Причины перегрева двигателя газ 3307

Содержание
  1. Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?
  2. Основные данные
  3. #1 ёжик
  4. #10 napalm
  5. #12 tixomir
  6. #13 petroskoi
  7. #15 petroskoi
  8. #17 petroskoi
  9. #18 ёжик
  10. #2 skromniksp
  11. #3 patriot
  12. #5 бодрый перец
  13. #6 petroskoi
  14. #7 хаос
  15. #8 petroskoi
  16. #9 6pac440
  17. .3812022
  18. 3462.3810010
  19. 3472.3810010
  20. Габариты
  21. Газ 3307 4.2 2дв. бортовой, 119 л.с, 5мкпп, 1990 – 2008 г.в. — двигатель перегревается
  22. Где находится датчик температуры 402?
  23. Где находится датчик температуры д 245?
  24. Где находится датчик температуры на газ 53?
  25. Где стоит датчик температуры газель?
  26. Где стоит датчик температуры зил 130?
  27. Где установлен датчик температуры на 405 двигателе?
  28. Двигатель
  29. Как проверить датчик температуры на мазе?
  30. Как проверить датчик температуры тм100?
  31. Как проверить датчик указателя температуры?
  32. Как проверить указатель температуры ваз 2110?
  33. Какие датчики стоят на термостате змз 406?
  34. Коробка передач
  35. Подвеска
  36. Профилактика
  37. Основные данные
  38. Двигатель
  39. Привод
  40. Коробка передач
  41. Подвеска
  42. Тормоза
  43. Габариты
  44. Прочее
  45. Прочее
  46. Тормоза
  47. Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 1990

  • Окончание производства:

    январь 2008

  • Кузов:

    2 дв. бортовой

#1 ёжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 214
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Владимир Владимирович
  • Автомобиль: ГАЗ-21л
  • Телефон: 8-9036586669
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 tixomir

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 725
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#13 petroskoi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: в поиске ГАЗ
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Tixomir (26 Июнь 2022 — 15:45) писал:

Ёжик (25 Июнь 2022 — 09:24) писал:

Сообщение отредактировал Petroskoi: 26 Июнь 2022 — 15:09

#15 petroskoi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: в поиске ГАЗ
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Tixomir (26 Июнь 2022 — 18:46) писал:

Тоды, давйте попросим Владимира (Ежика) ответить на пару вопросов: 1. Что залито в систему охлаждения ам (антифриз или вода)? 2. Что конкретно он подразумевает под понятием «. При этом тосол в радиаторе не кипит и не выбивает пары.»? Т.е. какая (примерно!) температура радиатора охлаждения (по отношению к температуре в ДВС — насколько ниже, чем в ДВС?)?

Попробую сам ответить на первый вопрос — залит тосол. А вот на второй вопрос просьба ответить Ежику (Владимиру)

#17 petroskoi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: в поиске ГАЗ
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ёжик (27 Июнь 2022 — 21:53) писал:

Сообщение отредактировал Petroskoi: 27 Июнь 2022 — 21:28

#18 ёжик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 214
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Владимир Владимирович
  • Автомобиль: ГАЗ-21л
  • Телефон: 8-9036586669
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

На этой модели радиатора стоит типа экранчика под заливной горловиной и тосол выходящий из патрубка невидно. Но всё равно,когда открывается термостат, видно,что в верхнем бачке радиатора началась»движуха» тосола. Так же,когда менял термостат,на холостых (даже при закрытых жалюзях) температура дошла до 80 и остановилась.

По этим признакам я подумал, что термостат всё таки работает. Так молотил минут 30, а когда поехал прокатиться, то дошло до 120. Уже не знаем куда лезть. Решили,что барахлит показометр. Но как то уж плавно он работает-в такт прогрева двигателя. Стрелка не трясётся.Боюсь, что показометр не врёт, а мотор скоро клина словит

Про анемометры:  12 лучших анемометров

Попробую проверить теорию Тихомира и залить воду.

#2 skromniksp

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 20 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва — М.о.
  • Настоящее имя: Пётр
  • Автомобиль: газ 21″И» 60 г.в.,21″И» 59 г.в.», ВАЗ 2101, 013, 02, 06, 08
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: Волги
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 бодрый перец

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 554
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: 79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 petroskoi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: в поиске ГАЗ
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ёжик (25 Июнь 2022 — 09:24) писал:

#7 хаос

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

#8 petroskoi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: в поиске ГАЗ
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 6pac440

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ford ltd crown vic 1980 5.8L
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Сообщение отредактировал 6pac440: 26 Июнь 2022 — 11:40

.3812022

Технические характеристики 21.38121.Диапазон показаний, (В) – 8 -16 2. Цена деления, (В) – 2 3.Наименование символа на шкале по ОСТ37.001.012(надпись на шкале)—«Разряд аккумуляторной батареи» 4. Конструкция электрического соединения -штекер 6,35мм 5.

3462.3810010

Технические характеристики 3462.3810

1.Диапазон показаний  (кгс/см2)    –    0 — 10 , цветные зоны2. Номинальное напряжение  (В)     –    243. Цена деления  (кгс/см2)    -24.Наименование символа на шкале по ОСТ37.001.012 (надпись на шкале)—«Давление в заднем контуре рабочих тормозов » («кгс/см2 »)5.

ПрименяемостьГАЗ, КаМАЗ

3472.3810010

Технические характеристики 3472.3810

1.Диапазон показаний  (кгс/см2)    –    0 — 10 , красная зона

2. Номинальное напряжение  (В)     –    12

3. Цена деления  (кгс/см2)    -2

4.Наименование символа на шкале по ОСТ37.001.012 (надпись на шкале)—«Давление в переднем контуре рабочих тормозов » («кгс/см2 »)

5. Тип датчика давления -39.3829

6. Конструкция электрического соединения  – Штекер 6,35 мм

https://www.youtube.com/watch?v=aOcbE3fbMxk

7.Посадочный диаметр кожуха (мм) — 60. , посадочный диаметр для ламподержателя подсвета (и сигнализатора),  (мм ) -11,5

ПрименяемостьГАЗ

Габариты

  • Длина, мм: 6330

  • Ширина, мм: 2330

  • Высота, мм: 2350

  • Колесная база, мм: 3770

  • Колея колес спереди, мм: 1700

  • Колея колес сзади, мм: 1560

  • Клиренс, мм: 265

Газ 3307 4.2 2дв. бортовой, 119 л.с, 5мкпп, 1990 – 2008 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Про анемометры:  Поверка термоанемометра KIMO LV 110 - Реестр 60867-15- Методика поверки Свидетельство об утверждении РЦСМ - Ростест

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько.

Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту.

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол.

Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Где находится датчик температуры 402?

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса. На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях.

Где находится датчик температуры д 245?

Система жидкостного охлаждения дизельного двигателя Д-245

Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры 11, снабженному контрольной лампой 13 аварийной температуры. Датчик 12 температуры установлен в корпусе термостата.

Где находится датчик температуры на газ 53?

Термостат ГАЗ-53 с твердым наполнителем, одноклапанный ТС 108 (рис. 2). Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы.

Где стоит датчик температуры газель?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя УМЗ 4216 установлен в корпусе термостата. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Где стоит датчик температуры зил 130?

На автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А в нем установлен датчик указателя перегрева двигателя. На автомобиле КамАЗ этот датчик установлен в водяной трубе левого ряда цилиндров. Паровой клапан пробки радиатора (рис. 21, а) допускает повышение давления в системе охлаждения на 0,028.

Где установлен датчик температуры на 405 двигателе?

Как правило, термодатчик располагается в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже — в головке блока. Иногда в системе присутствуют два прибора в обоих местах, измеряющие разные показатели — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Двигатель

  • Тип двигателя: V8

  • Марка топлива: АИ-76

  • Объем двигателя, куб. см.: 4250

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 119

  • Достигается при об. в мин.: 3200

  • Максимальная скорость, км/ч: 90

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 19.6

  • Компоновка двигателя: спереди, продольно

  • Коэффициент сжатия: 7.6

Про анемометры:  Шкала Бофорта - abcdef.wiki

Как проверить датчик температуры на мазе?

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Как проверить датчик температуры тм100?

Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, соединенный со штекером 2 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цели «датчик — указатель».

Как проверить датчик указателя температуры?

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости

Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

Как проверить указатель температуры ваз 2110?

Для проверки указателя температуры можно пользоваться резисторами различного номинала. Замыкая его на контакты датчика стрелка на панели должна показывать разную температуру. 10 кОм — 0 градусов, 240 Ом — 90 градусов, 100 Ом — 130 градусов.

Какие датчики стоят на термостате змз 406?

В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Зависимая, рессорная

  • Задняя: Зависимая, рессорная

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева
двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам
это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти
двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения,
постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного
режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно
двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то
вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии
отклонений в работе системы охлаждения.

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 3307 4.2 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 119 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 1990

  • Окончание производства:

    январь 2008

  • Кузов:

    2 дв. бортовой

Двигатель

  • Тип двигателя: V8

  • Марка топлива: АИ-76

  • Объем двигателя, куб. см.: 4250

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 119

  • Достигается при об. в мин.: 3200

  • Максимальная скорость, км/ч: 90

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 19.6

  • Компоновка двигателя: спереди, продольно

  • Коэффициент сжатия: 7.6

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Зависимая, рессорная

  • Задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза

  • Передние: барабанные

  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 6330

  • Ширина, мм: 2330

  • Высота, мм: 2350

  • Колесная база, мм: 3770

  • Колея колес спереди, мм: 1700

  • Колея колес сзади, мм: 1560

  • Клиренс, мм: 265

Прочее

  • Количество мест: 2

  • Размер шин: 205/80 R20

  • Снаряженная масса, кг: 3200

  • Допустимая масса, кг: 7850

  • Объем топливного бака, л: 105

Прочее

  • Количество мест: 2

  • Размер шин: 205/80 R20

  • Снаряженная масса, кг: 3200

  • Допустимая масса, кг: 7850

  • Объем топливного бака, л: 105

Тормоза

  • Передние: барабанные

  • Задние: барабанные

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются
устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать
пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то
есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в
газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.
 Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества
горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен!

Нельзя поливать
разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может
привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к
растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса
охлаждения можно полить радиатор.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector