Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406 Анемометр
Содержание
  1. Видео про «проверка и замена регулятора холостого хода» для газ 31105
  2. Газ 31105 2.4 chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5мкпп, 2007 – 2009 г.в. — пропал холостой ход двигателя
  3. Газ 31105 волга с двигателем крайслер. промывка дроссельного узла и замена свечей. убиваем двух зайцев сразу
  4. Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода
  5. Датчик холостого хода газ 31105 крайслер
  6. Дополнительная проверка рхх
  7. Змз406, повышенные холостые, это рхх?
  8. Как промыть рхх на 406 двигателе
  9. Перебои в работе двигателя волга 31105 2004-2009
  10. Проверка и замена регулятора холостого хода волга 31105 2004-2009
  11. Проверка и замена регулятора холостого хода змз-406
  12. Проверка и замена регулятора холостого хода на автомобиле волга газ 31105 2004 — 2009
  13. Проверка рхх без применения диагностического прибора
  14. Проверка рхх с помощью диагностического прибора
  15. Регулятор холостого хода (рхх) крайслер 2.4 волга, газель (датчик) mopar 04593849aa
  16. Ремонт газ волга (31105) : проверка и замена регулятора холостого хода

Видео про «проверка и замена регулятора холостого хода» для газ 31105

Проблемы с холостым ходом Газ 31105

Промывка РХХ ЗМЗ 406 Волга 31105

Конструкция регулятора холостого хода BOSCH.

Источник

Газ 31105 2.4 chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5мкпп, 2007 – 2009 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах . Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски).

Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин. — Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей.

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

https://www.youtube.com/watch?v=fFeRTpGZNdU

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Газ 31105 волга с двигателем крайслер. промывка дроссельного узла и замена свечей. убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Чека снята:

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска.

Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм) SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм) RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм) LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Про анемометры:  Почему машина с инжектором глохнет на холостых 🦈

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

110$, б.у на разборке — 40$. Где-то слышал, что пробовали ставить РХХ от Шеви-Нива (1.6-2.0л.) и вроде нормально (цена — 15-12$ новый). Где читал про это, сейчас к сожалению найти не могу. Поэтому прошу помощи в этом деле.1) Стоит ли пробовать ставить б/у РХХ ?2) Действительно ли есть аналоги (ведь некоторые модели волги шли с краслеровским движком 2.4)

Авто: Крайслер Вояджер 2.4 2000г

Сообщение отредактировал vovka — 4.7.2009, 20:15

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Буду искать РХХ для этого авто, может подойдет и на мой воягер.

Но все же жду мнения опытных здешних товарищей.

Сообщение отредактировал vovka — 4.7.2009, 21:45

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406
Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

я не опытный=) но купилбы бу моторчик и не парилбы себе мосг. этого PXX даже нет в ТО листе, что уже говорит, что Это не та деталь, которая часто ломается и вообще по этому поводу придумывать велосипед с манипуляциями от других машин.

Сообщение отредактировал Maux10n — 4.7.2009, 22:53

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

20$ (новый).б/у от Крайслера нашел за 40$. Проверил. Его и поставил.

Сообщение отредактировал vovka — 10.7.2009, 12:24

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406
Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

20$ (новый).б/у от Крайслера нашел за 40$. Проверил. Его и поставил.

Источник

Датчик холостого хода газ 31105 крайслер

Вот вобщем то небольшой отчетик о том как был разобран и изучен РХХ на нашем двигле, который вот уже долгое время не давал мне покоя своими 10.9-11 Ом, который по мануалу о нашем авто можно было бы выбросить и искать дальше РХХ с 14.5 Ом. Так вот в разбор пошел РХХ уже мертвый, который достался мне с авто в багажнике от предыдущего хозяина, номерок 04861325AD.

так вот, отпилил колечко и вытащил часть с разъемом

дальше внутрях особенного ничего нет, кроме пружинки на штоке клапана

дальше мы видим что наш преславутый клапан ни что иное как обычный соленоид, катушка одним словом, действие которой заключается в том что при подаче напряжения на обмотку она втягивает шток, а пружинка возвращает его на место(при отчключении напряжения) или удерживает его в определенном положении, в зависимости от напруги

дальше меня посетила мысль, вель сила втягивание катушки зависит как раз таки от сопротивления, а его как говорит мануал не хватает аж почти 3.4 Ом, нашел переменный резистор на 100 ом, воткнул его в разрез провода на фишке под капотом и подключил фишку (все это собственно на рабочем РХХ производилось, который в данный момент в двигле). переменный резистор взял для того чтобы попробовать изменять положение клапана, т.е. менять количество воздуха проходящего в обход ДЗ на холостом ходу. эксперимент удался, регулируя сопротивление мне удалось снизить на два килограмма проходящего воздуха с 17-18 до 15-16, следом время впрыска уменьшилось до 2.75 -0.10.и как итог расход на холостом теперь колеблется в пределах 1.34 мс. единственным минусом оказалось сильно греется резистор. и когда заводишь авто прогретое снова, появился небольшой провал в оборотах, но его я тоже убрал уменьшив сопротивление, однако показания немного возрасли от полученных.

и теперь самое главное! все что я проделал с резистором можно исключить. расковыряв уплотнитель на центральной части по разъемом я увидел чтобы вы думали — регулировочный винт с внутренним пятигранником (на фото он уже зализан первой попавшейся мне отверткой)

после чего вооружившись пятигранником я как ошпаренный побежал к авто, расковырял свой рабочий, выкинул резистор, завел, прогрел и … вобщем: воздух — 14-15кг, впрыск — 2.65-2.75, расход — 0.89-1,34. на сегодня закончил, завтра буду обкатывать.

кст. если выкрутить полностью регулировочный винт. то из отверстия можно свободно достать пружинку и немного растянуть, совсем чуть чуть. ей тоже можно регулировать силу втягивание клапана. всем спасибо, завтра отпишу результаты расхода в городище и вобще что из этого всего получилось.

Производитель:Mopar
Артикул:Mopar 04593849AA
Каталожный :4593849AA
Название:Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер (Волга ГАЗ-31105) Mopar 04593849AA
Товар из категории:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в Екатеринбурге Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону 7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ребят, имеется проблема, помогите ее решить пожалуйста.В наличии 3102 с Крайслером, мозгами Моторолла и дорестайл салономСегодня стояла, работа на холостых и просто заглохла. Запустилась потом нормально, но если дать газу, то при сбросе оборотов был слышен явный треск в районе впуска, точнее дроссельной заслонки.

Подцепили диагностику, выдала ошибку «p0508 — управление перепуском воздуха на холостом ходу». Ошибки потерли, запускаем снова. Та же канитель. А потом, через пару раз она вообще отказалась запускаться без нажатия газа. Холостых также нету, только если подгазовывать — работает, отпускаешь газ — все, заглох.

И треск тот пропал.Впринципе все указывало на то что умер регулятор холостого хода. Он был куплен (5600р, боооль) установлен, дроссель, на всякий, помыт, ошибки стерты, клемму на 10мин. скинул. Запуск — шиш, все тоже самое.Ошибка только мальца другая (на фото)

Честно, не знаю куда копать дальше, мб кто сталкивался с подобным?

Дополнительная проверка рхх

Пережмите шланг от заслонки к РХХ. Если авто не заглохнет, значит — подсос воздуха. Мотор должен заглохнуть сразу.

Честно говоря не пробовал, но обязательно проверю. При снятом шланге(для видимости конуса) и подключенном РХХ, нажимая плавно на педаль газа, запорный цилиндр должен плавно передвигаться на закрытие или открытие.

Змз406, повышенные холостые, это рхх?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Посмотри шланг, который идет к вакуумному усилителю тормозов возможно он перетерся где то, а по таким признакам гадать как пальцем в небо тыкать.

Свечи, почистить ДХХ, посмотреть на разгерметизацию все шланги, что идут к дросельному узлу, может и упер датчик положени дросельной заслоныки.

у меня ЗМЗ 405 обороты на бензине около 950-1000 на газу 1100 — 1200 мозги сказали какие то само обучающиеся

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

В порядке вероятности: Подсос воздуха (коллектор, вакуум) Дроссель РХХ

Для начала попробуйте передавить руками шланг от заслонки до РХХ, если заглохнет значит подсоса скорее всего нет

Снимите РХХ отключеный должен стоять 50/50 при резком вращении легко двигаться и возвращаться обратно

Попробуйте завести при отключеном РХХ, при 50/50 дает около 1200-1300об/мин

Проверьте на хх значение УОЗ если далеко от 15град а дмрв от 12кгч (особенно в большую сторону) то смотрите цепь грм на предмет точного выставление фаз, лучше воспользоваться транспортиром грм.

Про анемометры:  Счетчик газа c GSM модулем gold cart G-4 (правый). Звоните! – Анемометры

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Как промыть рхх на 406 двигателе

После установки на мой УАЗ 406 б/у двигателя пояились у меня проблемы с ХХ. Дело в том что РХХ (а у меня стоит РХХ-60) подклинивал. Ну, финя вопрос. Разобрал я его, промыл бензинчиком многолетние отложения грязи (ещё вопрос откуда она там берётся, ведь доп воздух берётся после воздушного фильтра. Начал собирать и тут оказалось что я забыл пометить как же оно должно было стоять изначально.

Полазив по тырнету, на просторах ГАЗ-форума натолкнулся на рекомендацию. Как говорил там какой-то персонаж, надо выставить заслонку в первичное положение в котором она на 50% приоткрыта. Потом же поворотом задней части (там где электрический разъём) уже более точно подстроить обороты ХХ.

Так вот. Сообщаю дорогому УАЗо сообществу что данный метод не работает. Это вообще ересь. Если так выставить ХХ будет 2000 об/мин. И на все регулировки ему (ХХ) будет глубоко покласть.

Забегая вперёд скажу, что свой ХХ я уже настроил. И здесь просто делюсь опытом наступания на грабли. Что бы народ не повторял моих ошибок с РХХ-60.

Итак. Собрал я, значиться, свой РХХ по совету с тырнета. И ничего не заработало. Как оказалось всё было не так просто.

В дальнейшем обсуждении буду ссылаться на чертежи взятые с тырнета:

Так вот, как видно из Рис 2, наш регулятор — это электромотор с двумя обмотками. Одна из них отвечает за открытие заслонки, другая за закрытие. Регулируется всё это дело широтноимпулсной модуляцией сигнала на обеих обмотках. иметтся общий провод 12в (№2 на вилке датчика по Рис 3) и два управляемых мозгом минуса: №1 — открытие; №2 — закрытие. Всё просто. Но есть огромное НО.

Если вы решите снять заслонку 16 с вала заслонку 19 по Рис 1. то увидите что ротор может занимать два РАЗНЫХ устойчивых начальных положения. С разницей в 180 град. В первом, правильном, положении назначение выводов 1 и 3 остаётся прежним. А во втором, неправельном, назначение выводов вилки датчика меняются местами!

В то же время, если вам понадобилось добраться до обмоток, с целью промывки, смазки или ремонта, сделать это не сняв заслонку 16 у вас не получиться. Перепутать при сборке эти положения как нефиг делать. Поэтому, после сборки не поленитесь проверить правильность первоначальной установки ротора.

Сделать это легко — подайте 12В на 2 клемму на вилке регулятора, а -12В на 1 клемму. Заслонка должна отклониться до упора в сторону ОТКРЫТИЯ.Если она отклонилась в сторону закрытия — снимайте заслонку с оси, переворачивайте ось на 180 градусов и снова устанавливайте заслонку. Ну или меняйте местами контакты 1 и 3 в розетке жгута. Это уж кому что проще.

Теперь по первоначальному (без подключения к проводке) положению заслонки. Если вы решите скопировать его с Рис 1, вид А-А, то не сильно ошибётесь. (Также обратите внимание на фронтальный разрез на Рис 1. Точнее на положение стрелок, обозначающих направление взгляда на плоскость сечения А-А.

Во первых, после установки РХХ-60 на двигатель не одевайте подающий патрубок. Включите зажигание, но не заводите машину. Посмотрите в какое положение встала заслонка в режиме «старт». У меня заслонка открылась, примерно, на 50%. А вот по прошивке она должна открыться более чем на 90%.

Понятно, что если всё оставить как есть будет сильно затруднён запуск двигателя, а также его обороты ХХ не будут соответствовать требуемым по тех.условиям. У меня, например, двигатель завёлся только после небольшого приоткрытия дроссельной заслонки педалью газа и обороты ХХ установились в 900 об/мин, вместо требуемых 1200 об/мин на холодном двигателе. При прогреве ХХ упал к 650 об/мин и начала промаргивать лампа «аварийное давление масла».

Для того чтобы поправить ситуацию диагност не требуется. Требуется тахометр и ключ на 14. Тут надо заметить что я данную процедуру производил со снятой розеткой жгута. Потому и ключ на 14.Необходимо ослабить три винта крепления (21 на Рис 1) задней крышки РХХ и ухватившись ключом на 14 за штекерную колодку повернуть её в сторону увеличения оборотов.

Крутиться достаточно легко. Сопротивление оказывает только резиновое уплотнительное кольцо. На ПРОГРЕТОЙ машине выставляете по тахометру необходимые вам обороты ХХ. После чего не забудьте затянуть винты крепления задней крышки!Иначе ХХ очень скоро снова «убегут».

Всё. Ездим и радуемся. У меня получилось.

Перебои в работе двигателя волга 31105 2004-2009

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. » Система управления двигателем » ), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, » мягкий » , одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с » массой » необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/с м 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 » Тормозная система » ).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. 2. Отложения сажи. Отложение сухой коп.

Проверка и замена регулятора холостого хода волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключ » на 10 » , отвертка.

1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.

4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний.

6. . и нижний шланги подачи воздуха.

7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена регулятора холостого хода змз-406

На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.

Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Проверка регулятора добавочного воздуха

Про анемометры:  Воздухообмен в доме - вентиляция квартир - вентиляция офиса - вентиляция дома

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Проверка регулятора добавочного воздуха

Проверка регулятора добавочного воздуха

Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Проверка регулятора добавочного воздухаПроверка регулятора добавочного воздухаПроверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.

Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.

В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.

Неисправный регулятор заменяем.

Снятие регулятора добавочного воздуха

Снятие регулятора добавочного воздухаСнятие регулятора добавочного воздухаПроверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем шланг подвода воздуха.

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга

Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху

Проверка и замена регулятора холостого хода на автомобиле волга газ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

4. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний шланг подачи воздуха.

5. Отсоедините от регулятора верхний шланг подачи воздуха.

6. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

7. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Проверка рхх без применения диагностического прибора

При выключенном зажигании и снятие клеммы с аккумулятора(минус), в задней части РХХ отключаем его разъем(помечено красной стрелкой) и замеряем сопротивление обмоток РХХ с помощью обычного китайского мультиметра, поставив его на замер сопротивления. Сопротивление должно быть от 10 до 14 ОМ. Замеряем между средним выводом и правым, а затем с левым контактом.

Можно проверить РХХ, подав на его клеммы напряжение 12 вольт от аккумулятора. Средний будет плюс, а минусами, поочередно, левый и правый контакт. В зависимости от подачи минуса на крайнюю левую или правую клемму, РХХ должен полностью закрыться или открыться.

Если двигатель не вращается а гудит то, возможно он заклинил. Попробуйте его разобрать и хорошо промыть: бензином, жидкостью для промывки карбюратора или ВД.

На снятой с РХХ клеммы, заодно, проверьте подается ли на него питание. Для этого включите зажигание и замерьте напряжение между средним(2) выводом и массой. U=12v. Если напряжение отсутствует, или маленькое, то где-то есть ОБРЫВ.

Проверка рхх с помощью диагностического прибора

Если неисправность РХХ в электрической схеме питания, то на панели приборов должен загореться чек неисправности. В таком случае без диагностического прибора не обойтись. С помощью даже самого простого СКАНЕРА вы можете прочитать коды ошибок, и на основании полученных кодов делать соответствующие выводы. Коды неисправностей на 406, 405 и 409 двигателях несколько отличаются, ознакомится с ними вы можете: Коды ошибок

При проверке РХХ диагностическим прибором, при полностью нагретом двигателе, положение открытия колеблется от 20 до 35 процентов.

На рабочем моторе, проверьте зависимость положения РХХ от расхода воздуха.

Регулятор холостого хода (рхх) крайслер 2.4 волга, газель (датчик) mopar 04593849aa

Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ) Вес (масса): 0.25 кг Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»

Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля.

Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Ремонт газ волга (31105) : проверка и замена регулятора холостого хода

Вам потребуются: ключ на 10, отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

4. …или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.


Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкцииПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендацииПроверка автомобиля перед выездомОбкатка автомобиляИнструменты и принадлежностиПользование домкратомБуксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПеребои в работе двигателяАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советыСнятие и установка брызговика двигателяЗамена масла и фильтрующего элемента масляного фильтраСнятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатовЗамена опор силового агрегатаСнятие и установка двигателяЗамена уплотнений двигателяРемонт привода газораспределительного механизмаСнятие и разборка гидронатяжителей цепейСборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепейСнятие, ремонт и установка распределительных валовСнятие и установка головки блока цилиндровРемонт головки блока цилиндровСнятие, ремонт и установка промежуточного валаСнятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группыСнятие, ремонт и установка коленчатого валаДефектовка и ремонт блока цилиндровСистема смазкиСистема охлажденияСистема питанияСистема выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеКоробка передачКарданная передачаЗадний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвескаЗадняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управленияРегулировка зазора в рулевом механизмеРулевая колонкаМеханизм рулевого управления без гидроусилителяРулевая трапецияМеханизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системыПрокачка гидропривода тормозной системыСнятие и установка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилительРегулятор давленияТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батареяПредохранители и релеГенераторСтартерСистема управления двигателемОсвещение и световая сигнализацияЗамена выключателейЗвуковой сигналСтеклоочистительОмыватель ветрового окнаСнятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный советЗамена буферовСнятие и установка облицовки радиатораКапотСнятие и установка переднего крылаПередняя дверьЗадняя дверьКрышка багажникаСнятие и установка наружного зеркала заднего видаСнятие и установка панели приборовСнятие и установка центральной консолиСиденьяСнятие и установка навесного оборудования салонаОтопительЗамена ветрового и заднего стеколСнятие и установка ремней безопасностиСнятие и установка задней полкиУход за кузовомАнтикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездомМойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное маслоТрансмиссионные маслаПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроляПриложение 2. Заправочные объемыПриложение 3. ЛампыПриложение 4. Подшипники каченияПриложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединенийПриложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепаратыПриложение 7. Перечень сертифицированных моторных маселПриложение 8. МанжетыПриложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного валаПриложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостейПриложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗТаблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного валаТаблица 12.4 Пластичные смазкиТаблица 12.5 Охлаждающая жидкостьТаблица 12.6 Тормозная жидкостьТаблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролитаТаблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3Таблица 14.3 Характеристики зимних маселТаблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и РоссииТаблица 1.1 Технические характеристики автомобиляТаблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепленияТаблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передачТаблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачиТаблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего мостаТаблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачиТаблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителямиТаблица 9.2 Цвет корпуса предохранителейТаблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузоваТаблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилемТаблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector