | ABS |
FLT | Генератор |
ALT-S | Генератор |
FV | Переключатель двигателя |
DEF | Обогрев окон |
DOME | Освещение салона |
DOOR, ROOM | Дверь |
ECU | Контрольный (управляющий) модуль двигателя |
EDU | Контроль впрыска |
EFI | Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA |
ENG MAIN | Главный двигатель |
FAN | Вентилятор |
FOG | Противотуманка |
Fr | Передний |
R-TAIL | Задние фонари |
GAUGE | Приборная доска, спидометр |
HAZARD | Аварийные сигналы |
HAZ-TRN | Аварийные — повороты. |
HEAD | Передние фары |
HEAD-LH | Передние фары левые |
HEAD-RH | Передние фары правые |
HORN | Звуковой сигнал |
HTR | Обогреватель |
I/UP | Холостой ход |
IG | Зажигание |
IGN | Зажигание |
MAIN | Главный |
P/W | Радио |
POWER | Питание |
RAD | Радио |
Rr | Задний |
SIG | Прикуривать |
SPARE | Запасной |
ST | Стартер |
STOP | Стоп — сигнал |
TAIL | Фонари / Габариты |
TURN | Поворотники |
WASH | Стеклоомыватель |
WIP | Стеклоочиститель |
WIPER | Стеклоочиститель |
Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.
полное описание
4F (4 floor manual transmission) – 4-ступенчатая МКПП
4А/Т – 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) – 5-ступенчатая МКПП
ABS – anti-lock braking system – антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) – air conditioner – кондиционер
ACL (air cleaner) – воздухоочиститель
ANT (antenna) – антенна
AR (air bag) – воздушная подушка безопасности
AT – automatic transmission – АКПП
AW (A/W) – alloy wheels – литые диски
CD – compact disk player – проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) – central locking – центральный замок
CS – cassette stereo – магнитола
D – diesel – дизель
DM (door mirror) – зеркало на двери
DR – door – дверь (например, 5DR – пятидверный автомобиль, 3DR – трехдверный автомобиль)
EW (E/W) – electric windows – электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) – 5-ступенчатая МКПП
FL – fuel – топливо
FL (F/L) – fog lamps – противотуманные фары
FS (F/S) – front spoiler – передний спойлер
G – gasoline – бензин
GG (G/G) – grille guard – дуга
H/B – hatch back – хэтчбэк
KE (K/E) – keyless entry – открытие дверей без ключей
LB – log book – технический паспорт (сервисная книжка)
MT – manual transmission – МКПП
P/U – pick up – пикап
PM (P/M) – power mirror – электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле
PS (P/S) – power steering – гидроусилитель руля
PW (P/W) – power window – электрические стеклоподъемники
RC (R/C) – radio/cassette – магнитола
RS (R/S) – rear spoiler – задний спойлер
RW (R/W) – rear wiper – задний стеклоочиститель, “метла”
S/D – sedan – седан
S/H – seat heater – подогрев сидений
S/P – sports – спортивный автомобиль
SKR – skylite roof – “стеклянная” крыша (много люков, “аквариум”)
SR (S/R) – sun roof – люк
SS (S/S) – side spoiler – боковой спойлер
ST – stereo – стерео
STR – stereo cassette player & radio – магнитола
T/R = truck – грузовик
TM (T/M) – transmission – трансмиссия
TR – transmission – трансмиссия
W/G = wagon – универсал
WS (wheel steer) – управляемые колеса
YR – year – год
А – ampere(s) – ампер
ABS – антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер
АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) – добавочное питание
ACCEL (accelerator) – педаль газа
ACL (air cleaner) – воздухоочиститель
ADJ –ADJUST – регулировка
A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха
ALB – антиблокировочная система
ALT (alternator) – генератор
ALT (altitude) – высота
AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания
АМР – см. А
ANT (antenna) – антенна
APS – режим перемотки “автопоиск паузы” в магнитофоне
ASM (assembly) – сборка
А/Т – автоматическая трансмиссия
ATDC – после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) – автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP – задний ход
BAND – диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) – атмосферное давление
ВАТ – см. В
BEAM – дальний свет
BELT – ремень
BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE – тормоз
BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS – до верхней мертвой точки
С – см. CONTROL
САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT – распределительный вал
СС – кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK – проверка
CHECK CONNECTOR – проверочный разъем
CHG – CHARGE – зарядка
CHOKE – воздушная заслонка
CI – центральный впрыск
CIG FUSE – предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) – положение распредвала
СО (carbon monoxide) – окись углерода
COLD – холод
CONTROL – управление
CRANK (crankshaft) – коленчатый вал
D – DRIVE – движение
DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) – распределить зажигания
DITRIBUTOR – трамблер
DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока
DOME – панель приборов, салон
DOOR CONTROL – управление дверью
DOWN – вниз
DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики
E – END – конец (топлива)
Е – EARTH – “земля” (корпус)
EAI – подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) – см. ECV
ECON – ECONOMY – экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) – электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) – температура двигателя
ECU (electric control unit) – электрический блок управления
EFI – электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) – возврат выхлопных газов
ENG – ENGINE – двигатель
EPS – электронное управление амортизаторами
EST-S – см. ЕСТ
EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) – полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD – вперед
FAST – быстро
FAN MOTOR – мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива
FL (fusible link) – предохранительная вставка
FLUID – жидкость
FOG LIGHTS – противотуманные фары
FP – см. FUEL PAMP
FREE – свободно
FUEL – топливо
FUEL PAMP – топливный насос
FUSE – предохранитель
FUSIBLE LINK – предохранительная линия
FWD (front wheel drive) – передний привод
GAUGE – датчик
GLOG PLUG – свеча накаливания
Н (hard) – жестко (режим подвески)
Н (hocr) – час
Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) – аварийная сигнализация
HEAD LN – левая фара
HEAD RH – правая фара
HEAD RH LWR – правая фара ближнего света
HEAD RH UPR – правая фара дальнего света
HORN – сигнал
НОТ – горячий
HTR (heater) – нагреватель
IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) – холостой ход
IDL/UP – см. I/UP
IG (IGN) – igniter – коммутатор
IG (IGN) – ignition – зажигание
IGNITION COIL – катушка зажигания
НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания
INJECTOR – инжектор
INT – interval – интервал
I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода
L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) – левое (зеркало, положение)
LEVEL – уровень
LF (left front) – левый передний
LH (left hand) – левая рука
LO – см. L
LOCK – блокировка
LR (left rear) – левый задний
LS (left side) – левый боковой
М (medium) – середина
М (memory) – память
М (minute) – минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха
MAIN RELAY – главное реле
MAN – см. MANU
MANU – ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) – управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности (“check”)
MIRROR – зеркало заднего вида
MODE – выбор режима
MPI – многоточечный впрыск
М/Т – механическая трансмиссия
N – neutral – нейтральное (положение)
N – normal – нормальное (состояние)
O/D – over drive – повышенная передача
2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров
OFF – выключено
OIL – масло
ON – включено
OX SENSOR – датчик кислорода
Р – PARKING – стоянка
РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP – насос
PULL – потянуть
PUSH – нажать
PWR (power) – мощностной режим
QUICK – быстро
R (return) – возвращение, назад
R (right) – правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR – задняя дверь
REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла
RELAY – реле
RESET – установка
REV (reversal) – изменение направления
RICH – богатая (смесь)
R.P.M. – обороты в минуту
RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель)
RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров
SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений
SEEK – поиск
SELECT – выбор (режима)
SENSOR – датчик
SET – установка
SLOW – медленно
SOHC (single overhead camshaft) – один распредвал в головке блока
SPD – SPEED – скорость
SPORT (S) – спортивный (режим)
ST – STARTER – стартер
SUN ROOF – люк в крыше автомобиля
S/W (switch) – выключатель
TAIL – габаритные (огни)
ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS
TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) – температура
THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки
THA – temperature heat air – температура воздуха
TGH – температура выхлопных газов
THW – temperature heat water – температура воды (“Тосола”)
TRN – TURN – поворот
TURN RELAY – реле поворотов
UP – вверх
VACUUM SENSOR – датчик вакуума
VALVE – клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER – нагреватель
W (warning) – предупреждение
WASHER – омыватель
WATER – вода
WD (wheel drive) – ведущие колеса
WIPER – стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) – управляемые колеса
4WD (four wheel drive) – полный привод
4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач
Не наши что что искали? Пишите в комментарии.
Характеристики двигателя
Американская компания “Кенворт” оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на “Т2000” можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях.
Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации “Т2000”. Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на “Т2000”, не отвлекаясь на технические моменты.
Отзывы
Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач “Кенворт Т2000”, – отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места “Т2000” и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние.
При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.
Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.
Заключение
Седельный тягач “Т2000” идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.
Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.