P2539 – OBD-II код ошибки – autoabra.com

Содержание
  1. Какова серьезность этого кода неисправности?
  2. Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
  3. Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2213?
  4. Связанные обсуждения DTC
  5. Нужна дополнительная помощь с кодом P2213?
  6. Какова серьезность этого кода неисправности?
  7. Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
  8. Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2237?
  9. Связанные обсуждения DTC
  10. Нужна дополнительная помощь с кодом P2237?
  11. Какова серьезность этого кода неисправности?
  12. Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
  13. Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2813?
  14. Проверка жидкости и электропроводки
  15. Продвинутые шаги
  16. Проверки непрерывности
  17. Каковы стандартные способы устранения этого кода?
  18. Связанные обсуждения DTC
  19. Нужна дополнительная помощь с кодом P2813?
  20. Recommended Posts
  21. Join the conversation
  22. Последние посетители   0 пользователей онлайн
  23. Содержание
  24. Что означает код P2213?
  25. Как вы устраняете неисправность кода P2213?
  26. Шаг 1
  27. Шаг 2
  28. Шаг 3
  29. Шаг 4
  30. Шаг 5
  31. Шаг 6
  32. Шаг 7
  33. Коды, связанные с P2213
  34. Содержание
  35. Что означает код P242F?
  36. Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  37. Коды, связанные с P242F
  38. Содержание
  39. Что означает код P2227?
  40. Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  41. Шаг 1
  42. Шаг 2
  43. Шаг 3
  44. Шаг 4
  45. Шаг 5
  46. Коды, связанные с P2227

Какова серьезность этого кода неисправности?

Я бы сказал, что в большинстве случаев коды, связанные с выбросами, будут довольно низкими по шкале серьезности. Особенно по сравнению с некоторыми возможными опасностями в других системах транспортного средства, таких как рулевое управление, подвеска, тормоза и т. Д. Дело в том, что если у вас есть большая рыба, которую нужно жарить, так сказать, вы можете отложить это на второй план. Тем не менее, любую электрическую неисправность следует немедленно устранять.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода коррекции топлива P2213 могут включать:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx
  • Грязный датчик датчика
  • Поврежденная проводка
  • Внутренняя проблема ECM
  • Проблема с разъемом
Про анемометры:  Перевод котельных на газовое топливо

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2213?

Осмотрите датчик и жгут. Иногда элементы, которым мы подвергаем наши автомобили, являются самой причиной вашей вины. Я видел такие датчики, снимающие камни, бордюры, снег и лед, поэтому убедитесь, что датчик не поврежден и хорошо выглядит. Имейте в виду, что некоторые из этих жгутов могут быть проложены в непосредственной близости от выхлопной трубы, поэтому существует вероятность обгорания / оплавления проводов и возникновения всевозможных проблем.

СОВЕТ: Дайте двигателю остыть перед работой рядом с выхлопной системой.

Очистите датчик. Убедитесь, что вы знаете, что любой датчик, установленный в выхлопе, проходит бесчисленные циклы нагрева и охлаждения. Следовательно, они расширяются и сжимаются настолько, что иногда заедают «пробку» датчика (резьбовое отверстие) на выхлопе.

В этом случае вам может потребоваться нагреть резьбу, а НЕ непосредственно на датчике, вы рискуете повредить датчик NOx таким образом. Если вы никогда не применяли тепло для облегчения отрыва гаек или болтов, я бы посоветовал не начинать с этого. При этом, если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках / способностях, вы всегда должны приносить свой автомобиль на авторитетную станцию ​​обслуживания.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2213?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2213, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Про анемометры:  Где сведения об изменении температуры воздуха наиболее точные

Какова серьезность этого кода неисправности?

Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2237 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2237?

Для точной диагностики кода P2237 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2237 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.

Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2237, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.

Если код P2237 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.

  • В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.

Связанные обсуждения DTC

  • Acura MDX p2237Что может кто подскажет по этому коду, p2237. Я понимаю, что это как-то связано с датчиком кислорода, но он приходит и уходит. У меня загорается индикатор двигателя, и часто также загорается индикатор SH-AWD. Я недавно заменил заднюю часть, блок 1, каталитический нейтрализатор у дилера, и мне интересно, есть ли у него… 
  • 2013 VW Golf 7 TDI Код P2237У меня гольф 7 TDI модель 2013 года, код двигателя P2237, если кто-то может мне помочь… 
  • Код P2237, 2006 Mazda 3 GTАвтомобиль — Mazda 2006 GT 3 года выпуска, и он для меня «новый» (купил его только на прошлой неделе). Загорается лампа проверки двигателя и выдается код P2237 07E8. Из того, что я исследовал, это проблема с датчиком O2. Просто хотел знать, что это такое, и пробовал ли кто-нибудь сделать это с успехом. Любой он … 
  • Toyota Prius коды P0031 p2237Привет всем поклонникам toyota prius))) у меня два кода: P0031 и P2237. Я не хочу, чтобы дилерский центр Toyota воспользовался мной и обвинил меня в полной мере, поэтому мне нужна ваша помощь. Какова должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены, чтобы прояснить эти коды? тх … 
  • Toyota Prius коды P0031 p2237Привет, у меня есть два кода: P0031 и P2237 на моей модели Toyota Prius 2010 года. Я не хочу, чтобы какой-либо механик воспользовался мной и назначил мне высокую цену…. Во-вторых, дайте мне знать, имеет ли это какое-либо отношение к замене моей батареи. Какая должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2237?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно. В обстоятельствах, когда трансмиссия сталкивается с передачей, это может привести к необратимому внутреннему повреждению, что сделает проблему серьезной.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P2813 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость
  • Ограниченный фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Заблокированные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2813?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует (если возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конкретной конфигурации трансмиссионный насос может приводиться в действие электрическим или механическим приводом.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы всегда должны получать конкретные данные по поиску и устранению неисправностей для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению зависят от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также могут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промойте трансмиссию, чтобы очистить проходы 
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Отремонтировать или заменить неисправную проводку
  • Прошить или заменить неисправный PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Неисправность трансмиссионного насоса
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеемся, что информация в этой статье поможет вам исправить проблему с диагностическим кодом (кодами) цепи управления электромагнитного клапана управления давлением P2813 «G». Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда будут иметь приоритет.   

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Altima Код P2813Мой Nissan Altima SR 2017 года выдал этот код P2813. Кто-нибудь знает, как это исправить?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2813?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2813, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.



Military


Military

Выбивает ошибку P2213 – неверный сигнал датчика направления……………при этом раздатка становится в неитралку….старуха говорит проверить провода к датчику или заменить его…………..кто мне может показать или подсказать где он находится?????????

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Фахивец

Старуха правильно говорит. Я сам лично сто раз проводку восстанавливал возле привода раздатки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Zheka

Я сам лично сто раз проводку восстанавливал возле привода раздатки.

Этот что ли?

razdatka.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фахивец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Military

  • Автор

Старуха правильно говорит. Я сам лично сто раз проводку восстанавливал возле привода раздатки.

ты имеешь ввиду пучок с фишкой идущий на привод?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фахивец

ты имеешь ввиду пучок с фишкой идущий на привод?

Да , он ещё хамутом к кузову закреплён.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Содержание

Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
P2213Датчик оксидов азота (NOx), блок 2 – неисправность цепиПроводка, датчик NOx

Что означает код P2213?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P2213 НЕ обязательно описывает отказ системы управления NOx как таковой; вместо этого этот код чаще описывает отказ или неисправность датчика NOx на заданном ряду цилиндров. Датчики NOx являются критически важными датчиками в важной части системы контроля выбросов, и по этой причине непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел, посвященный NOx (токсичная смесь газов оксида азота и диоксида азота, обычно упоминаемая в качестве NOx или закиси азота) контроль и устранение в руководстве по применению, над которым ведется работа.

Важно получить хотя бы практические знания о системе, ее различных компонентах, а также о том, как система взаимодействует с другими системами / компонентами контроля выбросов, поскольку невыполнение этого может привести к неправильной диагностике, ненужной замене деталей и / или или компоненты, или фатальное повреждение дорогостоящих компонентов системы контроля выбросов, таких как каталитический нейтрализатор. Кроме того, обратите внимание, что хотя технологии сокращения выбросов NOx достигают того же результата на бензиновых и дизельных двигателях, что представляет собой сокращение, если не полное удаление NOx, метод, используемый на дизельных двигателях, на несколько порядков сложнее, чем метод, используемый на бензиновых двигателях. ,

По этой причине информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому ее НЕ следует использовать в ЛЮБОЙ диагностической процедуре для кода P2213 без надлежащей ссылки на руководство по приложению, над которым ведется работа, и особенно там, где P2213 присутствует в дизельном приложении, где этот код может сопровождаться многими другими кодами.

Тем не менее, общая диагностическая информация, представленная в этом руководстве, должна позволить большинству непрофессиональных механиков диагностировать и восстанавливать P2213 в большинстве приложений и в большинстве случаев. Однако, если код остается в силе после действий, описанных в этом руководстве, лучшим вариантом будет направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P2213 – это общий код, который определяется всеми автопроизводителями как «Датчик оксидов азота (NOx), блок 2, неисправность цепи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает отказ или неисправность в сам датчик NOx или модуль управления / схема датчика NOx. На двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 2» относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1. Обратите внимание, что датчик NOx используется в сочетании с датчиками кислорода, и поэтому он выполняет функцию, совершенно отличную от датчика (ов) кислорода.

Датчики NOx похожи по внешнему виду на датчики кислорода, и, подобно датчикам кислорода, датчики NOx должны иметь очень специфические температуры, прежде чем они обнаружат NOx в потоке выхлопных газов. Поэтому датчики NOx оснащены нагревательными элементами, которые управляются специальными цепями для управления нагревательным элементом.

Было показано, что NOx является основным компонентом выхлопных газов транспортных средств, который вызывает смог, кислотные дожди и респираторные расстройства у некоторых людей, но одно непреднамеренное последствие повышения эффективности использования двигателей состоит в том, что чем эффективнее становятся двигатели, тем труднее он стал контролировать образование и удаление NOx из выхлопных газов автомобилей.

С этой целью производители автомобилей разработали новые технологии, такие как трехходовые каталитические нейтрализаторы для бензиновых двигателей и SCR (селективное каталитическое восстановление) для дизельных двигателей. Обе технологии более эффективны при обнаружении и удалении NOx, чем EGR (рециркуляция отработавших газов) или VVT (переменная синхронизация клапанов), которые контролируют температуру сгорания, чтобы уменьшить образование NOx.

В бензиновых двигателях NOx временно хранится в каталитическом нейтрализаторе до тех пор, пока специальный датчик NOx не обнаружит, что уровень NOx (измеренный в частях на миллион) превышает допустимый уровень. Когда это происходит, специальный контроллер датчика NOx сообщает об этом PCM через систему шин CAN (Controller Area Network), по которой PCM временно обогащает смесь воздуха и топлива, чтобы поднять температуру внутри каталитического нейтрализатора до чрезвычайно высоких температур. чтобы позволить каталитическому материалу в конвертере окисляться или расщеплять NOx на кислород, воду и другие безвредные вещества.

Обратите внимание, что обогащение воздушно-топливной смесью обычно происходит в течение примерно двух секунд из каждых 60 секунд, и что в некоторых применениях с бензином воздух впрыскивается в каталитический нейтрализатор, чтобы обеспечить необходимое повышение температуры, которое может быть где-то примерно от 8400F (4500В) примерно до 15600F (8500В) или больше, в зависимости от приложения.

