Схема подключения датчика температуры газ 3307

Схема подключения датчика температуры газ 3307 Анемометр

Система охлаждения газ.

Здравствуйте, друзья! В этой статье будет очень подробно рассказано о системе охлаждения двигателя Змз 511 и его модификациях. P 511 устанавливается на грузовики AZ 53, gaz 3307 и полноприводные грузовики марки HPP, все под маркой Gaz.

Система жидкостного охлаждения для газовых двигателей, использующая принудительную циркуляцию жидкости. Внутри находится соль, жидкость с низкой температурой замерзания. Радиаторы, термостатические клапаны и водяной насос составляют газовую систему охлаждения. 21,5 л – это вместимость системы.

Температурный режим. Термостат, который работает автоматически, поддерживает заданную температуру. Работа двигателя больше подходит для температур от 80 до 90°C.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 511. (Рис. 1.)

Радиатор № 3, водяной насос № 2, байпасная трубка (переходный шланг № 4) и соединительный патрубок нагревателя № 5. 7: термостат охлаждающей жидкости; 8: соединительный фитинг для нагревателя блока цилиндров

На приборной панели в кабине водителя есть индикатор температуры охлаждающей жидкости (на панели). Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 104–109 C, на приборной панели появляется предупреждающий свет с красным светом в индикаторе температуры.

Второй датчик сигнализатора (TM104-C) вставляется во второй бачок радиатора. Если горит красная лампочка на индикаторе температуры, двигатель должен сразу же остановиться.

Термостат ГАЗ 6 (рис. 1.) С одноклапанным TS 108 и твердым наполнителем. Он установлен в уникальной полости на выходе охлаждающей жидкости из трубы. Когда температура находится между 78 и 82 °C, газовый клапан термостата открывается, а во время охлаждения он полностью открыт.

Газовый насос. (Рис.2.)

Газовый водяной насос – это центробежный насос. Вал 2 водяного насоса имеет плоские концы и вращается в двух шаровых подшипниках. Передняя часть насоса прижимается к другому концу вала работой рабочего колеса газового насоса. Болт, который вкручен во второй отверстие в конце вала, удерживает рабочее колесо на месте. Гайка, обернутая вокруг нитей вала, удерживает концентратор на месте.

Между ступицей и упорным кольцом находятся две втулки на шарикоподшипниках с проставкой между ними. Внутренние кольца этих втулок изготовлены из прочной кожи.

Уплотнительная шайба из графито-свинцового сплава устанавливается на поверхности, где расположены подшипник газового фильтра и циркуляции охлаждающей жидкости.

В углублении рабочего колеса насоса установлены манжеты 11, пружина 8, латунные зажимы 9 и 10 и кольцо 13. Жидкость, которая просачивается в корпус 3 через сальник, выходит через отверстие в седьмом повторении корпуса 3.

Излишки смазки следует немедленно удалить, чтобы они не попали на приводные ремни вентиляторов и струи шкива. Газом подшипники смазываются через пресс-форму 5 в корпус водяного насоса (помпы).

На смазанные маслом ремни и ручьи нанесите ветошь, смоченную в бензине. Для смазки подшипников используется смазка Литол-24. Жировая смазка используется как реплика.

( См. Рис. 1.) Газовый радиатор и система охлаждения. – Трубчатый ленточный радиатор, который имеет вертикальную ленту из медного волокна, проходящую между латунными (верхним и нижним) баками.

Heatsink достаточно жесткая, чтобы поддерживать вентиляторы, потому что Газ паял два столба боковых пластин в верхней и нижней части радиатора.

Два стержня соединяют нижнюю часть газового радиатора со специальными кронштейнами рамы. Пробка радиатора имеет два клапана: воздушный и паровой, которые открываются при слишком высоком давлении (от 45 до 60 кПа).

Вентилятор на грузовиках Газ 53 имеет два размытых креста, которые образуют лезвия вентилятора. Он подключен к концентратору насоса с двумя болтами и подключен к винту при входе муфты с четырьмя болтами;Газ 3307 и модификации-шесть лезвий, броска. Четыре болта используются для прикрепления шкива к корпусу насоса.

Клиновой ремень, стягивающий вентилятор со шкива коленчатого вала, уравновешивает его в статике. При вращении генератора, который приводится в движение тем же ремнем, создается натяжение ремня. Ремень должен прогибаться примерно на 10-15 мм при нажатии пружинным динамометром, например, в положение “натяжение ремня”.

Жалюзи из металлических пластин с проволочной тягой. Для поддержания требуемой рабочей температуры двигателя тяговая рукоятка имеет ряд фиксированных положений закрытия жалюзи.

Верхний резервуар для радиаторного газа должен быть заполнен до горловины отсека. Уровень жидкости в радиаторе уменьшается с понижением температуры, повышая ее уровень при отрицательных температурах.

В любом случае, при температуре ниже 30°C уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть как минимум на 50 мм выше, чем концы трубок.

Допустимо проверять уровень жидкости во время прогрева двигателя при отрицательных температурах.

Проверьте натяжение ремня вентилятора в рамках ежедневного осмотра перед выездом. Если прогиб между шкивами вентилятора и генератора составляет не более 10-15 мм, ремень натянут правильно.

Газовая жидкость в автомобилях изменяется после 4 лет работы после очистки системы охлаждения.

Три крана — один на радиаторе, другой перед отопителем салона — используются для слива воздушной смеси из системы охлаждения.

Следует иметь в виду, что использование доброкачественной влаги является одним из ключевых требований для технически правильной работы двигателей в случае использования в системе водного охлаждения.

Предпочтительно заливать дождь или талый снег в систему охлаждения двигателя, если в этом возникает необходимость. Поскольку грязь, полученная из талого снега или дождевой воды, содержит очень мало соли, которая вредна для металла. Недопустимо использовать высокую жесткость в артезианской, ключевой или особенно морской воде с высокой жесткостью.

Про анемометры:  Топливный датчик газ 31105 змз 406

При использовании воды в системе охлаждения газа весной и осенью ее промывают. Не рекомендуется промывать отдельно водяные рубашки для радиатора и двигателя. При работе системы промывка производится в направлении противоположном течению воды. Для того чтобы промыть водяную рубашку, необходимо отвернуть сливные краны и снять термостат. Радиатор вынимается отдельно.

Дефекты в работе насоса. Двумя наиболее частыми неисправностями газового насоса являются износ манжеты вала и утечка воды через сальник рабочего колеса. Изношенные компоненты можно заменить на новые, чтобы избавиться от этих недостатков.

Газ всасывается водяным насосом из крышки распределительных шестерен. Закрепив ступицу насоса в тисках, открутите болт, удерживающий крюк водяного насоса на месте, и выньте шайбы. Для выпрессовки крыльчатки насоса используется съемник.

Стопорное кольцо, манжета масляного уплотнения и пружины изготавливаются перед снятием рабочего колеса, чтобы защитить резьбу в клапане водяного насоса.

Перед сборкой крыльчатки установите пружину и крепежные зажимы на стойку. Шайбу можно повторно установить в качестве прокладки в корпус водяного насоса, если ее абсолютный износ невелик.

Тонкий слой графитовой смазки применяется к газовой конечной поверхности корпуса насоса, которая находится внутри рабочего колеса насоса и прижимается к валу. В результате рабочие поверхности уплотнения стиральной машины и конечная поверхность корпуса насоса более высокого качества.

Поместите ролик с крыльчаткой на него. Закрылки продолжаются до тех пор, пока не появится крыло ролика. Перед установкой крыльчатки установите плоское кольцо, пружинную шайбу и болт до упора.

Если вы что-то не нашли, у вас нет времени на поиски или вы просто отложили это в сторону, предлагаю прочитать статьи в категории “Ремонт ГАЗ”. Я обязательно отвечу на ваши вопросы, если они у вас возникнут.

Система охлаждения двигателя газ-53

Система охлаждения двигателя ГАЗ-53 (рис. 1) содержит низкозамерзающую воду и жидкость принудительной циркуляции “Тосол”.

Радиаторы, термостатические вентиляторы и водяной насос составляют систему охлаждения GAZ-53. Система имеет мощность 21,5 литра.

Идеальная температура и режим работы находятся между 80 и 90 С. Термостат 6 автоматически поддерживает необходимую температуру.

Могила.1.Система охлаждения Газ-53

Радиатор № 1 и датчик сигнализации перегрева двигателя № 2 Водяной насос (3), шланг термостата (4), соединительная трубка нагревателя (9) и разъем для нагревателей цилиндров (9) входят в комплект поставки.

Индикатор температуры, датчик 7 (TM 100V), установлен в водяной рубашке на приборной панели. Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 104-109°C, на приборной панели загорается контрольная лампа.

Верхний резервуар радиатора получит тревогу датчика 2 (TM 104) назад. Как только лампа начинает светиться, вы должны выключить двигатель, определить проблему и исправить ее.

Установка воздушного термостата ГАЗ-53 со сплошным наполнителем и одним клапаном (рис. 2) производится в отведенную полость на выходе охлаждающей жидкости из выпускного трубопровода.

Термостат состоит из клапана, седла и четырех источников.

Рис. 2.Завершить газ-53

Клапан термостата ГАЗ-53 полностью открывается при снижении температуры до уровня 100-120% и открывается в диапазоне 78-82°C.

Роллер 2 водяного насоса, который вращается в двух шаровых подшипниках и имеет лысые пятна на концах, является частью водяного насоса центробежного типа Газ-53 (рис. 3).

На одном конце вала концентратор и рабочее колесо насоса Газ-53 прижимаются вместе. Болт, который вкручивается через резьбу, используется для защиты рабочего колеса. Гайка, которая облажалась под резьбой вала, удерживает концентратор на месте.

Упорное кольцо плотно прижимает к корпусу два кольца шарикоподшипника с прокладкой между ними.

Рис.3. Водяной насос ГАЗ-53

Полость, в которой размещены подшипники и поддон с уплотнительной шайбой, отделена от полости, в которой циркулирует охлаждающая жидкость (PAZ-53)

В углублении качки установлены пружина 8 и латунные зажимы 9 и 10 с манжетами 11. Вещество просачивается из корпуса 3 во внутреннее отверстие 7 через сальник.

Подшипники смазываются через сосок 5 смазки, который вкручивается в внутреннюю часть корпусного водяного насоса (насоса) ГАЗ 53, пока смазка не появится на управляющем отверстии 4. Чтобы предотвратить смазку на вентиляционных ремнях и ручках шкива,Дополнительная смазка должна быть удалена сразу.

Используйте тряпку, смоченную в бензине, для очистки влажных ремней и ручек. Для смазки подшипников используйте Литол-24. Альтернативой является смазка.

Радиатор системы охлаждения ГАЗ-53 изготовлен из трубчатого чугуна с медным отливом и состоит из латунных баков, набора вертикальных плоско-овальных трубок и гофрированных пластин для крепления радиатора между ними. Заглушки капота или сливной кран расположены на задней стенке корпуса двигателя; он называется “Сливной кран” и расположен в нижней части корпуса над двигателем внутреннего сгорания.

Верхний и нижний бачки радиатора ГАЗ-53 спаяны вместе со стальной пластиной боковой стойки, что придает ему необходимую жесткость.

Нижняя часть радиатора ГАЗ-53 крепится к раме с помощью специальных кронштейнов, а верхняя часть – с помощью двух стержней.

Steam, который открывается при избыточном давлении от 45 до 60 кПа, а воздух – два клапана на пробке радиатора.

Шесть металлических лезвий составляют вентилятор Газ-53, который прикреплен к ролловому концентратору насоса четырьмя болтами и двумя поперечными.

Про анемометры:  Лучшие бои UFC всех времен

Клим ремень ведет статически сбалансированный вентилятор. Поворачивая генератор, который продвигается тем же ремнем, создается натяжение ремня.

Пояс вентилятора должен отклонять от 10 до 15 мм от земли и не подниматься выше, чем раньше, так как динамометр пружины нажимается с силой от 34 до 44 Н, чтобы проверить натяжение ремня.

Штампованная металлическая крышка вентилятора ГАЗ-53

Жалюзи из листового металла. Рукоятка тяги управляется проволочной тягой с сиденья водителя и имеет несколько фиксированных жалюзи для закрывания жалюзи для поддержания желаемого температурного режима двигателя.

Верхний бачок радиатора ГАЗ-53 необходимо заполнить до заливной горловины. Количество жидкости в радиаторе может уменьшаться при отрицательных температурах, поскольку падение температуры приводит к падению уровня жидкости.

В любом случае уровень жидкости в радиаторе не должен быть выше 50 мм.

Температура охлаждающей жидкости повышается по мере прогрева двигателя.

При температуре ниже нуля уровень жидкости в прогретом двигателе можно проверить, сняв пробку с радиатора ГАЗ-53 и убедившись в наличии охлаждающей воды.

Если вы часто доливаете жидкость, вам следует проверить герметичность системы охлаждения ГАЗ-53. Система охлаждения может быть временно дополнена водой.

Снимите крышку радиатора, дайте двигателю остыть и долейте воды до желаемого уровня.

В систему следует добавить воду, а в жидкость налить антифриз А-40.

Вы можете использовать антифриз А-65 в качестве охлаждающей жидкости с низким уровнем замерзания. Слабозамороженные жидкости необходимо разливать осторожно, чтобы предотвратить их разлив.

Перед отъездом во время ежедневного осмотра проверяется натяжение ремня вентилятора. Если отклонение во время работы генератора и вентиляторов находится в пределах 10-15 мм, ремень натянут правильно.

Керосин, промытый смазкой, нанесенной на тягу жалюзи. Плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078-1,085 г/см3 для 20С, проверяется, если система заправлена низкозамерзающей жидкостью в СО (осенью).

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле ГАЗ-53 производится через 4 года эксплуатации после очистки системы охлаждения.

Система охлаждения ГАЗ-53 имеет три крана: по одному на каждом радиаторе и перед отопителем кабины.

Следует помнить, что использование доброкачественной влаги является одним из ключевых требований для технически правильной работы двигателей в случае использования в системе водяного охлаждения.

Залейте дождевую воду или снег в систему охлаждения ГАЗ-53, чтобы обеспечить мягкую и чистую воду. Недопустимо использовать высокую жесткость в воде с высокой жесткостью, такой как артезианская или ключевая, и тем более в морской.

Реже следует менять воду в системе охлаждения. Чтобы снова наполнить его, слейте воду в новую емкость.

Инжир.4: промывка цепи охлаждения Газ-53

2: радиатор и 3: цилиндрический блок.

Система охлаждения ГАЗ-53 промывается весной и осенью для удаления отложений. Радиатор и водяная рубашка двигателя промываются отдельно.

При работе системы промывка производится в направлении, обратном движению воды (рис. 4) Перед промывкой водяной рубашки двигателя необходимо вынуть термостат и выключить сливные краны. Радиатор вынимается отдельно.

Трубки ГАЗ-53 припаиваются внутри сердечника не более пяти раз в случае незначительного повреждения. Максимальная длина пайки – 1,5 см. Пластины и гофры после пайки выпрямляются, после чего радиатор осматривается на герметичность.

Утечка воды через сальник рабочего колеса и износ манжеты – типичные неисправности насоса ГАЗ-53. Такие неисправности устраняются заменой новых деталей на изношенные.

С крышки распределительных шестерни, удалите водяной насос Gas-53. Повороты поворачиваются теневым болтом, держащим рабочее колесо водяного насоса на месте. С помощью съемника загадка насоса сжимается.

Необходимо установить кольцо перед удалением рабочего колеса, чтобы защитить резьбу валика водяного насоса между его экстремальным болтом и шайбой от съемника. Уберите манжеты или зажимы и нефтяной сектор, удалив блокирующее кольцо.

С помощью шайб, зажимов и пружины закрепите крыльчатку.

Прикрутив другую сторону к корпусу водяного насоса, стиральная машина может быть переустановлена, если общее количество износа незначительно.

Перед запрессовкой рабочего колеса насоса торец корпуса насоса ГАЗ-53 заполняется графитовой смазкой. В результате рабочие поверхности уплотнительной шайбы и торцевой поверхности корпуса насоса имеют более высокое качество.

Крыльчатка фиксируется винтами. Нажатие продолжается до тех пор, пока крыльчатка не остановится на конце лысого кольца. На болт, удерживающий крыльчатку на месте, следует надеть пружинную шайбу. Затем на упор следует накрутить плоскую крышку, а перед тем, как прикрутить насос к крышке распределительных механизмов, следует заменить прокладку.

На двигателях семейств ГАЗ и Уаз используются Д ТОЖ и ТИТОВ.

Датчик термического стабитона расположен в двигателе 406, ECU Mikas 7.1 – 5,4 – Soate. Резистор 91 ком используется для питания элементов, которые работают от 5 до 12 вольт и включаются в качестве нижнего плеча разделителя напряжения.

5.12V – напряжение питания. Элементы напряжения питания на датчике составляют 12 В;25 Ом или 24 комикса соответственно. Рабочий ток колеблется от 0,5 до 4,0 мА (нагрузка).

Калибровочная характеристика датчика определяет чувствительность датчика, которая составляет 10 мВ \/с.

Схема включения на машине

Способность терморезистора U MZ 4216e3, 413 ECU Mikas11.4 и VS8 Data передавать данные в сетях SATE увеличивается по мере его прогрева. Подключение к опорному напряжению 5 В осуществляется через резистор 2 кОм.

Про анемометры:  ГАЗ 33081, 2дв шасси, 122 л.с, 5МКПП,  - замена датчика скорости

Сопротивление при 15 градусах\/128C (t) при номинальном напряжении, В 3 (03) ОМ 4033. 4838 Сопротивление в 128sx и 120 SR по частоте

Зависимость сопротивления датчика от температуры

Т, С Сопротивление, Ом128С — 80.8 Ом100С — 177 Ом90С — 241 Ом80С — 332 Ом70С — 467 Ом60С — 667 Ом50С — 973 Ом45С — 1188 Ом40С — 1459 Ом35С — 1802 Ом30С — 2238 Ом25С — 2796 Ом20С — 3520 Ом15С — 4450 Ом10С — 5670 Ом5С — 7280 Ом0С — 9420 Ом-5С — 12300 Ом-10С — 16180 Ом-15С — 21450 Ом-20С — 28680 Ом-30С — 52700 Ом-40С — 100707 Ом

Контрольные точки для каждого датчика производителя указаны в этом списке жирным курсивом.

Условные обозначения элементов электрической схемы для автомобиля ГАЗ-3309 следующие: А8-предогреватель; А10-подогреватель; 81-индикатор давления масла; и сигнализатор наличия утечек охлаждающей жидкости и газов в двигателе или на радиаторе двигателя (VOM). Вместо четырех двигателей объемом 2 литра на МТО ГАЗ с 2020 года устанавливается только один двигатель объемом 190 л/с и объемом 450 воздушных масс в час работы на скорости до 100 км/ч.

811 – датчик индикатора уровня топлива;818 – датчик засорения фильтра (включая тормоза);830 – датчик аварийного давления (1 цепь);8816 – Сигнальное устройство перегрева охлаждающей жидкости;

Датчик 861′ уровня тормозной жидкости, датчик 867 перегрева подогревателя, датчик 897 давления (для тормозного контура p) и датчик 898 аварийного хода поршня (для пневматического усилителя тормозного контура 1).

E1 – головка вправо, E2 – светильники светятся вправо;005 – датчик удара экстренного поршня в пневматическом бустере слева (тормозная цепь);0125 – Блок управления для электрического корректора фары.

813 – правая индикаторная лампа, а E B – левая передняя лампа.

Е27 – Фонарь задний левый; Е28 – фонарь заднего хода. Е29 — фонарный противотуманный, E30-фонарик переднего правого хода;Е34-Фонарь контурного левого направления; 84—фотография: Е31 и 34 (фото справа)

E38 – общий передний правый фонарь; E39 – общий задний левый фонарь; 854 – свеча накаливания от подогревателя; и E\/Z – блок сигнального устройства.

Е84 — блок сигнализаторов правый; 1:26″ – термопредохранитель,припусковогоподогревателя.1:43- блок предохранителей верхний; 6165 – аккумуляторные батареи; 6264 – генераторы и батарейки; Н2 – звуковой левый (Н2)

H2: соответствующий звуковой сигнал;NC: зуммер для падения давления воздуха. H1 – Зигзаговый звук масла, попавшего в радиатор;H10 – предупреждение о засоренном воздушном фильтре;и H11

H16 указывает сигнал поворота трактора;H18 Критический уровень топлива;H20 Парковочный тормоз;и H37 ‘Сигнальный нагреватель.

Н39 — сигнализатор неисправности АБС; H44 – лампа подсветки указателей уровня давления воздуха (1! ); Н47 — лампа подсветки указателей уровня топлива; Н48 – индикатор скорости, МТБ)

H56 – это предупреждающий свет для низких уровней тормозной жидкости, H54 – это предупреждающий свет для низких уровней батареи, а H62 – это передняя парковочная лампа и пневмотест для задних колес. Лампа освещения спидометра, температурные датчики внутри автомобиля или на приборной панели водителя со светодиодной дневной скоростью работы на автомагистралях со скоростью, не превышающей 30 км/ч, и другие факторы используются для определения сигнала.

Н69 — лампа подсветки тахометра; Н74 – индикатор торможения. NOVO – сигнализатор поворотного света заднего (НЗО)

Лампа ближнего света – H98, а лампы сигнального света – H100. Реле блокировки стартера – K1, K3 и K8.

K1 – это термостат подогревателя, а K11 – реле свечи накаливания. K64 – задатчик импульсов для подогревателя и переключателей указателей поворота

Реле заднего тумана K71;Двигатель, останавливающий электромагнитный реле K74 M1 – это стартер, M2 – это двигатель внутреннего сгорания на основе бензинового двигателя с частотой до 50 Гц, а M4 – это двигатель электрического обогревателя. Для автомобилей, которые весят более 3,5 тонн, максимальная скорость составляет 40 км/ч (30 миль в час). Начальная скорость автомобиля составляет 160 км/ч. Они будут отключены аккумулятором или автоматическим выключателем зажигания в случае сбоя двигателя.

M23 – электропривод корректора правой фары, а M8′ – электродвигатель жидкостного насоса предпускового подогревателя. магнит останова двигателя в мм

R Z означает индикатор тока, 4 – индикатор температуры охлаждающей жидкости, P6 – индикатор уровня масла и P7 – контроль уровня топлива.

812 ‘: резистор для электродвигателя Preheater от электродвигателя;81: выключатель стартера и устройства;35: Переключатель для нагревателей кабины.

Выключатель противотуманного заднего Фонаря;$18 — выключители переднего фонаря и сигналов торможения.

Переключение между режимами работы предпускового подогревателя осуществляется на 845′; переключатели кабины находятся на 8123′. Обогреватель кабины (выключен), 5124; 7134

Горьковский автомобильный завод выпускает среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307 с 1990 года. Несмотря на то, что устройство достаточно надежное, иногда возникают сбои в работе некоторого электрооборудования gas 3307. Любой элемент обладает способностью гаснуть во время стояния. Они используют электрическую систему автомобиля для поиска и устранения неполадок. Вы можете учить этому с самого раннего возраста.

Как называется грузовик G az 3307?

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий