Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки? Анемометр

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Обтекание обледенелого крыла воздушным потоком.

Ни для кого не секрет, что облив – довольно дорогостоящая процедура, и многие авиакомпании раньше старались по возможности экономить на его проведении. На начало 2015 года средняя цена на обработку самолета А320 в российских аэропортах составляла около 10000 рублей без стоимости жидкости. Жидкость в зависимости от типа стоит от 100 до 150 рублей за литр. Как правило, на обработку самолета А320 уходит 200-300 литров, а при неблагоприятных метеоусловиях значительно больше.

После катастрофы в Тюмени отношение к противообледенительной обработке (сокращенно ПОО) изменилось. Большинство российских перевозчиков ввели так называемую концепцию чистого воздушного судна, согласно которой, никто не имеет право выпускать самолет в рейс или предпринимать попытку взлета, если на его критических поверхностях имеются снег или лед.

К критическим поверхностям относятся крылья, включая механизацию крыла, хвостовое оперение, фюзеляж, гондолы и воздухозаборники двигателей.

Решение на проведение обработки самолета принимает командир совместно с техническим персоналом, при этом, если мнения о необходимости облива расходятся, обработка все равно производится.

Методы удаления обледенения.

Существует три метода очистки воздушного судна от снежно-ледяных отложений: механический, воздушно-тепловой и физико-химический.

Механический способ представляет собой ручную очистку поверхностей самолета на подобии очистки автомобиля. Это самый дешевый способ, однако ввиду большой трудоемкости и длительности процесса активно применяется лишь в военно-воздушных силах.

Воздушно тепловой способ подразумевает использование специальных обдувочных машин на основе реактивных двигателей. Данный способ был широко распространен в СССР, однако современные самолеты иностранного производства ввиду высокой вероятности повреждения обшивки так не обрабатывают.

Физико-химический способ представляет собой облив самолета специальной жидкостью, собственно этот способ является самым массовым, о нем и пойдет речь дальше. Для облива используются специальные машины, в зависимости от размера самолета варьируется и их количество.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Обработка самолета Ан-124 шестью машинами.

Противообледенительная жидкость.

Противообледенительная жидкость (сокращенно ПОЖ) – как правило, это подогретая смесь гликоля и воды. В зависимости от условий применения и назначения обработки применяются различные виды жидкости в чистом виде или разведенные водой в той или иной пропорции.

Существует четыре типа ПОЖ:

  • Тип I: предназначен для удаления обледенения. В целях экономии может разбавляется водой. Практически не имеет защитного действия, так как в составе жидкости отсутствуют загустители;
  • Тип II: в состав жидкости входят загустители. Назначение — защита от обледенения. Обладает довольно небольшим временем защитного действия;
  • Тип III аналогичен типу II, но имеет меньшую концентрацию загустителей и применяется для турбовинтовых самолетов с низкой скоростью отрыва при взлете;
  • Тип IV – основной тип жидкости, используемый для защиты от обледенения, имеет высокую концентрацию загущающих присадок, в результате чего достигается более длительный период защитного действия.

Многие производители для удобства наземных служб и летного состава добавляют в жидкость красители, таким образом можно визуально определить тип применяемой жидкости.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Окрашенная ПОЖ различных типов.

De-icing и anti-icing, в чем разница?

Для безопасного взлета недостаточно только удалить отложения с критических поверхностей воздушного судна, необходимо также предотвратить их последующее появление вплоть до момента взлета.

Если требуется только очистить самолет от снега и льда, проводится обработка в один этап, ее называют de-icing.

Если же сохраняются условия для обледенения (идет снег или переохлажденный дождь), проводится обработка в два этапа, при этом второй этап обеспечивает защиту воздушного судна от обледенения до момента взлета (anti-icing). Жидкость для предотвращения обледенения имеет значительно большую концентрацию и определенный промежуток времени не дает осадкам замерзать. Кроме того, в нее добавляются загущающие присадки, что позволяет обеспечить большее время защиты.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Обработка крыла защитной жидкостью.

Длительность защитного действия зависит от вида и интенсивности осадков, температуры, использовавшейся для обработки жидкости. Она определяется экипажем по специальным таблицам, при этом за время начало защитного действия принимается время начала, а не окончания обработки. В случае если взлет не произведен до окончания защитного действия ПОЖ, и сохраняются условия для обледенения, командир обязан запросить повторную обработку самолета. Эта проблема особенно актуальна для крупных аэродромов, где зачастую скапливается большая очередь на взлет. Во многих зарубежных аэропортах существует практика обработки самолета непосредственно перед взлетом на специально оборудованных стоянках, в России подобных стоянок пока ни на одном аэродроме нет.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Специальные стоянки для облива в непосредственной близости от ВПП (аэропорт Цюрих).

Как уже говорилось, противообледенительная обработка применяется только для защиты от обледенения на земле. В процессе взлета под действием набегающего потока остатки жидкости стекают с самолета. В полете борьба с обледенением осуществляется с помощью штатных систем воздушного судна. Существует несколько методов предотвращения обледенения в полете. На большинстве пассажирских самолетов горячий воздух из двигателей используется для нагрева передней кромки крыла, стабилизатора и воздухозаборников двигателей.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Путешествие на самолете доставляет море эмоций, да и значительно удобнее, так как в конечной точке вы окажитесь значительно раньше. Но вот, представьте перед вылетом вы замечаете, что самолет, зачем-то решили облить водой. Ведь это не правильно, так как она замерзнет на высоте и самолет рухнет. Или, к примеру, после приземления, выруливая на посадочную полосу, на самолет вдруг начинает литься вода, образуя символичную водяную арку. Зачем, все это?

Начнем, пожалуй, с эффектной водяной арки, которая может появиться над самолетом сразу после приземления. На самом деле, это международная традиция встречи первого самолета, садящегося в данном аэропорту. Такая же традиция распространяется и на новые самолеты, и на новые авиакомпании. Кроме того, если это будет новый рейс в данном направлении. Случай этот нередкий и вы можете даже попасть в данную ситуацию. Традиция встречи самолета с пропуском его через водяную арку называется FTWA – Fire truck water arc. И из названия можно понять, что водяную арку создают пожарные машины, подавая воду из брандспойтов.

Находясь в самолете, пассажирам не стоит волноваться, так как это совершенно безопасно и во время полета на воздушное судно воздействуют более опасные факторы.

Данная традиция перешла в авиацию из морского флота, когда было принято салютовать кораблям победившим в сражении, причаливающим в порт или кораблям союзных стран. В первое время эту традицию выполняли залпом береговых батарей, но в дальнейшем чуть изменили и сейчас она выполняется “залпом” из брандспойтов кораблей и пожарных катеров.

Про анемометры:  Часть 2. Конденсационный котел. Эффективность котла в течении года | Пикабу

Обливание самолета перед взлетом можно заметить в зимнее и летнее время. Но в данном случае, это нужно совершенно по другой причине. В прохладное время года перед вылетом самолета можно наблюдать картину, когда вокруг самолета размещаются несколько машин активно поливающих его обшивку. Причем не разбирая отдельные участки, что попадает даже на иллюминатор.

Данная процедура обработки обшивки самолета называется противообледенительной обработкой и защищает его во время полета в сложных метеоусловиях. Данная обработка проводится в два этапа и включает в себя: деайсинг и антиайсинг. Слова наглым образом скопированы с английского и означают в первом случае обработку корпуса горячей жидкостью до 60 градусов для удаления ледяных и снежных отложений. А во втором случае это нанесение специальной жидкости для предотвращения образования намерзания льда во время полета. Обычно, в этих целях использую жидкости на основе этиленгликоля. Соответственно, в зависимости от концентрации жидкости и погодных условий время действия может быть ограничено.

Обработка корпуса самолета просто необходима, так как в случае намерзания льда на крылья и хвост, ухудшается аэродинамика, что существенно снижает подъемную силу.  А это создает дополнительную нагрузку на двигатели, да и при изменении конфигурации крыла ледяными наростами, появится тенденция к сваливанию во время полета.

Сейчас на главной

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Обработка самолета противообледенительной жидкостью

С наступлением зимы и холодов в Российских аэропортах все самолеты, отправляющиеся в рейс, проходят процедуру защиты от обледенения. Но только в тех случаях, когда крылья, хвостовое оперение, двигатели и корпус покрылись льдом.

Об расшифровке аэропортов можно прочитать пройдя по данной ссылке. О самых  опасных аэропортах мира можно прочитать по этой ссылке.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

  • В чем опасность обледенения
  • Деайсинг и антиайсинг
  • Методы обработки

В чем опасность обледенения

Нельзя относиться к обледенению, как к естественному явлению, которое не требует профилактики. Такое заблуждение приводит к катастрофам, поэтому противообледенительная обработка самолета — обязательная процедура перед вылетом. Покрытая льдом поверхность машины может привести к следующим последствиям:

  • Потере подъемной силы из-за обледенения крыльев и хвоста (от этого изменяется их форма). А также увеличивается вес машины. Это может привести к тому, что после взлета самолет потеряет скорость и рухнет на землю.
  • Возможному попаданию снега и льда в двигатели, что приведет к их выключению.
  • Возможному повреждению хвоста самолета при взлете, когда куски льда отрываются от крыла.
    Обтекание обледенелого крыла воздушным потоком

Учитывая перечисленные факторы, становится понятно, что обледенение самолета довольно опасная ситуация, которую нельзя допустить.

Почему возникает обледенение

Процедура по очистке самолета ото льда довольно трудоёмкая и дорогая. Ее невозможно избежать, потому что причины появления льда на лайнере такие:

  • Если температура воздуха ниже нуля, то сам самолет охлаждается больше, а влага, содержащаяся в воздухе, оседает на поверхности машины в виде льда.
  • В случае когда температура воздуха около нуля, влага оседает в виде ледяного налета, покрывающего крылья, хвост, двигатели и сам корпус.

А также может примерзнуть снег, который в ходе изменения температуры от отрицательных до положительных показателей превращается в довольно толстую наледь. И последнюю очень непросто удалить.

Деайсинг и антиайсинг

В зависимости от погодных условий проводится тот или иной вид обработки самолета противообледенительной жидкостью.

Как выглядит обработка самолета противообледенительной жидкостью с борта самолета можно посмотреть на видео ниже:

Деайсинг предполагает проведение процедуры непосредственно перед вылетом при условии, что погодные условия сохраняются стабильными. Нет снега или дождя, который при отрицательной температуре становится источником льда на поверхности. Достаточно обработать поверхность — и можно лететь, не опасаясь, что процессы появления льда проявятся снова.

Но когда идет снег, дождь с замерзанием на поверхности из-за пониженной температуры, процедуры деайсинга недостаточно. Потому что нет гарантии, что машина отправится в воздух без кромки льда на своей поверхности. И тогда применяется антиайсинг, который предполагает следующее:

  • Состав противообледенительной жидкости более концентрирован.
  • Препарат не дает образоваться обледенению вплоть до взлета, несмотря на внешние совершенно отрицательные погодные условия.
  • В жидкость добавляются присадки, которые замедляют действие обледенения.

При большой загруженности аэропортов каждый самолет дожидается своей очереди для обработки. И после нее может пройти какое-то время, так что действие препарата закончится и потребуется новая процедура защиты. Командир корабля, зная, когда началась обработка и время ее действия (чтобы не появился лед), в случае нарушения норм вправе потребовать повторной обработки.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Чтобы избежать такой ситуации, во многих аэропортах мира существует специальная стоянка рядом со взлетной полосой, на которой и производят обработку самолета непосредственно перед вылетом.

За время эксплуатации пассажирских самолетов разработано несколько методов их обработки, которые в равной мере могут применяться.

  • Механическое воздействие, когда очищают наледь с борта самолета, как это делают при очистке обычного автомобиля. Но этот способ довольно много времени занимает, хотя и самый дешевый.
  • В Советском Союзе применяли обдувочный метод, когда горячими струями воздуха обрабатывали поверхность самолета. Но так как большая часть современных пассажирских лайнеров иностранного производства, то эта методика не подходит. При таком способе может быть повреждена обшивка самолета.
  • Самый востребованный в настоящее время способ — применение противообледенительной жидкости для самолета. В данном случае используются специальные реактивы, которые надежно защищают машину от появления обледенения.

О том как еще подготавливают самолет к вылету можно посмотреть видео ниже:

В основе жидкости — смесь гликоля и воды. Стоит она дорого, но очень радикально действует на налет льда, при этом сохраняя поверхность неповрежденной. Различают следующие виды таких жидкостей:

  • Очищает самолет от обледенения, но при этом не дает никакой гарантии от дальнейшего воздействия льда.
  • В состав жидкости входит небольшое количество загустителя, который на непродолжительное время замедляет дальнейшее обледенение после очистки.
  • Для того чтобы обрабатывать турбовинтовые самолеты, используются жидкости с более плотным уровнем загустителя.
  • Жидкость с наиболее плотной степенью концентрации присадки дает возможность бороться с обледенением в течение продолжительного времени.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Окрашенная противообледенительная жидкость (сокращенно ПОЖ) различных типов

Определить ту или иную жидкость можно за счет того, что производители добавляют различные красители, которые и обозначают, какая именно применима для того или иного случая.

Все эти методы используются в том случае, когда самолет находится на земле. Но при взлете и движении в атмосфере любая жидкость стекает, и угроза обледенения возрастает уже в полете. В этом случае используются горячие струи воздуха, исходящие из двигателя.

С их помощью разогревается лёд, который образовался на крыльях и стабилизаторах. И в полете происходит процесс освобождения от наледи.

Обледенение самолета — очень опасная ситуация. Допускать такое положение нельзя, так как это грозит аварией самолета и гибелью экипажа и пассажиров. Поэтому процедуры очистки самолета от наледи перед его вылетом из аэропорта обязательны.

Про анемометры:  Комплектующие для котлов DTG 230, De Dietrich купить в Москва – Комплектующие для котлов DTG 230, De Dietrich цена

О том как собираются бороться с обледенением в будущем можно узнать посмотрев видео ниже:

Журналист, редактор, благодаря которому на сайт выкладывается наибольшая часть материалов. Окончил ММУ (Московский Международный Университет) по специальности журналистика в 2009 году.

* Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Но история сегодня пойдёт не про этот авто, а про другой, тоже АмГ (читать амгхэ) тоже GT ( ЖиТИ) , но уже 53-ий, а не 63-ий. Раздаётся позавчера звонок, говорит: “Вас беспокоят из лизинговой Европлан, нам нужно посмотреть Mercedes Amg GT 53 21 года”.

В общем, клиент попросил менеджера из Европлана найти ему автоподбор для проверки, и тот нашёл вашего покорного слугу. Кстати, забавно что в тот день я смотрел машину от Европлана только в Питере и которую они продавали, а звонили мне из Краснодара, просто день Европлана какой-то)

Созвонились с клиентом, поговорили, абсолютно адекватный человек. А вот дальше началось самое интересное. Настало время созваниваться с менеджером по авто.

Звоню говорю: ” Я. – Здравствуйте, я от человека по поводу осмотра Мерседеса Амг ЖиТи 53 , 21 года с пробегом 29 тыс.км. за 10 млн.рублей.

Менеджер – Здравствуйте, а что вы собираетесь смотреть? ( Уже с явным каким-то недовольством в голосе.)

Я. – Эмм.. ну машину.

Менеджер: -Конкретно что?

Я. – Нам будет необходим подъёмник, кузов посмотреть, салон. Компьютерную диагностику у вас можно будет сделать?

Менеджер: – А что вы там хотите увидеть? ( По компьютерной диагностике.) Мы официальный дилер Мерседес! Что вы там увидите? ( Я про себя думаю в этот момент, нууу *бать куда деваться, просто истинна в последней инстанции). Компьютерную диагностику сделать будет НЕЛЬЗЯ. ( Именно с таким тонном.)

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

И это не преувеличение, тон всего разговора был примерно таким: “чё? Чё??? ЧЁ????!!!!

Я. “Немножко офигевая, от того как он общается” По компьютерной диагностике можно посмотреть ошибки, на каком пробеге они были, состояние авто на данный момент, пробег. Ну если у вас это нельзя, ОК я понял, дело ваше, я просто клиенту это передам и всё.

Так а по поводу подъёмника что?

Менеджер. – Подъёмник по договорённости, заранее.

Я. – Ну я вроде как заранее звоню, когда можно будет на подъёмник его поставить.

Менеджер. – Заранее звоните, хотя бы за час или два.

Важное отступление. Вообще вначале, я позвонил на прямую в салон в самом начале, т.к.клиент с менеджером не общался и телефона дать его не смог. Поэтому я решил напрямую набрать и попал не на того менеджера с которым общался выше. Чтобы было у вас более широкое так сказать понимание этого автосалона. Разговор уже с другим менеджером до! Разговора выше.

М.- Да я вас слушаю.

Я. – Я с подбора, я бы хотел его посмотреть для клиента.

М.- А что вы там хотите смотреть?

Я. – Тоже самое что менеджеру выше говорю.

И тут я конечно офигел немного от его ответа.

М. – Машина стоит в шоу-руме, и чтобы её посмотреть на подъёмнике нужен договор купли-продажи, или предварительный договор и предоплата!

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Я. – Я не собираюсь на ней ездить, и ничего делать за рулём, вы же сами погоните её на подъёмник, тем более если машина в шоу-руме, там метров 30-40 проехать надо на подъёмник. В чём проблема?

М.- Только через задаток.

Чувствовалась в его голосе такое типа: “нищебродам всяким машину показывать не будем”. Знаете к сожалению нет записи никакой и придётся мне поверить на слово. Но я думаю, каждый хоть раз сталкивался с такой ситуацией в разговоре по телефону, когда чувствуешь что собеседник с вами разговаривает с некой “издёвкой”.

В общем, я для чего это написал всё? Для того, чтобы вы понимали всю атмосферу обращения в этот автосалон и их отношения к людям. Мол мы тут “боги”, а вам челяди позволяем покупать у нас. Ну и стандартное козыряние! МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Нам лучше знать! Раз мы ничего не нашли, а уж вам и подавно!

Кстати люди на это ООоооочень часто ведутся, и мой сегодняшний пост и об этом. “ЭТО ЖИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!”(типа это высшая какая-то и непогрешимая инстанция.) Или ещё одно проявление этого: ” Я не дам вам смотреть машину, только у официального дилера”.

Ну что ж сегодня я вам покажу) Кузькину мать)))

Наступил следующий день и я поехал смотреть машину. Перед салоном решил, что на всякий случай буду записывать скрыто видео, мало ли что. Учитывая наше общение по телефону с “приветливым” менеджером.

Вот такой красавчик на стречает:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Давайте его сразу покажу со всех сторон, всё-таки дорогой и интересный авто, мечта многих кстати.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Ещё пара фоток:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

И последняя, самая красивая я считаю:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Но перед осмотром необходимо пообщаться с менеджером, раз по телефону он нам сказал, что подключиться будет нельзя. То узнаем, что у дилера Мерседеса по “входящей” диагностике по этому авто отписано. Тем более он “Mercedes-Benz Certified”, а это вам не шутки! Гарантия от самого Мерседеса и всё такое.

Сейчас пропущу все наши препирание с менеджером и просто процитирую, то что он сказал дословно, а внизу ещё видео об этом добавлю, чтобы кто хочет убедился в том, что я сказал.

Итак погнали: “Я. – Что у вас по входящей диагностике?

М.- Сейчас подгружу, расскажу.

Я. – Ок.

М – Итак, по входящей диагностике у нас следующее: ” 2 ключа, ошибок по коробке и мотору нет, состояние резины удовлетворительно, тормозной системы удовлетворительно, есть ошибки по электро-оборудованию, требуется дополнительная диагностика. Запотевание на стыке раздатки и коробки передач. Кузов в родной краске, скол на лобовом стекле”. (Порядок другой был, но суть слово в слово).

Я. – Что значит дополнительная диагностика? Вы же делали диагностику когда принимали? И вы сказали по телефону, что мне подключиться нельзя. (Задаю эти вопрос с тем учётом, что подключиться к машине по телефону мне дилер заявил никак нельзя.)

М. – Понимаете ( со мной как с д*лб*ебом) ошибки проверяются компьютерной диагностикой.

Я. – Спасибо, я это знаю, поэтому у вас и спрашиваю что там конкретно, если вы подключиться не даёте.

М. – Почему не даём?

Я. – О.О

М. -Даём по согласованию с руководством.

Я. – По телефону вы сказали, что подключиться нельзя будет, ни в какой форме.

Про анемометры:  ➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта

М. – Я вам сейчас говорю, что подключиться можно, но только по согласованию с руководством.

Это я ещё пропустил выше момент, где менеджер мне заявил : ” Я с подборщиком, как считаю нужным так и буду разговаривать.” На что я сказал , что задаю ему вопросы в интересах покупателя. На что получил резонный ответ менеджера : “ВЫ ЖЕ НЕ ПОКУПАЕТЕ ЕГО?! Поэтому я с вами как считаю нужным, так и буду общаться” ( Ха-ха съешь нищеброд”). Такая вот у нас была интонация общения. Как будто передо мной сидит не менеджер, а владелец этого автосалона и я ему ещё почему-то денег задолжал, поэтому он со мной как считает нужным так и будет общаться . Я помню несколько лет назад, когда было “жирное” время, они большинство так общались в “лухури” автосалонах. Но теперь вроде 90% процентов стали гораздо адекватней, т.к. особо жирное время то кончилось и приходится зарабатывать деньги, но видимо не в этом месте.

Все видео добавлю в конце, те кто хочет посмотреть посмотрит.

В общем, очень нервная обстановка, я бы даже сказал враждебная сложилась. Но смотреть авто нужно. Поэтому приступаем к осмотру. Вначала визуальная часть. Тут нужно небольшое отступление сделать, при осмотре таких авто не бывает мелочей, каждая мелкая царапина, вмятинка, повреждение, должно быть зафиксировано. И кстати, на первый взгляд небольшая проблема для любого другого авто, здесь может стоить довольно больших денег. Поэтому осмотр такого авто проводится с удвоенным вниманием и занимает в 2 раза больше времени, ну и стоит естественно в 2 раза дороже, чем обычно.

Забегая вперёд скажу:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Авто действительно полностью в родной краске. Но вот “нюансов” по кузову, масса:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Много мелких царапок по лкп.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Небольшая вмятинка на заднем крыле

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Притёртость на зеркале

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

На заднем диффузоре

Ну и самое такое себе:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Кусок губы бампера просто оторван.

И вы сейчас сидите, и такой(такая) задаёте себе вопрос: какого фига, ты нам эти мелочи показываешь?

Ну тут стоить вспомнить, что я выше писал. Машина секундочку 21 года, ей 1 годик и 7 месяцев, стоит она 10 млн.рублей. Но и не только в этом суть, приведу один пример, оригинальный б/у бампер из Европы, стоит 210 т.р.)) И их не то , чтобы сто штук по всей стране, а 1 в мск) Хотите новый оригинал? Придётся подождать несколько месяцев, даже из Европы, т.к. их там тоже не то чтобы в наличие было) Думаю на этом примере понятней, что значит “любая мелочь”.

В общем, кузов в родне но со множеством нюансов, поэтому клиенту самому решать, салон:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

В нормальном состоянии. Благо руль не алькантара, а то к такому пробегу, он уже как облезлая кошка выглядит)

Настаёт время загнать машину на подъёмник, и если всё ок начинать “жёсткое” согласование с руководством, пройти видимо семь кругов ада, чтобы тебе компьютером её разрешили посмотреть.

И сейчас представляю вашему вниманию гвоздь так сказать программы, а об*ср*ться на 7 секунд)

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Я в этот момент:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Стоит кстати напомнить что на машине вот такая табличка ” Mercedes Certified” и это не просто табличка:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Запомните, это лучшая машина полутора годовалая машина, что вы видели, не перепутайте!

В общем, на подъёмник то она все равно уже уехала, поэтому пошёл посмотреть всё-таки, раз уж подняли.

И вот как всё снизу выглядело:

И ещё последний момент, были немедленно вызвана глубоко Сертифицированные специалисты по ремонту АМГ машин официального дилера и данная неисправность была устранена буквально за пару минут, вот как:

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Всем спасибо кто дочитал до конца!

И отдельное спасибо тем, кто поддерживает! (На вас только и держусь))

Если есть какие-то вопросы ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin

Деайсинг, он же противообледенительная обработка воздушного судна — процедура очистки аэродинамических поверхностей от налипшего снега и образовавшегося инея и покрытие их защитным составом.

Форма крыла и хвостового оперения самолёта расчитана и сконструирована так, чтобы идеально обеспечивать полёт за счёт разницы давления над и под поверхностью крыла.Если образуется наледь или прилипает снег — форма меняется, аэродинамика ухудшается и самолёту  трудно держаться за воздух — появляется тенденция к сваливанию.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Покрытые снегом датчики, необходимые для считывания скорости, искажают сведения, которые необходимы пилотам для управления самолетом.

Чтобы предупредить неблагоприятное развитие событий, в аэропортах применяют деайсеры — машины, использующиеся для проведения противообледенительной обработки вс.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Деайсер представляет собой телескопически выдвигающуюся конструкцию с форсунками на конце для распыления антиобледенительной жидкости.На конце стрелы у деайсера имеются специальные усики-датчики – если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, чтобы не повредить обшивку ВС.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Кабина оператора может подниматься на высоту до 15 метров. Работа на противообледенительной машине осуществляется персоналом из двух человек: водителем и оператором в верхней кабине.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Противооблединительная обработка проводится в два этапа, при которых используются два типа жидкостей: ТИП I и ТИП IV. Обе жидкости являются химически нейтральными.Первый этап, собственно деайсинг – тип I смешивается с горячей водой и механически удаляет снежные образования на поверхности, её температура при этом составляет около 60 градусов (вот откуда пар!)

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Если осадки продолжаются, то проводится второй этап – антиайсинг – облив типом IV, который содержит этиленгликоль (и смешанный с уже холодной водой), который предотвращает появление обледенения на поверхностях самолёта до взлёта.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Гидравлическая система сконструирована так чтобы можно было одинаково удобно и быстро обрабатывать как горизонтальную, так и вертикальные плоскости крыла.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Среднее время обработки самолёта составляет 5-7 минут, это зависит от ряда факторов  – таких, как размер ВС, наличие или отсутствие обледенения.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Чтобы эффект от противообледенительной обработки был максимальным, ее стараются применять как можно ближе к моменту взлета.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Время защитного действия жидкостей сильно зависит от погодных условий и концентрации противообледенительной жидкости и может составлять от 5 до 40 минут.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Стоимость процедуры деайсинга также колеблется. Средняя цена одной обливки самолета А320 в российских аэропортах составляет около 15 тысяч рублей без учета стоимости жидкости. Сама жидкость в зависимости от состава и типа стоит от 200 до 300 рублей за литр. На обработку небольшого самолета А320 уходит примерно 200-300 литров, а при неблагоприятных метеоусловиях значительно больше.Цифры уточнить.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Недешёвое удовольствие, но безопасность полётов на первом месте.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Во Внуково обработку производят прямо около телетрапов или на стоянках вс и красивым зрелищем можно полюбоваться не только изнутри самолёта, но и через окна терминала.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Вот такая красота.

Почему вы поливаете водой самолет после посадки?

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.Теперь ещё и на подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые

заметки, которых нигде не увидите

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий