Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне в Москве: 115-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне в Москве: 115-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти] Анемометр
Содержание
  1. Основные технические характеристики
  2. Описание и назначение
  3. Влагозащита излучателя
  4. Диапазон измерения
  5. Защита
  6. Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения
  7. Как проверить, сколько газа осталось в баке
  8. Количество входов и выходов
  9. Комплектация:
  10. Напряжение
  11. Некоторые различия между моделями датчиков
  12. Погрешность измерения
  13. Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения
  14. Преимущества
  15. Принцип действия
  16. Сертификаты
  17. Сферы применения, другие особенности работы
  18. Температура эксплуатации
  19. Технические характеристики и условия эксплуатации
  20. Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне автомобиля в москве: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]
  21. Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop
  22. Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop2 гбо
  23. Ультразвуковые датчики уровня газа в баллоне
  24. Установка
  25. Устройство и принцип работы газовых датчиков

Основные технические характеристики

Ультразвуковые датчики измерения уровня газа могут обладать такими особенностями и характеристиками:

  1. Работа с любыми трекерами по системе ГЛОНАС/ ПGPS.
  2. Точные измерения по любому топливу.
  3. Повышенная пожарная безопасность, защита от взрывов.
  4. Отсутствие прямого контакта с топливом.
  5. Накладной способ крепления.

Но есть и другие характеристики, заслуживающие внимания не меньше.

Датчик уровня газа

Описание и назначение

Индикация топливных остатков в баллоне ГБО – предназначение кнопки газ/бензин. Обычно такие конструкции снабжены двумя видами индикаторов:

  • 3-4 с зелёным цветом.
  • 1 индикатор – красного цвета. Он загорается, если в ёмкости газа остаётся всего 5-10%.

Иногда индикаторы красного цвета заменяют мигающим зелёным вариантом. Правильное подключение, настройка устройства – главное требование для стабильной работы оборудования.

Основное и единственное назначение датчиков – измерение уровня топлива.

Мультиклапан баллона – место монтажа для элементов повышенной чувствительности. Показания воспроизводятся на индикаторах, обычных или многоцветных. Более точная стрелочная индикация характерна для старших моделей, появившихся на рынке совсем недавно.

Переключателем выбирают вид показаний. Удобство устройств ещё и в том, что их можно комбинировать с другими вариантами измерителей.

Ультразвуковой датчик уровня газа

Влагозащита излучателя

Измеритель и преобразователь каждый имеет свой уровень защиты. IP67-минимальный уровень защиты от влажности для излучателя. Что касается второго элемента конструкции – для него устанавливают норму не ниже IP50.

Диапазон измерения

Обычно его выставляют в пределах от 18 до 800 миллиметров. Опционально, при необходимости могут добавить ещё 100. Производитель заранее предупреждает о подобной возможности, если она присутствует.

Бесконтактные ультразвуковые датчики уровня газа

Защита

До 85 В – такая защита действует по питанию. Устройство допускает автономную работу, в качестве чёрного ящика. Значит, оно будет хранить и накапливать информацию, минимум на протяжении 30 суток. Но покупателю стоит заранее узнать, поддерживается в той или иной модели подобная функция.

Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения

Владельцы 2-го поколения ГБО могут самостоятельно присоединить датчик уровня газа и вывести его показания на кнопку в салоне авто. Для того чтобы осуществить возможность контроля остатка топлива в машине с газовым оборудованием второго поколения, достаточно всего лишь подобрать нужную клавишу выбора топлива с индикацией и датчик/указатель к ней. При этом важно помнить о соблюдении как минимум двух условий:

  • мультиклапан должен быть класса А (иметь внутреннюю полость для установки датчика);
  • сопротивление датчика должно быть идентичным сопротивлению переключателя.

Подбор клавиши с индикацией и датчика к ГБО 2 поколения:

Как проверить, сколько газа осталось в баке

Без специальных приборов, приблизительный остаток газа (метан или пропан-бутан), можно узнать только опытным путём (по пробегу). После полной заправки баллона счётчик спидометра (одометр) сбрасывается на ноль, а авто эксплуатируется исключительно на газовом топливе до его полной выработки.

Очевидно, что точность и удобство применения приведённого выше способа оставляет желать лучшего, по нескольким причинам:

  • добросовестность заправщиков не всегда соответствует ожиданиям;
  • влияние климатических условий при передвижении;
  • манера эксплуатации транспорта.

Поэтому, чтобы узнать, сколько газа осталось в баллоне, разумней воспользоваться плодами технического прогресса.

Количество входов и выходов

Обычно оборудование снабжается двумя-тремя выходами. Они используются для подключения дополнительного оборудования к основному.

Про анемометры:  Ремонт газовых котлов 🔥 отопления на дому в Туле - вызвать мастера

Датчик газа

Комплектация:

1. Сенсор с магнитным креплением 1 шт

6. Резиновые подкладки 3 шт

Мы доставляем заказы по всей территории России, Белорусии и Казахстана.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 3 – 6 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 3 недели. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первой недели.

  • Расчет стоимости и срока доставки товаров производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.
  • Расчет производится исходя из веса товара и пункта назначения.
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белорусии и Казахстана.
  • Оплата при получении
  • Онлайн-оплата картой
  • Оплата в терминале
  • Безналичный расчет
  • Гарантия на товары
  • Оповещение по SMS
  • Возврат и обмен — без проблем
  • Различные способы оплаты
  • Лучшая цена

Источник

Напряжение

Напряжение питания находится в пределах 9-36 В. Кроме того, надо учесть и другие важные параметры, связанные с питанием:

  • 10 мА – максимальный ток нагрузки для выходов. Но допустимо изменение величины в большую или меньшую сторону, в зависимости от модели;
  • 80 мА – не больше такого значения должен быть ток потребления максимум.

Некоторые различия между моделями датчиков

Если речь о резистивных или электромеханических датчиках – то их работа основывается на использовании магнитов. Он жёстко фиксируется на оси мультиклапана, поворачивается вместе с последним. Прямая механическая связь с газовыми смесями аннулируется. От этого надёжность устройства в смысле эксплуатации только выигрывает.

Монтаж резистивных разновидностей способствует изменению схемы проводки.

При работе ультразвуковых датчиков применена локация соответствующего типа. Фактически, происходит измерение линейной величины. После происходит пересчёт, из линейных показателей в объёмные величины. Точность устройств увеличивается благодаря следующим факторам:

  1. Акустические колебания у диапазона ультразвукового характера.
  2. Горизонтальное расположение баллона.
  3. Использование только тех датчиков, которые предназначены для конкретной разновидности оборудования.

Gaslevel – пример популярной модели датчика, в которой реализуется принцип звуковой локации. Производитель чаще сам пишет, для работы с каким оборудованием предназначены датчики.

Недавно увидела, что муж изучал эту статью об этих ультразвуковых датчиках уровня газа. Вроде бы заинтересовался. Подскажите, где такие датчики можно купить и нужны ли они автолюбителям? Выбираю подарок мужу на день рождение. Мужчины, вы бы обрадовались такому подарку?

Думаю, не лишним было бы еще видео добавить с подробными инструкциями установки-пользования-починки.

Человек должен знать какой же на настоящий момент уровень топлива, чтобы быть уверенным в своём благополучии.

Источник

Погрешность измерения

Существует несколько вариантов погрешностей, на которые надо обратить внимание:

  1. Уровень газа в статичном режиме. В этом случае допустимое отклонение составит 0,5%. При использовании динамичного уровня работы характеристика – до 3.0%.
  2. При измерениях температуры погрешность составит 3% ровно.

Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

В первую очередь, для того чтобы корректно откалибровать датчик, нужно убедиться, что установка/настройка мультиклапана и поплавка выполнена правильно.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.
Про анемометры:  Электронная педаль газа: принципы работы, достоинства и недостатки

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Преимущества

  • Точное определение уровня сжиженного газа как в покое, так и в движении
  • Быстрая установка благодаря магнитному креплению
  • Не нарушает целостность бака, не требует вмешательств в штатную топливную систему

Принцип действия

Есть несколько правил, которые надо учитывать, работая с таким приспособлением:

  1. В зависимости от количества газа в ёмкости положение меняет поплавок, расположенный в середине газового баллона.
  2. Способ взаимодействия между поплавком и индикатором газа — механический.
  3. Сам индикатор, как уже говорилось, находится на мультиклапане. Отсюда и исходит сигнал.
  4. Проводка отвечает за передачу показаний кнопке газ/бензин. Кнопка сама находится в салоне.
  5. Индикация у пользователя появится, когда кнопка обработает показания.

Для мультиклапана обязательна принадлежность к классу А и ниша, подходящая для дальнейшего монтажа датчиков. Ещё одно из обязательных условий – совпадение между сопротивлением на датчике и переключателе одновременно.

Ультразвуковой датчик газа

Сертификаты

Техрегламент ТС 004/2022 – вот где можно найти основные требования к сертификации таких приборов, как датчики измерения. Исключением не стали и устройства, определяющие уровень газа внутри баллонов. Сертификат Таможенного Союза выдают, если оборудование успешно проходит испытание.

Регистрация декларации соответствия TP TC нужна устройствам, которые не попадают под действие обычных правил. Это касается и реле, датчиков, которые не попали в диапазон действия 50-1000 В. Для прохождения испытаний специальные мероприятия организуют с участием соответствующей лаборатории.

Добровольные сертификаты тоже дают серьёзные преимущества по сравнению с конкурентами.

Техрегламент ТС 004/2022

Сферы применения, другие особенности работы

Датчики газа современного типа нужны для определения количества газа внутри соответствующего оборудования с точностью до 1 литра. Это прекрасная альтернатива штатным устройствам, точность измерения которых часто оставляет желать лучшего.

Сфера применения:

  • автомобили;
  • грузовой транспорт.

Некоторые используют устройства на бытовом уровне, здесь они тоже оказываются полезными.

Точность измерений с минимальными погрешностями остаётся главным преимуществом для таких приборов. Ультразвуковые датчики уровня газа при этом остаются абсолютно независимыми устройствами. Это значит, что установка в систему не связана ни с какими дополнительными вмешательствами. Монтировать датчики можно на любом этапе, когда есть баллон:

  • при монтаже автогазовой системы;
  • на уже смонтированную систему, присутствующую в автомобиле.

Измеритель и преобразователь сигналов – единственные элементы, которые идут в базовых комплектах с устройствами.

датчик газа в машине

Температура эксплуатации

Стандартный диапазон – от -40 до 80 градусов выше нуля. Иногда допускается использовать приборы до 70 градусов. Производители выпускают инструкции с сопровождающими пояснениями.

Бесконтактные ультразвуковой датчик уровня газа

Технические характеристики и условия эксплуатации

Ток потребления (не более), мА

Габаритные размеры сенсора (не более), мм

Габаритные размеры экрана (не более), мм

Габаритные размеры контроллера (не более), мм

Диапазон рабочей температуры, 0 С

Степень защиты от внешних воздействий сенсора

Степень защиты от внешних воздействий экрана

Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне автомобиля в москве: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне автомобиля – купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop

Датчик предназначен для определения уровня сжиженного газа в газобаллонном оборудовании (ГБО). Информация об уровне газа пересчитывается в проценты от объема бака и выводится на экран.

Про анемометры:  Мап сенсор ГБО 4 поколения: Как проверить датчик давления газа на неисправности? Ремонт своими силами

Датчик с высокой точностью измеряет уровень сжиженного газа как в покое, так и в движении. Погрешность измерений в движении составляет 3-5%.

Расчет осуществляется в литрах, миллиметрах или в процентах от объема бака. Информация об уровне газа выводится на графический дисплей, в мобильное приложение или на терминал GPS/ГЛОНАСС в зависимости от выбранной модели.

Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop2 гбо

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Ультразвуковые датчики уровня газа в баллоне

Часть комплектующих для оснащения автомобиля газовым топливом развивается стремительно, например, электроника систем впрыска, в то время как другая замерла в развитии, оставаясь неизменной уже десяток лет. Это касалось и такого элемента, как указатель уровня газа в баллоне.

До текущего момента мы знали два варианта: стрелочный указатель мультиклапана, непосредственно на газовом баллоне и, реже, диодный индикатор на переключателе вида топлива, работающий от этого же датчика. Оба этих варианта не отличались удобством и точностью.

Сегодня мы рассмотрим новое устройство: Ультразвуковой датчик уровня газа KS2 PROP1. Новый датчик — это высокоточный прибор для определения уровня сжиженного газа в газобаллонном оборудовании. Датчик работает как с тороидальными, так и цилиндрическими баллонами.

Ультразвуковые датчики уровня жидкости работают на принципе высокочастотных акустических сигналов, которые отражаются от поверхности среды и детектируются устройством. Время прохода сигнала от датчика до поверхности и назад до сенсора взаимосвязано с уровнем.

Преимущества использования ультразвуковых датчиков уровня состоят в том, что обеспечивается бесконтактное измерение, которое исключает контакт с измеряемой жидкостью и поэтому удобно для измерения уровня газа в баллоне. Полный диапазон измерения ультразвукового сенсора программируется и характеризуется высокой точностью.

Новый датчик уровня газа KS2 PROP1 нам поступил в таком комплекте:

  • Сенсор — ультразвуковой элемент
  • Контроллер
  • Экран – показывает процент сжиженного газа в ГБО
  • Виброизоляция
  • Смазка
  • Подкладка под бак (3шт.)
  • Магнитный крепеж
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

В комплектацию ультразвукового датчика KS2 PROP1 входит подробная инструкция по установке. Одним из преимуществ устройства является быстрый и простой монтаж. Сенсор устанавливается на нижнюю часть бака. Его положение фиксируется магнитной крепежной пластиной без использования хомутов.

При необходимости датчик и контроллер может быть демонтирован и повторно установлен (в том числе на другой автомобиль) без нарушения его работоспособности. Дисплей устанавливается на приборную панель или в другом удобном пользователю месте в салоне автомобиля.

Первоначальный осмотр изделия показал некоторую шероховатость в изготовлении, неидеальный дизайн индикатора, не влагозащищенные разъемы. Это связано с особенностью мелкосерийного производства первых образцов. Надеемся в дальнейшем недочеты смогут исправить.

Мы понаблюдали за установкой ультразвукового датчика на автомобиль. Датчик установили на тороидальный баллон 53 литра, расположенный в нише запасного колеса.

Укладка резиновых подставок под газовый баллон.

Отмечаем место установки датчика шумоизоляционной наклейкой.

Источник

Установка

Одним из преимуществ ультразвукового датчика KS2 PROP является быстрый и удобный монтаж.

Сенсор устанавливается на нижнюю часть бака. Положение сенсора фиксируется магнитам расположенными по краям сенсора. Контроллер закрепляется в любом удобном месте рядом с баком. Если в комплекте есть экран, то он устанавливается на приборную панель в салоне автомобиля. Датчик питается от бортовой сети автомобиля.

Устройство и принцип работы газовых датчиков

Уровень находящейся в баллоне жидкой фракции пропанобутановой смеси фиксирует поплавок, такой же как и в бензиновом баке. Однако газовый баллон, в отличие от бензобака, герметичен и находится под высоким давлением, поэтому связка «поплавок-датчик» работает с учётом этой особенности.

Механическая часть у датчиков идентична, но ДУТ четвёртого поколения, ещё передаёт сигнал на кнопку ГБО с помощью встроенных последовательно соединённых резисторов или микросхемы. Где дорожка из светодиодов показывает остаток топлива.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий