Приборы до середины 19 века — chispa1707 — ЖЖ

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖ Анемометр

Ас-1 — анемометр сигнальный электронный чашечный цифровой стационарный с выходом на пк rs-232, цена 48000 рублей, назначение, описание, фото, технические характеристики, устройство, работа, принцип действия, расшифровка маркировки, достоинства, габариты, схемы, опросный лист, образец заказа, документация, руководство по эксплуатации, инструкция, паспорт, комплект поставки, сертификат завода-изготовителя, продажа, купить, заказать по цене производителя, гарантии, скидки — ооо промприбор-66

АС-1 — Анемометр сигнальный электронный чашечный цифровой стационарный с выходом на ПК RS-232 ТУ 52-87.009-96

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖ

Анемометр сигнальный АС-1 с цифровой индикацией показаний и выходом на компьютер предназначен для измерения мгновенной скорости воздушных потоков, автоматического определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра и включения при этом соответствующих сигнальных и противоаварийных устройств.

Сигнальный анемометр АС-1 внесен в Государственный реестр средств измерений России.

Стационарные анемометры АС-1 устанавливается на башенных, портальных кранах и других объектах, требующих оборудования устройствами аварийной ветровой защиты и измерения скорости ветра.

Рис. 1

1 – датчик ветра; 2 – пульт; 3 –кабель питания; 4 – кабель соединительный.

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖДатчик ветра сигнального анемометра АС-1

1 – шайба резиновая; 2 – шайба металлическая; 3 – гайка; 4 – вертушка; 5 – корпус; 6 – винт М4х12; 7 – разъем; 8 – труба; 9 – кольцо; 10 – болт М6х16

  • Пульт предназначен для преобразования электрических импульсов датчика ветра, пропорциональные скориости ветра, в физические значения скорости ветра, отображаемой цифровой индикацией пульта.
  • Сгнальный анемометр АС-1 может быть оснащен интерфейсом RS-232 для передачи данных на персональный компьютер.
  • Пульт состоит из двух частей: передней несущей панели и корпуса, которые соединены между собой винтами.
  • На передней несущей панели расположены: цифровой индикатор 1 со светофильтром, световые индикаторы «СЕТЬ» 11 и «ВНИМАНИЕ» 12, кнопки переключателей установки порога срабатывания по скорости 4, времени 2 и кнопки «СБРОС» З, потенциометры установки порога срабатывания по скорости 5 и по времени 10.
  • Снизу на корпусе пульта установлены: разъем 9 для подключения кабеля питания, разъем 8 для подключения соединительного кабеля от датчика, розетки 7 для подключения источника питания 24В и предохранитель 6.
  • На задней стороне корпуса имеются специальные пазы и отверстие под винт для крепления пульта на объекте.

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖПульт ручного сигнального анемометра АС-1

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖ

1 – цифровой индикатор; 2 – кнопка переключения установки порога срабатывания по времени; 3 – кнопка «СБРОС»; 4 – кнопка переключения установки порога срабатывания по скорости; 5 – потенциометр установки порога срабатывания по скорости; 6 – предохранитель; 7 – розетка; 8 – розетка ШР16Пк2ЭГ5; 9 – розетка ШР28П7ЭГ9; 10 – потенциометр установки порога срабатывания по времени; 11 – индикатор «СЕТЬ»; индикатор «ВНИМАНИЕ».

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖПрограммное обеспечение

  • Работой встроенного программного обеспечения управляет микроконтроллер, расположенный в пульте анемометра.
  • Защита программного обеспечения осуществляется путем записи бита защиты при программировании микроконтроллера при изготовлении анемометра АС-1. Установленный бит защиты запрещает чтение кода микропрограммы, поэтому модификация программного обеспечения, умышленная или неумышленная, невозможна.
  • Снять бит защиты можно только при полной очистке памяти микроконтроллера вместе с программой, находящейся в его памяти.
  • Для отображения метеорологической информации на экране компьютера имеется специализированное внешнее программное обеспечение «Анемометр сигнальный АС-1М», которая обрабатывает данные, полученные от анемометра, и показывает:В качестве опорного программного обеспечения можно использовать любую программу, позволяющую вычислить контрольную сумму RS-232, а также показать информацию о номере версии и наименовании файла, от которого зависят метрологические параметры.
  • Работа анемометра АС-1 полностью определяется записанной во внутренней памяти ОЭВМ программой, которая обеспечивает:Защита программного обеспечения сигнальных анемометров АС-1 от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «В» по МИ 3286-2021.
  • Обработка метрологических данных происходит на основе жестко определенного алгоритма без возможности его модернизации.