В дизельных системах система SCR (селективное каталитическое восстановление) впрыскивает в выхлопную систему мочевину, известную как DEF (дизельная выхлопная жидкость) в США и AdBlue в Европе). Мочевина распадается или разлагается на аммиак в выхлопной системе, где она работает в сочетании с высокоспециализированными каталитическими материалами в конвертере, превращая NOx в азот и другие безвредные вещества при температурах в несколько сотен градусов. Обратите внимание, что эта система впрыска подвержена сбоям, и что такие отказы (или загрязнение восстановительной жидкости) могут привести к тому, что будет установлено множество дополнительных кодов, даже если специальный датчик NOx и его контроллер могут работать отлично.

Вышеприведенные описания обязательно являются краткими, но они служат для иллюстрации того, что важно иметь, по крайней мере, базовое понимание системы сокращения NOx, чтобы иметь возможность правильно диагностировать код P2213 с первого раза. Тем не менее, когда PCM обнаруживает сбой датчика NOx или неисправность в цепи управления датчиков, он устанавливает код P2213 и зажигает сигнальную лампу. Обратите внимание, что мигающая сигнальная лампа указывает на серьезную проблему, которая чаще всего указывает на то, что отказ каталитического преобразователя произошел или может произойти.

На рисунке ниже показан типичный датчик NOx со своим выделенным контроллером. Обратите внимание, что фактический внешний вид и расположение датчиков NOx различаются в зависимости от применения.

Как вы устраняете неисправность кода P2213?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Важно отметить, что P2213 может сопровождаться многими другими кодами, такими как один или несколько из следующих: P2200, P2201, P2202, P2203, P2204, P2205, P2206, P2207, P2208, P2209, P2210, P2211 , P2212, P2214, P2215, P2216, P2217, P2218, P2219, P2220, P2221, P2222, P2223, P2224 и P2225.

Однако количество дополнительных кодов зависит от приложения и точного характера проблемы, поэтому важно отметить, где в списке дополнительных кодов появляется P2213. Если P2213 появляется в качестве первого кода, все другие коды являются результатом P2213, но если P2213 появляется далее вниз по списку, предшествующие коды являются факторами, которые вызвали P2213, причем последующие коды являются результатом комбинации P2213 и тех, которые до этого

Все дополнительные коды всегда должны быть исследованы и разрешены в том порядке, в котором они были сохранены, поскольку во многих случаях разрешение первых нескольких кодов разрешит все остальные коды. Это особенно верно для P2213, но читая соответствующие разделы в руководстве, и получая, по крайней мере, базовое понимание механизма контроля NOx в приложении, над которым работаем до попытка диагностики P2213 облегчит непрофессиональным механикам различие между возможной (-ыми) причиной (-ами) и наиболее вероятным (-ыми) эффектом (-ами) кода P2213. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

ВНИМАНИЕ: НЕ пытайтесь диагностировать этот код или пытаться «проверить» работу каталитического нейтрализатора, преднамеренно вызывая пропуски зажигания при ЛЮБЫХ обстоятельствах. Это может привести к значительному повышению температуры каталитического нейтрализатора, а в некоторых случаях пропуски зажигания некоторых типов, например, когда преднамеренно отключаются свечи зажигания, могут привести к плавлению каталитического нейтрализатора всего за несколько секунд. 10-12 секунд. Имейте в виду, что помимо затрат, связанных с заменой каталитического нейтрализатора, перегретый конвертер может привести к возгоранию автомобиля, который заменить даже дороже.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Инфракрасный термометр с лазерной указкой является обязательным элементом при диагностике P2213, поскольку фактическая температура каталитического нейтрализатора (-ов) является важным диагностическим средством для разрешения этого кода.

ЗАМЕТКА 2: Диагностический код P2213 может быть значительно упрощен, если автомобиль можно поставить на подъемник или подъемник. Если лебедка недоступна, поднимите автомобиль как можно выше и используйте утвержденные домкраты для поддержки автомобиля во время работы под ним.  

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если наряду с P2213 присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором были сохранены коды, и обязательно обязательно разрешите все коды в том порядке, в котором они были сохранены. до попытка диагностики этого кода. Обратитесь к ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ выше. Обратите особое внимание на коды, связанные с напряжением системы, если таковые имеются, поскольку ненормальное напряжение системы влияет на правильную работу почти всех датчиков в любом приложении. В некоторых случаях может быть возможно разрешить множество кодов просто путем разрешения кода, связанного с напряжением системы.

Шаг 2

Хотя частой причиной P2213 является неисправность каталитического нейтрализатора, необходимо указать, что каталитические нейтрализаторы обычно не выходят из строя, если только не произойдет сбой или неисправность где-либо еще в системе контроля выбросов или управления двигателем, например пропуски зажигания на одном или большее количество цилиндров приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Однако единственным исключением из этого правила является тот факт, что каталитические нейтрализаторы становятся менее эффективными по мере их старения, даже если нет никаких исключительных обстоятельств. Таким образом, следующее, что нужно сделать, – это проверить, распространяется ли на конвертер гарантия; Гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, в некоторых случаях могут составлять от 80 000 миль до 150 000 миль, поэтому проконсультируйтесь с властями вашего штата.

Имейте в виду, что замена каталитического нейтрализатора, на который распространяется гарантия, лучше оставить специалистам по ремонту и / или дилерам, чтобы избежать юридических проблем и последствий.

Шаг 3

Предполагая, что нет других кодов или все другие коды были разрешены, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, чтобы обеспечить переход датчика NOx в замкнутый контур, что происходит, когда он начинает генерировать сигнал обратной связи.

Затем наведите лазерный термометр на точку, близкую к тому месту, где выхлопная труба входит в каталитический нейтрализатор, а не на значение после стабилизации показаний. Повторите процедуру в точке, где выхлопная труба выходит из преобразователя, и запишите это значение для дальнейшего использования.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых случаях перед получением показаний температуры необходимо запустить двигатель на определенной скорости, поэтому обратитесь к руководству по применению по этому очень важному вопросу.

Сравните полученные показания с данными, изложенными в руководстве, и отметьте все обнаруженные расхождения. Небольшое расхождение в этом пункте не обязательно является доказательством неисправного преобразователя, но обязательно перепроверьте температуру, если есть какие-либо сомнения относительно их точности. Показания температуры, которые точно соответствуют указанным значениям, являются редкими, но не невозможными, поэтому не делайте каких-либо выводов относительно исправности (или иным образом) какого-либо компонента, основываясь исключительно на полученных показаниях температуры.

Шаг 4

Дайте выхлопу остыть, посоветовавшись с руководством о расположении датчика NOx, а также о расположении, функции, цветовом кодировании и прокладке всей проводки, связанной с датчиком NOx.

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки, включая предохранители, если они установлены. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную и / или корродированную проводку и обратите особое внимание на разъем, где контроллер NOx подключается к общему жгуту проводов. Проверьте контакты в разъеме на наличие коррозии и / или повреждений и при необходимости выполните ремонт. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 5

Если нет видимых повреждений не обнаружено, подготовить для выполнения опорного напряжения, земли, сопротивления и испытания непрерывности на все провода, но не забудьте отсоединить датчик от жгута проводов для предотвращения повреждения PCM во время этого шага. Всегда выполняйте этот тип теста с помощью схемы распиновки, полученной из официальных источников, чтобы избежать коротких замыканий, которые могут повредить другие компоненты.

Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве, и обязательно ознакомьтесь с руководством для рекомендуемых вариантов ремонта, если обнаружены расхождения. Связь между контроллером датчика NOx и PCM осуществляется по системе шины CAN, что означает, что простой ремонт поврежденной или неработающей проводки может иметь серьезные последствия для дальнейшего правильного функционирования частей системы шины CAN. Поэтому НЕ отклоняйтесь от рекомендуемых вариантов ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Имейте в виду, что, поскольку фактический датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть проверен, но обязательно обратитесь к руководству для получения подробной информации о том, как правильно проверить датчик для получения надежных и точных результатов. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве, и замените датчик, если ЛЮБЫЕ показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

ЗАМЕТКА 2: В некоторых случаях заземление обеспечивается PCM, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру (KOER / KOEO) для установки заземления.

ЗАМЕТКА 3: На некоторых дизельных приложений, опорное напряжение подается через схему управления свечей предпускового подогрева. Обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру тестирования, чтобы избежать повреждения блока управления свечами накаливания и / или других контроллеров.

Шаг 6

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка надежно защищена от горячих компонентов выхлопа, чтобы избежать повреждения проводки. Очистить все коды.

Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура – это необходимый шаг, чтобы иметь возможность перепроверить температуру каталитического нейтрализатора. Предполагая, что вся система контроля выбросов полностью функционирует, датчик NOx является «переключателем», который регулирует компонент снижения выбросов NOx в системе контроля выбросов, поэтому, если датчик работает должным образом, это будет отражаться на температуре каталитического нейтрализатора.

Снимайте показания температуры не менее 2 минут на обоих концах преобразователя, но обязательно соблюдайте указания в руководстве, касающиеся частоты вращения двигателя и активации дроссельной заслонки, чтобы обеспечить точные результаты. Если датчик NOx исправен и других кодов нет, но температура преобразователя отклоняется от значений, указанных в руководстве, более чем на несколько процентов, подозревайте неисправный преобразователь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что качество топлива (и тип топлива) напрямую влияет на температуру выхлопных газов и эффективность каталитического нейтрализатора, особенно если используются чистые биодизельные или дизельные смеси, содержание биодизеля которых превышает ~ 20%. Биодизельное топливо содержит больше кислорода, чем обычное дизельное топливо, и поскольку наличие свободного кислорода в различных частях преобразователя играет критическую роль в снижении NOx, любой избыток кислорода может очень хорошо привести к отклонению фактических температур преобразователя от рекомендуемых значений.

Шаг 7

Если фактические измеренные температуры каталитического нейтрализатора близко совпадают со значениями, указанными для применения, то практически наверняка ремонт был успешным. Однако было бы целесообразно протестировать систему в реальных условиях погружения, поэтому эксплуатируйте автомобиль в течение по крайней мере двух или трех циклов движения с подключенным сканером, чтобы отслеживать работу датчика NOx в режиме реального времени.

Если после тест-драйва не возвращаются никакие коды, ремонт был успешным, но имейте в виду, что любое повреждение каталитического нейтрализатора, которое могло произойти, когда датчик NOx не работал, может быть отражено в показаниях, полученных от нового датчика NOx во время тест-драйва. Если есть подозрение на повреждение каталитического нейтрализатора, обратитесь за помощью к дилеру или в специализированную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта, ремонт которых может включать замену конвертера.

Коды, связанные с P2213

  • P2214 – Относится к «Диапазону цепи датчика NOx / Bank 2 Performance»
  • P2215 – Относится к «Низкий уровень цепи датчика NOx 2»
  • P2216 – относится к «Цепь датчика NOx, высокий уровень 2»
  • P2217 – Относится к «Прерывистая цепь 2 датчика цепи NOx»
  • НОТА: Четыре перечисленных выше кода являются кодами, которые наиболее тесно связаны с P2213. Обратитесь к СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАМЕЧАНИЯМ в разделе «Устранение неполадок» данного руководства для получения подробной информации о других кодах, которые часто связаны с P2213.

    Содержание

    Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
    P242FДизельный сажевый фильтр (DPF) – ограничение / накопление золыDPF

    Что означает код P242F?

    Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

    Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

    Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

    Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 – B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 – это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий – может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Содержание

    Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
    P2227Датчик барометрического давления (BARO) – проблема диапазона / производительностиПроводка, датчик BARO, ECM

    Что означает код P2227?

    Код ошибки OBD II P2227 – это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

    Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

    Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

    Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

    В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

    На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

    Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 – «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 – Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 – Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 – Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A – Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B – Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C – Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D – Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E – Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F – Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 – Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий