Давление масла не датчике непадает
Подскажите,что может быть.Заменил порванную текстолитовую шестерню ,движёк от газ 24.Метки выставил по книжке,как описано.Начал заводить,движёк запустился сразу.Но,давление масла на датчике не падает,на шести стоит.Вся морда в масле,пока разглядывал откуда брызги и моя морда теперь тоже в масле,Вроде как с сальника на лобовине выдавливает.Снял поддон,проверил клапан на масляном насосе,масло заменил свежим,фильтр поменял само собой.Завёл,опять таже херня.Что может быть уже и не знаю.Да и когда газу даёшь глохнуть начинает,а на средних и малых оборотах постоянное пук пук в глушитель.
Низкое давление масла.
Насос гоняет масло одновременно по двум направлениям, через ФГО и ФТО.
Если Вы поставили полнопоточный фильтр, значит заглушили канал к ФТО и маслонасос должен был гонять масло с “удвоенной” производительностью. Скорее всего, при заглушке канала ФТО начал (!) работать перепускной клапан маслонасоса и, как сказали выше, возможно он и подклинил от неожиданности, что все-таки включился в работу! На “плохую” проходимость полнопоточного фильтра грешить нельзя, ибо в самом фильтре должен стоять свой перепускной клапан и давление из-за загрязненности падать не должно. И, как вариант, если у Вас родной датчик, верно ли он установлен… Насколько я помню, там имеет значение его пространственное положение (но это только предположение, может кто-нибудь подскажет, из-за чего и по каким физическим причинам положение этого датчика имеет значение)
Пропало давление масла!
Ну вот, я тоже с глюками системы смазки, влезу и в эту тему. 21-й, 3-я серия. Сначала выдавливало масло из-под фильтра. Затянул, не брыжжет, приборы – 5, потом до 2 упало, да. Ну а потом пропало на ходу давление. Потом опять давило из-под фильтра и из-под датчика, ввернутого в переходник (на полнопоточный)
В исходных данных – двигатель работал на минералке, причем его было ниже щупа, но я умудрился это проглядеть при покупке. В дороге (через 1000км, кхм) долил минералки пару литров до мин. Когда доехал до дома, собирался снимать поддон и крышку переднюю, но в итоге проверив компрессию (8.3-8.5 все) собрал опять по-быстрому и решил испытать РК и КПП. На двиг поставил переходник на полнопоточный фильтр, накрутил от 2101 с усилием как на классике привык. Датчик в торец магистрали вкрутил, в переходник аварийный (вот из-под него теперь и давит масло-то…) Не проверив редукционный клапан, залил сдуру хорошей п/с, которую в Нивы лил. И теперь вот с пола её соскребаю ( масло кстати черное, это после получаса работы) В клапан полезу на выходных, ещё куплю фильтр посеръёзнее (влезет, кажется)
Могли за полчаса работы движка полностью забиться два фильтра вазовских?
Когда пропало давление, проверял ручкой – аж прыскало из-под датчика (это когда сам фильтр затянул)
И да, никогда больше не буду мазать герметиком детали под давлением…
Изменено 24 ноября 2022 пользователем WerNA
§