Диапазон измерения скорости ветра, м/с

2,5 — 45.0

Диапазоны установки порогов срабатывания сигнализации:

по скорости ветра, м/с

от 12 до 30

по времени, с

от 2 до 5

Порог чувствительности датчика ветра, не более

Предел допускаемой погрешности измерения и порога срабатывания по предельной скорости ветра Vпр не более (где V- измеренная скорость)

±(0,5 0,05V) м/с

Пределы допускаемых основных погрешностей срабатывания сигнализации:

по скорости ветра, м/с

±0,4

по времени, с

±0,4

Диапазон установки порогов срабатывания анемометра по скорости ветра, м/с

10-40

Тип анемометра

чашечный

Тип индикации показаний

цифровая

Количество разрядов индикатора

3

Цифровой интерфейс связи с ПК

RS-232

Дискретность индикации воздушного потока

Дискретность индикации времени усреднения

Напряжение питания анемометра,

от сети переменного тока, В

220 22/-33, частота (50±1) Гц

от источника постоянного тока, В

24

от источника постоянного тока, В

12

Потребляемая мощность, не более

 

от сети переменного тока, В∙А

15

от источника постоянного тока, Вт

10

Время непрерывной работы до замены элементов питания не менее, часов

Потребляемый ток, мА

50

Потребляемая мощность, Вт

0,25

Длина кабеля питания, м

1,5

Длина соединительного кабеля между датчиком и пультом, м

15-40

Ток коммутации исполнительного реле не более :

для переменного тока, А

2,0

для постоянного тока, А

0,2

Базовая длина соединительного кабеля между датчиком и пультом, м

15

Габаритные размеры, мм

 
датчик ветра (диаметр, высота)
 Ø230х330
пульт (высота, ширина, глубина)230х130х100
Масса, не более
 
датчик ветра, кг
1,0
пульт, кг
2,5
Условия эксплуатации анемометра АС-1
Датчик ветра 
температура окружающего воздуха, С
-40… 50

относительная влажность воздуха при температуре 20 С, %

 до 98

Пульт

 
температура окружающего воздуха, С-50… 50
относительная влажность воздуха при температуре 20 С, % до 98
атмосферное давление, кПа  84 — 106
температура храненияот 10 до 35 С и относительной влажности  не более 80 %
температура транспортировкиот -50 до 50 С и относительной влажности  до 95 %  при температуре плюс 35 С
Средняя наработка на отказ, ч 
Вероятность безотказной работы не менее, ч
0,94 за 1000 ч
Средний срок службы, лет10
Установленный срок службы не менее, лет.3
Гарантийный срок эксплуатации24 месяца со дня ввода в эксплуатацию
Гарантийный срок хранения 6 месяцев с момента
изготовления

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖНа фирменных планках, изготовленных фотохимическим  способом, тиснением или другими способами нанесения маркировки, которые крепятся на корпусах пульта цифровой обработки данных и датчике ветра должны быть нанесены:

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖГабаритные размеры пульта анемометра АС-1

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖ

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖ

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖХРАНЕНИЕ

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖТРАНСПОРТИРОВКА

Приборы до середины 19 века - chispa1707 — ЖЖУТИЛИЗАЦИЯ

Поверка сигнальных электронных анемометров АС-1 производится согласно документу МП СМ-001-2021 «Анемометры сигнальные АС-1. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ «ФГУ Смоленский ЦСМ» 28.06.2021 г.

При проведении поверки применяются следующие средства измерений :

  • Аэродинамическая труба . Диапазон измерения скорости от 0,5 до 45 м/с, ПГ ±(2,5-12)%
  • Генератор сигналов ГЗ-110. Диапазон измерений (0,01-1999999,99) Гц, ПГ ±3*10-7
  • Секундомер СоСпр-2а-2 с диапазоном 0,2 с-60 мин ПГ ±0,4 с за 60 с
  • Допускается применение других средств измерений, имеющих аналогичные характеристики.

При оформлении заявки на поставку сигнального цифрового анемометра АС-1 необходимо указать :

Пример обозначения при оформлении заявки на поставку анемометра сигнального цифрового АС-1 в выходом на ПК с напряжением питания 220 Вольт переменного тока с длиной кабеля 40 метров с поверкой :

Анемометры — rteco

Russian Trade and Engineering Company (RTECO)

Города доставки продукции Россияг. Абаканг. Альметьевскг. Ангарскг. Арзамасг. Армавирг. Артемг. Архангельскг. Астраханьг. Ачинск г. Балаковог. Балашихаг. Барнаулг. Батайскг. Белгородг. Бердскг. Березникиг. Бийскг. Благовещенскг. Братскг. Брянскг. Великий Новгородг. Владивостокг. Владикавказг. Владимирг. Волгоградг. Волгодонскг. Волжскийг. Вологдаг. Воронежг. Грозныйг. Дербентг. Дзержинскг. Димитровградг. Долгопрудныйг. Домодедовог. Евпаторияг. Екатеринбургг. Елецг. Ессентукиг. Железногорскг. Жуковскийг. Златоустг. Ивановог. Ижевск г. Иркутскг. Йошкар-Олаг. Казаньг. Калининградг. Калугаг. Каменск — Уральскийг. Камышинг. Каспийскг. Кемеровог. Керчьг. Кировг. Кисловодскг. Ковровг. Коломнаг. Комсомольск-на-Амурег. Копейскг. Королёвг. Костромаг. Красногорскг. Краснодарг. Красноярскг. Курганг. Курскг. Кызылг. Липецкг. Люберцыг. Магнитогорскг. Майкопг. Махачкалаг. Миассг. Москваг. Мурманскг. Муромг. Мытищиг. Набережные Челныг. Назраньг. Нальчикг. Находкаг. Невинномысскг. Нефтекамскг. Нефтеюганскг. Нижневартовскг. Нижнекамскг. Нижний Новгородг. Нижний Тагилг. Новокузнецкг. Новокуйбышевскг. Новомосковскг. Новороссийскг. Новосибирскг. Новочебоксарскг. Новочеркасскг. Новошахтинскг. Новый Уренгойг. Ногинскг. Норильскг. Ноябрьскг. Обнинскг. Одинцовог. Октябрьскийг. Омскг. Орёлг. Оренбургг. Орехово-Зуевог. Орскг. Пензаг. Первоуральскг. Пермьг. Петрозаводскг. Петропавловск-Камчатскийг. Подольскг. Прокопьевскг. Псковг. Пушкиног. Пятигорскг. Раменскоег. Реутовг. Ростов-на-Донуг. Рубцовскг. Рыбинскг. Рязаньг. Салаватг. Самараг. Санкт-Петербург г. Саранскг. Саратовг. Севастопольг. Северодвинскг. Северскг. Сергиев Посадг. Серпуховг. Симферополь г. Смоленскг. Сочиг. Ставропольг. Старый Осколг. Стерлитамакг. Сургутг. Сызраньг. Сыктывкарг. Таганрогг. Тамбовг. Тверьг. Тольяттиг. Томскг. Тулаг. Тюменьг. Улан-Удэг. Ульяновскг. Уссурийскг. Уфаг. Хабаровскг. Хасавюртг. Химкиг. Чебоксарыг. Челябинскг. Череповецг. Черкесскг. Читаг. Шахтыг. Щёлковог. Электростальг. Элистаг. Энгельсг. Южно-Сахалинскг. Якутскг. ЯрославльКазахстанг. Актауг. Актобег. Алма-Атаг. Атырауг. Карагандаг. Кокшетауг. Костанайг. Кызылордаг. Нур-Султанг. Павлодарг. Петропавловскг. Рудныйг. Семейг. Талдыкорганг. Таразг. Темиртауг. Туркестанг. Уральскг. Усть-Каменогорскг. Шымкентг. ЭкибастузБеларусьг. Барановичиг. Бобруйскг. Борисовг. Брестг. Витебскг. Гомельг. Гродног. Жлобинг. Жодиног. Кобринг. Лидаг. Минскг. Могилёвг. Мозырьг. Молодечног. Новополоцкг. Оршаг. Пинскг. Полоцкг. Речицаг. Светлогорскг. Слуцкг. СолигорскКиргизияг. Бишкекг. Джалал-Абадг. Караколг. Ошг. Токмокг. УзгенАрменияг. Абовянг. Вагаршапатг. Ванадзорг. Гюмриг. Ереванг. Раздан

Про анемометры:  Обзор различных видов анемометров и их применение.

§

Russian Trade and Engineering Company (RTECO)

Города доставки продукции Россияг. Абаканг. Альметьевскг. Ангарскг. Арзамасг. Армавирг. Артемг. Архангельскг. Астраханьг. Ачинск г. Балаковог. Балашихаг. Барнаулг. Батайскг. Белгородг. Бердскг. Березникиг. Бийскг. Благовещенскг. Братскг. Брянскг. Великий Новгородг. Владивостокг. Владикавказг. Владимирг. Волгоградг. Волгодонскг. Волжскийг. Вологдаг. Воронежг. Грозныйг. Дербентг. Дзержинскг. Димитровградг. Долгопрудныйг. Домодедовог. Евпаторияг. Екатеринбургг. Елецг. Ессентукиг. Железногорскг. Жуковскийг. Златоустг. Ивановог. Ижевск г. Иркутскг. Йошкар-Олаг. Казаньг. Калининградг. Калугаг. Каменск — Уральскийг. Камышинг. Каспийскг. Кемеровог. Керчьг. Кировг. Кисловодскг. Ковровг. Коломнаг. Комсомольск-на-Амурег. Копейскг. Королёвг. Костромаг. Красногорскг. Краснодарг. Красноярскг. Курганг. Курскг. Кызылг. Липецкг. Люберцыг. Магнитогорскг. Майкопг. Махачкалаг. Миассг. Москваг. Мурманскг. Муромг. Мытищиг. Набережные Челныг. Назраньг. Нальчикг. Находкаг. Невинномысскг. Нефтекамскг. Нефтеюганскг. Нижневартовскг. Нижнекамскг. Нижний Новгородг. Нижний Тагилг. Новокузнецкг. Новокуйбышевскг. Новомосковскг. Новороссийскг. Новосибирскг. Новочебоксарскг. Новочеркасскг. Новошахтинскг. Новый Уренгойг. Ногинскг. Норильскг. Ноябрьскг. Обнинскг. Одинцовог. Октябрьскийг. Омскг. Орёлг. Оренбургг. Орехово-Зуевог. Орскг. Пензаг. Первоуральскг. Пермьг. Петрозаводскг. Петропавловск-Камчатскийг. Подольскг. Прокопьевскг. Псковг. Пушкиног. Пятигорскг. Раменскоег. Реутовг. Ростов-на-Донуг. Рубцовскг. Рыбинскг. Рязаньг. Салаватг. Самараг. Санкт-Петербург г. Саранскг. Саратовг. Севастопольг. Северодвинскг. Северскг. Сергиев Посадг. Серпуховг. Симферополь г. Смоленскг. Сочиг. Ставропольг. Старый Осколг. Стерлитамакг. Сургутг. Сызраньг. Сыктывкарг. Таганрогг. Тамбовг. Тверьг. Тольяттиг. Томскг. Тулаг. Тюменьг. Улан-Удэг. Ульяновскг. Уссурийскг. Уфаг. Хабаровскг. Хасавюртг. Химкиг. Чебоксарыг. Челябинскг. Череповецг. Черкесскг. Читаг. Шахтыг. Щёлковог. Электростальг. Элистаг. Энгельсг. Южно-Сахалинскг. Якутскг. ЯрославльКазахстанг. Актауг. Актобег. Алма-Атаг. Атырауг. Карагандаг. Кокшетауг. Костанайг. Кызылордаг. Нур-Султанг. Павлодарг. Петропавловскг. Рудныйг. Семейг. Талдыкорганг. Таразг. Темиртауг. Туркестанг. Уральскг. Усть-Каменогорскг. Шымкентг. ЭкибастузБеларусьг. Барановичиг. Бобруйскг. Борисовг. Брестг. Витебскг. Гомельг. Гродног. Жлобинг. Жодиног. Кобринг. Лидаг. Минскг. Могилёвг. Мозырьг. Молодечног. Новополоцкг. Оршаг. Пинскг. Полоцкг. Речицаг. Светлогорскг. Слуцкг. СолигорскКиргизияг. Бишкекг. Джалал-Абадг. Караколг. Ошг. Токмокг. УзгенАрменияг. Абовянг. Вагаршапатг. Ванадзорг. Гюмриг. Ереванг. Раздан

Анемометры и термоанемометры купить по выгодной цене | гео-ндт

АНЕМОМЕТРЫ. ИЗМЕРИТЕЛИ СКОРОСТИ ПОТОКА ВОЗДУХА. ТЕРМОАНЕМОМЕТРЫ.

Анемометр — это механический или цифровой прибор для измерения скорости ветра или потока воздуха.

Название «анемометр» произошло от греческого — «анемос»=ветер.

Впоследствии, термин «анемометр» утвердился как название всех приборов, измеряющих скорость воздушного потока, газов или жидкостей.

Термоанемометр — прибор, совмещающий в себе функции анемометра и термометра.

Широкое применение на сегодняшний день получили анемометры и термоанемометры, таких производителей, как Testo, Kimo, PCE, CEM, MLG, ТКА, Профкип, Стройприбор (ИСП-МГ4) и др.

Термоанемометры обеспечивают измерение объемного расхода, скорости потока воздуха, и температуры.

Приборы измерения скорости потока оснащены специальными зондами (трубки Пито, обогреваемые зонды, зонды-крыльчатки) позволяют измерять скорость воздуха в трех диапазонах скоростей: низком диапазоне от 0 до 5 м/с: обогреваемые зонды, средний диапазон от 5 до 40 м/с: зонды крыльчатки, высокий диапазон 40-100 м/с: трубки Пито.

Такие анемометры, каканемометр testo 405(термоанемометр), например, подходят для измерений объемного расхода и определения температуры в дополнение к измерению скорости воздуха.

Анемометры и термоанемотры бывают следующих типов:

— Крылчатые анемометры (анемометры с крыльчаткой);

— Чашечные анемометры;

— Анемометры с зондом обогреваемая струна;

— Сигнальные анемометры;

— Ультразвуковые анемометры.

Применение анемометров и термоанемометров:

— Специальная оценка условий труда (СОУТ);

— Проверка качества систем вентиляции и кондиционирования;

— Контроль соответствия помещений санитарным нормам;

— Метеорология;

— Различные виды спорта, в которых важно учитывать скорость ветра.

Всего 115 товаров

§

±0,4 °C (-40 … -25,1 °C)

±0,3 °C (-25 … 74,9 °C)

±0,4 °C ( 75 … 99,9 °C)

±0,5 % от изм. знач. (в ост. диапазоне)

История марки peterbilt

В Соедененных Штатах Америки фирма PETERBILT уже многие десятилетия считается одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых грузовиков и скоростных магистральных тягачей. Ее автомобили собирают практически вручную из высококачественных агрегатов и узлов наиболее известных специализированных фирм. Выполненные в специфическом виде “вестерн” с многочисленными хромированными деталями внешнего оформления и деревянной отделкой салона, капотные автомобили “Петербилт” представляют собой типично американское направление в создании тяжелых грузовиков.

Своим названием компания “Петербилт” обязана лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману (Theodore Alfred Peterman). He располагая авто-лесовозами, он несколько лет самостоятельно переделывал для этих целей грузовики других изготовителей. В 1939 году Питерман выкупил у компании “Стерлинг” (Sterling) только что приобретенную ею небольшую калифорнийскую фирму “Фэджиол” (Fageol), которую основал Уильям (Билл) Фэджиол в Окленде.

Первые грузовики Питермана (модели “260”, “334Л “354”) не отличались от последних моделей Фэджиола и носили название “Билл-Билт” (Bill-Bilt), откуда и произошли название новой фирмы и марка “Питербилт”. Первые 7 грузовиков “Петербилт” были построены с июня по декабрь 1939 года и составили серию “100”. В годы войны “Питербилт” выпускал самосвалы модели “270” для американской армии, но большинство автомобилей предназначалось для лесной, угольной, нефтедобывающей и сахарной промышленности.

Все они имели капотную компоновку, оснащались бензиновыми или дизельными двигателями “Камминс” (Cummins), “Уокеша” (Waukesha) и “Холл-Скотт” (Hall-Scott), 5-ти ступенчатыми коробками передач, 2-х ступенчатыми ведущими мостами с червячной главной передачей, рулевыми механизмами типа “червяк и кривошип”, пневматической тормозной системой разных изготовителей. “Петербилт” использовал алюминиевые кабины, бамперы, лонжероны рамы и колеса, что снижало массу автомобилей примерно на 700 кг. и позволяло уложиться в весовые нормы западных штатов.

В 1948 г. началось производство гаммы дизельных капотных бортовых грузовиков и седельных тягачей 4х2 и 6×4 полной массой 12-35 тонн (модели “270DD”, “344DT”, “345DT”, “354DT”, “355DT”) с более удобными и вместительными кабинами. На следующий год программа расширилась до шести унифицированных машин с упрощенной цифровой индексацией “280”, “350”, “360”, “370”, “380” и “390”, отличавшихся от первой серии параметрами и комплектацией.

В 1950 г. был создан первый грузовик “280/350” с оригинальной по форме кабиной над двигателем. С 1952 выпускался второй более простой бескапотный вариант “352” с новой откидывающейся кабиной. Тогда же появилась необычная компоновка “Драмедэри” (Dromedary) – “Верблюд”, изобретение которой приписывают “Петербилту”. Идея состояла в использовании длинно-базовых грузовых шасси с бортовым кузовом и седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепа. Наиболее известным был 4-х осный “Петербилт-451 Драмедэри” с двумя передними управляемыми мостами.

В 1954 г. базовые серии “280” и “350” были преобразованы в 3-х осные капотные модели “281” и “351” продержавшиеся в программе 11 лет. Уже через год появились их бескапотные варианты “282” и “352” с расширенными кабинами и лобовым стеклом, составленным из двух половин. В июне 1958 г. фирма “Петербилт” была включена в состав компании “Пасифик Кар энд Фаундри Компани” (Pacific Car and Foundry Company) – сегодня это один из крупнейших автомобильных холдингов “Паккар” (Paccar).

Про анемометры:  АНЕМОМЕТРЫ - приборы для измерения скорости движения воздушных потоков (ветра), классификация, принцип действия, краткое описание - ЗАО Промприбор

Через два года вступил в строй новый завод “Петербилта” в Ньюарке, штат Калифорния. Первым из его ворот вышел бескапотный автомобиль модели “310”. С 1963 года на бескапотных моделях “282” и “352” появились более высокие и вместительные кабины длиной до 2,8 метра со спальным местом, сдвоенными фарами и лобовым стеклом с гнутыми угловыми секциями. В середине 60-х гг. на смену весьма удачной паре капотных машин “281/351” пришло семейство, заложившее основы нового поколения классических грузовиков “Петербилт”.

Первыми в 1965 появились модели “288” и “358” общего назначения, в 1967 г. магистральные тягачи “289” и “359” с откидывающимся вперед блоком капот-крылья. С 1968 г. на них устанавливали отдельные стекло-пластиковые или алюминиевые спальные блоки длиной 760-915 мм.. Шестидесятые годы стали для “Петербилта” особенно успешными: за 10 лет была изготовлена 21 тыс. грузовиков – в 4 раза больше, чем за все 50-е гг. Этому способствовал и ввод в эксплуатацию в 1969 г. завода в Мэдисоне, штат Теннеси.

Высокий спрос на отнюдь не дешевые автомобили “Петербилт” полной массой до 38 т. (в составе автопоезда – до 113 т.) определяли их высокое качество и надежность, огромный выбор рядных и V-образных 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровых дизелей “Камминс”, “Катерпиллар” (Caterpillar), “Детройт Дизель” (Detroit Diesel) и “Континентал” (Continental) мощностью 250-600 л.с., а также коробок с числом передач 5-8, различных видов подвески, органов управления, внутренней и внешней отделки. Самый мощный магистральный тягач модели “359” (450-600 л.с.) имел объемный спальный отсек с двух-ярусными диванами и двумя окнами в передней пологой части крыши.

Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. “Петербилт-359”, развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 70-е гг., в условиях нефтяного кризиса и введения новых норм, “Питербилт” начал борьбу за топливную экономичность своих мощных и тяжелых машин. Со своей стороны компания “Фуллер” (Fuller) стала внедрять “экономичные” трансмиссии для тяжелых автомобилей, которые позволяли снизить рабочие обороты двигателя.

Одновременно применялись автоматически отключаемые вентиляторы системы охлаждения двигателя и радиальные шины. В 1972 г. “Питербилт” построил опытные автомобили с газовыми турбинами. Вместе с тем, его самые мощные грузовики по-прежнему находили высокий спрос у водителей-индивидуалов. К этому же времени относится введение своеобразной стандартизации, касавшейся преимущественного использования наиболее приемлемых и “выгодных” для “Петербилта” силовых агрегатов, новых ведущих мостов “Рокуэлл” (Rockwell) и кабин фирмы “Кенворт” (Kenworth). Вместе с тем, “Петербилт” взялся за создание не характерных для него типов машин.

Так, в 1973 г. появилось первое полно-приводное строительное шасси “346” (6×6) для бетоносмесителей, а затем – “легкий” городской автомобиль модели “200” (192-304 л.с.) полной массой 13,6-16 т., впервые получивший собственное имя “Мид-Рэйнджер” (Mid-Ranger) и кабину над двигателем бразильского отделения компании “Фольксваген” (Volkswagen). В 70-е гг. появились также первые низкорамные шасси “300RLCF” для мусоровозов, лесовозы “353” (6×4) и 360-ти сильные внедорожные шасси “383” (6×4/6×6) для особо тяжелых условий эксплуатации.

В 1978 году расширившаяся гамма включала автомобили с двигателями в 192-600 л.с. полной массой 15,4-28 т., работавшие в составе автопоездов массой 25-57 тонн. К 1980 году объем производства достиг 9 тыс. шасси в год. В целом же за прошедшее десятилетие было изготовлено 72 тыс. грузовиков.
Первой в 80-е гг. была представлена бескапотная серия “362” (6×4) полной массой до 32,7 т. (270-450 л.с.) со сравнительно узкой и короткой кабиной с расстоянием от кромки бампера до ее задней стенки (параметр “ВВС”) в пределах 1600-1854 миллиметров.

Продолжая работы по повышению комфортности, безопасности и экономичности, “Петербилт” создал новый “аэродинамический” стиль, претворенный в 1986 г. на капотной гамме. Вместе со скромным капотным тягачом “375” для местных перевозок появилась магистральная модель “377” со скругленными крыльями и встроенными в них фарами, кабиной увеличенной ширины и более вместительными спальными отсеками длиной до 3050 миллиметров. Через два года новый стиль воплотился в бескапотном магистральном тягаче “372” (275-550 л.с.) для автопоездов массой до 102 тонн.

Он получил большую скругленную кабину-салон с бытовым блоком общей длиной 2745-3226 мм., внутренней высотой 1872 мм., наклонным лобовым стеклом и объемным воздушным дефлектором. С конца 80-х гг. “Петербилт” практически полностью перешел на использование двигателей “Камминс” и “Катерпиллар” и коробок передач “Фуллер”. Грузовики предлагались с пневматической подвеской собственного производства и несколькими типами алюминиевых кабин и спальных отсеков.

Свой 50-ти летний юбилей в 1989 году фирма отметила выпуском очередного капотного магистрального грузовика “379” полной массой 13,6-36,3 т. (309-608 л.с.) с пневматической подвеской кабины и наиболее комфортными бытовыми блоками длиной 914-1600 миллиметров. Его упрощенный вариант “378” был рассчитан на местные перевозки, а универсальное шасси “357” полной массой 13,6-42,1 тонны с моторами мощностью 218-608 л.с. служило своеобразной “рабочей лошадкой” для выполнения самых разнообразных операций.

Автомобили оснащались коробками передач с числом ступеней 9-18 и могли развивать скорость до 140 км/ч. Наиболее крупный и эффектный тягач “379” снабжался многочисленными внешними хромированными деталями и имел самый большой в программе фирмы параметр “ВВС” – 3023-3226 миллиметров.
Для мусоровозов служили 2-х или 3-х осные низкорамное шасси “320LCF” (213-375 л.с.) полной массой автоматической коробкой передач, сменивший бескапотную серию “200”.

По форме он напоминал большую “аэродинамическую серию”, которая с 1991 года выпускалась в варианте “377А” с обновленным набором силовых агрегатов (280-550 л.с.), увеличенным до 3100 мм. параметром “ВВС”, спальными отсеками длиной до 1780 мм., антиблокировочной и противобуксовочной системами, электронными системами контроля и управления, надувными подушками безопасности. С 1995 выпускает его вариант “385” (218-435 л.с.) полной массой 14,5-29,3 тонны для местных перевозок и строительства.

В 1995 году шасси “320LCF” получило новую кабину, а самый дорогой бескапотный тягач “372” был снят с производства. Вместо него появился вариант “362Е” (354-608 л.с.) полной массой до 40,9 тонн со сдвинутым назад передним мостом и еще более вместительными спальными кабинами на четырех пневмобаллонах (“ВВС” – 2286-2794 мм.). В 1999 г. “Петербилт” представил свой самый элегантный капотный тягач “387” полной массой 23,6 тонны (в составе автопоезда – 56,7 т.) с двигателями в 338-608 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, параметром “ВВС” в пределах 4267-4369 мм. и спальным местом шириной 1066 мм..

Одновременно канадское отделение “Петербилта” начало сборку самой маленькой модели “270” – копии автомобиля ДАФ-55 (DAF) одноименной голландской фирмы, включенной в состав “Паккара”. В 1999 г. на заводах “Питербилта” было изготовлено более 28 тысяч грузовиков.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Как выбрать подходящую модель

Критерии выбора у всех разные. Многое зависит от сферы применения прибора и предъявляемых требований, а также ожидаемых результатов. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? По мнению покупателей большую роль играют такие параметры:

  • максимально допустимые показатели измеряемых воздушных потоков (от 30 до 60 м/сек);
  • минимальное значение для лопастных устройств (0,3 м/сек);
  • количество лопастей (от 6 до 8).

Обзор отзывов показывает, что самой комфортной и практичной в бытовом использовании считается карманная модель. Ее достаточно для домашнего применения. Если сравнить, что сколько стоит, то это самый оптимальный вариант.

К выбору прибора нужно относиться со всей ответственностью. От точности показаний порой зависит безопасность и жизнь людей, приемлемые условия труда на предприятиях, качество сырья, продукции, услуг. Есть основные параметры, которые нельзя упускать из вида. Перечень выглядит следующим образом:

Про анемометры:  ГОСТ 22751-77* Генераторы нейтронов. Метод измерения потока быстрых нейтронов.
ПараметрыОписание
Диапазон измерения скорости воздушных массПри необходимости использования инструмента в системе кондиционирования, значения должны составлять от 0 до 10 метров в секунду. Если речь идет о крупных промышленных предприятиях, торговых гипермаркетах и офисных центрах, то диапазон должен составлять от 0 до 20 м/сек.
Определение показателя и точность измерения температурыДополнительная опция делает устройство более функциональным и привлекательным. Могут показать как минусовые, так и плюсовые значения. Первые пользуются огромной популярностью в строительных компаниях, которые осуществляют свою деятельность в местностях с суровым климатом.
Точность измеренийПоказатель оказывает непосредственное влияние на погрешность. Можно допустить значительную погрешность только там, где она не играет большой роли и не причинит вреда жизни и здоровью людей. Чтобы получить высокоточные значения, нужно не только правильно подобрать модель, но и научиться ею профессионально пользоваться. Мало определить подходящие технические характеристики, нужно разобраться в нюансах функционирования изделия.
Анемометры с крыльчаткой располагаются по направлению к воздушным потокам. Так достигается их наибольшая эффективность. Воздух должен охватывать весь объем лопастей. В противном случае реальных результатов достичь не получится. Высокую точность получить не представляется возможным, если будут задействована только часть вращающегося элемента. На точность показаний оказывает негативное влияние пыль, грязь, различные примеси, которые накапливаются на поверхности лопастей, и не дают им свободно вращаться.
Что касается термоанемометра, то его категорически запрещено эксплуатировать под прямыми солнечными лучами. При перегревании корпуса погрешность увеличивается многократно.
Источник питанияАнемометры функционируют от пальчиковых или аккумуляторных батареек. Вопрос, где их купить, не стоит. Они продаются в любом магазине по доступной цене. Подзарядка и замена не вызывает особых сложностей. Однако, присутствуют нюансы, которые производитель обозначает в прилагаемой инструкции к товару. Если неправильно зарядить аккумуляторные источники питания, то устройство выдаст неправдивую информацию.
Специалисты советуют отключать инструмент сразу после окончания манипуляций. Энергия не должна расходоваться напрасно. В противном случае может произойти остановка прибора в самый неподходящий момент.
ПроизводительКакой фирмы лучше приобрести изделие, зависит от личных предпочтений человека. На рынке присутствуют дорогостоящие модели от иностранных компаний и недорогие отечественного производства. Большим доверием пользуются товары европейского происхождения.
Однако, наличие логотипа еще не говорит о том, что продукция изготовлена на европейских производственных мощностях. Многие китайские компании производят разнообразную продукцию именитых брендов. Это касается и анемометров.
Между тем стоит отметить, что не все китайское – плохого качества. Можно на полках магазинов встретить товар, который заслуживает внимания и уважения. Некоторые изделия не только подходят под понятие «европейское качество», но порой и превосходят его по функционалу и характеристикам. Желательно прежде, чем заказать товар онлайн в интернет – магазине, проверить поставщика на порядочность и ознакомиться с отзывами пользователей.

Приборы до середины 19 века

Благодаря помощи френдов набралось 83 прибора.

Это и много и мало. Главное, получился массив, пригодный к обработке.

Если кто-то что-то добавит, буду рад.

Автоматический регулятор света для дуговой лампы
Амперметр (гальванометр)
Анемометр (1846)
Ареометр
Арифмометр

Армиллярная сфера есть собрание кругов, изображающих важнейшие дуги небесной сферы. Она имеет целью изобразить относительное положение экватора, эклиптики, горизонта и других кругов.
Аршин
Астролябия
Астролябон
Астрономический компендиум представляет собой набор небольших инструментов для математических расчетов в едином футляре. Он обеспечивал пользователю множество вариантов в готовом формате. Это был не дешевый набор и, очевидно, указывал на богатство владельца. Этот сложный экспонат был изготовлен Джеймсом Кинвином для Роберта Деверю, второго графа Эссекса (1567 – 1601), чье оружие, гребень шлема и девиз выгравированы на внутренней стороны крышки. В компендиум входят пассажный инструмент для определения времени ночи по звездам, перечень широт, магнитный компас, перечень портов и гаваней, вечный календарь и лунный указатель. Компендиум мог использоваться для определения времени, высоты прилива в портах, а также календарных расчетов. Можно сказать, что это древний миникомпьютер.
Барометр,
Бинокль
Буссоль
Буссоль Шмалькалдера
Весы (аптечные, коромыслом)
Весы (пружинный динамометр)
Водяные часы назывались клепсидра.
Вольтметр,
Гелиоскоп
Гелиостат
Гигрометр,
Гномон
Горная буссоль по системе горнаго инженера Иванова
Землемерная буссоль с диоптром
Зеркало
Зеркальный стереоскоп
Ка́мера-люци́да — оптический прибор, снабжённый призмой и служащий вспомогательным средством при переносе существующих мотивов на бумагу
Камера-обскура
Камертон
Квадрант
Квадрант, октант (октан) и секстант отличаются только долей окружности (четвёртая, восьмая и шестая часть соответственно). В остальном это тот же прибор. Современный секстант имеет оптический визир.
Лаглинь и лотлинь
Линейка изготовлена во Франции после революции. Ее длина равнялась одному метру, ширина 2,5 см.
Линза
Линза Френеля,
Логарифмическая линейка и таблицы логарифмов.
Манометр жидкостный
Маятник Фуко,
Метроном
Микроскоп
Нивелир
Нормальные калибры  в виде наборов проволочек, щупов и листовых шаблонов, размеры которых дискретно отличались друг от друга.
Огниво Дёберейнера
Одометр — прибор для измерения расстояния, пройденного повозкой
Отвес
Очки, монокль
Пантограф
Пирометр термоэлектрический — http://vaduhan-08.livejournal.com/217551.html
Пирометр,
Подзорная труба
Поляризационная призма
Полярископ для определения степени поляризации
Прибор капитана Родмэна для измерения давления пороховых газов на стены орудия
Призма
Призма Порро
Псевдоскоп — оптический прибор, создающий обратную перспективу
Путеизмерительная тележка с электронзмерительным прибором
Радиокондуктор (позднее когерер) — прибор для регистрации электромагнитных волн
Рейсмус (рейсмас)
Рефлектор
Секстант
Сидеростат — особое зеркало перед объективом неподвижного телескопа, которое служит для направления лучей небесного объекта в неподвижный телескоп.
Стетоскоп
Счёты — абак
Счеты китайские «суань-пань».
Телескоп зеркальный
Телескоп линзовый
Теодолит
Термометр
Термометр жидкостный
Фонометр
Фоноскоп
Фотоаппарат
Хронометр
Цианометр для измерения степени голубизны неба (позднее этот прибор использовался для определения глубины моря)
Циркуль круговой
Циркуль разметочный
Часы лабораторные песочные
Часы механические
Штангенглубиномер — прибор для измерения глубин отверстий, пазов, высоты уступов.
Штангензубомер — предназначен для измерения толщины зубьев.
Штангенинструмент. Это общее название для средств и приборов для измерения и разметки внешних и внутренних размеров.
Штангенрейсмас — имеет основание, нижняя поверхность которого является рабочей и соответствует нулевому отсчёту по шкале.
Штангенциркуль  изобрели в конце XV века.
Штангенциркуль — универсальный инструмент, предназначенный для измерений с высокой точностью: наружных и внутренних размеров деталей и изделий; а также глубин отверстий.
Электробаллистический прибор для определения скорости полета снарядов
Электрометр

Тепловой анемометр

Принцип работы таких анемометров, часто называемых термоанемометрами, основан на увеличении теплопотерь нагретого тела при увеличении скорости обдувающего более холодного газа — изменение числа Нуссельта.

Это явление всем знакомо, известно, что при неизменной температуре в ветреную погоду ощущение холода сильнее при большей скорости ветра.

Конструктивно представляет собой открытую тонкую металлическую проволоку (нить накаливания), нагреваемую выше температуры среды электрическим током. Проволока изготавливается из металла с положительным температурным коэффициентом сопротивления — из вольфрама, нихрома, платины, серебра и т. п.)

Сопротивление нити изменяется от изменений температуры, таким образом по сопротивлению можно измерить температуру. Температура определённым образом зависит от скорости ветра, плотности воздуха, его влажности.

Проволока термодатчика включается в электронную схему. В зависимости от метода включения датчика различают приборы с стабилизацией тока проволоки, стабилизацией напряжения и с термостатированием проволоки. В первых двух методах характеристикой скорости является температура проволоки, в последнем — мощность, необходимая для термостабилизации.

Термоанемометры широко используется практически во всех современных автомобилях в качестве датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Недостатки термоанемометров — низкая механическая прочность, так как применяемая проволока очень тонкая, другой недостаток — нарушение калибровки из-за загрязнения и окисления горячей проволоки, но, так как они практически безынерционны, широко применяются в аэродинамических экспериментах для измерения локальной турбулентности и пульсаций потока.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий